Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Амбросии

Автор Амбросия, 21-06-2024, 17:57:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Амбросия

Амбросия - это не просто имя,
а легенда о божественной воительнице,
чье сердце бьётся в унисон с громами и молниями


1. Имя и фамилия персонажа
Амбросия означает «бессмертный» или «божественный напиток».
В Ордене ее часто называют Райдзин, что подчёркивает её связь с молнией.
На других планетах часто представляется как Каминами Райдзин / Рэй.


2. Раса и год рождения
1 016 лет (выглядит на 19) | 16 июня 4013 год
Нефилим (мать – демиург II поколения красоты, смерти, познания, свободы и азарта, отец  – эон)
Физическая сила — наивысшая, регенерация —  наивысшая, выносливость —  наивысшая, прочность —  наивысшая. Магический потенциал — высокий.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
С детства проживая на планетоиде «Дискордия», она знает немало его скрытых путей и тайн. У неё есть собственные покои в Ордене, где она хранит свои находки и проводит исследования.
Наёмница, разведчица и артефактолог, имеет выход на теневой мир.
Как артефактолог Ордена, она глубоко погружается в изучение истории, древних летописей и артефактов, раскрывая их тайны и потенциал. Её знания о древних цивилизациях, магических практиках и скрытых силах делают её крайне ценным членом Ордена. Она не только обнаруживает и классифицирует артефакты, но и исследует их магические свойства, чтобы использовать их в интересах Ордена.
Амбросия является эмиссаром демиурга хаоса Энтропия.
Обладая значительными финансовыми ресурсами, она предпочитает направлять их на личное развитие, приобретение специализированного вооружения и артефактов, а также на сбор ценной информации и финансирование разведывательных операций для Ордена «Дискордиум».


4. Цвет магической энергии и ориентация
Гетеросексуальна.
Цвет энергии — ярко–фиолетовый[/color].


5. Биография


Она пришла из мира богов,
чтобы принести хаос и непостоянство

Характер Амбросии — это живое воплощение молнии, что безжалостно разрывает небеса своей силой и неожиданностью. Её присутствие напоминает о неукротимой силе природы, способной изменить все в мгновение ока, оставляя за собой лишь дрожь беспорядка и трепет перед её неоспоримой мощью.


Всю свою жизнь Амбросия жила в тайне относительно своего происхождения, не имея никакой информации о своих родителях. Её матерью оказалась Никта — демиург, владычица красоты и смерти.
Судьбы Никты и Тейши Рю переплелись в мрачной тишине старинного храма Лиреи, где их встреча была случайной, но предопределённой. Рю, известный эон из высшего общества, увлекался древними артефактами и магическими тайнами. Обаяние и ум молодого эона привлекли Никту, их страстная связь стала ярким всплеском в сером и скучном мире Тейши Рю. Даже несмотря на противоречия и различия, они нашли друг в друге что-то особенное.
Никта не могла сдержать свои чувства перед Рю, как и он перед ней. Их роман был коротким, но страстным, словно всплеск огня в ночи — ярким и неповторимым. Он привёл к неожиданному повороту событий, когда Никта забеременела от Рю. Это несло ограничение её свободы, которое женщина ценила больше всего. Несмотря на свои умения и власть, Никта столкнулась с невероятным выбором, когда речь зашла о судьбе её ребёнка. Она рассматривала различные пути, в том числе и убийство, но наконец приняла решение сохранить жизнь своей дочери, несмотря на сложности и опасности, которые это несло с собой.
Никта решила отречься от дочери, стремясь стереть из памяти всё, что связывало её с Рю. В сердце звучал одинокий голос, уверявший, что это единственный и верный путь для неё. В один момент, словно ледяной клинок, она разорвала тончайшие нити, которые связывали её, Рю и Амбросию. Решение Никты погрузило жизнь в новый, неизведанный хаос, но женщина надеялась, что так она сможет обрести долгожданное спокойствие и порядок, который она так ценит.
Рю, узнав о существовании дочери, посвятил свою жизнь её поискам. Он знал, что где-то в мире есть его кровь, его дитя, и не мог смириться с мыслью, что никогда не увидит её. Однако все его усилия оказались тщетными. Для Никты Амбросия стала символом неожиданной ошибки, которую она не могла простить себе. В то же время для Рю Амбросия означала нечто гораздо большее — цель и смысл его жизни, которые он так и не смог достигнуть.
Решив оставить Амбросию в ордене Энтропия, Никта написала её имя — Амбросия, словно подчеркивая её необычное происхождение — «божественный нектар».
Демиург смерти и красоты не желала тратить время и силы на воспитание ребёнка. Она обратилась к своему далёкому брату Энтропию. Никта не старалась смягчить слова — её голос звучал холодно и бесстрастно, когда она произнесла: «Разберись сам с этой девчонкой. Ты же так любишь собирать уникальные находки. Теперь она твоя. Решай сам, что с ней делать — оставить в живых, пустить на эксперименты или уничтожить. Мне уже все равно. Амбросия или как ты её после назовешь, теперь твоя забота». Её равнодушие и холодность были очевидны; она не желала, чтобы Амбросия вмешивалась в её планы и ограничивала свободу.
Энтропий, бог хаоса, принял её просьбу. Он, видимо, увидел в нефилиме интересный эксперимент.

В зияющих пустотах Ордена Энтропия, на планетоиде Дискордия, где каждый шаг предвещал новый поворот хаоса, таилась маленькая Амбросия (в ордене ее также стали называть Райдзин за её неотъемлемую связь с молнией). Её веселый смех разносился по залам и коридорам, как отзвук неведомых эх искры бури, уносящей на крыльях безумия. Она была милой проказницей, влюбленной в искусство игры с риском и судьбой.
Банальные зелья учеников алхимиков Райдзин порой меняла местами, взбалтывая их составы. Начинающие юные адепты, нередко становились жертвами её коварных уловок, а те частенько отвечали ей также каверзно, создавая учителям и наставникам лишние хлопоты.
Райдзин была живым воплощением беспокойной энергии, как и самые талантливые ученики Ордена в ее потоке. Их называли самородками. Её глаза, наполненные непредсказуемостью, мелькали быстро и неожиданно, подобно молнии, раскрывая мир во всех ярких оттенках. В каждом мелькании молнии казалось заключаться новая загадка, новый вызов, который она принимала с необычайной решимостью и любопытством.
Каждая улыбка, каждая забава, каждое задорное движение говорили о её жажде узнать больше, погрузиться в новые опыты и наслаждаться моментом без всякой тени сомнения.
В юном возрасте Амбросия уже обладала поразительным талантом в ментальной магии, который не оставлял равнодушными наставников. Её невинные глаза искренне отражали неуемное стремление к исследованиям и экспериментам, за которыми часто скрывались непредсказуемые выходки. В ордене «Дискордиум» Райдзин была искрой, разжигающей этот хаос ещё сильнее.
Она была настоящим дьяволенком, который с удовольствием подстрекал к бунту даже самых тихих и послушных детей в том месте, где она жила. Проказы Рэй вечерами вызывали шум и смех в коридорах, а способность увлекать других за собой делала её центром внимания в любой компании. Неугомонный дух и любовь к приключениям, делали Амбросию невероятно непредсказуемой и очаровательной одновременно.
В сознательном возрасте Рэй считала себя эоном. Она не знала о своем нефилимском происхождении и о способностях, которые скрывала в себе. Однако часто девочка ощущала, как в её теле пробуждаются необъяснимые силы: улучшенная выносливость, быстрое восстановление и внезапные вспышки силы. Эти неожиданные физические возможности смущали и пугали её, потому что они были необычными и трудно объяснимыми.
Кроме того, у Райдзин иногда возникали странные вспышки интуиции, предсказывающие (не всегда правдиво, конечно) будущие события, и необъяснимые моменты ясновидения, когда она могла видеть отрывочные картины из прошлого или будущего. Или ей так казалось.
Отрывки возможного будущего, прошлого и настоящего переплетались в уме Рэй, заставляя её погружаться в глубины времени с неопределённостью и тревожными чувствами. В эти моменты она ощущала, что граница между реальностью и её видениями размывается, словно река, плывущая сквозь скалы времени. Нестабильные всплески ясновидения приводили к разрывам в её восприятии, вводя её в состояние путаницы и сбивая с толку. Видения из прошлого или предсказания будущего иногда становились такими реалистичными, что она теряла определение граней времени, сливаясь с потоком прошлого, настоящего и возможного будущего.
Из маленькой девочки, которая только училась ползать по залам Ордена, Амбросия стремительно превращалась в уверенную девушку, глубоко преданную принципам и идеалам своего Ордена. Её жизнь была наполнена неустанной борьбой и вызовами, каждый новый день приносил неожиданные испытания и открытия, которые формировали её характер и мировоззрение. Для Энтропия этот процесс казался мгновением (как она думала), но для Амбросии это было время, когда она стала частью сложного и загадочного мира, полного неожиданностей и опасностей.
Амбросия только начинала свой путь в мире магии, глубоко погружаясь в изучение ментальных и атакующих заклинаний. Её обучение шло уверенно, каждый шаг был пропитан страстью к новым знаниям. В области фехтования она проявляла выдающиеся способности, совершенствуя свои навыки с каждым поединком. Её движения были точными и мощными, словно молнии, разрывающие небеса во время грозы. Каждое её движение отражало её внутреннюю хаотичность и непредсказуемость, создавая образ превосходной силы и грации в одном лице.
Амбросия была одной из тех самородков, в ком сверстники видели живое воплощение непредсказуемости и хаоса. За её спокойной внешностью скрывалась глубокая любовь к опасности и азарту. Она неутомимо влекла своих товарищей за собой в опасные приключения и авантюры. Как загадочная птица с необычной аурой, она нравилась многим сверстникам из своего окружения и имела высокий уровень магнетизма, привлекая к себе. С ней дружили и к ней тянулись те, кто разделял её страсть к неизведанному и готов был принять вызовы.
Изящно скользя от статуса обычного адепта до архиадепта и магистра, её продвижение в Ордене напоминало стремительную молнию, разрывающую небеса. Каждый новый уровень магических знаний укреплял её привязанность к искусству магии.
Друзья, с которыми девушка была близка, испытывали восхищение перед её силой и безупречной преданностью Ордену. В то время как они пребывали в тени, верно поддерживая и уважая Райдзин.
Став магистром ментальной магии, Амбросия не только передавала свои знания ученикам, но и вдохновляла их на глубокие познания. Её уроки были наполнены не только теорией, но и живой практикой, позволяя ученикам научиться воздействовать на человеческий разум, манипулируя сознанием и поведением. В этом искусстве Райдзин достигла высокого мастерства, ведь её опыт как одной из лучших разведчиц и наемников позволял ей понимать глубины человеческой психологии и эффективные методы воздействия.
Изучение архивов и магических артефактов стало для Амбросии не просто обязанностью, но и источником увлечения и вдохновения. В её заботливых руках оказывались древние свитки, хранящие не только забытые знания, но и секреты давно ушедших эпох. Она с глубоким интересом изучала каждый артефакт, раскрывая их потустороннюю сущность и уникальные свойства, которые могли быть как благословением, так и проклятием для Ордена.
У Амбросии осталось лишь одно тяжёлое сожаление, что, словно тёмная тень, неизменно преследует её и напоминает о прошлых ошибках...
Если бы Райдзин заранее предвидела, какие непредсказуемые последствия принесёт её решение, возможно, она бы воздержалась от его спасения в тот момент. Когда чудовище, известное как аннигилятор, напало на богом забытое поселение, Амбросия вовремя успела предотвратить катастрофу и спасти последнего выжившего – двенадцатилетнего мальчика.
Медард примкнул к Ордену, став преданным последователем Энтропия. Её сердце жаждало, чтобы мальчик жил в мире и спокойствии, свободном от страха и нужд. Однако Медард стремился к большему. Он жаждал признания не от Энтропия, а от самой Амбросии. Её мнение и взгляды значили для него больше, чем любые другие формы признания или похвалы. Он стремился заслужить её доверие и уважение, готов был идти на любые жертвы, чтобы доказать свою ценность в её глазах.
Он стал её учеником, стремясь заслужить её уважение и восхищение. Но когда Амбросия наконец обнаружила ключевую информацию о своём происхождении, она внезапно исчезла, оставив Медарда в полном одиночестве на целых десять лет.
Десятилетие медленно стекало сквозь пальцы Медарда, наполняя его жизнь лишь трудом и обучением. Он не мог изгнать из своего сердца мысль о том, что его наставница, обещавшая оставаться рядом, оставила его на произвол судьбы...
Амбросия за эти годы узнала, что она нефилим — потомок эона и демиурга. Для неё это открытие было шоком, но в то же время оно заполнило пробелы в её понимании самой себя, словно недостающий пазл. Осознание своего происхождения принесло ей новое видение и силу.
Тейши Рю прожил долгую жизнь, не переставая искать свою потерянную дочь. У него были жена и сын, но она всегда была в его сердце. На смертном одре он, наконец, встретился с ней. Когда Амбросия вошла в его дом и обняла его, он поначалу испытал шок. Эта незнакомка, смело ворвавшаяся в его жизнь, вызвала у него недоумение. Но в её чертах он увидел отражение Никты и самого себя.
Истекли долгие годы бесконечных поисков, и вот он, наконец, встретил свою долгожданную дочь. С этого момента начался новый этап в их жизни — полгода, когда они вместе восстанавливали потерянные узы, заполняя каждый день разговорами и воспоминаниями, воссоединяясь после долгих лет разлуки.
Когда Амбросия вернулась в Орден, она была потрясена, узнав, что Медард отрёкся от Ордена и встал на путь Чернобога. Он больше не был тем мальчиком, которого она когда-то спасла. Его душа была поглощена тьмой и гневом, накопившимися за годы её отсутствия. Райдзин осознала, что её уход стал для Медарда невыносимым бременем, которое привело его к падению.
Амбросия, Магистр Ордена, внутренне страдала от тяжкой новости о Медарде. В её сердце жила непримиримая вина за то, что она бросила его на произвол судьбы в детстве. Амбросия не могла забыть его — мальчика, которого она спасла от ужасного аннигилятора, но который теперь, став частью Чернобожьего культа, шёл против тех идеалов, которыми её Орден  боролся. Она не могла отрицать свою вину в том, что он был оставлен ею ещё в детстве, и воспоминания о нём всегда оставались для неё чрезвычайно важными.
В своих мыслях Райдзин постоянно возвращалась к тому дню, когда она впервые встретила Медарда, ребёнка, испуганного и одинокого. Она видела в нём надежду на лучшее будущее, но её отсутствие и невнимание превратили эту надежду в трагедию. Где она допустила ошибку? Была ли она виновата в том, что не смогла удержать его от погружения во тьму? Или её неспособность уничтожить его навсегда — это проявление её собственной слабости?
Медард стал для неё символом утраченных возможностей и неискупленных грехов. Его обращение к культу Чернобога было её величайшим провалом, и осознание этого разрывало её изнутри. Теперь, когда она стояла перед ним, понимала, что их встреча - это схватка не только с внешним врагом, но и с её внутренними демонами. И в этой борьбе ей предстояло найти ответ на вопрос: может ли она искупить свои ошибки, или судьба уже вынесла свой неумолимый приговор?
Состоялась битва между наставницей и ее учеником. Последний удар Райдзин был особенно жестоким. Катана, обрамлённая молниями, пронзила сердце Медарда, разрывая ткани и вены, захлестнув её лицо, руки и одежду кровью. Она вся была в крови — густой, горячей и липкой. Кровь текла по лезвию, окрашивая его в темный, почти чёрный цвет.
Амбросия стояла над его телом... Она чувствовала тяжесть своего решения, осознавая, что этот момент навсегда изменит её. Она выполнила свой долг, но цена этого была слишком велика.
Опустившись на колени рядом с Медардом , Амбросия закрыла его глаза. Она знала, что никогда не забудет этот день, что его образ будет преследовать её до конца её жизни. Но также знала, что поступила правильно, защитив тех, кого любила, и выполнив свой долг перед Орденом, перед собой.

Шли времена... Шли года... Что-то менялось, а что-то оставалось неизменным. Амбросия проявила себя не только как превосходный боец, искусная разведчица и проницательный стратег, но и как верная последовательница Энтропия. За свои выдающиеся заслуги она была удостоена звания Эмиссара. Этот момент стал для неё чрезвычайно важен — Энтропий признал её усилия и преданность, что стало для неё наградой.
Амбросия не останавливалась на достигнутом, постоянно стремясь к новым высотам. Её преданность делу, неустанный труд и непреклонная воля сделали её символом надежды и решимости для всех, кто следовал за Энтропием. С каждым успехом её уверенность крепла, а её мастерство становилось всё более отточенным.


6. Образ


В ее глазах молнии танцуют,
словно отражения божественных огней,
раскрывая ее истинную сущность
как воплощение стихии грозы

Амбросия, словно богиня из древних легенд, воплощает изысканность и власть в каждой своей черте. Её длинные волосы, цвета глубокого фиолета, спускаются до пояса, но в битвах она собирает их в косу, чтобы пряди не мешали её движениям.
Яркие аметистовые глаза Райдзин смотрят на мир с несгибаемой решимостью и мудростью, словно в каждом своём взгляде отражает неистовую энергию молнии. Лицо Рэй излучает утончённую красоту, с белоснежной кожей и тонкими чертами, которые подчёркивают ее божественное происхождение.
Одежда, сочетающая элементы японского кимоно и доспехов, воплощает грацию и готовность к бою. Глубокий фиолетовый и яркий белый цвета символизируют её стихию молнии — силу и чистоту её призвания.
На плечах Амбросии лежит длинная мантия, увитая сложными узорами и символами, которые словно отголоски власти над природными стихиями. Эта мантия подчеркивает её внутреннюю силу и статус воина. Из обуви Рэй предпочитает японские деревянные сандалии, которые не только удобны, но и придают ей уверенность в каждом шаге.
Амбросия, имея в себе частичку божественной сущности, обладает крыльями, которые словно молнии на небесах — изысканно распростертые и могучие. Их красота олицетворяет её связь с высшими силами и магией. В зависимости от её эмоционального состояния и магической активности, фиолетовый цвет её перьев может переливаться от нежного лавандового до глубокого аметистового, словно грозовые облака на фоне небес. Волшебство крыльев позволяет им появляться по желанию и даже становиться невидимыми, так что она может скрывать свою принадлежность как нефилим или пройти незамеченной среди окружающих, будто призрак среди облаков.


Амбросия, сияющая как аметистовый огонь,
воссоединяла миры между небом и землей,
став связующим звеном между человечеством и богами

Амбросия вглядывается в этот мир, где каждый новый день — новое испытание, а каждый момент — изменение. Всё вокруг кажется ей пропитанным хаосом, как картина без чётких контуров, где формы сливаются в одно неразличимое целое. В этой вихревой буре перемен и неустойчивости она ищет ещё больший хаос. Для неё небеса — не там, где порядок и предсказуемость, а там, где царит бесконечный, необъятный хаос, отражающий её собственную внутреннюю бурю и стремление к непостижимому.
Обладая даром ментальной магии, она глубоко уверена в том, что истинные фантазии обретают форму лишь на основе реальности, которая сама по себе является бесконечным погружением в состояние сновидений. Это восприятие воплощает Хаос Амбросии — необъятный океан неизведанных возможностей и вечных перемен.
Мир, созданный из плетения грёз и яви, может стать причудливым мозаичным ландшафтом, где виртуальное переплетается с реальным, и их границы размыты мистическим хаосом воображения.
Райдзин, как истинный хаос, мелькает как молния на небесах — непостоянная и необузданная. Она не позволяет себя ограничивать рамками добра и зла. Убеждена, что там, где вспыхивает свет, всегда притаится тень, и где царит тьма, найдется место для света.
Душа Рэй подобна молнии, вспыхивающей в ночном небе, она неукротима и переменчива. Моментами она затихает, словно предвещая тишину, но в следующий миг может разразиться яростной бурей неожиданности, озаряя все вокруг своим блеском и оставляя за собой след непредсказуемых впечатлений.
Её стремления уверенны и решительны, однако она ощущает, что как в мире, так и в её собственных поступках царит беспорядок. Её натура непредсказуема, словно гром среди ясного неба. Амбросия не подчиняется обычным правилам и делает то, что для неё важно, независимо от ожиданий окружающих. Она молчит как раз тогда, когда нужна больше всего, а пробуждается порой в самые неожиданные моменты.
Обладает уникальным даром эмпатии, способностью чувствовать и понимать эмоции других так, словно она читает их мысли (хоть это тоже умеет). Этот дар позволял ей ловко манипулировать людьми, создавая иллюзию искренней дружбы, которая часто оказывалась лишь тонкой паутиной, скрывающей истинные намерения Рэй.
Её совесть и жалость — как звёзды в бездонной ночи, недосягаемые и далёкие. Её проницательность и здравый смысл позволяют ей без труда распознавать ложь, манипуляции и попытки играть на её чувствах. Она словно вспышка молнии, мгновенно проникающая сквозь темноту обмана и разрушающая иллюзии на пути.
Из неё прямо льётся страсть, смешанная с хладнокровием, словно шквал молний, готовый обратить мир в руины. В моменты ярости она становится неукротимой силой, которая мгновенно сметает противников с её пути, а затем спокойно заявляет, что так и должно было случиться.
Амбросия ценит свою свободу так же, как молния ценит свою способность разряжаться в небесах без предварительного предупреждения.
Источая неукротимую энергию, словно непрекращающаяся буря, Райдзин готова разрушать любые преграды, которые встречаются на её пути. Душа Рэй наполнена мощью и страстью, способными перевернуть мир и сотрясти его до основания. Каждое её действие напоминает о мощи природных стихий, которые не поддаются контролю, и она не остановится ни перед ничем, чтобы достичь своих целей.



7. УМИ, умения и артефакты

Каждое ее движение - словно молниеносный удар,
каждая мысль - громовой раскат.
Она дитя бури, несущее в себе мощь небесных сил
 

Уровень магического источника [VII][/font]

桜蓮雷
Сакурэн-рай
(Молния сакуры)
[Эпический][/font]
Катана «Сакурэн-рай» представляет собой уникальное оружие, великолепное как в своей эстетике, так и в своей силе. Её клинок, обладающий гипнотизирующей красотой, испускает яркую фиолетовую искру молний, которая, словно живая, играет вокруг лезвия, создавая впечатляющий эффект электрических разрядов.
Легенда о катане «桜蓮 雷» (Сакурэн-рай) гласит, что её клинок был собран из разрозненных частей, найденных на разных планетах, и воссоединён благодаря мощи молнии. Сила этого оружия обрела своё начало в мистическом ритуале, где разряды электричества сплелись вместе, соединяя фрагменты в цельное и непревзойдённое орудие. Каждый электрический разряд, который пронизывает клинок, напоминает о его древнем происхождении и мощи, свойственной лишь тем, кто владеет стихией грозы.


1.Око Грозы [атакующая магия][/font] - мощное заклинание, которое призывает Око Грозы и создаёт молниеносный взрыв через некоторое время после активации. Этот взрыв наносит урон молнии по площади, поражая в том числе врагов в радиусе действия.
2.Громовой барьер [защитная магия][/font] - Райдзин создаёт вокруг своего тела барьер из электроэнергии, окружённый фиолетовыми символами молнии, которые мерцают за её спиной. Этот барьер эффективно защищает её от врагов и от других заклинаний.
3.Электрошторм [пространственная магия][/font] - Райдзин обладает способностью телепортироваться в различные направления вокруг противника. Она может мгновенно перемещаться за спину противника или свалиться сверху на него, используя свои навыки телепортации для неожиданного и эффективного нападения.

Опытный:
1. Безоружный бой
2. Материализующая магия
3. Ослабляющая магия
4. Псионика
5. Пространственная магия
6. Теомагия
7. Удерживающая магия
8. Усиливающая магия
9. Защитная магия
Мастер:
1. Атакующая магия
2. Холодное оружие ближнего боя
3. Магическая вязь
4. Ментальная магия


Концептуальные умения:
1. Артефакторика
2. Эмпатия
3. История
4. Скрытность




8. Связь с игроком
Через форум ЛС. При необходимости предоставлю другие виды связи.


9. Галерея


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 24 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [VII]

桜蓮雷
Сакурэн-рай
(Молния сакуры)

https://i.imgur.com/QACPICz.png

[Эпический]

Катана «Сакурэн-рай» представляет собой уникальное оружие, великолепное как в своей эстетике, так и в своей силе. Её клинок, обладающий гипнотизирующей красотой, испускает яркую фиолетовую искру молний, которая, словно живая, играет вокруг лезвия, создавая впечатляющий эффект электрических разрядов.
Легенда о катане «桜蓮 雷» (Сакурэн-рай) гласит, что её клинок был собран из разрозненных частей, найденных на разных планетах, и воссоединён благодаря мощи молнии. Сила этого оружия обрела своё начало в мистическом ритуале, где разряды электричества сплелись вместе, соединяя фрагменты в цельное и непревзойдённое орудие. Каждый электрический разряд, который пронизывает клинок, напоминает о его древнем происхождении и мощи, свойственной лишь тем, кто владеет стихией грозы.

1.Око Грозы [атакующая магия] — мощное заклинание, которое призывает Око Грозы и создаёт молниеносный взрыв через некоторое время после активации. Этот взрыв наносит урон молнии по площади, поражая в том числе врагов в радиусе действия.
2.Громовой барьер [защитная магия] — Райдзин создаёт вокруг своего тела барьер из электроэнергии, окружённый фиолетовыми символами молнии, которые мерцают за её спиной. Этот барьер эффективно защищает её от врагов и от других заклинаний.
3.Электрошторм [пространственная магия] — Райдзин обладает способностью телепортироваться в различные направления вокруг противника. Она может мгновенно перемещаться за спину противника или свалиться сверху на него, используя свои навыки телепортации для неожиданного и эффективного нападения.

Опытный:
1. Безоружный бой
2. Материализующая магия
3. Ослабляющая магия
4. Псионика
5. Пространственная магия
6. Теомагия
7. Удерживающая магия
8. Усиливающая магия
9. Защитная магия

Мастер:
1. Атакующая магия
2. Холодное оружие ближнего боя
3. Магическая вязь
4. Ментальная магия

Концептуальные умения:
1. Артефакторика
2. Эмпатия
3. История
4. Скрытность

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Амбросия

ХРОНОЛОГИЯ
[/size]

АКТИВНЫЕ
[/size]




[td bgcolor=#ffffff]
Oblivion [/size]
Дискордиум [???]
[/td]
[td width=1px bgcolor=#9833FE][/td]
[td bgcolor=#ffffff]
Наше приключение было похоже на поиски утерянных звёзд — каждое исчезновение молодых дарований, словно звезда, поглощённая тьмой...
[/td]
[td width=1px bgcolor=#9833FE][/td]
[/table]

[td bgcolor=#ffffff] [/td]
[td width=1px bgcolor=#9833FE][/td]
[td bgcolor=#ffffff]
Встретив тебя, я поняла, что настоящие загадки начинаются там, где ты появляешься. С тобой всегда что-то необычное, и это очень увлекательно, Элизабет.
[/td]
[td width=1px bgcolor=#9833FE][/td]
[/table]

[td bgcolor=#ffffff]
Море, пляж и мороженко [/size]
Алькор [5025]
[/td]
[td width=1px bgcolor=#9833FE][/td]
[td bgcolor=#ffffff]
Знаете, хаосисты как пляжный отдых: выглядит спокойно, но всегда готовит сюрпризы. Мы сами создаём эти бурные волны и радуемся каждому моменту хаоса
[/td]
[td width=1px bgcolor=#9833FE][/td]
[/table]

ДАНЖИ
[/size]

[td bgcolor=#ffffff] [/td]
[td width=1px bgcolor=#9833FE][/td]
[td bgcolor=#ffffff]
Кронсхольм — не просто заброшенное место, это символ сломленных надежд и забытых тайн. Здесь тьма говорит голосом прошлого, и лишь немногие отважатся разгадать её загадки.
[/td]
[td width=1px bgcolor=#9833FE][/td]
[/table]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM