Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Рейджи Морано

Автор Рейджи Морано, 18-12-2023, 14:55:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рейджи Морано

1. Имя и фамилия персонажа  
Рейджи Морано. Так же известный как Большой М, Барон, непробиваемый Рей.  

2. Раса и год рождения  
Дархат Анион, Хтониик. 4811 год эволюции парня, на момент 5025 года ему 214 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность  
Циркон, Нег. Глава Мафиозного клана Сельваджи. Рейджи имеет под своим контролем несколько наркопритонов и баров в Нег, а также несколько помещений которые сдаются в аренду. Открыл один бар на территории Эвелин.  

4. Цвет магической энергии и ориентация  
Магическая энергия: Золото.  
Ориентация: Гетеросексуал  

5. Биография  
Рейджи начал свою жизнь диким зверем, имеющим черты медоеда, его рождению поспособствовали главы клана Сальваджи, что обитали на просторах циркона, в городе Нег. Глава клана, Антонио Морано был обычным человеком, который страстно желал детей, но волею судьбы был бесплоден, тогда он решил взять дело в свои руки, заполучив зерно дархата. Антонио потратил много своих сил и средств для приведения плана в жизнь, и очень удачно, выбрав в качестве жертвы для зерна ребёнка из приюта. Процесс был запущен, дикому дархату потребовалось всего 74 лет на эволюцию. Антонио принял Рея как родного сына, воспитывал его тренировал как личного охранника и приемника в будущем. Молодой Морано впитывал все знания как губка, быстро осваиваясь в этой среде. Юноша полюбил роскошную жизнь и правило "Прав тот, кто сильный" он тратил много денег на одежду, девушек и развлечение за что и получил прозвище Барон. Однако идиллия не была слишком долгой, Антонио, гонимый своей гордостью, перешел дорогу не тем людям, и существование клана Сальваджи было под большим вопросом, и вскоре распался, после чего Рей, не видя цели в жизни стал устраивать погромы и бесчинствовать, в результате чего парню был дан выбор, либо уйти на войну с хтонами на Процион, родной мир Дархатов, либо его тело найдут в канаве. Под наставлением отца молодой Морано отправляется на войну, где получает новые знание и улучшает уже имеющиеся. Однако в одном бою все оборачивается против Дархата, попавшего под атаку хтона-аннигилятора. Существо поглотило Рея, однако сам парень просто так не сдался, он, великий Барон семьи Сальваджи не собирался просто так умереть, буйствуя, разрывая и поглощая анигилятора, высвобождая своего дархата на всю, разрывая тело убийцы своей бурной магией. Морано не знал сколько потребовалось на это времени, однако придя в себя юноша понял, что изменился, стал другим, сильнее чем был, но вместе с этим стал на много умнее и вспыльчивее. Рей вернулся, проведя 5 лет своей жизни под наблюдением и получив клеймо, разрывает все связи с армией, возвращаясь на Циркон, в родно Нег. У Морано уже был свой собственный план, пользуясь остатками влияние его фамилии, Барон воскрешает клан Сельваджи, однако он учел ошибки отца и взятками, связями и шантажом выходит на все крупные структуры Циркона, заключая с ними соглашение, согласно которым Сельваджи делятся информацией и не ведут свою деятельность на территории Церкона, в обмен клану дают воздух. В городе, Барон, открывает множество легальных баров и казино на деньги, оставшиеся от отца, начинает производство и сбыт наркотиков, а свой взор направляет на Лирею, а конкретнее на город Эвелин. Целью Рейджи стали влиятельные или знатные семьи, ему нужно было найти с кем можно породниться. С помощью брака, Рей планирует использовать супругу и её отца как марионетку, отводя ненужные взгляды или внося удобные ему предложения. Так он и выходит на Лидделл, обещая главе семейство защиту и влияние, а также помощь в продвижении его сына, но взамен Рей должен был получить старшую дочь рода в жены. В это же время парень заказывает себе артефакт в качестве протеза.

6. Образ  
Рейджи, в человеческом образе высокий юноша, рост 2 метра 17см. у него крепкое мускулистое телосложение, отсутствуют какие-либо шрамы или татуировке на теле, единственное видимая травма — это отсутствие левого глаза, который был утерян в процессе становления хтоником. Бледно седые волосы, зачастую модельные стрижки с укладками, на лице не изменено солнцезащитные очки, даже в дождь снег или ночью, которыми парень закрывает свои артефакт в левом глазу. Из одежды предпочитает носить деловые костюмы, крайне редко можно увидеть в черной майке и джинсах, но неизменно одно, шикарная белая шуба на плечах, либо полушубок. Постоянно что-то ест, либо пьет. По характеру дархат очень вспыльчивый, если ярость застилает ему глаза может навалять всем и каждому кто окажется под рукой, однако его вспышки агрессии быстро сходят на нет, и юноша очень сильно старается сдерживать себя. Он весьма смышлёный малый, не плохо ведет переговоры, так же может в тактику и стратегию.
В истинной форме Рейджи становиться похож на свою дикую форму, Большой антропоморфный медоед, ростом под 3 метра.  

7. УМИ, умения и артефакты  
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:  
-
Опытный:  
Экзотическое технологическое оружие  
Холодное оружие ближнего боя  
Огнестрельное оружие  
Материализующая магия  
Защитная магия  
Пространственная магия  
Ментальная магия    
Мастер:  
Безоружный бой  
Магическая вязь  
Атакующая магия  

Артефакт: Око Азтула [Редкий]
Вживлен в глазницу Рейджи на место утерянного левого глаза, это отполированный золотистый самородок с магической гравировкой вместо зрачка. Пассивная функция позволяет видеть парню в любом освещении.  
Свойства:
1. Руна «Антрлорас» [удерживающая магия] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических невидимых нитей, образующих импровизированную клетку, что блокирует телепортацию и усложняет возможность двигаться.
2. Хранилище [пространственная магия] — позволяет Рейджи хранить все свое богатое вооружение, а также мелкие вещи в под пространственном кармане, спроектированном так чтобы еда внутри не портилась.
8. Связь с игроком  
ЛС форума будет достаточно.  если нужно будет предоставлю тг или вк
"[b
9. Галерея[/b] "]






Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 19 декабря 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Начинающий:
-
Опытный:
Экзотическое технологическое оружие  
Холодное оружие ближнего боя  
Огнестрельное оружие  
Материализующая магия  
Защитная магия  
Пространственная магия  
Ментальная магия  
Удерживающая магия  
Протомагия
Мастер:
Безоружный бой  
Магическая вязь  
Усиливающая магия  
Атакующая магия

Артефакт: Око Азтула [Эпический]
Вживлен в глазницу Рейджи на место утерянного левого глаза, это отполированный золотистый самородок с магической гравировкой вместо зрачка. Пассивная функция позволяет видеть парню в любом освещении.
Свойства:
1. Печать «Ред-Тарбор» [пространственная магия] — размер пентаграммы до 500 метров. Гравитация увеличивается, усложняя движения врага, а скорость владельца возрастает.
2. Руна «Антрлорас» [удерживающая магия] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических невидимых нитей, образующих импровизированную клетку, что блокирует телепортацию и усложняет возможность двигаться.
3. Хранилище [пространственная магия] — позволяет Рейджи хранить все свое богатое вооружение, а также мелкие вещи в под пространственном кармане, спроектированном так чтобы еда внутри не портилась.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM