Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Гелиос Бронзовый

Автор Геос, 31-12-2023, 02:09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геос

1.ᛚᛊᚳᛋᛜᛈ ᎶᚹᛜᚺᛃᛜᛒⰓᛁᛋ – полное имя. Сокращенное имя – Геос.
2.Раса-Дракон. Год рождения -4825 год, Визуальный возраст-35 лет.
3.Место проживания-планета Климбах. В основном возле Гор Сайбера и города Родия. Приоритетный род занятий - наёмник или разнорабочий. Помогает находить хтоников и доставлять их в город, так же предоставляет услуги контрабандиста, перевозя различные товары запрещённого свойства. Выполняет контракты с условием устранения цели. Денежный капитал стремиться к нулю, недвижимости не имеет.
4. Бронзово-желтый.
5.-"Как банально бы не начиналась эта история, всё же нужно её поведать. Надо же записать в резюме, хоть-что."
Туманный вечер. На одной из множества вершин гор Сайбера, стоял небольшой домик из камня и мрамора. Восковая свеча освещала  комнатку, наполненная различными травами, разнообразной едой и странными микстурами. Сразу же, бесцеремонно и похабно, в нос врывалась смесь запахов лаванды, разряженного воздуха и чего-то горелого. И ни одного звука. Словно  мир решил чуть-чуть подождать, давая тишине безграничную власть.  По центру комнаты, на пьедестале из странного, источающего энергию минерала, стояло время от времени содрогающееся драконье яйцо. Тишина, долгая и утомительная тишина, разъедавшее терпение двух силуэтов. Не нужно было видеть их лица, чтобы понять, насколько они волнуются. Жесты, тяжелое дыхание и звук биения сердца выдавали их с потрохами.  Прошло пару минут и вот он, треск.  Долгожданный миг разлетающейся на куски скорлупы и появления маленькой мордочки. Именно так увидел свет Гелиос.  Дракончик, сразу стал осматривать всё вокруг, в поиске своих родителей. А два силуэта, что стояли чуть поодаль, подходили всё ближе. Шаг был неуверенный, походка шаткая, а колени странно дрожали. От всепоглощающей радости впервые увидеть своё чадо или нетерпения прикоснуться к родному существу? Долгожданная встреча. Новорожденная ящерка, от наплыва эмоций и попавшей на глаза части скорлупы, моргнул и, через мгновение,  увидел их. Двое странных людей с оружием в руках. Один был совсем низкий, с огромным шрамом через всё лицо и крупным картошка-образным носом.  Другой же отличался худобой и отсутствием левого глаза. Они держали клинки в полной боевой готовности, всё время, косясь на кучу свежего пепла. Не плохая первая встреча с родителями, правда? Они его не убили, нет. Всё же Гелиос признал в них родственников и, как только полностью выбрался из скорлупы, начал весело вжиматься. Да и что там говорить, для такого оружия, кожа дракона была непробиваемой. Так и решили оставить.
Потом знакомство с группой наёмников, чья база расположилась в Родии. Долго не думая, они сразу же приняли столь интересное пополнение в лице маленького Геоса.  Интерес, возможность в далёком будущем наживаться, грозный союзник, который может решить многие проблемы. Собственно не совсем ясно, почему они так тепло его встретили, но. Сразу же стали решать вопрос. Где-то раздобыли книгу, описывающую представителей расы ящеров. Надыбали из города человека, разбирающего в вопросах обучения такого ребёнка. Нашли место, где дракон мог бы жить, предварительно затащив тот самый пьедестал, где собственно они и прочли имя – Гелиос.  Не плохо, по меркам не совсем удачливых наёмников, кормили ребёнка. Читали сказки, трактаты о войне и торговле, эротические истории на ночь. Кто во что был горазд. А когда Геос сообразил, как принимать образ своего окружения,  те стали нещадно его тренировать.  Именно в это время можно выделить четверых наставников, которые больше всего подходят на роль главных опекунов.
Талсан – пожилой мастер боевых искусств, чьё лицо больше походило на мраморное изваяние. Ни капли эмоций, сухой низкий голос, жилистые руки и тяжелый взгляд. О прошлом, истории и деяниях мало кто знал, а сам тот мало распространялся. Этот солдат, судя по намекающим привычкам, за весь срок обучения, длинною в жизнь, вбил в мышцы Геоса приёмы рукопашного боя. А разум наполнил знаниями о стратегии и анатомии многих существ. После, когда юный наёмник сумел справиться с собственными руками, пришло время-оружие. Тут Талсан не мелочился. Копьё, мечи всех видов, умение владеть щитом и экзотикой в целом. Всё пригодится в жизни воина. Да, он не успел его обучить всему, что знал. Но годы последующей практики возместили с лихвой утраченное.
Эмира – молодая девушка исследователь, вступившая к наёмникам из-за случая и оставшаяся из-за любви к деньгам.  Она помогала осознавать себя и мир, применять расовые способности, показала, как варить различные микстуры разных свойств.  Эмира научила читать и писать, рассказала о различных мирах и привила любовь к познаниям. Конечно, подстегнув природное влечение драконов к накапливанию чего либо.  Так же, именно она открыла для мальчишки мир артефактов. И по итогу, всё это меркнет по сравнению с магией. Она передавала  все свои знания до последней минуты в её жизни. Будь это ментальная магия, в коей дракон сильно преуспел, или атакующая. Абсолютно всему, с материнской теплотой и любовью, учила Эмира.
Сармар- орк,  обладающий удивительной способностью совмещать несовместимое. Грозное существо с  десятками шрамов после кровопролитных сражений и безуспешный романтик, чьё сердце разбивали тысячи раз. Огромный, с двуручным молотом и тяжелой броней, он был шулером  высшего класса. Таких ловких и коварных рук не видел ещё Климбах никогда. Открыть сундук с драгоценностями, взломать замок, совратить самую целомудренную монашку  восьмидесяти лет – обращайтесь к нему. Вот и когда началось обучение, Сармар и передал большую часть своих хитростей и наработок, ученику и другу.
И последний, но не по значимости, капитан Шасор. Вояка средних лет, показавший мальчишке все прелести взрослой жизнь. Как нужно убивать, пытать, кого, о чём спрашивать, кому можно доверять и как спасти собственную шкуру не смотря ни на что. Прелести выживания в диких условиях и в условиях полнейшего отсутствия денег. Всё было на нём. – Сила важнее всего, ведь она помогает тебе выжить, а выживание это главная цель существования.- Говорил капитан, после пары пинт хмельного.  Установив правильные моральные ориентиры, Шасор дал новое имя мальчику – Геос. В честь первого капитана  группы наёмников.
Шло время, юноша быстро рос, не считая года. Включившись в  быт людей, он не обращал внимания на то, что драконы-иные существа. Первое успешное задание, кошель золота и девушка, как дополнительный приз. Разочарование, смерть близкого друга из-за нелепой ошибки в расчётах, проигрыши в казино. Всё это, из года в год и так до упора в "линию". И тут не будет истории о предательстве, переломном моменте, где всё разваливается на части, оставляя лишь пыль прошлого. Просто, медленно, но верно, все постарели, утратили хватку, исчезли. Его наставники завершили свой путь в этом бренно мире.  Голову боевых товарищей покрыла седина, и кости стало ломить от обычной ходьбы. Друзья, те, что никак не связанны с деятельностью, обзавелись семьей и нарожали весёлых детишек. И не прошло пару жалких лет, как Гелиоса называли "дядей". Людям судьба наметила короткую жизнь, да и ещё профессия не сулит счастливого конца для многих. Гасли, как спички на ветру, и со временем, Геос просто решил работать один. Скитался он не  долго, быстро найдя себе уютное гнёздышко в администрации Родии. Навыки и характер быстро нашли ему работу - решать вопросы любого характера. За это время его поднатаскали в Теомагии, дабы проще находить хтоников. Также, за отдельную плату Геос решил улучшить свои навыки в магий. Все оставшиеся деньги,  он отдавал в общаг наёмников, их потомкам. Со временем превратившиеся в небольшую армию и почитали дракона, как одного из старейшин. Именно так бы его жизнь и продолжалась, если бы не судьбоносная встреча, круто привернувшая его жизнь.
Это был Парьерно. Старый вояка прошедший ни одну войну, и заработав славу как – "Мясник с Климбаха". Черноволосый, мускулистый и бескомпромиссный, он быстро собрал вокруг себя бывших "псов". Так и появилась организация, чья аббревиатура – ДКС. Эти люди были одной из тех организаций, которая решала вопросы для государственной власти и влиятельных персон, когда тем не удавалось договориться законными способами. Решали жестко и бескомпромиссно. Использовали любые методы, вплоть до массовых убийств ради крупицы информации. Каждый её член приносил определенную клятву верности контракту. Не выполнение, грозила ужасно медленной смертью. Но было и много плюсов. Огромные денежные премии, сокрытие истинной личности исполнителя. Предоставлялось лучшее жильё на любой из планет, а также покрывались все затраты на задания. Даже решались проблемы с законом, если местные власти противодействовали выполнению поставленной задачи. Вплоть до убийства всех сотрудников и их ближайших родственников. Всё это и свалилось на голову дракона в 4958 году.
6.
ᛩᛊᚳᛜᛒᛊᛩᛊᛈᛕᚤᚱ ᛄᛜᚹᛖᚤ
Довольно рослый, под два метра ростом мужчина крепкого телосложения, с малой долей жира и жилами толщиной с большой палец. Длинные волосы цвета "туманного" серебра с вплетенными в них золотистыми цепочками странной формы. На каждой из них выгравированы надписи на древнем языке драконов. Лоб ничем не выделяется, низкий и довольно, не до безобразия, широкий. Брови черного цвета тонкие, ярко выраженные и странной формы, что отдаленно напоминают летящую птицу. Глаза янтарные с переливами белого. Зрачок как у представителей кошачьих либо рептилий, что больше подходит данному персонажу. По размеру – удачная середина, не большие, но и не маленькие. Узкие, как у монголоидов, а уголки направлены вниз. Взгляд твердый, уверенный, отражающий все испытания долгой жизни наёмника и тяжелый, как у старого наставника Талсана. Нос длинный и прямой.  Маленький рот, с поднятыми вверх уголками. Всё  это расположились на лице, напоминающий алмаз. Уши, которые как показатель причастности к другой расе, длинные и заострённые. Носит бородку и длинные усы. Кожа цвета гранита, на которой выбиты множество татуировок. Одна часть - символы на драконьем языке. Вторая же - изображения сражений прошлого, в которой часто фигурируют неизвестные личности. Голос низкий и сухой, что закладывает силу в каждое произнесённое слово, особенно на родном языке.  В центре головы произрастают рога, напоминающие издали корону серебреного цвета.
ᚢᚹᛜᛖᛊᛤᚴᛠᛜᛩᚺᚤᚱ ᛄᛜᚹᛖᚤ
Голова начинает трансформироваться первой, приобретая ящеровидную форму. Надбровные дуги увеличиваются в размере, покрываясь костяными наростами. "Серебренная корона" разрастается по всему черепу, закрывая, тем самым уши и служит проводником для электрического заряда.  Вместо обычных зубов, в видоизмененной челюсти 46 острых клыков. Четыре из которых, более длинные и прочные. Мимические мышцы частично атрофируются либо пропадают. Кожа полностью заменяется твёрдой чешуёй. Глаза расширяются, и зрачок полностью исчезает в железно-желтом цвете вырывающихся молний.  Значительно улучшается периферическое зрение. Мышечная масса тела так же претерпевает видоизменения. Увеличившись в объёме в несколько раз, вдобавок меняет плотность и химический состав. При этом вес составит порядка- 500 килограмм, а рост – четыре с половиной метра. Кости становятся прочнее, а на коже выступают множество бело-бронзовых чешуек. Вместо пальцев возникают острые когти чёрного цвета.










ᛋᛈᛠᛋᚺᚺᚤᚱ ᛄᛜᚹᛖᚤ
Самая редкая и опаснейшая форма для врагов Геоса. Живые не рассказывают о ней, а те, кто слышал-преуменьшают. Время идёт и на Климбахе слагают легенды о Великом Царе небес. Огромное змееобразное существо, парящее над облаками. Белая, словно первый снег, пышная грива. Один волос которой весит десятки килограмм и стоит целое состояние. Идёт слух, что если найди такой, то твои потомки обретут невероятную силу. И сама фортуна будет тебе благоволить в семейных делах. Клыки. Одни сравнивают с горами Сайбера. Другие, более приземлённые, с клинками живших когда-то давно, великанов. И всё же  больше они напоминали острые скалы, скрывающие за собой красный раздвоенный язык. Сам рот мог поместить в себя небольшое озеро или добрую часть города. Пугалка для детей, но весьма действенное. Откровенно говоря.
Присмотревшись, мельком можно заметить. Прочная янтарно-бронзовая чешуя, что отражает само Солнце. Под ней расположились мириады белых светящихся символов. Тут тоже теории. Говорят - Это годы его жизни. Или - Это письмена древних, что жили на этой земле ещё до нас. Никто не прав. Всего лишь часть органа, способствующего проведения магии сквозь гигантское тело. Длинные "усы" служащие дополнительным способом ориентации в пространстве, не вызвали вопросов. Как и глаза с демоническими зрачками. Только появлялись поверья. Кто посмотрит в глаза Великому Ящеру, будет проклят на веки. Десятки чёрных, словно опаленная древесина, рогов, бесконечно генерирующих электрический ток. А на фоне, словно в какой-то сказке, небеса затягивают тучи, и начинает бить в барабаны гром.
ᚷᚤᚹᚤᛕᛠᛊᚹ, присуще многим наёмникам и людям, что ставят на кон свои жизни уж слишком много раз. Прожжённый циник без капли доверия к окружающим. Он груб и не отёсан, даже по меркам  феодального мира. Ведь этикет воспринимает как формулу удачного жопализа. Для многих нежных душ, он вообще будет казаться врагом номер один. Его цели и намерения часто скрыты, из-за чего он вызывает недоверие. Ошибки, частенько не прощает и действует чаще в одиночку, чем в группе. А в сочетании с драконьей кровью... . Геос это эталон фанатичного стремления к познанию и золоту. Гордый и самоуверенный, он не будет слушать никого, кого не уважает. В его речах часто проскальзывают пафосные моменты, рождаемые из сущности ящера. Он хищник в теле человека и оценку даёт всему соответствующую. Хладнокровен к страданиям других и мало обеспокоен их проблемами. Просчитывает множество шагов наперёд, в поиске наиболее выгодного для себя результата, не смотря на потери. Стоит отметить, что дракон не лишён  дисциплины и терпения. Устойчив ко многим моральным и физическим испытаниям, черпая силы из пренебрежительного отношения к собственной жизни.  И в то же время Гелиос благосклонно относится к людям, считая самыми достойными из всех живущих рас. Эта черта, прошлое и быт стали эссенцией, и глубоко в душе появилось сострадание. Чистое и незамутнённое, что заставляет его сражаться из последних сил, принимая только их сторону. Тут показываются и более "живые" качества. Геос любитель разнообразной музыки и выпивки, что не может ввести его в опьянение. В тайне от многих восхищается  дикой природой и глубоким космосом. Ему не чужды истории о самопожертвовании, пробирающие до глубины души. Наёмник способен смеяться и не откажет себе в удовольствии провести время с женщиной лёгкого поведения. Предпочитает удобную, но в тоже время стильную броню и повседневную одежду.  Играть в азартные игры, дабы одурачить простофилю в шикарном убранстве - легко. Провести ночь в компании боевых товарищей, тоже можно. Только вот, из старой группы - он остался один. Геос уязвим, когда чувствует, что сейчас ему нанесут тяжелой поражение.  Не любит истории о собственном народе, считая их кучкой зажравшихся лицемеров. Боится смирения с диким началом и смерть, где-то в канаве на задворках жизни.
7. Уровень магического источника – VI(Шестой)
Умения:
(А) Магический навык
Уровень Опытный :
1.Атакующая магия
2.Теомагия.
3.Защитная магия
4.Усиливающая магия
5.Холодное оружие ближнего боя
6.Магическая вязь
7.Удерживающая магия
Уровень Мастер:
1. Безоружный бой
2.Ментальная магия
(Б)Концептуальные умения
1.Кузнечное дело
2.Выживание
3.Восприятие, внимательность
4.Скрытность
(В)Дополнительные умения
1.Способен изготавливать различные изделия из кожи любой сложности.
2 Умеет варить настойки и снадобья из природного материала.
3. Имеет углубленные знания в анатомии различных живых существ. Как разумных, так и нет. Так же может оказать медицинскую помощь, вплоть до первичного хирургического вмешательства.
4.Знаком, как и теоретически так и практически, со стратегией ведения боевых действий малыми группами.
5.Обладает развитой ловкостью рук в сочетании со знаниями о махинациях в азартных играх. К этому добавляем умение по взлому замков различной степени сложности.
7.Физическая сила - высокая, регенерация - высокая, выносливость - высокая, прочность-наивысшая.
8.Слух, зрение, обоняние, осязание усилены до возможных пределов дракона.
9.Пищеварительная система, печень, щитовидная железа, и почки подверглись изменению, из-за чего отравления ему не страшны.
10.В истинной форме, так же приобретает исключительный размер, достигающий 100 метров. Появляется способность летать и непроизвольно вызывать молнии.
Артефакты:

Доспех Ши Мул Аман (Редкий)- Полный чешуйчатый доспех золотистого цвета из сброшенной кожи дракона. 
1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.
8. Вк https://vk.com/id138744939, дискорд – Protuberanets#0293
9. Бронирование внешности
ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 31 декабря 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. Уровень магического источника – VI(Шестой)
Умения:
Уровень Опытный :
1Атакующая магия
2.Теомагия.
3.Защитная магия
4.Усиливающая магия
Уровень Мастер:
1. Безоружный бой
Мирные или дополнительные умения и особенности:
1.Так же имеет способности к варке различных снадобий.
2.Имеет углубленные знания по анатомии, стратегии и выживанию в диких условиях.
3.Физическая сила — высокая, регенерация — высокая, выносливость-высокая, прочность-высокая.
4.Слух, зрение, обоняние, осязание так же усилены.
5.В истинной форме, так же приобретает исключительный размер, достигающий 10 метров. 6.Появляется способность летать и непроизвольно вызывать молнии.
7.Пищеварительная система, печень, щитовидная железа, и почки так же подверглись изменению, из-за чего отравление ему не страшны.
Артефакты:
Доспех Ши Мул Аман (Редкий)— Полный чешуйчатый доспех золотистого цвета из сброшенной кожи дракона.
1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Руна «Ивеоренорра» [целительная магия] — способна излечивать раны, нанесённые оружием, ядами, магией, действием разрушающих факторов. Лечит довольно быстро раны легкой тяжести, на излечение тяжелых ран может потребоваться два или три применения руны и больше времени.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Таски
Таски
В радиопередатчике в ухе слышны смешки команды, которая смотрит на большого увальня, а также ругательства тех, кто сидел рядом. Но такое отвлечение внимания даже полезно, так как все понимают, куда они летят. Вокруг существа явно не робкого десятка, но это мало может помочь против чудовища, которое может убить их всех разом и даже не обратить внимание...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM