Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Скорч. Просто Скорч

Автор Силур "Скорч" Рейт, 30-03-2024, 05:27:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

1. Имя и фамилия персонажа
Силур "Скорч" Рейт
Прозвище "Скорч" заслужил еще в отряде, на имя, данное при рождении практически не окликается. Слишком привык к обращениям вроде "Скорч" или лейтенант Рейт

2. Раса и год рождения
Эльф(дроу). 4919. На данный момент персонажу 110 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
На данный момент занимает теплоё и необременительное место одного из помощников начальника службы безопасности одной из рудодобывающих компаний в Стего - гибкий график, зарплата в том объеме, при котором деньги можно уже и не считать тщательно - живи и радуйся. Но иногда он получает "отпуска" и "командировки" - всё же, несмотря на уверения к работе "в поле" его иногда привлекают. Хотя, сам Силур такому даже рад. Имеет домик в пригороде Стего - эдакий уютный таунхаус с лужайкой и гаражом. Из аэродайнов предпочитает простую и функциональную служебную модель. Другое дело - аэробайки "для души" (коих у Силура две штуки). Даже для себя лично он собрал по своим чертежам архаичный колесный "эндуро" для экстремальных покатушек. Планирует выкупить участок под частное стрельбище.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии - фиолетовый. Ориентация... Как говорит сам Скорч - один из главных минусов долголетия - секс. Вообще гетеросексуален, но не то, чтоб это его слишком сильно интересовало.

5. Биография
Родился Силур в 4919 на Климбахе. Семья его оказалась там по причине того, что отец был видным гемологом, плотно занимающимся ислледованием свойств различных рад-кристаллов, их типологией и прочим. Мать Скорча была его ассистенткой. Типичный служебный роман - особенно если учесть, что оба были дроу. Родители были на длительном контракте с корпорацией «Экзотек». Правда, Рейт узнал в последствии, что мать во время беременности подверглась облучению из-за утечки некоторго количества экспериментального материала из рад-кристаллов. Но, об этом позже. Родился он, как ни странно вполне себе здоровым, разве что совершенно неспособным к магии, что очень расстроило отца, который считал себя виновным в произошедшем - что объясняет довольно прохлдное отношение к своему единственному ребенку. В целом, детсво Скорча протекало вполне себе заурядно - со своими радостями и горестями. Ровно до того момента, как Силур закончил общеобразовательную программу. Тогда в их дом в исследовательском городке явились официальные представители корпорации, предлагающие бесплатную методику лечения по программе ЭкзоЖизнь. В принципе, его отец был ценным специалистом, способным оплатить лечение из сввоего кармана - но вот работодатель решил применить "пряник", что не могло не радовать. Так Скорч и попал на Циркон, в одну из видных клиник по лечению аномалий развития "паутины". Правда, вот врач, занимавшийся его лечением, хоть и признал случай интересным и редким(но далеко не уникальным) с ним особо не миндальничал, прямо заявив, что шансы Силура выжить во время "комплексного лечения" примерно один к трём(а на деле и того меньше - ибо выжить - не значит полноценно функционировать - после комплекса операций и реабилитационных мероприятий ещё как минимум половина пациентов становилась либо инвалидами, либо "овощами") - именно с его случаем возникали дополнительные сложности. Но тем не менее - он согласился, ибо будучи совершеннолетним полностью отвечал за себя и принял решение. К счастью, ему повезло - операция прошла успешно, правда вот период восстановления тянулся неприлично долго. Стоит упомянуть - проект носил характер экспериментального в похожих случаях, курируемых в проекте ЭкзоЖизнь - L18mx1 - импланты первой серии, большинству пациентов-хуманов ставили L22 - спасла Силура только его выдающаяся расовая регенерация. Хоть "восемнадцатка" и давала значительный толчок развитию и усилению "паутины" - имплант отличался крайней нестабильностью и высоким процентом отторгаемости. Во время периода реабилитации, когда он буквально заново учился ходить и совершать простые действия - поступило предложение пройти специальный курс обучения для магических специалистов - сеть функционировала как надо. И вот дальше пошло обучение магическим приемам, общей теории и мнемоническим жестам - нетипичным жестам, позволяющим проще применять магические способности. Программу, раассчитанную на десять лет обучения Силур осовил за восемь с половиной лет. Во время его учёбы в университете для магических специалистов «Экзотек» рассматривал перспективного кандидата для военной службы. Потому Рейт даже не удивился. Да и контракт там был очень "вкусный", хоть и сам он понимал - это вообще ни разу не лёгкая прогулка, и впахивать придется на полную. Дальнейшим этапом его жизненного пути стал учебный центр на Сабаоте, на побережье в пустыне Куарс. Официально - всего лишь центр подготовки инженерных подразделений ЧВК "Молот". Но помимо того, что там тренировались военные советники, технические специалисты и инженеры, была у заведения ещё одна особенность - готовили там диверсантов, разведчиков и оперативников для работы под прикрытием. Вся система, устроенная «Экзотек» была выстроена по "принципу ящерицы" - можно сколько угодно хватать ту за хвост, а к голове не подобраться. Притом - как прикрытие вполне себе использовалась официально заявленный перечень специальностей, документы и прочие организационные моменты былии оформлены по всем правилам. Силур и еще 19 незнакомцев попали в учебную группу инструктора Бушара - крепко знающего своё дело мужика лет за 50 на вид, здорого, требовательного и сурового. К седьмому году учёбы инструктор ополовинил группу - зато остались лучшие. Скорч всегда удивлялся, как в таких условиях инструктор остается в чистой форме и надраенных до зеркального блеска ботинках, хотя к концу дня курсанты обычно были покрыты вездесущей рыже-красной песчаной пылью с ног до головы, при том противно скрипящей на зубах. К окончанию обучения помимо официально преподаваемых знаний группа превратилась в единый и слаженный механизм, остановить который на пути к цели было не проще, чем разогнавшийся маглев-состав. А вот дальше пошла служебная рутина - притом, характер заданий всегда был самым разным, но никогда простым. Ликвидации, похищения, внезапные череды взрывов, таинственные исчезновения, громкие судебние дела, обрушивающиеся на головы тех, кто мешал продвижению интересов корпорации, медийные скандалы и прочие неприятности - на первый взгялд не связанные между собой вещи. Но если начать копать глубоко и упорно - после таких происшествий «Экзотек» так или иначе, прямо или косвенно всегда оставался в выигрыше. И никогда ниточка не могла привести к корпорации не то, что напрямую - а даже к дочерним компаниям. Всё вроде как шло своим чередом - до одного момента. Так уж вышло, что группу Силура, а в тот момент уже Скорча отправили на Климбах - вышла там одна некрасивая история с одним из древних источников, а точнее даже перерабатывающего завода и складов рад-кристаллов. В общем, благодаря ошибке ли, невезению ли(хотя, со временем Скорч пришел к той мысли, что было это следствием даже не неосторожности, а именно случайности - просто всё слишком неудачно совпало) - вся группа из пяти оперативников была захвачена, успев перед этим "замазаться" в откровенно незаконных вещах. Чего, собственно, "хозяин" перерабатывающего завода в отдалении от источника со своей личной гвардией и ждал - вся затея дурно попахивала с самого начала. Но вот шантажировать «Экзотек» их собственными секретами было, мягко говоря, не лушей затеей. Тут стоит добавить, что почти у всех бойцов корпорации в организме присутствуют специальные чипы, делающие весьма затруднительным попадание в плен живым. Однако, там есть и гибкие настройки для разных ситуаций... Еще, в качестве радикального средства противодействия имеется "смертная сеть" - набор ментальных блоков и ограничителей в сознании и подсознаии бойца, при нарушении или повреждении моментально превращающих бойца в пускающего слюни "овоща", либо просто и без затей выжигающей мозг. К счастью, Скорч хоть и не был выдающимся ментатом(но довольно познания в ментальной магии имел, при том вполне эффективн мог противостоять различным методикам пыток и допросов). В общем, из всей группы их уцелело лишь двое - он сам и Крикет. Судьба их дальше виделась незавидной - откровенно, их там вообще не должно было быть. Да и официально «Экзотек» отверг все обвинения, доказательная база для потопления корпорации была откровенно слабой. Разве что очередной неприятный скандал, о котором все скоро забудут. Ну и нерадивый "хозяин" решил выместить всю злость на неожиданных пленниках. Но удача - дама капризная. Им двоим повезло совершить дерзкий побег прихватив с собой из заранее подготовленного тайника банк данных с компроматом. Правда, весь побег выглядел, как отчаянная попытка прожить хоть ещё немного - ждать спасения от корпорации не приходилось. Добраться удалось лишь до побережья - там бы их и положили, но помощь пришла, откуда не ждали - выручил их как ни странно инструктор Бушар - во время их бытия курсантами гуляли разные слухи, мол он - армия из одного человека. Но одно дело - услышать, а совсем другое - увидеть своими глазами. Притом, подошел он к берегу через зону патрулирования торпедных катеров, на туристической малой яхте. Яхте, к счастью едва живых и уставших бойцов доверху забитой оружием. Заклыдвая безумные виражи и насилуя движки, Бушар почти добрался до точки телепорта... Но не повезло - силой выпихнув бывших подопечных из яхты, инструктор отдал модуль распознавания телепорта и попытался увести торпеду за посудиной. Получилось. С тех пор Скорч получил теплое место помощника начальника службы безопасности в одной из рудодобывающих компаний в Стего. Не жизнь, а синекура - тем более он получил официальное уведомление от корпорации о том, что в дальнейшем его не будут привлекать к полевой работе. Разошлись на взаимовыгодных условиях, но с одной оговорокой - банк следовало уничтожить. Да и до Скорча доходили слухи, что "хозяин" того предприятия, мнивший себя большой и важной персоной внезапно и скоропостижно сменился. Как догадывался Силур - не без помощи своих "коллег". Вроде как жизнь наладилась, он даже завел себе женщину, собираясь жениться. К сожалению, скорые планы на женитьбу были вроде нагло перехерены снова ворвавшимся в жизнь Скорча Бушаром - тот просто в наглую заявился к нему домой и заявил - есть дело. И даже доводы Силура о том, что он "уже всё" не убедили бывшего наставника и командира (потому что Скорч врал сам себе в первую очередь). И вот в его жизни снова появились "командировки". Надо добавить - с весьма щедрыми "командировочными". А вот личная жизнь с тех пор дала заметную трещину...

6. Образ
Внешность:
Представляет из себя дроу. Но не типичного - в отличии от остальных своих соплеменников Силур довольно маленького, по меркам эльфов роста - всего лишь 163 сантиметра. Весит он около 60 килограмм, представляя из себя на редкость удручающее зрелище - худющий, как скелет, со впалыми щеками и глубоко посаженными глазами - такой себе крепыш из концлагеря. В действиельности - никакой болезненности там нет. Всё тело представляет из себя кости, перевитые канатами стальных сухожилий и плотных мышц. Низкий рост усугубляется еще и вечной привычкой сутулиться. Черты лица резкие, хоть и не лишены некоторого изящества - тонкий нос с горбинкой, резко очерченный плотно сжатый рот. Комичности лицу придает подбородок - хоть и не слишком широкий, но выдающийся, с ямочкой столь глубокой, что делает последний похожим на миниатюрную задницу.
Из одежды Скорч предпочитает простоту и практичность - либо х/б, либо прыжковые костюмы. Крепкие ботинки с высоким берцем и фиксацией голеностопа. Всё черное, без извратов. А кмуфляж... На брюхе поползаешь - сам нанесётся. Цвет глаз - желтый. Волосы белые, с полным отсутствием пигмента. В память о бурной молодости на левой половине лица огромный ожог, который не поддается лечению магическими средствами (и вообще никакими средствами, кроме естественных ресурсов организма), с частичками несреагировавшей взрывчатки по краям. Все татуировки, родимые пятна и прочие особые приметы были хирургически удалены с тела при поступлении на службу.

Характер:
В детвстве и юности представлял из себя вполне себе приличного мальчика, а в последствии юношу. Вежливого, доброго, отзывчивого, правда несколько замкнутого. Прожитые годы дбавили Скорчу изрядно жёсткости, даже жестокости. После обучения по специальной программе и службы в отряде превратился в принципиальную, циничную и прагматичную личность. Исходя из этого - ценит честкость, субординацию и дисциплину. Обладает весьма специфичным чувством юмора, наплевательски относится к своей жизни - о чужой и говорить нечего. Выдержке этого прня позавидуют многие, хотя на публику он часто играет вспыльчивого и несколько эксцентричного товарища. Жуткий сквернослов. Не может жить без непереходящего чувства опасности - адреналиновый наркоман. При всех своих недостатках - обладает весьма живым умом, любознателен и способен мыслить нестандартно.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
⠀⠀
Экзотическое техно-оружие
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Магическая вязь
⠀⠀
Мастер:
⠀⠀⠀
Огнестрельное оружие
Атакующая магия

Концептуальные умения:
Инженерное дело, механика - хорошо разбирается в минно-взрывном деле, имеет весьма неплохие познания в инженерном деле и обслуживании всяких механизмов. Может осуществлять ремонт оружия низкой и средней сложности.
Скрытность - собтвенно, скрытно подойти или незаметно скрыться с позиции Скорч умеет. Опыт службы в ДРГ.
Ложь, хитрость - часто работал под разными легендами, хорошо умеет манипулировать другими, в частности втираться в доверие, притворяться кем-то другим и прочее в таком духе.
Военное дело - частично пересекается с первым пунктом. С общевойсковым боем знаком в общих чертах. В основном специализируется на диверсионно-разведывательной деятельности, может командовать небольшими десантно-штурмовыми группами.

Немагическое снаряжение:
В первую очередь, самым важным элементом снаряжения является киберимплант, расположенный на затылке - L18mx1 - без него энергетическая сеть Скорча просто неспособна функционировать нормально. В него же встроен и нейроинтерфейсный порт.
В районе шестого шейного позвонка присутствуют два порта для нейрошунтов, позволяющих подключать бронекостюмы и технику.
Так как по профилю(и по призванию) Силур взрывник и связист - всегда имеет на боевых выходах как минимум две гранаты, притом одна из них осколочная, а другая скорее всего нелетальная - либо светошумовая, либо с каким нибудь жёстким ирритантом. Так же очень уважает кумулятивные мины направленного действия модели М40"Геена" - вообще, они созданы для прожигания замков в бронированных дверях, но иногда им можно найти и не совсем стандартное применение. Так же в качестве оружия "последнего шанса" постоянно таскает с собой пистолет модели М11"Удар" - компактное оружие под калибр .45 - пусть вместимость магазина всего 10 патронов, зато оружие маленькое и удобное. И в большинстве своем разрешено к свободному ношению. В качестве хозбыт инструмента использует мультитул и нож-скелетник. Так же весьма любит простую пластическую взрывчатку - часто таскает с собой несколько брикетов, а так же радиодетонаторы. Да и магическими детонаторами тоже не брезгует.

Автоматическая винтовка М41"Стрикс" [редкий] — компактное и эргономичное оружие под серьезный патрон калибра 12.7х55, выполненное по классической схеме, разве что добавлена сбалансированная автоматика. Имеется оптический прицел, а так же открытый коллиматорный на диагональной планке. Магазин для этой винтовки всего один - но больше и не нужно. Сам магазин снабжен специальной магической системой генерации боеприпасов - после "израсходования" через короткий промежуток времени он запоняется вновь. Емкость магазина - 20 патронов. Общий генерируемый боезапас - 240 патронов. Режим стрельбы полуавтоматический, с возможностью отсечки по два выстрела. Так же винтовка укомплектована ДТК закрытого типа. Помимо базовых свойств имеетсся "Многозарядность" и "Генератор энергетических помех".
Свойства:
1. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2. Генератор энергетических помех [технологическое свойство] - на короткое время (1 ход) каждая пуля в патроннике оснащается специальным модулем с генератором электромагнитных и магических помех, что затрудняет работу магии и технологических устройств при каждом попадании.

8. Связь с игроком
ЛС форума и Дискорд - orgazzmo.

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 31 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
⠀⠀
Экзотическое техно-оружие
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Магическая вязь
⠀⠀
Мастер:
⠀⠀⠀
Огнестрельное оружие
Атакующая магия

Концептуальные умения:
Инженерное дело, механика — хорошо разбирается в минно-взрывном деле, имеет весьма неплохие познания в инженерном деле и обслуживании всяких механизмов. Может осуществлять ремонт оружия низкой и средней сложности.
Скрытность — собтвенно, скрытно подойти или незаметно скрыться с позиции Скорч умеет. Опыт службы в ДРГ.
Ложь, хитрость — часто работал под разными легендами, хорошо умеет манипулировать другими, в частности втираться в доверие, притворяться кем-то другим и прочее в таком духе.
Военное дело — частично пересекается с первым пунктом. С общевойсковым боем знаком в общих чертах. В основном специализируется на диверсионно-разведывательной деятельности, может командовать небольшими десантно-штурмовыми группами.

Немагическое снаряжение:
В первую очередь, самым важным элементом снаряжения является киберимплант, расположенный на затылке — L18mx1 — без него энергетическая сеть Скорча просто неспособна функционировать нормально. В него же встроен и нейроинтерфейсный порт.
В районе шестого шейного позвонка присутствуют два порта для нейрошунтов, позволяющих подключать бронекостюмы и технику.
Так как по профилю(и по призванию) Силур взрывник и связист — всегда имеет на боевых выходах как минимум две гранаты, притом одна из них осколочная, а другая скорее всего нелетальная — либо светошумовая, либо с каким нибудь жёстким ирритантом. Так же очень уважает кумулятивные мины направленного действия модели М40"Геена" — вообще, они созданы для прожигания замков в бронированных дверях, но иногда им можно найти и не совсем стандартное применение. Так же в качестве оружия "последнего шанса" постоянно таскает с собой пистолет модели М11"Удар" — компактное оружие под калибр .45 — пусть вместимость магазина всего 10 патронов, зато оружие маленькое и удобное. И в большинстве своем разрешено к свободному ношению. В качестве хозбыт инструмента использует мультитул и нож-скелетник. Так же весьма любит простую пластическую взрывчатку — часто таскает с собой несколько брикетов, а так же радиодетонаторы. Да и магическими детонаторами тоже не брезгует.

Автоматическая винтовка М41"Стрикс" [редкий] — компактное и эргономичное оружие под серьезный патрон калибра 12.7х55, выполненное по классической схеме, разве что добавлена сбалансированная автоматика. Имеется оптический прицел, а так же открытый коллиматорный на диагональной планке. Магазин для этой винтовки всего один — но больше и не нужно. Сам магазин снабжен специальной магической системой генерации боеприпасов — после "израсходования" через короткий промежуток времени он запоняется вновь. Емкость магазина — 20 патронов. Общий генерируемый боезапас — 240 патронов. Режим стрельбы полуавтоматический, с возможностью отсечки по два выстрела. Так же винтовка укомплектована ДТК закрытого типа. Помимо базовых свойств имеетсся "Многозарядность" и "Генератор энергетических помех".
Свойства:
1. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2. Генератор энергетических помех [технологическое свойство] — на короткое время (1 ход) каждая пуля в патроннике оснащается специальным модулем с генератором электромагнитных и магических помех, что затрудняет работу магии и технологических устройств при каждом попадании.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]


Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM