Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Координационные новости

Автор Сверр Шахрассар, 01-01-2024, 18:29:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шейлина

Всем доброго времени!

Не забываем голосовать в 7 вечеров с..., а также запущен конкурс лучших постов августа. Спешите предложить посты своих любимчиков, а также предложить любимчика для интервью)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар


Напоминаю про наши данжики, к тому же сегодня появился новый!

Список данжей:

- Стоунхорн New!

- Арена — Астероид «Аталанта»
- «Аркхейм GO»
- Обитель зеленого дракона Пвиффа

Сверр Шахрассар

Уважаемые и мои любимые аркхеймцы!

» Прошу каждого поучаствовать в тестировании нового форума (https://arkhaim.su/): зарегистрировать профиль, потыкать кнопочки, потыкать карточку, потыкать магазин, попытаться заполнить карточку информацией, посоздавать сообщения, отправить ЛС, проверить работу всех функций форума. + Проверить мобильную версию.

» О наличии серьезных багов просьба писать сюда, какие-то мелкие неудобства, если такие будут, исправим после переезда, также после переезда будут добавлены стикеры, функции наград и достижений.

Просьба баги присылать со скринами.

Сверр Шахрассар

Уважаемые Аркхеймцы!

Сегодня ночью запланирован переезд форумной ролевой игру «Аркхейм» на новую платформу по адресу: https://arkhaim.su/. С 01 октября 2024 игра будет осуществляться там.

Прошу внимательно прочитать ряд важных моментов:

1) Регистрироваться на новом форуме не нужно, если на этом у вас есть аккаунт. Логин и пароль от вашего аккаунта придет в личные сообщения. Все ваши сообщения будут на новом форуме в тех же разделах, что и тут.

2) Первые две-три недели у нас переходные. После переезда вы ничего не меняете, просто продолжаете игру так, как играли тут. Можете только заполнить профиль (памятка, как это сделать, в конце).

3) Магазин будет заполняться в течении двух-трех недель и заработает ориентировочно в конце октября. В этот период запланирована массовая перепись и перерегистрация с заполнением карточки персонажей самими игроками. Заполнить магазин можно будет с помощью специальной справки, сложно не будет.

4) До конца октября никаких требований к активности.

5) Этот форум не будет закрыт, но публиковать сообщения можно будет только в специальных разделах, собственно, в теме переезда, и в гостевой.

"Информация по оформлению"
Чтобы поставить аватар и заполнить профиль необходимо нажать на свое имя:


Далее выбрать Профиль - Профиль


В начале раздела можно установить аватар, в конце сделать описание под аватаркой.

Шейлина

Уважаемые игроки!
В связи с переездом конкурс на лучшие посты продлевается до 3 октября. Так что, кто не успел, тот и съел ещё успевает кинуть в предложку как свои посты, так и своих соигроков ♥

По тем же причинам чуть-чуть оттягиваются результаты с Семью вечерами.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Уважаемые игроки!

Решение проблемы отображения спойлеров кроится в двух вещах, если кто встретился с ними:
1. Меняем media на spoiler;
2. После [*spoiler="..."] перенос на следующую строку при помощи Enter. Тогда отображение будет корректным.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Всем доброго времени суток!

Имяреком на Семь вечеров объявляется Соната!
Спешите задать интересующие вопросы, ведь время ограничено  ;)

Семь вечеров с Сонатой
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Всем доброго времени!

Объявляется открытым голосование за лучшие посты! Ждём ваших голосов)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Список багов был отредактирован. Если вы не нашли своего бага и считаете его важным, напишите еще раз. Но перед этим проверьте, есть ли данный баг вообще или его починили.  ;D

Сверр Шахрассар

Котики мои любимые! Хотите, чтобы магазин заработал быстрее? Тогда мне нужна ваша помощь!

Что надо делать?

Заходите в карточку (вверху в меню, возле кнопки "выйти") - моя карточка - вкладка "магазин". Щелкаете по разделам "навыки", "характеристики", "экипировка". Нужны дефолтные картинки для раздела "экипировка". Присылайте готовые иконки в размере 64х64 px. хорошего качества. Примеры можете посмотреть во вкладке навыков. Стиль должен быть похожий. Цветные и яркие картинки в красных, синих, фиолетовых и т.п. цветах.

Куда отправлять?

Кидайте картинки с подписью для какого это предмета в админский блог.

Если что-то будет повторяться, не страшно! Ожидаю!

Сверр Шахрассар

→ Набор игроков в Новые квесты. Мастер игры: Энтропий.

Если вы хотите, чтобы о донаборе или наборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом] узнало больше игроков, свяжитесь со Сверром или Шейлиной, и мы разместим ваше объявление в данной теме.

Сверр Шахрассар

Прошу всех желающих принять участие в опросе. Опрос касается проверок артефактов и свойств к ним. 

Аврелия

Уважаемые игроки!

В связи с обновлением внутренней структуры базы данных в 14:10 по Мск (примерно через пять минут) у форума на какое-то время будет отключена часть функционала, в первую очередь — дизайн.

Просьба не писать важные сообщения за этот период.
Заранее благодарю за понимание!

UPD.: технические работы завершены)

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки! Просим заполнить профиль персонажа:


Нажмите на Сводка

И заполните данные профиля:


Вот так

Год рождения заполнять не нужно!

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки! Заполнены разделы:

1. FAQ по карточке персонажа и магазину прокачки;
2. Заполнение профиля.

Просим всех прочитать и проанализировать на предмет доступности и понятности написанного. В случае обнаружения ошибок, непонятных моментов или опечаток, пишите в связь с амс.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

Мы готовимся в скором времени заполнять карточку персонажа.

Мы провели работу по:

1. Начислению кристаллов за все эпизоды на старом форуме. Спасибо @Шейлина
2. Возврату всех покупок на прошлом форуме. Спасибо @Аврелия

Проверить можно за что начислено в детализации.

Начался Ивент «Хэллоуин на Аркхейме»

Приглашаем всех принять участие!


Сверр Шахрассар

Уважаемые мои и любимые ребята! Пишу это как последний крик души. Не спал из-за сложившейся ситуации почти всю ночь, но таблеточки мне в помощь, чтобы успокоиться. Итак, по пунктам:

1. Да, форум меняется, да, это не остановить. Да, я прекрасно понимаю, что не все захотят продолжать игру. Я же хочу поблагодарить всех, кто высказывался в связи с АМС и задает вопросы по новой механике, это очень помогает мне найти проблемы и косяки уже написанного, внести правки в ЛОР.

2. Я буду стараться до последнего адаптировать ваши авторские концепты под новые реалии, но как раньше уже не будет, концепты придется менять. Просто взять и бездумно скопировать одним слоем текста все, что вы купили на прошлом форуме, уже не получится, система поменялась. В, конечно, можете ничего не менять и не заполнять, оставить как есть и играть по любой системы или вовсе без систем.

Концепт персонажей придётся адаптировать, от этого никуда не уйти. Что-то придется убрать, что-то добавить, где-то появились одни возможности, где-то ушли другие.

И я опять хочу повторить, чтобы мне не писали везде, где только можно, включая личные сообщения, одно и то же.
Ребят, я очень вас люблю, это были незабываемые яркие два с половиной года игры, с кем-то я играл меньше, с кем-то не играл вовсе, но мне безумно приятно и радостно, что вы пришли ко мне на форум.

Но форум меняется и это не остановить. Если в итоге получится так, что все вы пойдете искать другой проект, что ж... я это пойму, каждый ищет в играх своё. Когда-то два с половиной года назад из-за неразрешимый конфликтов в амс составе я покинул игру, которую вел шесть лет почти один. Я ушел в никуда и с нуля создал этот форум. Я трачу на него дофига много сил и ресурса, не говоря уже о деньгах и спасибо людям, которые кидают донат. Фортуна, твои деньги за последние месяцы здорово меня поддержали. Спасибо.

И поэтому, поверьте, я знаю о том, что такое менять игру, не хуже вас.

И если от этих изменений вы покинете проект, чтож... будет мне наука.

Несмотря на наши разногласия [те ребята поймут], несмотря ни на что, знайте, вы самые классные, я восхищаюсь вашей фантазией, вашем талантом играть, строить сюжеты, квесты, в которых вы играли надолго останутся в моей памяти.

Но я принял решение. Я ХОЧУ видеть те изменения, что происходят.

И если в конце концов они приведут меня в никуда, что ж... так мне и надо. Все ошибаются, провальные проекты бывают и у великих магнатов, чего уж говорить о среднем человеке, который тратит на игру чуть ли не больше времени, чем на реал и абсолютно безвозмездно.

Но каждый из вас должен решить сам, собирается ли он играть на новом форуме. Сможет ли он играть. Насколько для него критичны эти изменения. Я пойму любое решение. Все мы люди, включая меня.

А касательно системы, я постараюсь внести изменения в ЛОР там, где это возможно, постараюсь сделать переход наиболее безболезненным, но точь-в-точь как раньше уже не будет. Тем, кто захочет остаться, придется переделать свои концепты. Или не переделывать, но тогда играть по договоренности и не в квесты [причем, вероятно, в какие-то тоже можно будет играть, не на Энтро в конце концов сошелся квестовый мир, у нас есть и другие ГМ].

И еще раз. Примите, пожалуйста, решение сами. Не насилуйте меня грубостью и угрозами об уходе. Мы все взрослые люди.

Всех люблю.

Ваш Сверр. ❤️

Сверр Шахрассар

Работа магазина восстановлена, просим всех желающих полазить, чтобы проверить работу.

Сверр Шахрассар

---> В артефактах появилось одно новое стандартное свойство, доступное всем легендарным артефактам по-умолчанию.

Сверр Шахрассар

------> Правило XIII боевой системы было уточнено. При нахождении косяков (логических или орфографических) просьба сообщить.

Сверр Шахрассар

@Гуд Вин в поиске игрока в Новый квест.

Если вы хотите, чтобы о донаборе или наборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом] узнало больше игроков, свяжитесь со Сверром или Шейлиной, и мы разместим ваше объявление в данной теме.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки! Готовимся к скорому релизу и заполнению карточек!

Обращаем ваше особое внимание, что после открытия магазина те игроки, что уже играли на проекте ранее, и имеют собственные кристаллы, должны будут сперва потратить стартовые кристаллы. То есть, сперва купить всё необходимое, кроме уровней гранд-мастер/виртуоз и легендарный артефакт. После того, как вы купите все, что положено персонажу на старте, можете преступить к дополнительной прокачке через заработанные кристаллы.

------> Были исправлены следующие баги:

  • indent снова работает и кнопка добавлена;
  • в форме ответа сделан привычный шрифт;
  • визуальный редактор был отредактирован.

В связи с тем, что программист столкнулся с проблемой при попытке исправить момент со снятием выделения при использовании тегов (например, когда выделяется прямая речь), пока что это откладывается в долгий ящик, но для подобной работы на форуме встроен визуальный редактор и там такой проблемы нет. Просим пока что использовать его.

Сверр Шахрассар

------> На проекте перед релизом была произведена массовая чистка профилей. Всего удаленных профилей: 114.

Сверр Шахрассар

------> Готовимся к релизу. Справка по магазину и карточке была откорректирована. В настоящее время ведется работа по заполнению всем персонажам базовой информации [возраста, источника и уровня]. В случае, если вы обнаружите, что вам выдали не тот уровень, вид источника или год рождения, обратитесь в тему Запросов по магазину и карточке и мы все исправим.

Шейлина

Всем доброго времени суток!

Сегодня крайний день для принятия участия в конкурсе Лучшие посты месяца, а также спешите предложить жертву Имярека на Семь вечеров.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Ребята, если вам нужно больше типовых свойств артефактов или типов артефактов, можете предлагать мне их раздел запросов. Просто я накидал в свойства по минимуму, чисто, чтобы хоть что-то было. Не стесняйтесь. Только давайте самые ходовые и популярные, чтобы все могли использовать.

Вижу, что типовые свойства очень популярны и это меня радует.

Шейлина

Приветствую!

Запускаются два ивента:
1. Семь вечеров с Барготом - успейте задать самые интересующие Вас вопросы, касающиеся как игрока, так и персонажа ;)
2. Голосование за лучший пост октября - слова излишни)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

По просьбам игроков в магазин внесены следующие предметы:

Артефакты:
1. Боевой веер
2. Подвеска

Свойства артефактов:
1. Телепортация
2. Реанимация

Свойства персонажа
1. Последователь демиурга
2. Принадлежность к организации

Сверр Шахрассар

Еще несколько координационных моментов.

Концептуальный навык (умение) будет добавлен, но позже. Сейчас у нас очень много других задач.

Свойства персонажа "Последователь демиурга" и "Принадлежность к организации" можно будет приобрести чуть позже, но если проблема не решится, ачивки выдаст администрация.

Напоминаю! Артефакты со скидкой от демиурга покупаются в теме запросов, мы вставим вам купленный демиургом артефакт по цене 200 кристаллов. Только приложите ссылку на отыгранный эпизод.

Сверр Шахрассар

Информируем!

Свойства персонажа "Последователь демиурга" и "Принадлежность к организации" доступны для покупки, но организаций не более  3 на персонажа.

Концептуальное умение добавлено.

Итак, касательно ограничений числа гранд-мастеров и виртуоза. Ограничение на число гранд-мастеров как и раньше связано с возрастом, так как у нас программно именно уровень персонажа привязан к возрасту. Решено было сделать следующее:

с уровней с 1 по 5 покупка гранд-мастера невозможна, добавлена возможность купить один физический навык уровня гранд-мастер для персонажа 5 уровня сил.
на 6 уровне можно купить два гранд-мастера;
на 7 уровне можно купить три гранд-мастера;
на 8 уровне лимита нет, можно купить любое число.

Убрано ограничение по количеству сложных артефактных свойств.

С концептуальным навыком уровня "виртуоз", из-за того, что это именно концептуальный навык (который заостряет концепт персонажа), сделали следующее:

доступно 6 концептуальных навыков всем на старте.
но уровень виртуоз: 3 для 8 уровня, 2 для 7, и 1 для 6.

Максимальное число элитных заклинаний на одного персонажа - 30.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки! Дизайн карточки был изменен. Это сделано для того, чтобы данный функционал нормально отображался и на больших, и на маленьких экранах. Поступало слишком много жалоб на то, что карточка не вмещается в экран. Пришлось пожертвовать красотой в угоду функциональности. Хотя, на мой взгляд, карточка так выглядит прекрасно.

Сверр Шахрассар

Идет набор в новый квест: Заброшенная станция: В тени Хаоса.
Мастер игры: Хельга Иденмарк

Если вы хотите, чтобы о донаборе или наборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом] узнало больше игроков, свяжитесь со Сверром или Шейлиной, и мы разместим ваше объявление в данной теме.

Сверр Шахрассар

Идет донабор в квест: Тишина космоса.
Мастер игры: Черчилль

Если вы хотите, чтобы о донаборе или наборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом] узнало больше игроков, свяжитесь со Сверром или Шейлиной, и мы разместим ваше объявление в данной теме.

Сверр Шахрассар

Идет набор в новый квест: Проклятый особняк.
Мастер игры: Элизабет Иденмарк

Если вы хотите, чтобы о донаборе или наборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом] узнало больше игроков, свяжитесь со Сверром или Шейлиной, и мы разместим ваше объявление в данной теме.

Сверр Шахрассар

Идет набор в новый квест: Лапка на удачу. Или две. Но все четыре, на самом деле.
Мастер игры: Черчилль

Если вы хотите, чтобы о донаборе или наборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом] узнало больше игроков, свяжитесь со Сверром или Шейлиной, и мы разместим ваше объявление в данной теме.

Сверр Шахрассар

Мои любимые! По вашим многочисленным просьбам!

Стартовал конкурс на «самую...» карточку персонажа. Ждем ваши заявочки до 30 ноября! В тему с конкурсом принимаем не только заявки, но и вопросы, если такие возникнут!

И еще, мы продолжаем чинить баги. Уже было сделано много:

» оптимизирован размер карточки для маленьких экранов и телефонов;
» жалобы на «пельмень» удовлетворены, баг исправлен;
» теперь видно, какие пользователи просматривают страницы;
» кнопка скачки профиля в мобильной версии перекрашена;
» оформление подписи как на майбб сделано;
» отображение дня рождения исправлено;
» переносы спойлеров работают;
» значок онлайн, не работающий в некоторых браузерах, починен;
» аватарки в разделе уведомлений теперь отображаются у всех пользователей;
» по-умолчанию теперь стоит визуальный редактор, выделение не пропадает (о том как отключить его по-умолчанию написано в вопросе №5);
» в настройках размера текста появилась возможность поставить 90%.

Из-за того, что визуальный редактор включен, у нас кое-какие функции пока немного стопорятся. Мы знаем, мы чиним! Еще, когда мы чинили баг с неотображением аватарок в уведомлениях, выяснилось, что аватарки не отображаются у всех, у кого нет электронной почты. Зарегистрироваться на форуме без почты сейчас нет возможности вообще, но во время переноса профилей с майбб мы не смогли взять ваши почты. И новый форум не понял, как такое может быть вообще. Поэтому мы поставили всем, у кого нет почты, несуществующую почту. Поменяйте себе почту на существующую, если вам это нужно. Если не нужно, не меняйте.

Сверр Шахрассар

В список типовых свойств артефактов добавлено ослабление. Свои пожелания по созданию новых типовых свойств для артефактов направляйте в тему запросов по магазину.

Аврелия

Передаю сообщение от нашего хостера.
Будьте готовы к тому, что сайт завтра может быть временами недоступен.


Здравствуйте!
13 ноября с 9:00 до 17:00 мск мы будем переключать кроссировки до ЦОД IXcellerate на более мощный роутер. Чуть позже это позволит нам расширить емкость канала до ЦОД в два раза — до 400 Гбит/с.
В этот период они продолжат работать, но может быть недоступна сеть — до 15 минут суммарно.

Сверр Шахрассар

Идет набор в новый квест: Ловушка Джокера.
Мастер игры: Элизабет Иденмарк

Если вы хотите, чтобы о донаборе или наборе в ваш квест [или личный эпизод с уже готовым сюжетом] узнало больше игроков, свяжитесь со Сверром или Шейлиной, и мы разместим ваше объявление в данной теме.

Сверр Шахрассар

А у нас тут недавно взяли интервью!
Можете ознакомиться с ним на форуме МАЯК.
p.s. скорее всего вам понадобится регистрация.
Интервью с форума МАЯК, у кого нет регистрации
Цитата: #p44251,max, the murderer!Недавно авторский проект Аркхейм переехал с Rusff [партнёрский сервис Mybb] на независимый сайт на базе зарубежной платформы Simple Machines Forum. Визуально новый проект практически не отличим от старого. Нам стало интересно, как администрации это удалось и насколько тяжело дался переезд. Мы задали @Аркхейм несколько вопросов, и ребята любезно поделились информацией, которую мы теперь несём вам. От себя приложили несколько скриншотов ♥

Расскажите о форуме и текущем админ-составе Аркхейма, а также о том, кто отвечает на наши вопросы
Всем привет! На Аркхейме меня знают как Сверр Шахрассар.
Админ-состав у нас следующий:
Я главный администратор.
Моя правая рука по всем вопросам: Шейлина.
Наш технический специалист и программист: Аврелия

Что рассказать о форуме? Форум Аркхейм — это воплощение моего любимого концепта авторского мира, который включает в себя определённую космологию, «набор» планет и игровых рас в определённом, не совсем типичном для привычного фэнтези антураже. Я впервые «опробовал» эту идею в пространстве форумных ролевых в 2015 году. И до сих пор играю по нему и нежно люблю. На то время, почти 10 лет назад, идея проекта была, мягко говоря, не слишком популярной.

Аркхейм — это мир с авторской планетарной системой и обилием магии в антураже многожанровой фантастики. Преимущественно фэнтези всех разновидностей, в том числе средневековое и технофэнтези, а также у нас играют в жанре киберпанка и SciFi. Признаюсь, при создании концепта (тогда, лет десять назад) я был очень вдохновлен антуражем из Final Fantasy и Aion. По Final Fantasy я только смотрел аниме, а Aion меня чисто графикой вдохновлял, сам же я никогда не играл в Aion. Аркхейм подходит как новичкам, так и опытным игрокам, так что, если кто-то называет нас «за глаза» песочницей, это недалеко от истины.
Далее больше будет рассказывать Аврелия, потому что ей ближе все вопросы по контексту.
С какими сложностями столкнулись на Rusff за всё время существования форума?
Аврелия: собственно, проблема в rusff в первую очередь состоит в том, что эта платформа крайне ограниченная в программном плане. rusff — это, вероятно, лучший вариант для начала нового проекта, поскольку может быть весьма опрометчиво вкладываться в выделенный сервер, не зная, «взлетит» ли твоя идея или нет. Но когда ты знаешь, что твоя идея «взлетела» и на неё нашёлся свой игрок, то рано или поздно можно уткнуться в ограничения платформы: далеко не всё возможно сделать при помощи довольно ограниченного API, да и все уникальные модификации форума приходится делать при помощи клиентского JavaScript. А он весьма ограничен: например, скрипт, подсчитывающий количество постов, постоянно «ошибался» на десять-двадцать постов по итогам месяца, и это почти наверняка вызвано именно что ненадёжностью решений на JavaScript в целом.

Сверр: я не сталкивался с проблемами Rusff, кроме того, что форум иногда «падал» (переставал работать). Раньше это бывало крайне часто. Еще отваливались всякие функции, но мне все это было не критично. Я нежно люблю Rusff. И для меня, как для администратора ролевого форума, Rusff не имеет значимых недостатков.
Что-то ещё сподвигло на переезд?
Аврелия: мы хотели попробовать сделать что-то, чего нет на других играх. Была идея сделать красивую карточку и магазин — мы её реализовали. Теперь технические ограничения сняты, база данных в наших руках, можно вертеть её как угодно. Главное — случайно не свернуть ей голову))) Увы и ах, с большой силой приходит и большая ответственность. На rusff невозможно уничтожить всю базу данных одной кнопкой, тут — ещё как.
Отдельный вопрос стоял в цене виртуального сервера: она более чем сопоставима с одним лишь отключением рекламы на rusff, а ведь там ещё для комфортного существования нужно немалое количество платных скриптов — подсчёт постов, уведомления...
Карточка персонажа и магазин. Подробнее в специальном FAQ

Сверр: Аврелия всё сказала за меня. Я хотел попробовать сделать что-то новое, что-то вдохновляющее меня лично. Вернуться на Rusff и админить там игры я могу в любой момент, благо опыт у меня приличный. А шанс попробовать себя в практике подобного рода предоставляется нечасто. За 10 лет мне такая возможность представилась впервые. Реализовать такие масштабные задумки без программиста, как я думаю, гиблое дело. Причем, подозреваю, что наемный программист (тот же фрилансер) взял бы за такую работу куда больше 10к, вероятно больше 50к. А возможности вливать в игру такие деньги у меня нет.
Почему выбрали именно Simple Machines?
Аврелия: потому что это был движок, который знаком лично мне *смеётся*. Нет, серьёзно: у всех движков плюс-минус одинаковый основной функционал, различия только по наворотам (например, на PunBB есть возможность легко сделать мульти-аккаунты). Стоит брать тот, который проще всего для понимания программисту.

В итоге теперь в ролевом мире представлено три крупных форумных движка — XenForo в Энтеруме, PunBB в Эврибии и SMF у нас. По-моему, на Эмпии ещё был vBulletin.

Добавлю: XenForo для именно программирования я не советую. Он может казаться самым функциональным на первый взгляд, но он сильно замороченный в плане разработки, а ещё так-то он платный. С другой стороны, если у вас нет программиста и вы планируете всё добирать модами, модов на XenForo, наверное, больше, чем на других. PunBB больше всего похож на rusff, а ещё там есть то ли плагин, то ли встроенный функционал для мульти-аккаунтов, но при этом помните, что группировка трёх твинков в один аккаунт визуально срежет онлайн в три раза. SMF же имеет, пожалуй, самую гибкую систему разрешений и прав для различных групп пользователей.
Как вы думаете, может ли размещение на зарубежной платформе снизить риск блокировки Роскомнадзором или облегчить доступ к форуму в случае оной?
Аврелия: если речь идёт о сайте, который вертится на своём IP-адресе (как у нас), то разницы нет никакой: при желании устанавливается блокировка по этому IP-адресу и на этом игра заканчивается. Что же касается именно платформ, на которых может хоститься сразу множество ролевых, то тут, я думаю, преимущество даже на стороне отечественных платформ. В ситуации, когда на вашем форуме нет никаких запрещённых материалов, а вот у вашего соседа они есть, сначала идёт запрос от РКН на удаление конкретной страницы вашего соседа. Проблема в том, что в подавляющем большинстве случаев владельцы зарубежных сайтов отнесутся к этому письму как к спаму. Ограничить конкретную страницу у РКН возможности нет, ибо весь современный интернет-траффик зашифрован, и для «наблюдателя» невозможно понять, к какой конкретно странице идёт обращение без взлома шифра. В связи с этим вся платформа будет заблокирована, включая и ваш сайт*. Русскоязычные же сайты могут пытаться бороться и удалять конкретные страницы, ибо мало кто захочет потерять половину онлайна из-за одного-двух подсайтов.

Личный IP-адрес хорош тем, что лично мы несём ответственность за контент, который мы размещаем, и нас не будут касаться блокировки соседей, но и разбираться с проблемами тоже придётся нам, если они появятся.

Сверр: Я думаю, разницы особо нет, свой сайт или нет. Роскомнадзор может в любом случае сделать вам больно. Я, например, не могу вообще использовать VPN. Переезд мы запланировали чуть ли не год назад, страстей по РКН тогда не водилось в таком масштабе. И наш переезд с ними не связан.

*Прим. ред.: мы попросили администратора Mybb @Alex_63 дать комментарий по этой информации. Алекс пояснил:
Цитата: Alex_63РКН уже давно практикует внесение в реестр URL адресов ресурсов, а не IP. Поэтому в случае нарушений на конкретном форуме под блокировку попадёт конкретный адрес. Однако некоторые провайдеры не имеют технической возможности блокировать домен, в таком случае блокируется весь IP. Но такие прецеденты в наше время уже можно считать редкостью, таких провайдеров минимум и с каждым годом их всё меньше. Дальнейшие блокировки форумов, если таковые будут, на общую ситуацию вряд ли повлияют, ибо в реестре РКН и так содержится много ресурсов, относящихся к MyBB, тем не менее IP не блокируются, и нет оснований полагать, что у тех, кто сейчас не испытывает проблем с доступом к форумам сервиса, такие проблемы могли бы появиться )
На зарубежных платформах теоретически могут заблокировать и по IP, но мы ещё не сталкивались с подобной практикой. IP можно сменить, как и домен — вопрос лишь в цене и трудоёмкости такого мероприятия. Это возможно как на независимых ресурсах вроде Аркхейма, так и на платформах типа майбб:
Цитата: Alex_63В случае массовых блокировок майбб именно по IP ничего не мешает нам IP сменить, это не проблема.
Домены тоже можно менять: если форум заблокирован по домену 2-го уровня, можно вернуться к домену 3-го уровня, и наоборот. Это не спасёт от вероятности повторной блокировки, если нарушающий закон контент не будет скрыт, но обеспечит доступ к форуму на какое-то время.
Как готовились к переезду?
Аврелия: мы развернули сначала форум на локальном хостинге и делали весь дизайн на нём. Потом мы развернули «полубоевую» версию, где мы проверяли дизайн, давали пощупать игрокам новый форум, а заодно провели нагрузочное тестирование, которое выявило самые агрессивные баги и показало, что форум, в общем-то, плюс-минус стабилен. Отдельно мы собирали базу данных всех наших постов: мы написали бота, который заходит за администратора и запрашивает редактирование каждого сообщения (а их у нас было больше трёхсот тысяч), сохраняя текст к себе. На то, чтобы обойти весь форум таким ботом, потребовалось несколько дней, а потом отдельные модули этого бота скачивали темы и профили... За несколько часов до переезда мы заблокировали регистрацию пользователей, после чего создали всех существовавших пользователей на новом форуме отдельным скриптом. Когда наступил час X (ровно в полночь первого октября), мы заблокировали все темы кроме гостевой и воссоздали все сообщения на новом форуме, заполняя базу данных от имени каждого пользователя. Параллельно с этим отдельным скриптом сделали автозаполнение письма типа «мы переезжаем на такой-то форум, вот ваш новый пароль» и разослали его всем на rusff.

К пяти часам утра предварительный переезд был закончен.
С какими трудностями столкнулись во время переезда?
Сверр: скажу так: Я ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ АД! И этот АД еще не закончился. =D Но сейчас, конечно, гораздо лучше. Тьфу-тьфу-тьфу. Все вернулось на круги своя.

Аврелия: невероятное множество! Разумеется, когда ты тестируешь чего-то на локальной базе данных, всё идёт без сучка без задоринки, а когда мы приходим в реальный мир, всё идёт как всегда. К примеру, скрипт воссоздания пользователей получал на вход параметры типа «uid:10 uname:"Энтропий"» и создавал в базе данных пользователя с ником Энтропий и ID 10. И всё идёт хорошо до тех пор, пока что мы не доходим до «uid:552 uname:"Силур "Скорч" Рейт"»... Конечно, подобные вещи легко исправить, заменив двойную кавычку на одинарную (пользователей с одинарными кавычками в списках не было), но это лишь капля в море того, с чем мы столкнулись. Второй пример: помните мои слова о том, что скрипт скачивания постов работал несколько дней, а уже потом мы запускали скрипт скачивания тем и пользователей? За это время один из пользователей решил удалить свой аккаунт, и скачанная база оказалась в подпорченном состоянии. Пришлось перекачивать часть информации и вставлять посты этого пользователя уже постфактум. Выкачивали мы их, кстати, ещё целый день — тот пользователь был весьма активен во флуде.

Безусловно, всей этой нервотрёпки можно было бы избежать, если бы rusff предоставляли базу данных, но rusff никого никогда не отпускает просто так.


Комментарий администратора Mybb от 07.08.2007 (нет, с тех пор ничего не изменилось)

И отдельно для программистов, которые решатся повторить наш подвиг: если вы вставляете в базу данных посты, указывая их ID напрямую, а не рассчитывая на авто-инкремент, то, в отличие от аналогичного случая на MySQL (хотя и не ручаюсь за это), PostgreSQL НЕ БУДЕТ автоматически обновлять последовательность первичного индекса: вам нужно после этого вручную обновить последовательности через ALTER SEQUENCE! У нас из-за этого форум оказался в абсолютно неработоспособном состоянии в первые часы после переезда, ибо он пытался создать посты с номерами 1, 2, 3 и так далее, тогда как в реальности нужно было создавать посты 300001, 300002 и 300003, а номера 1, 2 и 3 уже были заняты.
Как игроки отнеслись к идее переезда?
Аврелия: по большей части негативно, к сожалению. Ролевики слишком привыкли к rusff и вообще движку PunBB (может быть, это станет отдельным плюсом в сторону PunBB, если кто-то выбирает движок, но обратите внимание, что на rusff движок глубоко модифицирован, так что современный PunBB с ним не то, чтобы совместим). Где-то кнопочка не в том месте, где-то дизайн слетел, где-то какой-то функции не хватает. Увы, тут нужно всегда преодолевать «квантовый барьер».

Сверр: не скажу, что прямо негативно. По большей части нейтрально.
Как игроки адаптируются на новом месте?
Сверр: как я уже сказал, сперва было ОЧЕНЬ тяжело, сейчас стало лучше. И чем больше мы интерфейсом похожи на Rusff, тем лучше становится. Сейчас я уже практически не вижу отличий. Спасибо Аврелии.
Насколько сильно различается функционал платформ? Какие отличия на Simple Machines стали плюсом, а какие — минусом?
Аврелия: плюсов, конечно, много, но главный плюс в том, что теперь у нас есть полный доступ к форуму и мы можем добавлять любые вещи, хоть даже браузерную игру в будущем можно запилить — всё, что позволит фантазия, тогда как rusff не позволяет даже исправлять шаблоны, не то чтобы добавлять какую-то серверную логику. Помимо этого, конкретно на SMF есть очень гибкая система разрешений, которая позволяет давать те или иные права отдельным категориям пользователей, гибкая система жалоб и предупреждений (при жалобе на пост текст поста копируется в лог целиком — пользователь может изменить пост в будущем, а жалобе останется именно исходный текст), полноценный визуальный редактор (который можно отключить) и ещё очень много чего.

Но и минусы присутствуют. Например, сейчас у нас плохо работает поиск по постам. Я так полагаю, что дело в том, что таблица не оптимизирована под полнотекстовый поиск, либо слишком большая. Сложно сказать. Будем смотреть, что там не так.

Отдельным плюсом отмечу не бонусы платформы, а бонусы наличия собственного сайта: теперь мы не зависим от погоды на серверах rusff, которого зачастую сильно штормит, у нас есть возможность использовать что-то кроме весьма ограниченного JavaScript в реализации своих задумок, а ещё теперь наш сайт грузится быстрее. Вначале были отдельные проблемы со временем загрузки карточки персонажей и магазина; мы их решили, но это, полагаю, уже очень сильно выходит за рамки предмета обсуждения и уже ну слишком технично.
Чувствуете ли нехватку какого-либо функционала, который был на Rusff или Mybb в целом?
Сверр: в целом нет, только какие-то мелкие детали. Но для меня уже есть на Simple Machines большие плюсы, которых на Rusff нет, и без них лично мне будет не так круто. Однако мы все еще работаем над форумом и, думаю, скоро нехватка функционала Rusff вообще не будет ощущаться.

Мне очень нравится черный и белый список на Simple Machines, личные сообщения, наши лайки сделаны куда лучше, графический редактор текста, маски профиля и многое другое. Не говоря уже о наших новых фишках: карточке, игровом магазине (который раньше был на Rusff просто в виде темы) и автоматическом начислении игровой валюты.

Аврелия: нет. Я не чувствую) Ну разве что поиск, но об этом см. выше.
Вероятно, кому-то может помешать отсутствие «истории сообщений».

Сверр: вообще не понял, что за «история сообщений» 

Аврелия: я про «Имеется 5 версий этого сообщения».
Сколько времени занял перенос дизайна на новую платформу? С какими сложностями столкнулся дизайнер?
Сверр: поясню кое-что, прежде чем вы будете читать Аврелию. Дизайн переносила она, дизайн карточки (графику) нам помог сделать наш любимый дизайнер Вещий Дух. Спасибо ему огромное! Вся верстка была на Аврелии.

Аврелия: наверное, около месяца весьма неспешной работы. К сожалению, даже если бы движок был бы PunBB, взять и скопировать дизайн не получилось бы, у rusff свой личный «форк» движка: они давным-давно скопировали старую версию и уже долгое время развивают её отдельно (если слово «развивают» тут, кгм, уместо). Ну а SMF, конечно, по дизайну тем более отличается. Пришлось очень много чего адаптировать.

В общем-то, никто не заставляет использовать старый дизайн на новом форуме, но обычно адаптация старого дизайна — это плюс при переезде.
Где находите и как подключаете необходимые скрипты к новому форуму?
Аврелия: нигде))) Мы всё пишем сами.

К счастью, существует каталог модов на SMF — оттуда мы взяли мод на спойлер, мод на скрытый текст и ещё несколько полезностей.

Но там есть далеко не всё. Много чего пришлось пилить самим. Система масок (смены аватарок), карточка, магазин, даже комментарии к лайкам пришлось дописывать самим. Вдобавок, пришлось ещё и модифицировать некоторые моды.
Какой совет можете дать администраторам форумов на Mybb, которые задумываются о переезде?
Сверр: Не делайте этого! ЭТО АД! Но, если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется, то делайте!)))

Аврелия: не делайте этого))) Пожалейте себя! Конечно, переехать на голый форум без дополнений гораздо проще, чем то, что делали мы, но тогда вы столкнётесь с бóльшим сопротивлением со стороны пользователей. Переезжать на заполненный форум с самописными интересными дополнениями чуть проще в плане сохранения старого онлайна, но...

Я очень не советую делать переезды просто ради переездов, если уж решились — имейте железный план «почему» и стальной план «как». Завлекайте игроков новым функционалом: магазин, какой-то удобный редактор, система чёрного списка и так далее. Интересно то, что угроза со стороны РКН сейчас может неиронично помочь в этом деле, но это точно «такое»: если у вас форум запрещённой тематики, это не поможет ровным счётом никак, а если нет, то вам и на rusff бояться нечего. Наверное. Не обещаю.

Если вы хотите создать новый форум, но не уверены, что на вашу идею найдётся игрок, лучше, наверное, и впрямь попробовать начать с rusff или схожих сервисов. На rusff можно очень быстро опробовать идею с его множеством готовых бесплатных дизайнов. Может быть, если решение о переезде будет принято рано, он пройдёт относительно безболезненно.

Ну а если вы хотите создать новый форум и уверены в своём онлайне, тогда добро пожаловать в мир виртуальных хостингов. У Аркхейма оформлен VDS/VPS, но 90% игр он не нужен. VDS/VPS — это полноценный (виртуальный) компьютер где-то далеко-далеко, и в довесок к нему идут все радости по администрированию базы данных, настройке почтовых клиентов и работе с консолью. VDS/VPS очень требовательны к какому-никакому опыту системного администрирования или хотя бы базовому знанию Linux. В подавляющем большинстве случаев вам будет достаточно виртуального хостинга: там всё это настроено за вас, нужно будет просто загрузить форум и сделать первоначальную настройку.

И наконец, если вам просто хочется написать карточку и на этом вы планируете останавливаться, можно рассмотреть вариант остаться на rusff, но при этом оформить хостинг и хранить всю базу на нём, а на rusff подкачивать всё при помощи JavaScript. Так, насколько известно, какое-то время работал Gates of Fate. Недостаток: платить придётся и за rusff, и за хостинг, да и с точки зрения программирования это, конечно, полный швах и имеет уйму своих узких мест, но есть и такой вариант.

Сердечно благодарим администраторов Аркхейма за подробные ответы на наши вопросы! Мы погуляли по новому форуму и обнаружили отдельный FAQ по новому интерфейсу. Ребята заботливо объяснили, где теперь нужно менять аватарки, как поставить спойлер, как увеличить размер текста в постах. Такое внимание к пользователям впечатляет! Желаем проекту интересных игр и дальнейшего процветания

А вы задумывались о переезде на другую платформу? Опыт Аркхейма повлиял на ваше отношение к переездам? Расскажите, что думаете

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки, кто ведет у нас квесты! Если хотите сменить статус на Мастера игры, сообщите мне в Личные сообщения. 

Сверр Шахрассар

Исправлен баг с отображением стикеров в визуальном редакторе. Стикеры работают.
Исправлен баг с отсутствием "перекидывания" в форму ответа после нажатия на ник пользователя. Снова перекидывает. 
Если у вас всё еще не работают данные функции, просим почистить кеш. 

Сверр Шахрассар

Исправлены баги:

1. Еще лучше адаптирована карточка для телефонов и маленьких экранов: размеры описаний предметов уменьшены, фильтр скрыт по умолчанию и открывается по нажатию.
2. В профиле появились кликабельные ссылки на анкету, блог и карточку персонажа.
3.  Устранено слияние текста и тела форума в разделе черновиков.
4. В мобильной версии номера страниц больше не убегают на другую строку.
5.  Оформлен раздел с кристаллами в детализации.
6. В личных сообщениях, добавлена прокрутка, чтобы они не растягивались вниз, когда сообщений становится много.
7. Меню подписки "Без уведомлений/получать оповещения и т.д." теперь закрывается автоматически после выбора пункта.

Благодарим за работу @Аврелия

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки! У нас появилась статистика игровой активности (статистика постов). Ссылка на неё всегда будет находиться на главной странице форума в разделе Добро пожаловать -- кнопка называется: Статистика игровой активности.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки! Функция цитирования частично-выделенного с телефона реализована по вашим многочисленным просьбам! Перед использованием почистите кэш телефона. Если будут глюки, сообщите в плюсы о них и мы постараемся проверить работоспособность в течении пары дней.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

- У нас проходит ивент "Тайный Дедушка Мороз".
- Сегодня последний день голосования за посты!
- Проходит голосование в конкурсе карточек (об окончании будет сообщено дополнительно).

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

Просим вас внимательно прочитать сетку ролей и через связь с АМС актуализировать информацию. Добавьте своих персонажей в фракции или удалите, если принадлежность больше не актуальна. Просим руководителей фракций отнестись к данной просьбе особенно внимательно!

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

- У нас проходит ивент "Тайный Дедушка Мороз"! Ждем ваши заявки до 12.12.2024.
- Стартует Новогодний ивент! Спешите принять участие!
- Подведены итоги конкурса карточек.

Сверр Шахрассар

Уважаемые игроки!

По вашим просьбам в магазин добавлены:

-  Предмет "Лазерный пистолет".
- Предмет "Плазменный пистолет".
- Свойство артефакта "Невидимость".

На форуме проходят:

НОВОГОДНИЙ ИВЕНТ! Успейте до 24 декабря! Участие твинков в 3 туре не допускается.

Тайный Дедушка Мороз. Просим всех, кто не направил подарки, сделать это как можно быстрее и прислать трек-номера в мои личные сообщения, до Нового Года осталось совсем мало времени!

СЕМЬ ЯНВАРСКИХ ВЕЧЕРОВ С. Голосование продлится до 01 января 2025 года 20:00.

Аврелия

Уважаемые игроки!

На форуме появились новые кубики, которые, как мы надеемся, одновременно упростят и облегчат проверки умений в эпизодах, помогут решить некоторые проблемы, присущие предыдущей итерации кубиков (например, необходимость постоянно лезть в анкету ради своего уровня навыка) и дадут вам больше возможностей и вариантов при планировании развития ваших персонажей.

На данный момент идёт подготовка сопутствующего текстового материала, но мы решили открыть кубики уже сейчас. Пока что они находятся в режиме бета-тестирования, но вы можете уже проверить их работоспособность в своих личных блогах или в теме флуда.

Что бросать:
- Для проверки любого навыка, будь то обычного боевого навыка, защитного навыка (нововведение) или концептуального, выбираете «Навык (Бета)».
- Для проверки элитного заклинания или активной способности артефакта выбираете «Заклинание (Бета)». Внимание: этого пункта не будет, если у вас нет ни одного активного свойства артефакта и ни одного элитного заклинания!
- Для броска вручную с полным списком настроек выбираете «Общий бросок (бета)» или, для проверки чистого модификатора, «ГМ-бросок (бета)».

Пара слов про изменения:
- Защитные навыки теперь идут особняком и не требуют покупки безоружного боя / холодного оружия / ментальной магии (последнее особенно важно для персонажей, не владеющих магией и неспособных купить ментальную магию).
- Теперь можно бросать концептуальные умения наравне с обычными.
- «Магический трюк» — бросок заклинания малой мощности, не затрачивающего магическую энергию.
- Появилась система характеристик, подробнее о ней распишем позднее. Главное изменение — теперь расовые характеристики играют роль в кубиках, и их можно развивать не только при помощи свойств артефактов.
- Графа «Сложность» является необязательной, при обычном броске её можно оставить равной нулю. Сложность заполняется, если персонаж проходит определённую (чаще всего заданную ГМом) проверку навыка (например, «вам нужно выбросить 20 и выше» — пишем 20 в сложность).

Любые изменения на данный момент не являются окончательными. На данный момент система не введена официально, пока что броски делаются по-старому.
По любым вопросам можно тегать меня во флуде)

Благодарю за внимание!

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Не так он представлял её губы. Ладони девушки пахли костром, печёным мясом, магией, как если бы у магии был свой особенный запах. Сладковато-пряный, опьяняюще-женский. Её запах. Алкольн даже не сразу понял, что целует не губы, а женские ладони. Настолько он хотел почувствовать вкус её языка, открыл глаза, уставившись в большие и красивые, словно звезды, глаза девушки...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM