Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Рейджи Морано

Автор Рейджи Морано, 18-12-2023, 14:55:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рейджи Морано

1. Имя и фамилия персонажа  
Рейджи Морано. Так же известный как Большой М, Барон, непробиваемый Рей.  

2. Раса и год рождения  
Дархат Анион, Хтониик. 4811 год эволюции парня, на момент 5025 года ему 214 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность  
Циркон, Нег. Глава Мафиозного клана Сельваджи. Рейджи имеет под своим контролем несколько наркопритонов и баров в Нег, а также несколько помещений которые сдаются в аренду. Открыл один бар на территории Эвелин.  

4. Цвет магической энергии и ориентация  
Магическая энергия: Золото.  
Ориентация: Гетеросексуал  

5. Биография  
Рейджи начал свою жизнь диким зверем, имеющим черты медоеда, его рождению поспособствовали главы клана Сальваджи, что обитали на просторах циркона, в городе Нег. Глава клана, Антонио Морано был обычным человеком, который страстно желал детей, но волею судьбы был бесплоден, тогда он решил взять дело в свои руки, заполучив зерно дархата. Антонио потратил много своих сил и средств для приведения плана в жизнь, и очень удачно, выбрав в качестве жертвы для зерна ребёнка из приюта. Процесс был запущен, дикому дархату потребовалось всего 74 лет на эволюцию. Антонио принял Рея как родного сына, воспитывал его тренировал как личного охранника и приемника в будущем. Молодой Морано впитывал все знания как губка, быстро осваиваясь в этой среде. Юноша полюбил роскошную жизнь и правило "Прав тот, кто сильный" он тратил много денег на одежду, девушек и развлечение за что и получил прозвище Барон. Однако идиллия не была слишком долгой, Антонио, гонимый своей гордостью, перешел дорогу не тем людям, и существование клана Сальваджи было под большим вопросом, и вскоре распался, после чего Рей, не видя цели в жизни стал устраивать погромы и бесчинствовать, в результате чего парню был дан выбор, либо уйти на войну с хтонами на Процион, родной мир Дархатов, либо его тело найдут в канаве. Под наставлением отца молодой Морано отправляется на войну, где получает новые знание и улучшает уже имеющиеся. Однако в одном бою все оборачивается против Дархата, попавшего под атаку хтона-аннигилятора. Существо поглотило Рея, однако сам парень просто так не сдался, он, великий Барон семьи Сальваджи не собирался просто так умереть, буйствуя, разрывая и поглощая анигилятора, высвобождая своего дархата на всю, разрывая тело убийцы своей бурной магией. Морано не знал сколько потребовалось на это времени, однако придя в себя юноша понял, что изменился, стал другим, сильнее чем был, но вместе с этим стал на много умнее и вспыльчивее. Рей вернулся, проведя 5 лет своей жизни под наблюдением и получив клеймо, разрывает все связи с армией, возвращаясь на Циркон, в родно Нег. У Морано уже был свой собственный план, пользуясь остатками влияние его фамилии, Барон воскрешает клан Сельваджи, однако он учел ошибки отца и взятками, связями и шантажом выходит на все крупные структуры Циркона, заключая с ними соглашение, согласно которым Сельваджи делятся информацией и не ведут свою деятельность на территории Церкона, в обмен клану дают воздух. В городе, Барон, открывает множество легальных баров и казино на деньги, оставшиеся от отца, начинает производство и сбыт наркотиков, а свой взор направляет на Лирею, а конкретнее на город Эвелин. Целью Рейджи стали влиятельные или знатные семьи, ему нужно было найти с кем можно породниться. С помощью брака, Рей планирует использовать супругу и её отца как марионетку, отводя ненужные взгляды или внося удобные ему предложения. Так он и выходит на Лидделл, обещая главе семейство защиту и влияние, а также помощь в продвижении его сына, но взамен Рей должен был получить старшую дочь рода в жены. В это же время парень заказывает себе артефакт в качестве протеза.

6. Образ  
Рейджи, в человеческом образе высокий юноша, рост 2 метра 17см. у него крепкое мускулистое телосложение, отсутствуют какие-либо шрамы или татуировке на теле, единственное видимая травма — это отсутствие левого глаза, который был утерян в процессе становления хтоником. Бледно седые волосы, зачастую модельные стрижки с укладками, на лице не изменено солнцезащитные очки, даже в дождь снег или ночью, которыми парень закрывает свои артефакт в левом глазу. Из одежды предпочитает носить деловые костюмы, крайне редко можно увидеть в черной майке и джинсах, но неизменно одно, шикарная белая шуба на плечах, либо полушубок. Постоянно что-то ест, либо пьет. По характеру дархат очень вспыльчивый, если ярость застилает ему глаза может навалять всем и каждому кто окажется под рукой, однако его вспышки агрессии быстро сходят на нет, и юноша очень сильно старается сдерживать себя. Он весьма смышлёный малый, не плохо ведет переговоры, так же может в тактику и стратегию.
В истинной форме Рейджи становиться похож на свою дикую форму, Большой антропоморфный медоед, ростом под 3 метра.  

7. УМИ, умения и артефакты  
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:  
-
Опытный:  
Экзотическое технологическое оружие  
Холодное оружие ближнего боя  
Огнестрельное оружие  
Материализующая магия  
Защитная магия  
Пространственная магия  
Ментальная магия    
Мастер:  
Безоружный бой  
Магическая вязь  
Атакующая магия  

Артефакт: Око Азтула [Редкий]
Вживлен в глазницу Рейджи на место утерянного левого глаза, это отполированный золотистый самородок с магической гравировкой вместо зрачка. Пассивная функция позволяет видеть парню в любом освещении.  
Свойства:
1. Руна «Антрлорас» [удерживающая магия] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических невидимых нитей, образующих импровизированную клетку, что блокирует телепортацию и усложняет возможность двигаться.
2. Хранилище [пространственная магия] — позволяет Рейджи хранить все свое богатое вооружение, а также мелкие вещи в под пространственном кармане, спроектированном так чтобы еда внутри не портилась.
8. Связь с игроком  
ЛС форума будет достаточно.  если нужно будет предоставлю тг или вк
"[b
9. Галерея[/b] "]






Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 19 декабря 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Начинающий:
-
Опытный:
Экзотическое технологическое оружие  
Холодное оружие ближнего боя  
Огнестрельное оружие  
Материализующая магия  
Защитная магия  
Пространственная магия  
Ментальная магия  
Удерживающая магия  
Протомагия
Мастер:
Безоружный бой  
Магическая вязь  
Усиливающая магия  
Атакующая магия

Артефакт: Око Азтула [Эпический]
Вживлен в глазницу Рейджи на место утерянного левого глаза, это отполированный золотистый самородок с магической гравировкой вместо зрачка. Пассивная функция позволяет видеть парню в любом освещении.
Свойства:
1. Печать «Ред-Тарбор» [пространственная магия] — размер пентаграммы до 500 метров. Гравитация увеличивается, усложняя движения врага, а скорость владельца возрастает.
2. Руна «Антрлорас» [удерживающая магия] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических невидимых нитей, образующих импровизированную клетку, что блокирует телепортацию и усложняет возможность двигаться.
3. Хранилище [пространственная магия] — позволяет Рейджи хранить все свое богатое вооружение, а также мелкие вещи в под пространственном кармане, спроектированном так чтобы еда внутри не портилась.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM