Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Горстка пепла, или что лежит в дамской сумочке

Автор Леди Пепла, 20-01-2024, 16:41:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Леди Пепла



Анатомия Леди:

Для отображения содержимого необходимо:

Леди Пепла

Второй блог

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.


Неактуально
Одному ильтенору посвящается 😘

Леди Пепла

[sign]
"Боевой рейтинг"
Уровень магического источника [УМИ]VI
Опытный:
Магическая вязь
Защитная магия
Целительная магия
Теомагия
Пространственная магия
Ослабляющая магия
Усиливающая магия
Протомагия
Некромантия
Атакующая магия
Мастер:
Ментальная магия
Материализующая магия
Безоружный бой
⠀⠀





Концептуальные умения:
Дипломатия
Манипулирование разумными
Эмпатия
Соблазнение
⠀⠀



Артефакт – Прощальный поцелуй [эпический]
"Статистика"
По состоянию на конец данного поста
[td]Леди
Здоровье: 3/3
Магия: 5/5
Артефакт: 2/2[/td]
[td]Рилан
Здоровье: 3/3
Магия: 5/5
Артефакт: 2/2[/td][/tr][/table]
[/sign][/block]

"Боевой рейтинг"
Уровень магического источника [УМИ]VI
Опытный:
Магическая вязь
Защитная магия
Целительная магия
Теомагия
Пространственная магия
Ослабляющая магия
Усиливающая магия
Протомагия
Некромантия
Атакующая магия
Мастер:
Ментальная магия
Материализующая магия
Безоружный бой
⠀⠀





Концептуальные умения:
Дипломатия
Манипулирование разумными
Эмпатия
Соблазнение
⠀⠀




Артефакт – Прощальный поцелуй [эпический]

"Боевой рейтинг"
Уровень магического источника [УМИ]VI
Опытный:
Ослабляющая магия
Материализующая магия
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Целительная магия
Усиливающая магия
Теомагия
Ментальная магия
Атакующая магия
Протомагия
Мастер:
Пространственная магия
Безоружный бой
Магическая вязь
⠀⠀





Концептуальные умения:

⠀⠀








Артефакт – Рестра [эпический]
"Статистика"
По состоянию на конец данного поста
[td]Леди
Здоровье: 3/3
Магия: 5/5
Артефакт: 2/2[/td]
[td]Рилан
Здоровье: 3/3
Магия: 5/5
Артефакт: 2/2[/td][/tr][/table]

Леди Пепла


тест
"Характеристика слуг"
Слуги Леди (описание в разделе NPC)

Кубики на материализацию – Хорошо (23)

Количество слуг – 3 (все три составляют один юнит)

Уровень магического источника [УМИ] – V

Опытные:
Псионика
Базовая магия
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Безоружный бой

Мастера:
Метательное оружие

Концептуальные умения:
Акробатика
Умение рассыпаться пепельным дымом, затем вновь собираться в твёрдую форму
Собачья преданность и исполнительность

Леди Пепла

Версия анкеты до 16.10.2024
1. Имя и фамилия персонажа

Леди Пепла – написано в документах, которые она вам предъявит.

Леди – называют в глаза и за глаза.

Лиана Луиза Виктория фон Шеллендорф, баронесса Верхней Синтезии и Нижней Орелии, наследная княжна Ольгштадтская – имя, сгоревшее вместе с детством.


2. Раса и год рождения

Эона, не хтоник, но есть магическое клеймо.

4875 год от начала Развития (в 5025-ом – 150 лет).

25 лет – решили бы в странном мире, где звезду называют Солнцем.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Специальный представитель Коалиции Рас, сотрудник аппарата Генеральной Ассамблеи, часть того, что конспирологи именуют «глубинным государством».

Домом до сих пор считает Лирею (даже приобрела квартиру в Енане), но жить там не может. Пользуется служебной каютой на спутнике Коалиции. Большую часть времени проводит в разъездах.

Мало кто знает, но Леди принадлежат обширные земли в Ольгштадте, ценные бумаги, небольшие доли в ряде корпораций (то, что уцелело от наследства), Является законной претенденткой на престол Ольгштадта.


4. Цвет магической энергии и ориентация

Гетеро. Цвет пепельной бури.


5. Биография

Младшая дочь Великого князя Ольгштадтского, всеми любимый цветочек. Уроки музыки, литературы, истории, танцев, хороших манер, искусство улыбаться всегда и уместно, степень мага в дорогом университете (специализация тёплые чувства и материализация цветов) – всё то, что необходимо прелестной дочери правящего дома, чтобы устраивать благотворительные балы, открывать приюты для лишившихся крылышек фей, при этом очаровательно смотреться в новостях, умело вести светскую беседу и статусно выйти замуж.

Любовь и забота многочисленных нянюшек-тётушек, девичьи грёзы, серьёзная дилемма – какого цвета ленту повязать к обеду на яблочно-зелёное платье.

Всё изменилось в 4905 году, накануне Бала Дебютанток – «самого важного события в жизни любой юной леди из благородной семьи», праздника совершеннолетия.

Прорыв хтонов. Опасность, от которой не застрахованы даже благословенные города Лиреи. Прибывшие на место объединённые силы планеты и Коалиции с трудом справились с нахлынувшими тварями, обнаружив гору пепла на месте Ольгии. В столице и её окрестностях выжил только один человек.

Лиана не помнила, как это случилось. Светлые умы Научного ведомства до сих пор строят теории о произошедшем и спорят, можно ли девушку считать хтоником.

Белки не стали чёрными и рога не выросли, но цвет глаз и антрацифий (магические узоры на коже эонов) сменился с изумрудно-зелёного на пепельно-серый. Нельзя было сказать, что от девушки «разило» сущностью хтоника, но и обычным эоном она уже не была.

Магия трансформировалась, усилилась. Голоса. Тысячи голосов теперь звучали в её голове. Они шептали, говорили, кричали, ВОПИЛИ ВСЕ РАЗОМ. Мать, отец, сёстры, горничные, дворецкий, садовник, мельком виденный прохожий и ещё сотни, тысячи незнакомых людей. Семья, весь родной город навечно остались с ней.

«Души», заживо сожжённых хтоном, превратились в проклятье и источник силы, печать на спине. Навечно застывший узор. Леди не может ни изменить этот рисунок, ни скрыть его, в отличие от других своих антрацифий.

Опека Азраила. Подавленная случившимся девушка не проявляла агрессии. Безучастная ко всему, она часами беседовала с призраками в голове. Но время лечит, а жажда жизни берёт своё. Леди вернула себе разум, научившись контролировать подарок хтона, а заодно и подправлять мысли окружающих. К тому моменту престол Ольдштадта был давно занят, а новая столица бурно развивалась. Поэтому девушка осталась работать в Коалиции Рас, используя её ресурсы для развития собственных способностей и адаптации к реальному миру. Сотрудничала с Научным ведомством, потом перешла в аппарат Генеральной Ассамблеи.


6. Образ

Хотел быстро сказать, но забыл слово? Оно вертится на языке, вот-вот.. но...
Зашёл в комнату и не помнишь, зачем шёл? За чем же?...
Вероятно, уже поздно – ты угодил в ловушку.

Мягкая, незаметная сила, ласковый разговор. И ты воодушевлён, «собственной» идеей, выгодной Леди. Именно так работает её сила.

Кроме того, встреча с хтоном пробудила и исказила в ней способность расы воплощать антрацифии. Запечатанную в рисунке на спине энергию Леди материализует в слуг. Пепел – проводник. Она повсюду носит с собой небольшой пакет. Количество, сила, умения и долговечность воплощённых элементалей зависят от объёма вложенной в них магии и потраченного пепла. Самые удачные экземпляры можно принять за людей, они умеют говорить, мыслить, обладают простейшей магией.

«Души» – полные или не очень отпечатки жизненной энергии, личности и памяти, источник силы Леди. При материализации ни личности, ни воспоминания «душ» слугам не передаются.

Повлияла ли трансформация на продолжительность жизни – неизвестно, есть гипотезы, что да. Метаморфизм, характерный для хтоников, не проявился. Хтоны и дикие животные относятся к Леди с уважением, но является ли это следствием частичной трансформации или проявлением развитых ментальных способностей – неизвестно. Общение со «своим» хтоном и подключения к хтоническому «радио» пока не обнаружены, но, учитывая количество голосов в голове, один мог и затеряться.

Невысокая, изящная. Волосы длинные, тёмный шатен, с едва уловимым красноватым отливом. Глаза пепельно-серые. Одевается сообразно обстоятельствам.

Ведёт себя спокойно, доброжелательно, но сдержанно. Иногда поджигает небольшие предметы и смотрит, как они исчезают, разъедаемые языками пламени, уверяет, что это успокаивает. Узор на спине всегда скрывает одеждой и не показывает никому.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] – VII


Опытный:
Магическая вязь
Защитная магия
Целительная магия
Теомагия
Пространственная магия
Ослабляющая магия
Усиливающая магия
Протомагия
Некромантия
Мастер:
Ментальная магия
Материализующая магия
Безоружный бой
Атакующая магия
⠀⠀



Концептуальные умения:
Дипломатия
Манипулирование разумными
Эмпатия
Соблазнение
⠀⠀



Adios beso (исп. – Прощальный поцелуй) [легендарный] – стилет, который Леди всегда прячет под одеждой. Мир Архея опасное место, и дикие чудовища – далеко не самое ужасное, что может случиться здесь с молодой девушкой. Даже ведьмой седьмого уровня.


Свойства:

1. Corazón roto (исп. – Разбитое сердце) [атакующая магия] – при касании лезвия сердце жертвы обволакивает разрушительная энергия, которая буквально разрывает его на части.

2. Veneno dulce (исп. – Сладкий яд) [удерживающая магия] – при касании лезвия жилы наполняет яд, вызывающий оцепенение жертвы.

3. Fiebre de amor (исп. – Любовная лихорадка) [ослабляющая магия] – при касании лезвия на тело жертвы накладывается иссушающая магическая руна.
4. Un aliento de esperanza (исп. – Глоток надежды) [целительная магия] – при касании лезвия накладывается руна исцеления.

Сработают первые три свойства или последнее зависит от желания Леди.


8. Связь с игроком

ЛС (думайте громче, и я вас обязательно услышу 😘)


9. Галерея

Ссылка

Версия анкеты до 26.04.2025 (псионик)
1. Имя и фамилия персонажа

Леди Пепла – написано в документах, которые она вам предъявит.

Леди – называют в глаза и за глаза.

Лиана Луиза Виктория фон Шеллендорф, баронесса Верхней Синтезии и Нижней Орелии, кронпринцесса Ольгштадтская – имя, сгоревшее вместе с детством.


2. Раса и год рождения

Эона, не хтоник, но есть магическое клеймо.

4725 год от начала Развития (в 5025-ом – 300 лет).

25 лет – решили бы в странном мире, где звезду называют Солнцем.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Специальный представитель Коалиции Рас, сотрудник аппарата Генеральной Ассамблеи, часть того, что конспирологи именуют «глубинным государством».

Домом до сих пор считает Лирею (даже приобрела квартиру в Енане), но жить там не может. Пользуется служебной каютой на спутнике Коалиции. Большую часть времени проводит в разъездах.

Мало кто знает, но Леди принадлежат обширные земли в Ольгштадте, ценные бумаги, небольшие доли в ряде корпораций (то, что уцелело от наследства), Является законной претенденткой на престол Ольгштадта.


4. Цвет магической энергии и ориентация

Би, но отдаёт предпочтение мужчинам. Цвет пепельной бури.


5. Биография

Младшая дочь светлейшего императора Ольгштадтского, всеми любимый цветочек. Уроки музыки, литературы, истории, танцев, хороших манер, искусство улыбаться всегда и уместно, степень мага в дорогом университете (специализация тёплые чувства и материализация цветов) – всё то, что необходимо прелестной дочери правящего дома, чтобы устраивать благотворительные балы, открывать приюты для лишившихся крылышек фей, при этом очаровательно смотреться в новостях, умело вести светскую беседу и статусно выйти замуж.

Любовь и забота многочисленных нянюшек-тётушек, девичьи грёзы, серьёзная дилемма – какого цвета ленту повязать к обеду на яблочно-зелёное платье.

Всё изменилось в 4755 году, накануне Бала Дебютанток – «самого важного события в жизни любой юной леди из благородной семьи», праздника совершеннолетия.

Прорыв хтонов. Опасность, от которой не застрахованы даже благословенные города Лиреи. Прибывшие на место объединённые силы планеты и Коалиции с трудом справились с нахлынувшими тварями, обнаружив гору пепла на месте Ольгии. В столице и её окрестностях выжил только один человек.

Лиана не помнила, как это случилось. Светлые умы Научного ведомства до сих пор строят теории о произошедшем и спорят, можно ли девушку считать хтоником.

Белки не стали чёрными и рога не выросли, но цвет глаз и антрацифий (магические узоры на коже эонов) сменился с изумрудно-зелёного на пепельно-серый, появились детали анатомии, несвойственные женщинам-эонам. Нельзя было сказать, что от Лианы «разило» сущностью хтоника, но и обычным эоном она уже не была.

Энергетическая паутина была безвозвратно выжжена, но открылся гораздо более мощный псионический источник. Голоса. Тысячи голосов теперь звучали в её голове. Они шептали, говорили, кричали, ВОПИЛИ ВСЕ РАЗОМ. Мать, отец, сёстры, горничные, дворецкий, садовник, мельком виденный прохожий и ещё сотни, тысячи незнакомых людей. Семья, весь родной город навечно остались с ней.

«Души», заживо сожжённых хтоном, превратились в проклятье и источник силы, печать на спине. Навечно застывший узор. Леди не может ни изменить этот рисунок, ни скрыть его, в отличие от других своих антрацифий.

Опека Азраила. Подавленная случившимся девушка не проявляла агрессии. Безучастная ко всему, она часами беседовала с призраками в голове. Но время лечит, а жажда жизни берёт своё. Леди вернула себе разум, научившись контролировать подарок хтона, а заодно и подправлять мысли окружающих. К тому моменту престол Ольдштадта был давно занят, а новая столица бурно развивалась. Поэтому девушка осталась работать в Коалиции Рас, используя её ресурсы для развития собственных способностей и адаптации к реальному миру. Сотрудничала с Научным ведомством, потом перешла в аппарат Генеральной Ассамблеи.


6. Образ

Хотел быстро сказать, но забыл слово? Оно вертится на языке, вот-вот.. но...
Зашёл в комнату и не помнишь, зачем шёл? За чем же?...
Вероятно, уже поздно – ты угодил в ловушку.

Мягкая, незаметная сила, ласковый разговор. И ты воодушевлён, «собственной» идеей, выгодной Леди. Именно так работает её сила.

Кроме того, встреча с хтоном пробудила и исказила в ней способность расы воплощать антрацифии. Запечатанную в рисунке на спине энергию Леди трансформирует в слуг. Пепел – проводник. Она повсюду носит с собой небольшой пакет. Количество, сила, умения и долговечность воплощённых элементалей зависят от объёма вложенной в них магии и потраченного пепла. Самые удачные экземпляры можно принять за людей, они умеют говорить, мыслить, обладают простейшей магией.

«Души» – полные или не очень отпечатки жизненной энергии, личности и памяти, источник силы Леди. При материализации ни личности, ни воспоминания «душ» слугам не передаются.

Повлияла ли трансформация на продолжительность жизни – неизвестно, есть гипотезы, что да. Метаморфизм, характерный для хтоников, не проявился. Хтоны и дикие животные относятся к Леди с уважением, но является ли это следствием частичной трансформации или проявлением развитых ментальных способностей – неизвестно. Общение со «своим» хтоном и подключения к хтоническому «радио» пока не обнаружены, но, учитывая количество голосов в голове, один мог и затеряться.

Невысокая, изящная. Волосы длинные, тёмный шатен, с едва уловимым красноватым отливом. Глаза пепельно-серые. Одевается сообразно обстоятельствам.

Ведёт себя спокойно, доброжелательно, но сдержанно. Иногда поджигает небольшие предметы и смотрит, как они исчезают, разъедаемые языками пламени, уверяет, что это успокаивает. Узор на спине всегда скрывает одеждой и не показывает никому.


7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 6

Вид источника: псионика

8. Связь с игроком

ЛС (думайте громче, и я вас обязательно услышу 😘)


9. Галерея

Ссылка


10. Как вы нас нашли?

Через RPG Top

Леди Пепла

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.

Леди Пепла

Слуги до октября 2024

Слуги Леди

Магически созданные существа, материализация антрацифий Леди, живой пепел. Вид, сила, умения, долговечность и все прочие свойства слуг могут быть разными, определяются желанием и усилиями хозяйки при их создании, а так же количеством и качеством затраченного на них пепла.

Обычно существуют от пары часов до нескольких дней, если цель, для которой их создали, не требовала иного. Внешний вид формируется при материализации и может варьироваться от антропоморфного облака пепла до существа, которое сложно отличить от человека. Разумны. Обладают простейшей магией. Некоторые из них умеют говорить.

Слуги – меч, пистолет, посыльный, кофеварка, поломойка, подставка для ног и всё прочее, чего пожелает Леди.
Порядок применения при стандартной системе боя
Данный порядок является примерным сценарием, может адаптироваться и изменяться по договорённости и сообразно сюжету игры
Слуг от 1 до 5, но всех их действия описываются в посте Леди, а их атаки расходуют действия Леди (те, которых 3 за один пост).

Единицы магического источника не связаны с единицами Леди, но общие для всех слуг. То есть, если УМИ слуг IV, то у них на всех 7 единиц магического источника в сутки вне зависимости от того, один слуга или их пятеро.

УМИ и уровень мастерства владения умениями определяются случайно при материализации через функцию «Проверить умение».

Уровень магического источника [УМИ] – от III до VI

Умения:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Псионика
Базовая магия

Концептуальные умения (три из четырёх):
Акробатика.
Умение ненадолго рассыпаться пепельным дымом, затем вновь собираться в твёрдую форму.
Скрытность.
Собачья преданность и исполнительность.

Количество слуг регулируется количеством, необходимого для их создания пепла:
Для создания первого слуги – необходимо пепла столько, сколько получается при сжигании одного полена.
Для создания второго – нескольких поленьев.
Третьего – одного дерева.
Четвёртого – нескольких деревьев.
Для создания пятого – потребуется сжечь небольшую рощицу.

Если пепел не заготовлен заранее, то перед боем Леди его создаёт, сжигая магией окружающие предметы. Любые. Результирующий объём пепла определяется функцией «Проверка умения»:
Критическая неудача – пепел не образовался.
Неудача – пепла хватит не более чем на одного слугу.
Средне – не более чем на двух слуг.
Хорошо – не более чем на трёх слуг.
Отлично – не более чем на четыре слуги.

УМИ и уровень мастерства определяется функцией «Проверка умения» при материализации:
Критическая неудача – создать слуг не удалось.
Неудача – все умения новичок, УМИ III.
Средне – все умения опытный, УМИ IV.
Хорошо – одно умение мастер, прочие опытный, УМИ V.
Отлично – два умения мастер, остальные опытный, УМИ VI.

Леди Пепла

Покупки на старом форуме

Список покупок
26.02.2024 – Повышение УМИ с VI до VII и ранга артефакта «Прощальный поцелуй» с редкий до эпический по акции о снятии ограничения на повышение УМИ.
09.07.2024 – Покупка повышения ранга артефакта «Прощальный поцелуй» с эпический до легендарный.
14.07.2024 – К артефакту «Прощальный поцелуй» добавлено четвёртое свойство «Глоток надежды» в рамках покупки от 09.07.2024.

Леди Пепла


Леди Пепла

Лишнее из карточки

описание безоружного боя
При кажущейся хрупкости Леди на редкость вёрткая и живучая. Нехватку физической силы с лихвой компенсирует силой духа

Стилет
Adios beso
Adios beso (исп. – Прощальный поцелуй) – стилет, который Леди всегда прячет под одеждой. Мир Архея опасное место, и дикие чудовища – далеко не самое ужасное, что может случиться здесь с привлекательной девушкой. Даже могущественной ведьмой. Артефакт придаёт ей уверенности (немагически), тем самым создавая невидимую защиту (магически). При прикосновении убьёт или исцелит его лезвие зависит от желания Леди
https://forumstatic.ru/uploads/001b/8c/87/494/567966.jpg

Corazón roto (разрушение)
Corazón roto (исп. – Разбитое сердце) – при касании лезвия сердце жертвы обволакивает разрушительная энергия, которая буквально разрывает его на части

Veneno dulce (удержание)
Veneno dulce (исп. – Сладкий яд) – при касании лезвия жилы наполняет яд, вызывающий оцепенение жертвы

Fiebre de amor (ослабление)
Fiebre de amor (исп. – Любовная лихорадка) – при касании лезвия на тело жертвы накладывается иссушающая магическая руна

Aliento de esperanza (исцеление)
Un aliento de esperanza (исп. – Глоток надежды) – при касании лезвия накладывается руна исцеления

Дамская сумочка
https://arkhaim.su/Images/Properties/Storage.png
Дамская сумочка
Зеркальце, помада, бронежилет, мандибулы аргатоэра – чего только не найдётся в сумочке ведьмы. Используется антуражно без траты заряда. При необходимости поместить нечто существенное, влияющее на ход игры, работает по базовому описанию

Точные науки
Леди и техника – два разных человека. Но она является неплохим экспертом в области псионики, взаимовлияния магии и псионики, псионической природы хтонов и хтоников. Она занималась исследованием данных вопросов в начале своей карьеры в КР, когда работала с Научным ведомством

Леди Пепла

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.


Виды Ольгии (старой)
Кабинет в английском стиле

Шпиль ратуши

Сад в итальянском стиле


Леди Пепла

Миоо аро про аро АО аро АО аро аро мр
Аро про пош аро по



Леди Пепла


Леди Пепла


Леди Пепла

https://vkvideo.ru/video-38168721_456241356?ref_domain=yandex-video.naydex.net

Города: Пандемониум, Нетергорфф, Хонмайру, Кэфитолий, Заркраст, Орайна, Тилания и др. Добавить свой город в данное описание и на мировую карту можно через автора локации.

[table width=100%  layout=fixed][tr][td width=fit-content colspan=1 rowspan=1]Города: Пандемониум, Нетергорфф, Хонмайру, Кэфитолий, Заркраст, Орайна, Тилания и др. Добавить свой город в данное описание и на мировую карту можно через автора локации.[/td]
[td width=fit-content colspan=1 rowspan=1]Власть Некроделлы: владыка Инфирмукс; заместитель владыки — Фтэльмена. Некроделлой управляют сильнейшие существа этих земель. В сетке ролей смотрите фракции Климбаха[/td]
[/tr]
[/table]



Некроделла
Некроделла — обширная суверенная территория, являющаяся «государством» под покровительством хтоников на планете Климбах, расположена возле моря Аламос, также Некроделлой обозначится древний источник, где ведется добыча радиалиса.
Города: Пандемониум, Нетергорфф, Хонмайру, Кэфитолий, Заркраст, Орайна, Тилания и др. Добавить свой город в данное описание и на мировую карту можно через автора локации.Власть Некроделлы: владыка Инфирмукс; заместитель владыки — Фтэльмена. Некроделлой управляют сильнейшие существа этих земель. В сетке ролей смотрите фракции Климбаха.
Площадь: ≈ 1 млн. кв/км. Население: ≈ 135 - 140 млн.Карта земель: открыть локальную карту.
1. Общий вайб, культура и аспекты
Климбах — безумный и дикий мир, в котором война за власть не заканчивается никогда. За тысячелетия здесь сложилась рациональная система, основанная на силе, долге и сделках, позволяющих правителям-хтоникам управлять своими территориями.

Будучи одним из крупнейших государств Климбаха, Некроделла в полной мере сохранила его традиции:

1. Многие хтоники носят псевдонимы — так называемое «хтоническое имя», нередко это довольно пафосные имена.

Откуда именно пошла традиция брать после аннигиляции себе псевдонимы неизвестно, хтоник может получить своё новое имя как от хтона, так и от другого хтоника. При этом отсутствие хтонического имени, как и нежелание участвовать в битвах за статус, не является чем-то странным.

2. Жители Некроделлы чтят хтонов-симбионтов, считая их столь же важной частью Климбаха, как и самих хтоников.

Способные контролировать выполнение клятв и поддерживают только им понятный порядок, хтоны-симбионты по-своему являются важной движущей частью извечной климбахской бойни за власть и ресурсы.

Сильные хтоники, как правило, отлично знают Климбах и ориентируются в жизни своей планеты (общеизвестные локации, важных персоналий, несекретные новости, сплетни и т.п.) благодаря своим хтонам, которые обладают чертами коллективного разума. Например, если какой-то владыка древнего источника или важной территории проиграет и утратит свою власть, другие хтоны-симбионты вполне могут быстро передать эту информацию всем заинтересованным.

3. Ритуальные бои «один на один» между сильнейшими представителями противоборствующих сторон в Некроделле являются одним из традиционных способов определить победившую сторону.

Хтоники, зная особенности собственной «расы», и то, как легко они могут развязывать целые воины, за многие века научились воспитывать в своей культуре уважение к силе и опыту. Им редко свойственны массовые кровопролитные баталии (хотя и они случаются).

Причин этому две: во-первых, численность хтоников в Аркхейме невелика, и если хтоники станут массово убивать друг друга, то довольно быстро популяция сократится до мизерного числа, как было с демиургами. Во-вторых, они, так или иначе, противопоставляются остальному миру, что добавляет им общности внутри «расы».

Практика поединков помогает разрешить конфликт, не допустив полного уничтожения одной из его сторон. Тем не менее, сильные представители Некроделлы с осторожностью бросают вызов и сражаются насмерть с приближенными владыки, так как знают, что их смерти могут разрушить сложившийся порядок и дать начало кровопролитной бойне.



Громкие сеттинг-истины для вдохновения:

• Цитадели растут стремительно и так же стремительно гибнут в горниле войн. Ведь чудовища обрушиваются штормом, а аномалии перекраивают карту беспокойного мира.

• Предпочтительнее умереть, нежели опозорить хтоническое имя. Титул хтоника столь же важен, как клинок или заклятье.

• Коллективный разум хтонов здесь заменяет глашатаев: он шепчет о славе и поражениях.

• Торговцы слухами имеют влияние не меньшее, чем военачальники владык. Однако хорошие слухи продавать умеет не каждый.

• Архонты выносят приговор сталью по праву сильного. Дуэль – справедлива. Месть – легальна. Смерть – ежедневна. Приговор Архонта неоспорим. Казнь не равно освобождение, а помилование не всегда спасение.

• Владыка сегодня. Завтра никто. Сила в том, чтобы удержать власть, а не заполучить её.

2. Города и население

На Некроделле немало крупных городов. В архитектуре чаще всего используется готический стиль, соответствующий «высокому» фэнтези, но нередко можно встретить античный, ампир, арабский, азиатский или стимпанк. Отдаленные регионы могут представлять собой архаичные средневековые локации. Здесь практически не встречаются футуристические города или киберпанк.

Помимо хтоников на Некроделле обитают следующие коренные расы:
- высшие элементали;
- эльфы;
- драконы;
- гномы и орки;
- дархаты.

Любые другие тоже имеют место, но их численность не так велика. Стоит отметить, что на Климбахе коренные расы нередко образуют кланы, что способствует их выживанию. Как правило, такие кланы находятся под покровительством власти своих земель.

Каждый из городов имеет свои системы магической защиты. И хотя там нет классических государственных школ или больниц, в городах достаточно существ, что занимаются врачеванием, берут учеников, держат свои частные школы или медицинские центры. Безопасностью же обычно заведуют правители городов или их свита, помогая своим землям развиваться и не погрязнуть в междоусобицах. 

Многие законы цивилизованного мира на Климбахе или не работают или работают крайне плохо, поэтому, к убийствам и нарушению закона тут относятся проще. Однако это не значит, что наказания за бесчинства не последует. Нередко наказание может оказаться куда суровее. На Климбахе человеческая жизнь стоит не слишком много.

Древнейший на Некроделле город Пандемониум с одноименной цитаделью-дворцом. Пандемониум расположен возле древнего кристалла-источника, прилегая к нему с севера. Под Пандемониумом раскинулась огромная сеть древних катакомб. Архитектура города – это смесь готики и древнегреческих мотивов. Правит городом элементаль Фтэльмена. В Пандемониум не могут попасть те, у кого нет иммунитета к радиации древних источников. Пандемониум — столица Некроделлы.

Остальные города находятся в достаточном удалении от источника, чтобы там могли жить любые существа, даже не имеющие иммунитета к радиации. 

Город Заркраст с одноименной крепостью – крепость из красного камня, расположенная в городе-лабиринте, она укреплена, и большая часть крепости находится в скалистой местности и уходит прямо под землю на километры, «перетекая» в подземный лабиринт.

Город Орайна и Цитадель Ораон – располагаются возле моря Аламос, на цитадели стоит мощная печать, что скрывает ее от случайных и не очень глаз. Вокруг цитадели раскинулся город. В Орайне расположен один из самых известных магических медицинских центров на Некроделле. Правит городом элементаль Шанайра.

Хонмайру – город в древне-японском стиле архитектуры. У Хонмайру сразу несколько управляющих элементалей и это один из самых известных центров для развлечения и отдыха, где много разнообразных заведений и гостиниц. В Хонмайру расположена одна из самых известных частных магических школ на Некроделле.

Призрачные города. Как известно, мегаструмы редко, но совершают нападения на города других планет. Несколько масштабных построек мегаструмы принесли на Некроделлу. Оставив те между широких скал и в колыбели гор. Со временем их реставрировали и восстановили. Призрачными города называют из-за их истории, ведь каждый раньше, до перемещения на Климбах, был городом-призраком, где погибли все его жители в желудке мегаструмов.

Призрачный город Тилания расположен на южнее Орайны, согревается множеством подземных горячих кристаллов, там проживают в основном климбахские элементали.

Призрачный город Нетергорфф расположен в одноименных горах, в зоне озера Аратэйкс, там селятся преимущественно слабые хтоники, составляя этакие группы выживания.

Призрачный город Кэфитолий располагается в скалах возле реки Хантер. В Кэфитолии в основном проживают драконы.

Некроделла насчитывает еще несколько десятков крупных городов и тысячи мелких городков и поселений, являющихся нейтральной зоной и зоной торговли, бесчисленное количество индивидуальных локаций, принадлежащих сильным хтоникам, руин и зиккуратов. Сильные существа нередко возводят себе замки и цитадели даже вдали от цивилизации, для Некроделлы [да и Климбаха в целом] это не считается чем-то странным.
3. Особые локации

Гилея дурманов – огромный тропический лес, занимающий северную часть Некроделлы до подземного лабиринта Пандемониума. Опасное место, густонаселенное разными тварями, включая диких стихийных и природных элементалей. Лес окружает со всех сторон редкий вид растений, что носят бытовое название среди жителей здешних земель «губитель ума», это один из самых сильнодействующих психотропных веществ, вызывающее помутнение рассудка и галлюцинации, годится как для изготовления сильных наркотиков, так и для изготовления лекарств, противоядий. Из-за того, что растение окружает лес, попасть в него своим ходом практически невозможно, «губитель ума» может быть опасен даже для сильных существ, впрочем, было бы желание, нужный уровень осведомленности, и пройти опасную зону не составит проблем. В самом лесу «губитель ума» не растет, зато гилея изобилует фруктами, ягодами, качественной древесиной, полезными ископаемыми.

Долина Инфернума – территория, раскинувшаяся на юго-западе Некроделлы, там проживают огненные и вулканические элементали, водятся фульгурры и дастретты. Вулканические породы нередко используются хтониками в своих целях. Местность опасная, разумные твари там селятся нечасто, большая часть как раз неразумные монстры всех огненных мастей, поэтому для слабых существ подобная местность окажется смертельной. В долине также произрастают и редкие породы кристаллов, обитают редкие животные, которых можно употреблять в пищу и продавать.

Долина Инфернума далеко не вся опасна, она также славится парящими высоко над землей небольшими лавовыми островами, где расположены настоящие оазисы с гейзерами и горячими источниками, таковых не более двух десятков и их, как правило, оккупируют разумные элементали, предоставляя этакие курортные услуги не за бесплатно, источники имеют и целебную силу, раны затягиваются быстрее.

На Некроделле четыре крупных подземных лабиринта: Пандемониум, Заркраст, Мистерис и Лакентум. Стоит отметить, что лабиринт Мистерис наполовину освоен хтониками и освоенная часть безопасна, вторая часть представляет значительную угрозу.

Лабиринт Лакентум очень опасное место, можно сказать, представляющее смертельную опасность даже для сильных существ, там водится огромное количество неразумных монстров, впрочем, лабиринт имеет и свои плюсы: изобилует редкими рудами, имеющими огромную ценность для кузнецов, да и твари, живущие там, представляют ценность в умерщвленном виде. В лабиринтах можно отыскать и ценные артефакты. Лабиринт (каткомбы) Пандемониума является искусственным, созданный прошлым правителем под предводительством демиурга Энтропия и представляет собой подземную часть Цитадели.

Это лишь малая часть известных достопримечательностей. Некроделла достаточно интересная территория, где можно отыскать и разрушенные храмы, и диковинные произведения природы, великолепные подземные гроты, реки, озера и водопады. Разумеется, там множество действующих рудников с редкими природными ископаемыми, магическими кристаллами, экзотической флорой и фауной.

Можно добавить свои особые локации через автора локации.
4. Структура власти и территориальное деление

Структура управления Некроделлой соответствует общим законам Климбаха. Здесь ценят силу и знания, для этих земель совершенно нормально, что высокий статус, при определённых обстоятельствах, может получить любой, если победит в честной схватке и будет признан остальными.

1. Владыка.

По законам Некроделлы (которые, конечно же, пересекаются с законами Климбаха) Владыкой признается хтоник, кто убил или заставил покинуть место Владыки предыдущего Владыку. Если свита предыдущего Владыки не принимает победителя, у него есть право бросить вызов каждому несогласному или прибегнуть к помощи своей свиты, хотя, далеко не всегда эти правила соблюдаются.

Свитой Владыки считаются архонты или любые существа, кого пожелает видеть в свите Владыка. Плюс-минус, эта практика распространена на всём Климбахе и меняется только антураж, структура и названия «должностей».

2. Архонты — стоящие у власти или значимые личности Некроделлы.

В Некроделле порядок поддерживают представляющие местную власть архонты, назначаемые владыкой. Сила кандидата является не последним показателем, наравне с опытом, поэтому не редки поединки. Впрочем, если потенциальный архонт не специализируется в силовой сфере, у него должна быть военная поддержка и на подобных баталиях он может выдвинуть своего воеводу.

2.1. Архонты-владыки (также – наместники / правители / хозяева / главы / вожди) — управляют доменами Некроделлы.

Домен — это значимый город и зона (область) вокруг него, обычно домен именуется по главному городу (например, домен Пандемониум). Домены ещё называют областями, зонами или округами, но правильно говорить именно — домен.

Архон-владыка набирает свиту, которая обычно состоит из адъютантов, советников, мастеров в самых разных областях знаний, например, если домен специализируется на медицине, то у архонта будет несколько искусных мастеров в медицинской сфере, у каждого в свите могут быть свои помощники (собственная свита) и ученики. Кто именно входит в его свиту решает сам архонт.

2.2. Архонты-воеводы (также – стражи / хранители / ликвидаторы) — сильнейшие воины, заведуют безопасностью зоны и всей Некроделлы, охраняют её суверенитет, обеспечивают порядок. Бывает, что владыкой и воеводой является один и тот же человек, но так происходит далеко не всегда. В каждом домене может быть свой воевода (и не один), в вопросах безопасности, если воевода превосходит архонта-владыку в силе или опыте, его голос является решающим. Обычно правитель домена и воеводы работают в связке.

Воевода опирается на свою свиту, а также рядовых бойцов, количество которых определяется, как правило, талантами самого воеводы привлекать людей, управлять ими и обучать. Также в свите воеводы могут находится мастера и специалисты в разных областях знаний. У каждого в свите воеводы может быть собственная свита или ученики.

Свита архонтов-владык и воевод — это советники и приближенные, на помощь которых опираются архонты, при этом, совсем не обязательно, что свита находится рядом с архонтом, чаще напротив, у каждого из свиты есть своя зона ответственности, которая заставляет их покидать планету. Архонты также частенько покидают планету.

3. Вольные мастера, магистры, наставники, эксперты в разных областях, главари мелких территорий и локаций, главы кланов, племен и т.п. — это искусные и нередко известные личности Некроделлы, которые не состоят чьей-либо свите, могут быть по силе равны архонтам. Искусные мастера своих направлений, которые могут набирать себе собственную свиту и учеников. Живут как под покровительством и защитой архонтов или воевод, так и в собственных замках, крепостях или на подконтрольных зонах.

Как правило, специализируются на следующих направлениях (список не конечный, могут быть любые другие варианты, или их сочетания, при этом архонты тоже могут иметь подобные специализации):

- медицина;
- наставничество;
- добыча и исследование радиалиса: добычу радиалиса контролируют или архонты, или вольные мастера;
- магические науки, в том числе запретные, и высшая магия;
- артефакторика и различные технологии;
- разного рода производства, добыча полезных ископаемых, торговля;
- генетика, исследование симбиотической связи с хтоном;
- хтонология и исследование монстров;
- исследование космоса, аномалий, радиации Климбаха;
- развитие хтоников и совершенствование их сил, повышение уровня выживаемости при аннигиляции и адаптации после нее;
- многое другое, что подскажет ваша фантазия.
5. Тянутся в настоящее тени прошлого
История государства Некроделла, согласно древним летописям, начинается в начале 31 века, когда разрозненные и воюющие между собой территории Климбаха были объединены в суверенный регион хтониками, во главе которых стал Уроборос — первый Владыка Некроделлы.

Правление первого Владыки продолжалось по 3918 год, Уроборос правил около 900 лет. Эта эпоха получила название эпохи Уробороса, однако приверженцы нынешней власти, под влиянием пропагандистской машины, чаще называют её эпохой лжебога.



Эпоха лжебога Уробороса

За более чем тысячу лет многие факты об истории Некроделлы и Уроборосе были уничтожены, искажены или забыты. Однако, при желании, любой человек, тщательно исследовав архивы и опросив очевидцев тех древних времен, может составить более или менее объективную картину прошлого. Немало могут рассказать и сами хтоны-симбионты.

Личность Уробороса в истории Некроделлы носит крайне негативный оттенок. Многие приверженцы нынешней власти называют его безумным хтоником.

Известны следующие факты, которые можно найти в летописях или услышать от очевидцев и хтонов:

1. Уроборос происходил из древнего благородного рода эонов, вероятно, императорского или приближенного к правящей династии того времени. Хтоником он стал уже будучи сильным магом, и являлся одним из первых хтоников Аркхейма.

2. По-своему, Уроборос был гением своего времени, автором множества высших магических техник — заклинаний, пентаграмм и способностей, одна часть из которых в Аркхейме относится к запрещённым из-за их бесчеловечности, а другая — полностью уничтожена.

3. Уроборос поддерживал экспериментальную науку, особенно ту её часть, которая позволяла искажать формы жизни, делая их сильнее, но полностью лишая воли и подчиняя своим хозяевам.

4. Уроборос стремился обрести могущество и стать Богом. Его политика носила псевдорелигиозный характер: в каждом крупном городе или рядом возводились храмы и зиккураты, посвящённые ему, строились алтари и святилища, где почитатели власти проводили свои ужасные эксперименты — по личной инициативе или по его указке.

В эпоху лжебога на Некроделле процветало создание боевых химер и мутантов, гомункулов и высшей нежити. Активно «практиковались» искусственная аннигиляция разумных и эксперименты над хтонами и хтониками. То был расцвет жестоких экспериментаторов, не боявшихся ради своих безумных идей жертвовать десятками и сотнями человеческих жизней за раз. Храмы, где проводили подобные эксперименты, входили в состав так называемой Ксенос-армады (сейчас их называют храмами темной армады).

Ксенос-армада Уробороса — это крупнейшая псевдорелигиозная организация, расцвет которой пришёлся на середину и конец третьего тысячелетия. Она провозглашала своей миссией «эволюцию Климбаха», и все дела армады оправдывались этим якобы стремлением. Уже трудно сказать, как относились хтоники того времени к безумию своего Владыки, но очевидцы утверждают, что в стране было не так много радикальных мятежников, а когда они появлялись, то очень быстро исчезали.

Некроделла постепенно расширяла свои зоны влияния и территориально росла, по сути являясь милитаристским государством с сильной властью и хорошо налаженной пропагандой. Армия Некроделлы славилась не только мощными хтониками, но и множеством видов самых разных мутантов, нежити и гомункулов. Тот факт, что города страны время от времени страдали из-за искусственно созданных чудовищ, вышедших из-под контроля экспериментаторов Ксенос-армады, воспринимался как неизбежные потери.

Благодаря пропаганде некоторые особо рьяные фанатики всерьёз полагали, что Уроборос — это бог нового времени. Говорили, что он планировал захватить весь Климбах, однако достоверных фактов, подтверждающих это, не осталось.

Несмотря на то, что в 3918 году Уроборос был убит Инфирмуксом, а новая власть начала разрушать храмы и уничтожать записи экспериментов, чтобы не допустить их повторения, на Некроделле всё ещё сохранилось множество свидетельств эпохи лжебога. Полностью уничтожить все храмы и артефакты, сжечь все записи о запрещенной магии, «рецепты» боевых химер и гомункулов — невозможно.

И до сих пор существуют мятежники — те, кто считает эпоху Уробороса лучшей и стремятся заполучить как можно больше утраченного. Они восстанавливают знания того времени и порождают новых мутантов и чудовищ, стремясь достичь могущества, которое имели древние владыки Некроделлы. Известно, что на Некроделле тайно существуют храмы Ксенос-армады и древние хтоники, кто все еще верен Уроборосу.
6. Графика и музыка
Авторство: Инфирмукс

Леди Пепла


Леди Пепла


Лучший пост от Кириона
Кириона
Кирион внимательно слушал речь змея, не особо вслушиваясь в слова и регулярно кивая в ключевых моментах. В это время он размышлял о том, насколько надёжен его наспех созданный магический предмет. Всё-таки, в спешке, он не учёл важные детали и не потрудился сначала сделать чертёж и выполнить некоторые расчёты, прежде чем создавать артефакт из подручных материалов...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика