Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Морганы

Автор Морейна, 20-06-2024, 12:41:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Морейна


1. Имя и фамилия персонажа
Моргана;
Другое известные имена: Морриган. Морейна;
Сокращение имени: Мора;
Прозвища: Королева воронов, Матерь неживых, Хозяйка ночи, Ведьма Проклятых земель;

2. Раса и год рождения
Демиург II-го поколения;
Олицетворения: Терраформирование, Смертоносность, Познания/Мудрость, Упорядоченность, Воинственность;
Возраст: 4 миллиона лет, выглядит на 28 лет;

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
П. Элерим, остров расположенный недалеко от Шан, город Рейвенрок. Основательница и глава ордена - "Tenebris oculus". Правительница Проклятых земель и островного королевства Гаэтал. Хозяйка нескольких бродячих цирков, а также подпольных лабораторий занимающихся запрещённой медициной и исследованиями, владелица марки вин «Морейтис».

4. Ориентация и цвет магической энергии
Грейсексуальна;
Цвет магической энергии - нефрит/когда разгневана, меняется на багровый;

5. Биография
О Королеве воронов ходит множество легенд и россказней, особенно среди простых людей, что живут на окраинах цивилизованного мира или в деревнях. Что-то из них правда, что-то откровенная ложь, а что-то настолько припорошено слухами, что распутать сей клубок будет задачей не из лёгких. Особенно учитывая, что часть слухов распустила она сама. Но нет смысла искать иглу в этом стоге сена, ведь правда может оказаться куда страшнее.
Моргана, пусть и крайне смутно, помнит ещё те далёкие времена, когда она впервые открыла глаза и увидела мир, созданный Творцом, хоть тогда ещё была не разумным существом. И её первой реакцией был хищный оскал на яркие краски этого мира. Она смотрела на своих старших «братьев» и «сестёр», смотрела на тех, кто пришёл с ней, ища в них что-то сродни своему, но видела лишь тех, кто смотрел на красоту, что пряталась на светлой стороне этого мира. Их пути разошлись. Каждый из богов разошёлся в разные стороны.
После воплощения в человеческую форму она ушла в далёкие земли, на остров, что находиться на планете Элерим, подальше от остальных. Туда, куда ступала её нога, земля теряла свои силы, становясь проклятой и непригодной для жизни. Трава иссыхала, а деревья «превращались» в исковерканных «монстров», становясь тенями того прекрасного, чем, когда-то были. За ней земля из плодородной превращалась в болота. Она не была творцом, скорее пожирательницей того, что уже было сотворенно. Морриган не охотилась на представителей своей расы, но и не пряталась от них, скорее её просто не волновала эта охота. Конечно же, были и те, кто по неосторожности или, почуяв сестру, захаживали на её остров, в ожидании лакомой добычи, но находили здесь лишь смерть, попадая в расставленные сети. Она ожидала, что страдания сестёр и братьев хоть немного вызовут в ней какие-то эмоции, но ответом была лишь тихая грусть и пустота, которую не покрывали даже новые силы. Королева воронов наблюдала за деяниями родственников со стороны, словно незримый смотритель, не принимая никакого участия в этих «развлечениях». Богиня не выходила к ним, не говорила, ведь за ней попятам всегда шла смерть, пожирая всё то, что было создано другими, не желая разрушать их творения.
Обуздать свои силы ей удалось лишь, когда в теле окончательно пробудился разум, что спасло остров от полного вымирания. Тогда же она произвела своё первое творение - огромного ворона, что был чёрен словно темнейшая ночь. Тенеб стал её вечным спутником. Лишь после этого Моргана наконец-то смогла выйти в мир. И первым, что увидела девушка, стало поле боя, устланное множеством тел. Демиург склонилась над одним из павших, пока Тенеб кружил в небе гоняя остальных падальщиков. Впервые за всё время на её лице появилась улыбка. Поднявшись с колен, она взмахнула рукой, и мёртвые поднялись вновь на ноги, проследовав за ней. С того самого момента она загорелась своим первым и самым основным желанием - создавать всё новые формы высокоразвитых неживих тварей. Но самое сокровенное желание создать новую полноценную форму «жизни» пока не воплотилось в жизнь. Королева Воронов появлялась в других землях глубокой ночью, собирая тела, уводя их за собой. На острове, благодаря нежити она смогла построить свой замок. Она создавала всё новые виды нежити, всё новые проклятия и заклятия, что были тесно связанны с некромантией. Она собирала эти знания в трактаты, что иногда «случайно» попадали в определённые круга. С тех самых пор её стали величать Матерью нежити и Хозяйкой ночи.
Но не всем собратьям нравилась деятельность Морриган, хоть та и не переходила дорогу другим богам. Двое из них, демиурги третьего поколения, решились попробовать переубедить её, или если потребуется силой остановить. Они встретились на лесной поляне. Трое демиургов с небольшим количеством последователей и Моргана, с армией мёртвых, что пряталась в лесу. Она не собиралась идти неподготовленной, поэтому заранее расставила ловушки. Дебаты были долгими и утомительными, хотя скорее они были односторонними. Ответом Королевы Воронов была лишь холодная улыбка и короткие, брошенные фразы. Лишь, когда троица решила перейти на угрозы, пообещав усмирить её, улыбка сползла с лица богини, обратившись в хищный оскал. Она напала первой, впервые за всё время она напала первой. Битва была ожесточённой, каждый раз казалось, что Мора вот-вот и проиграет, но всё же ей удалось одержать верх и поглотить демиурга второго поколения. Двоим другим, она позволила переродиться, чтобы потом подцепить к ним свои нити, заполучив двух марионеток. Павших в этом бою, она подняла нежитью и уже собиралась уходить, как услышала хруст ветки. Обернувшись, она увидела группу охотников, которые с ужасом взирали на произошедшее и на неё. Мёртвые окружили охотников, но не нападали, словно выжидали приказа. Она подошла к ним, приложила палец к своим губам, после запечатала свой поцелуй на лбу каждого охотника, улыбнувшись каждому всё той же холодной улыбкой. После этого отпустила тех, слыша их крики о ведьме, а ведь сейчас она и вправду походила на такую – растрёпанная, покрытая кровью и грязью, в рванье, что некогда было её одеждой. После этого пошла молва о Ведьме с Проклятых земель.
Уже в те времена её остров называли Проклятыми землями и пытались огибать по большой дуге. Но нашлись те смельчаки, что всё же решили попытать удачу. Она нашла этих оборванцев окружёнными её творениями, готовыми разорвать чужаков. Всё её внутреннее естество говорило оставить всё, как есть, и понаблюдать за процессом. Вместо этого нежить перед людьми распалась, и богиня вышла к ним. Она пригласила их в свой дом, дала кров и пищу. Наблюдая за спящими людьми, в её голове родился эксперимент. Через некоторое время она вывела людей к той части острова, куда её порча не успела сильно распространиться. Используя силу демиурга, она окончательно убрала скверну, вернув земле былую красоту. Она позволила людям остаться тут, напомнив им, что они здесь гости и что на этих землях стоит опасаться ночи. Морриган подарила им особое пламя, что позволяет отпугивать и сдерживать нежить. Богине стало интересно, что же сильнее настоящая жизнь или всё же смерть и нежизнь, или всё же хрупкий баланс между ними. В это же время на остров стали приплывать те, кто искали знаний и силы Ведьмы Проклятых земель.
Так зародился орден «Tenebris oculus». Всё больше детей света и ночи стали стекаться на остров. Так на цветущей половине зародился первый город - Вайнвуд. Город рос и обрастал фермами, небольшими особняками и уделами. В то же самое временя благодаря детям ночи Рейвенрок разрастался также, обрастая уделами, дворами и особняками. Так на острове зародилось небольшое королевство Гаэтал. Само королевство было разделено напополам, как и остров. Половина принадлежала детям дня, а другая – детям ночи. Детям дня было даровано право выбирать себе княжну или князя, они так же получили автономию, но всё ещё находились под крылом Королевы воронов.
Но идиллия не могла продолжаться вечно. На Проклятые земли напала опасная хтоническая тварь. Дети света и дети ночи, забыв о былых разногласиях стали плечом к плечу, чтобы защитить свой дом. Но их сил было недостаточно. Морриган следовало бы отойти в сторону и понаблюдать за тем, как Смерть доминирует над Жизнью, но было одно большое «НО» - богиня не любила, когда кто-то портит её игрушки. Она использовала все свои силы, чтобы уничтожить тварь. Ей удалось это сделать, но это сильно ослабило её и контроль над собственной силой, что уничтожала всё живое пошатнулся. Как оказалось беда не приходит одна. Во время боя Морриган выпустила наружу слишком много некромантической магии, что в совокупности с её силами демиурга породило проклятие. Каждую ночь на остров опускается туман. Сначала это не воспринимали серьёзно, но последствия были ужасны. Туман изменял существ, оказавшихся в нём, как живых, так и мёртвых, сводил с ума, превращая в чудовищ. Как Королева воронов не пыталась бороться с проклятием, но так и не смогла его снять. Она лишь смогла найти временное решение. Она создала специальные реликвии, которые не пускают туман в радиус своего действия, а также подарила огню, что призван сдерживать нежить, также временно сдерживать туман. Сейчас же большая часть сил демиурга и ордена направленна на изучения Тумана, а также над способом его создания и контроля.
6. Образ
Морриган сложно назвать красавицей, но всё же в ней присутствует, что-то такое, что может привлечь и назвать очаровательным. Королева воронов является обладательницей высокого роста - 2,5 метра. У неё овальной формы лицо. У неё нет аристократических черт лица, но и простушкой сложно назвать. У богини, ярко выраженные скулы. Бледные пухлые губы, за которыми скрывается ряд острых клыков. Небольшой орлиный нос. Глубоко посаженные миндалевидной формы глаза, изумрудного цвета, обрамлённые длинными чёрными ресницами. Тонкая линия бровей, слегка изогнутые вниз. У демиурга длинные, остроконечные уши, словно у эльфа. Широкий лоб, из которого выходят два изогнутых рога, вечно украшенные медальонами, черепками и цепочками. Но всё же, когда она выходит в свет предпочитает убирать свои рога, поскольку они привлекают лишнее внимание к её персоне.  Моргана является обладательницей прямых, иссиня чёрных волос длинной до самых ягодиц.
У Королевы воронов худощавое телосложение. Узкие, небольшие плечи, небольшая грудь и не очень широкие бёдра. У неё длинные руки, с тонкими музыкальными пальцами, а также длинные ноги. У Морганы алебастровая кожа. Левая рука, плечи, верхняя часть груди и спина до ключицы, а также шея покрыты татуировкам.  На правой же руке есть небольшие шипастые наросты.
Из одежды, когда выходит в люди, предпочитает длинные приталенные платья, с разрезами до бедра и невысокие кожаные сапожки на небольшом каблучке. Но чаще всего она носит простую и удобную одежду, которая со стороны может казаться обычными лохмотьями, а иногда и вовсе одеяниями ведьмы из диких земель. В таком случаи она даже не всегда носит обувь, ходя босой, или немного обматывая ноги кожей. Она не носит большое количество украшений, но все они выполнены из нефрита.
Но, когда кто-то вызывает гнев Ведьмы Проклятых земель, её внешность перетерпливает изменения. Рога исчезают, а некогда чёрные волосы становятся пепельными. Глаза наливаются алым. Исчезают все татуировки, а казавшееся до этого белая кожа, становиться ещё белее. Через эту кожу просвечиваются вены, по которым течёт чёрная кровь. А её формы становятся куда аппетитней. В этой форме Морриган появляется крайне редко. Здесь она предпочитает наряды, выполненные из кожи или щёлка, чёрно-белых тонов. В наряде всегда присутствуют перья ворона, а из украшений она предпочитает рубины.
Разглядеть истинную Моргану за тем слоем масок и ширм, весьма сложно, особенно если она сама этого не захочет. Богиня крайне сдержанна и хорошо контролирует свои эмоции. Она будет именно такой, какой нужно быть для сложившейся ситуации или собеседника, даже если ей самой это не совсем нравится. Иногда нужно подстроиться под ситуацию, чтобы получить желаемое. Иногда может показаться, что она действует из чистых, альтруистических побуждений, но не стоит обольщаться, всё это часть её плана или замысла, а возможно демиург заберёт то, что причитается позже, когда ей понадобится. Мора весьма приятный и интересный собеседник, но ожидать чего-то более от неё не стоит. Ей слабо знакомы понятия, как дружба, любовь, симпатия и тому подобное. Она умелый кукловод и манипулятор. К представителям собственной расы относиться с настороженностью, но не пытается скрываться от них и всегда встречает с улыбкой, как и положено.  Её лицо редко показывает какие-либо эмоции, только лёгкая, холодная улыбка подтверждает, что это не лицо статуи. Она крайне любопытна и любознательна особенно в области некромантии и проклятий, пытаясь изобрести что-то новое. Её сложно назвать садисткой, но страдания и боль других вызывает в ней извращённое удовольствие, в чём она не признаётся даже себе. Но всё же есть вещи, которые могут вывести её из себя, что сорвёт все маски. Морриган не любит, когда ей угрожают, манипулируют или пытаются приручить и указывать, что ей делать. Богиня крайне безжалостна к тем, кому удалось вызвать её гнев. Но ещё больше не любит, когда кто-то ломает то, что, по её мнению, принадлежит ей и ни за что не простит обиду. Также она не любит яркую и солнечную погоду, поскольку солнце вызывает у неё дискомфорт.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI;

Начинающий:
-
Опытный:
Ментальная магия;
Атакующая магия;
Защитная магия;
Ослабляющая магия;
Удерживающая магия;
Безоружный бой;
Материализующая магия;

Мастер:
Некромантия;
Магическая вязь;

Концептуальные умения:
Знание природы;
Знание обществ, этикета и культур;
Политика и дипломатия;
Медицина;
Убеждение;

Книга шепчущих мертвецов [редкий] — Сотканный из плоти и костей убитых Морганой врагов гримуар, где страницы сделаны из кожи. В этот гримуар богиня записывает свои самые изощрённые заклятия и проклятия, используя чернила сделанные из крови, чтобы таким образом сильнее пропитать книгу магией смерти.
Свойства:
1. Тотентанц [ослабляющая магия] — в области 4 метров создаётся круг из магических письменов. Это проклятие ослабляет и выкачивает силу из попавших в эту область. Те же, кто попал в этот круг видят перед собой сотканных из магической энергии «призраков» с лицами родных или дорогих людей, или жертв, что уже умерли, приводя в ужас. Чем слабее магический потенциал у существ, тем сильнее эффект, вплоть до того, что может вызвать смерть.
2. Вампирский рой [ослабляющая магия] — из гримуара вырывается сгусток энергии, что приобретает форму роя летучих мышей. Этот сгусток обволакивает существо и поглощает жизненные силы. После этого сгусток возвращается и напитывает владельца жизненной силой, позволяя исцеляться.

8. Связь с игроком
Пишите в ЛС, предоставлю средства связи;

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 21 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI;

Начинающий:
-

Опытный:
Ментальная магия;
Атакующая магия;
Защитная магия;
Ослабляющая магия;
Удерживающая магия;
Безоружный бой;
Материализующая магия;

Мастер:
Некромантия;
Магическая вязь;

Концептуальные умения:
Знание природы;
Знание обществ, этикета и культур;
Политика и дипломатия;
Медицина;
Убеждение;

Книга шепчущих мертвецов [редкий] — Сотканный из плоти и костей убитых Морганой врагов гримуар, где страницы сделаны из кожи. В этот гримуар богиня записывает свои самые изощрённые заклятия и проклятия, используя чернила сделанные из крови, чтобы таким образом сильнее пропитать книгу магией смерти.
Свойства:
1. Тотентанц [ослабляющая магия] — в области 4 метров создаётся круг из магических письменов. Это проклятие ослабляет и выкачивает силу из попавших в эту область. Те же, кто попал в этот круг видят перед собой сотканных из магической энергии «призраков» с лицами родных или дорогих людей, или жертв, что уже умерли, приводя в ужас. Чем слабее магический потенциал у существ, тем сильнее эффект, вплоть до того, что может вызвать смерть.
2. Вампирский рой [ослабляющая магия] — из гримуара вырывается сгусток энергии, что приобретает форму роя летучих мышей. Этот сгусток обволакивает существо и поглощает жизненные силы. После этого сгусток возвращается и напитывает владельца жизненной силой, позволяя исцеляться.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM