Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Архивные записи

Автор Баргенэр Дум, 26-06-2024, 18:52:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Баргенэр Дум

Оформить поселения на карте - есть  :cool:
Глаз Дума (имя, характер?)
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 13254656322 сообщений - вам не хватает 13254656322.

Прадед-хтоник (Имя, характер, история? Ответы найти в последнем.)

Баргенэр Дум

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 13646841061 сообщений - вам не хватает 13646841061.

Баргенэр Дум

"Чёрная звезда" [нужно отредактировать]
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 158484631 сообщений - вам не хватает 158484631.

Баргенэр Дум

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 11616161456 сообщений - вам не хватает 11616161456.

Баргенэр Дум

Черновик
Орден Берскхаров(?) - орден воинов с симбиотическим снаряжением. Имеет требования к высокой выносливости (регенерации) и силе как минимальные для ношения симбиота и эффективного сражения. Руководствуясь принципами чести воина и доблести, они охраняют секрет связи с Сарокхарами, которым дают убежище взамен на дополнительную силу.
Основой культуры ордена является подавление состояния берсерка, вызванного возможным ментальным слиянием*. Магистры ордена владеют навыком извлечь все преимущества состояния берсерка без потери самоконтроля, когда рекруты могут быть опасны из-за высокого риска безумия берсерка.

Структура ордена:
Каждый магистр, дослужившийся до такого звания, руководит своим крылом. Крылья разбросаны по Сабаоту и являются опорными пунктами ордена, но не крепостями. Без собственной территории для охраны, Берскхары участвуют в военных конфликтах в роли наемников, а также формируют ударные мобильные отряды и отряды быстрого реагирования для поддержки первых. Каждый отряд руководствуется своим Командором и объединяются в тактические единицы под командованием Тактика.
При немногочисленности наргдалитов, в орден принимают и других существ, подходящих по врожденным параметрам. В отличии от охотников, Берскхары специализируются в большей степени на сражении с разумными существами, а не монстрами, не смотря на возможность переключиться на другие цели; живут одной общиной с кланами и занимают нишу элитных милитаризованных сил, полиции подчиненной вождям кланов; охотятся меньше, чем охотники, но вступают первыми в случае обострения ситуации, когда одни охотники не справляются, служат первой мерой когда возникает необходимость объединить силы с другими кланами. Участвуют в экономике клана, будучи спонсируемые главами кланов (помимо доходов с наемничества) как на военные, так и бытовые расходы, взамен покупая у клана и каравана необходимые материалы и продовольствие. Поэтому в отличии от замкнутой инфраструктуры поселения, Берскхары на равне с караванами участвуют в товарно-денежном обороте.
Участие Берскхаров в науке обусловлено в том числе военным ремеслом, изучением материалов, а также наилучшего снаряжения, которым могут пользоваться даже охотники.

*Ментальное слияние - результат ошибки при ментальном воздействии, приводящий к тому, что полностью или частично разумы становятся едиными. Эффект обратимый полностью или частично путём подавления одного разума и отделения его от другого. Однако, сам факт ошибки, а не целенаправленного и подготовленного действия, делает процесс крайне болезненным и приводящим к потере связи с реальностью, мозги не выдерживают и буквально закипают.

Баргенэр Дум

Нашёл как выглядят режимы силового клинка на примере одного из них:
Sword and shield mode - режим одноручного меча и щита (называю "вторая форма")
Высокая скорость атаки и шансы блокирования.
Axe mode - режим двуручного топора (называю "первая форма"), когда щит становится лезвием, а меч вставляется в ножны и становится рукоятью. Щит перевёрнут относительно обычного положения, ножны удлинены наполовину, а рукоять меча удлинена под две руки.
Более тяжёлые атаки, блокировать возможно только самим оружием.
Reload mode - короткая фаза зарядки топора для использования заряда склянки (свойство планируется), а также заряжает весь артефакт на усиление ударов ("создание линзы")
Возможно быстро перейти как в "первую форму", так и "вторую форму".


Баргенэр Дум

В целом, у меня есть несколько сюжетных веток уже связанных именно с Баргом:
- ветка университета касается как самого университета, так и изучения чего угодно
- ветка "чёрной звезды" связана с сарокхарами. Могу кратко описать их как "потерянная экспедиция с наргдалитами".
- ветка семьи связана с собственно семьёй Барга, у него уже по био эта семья большая х) Мы с Майком понемногу раскрываем эту ветку, но в целом все неписи в нашем распоряжении.
- ветку союзов я предлагаю буквально каждому представителю организации, чтобы наладить отношения Магдароса с ними
- ветка поселения для развития поселения, хз заденем ли её
- ветка памяти уже для раскрытия прошлого. Не важно чьего, можем твоё раскрыть. Но прикол именно в том, чтобы это прошлое вспоминать и раскрывать его влияние, а не отыгрывать прям события прошлого.
- ветка ремесла для отыгрывания создания всяких штук всем кому надо включая себе. 
Эпизод Шейлины

Баргенэр Дум

Цитата: Баргенэр Дум от 20-01-2025, 16:31:18Ну, чисто для себя я принял формулу примерно n-m
Где n - это УМИ заклинателя,
а m - это степень успеха, то есть при средне будет 3, при хорошо будет 2, при отлично будет 1.
Таким образом, будет возможно сделать бонус до +7, что также равно максимальной характеристике
Цитата: Баргенэр Дум от 20-01-2025, 16:36:24Например...
Делаю бросок на усиливающую магию. В одном случае выпало Средне (3), в другом Хорошо (9), в третьем Отлично (23).
В моём случае УМИ 8.
Таким образом,
В первом случае получилось усиление 8-3=5 и я ставлю бонусом +5
Во втором случае получилось усиление 8-2=6 соответственно бонус +6
В третьем - усиление 8-1=7, значит бонус +7.
(Кастуется усиливающая магия от УМИ 3, так что в худшем случае можно получить усиление 0)
В случае Фокуса значение уменьшается на 1

Идеи по расчётам для применения усиливающей магии

Баргенэр Дум

Следующее на кач: Зрительная вязь или Тренированное тело наргдалита
Сперва вывести самого персонажа в легендарный ранг (кроме магии), а потом уже спутников.

Думается мне, есть несколько вариантов, что качать потом (не знаю когда)
- Лук. Зачем Баргу лук? Да чтоб стрелять. Должен быть мощнее вспомогательного арбалета
- Элитка или две.
- Shit для разделения силового клинка. Смысла в этом мало, пока не будет своих фич. Разве что х2 места для свойств
- Боевой-ездовой зверь. Звучит круто, но по идее такого может сварганить и Рагдар. Только ему надо подрасти.
- Талисманы на качки статов. Прекрасное применение наргдалитской атрибутики, которая имеет мало практического смысла, зато придаёт несколько иное действие, ещё и повод их чутка продумать больше (страдают ли наргдалиты тотемизмом?)
- Зелья, гранаты, всякое расходное. Ибо почему бы и нет, охотник без расходников что птица без перьев (пока они просто фоном). Можно в эту статью запихать всякие дебафы.
- Сарокхарские технологии и прикольные органоштуки
А ещё надо подумать, как не пихать всё в одного наргдалита, а поделить с неписем поддержки, мб её правда оформить как подабает спутнику и затаривать штуками

Не вошли в основной комплект способностей атаки телом/могут быть выполнены через усиливающие свойства:
- Наскок зверя (дальняя атака) - нанести урон одним прыжком с дальней дистанции с добавлением магического/стихийного эффекта урона
- Удар Кадачи - заряженная стихийная атака своим телом
- Ярость пустыни - введение в усиленное состояние, похожее на берсерка, в котором активно поедает всё сырым и живьём. Критические атаки, может отожрать конечность даже с металлом (по согласованию).

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 16985151664 сообщений - вам не хватает 16985151664.


Ракс
(Galaxy Saga - Metallo femme by concept art house)
Имелись функции защиты, нападения, передвижения. Домина была способна унести на себе до четверти тоны груза, без потери скорости. Развивала скорость до 320 км/ч. Она была вооружена энергетической плетью, четырьмя пушками (двумя в запястьях и двумя на локтях), могла генерировать силовое поле, её каблуки имели острую кромку, а также из рук могли выдвигаться длинные лезвия.
Доминатрикс типа имеет:
- врождённую возможность полёта
- врождённые клинки и пушки, заострённые лезвия на ногах энергетический хлыст просто как атакующий бросок компаньона
- Силовое поле/поле невидимости как защитный бросок компаньона
Варианты свойств артефакта:
- Дальняя атака (чтобы активные пушки, хлыст и ракеты были, также вписать возможность радиоэлектронной борьбы (взлом, управление электроникой и роботами))
- Использование многофункциональных дронов или двойников на основе дронов - "Страж"
- Создание подавляющих полей - "Ослабление"
- Стоит ли сделать самоподрыв? (свойство Разрушение)

Мехос Королевы
Передовой защитный многоцелевой экзоскелет с интегрированным модулем управления мех-формами. Предназначен для командирского обеспечения мех-сквада для автономности работы агента. Является также частью формы мехоса, а именно его головой, и позволяет при надобности активировать собственный боевой мех.
- Миомерный риг (увеличение силы)
- Нейропривод балансировки (увеличение ловкости, ключевой узел модульного меха)
- Силовое поле (покровная защита)
- СЖО (изоляция, система жизнеобеспечения)

Снайперская винтовка модели "Разрушитель VI"
- Многозарядность
- Бронебойные патроны (ослабление выносливости) активация перезарядкой магазина
-

Баргенэр Дум

Забавный факт
Распространённая теория источников магии предполагает чистый Материализм, ссылаясь на наличие органа или управление с помощью мозга.
Магический дуализм Орхат имеет отсылку на то, что магия - продукт деятельности, сильно опирающейся на сознание. Если магическую теорию объяснить человеческим языком сложнее, то объяснить сознание - труд многих философов, включая Декарта, разработавшего теорию дуализма сознания. Таким образом, магия становится не односложным продуктом одного органа в теле, а сложным и очень комплексным феноменом, который объяснить под силу не каждому; который достоин стать предметом науки. 

Ведомый именно теорией магического дуализма Орхат, Баргенэр усиленно осваивал ментальную магию, уловив важный ключ - без рук и ног соперник продолжит жить, а может и колдовать. Влияние напрямую на сознание оказывает гораздо более эффективное влияние, словно сознание - это мост между существом и его магией. Степень наличия сознания однако не является прямопропорциональной на магическую силу, сколько целенаправленная и осознанная деятельность на её достижение укрепляет связь, будто сознание - тоже мышца. 

Таким образом, наргдалиты могут не иметь единой теории магии, однако могут зачастую соприкасаться в общих моментах. Даже если принимать во внимание, что не может быть других источников, кроме "магии" и "псионики", фундаментальные различия в теории способны создать определённые различия и создать разнородность самого магического источника, что в свою очередь может повлиять на эффективность того или иного способа ослабить магический источник. Одним словом, магическая теория описывает медиум и источник магических сил соответственно.

Магический дуализм Орхат - это про представление магического слоя как параллельного нашему измерения, где существует всё то же самое, но в ином спектре. Учение о взаимосвязи сущего и противоположного, о взаимном влиянии сущего на магического и возможности перехода из магического в сущее и наоборот. В данном контексте сам наргдалит либо является "дуалистом", либо "шаманом". Первое про магов, второе про псиоников, и второй случай уже называется "Псионический шаманизм Орхат".

Итерация Баргенэра: Преломление и концентрация магических потоков через тело наргдалита, в результате магия насыщает и питает тело, следом становясь полностью его частью. Теорема Орхат - о единстве тела и магии, тело становится единым с магией, магия - продолжение тела. Границы материального и эфемерного плана делают дуализм уникальной связью и переходом из одного плана в другой, с возможностью взаимного влияния. (интеракционизм сознания)

Баргенэр Дум

Каким были бы артефакты, имей возможность воплощаться в существ?

Просто пытаюсь представить себе и сформировать концепт артефакта, привести его к упорядоченному состоянию через воплощение монстров, в том числе и тех, из которых были сделаны

Силовой клинок - воплощённый кислотный Думбрингер
В любой форме клинок ориентирован на сильные, тяжёлые удары, будь они размашистыми или более быстрыми и точными. В сочетании с хозяином, обладающим большим и сильным телом, оружие из хвоста Думбрингер раскрывает свою суть и даёт защиту покрова монстра, известного своей смертоносностью и стойкостью
Доспехи "Охотник" - как и другие доспехи не обязаны состоять из одного комплекта. Эти не исключение, сочетая в себе силу Раты и скорость Карноджа, рождая иной подвид - эбеновый Карноджа

Другие части снаряжения относятся к стандартной экипировке и не рассматриваются в качестве второго воплощения, во всяком случае пока не приобрели легендарный ранг. Впрочм, сами подумайте, как Барг возьмёт и превратит своё тело во что-то другое? Может быть, придёт время, но это точно не будет отдельно от самого наргдалита

Для отображения содержимого необходимо:
  • - оставить пометку «Нравится» под постом.

Баргенэр Дум

Тропа титанов

Ритуальное шествие наргдалитов, ищущих смерть или желающих отправиться в последний путь. Представляет собой путь, проложенный через смертельно опасные места или события Сабаота, вроде смертельной пустыни, самых ядовитых частей джунглей, морских глубин, сражения с опаснейшими хищниками и крупнейшими монстрами. Вершиной опасности представляют древнейшие гиганты, набравшие просто невероятное количество силы, а также другие ищущие силы или смерти наргдалиты. Не все погибают на этом пути, однако сильнейшие выживают и возвращаются с добычей и иногда новой силой - более крепкими телами, расширенным магическим источником и т.д.

По слухам, "тропа титанов" связана с ролью наргдалитов в экосистеме гигафауны, в том числе помочь умереть переросшим свой естественный срок жизни и размеры монстрам. Поэтому невероятные находки, о которых становится известно, могут стать причиной для объединения усилий кланов и восстановления баланса в природе. Для начала личного исхода не существует каких-то строгих временных рамок, каждый сам считает насколько готов рискнуть жизнью. Также не существует и определённого маршрута, наргдалит сам может его выбрать.

Баргенэр Дум

Думою, насколько подойдёт такой формат
Сущность разрушения Хшас - разрушительная первородная сущность, чьё имя исходит из бессловесных звуков. Искра магии из внестихийной области Войдракин, ориентированная на внестихийные аспекты, позволяет реализовать структуру представления прямого урона без посредников или через систему трансформации энергий. Сущность представляет собой ориентированность магии, а область описывает систему, каким образом она построена и какой логике подчиняется.
Сущность стазиса Цвал - защитная первородная сущность, чьё имя исходит из бессловесных звуков. Искра магии из области Гидратих ориентированная на стазисные, материальные и противомагические аспекты, позволяет реализовать структуру подавления урона или воздействия через систему воплощения оболочек, вязей и энергоманипулирующего воздействия. Сущность представляет собой ориентированность магии, а область описывает систему, каким образом она построена и какой логике подчиняется.
А вот новым описанием Атлетики вроде даже доволен, повод прокачать её следующей
Подготовка охотника на монстров
Наргдалитская подготовка охотников первой линии для контроля превосходящего в размерах, численности и силе противника, понимании уязвимых мест и нанесения критического ущерба. В комплексе с превосходной физической подготовкой позволяет сэкономить силы в долгой битве или длинном пути, пересекать сложную и опасную для жизни местность, владение тяжёлым оружием с наибольшей эффективностью или даже одной рукой. Последнее даёт при возможности использовать крупные орудия, артиллерию и осадные орудия как личное оружие, не зависимо от типа оружия. Защиту в бою для себя и союзников, способы привлечения внимания и выдерживания огромного давления, урона и разные компенсационные техники. Для этого приходится знать теорию и отрабатывать на практике перенос веса кратно большего веса собственного тела, карабкание по сложным поверхностям и удержание на движущейся туше, которая норовит стряхнуть, прыжки на невероятные высоты и расстояния. После этого вынести ударом дверь, защиту и что-то другое грубой силой, выпутаться из захвата и связывания даже стальными средствами и схожих действий требующих физического воздействия становится значительно проще и эффективнее.

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM