Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Семь вечеров с Генри

Автор ФРПГ «Аркхейм», 01-01-2024, 23:57:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аркхейм

Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро.
Демиург порядка, глава Ордена «Sirmael», владелец сети частных архивов «Жажда знаний»

по результатам голосования выбран «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 7 января включительно
«Семь вечеров с...» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг-друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.

Энтропий

ГЕЕЕЕЕЕНРИИИИ!    

1. Как давно играешь в игры? Помнишь, как начал?

2. Почему демиург порядка?

Цзин Бэйюань

Учитель, ты любишь своего ученика?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Генри Волхайм

Цитата: "Энтропий"ГЕЕЕЕЕЕНРИИИИ!*тентакли*
Ты валыну-то убери
Цитата: "Энтропий"1. Как давно играешь в игры? Помнишь, как начал?
Я так понимаю, здесь вопрос был по поводу РП, так что буду отвечать отталкиваясь от этого знания.
►Ну, где-то приблизительно в 10 лет начал, это получается уже почти 17 лет с недолгими(меньше пары месяцев) перерывами на пожить
►Начинал с игр которые были предназначены для общения, что-то по типу современных Avakin.life или Аватарии, названия и дальше буду опускать, потому что не хочу говорить конкретно откуда такое чудо вылезло и что повидало
►Продолжал уже с небольшого чатика который группа игроков отжала в каком-то стареньком выживаче и присвоив себе целых пять каналов водила там РП, разбив условно территории(каналы) на несколько ключевых точек, будь то поляна, лес, озеро и собственно центром была Таверна
Собиралась там каждый вечер после 20:00 и писали друг другу сообщения в две строчки из-за лимита символов, но никто не жаловался и все были довольны в принципе таким раскладом, в конечном счёте правда, такое занятие происходило с перебоями из-за того что мог никто вечером не прийти, а потом игру так и вовсе забросили, открыв другой более успешный проект, а этот выживач отправился на помойку, сейчас в него почти никто никто не играет
►В более поздний период уже переполз в социальные сети и там находил целую кучу проектов, новых, старых, не важно, где можно было поиграть что-то интересное, и что-то больше чем просто повседневную бытовуху, от которой у меня и по сей день мигрени. В основном это были проекты нацеленные на средневековье, меч и магию, либо же на XVIII-XIX века Англии, Франции или Америки с выдуманными городами и нечистью, что терроризировала все живое и добавляла живости игре
►Ну и собственно закончил я на ФРПГ и сейчас играю здесь, потому как все прошлые проекты либо потеряли свою ценность и больше никем не ведутся, либо платформа, где все проводилось, канула в лету
Цитата: "Энтропий"2. Почему демиург порядка?
[ul]
Потому что он стоял на акции
Потому что персонаж такой, что может подстроиться почти под все, если не под любой, концепты
Потому что у меня был концепт бессмертного существа, под который на старте попадают демиурги
Ради отсылки на Отца Понимания я сделал кресты в Ордене, а кресты ассоциируются с чем-то святым и праведным
Просто потому что считается? Вообще изначально думал в сторону Смертоносности, но данный Демиург был уже занят, потому взял того, что был свободен и которого я более или менее смогу отыграть
[/ul]

Генри Волхайм

Цитата: "Цзин Бэйюань"Учитель, ты любишь своего ученика?
Определенно да

Кийтал Наршерри

Привет, Порядок.
А поведай, какой образ/концепт персонажа  хотелось бы отыграть вообще? И почему?
Спасибо.

Генри Волхайм

Цитата: "Кийтал Наршерри"Привет, Порядок.
А поведай, какой образ/концепт персонажа  хотелось бы отыграть вообще? И почему?
Спасибо.
И тебе не хворать
►Кого-нибудь светлого/доброго/позитивного и прочее в этом духе я не смогу отыграть чисто физически, я просто не понимаю как такие персонажи существуют и как люди за них играют, но именно на таких кадрах держится все самое доброе в этом мире. Отчего немного легче
►Зашуганных/травмированных жизнью персонажей тоже, отыграть не смогу. Наверное это будет выглядеть слишком неестественно с моей стороны, потому как я просто не смогу понять существо, чья жизнь сломалась или кто был сломан этой самой жизнью
►Плохиша/отпетого негодяя я сыграю в лучшем случае из тени, то есть, не смогу показать насколько он прогнивший человек, если дело дойдет до диалога, потому как, если кто-то заметил, я ставлю большой акцент на окружении персонажа и стараюсь описать его через то, что происходит вокруг, через то, как он смотрит на мир и как этот самый мир выглядит в его глазах. Та же песня с политическими деятелями или какими-либо важными шишками, я не смогу описать просто происходящее в черепной коробке
►Персонаж-оболдуй, одно существование которого нацелено на создание проблем другим или на бесконечные приключения ради приключений точно не мой типаж, мне больше нравится иногда останавливаться на месте и меланхолично что-то созерцать, думая о тщетности бытия и о своей личной значимости в этом самом бытие

Подытожим, что из всего вышесказанного, мне больше всего подойдёт концепт какого-либо мелкого предпринимателя, который большую часть своего существования проводит на точке собственного дела, будь то небольшой магазинчик, оранжерея или библиотека, а остальную часть времени проводит в путешествиях по миру, чтобы банально не зарости плесенью, паралельно может быть каким-нибудь важным чином, в отставке или нет, но и без последнего можно было бы прожить. Паралельно заботится о других существах, которые встречаются на его пути, но старается не цепляться за кого-то конкретного. Все это приправить моим исходным безэмоциональным характером и получаем концепт, которым я полностью доволен и могу всячески дорабатывать, в принципе, такими выходят большинство моих персонажей, отличаются они разве что степенью эмоциональной уравновешенности

Кийтал Наршерри

Генри Волхайм, спасибо.

Генри Волхайм

Цитата: "Кийтал Наршерри"Генри Волхайм, спасибо.

Фортуна

Йоу  
Пройдусь по классике~
1. Что тебя привлекает в ролевых в первую очередь?
2. А что отталкивает?
3. В каких сеттингах ты бы никогда не стал играть?
4. Про концепты персонажей, за которых хотел бы поиграть, уже спросили, а за каких персонажей ты бы никогда не стал играть? И почему?
5. Топ 3 любимых аниме
6. Топ 3 любимых фильмов
7. Топ 3 любимых сериалов
8. Ну и топ 3 любимых книг~
9. Что ты больше всего любишь из еды? А Генри?
10. Три мема, которые у тебя ассоциируются с Генри
11... и три мема, которые у тебя ассоциируются с нашей веткой квеста апофеоза хддд

Лира

Привет!
 
*любопытный носик*

1. Что тебе важнее всего видеть в постах соигроков? Как ты формируешь то, что будет в твоём ответном посте?
2. Как ты относишься к своим постам? А как к своему персонажу? Есть ли некая эмоциональная связь?
3. Как ты считаешь, что наиболее ярко раскрывает твоего персонажа? Какие сюжеты, какие диалоги, о чём?
4. Сколько обычно времени занимает один твой пост?
5. Ты не устаёшь писать посты? Что тебе наиболее важно отразить в своих постах?
6. Есть ли у тебя те самые особые фишечки, частые слова, без которых ты не можешь в посте, но которые только твои? (Например, я часто соединяю предложения словом "и" вместо точечки)
7. Что у тебя общего с Генри, а в чём вы различны?
8. Как ты видишь свой отдых? Что для тебя есть отдых?
9. У тебя есть образ идеального соигрока? Типа, знаешь, пишет быстро\в течение недели, пишет как-то особенно?
10. Если бы ты мог описать Генри трёмя словами, то какими бы они были? Если описать Генри, как ни банально, предметом, то каким? И почему?
11. Как ты считаешь, что нужно Генри сейчас больше всего как персонажу?
12. Ты пишешь посты с вдохновением обычно или просто? Что для тебя есть вдохновение? Что тебя вдохновляет?
A beauty with an empty soul

Горацио

Какая твоя или чужая игра  (может чужой или свой пост) вызвали у тебя острое чувство неловкости и кринжа? Такое или подобное чувство возникали вообще при отыгрыше когда-нибудь?

Генри Волхайм

Цитата: "Фортуна"Йоу   
Пройдусь по классике~
Цитата: "Фортуна"1. Что тебя привлекает в ролевых в первую очередь?
В первую очередь матчасть, мне интересно знать, достаточно ли качественно расписан мир со всеми возможными аспектами или все же халтура, после этого уже смотрю на все остальное, если все же меня подцепила информационная составляющая форума
Цитата: "Фортуна"2. А что отталкивает?
Скорее всего отсутствие какой-либо логики в происходящем на форуме, что вытекает из первого пункта. Но меня так же может оттолкнуть и странный дизайн, в котором черт ногу сломит, а таких много, пока что самыми неудобными были ролевые в ВК и ТГ, где 100500 тем и триллион ссылок на разные источники, пока все прочтешь уже и забудешь зачем читал и откуда все это началось
Цитата: "Фортуна"3. В каких сеттингах ты бы никогда не стал играть?
Наверное, я бы никогда не стал играть повседневщину, космооперу на постоянной основе и что-то, где нужны постоянные хитросплетения и сюжетные повороты ради сюжетных поворотов(бэкграунд Тетрадки), я не люблю когда один жанр держится на протяжении всего существования и ограничивает твою игру, потому мне нравятся форумы, где есть основа, но есть и поджанры, для разнообразия и баланса вселенной
Цитата: "Фортуна"4. Про концепты персонажей, за которых хотел бы поиграть, уже спросили, а за каких персонажей ты бы никогда не стал играть? И почему?
Я ответил на этот вопрос когда говорил про концепты
Цитата: "Фортуна"5. Топ 3 любимых аниме
1.Убийца гоблинов/Владыка[Повелитель/Overlord](я так и не решил)
2.Добро пожаловать в класс превосходства
3.Восхождение героя щита
Цитата: "Фортуна"6. Топ 3 любимых фильмов
1.Опенгеймер
2.Мегалодон
3.В лабиринте молчания
Цитата: "Фортуна"7. Топ 3 любимых сериалов
1.Сверхестественное
2.Люцифер
3.Кости
Цитата: "Фортуна"8. Ну и топ 3 любимых книг~
Не люблю читать книги, в последний раз держал бумажную литературу в руках во времена обучения в университете
Цитата: "Фортуна"9. Что ты больше всего любишь из еды? А Генри?
Клубничное парфе, если касательно персонажа, то он в принципе питается чем-то крайне редко, отчего не может выделить чего-то конкретного, но если так подумать, то скорее всего панкейки с черникой
Цитата: "Фортуна"10. Три мема, которые у тебя ассоциируются с Генри
"когда мемы — муд по жизни"


Цитата: "Фортуна"11... и три мема, которые у тебя ассоциируются с нашей веткой квеста апофеоза хддд
"ну допустим..."



Генри Волхайм

Цитата: "Лира Мирлесс"Привет!
*любопытный носик*
Цитата: "Лира Мирлесс"1. Что тебе важнее всего видеть в постах соигроков? Как ты формируешь то, что будет в твоём ответном посте?
►Вероятнее всего, мне важно видеть их реакцию на действия своего персонажа, чтобы в ответе я мог зацепиться за эту реакцию. А так же диалоги.
►Я цепляюсь за диалоги и составляю на них ответы в небольшой столбик, а после ужина ответам пришиваю пакеты с водой, в которые основном входит окружение
Цитата: "Лира Мирлесс"2. Как ты относишься к своим постам? А как к своему персонажу? Есть ли некая эмоциональная связь?
►Посты можно было бы писать и лучше, а то что выходит выходит как по мне не то что достойно, сколько читабельно и хоть немного понимабильно для игрока, чего, судя по всему, достаточно
►Не знаю даже, этот персонаж настолько же стар, насколько долго я занимаюсь РП, он меняется буквально постоянно, только основа у него постоянно одна и та же, ее я просто поменять не смогу, потому что она как часть меня, а именно его низкий, слабый, тусклый и прочие эпитеты, для описания эмоционального фона, который он старается держать в норме, чтобы выглядеть в глазах окружения не таким камнем

Цитата: "Лира Мирлесс"3. Как ты считаешь, что наиболее ярко раскрывает твоего персонажа? Какие сюжеты, какие диалоги, о чём?
Наверное, лучше всего его раскроет какой-нибудь философский диалог, хотя все познается в сравнении, например, как говорил один мудрец, чтобы познать ближнего своего, надо вывести его на агрессию или ссору. Тогда люди зачастую показывают свое нутро и с ним нельзя не согласиться
Цитата: "Лира Мирлесс"4. Сколько обычно времени занимает один твой пост?
Как показала практика на форуме, посты в 4-6к символов пишутся с интервалом от 30 до 40 минут в лучшем раскладе, если я буду отвлекаться, то от часа до нескольких дней
Цитата: "Лира Мирлесс"5. Ты не устаёшь писать посты? Что тебе наиболее важно отразить в своих постах?
Зачастую писать посты не так напряжно, как ожидать их, потому что в это время ты можешь придумать тонну всего интересного, а потом в день отдачи долга все забыть. Ну или накрутить себя по поводу того, что "Игрок я гумно, вот и посты мне никто не хочет писать"
Цитата: "Лира Мирлесс"6. Есть ли у тебя те самые особые фишечки, частые слова, без которых ты не можешь в посте, но которые только твои? (Например, я часто соединяю предложения словом "и" вместо точечки)
"Тем не менее" я использую довольно часто, так же как сравнение глаз персонажа с огнями в костре, но особенно часто говорю про маску
Вообще, если так подметить, то в действиях я зачастую пишу о нерасторопности своего персонажа, используя от поста к посту соответствующие слова
Цитата: "Лира Мирлесс"7. Что у тебя общего с Генри, а в чём вы различны?
Мы буквально схожи во всем кроме внешности, а ещё у нас различие во взглядах на мир и ценности, если он может убить разумное существо, то я больше склонен к пацифизму
Цитата: "Лира Мирлесс"8. Как ты видишь свой отдых? Что для тебя есть отдых?
Тишина, одиночество, мягкое место и наверное что-нибудь вкусное, планшет для того чтобы что-нибудь посмотреть
Я постоянно живу в компании шумных детей и людей что капают мне на мозги, потому без этих факторов я бы всенепременно смог бы отдохнуть наконец-то
Цитата: "Лира Мирлесс"9. У тебя есть образ идеального соигрока? Типа, знаешь, пишет быстро\в течение недели, пишет как-то особенно?
Нет, у меня нет образа "идеального" соигрока, потому как все люди разные и я под всех стараюсь подстроиться, мне нравится стиль каждого, то как они пишут, а вот то когда они пишут трактует только жизнь и никто другой
Цитата: "Лира Мирлесс"10. Если бы ты мог описать Генри трёмя словами, то какими бы они были? Если описать Генри, как ни банально, предметом, то каким? И почему?
Меланхоличный, нерасторопный, задумчивый
Книга или шкатулка. Потому что с виду это не те предметы, которыми каждый заинтересуется и они могут лежать нетронутыми до скончания веков. А кто-то наоборот может взять, повертеть в руках и положить на место, так ничего и не узнав о содержимом. А есть и те, кто будет читать книгу, вчитываться между строк и узнавать из нее что-то интересное, либо же она кому-то не понравится. А может кто-то заинтересуется красивым оформлением шкатулки и захочет узнать о ней больше, откуда она и какую историю видела за свое долгое или не очень существование
Цитата: "Лира Мирлесс"11. Как ты считаешь, что нужно Генри сейчас больше всего как персонажу?
Покоя, а не вот этого вот всего что происходит в Аркхейме и никто не хочет разбираться со всей чернью, только больше ее разводят
Цитата: "Лира Мирлесс"12. Ты пишешь посты с вдохновением обычно или просто? Что для тебя есть вдохновение? Что тебя вдохновляет?
►Я пишу посты когда есть время и возможность, если есть вдохновение, то посты пишутся быстрее
►Меня зачастую вдохновляются арты некоторых художников и в основном музыка, но так же и посты соигроков, особенно если те написаны с душой и это видно

Генри Волхайм

Цитата: "Горацио"Какая твоя или чужая игра  (может чужой или свой пост) вызвали у тебя острое чувство неловкости и кринжа? Такое или подобное чувство возникали вообще при отыгрыше когда-нибудь?
Такое чувство да, несомненно возникало
Цитата: ФортунаСтавлю сотку, что ответ будет про лолю и маршмеллоу
[video]https://www.youtube.com/watch?v=7E-nj9GJ4l4[/video]
►Кхм, в общем да, так и есть. Фортуна нанесла непоправимую ментальную травму, забросав меня маршмеллоу и продолжает делать это и по сей день, так что да. Любые посты Удачи, в которых она недосказывает пошлые шутки вводит меня в мандраж, особенно, когда она делает это в детской форме, потому как это сразу же +100 очков милоты, +100 очков пошлости и +80 лет строгача по меркам Аркхейма
►Ну и конечно же ее дуэт с Кортом имени Фортель вводит меня в лёгкий и временами даже хороший кринж, на который я собственно не могу жаловаться, воть
►Считается, когда пишешь, читаешь и перечитываешь собственные посты?

Ойген Нойманн

Привет!

1. Что в принципе привело тебя в мир ролевых?

2. Что мотивирует тебя продолжать игру спустя много лет стажа? Например, желание развить персонажа/поучаствовать в сотворении вымышленного мира/просто получить удовольствие от написания истории и дать его другим?

Энтропий

Цитата: "Генри Волхайм"Ну, где-то приблизительно в 10 лет начал, это получается уже почти 17 лет с недолгими(меньше пары месяцев) перерывами на пожить
Ого! Афигееееть! почти как я, только я начал в 15 или 16  :D

Цитата: "Генри Волхайм"Вообще изначально думал в сторону Смертоносности, но данный Демиург был уже занят, потому взял того, что был свободен и которого я более или менее смогу отыграть
удивительно, я думал, тебе ближе Познание  :rofl:

Как именно ты себе выбираешь проект для игры? По каким критериям?

Есть домашние животные? Кажется, у тебя был кот, какая порода? Почему он?

Для важнее играть с ровесником или старше или возраст не важен?

Исида

Когда ждать пост в Миров столкновение и Попаданцев?
 
"Свернутый текст"
Да шучу я. Расслабся)
Нажми меня


Генри Волхайм

Цитата: "Ойген Нойманн"Привет!
Цитата: "Ойген Нойманн"1. Что в принципе привело тебя в мир ролевых?
►Наверное, желание самовыражения и так же уже десятилетний багаж идей, которые хотелось бы куда-то выложить, вместе, но вместе они не комплектуются из-за ограничений тех или иных ролевых площадок, на которых я был, есть и возможно буду. Потому пытаюсь оторвать себе уголок где что-то воплощаю, а в последствии сделать уже свой проект куда буду выбивать накопившееся, воть
►А ещё это как отдушина после тяжёлого дня и в принципе не самой веселой жизни
Цитата: "Ойген Нойманн"2. Что мотивирует тебя продолжать игру спустя много лет стажа? Например, желание развить персонажа/поучаствовать в сотворении вымышленного мира/просто получить удовольствие от написания истории и дать его другим?
Увидеть, куда это все будет катиться, я прихожу на проекты, вкидываю свою идеи и смотрю, как далеко это все может зайти, а может и запнется на самом старте, кто ж его знает

Генри Волхайм

Цитата: "Энтропий"удивительно, я думал, тебе ближе Познание
Не будем отбирать у брата Энигмы его хлеб
У меня персонаж-губка, если не требуется очень сильно менять внешность/характер, то он влезет без вазелина и смазки вообще в любой концепт, который только возможно найти, если же надо менять внешность или характер, то увольте, тогда это просто не для него
Цитата: "Энтропий"Как именно ты себе выбираешь проект для игры? По каким критериям?
Критерии стары как мир, если проект слишком активный я в него вряд-ли полезу, потому что могу стать серой массой на фоне более интересных концептов, если проект сырой и им не стремятся заниматься, то я пройду мимо, если это долгострой, то мне будет комфортно наблюдать и играть, если матчасть состоит из недосказанности или из вариантов того, что "может быть/возможно/но это не точно", а так же строится на непонятных нелогичных концептах, то я скорее всего промою глаза хлоркой, ну и на последнее комьюнити, что чем Хтон не шутит разнится от проекта к проекту
Цитата: "Энтропий"Есть домашние животные? Кажется, у тебя был кот, какая порода? Почему он?
►У меня нет, я не люблю живность как таковое, ну, наверное потому что не хочу за ними ухаживать, это не то что бы сложно, скорее запаристо не забыть о таком, за и постоянные мысли о том, что может стать с ним, если я внезапно кони двину такое себе
►А так, у моей мамы есть вислоухий британец и беспородная кошка, раньше была собака, хаски, но она сбежала, был когда-то хомячок, что умер от старости, а так же триллион котов и старая собака у бабушки, что тоже умерла от старости, черепашки, за которыми смотрел, шиншилла была
Вот вроде бы не люблю животных, а они повсюду
"Наелся и спит"
Цитата: "Энтропий"Для важнее играть с ровесником или старше или возраст не важен?
Вообще все равно на возраст, главное в соигроке это какой он человек вне игры и как он пишет
а ещё как часто он пишет, но это уже во мне говорит скорострел

Генри Волхайм

Цитата: "Исида"Когда ждать пост в Миров столкновение и Попаданцев?
При темноте дня или при свете ночи, я обязательно сяду за посты
Вообще планирую выходить из лоу после 7 числа

Исида

Цитата: "Генри Волхайм"При темноте дня или при свете ночи, я обязательно сяду за посты
Вообще планирую выходить из лоу после 7 числа
Я чисто ради прикола написал. Без упреков.
Нажми меня


Лира

Цитата: "Генри Волхайм"►Посты можно было бы писать и лучше
А лучше - это как? Что бы ты хотел улучшить в своих постах?

1. Ты читаешь чужие эпизоды?
2. Кто, на твой взгляд, для тебя прям крутой игрок\игроки?
3. У тебя не бывает ломки без постов или передоза постами?
4. Ты что-то хотел бы отыграть ещё особое с Лирой в будущем? Помимо оговорённого?
5. Можешь ли рассказать, как ты играешь гейм-мастера? Что для тебя наиболее важно? На чём ты хочешь делать акцент?
A beauty with an empty soul

Йозеф

Ах, вот и мой черёд, приступим~
[ul]
Что сокрыто в сердце Генри? Каков его самый главный страх?
Какие качества в нем тебе сложно отыграть и прочувствовать?
Маска - слабость или сила? А может просто инструмент?
В твоем бокале жизни наполовину пусто, или он наполовину полон?
Ты имеешь то, что планировал? Или есть место импровизации у архитектора?
[/ul]

Генри Волхайм

Цитата: "Лира Мирлесс"А лучше — это как? Что бы ты хотел улучшить в своих постах?
►Лучше это так, чтобы мои тараканы перестали мне посылать волны кринжа каждый раз, когда я перечитываю собственные рукописи и пытаюсь понять,что я сейчас в принципе высрал. Вот когда у меня перестанут появляться мысли, что "можно было бы написать лучше", тогда я буду полностью уверен, что пост нравится мне самому
►Если бы я знал, что можно улучшить, то, улучшил бы это, вероятно. Не знаю, наверное, мне недостает юмора в постах, каких-то тонких шуток. Которые поймет человек знающий, но чего нет, того не добавить, я не могу заставить себя шутить в постах, когда ни я ни мой персонаж не понимаем шутки, если их предварительно никто не разжевал
Цитата: "Лира Мирлесс"1. Ты читаешь чужие эпизоды?
Цитата: "Лира Мирлесс"2. Кто, на твой взгляд, для тебя прям крутой игрок\игроки?
Таких нет, я не могу сказать, что вот кто-то крутой, а кто-то нет. Все уникальны и круты по-разному, потому нельзя указывать на кого-то конкретного, нужно рассматривать каждого соигрока в частности и выделять, чем он хорошо, а в чем не очень, а соигроков у меня было много, потому говорить про каждого из них я не буду
Цитата: "Лира Мирлесс"3. У тебя не бывает ломки без постов или передоза постами?
Нет, у меня почти всегда есть кому писать, потому ломки явно никогда не было, а вот на свет передоза, думаю, что я ещё не настолько перенасытился постописанием, чтобы мог сказать, что мне надоело и эти ваши буковы комом в горле встали
Цитата: "Лира Мирлесс"4. Ты что-то хотел бы отыграть ещё особое с Лирой в будущем? Помимо оговорённого?
Вот так сразу и не скажу, обычно идеи ко мне приходят по ходу игры, и я их воплощаю на пару с соигроком, потому если они появятся, то я обязательно дам тебе знать об этом и мы их обсудим, а пока что мне нравится вариант событий, который предложила ты
Цитата: "Лира Мирлесс"5. Можешь ли рассказать, как ты играешь гейм-мастера? Что для тебя наиболее важно? На чём ты хочешь делать акцент?
►ГМ-а я играю так же, как и пишу обычные посты, то есть никак по сути дела
►Как сказал один человек, чью идею я поддерживаю, ГМ в первую очередь не ставит игру на какие-то четкие рельсы, нет, он берет мир вокруг персонажей и наполняет его деталями, описанием, какими-то предметами для погружения, а после кидает главным героям ситуацию, с которой они должны разбираться сами, а он лишь описывает реакцию окружения на происходящий вокруг форс-мажор

Генри Волхайм

Цитата: "Йозеф"Ах, вот и мой черёд, приступим~
Цитата: "Йозеф"Что сокрыто в сердце Генри? Каков его самый главный страх?
У него есть сердце? Наверное, безмерная, безграничная, бескрайняя пустота, которую он стремится чем-нибудь заполнить. Пустота же от прожитых лет, от бесчисленных потерь и скитаний, от понимания собственной беспомощности и малой значимости в окружающем его безграничном мире, пустота от непонимания человеческих радостей и горестей, которым он может только подражать, но не может описать словами что чувствует, от того, как много людей покинули его по тем или иным причинам. Это если брать оригинальный концепт, а не переделки, которые я распихиваю по разным проектам и играю за них, говоря самому себе, что это клоны первоисточника, которые Адаптируются под новые реалии, взяв к себе в основу элементы от праотца. Касательного того, чем он собирается заполнять дыру, я ответа не знаю, наверное, просто не думал над ним, а сам персонаж старался делать это с помощью изучения мира, новых встреч и каких-то личных занятий, чтобы скоротать век
►Существо не понимающее своих собственных эмоций вряд-ли ответит на данный вопрос, как его Автор, скажу, что скорее всего его самый главный страх, это быть забытым, быть оставленным и брошенным, он не боится одиночества к которому привык, он боится не оставить после себя ничего, чтобы напоминало о его жизни, о том, чем он занимался, о том, был ли он вообще или нет. Страх быть полностью забытым скорее всего единственный и самый сильный, который он сможет испытать
Цитата: "Йозеф"Какие качества в нем тебе сложно отыграть и прочувствовать?
Мне, как человеку с очень спокойным, как у моего персонажа, характером, очень сложно понимать его внутренние переживания касательно моральных выборов, которых в своей жизни я не совершал, отчего такие моменты даются мне, как игроку, ещё тяжелее, чем моему персонажу. А так же его эмоциональные сдвиги по фазе, которых я не переживал, довольно сложно описать, как внутренний мир горит алым пламенем настолько, что рациональное мышление уступает место животным инстинктам
Цитата: "Йозеф"Маска — слабость или сила? А может просто инструмент?
И то и другое и третье одновременно
►Слабость — потому что напоминает ему о прожитом, он носит ее в назидание себе и остальным собратьям, чтобы не видеть мир своими прежне Васильково-голубыми детскими глазами, потому что он уже никогда не будет прежним, чтобы не видели его лица, которое перекосило после прожитых лет во времена "Дикой охоты", чтобы не видеть свое отражение и удивляться, как можно было докатиться до такой жизни
Касательно оригинала, он носит маску потому что его лицо буквально отсутствует, ему пробило лицевую пластину черепа и раскрошило ее, потому маска заменяет собой лицо. А так же служит напоминанием о том, что, сделана она была, дабы скрыть шрамы оставленные прошлыми ошибками, чтобы не допустить новых
►Сила — несомненно то, что маска является подарком придает сил, потому что подарок от чистого сердца получить трудно, ещё труднее его сохранить спустя время. К тому же, она служит надёжным щитом и барьером между ним и людьми, которых он привык изучать с расстояния, а если точнее, то через толстое одностороннее стекло, не показывая им какой он есть на самом деле, но при этом понимая, что за собеседник перед ним стоит
►Инструмент — несомненно, это артефакт, а о пользе артефактов говорить не приходится. Так же она достаточно прочна, чтобы защищать не только физически, но ещё и психологически от разного вида атак. Так же с помощью нее легко держать собеседника в неведении, если он не должен знать о чем-то, к тому же довольно полезная вещь в плане того, что с такой маской тебя постоянно узнают и интересуются не только ею, но и самим владельцем. А ещё она более или менее помогает ему с имитацией эмоций, теми же огнями в пустых прорезях
Цитата: "Йозеф"В твоем бокале жизни наполовину пусто, или он наполовину полон?
Сосуд наполовину пуст, но он всегда может стать заполненным, если будет желание
Цитата: "Йозеф"Ты имеешь то, что планировал? Или есть место импровизации у архитектора?
По поводу Архитектора лучше было бы обратиться к Рою
Место для импровизации есть всегда, я скажу больше, оно должно быть постоянно, ведь если персонаж с каждым разом становится только лучше и лучше, то это несомненно плюс для него, потому что так он сможет лучше раскрыться. А касательно того мира, который он хочет строить, то тут вообще не должно быть конца, потому что хороший мир это тот, в котором любой идее можно дать воплощение

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM