Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

Линн и 7 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Цитата: Риа от 04-04-2025, 22:34:14Так, а сколько примерно будет долг? Мне для друга узнать просто.. хд
не могу понять, пока уровень тебе не продам  ну долг тебе будет мешать только если ты на 7 захочешь стать)

Риа

Цитата: Сверр Шахрассар от 04-04-2025, 22:44:52не могу понять, пока уровень тебе не продам ну долг тебе будет мешать только если ты на 7 захочешь стать)
Хм, ну давай, пусть будет. 7 мне тут точно не нужен, а деньги дело приходящее) 
Если что позовем Галю, чтобы провела отмену

Тиру

Закончили эпизод! Запакуйте в завершенные, пожалуйста С:

И ты все еще пахнешь ветром
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Аврелия

@Сверр Шахрассар, @Макх Шесть, я в ближайшее время постараюсь чуть уточнить правила по компаньонам и артефактам с разумной формой, там это будет)

Сверр прав по поводу трансформации, эта трансформация не занимает отдельного свойства)

Риа

@Сверр Шахрассар напомню, что готова купить уровень в долг, только коллекторов не присылайте потом 
 

Сверр Шахрассар

Цитата: Риа от 05-04-2025, 10:05:26@Сверр Шахрассар напомню, что готова купить уровень в долг, только коллекторов не присылайте потом
 
Готово) долг - 510 красных кристаллов) и он уже погашен твой прокачкой) 

Риа

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-04-2025, 10:07:39Готово) долг - 510 красных кристаллов) и он уже погашен твой прокачкой)
О, спасибо большое 

Юпитер Тома

Доброго дня! А можно мне в лс выслать пароль и логин от аккаунта Теодора Стефаноса? Не могу восстановить :с
Или как это сделать лучше?
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Сверр Шахрассар

Цитата: Юпитер Тома от 05-04-2025, 10:16:10Доброго дня! А можно мне в лс выслать пароль и логин от аккаунта Теодора Стефаноса? Не могу восстановить :с
Или как это сделать лучше?
Я могу только поменять пароль, сейчас сменю профилю @Теодор Стефанос пароль и вышлю тебе в ЛС. 

Баргот

@Аврелия, а можно попросить добавить нику межстрочный интервал пару пикселей? Потому что когда он в две строчки, то выглядит так:
Так
Под аватаром все же хорошо с этим)

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Макх Шесть

Дратути
Вопросы по типовому свойству "Защитный покров"
1. Складывается ли эффект от него при наличии на разных артефактах одного и того же персонажа?
2. Можно ли его складывать на одном артефакте, суммируется ли от этого эффект?

Естественно, все уже с учетом поправки на ГМа, меня интересует кто как вел бы подобную ситуацию и технически возможна ли покупка, а не можно ли договориться.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Таска

Несколько раз прочитал  Подробнее об использовании формы существа и артефактов-компаньонов [для прочтения не обязательно]
Но так и не вкурил . Какая-то очень сложная логика с передачами действий, командами...
1. Зачем каждый ход отдавать приказ питомцу, если он, например, не требует изменений? Как мне кажется, тратить на это действие нужно только для отдачи нового приказа, так как фамильяры автономны (а некоторые разумны и по идее им не нужны приказы в принципе, так как есть личность, самосознание и мотивы). 
2. Сколько всего действий доступно одному питомцу?
3. Если легендарный питомец принимает человекоподобную форму, то он больше не может сражаться никак?
4. Не вопрос, но предложение: как насчет ввести ограничение на кол-во атакующих действий в ход питомцами, чтобы толпа не заклевала несчастного врага за секунду, но на все прочие действия (перемещение, разведка, сканирование, защита или лечение хозяина) у каждого питомца было хотя бы одно действие?

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 05-04-2025, 12:00:26@Аврелия, а можно попросить добавить нику межстрочный интервал пару пикселей? Потому что когда он в две строчки, то выглядит так:
Так
Под аватаром все же хорошо с этим)
Цитата: Таска от 05-04-2025, 16:45:24Несколько раз прочитал  Подробнее об использовании формы существа и артефактов-компаньонов [для прочтения не обязательно]
Но так и не вкурил . Какая-то очень сложная логика с передачами действий, командами...
1. Зачем каждый ход отдавать приказ питомцу, если он, например, не требует изменений? Как мне кажется, тратить на это действие нужно только для отдачи нового приказа, так как фамильяры автономны (а некоторые разумны и по идее им не нужны приказы в принципе, так как есть личность, самосознание и мотивы).
2. Сколько всего действий доступно одному питомцу?
3. Если легендарный питомец принимает человекоподобную форму, то он больше не может сражаться никак?
4. Не вопрос, но предложение: как насчет ввести ограничение на кол-во атакующих действий в ход питомцами, чтобы толпа не заклевала несчастного врага за секунду, но на все прочие действия (перемещение, разведка, сканирование, защита или лечение хозяина) у каждого питомца было хотя бы одно действие?
@Аврелия 

глянь плиз

Сверр Шахрассар

Цитата: Макх Шесть от 05-04-2025, 13:29:38Дратути
Вопросы по типовому свойству "Защитный покров"
1. Складывается ли эффект от него при наличии на разных артефактах одного и того же персонажа?
2. Можно ли его складывать на одном артефакте, суммируется ли от этого эффект?

Естественно, все уже с учетом поправки на ГМа, меня интересует кто как вел бы подобную ситуацию и технически возможна ли покупка, а не можно ли договориться.
Привет) я не до конца понял вопрос. 

>  Естественно, все уже с учетом поправки на ГМа, меня интересует кто как вел бы подобную ситуацию и технически возможна ли покупка, а не можно ли договориться.

1. Ты имеешь ввиду, можно ли два раза купить одинаковое свойство? Или речь о том, что два слоя покрова дают преимущество перед одним?

2. Не до конца понял, что значит "складывать на одном артефакте". Ты имеешь ввиду, кастануть два раза с 1-го артефакта?


Макх Шесть

@Сверр Шахрассар, привет!

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-04-2025, 17:17:491. Ты имеешь ввиду, можно ли два раза купить одинаковое свойство
Да, есть ли вообще какое-то ограничение на количество покупок защитного покрова.
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-04-2025, 17:17:49Или речь о том, что два слоя покрова дают преимущество перед одним?
Да, есть ли возможность получать такое преимущество в принципе и какой ценой. Скажем, если я использовал свойство до начала боя или во время боя, есть ли разница.
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-04-2025, 17:17:49Не до конца понял, что значит "складывать на одном артефакте". Ты имеешь ввиду, кастануть два раза с 1-го артефакта?
Да, есть ли вообще ограничение по количеству покровов на персонаже.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Сверр Шахрассар

Цитата: Макх Шесть от 05-04-2025, 17:27:01Да, есть ли вообще какое-то ограничение на количество покупок защитного покрова.
@Аврелия 

насколько мне известно - нет)
Цитата: Макх Шесть от 05-04-2025, 17:27:01Да, есть ли возможность получать такое преимущество в принципе и какой ценой. Скажем, если я использовал свойство до начала боя или во время боя, есть ли разница.
Чисто теоретически по ЛОРу (в литературном ключе) - да, это логично, что 2 слоя работают лучше, чем 1. Но в итоге, какие там преимущества решает ГМ)

Цитата: Макх Шесть от 05-04-2025, 17:27:01Да, есть ли вообще ограничение по количеству покровов на персонаже.
Не вижу причин иметь такие ограничения )

Аврелия

@Баргот, готово! Стилевой файл поправлен)

Цитата: Таска от 05-04-2025, 16:45:241. Зачем каждый ход отдавать приказ питомцу, если он, например, не требует изменений? Как мне кажется, тратить на это действие нужно только для отдачи нового приказа, так как фамильяры автономны (а некоторые разумны и по идее им не нужны приказы в принципе, так как есть личность, самосознание и мотивы).
2. Сколько всего действий доступно одному питомцу?
3. Если легендарный питомец принимает человекоподобную форму, то он больше не может сражаться никак?
4. Не вопрос, но предложение: как насчет ввести ограничение на кол-во атакующих действий в ход питомцами, чтобы толпа не заклевала несчастного врага за секунду, но на все прочие действия (перемещение, разведка, сканирование, защита или лечение хозяина) у каждого питомца было хотя бы одно действие?
Проблема с питомцами заключается в том, что у нас нет ограничения на количество питомцев у персонажа.
Купить одного питомца стоит 250 кристаллов, и один персонаж с 10 питомцами с лёгкостью парализует любой квест бесконечным количеством действий, даже если это просто исцеляющие и поддерживающие действия)
Понимаю, что никто здравомыслящий так делать не будет, но достаточно одного примера, и за ним потянутся другие, а отнимать у людей чего-то им родное и привычное, нуууу... Иногда без этого никак, но очень хочется без этого обойтись там, где это вообще возможно.

Механика по сути очень простая: команда передаёт ваше действие питомцу. Вторая команда передаёт второе действие питомцу. И т.п.
Вдобавок, первая команда любому артефакту-компаньону рисует ему сверху бонусное действие. Этим мы компенсируем то, что броски у питомцев хуже, чем у персонажей — зато их больше. Легендарные артефакты в форме разумного существа работают так же, как и компаньоны, но у них нет возможности выхватить бонусное действие, потому что они под это банально «не заточены».

Каждому питомцу доступно до трёх действий за ход максимум, как и персонажам)

Таска

Цитата: Аврелия от 05-04-2025, 18:46:43Проблема с питомцами заключается в том, что у нас нет ограничения на количество питомцев у персонажа.
Купить одного питомца стоит 250 кристаллов, и один персонаж с 10 питомцами с лёгкостью парализует любой квест бесконечным количеством действий, даже если это просто исцеляющие и поддерживающие действия)
Понимаю, что никто здравомыслящий так делать не будет, но достаточно одного примера, и за ним потянутся другие, а отнимать у людей чего-то им родное и привычное, нуууу... Иногда без этого никак, но очень хочется без этого обойтись там, где это вообще возможно.

Механика по сути очень простая: команда передаёт ваше действие питомцу. Вторая команда передаёт второе действие питомцу. И т.п.
Вдобавок, первая команда любому артефакту-компаньону рисует ему сверху бонусное действие. Этим мы компенсируем то, что броски у питомцев хуже, чем у персонажей — зато их больше. Легендарные артефакты в форме разумного существа работают так же, как и компаньоны, но у них нет возможности выхватить бонусное действие, потому что они под это банально «не заточены».

Каждому питомцу доступно до трёх действий за ход максимум, как и персонажам)
допустим, вопрос баланса я трогать не буду. Но описание механики все равно непонятно) Не проще написать, что «в ваш ход вам доступно 3 действия, часть из которых вы можете отдать вашим компаньонам (+1 бонусное действие)»? Или «в ваш ход вам с компаньонами доступно 4 действия». Ну, я так понял) Так будет понятнее, чем отдача команд, ведь литературно не всем компаньонам нужны приказы, тем более в каждый ход.

Сверр Шахрассар

Цитата: Таска от 05-04-2025, 19:19:36допустим, вопрос баланса я трогать не буду. Но описание механики все равно непонятно) Не проще написать, что «в ваш ход вам доступно 3 действия, часть из которых вы можете отдать вашим компаньонам (+1 бонусное действие)»? Или «в ваш ход вам с компаньонами доступно 4 действия». Ну, я так понял) Так будет понятнее, чем отдача команд, ведь литературно не всем компаньонам нужны приказы, тем более в каждый ход.
Пришли мне свою формулировку) я исправлю)) 😏

Таска

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-04-2025, 19:26:10Пришли мне свою формулировку) я исправлю)) 😏
Лаконичный пример: «Если вы используете компаньонов в свой ход, то вам доступны 4 действия при условии, что как минимум 1 действие будет совершено компаньоном».

И всё, а как уж игрок будет раскидывать действия (3+1, 1+3, 2+2, 1+1+1+1 и тп.) на его тактический гений, а описание взаимоотношений с помощником — на литературный откуп (с приказами, без приказов, «мы прошли две войны и понимаем друг друга без слов» и тд.). Конечно, если я верно понял нововведение

Аврелия

Цитата: Таска от 05-04-2025, 19:38:05Лаконичный пример: «Если вы используете компаньонов в свой ход, то вам доступны 4 действия при условии, что как минимум 1 действие будет совершено компаньоном».
Нет, так писать нельзя.
Потому что в таком случае нет смысла не покупать компаньона. 3+1 лучше, чем 3.

И все без исключения у нас будут ходить с компаньонами)

Таска

Цитата: Аврелия от 05-04-2025, 19:54:02Нет, так писать нельзя.
Потому что в таком случае нет смысла не покупать компаньона. 3+1 лучше, чем 3.

И все без исключения у нас будут ходить с компаньонами)
то же, что и с уровнем персонажа, нет смысла его не поднимать) Тогда я не совсем понимаю и получается, что смысла, кроме литературного, как раз нет в компаньонах, можно просто взять артефакт.

Риа

Вот я тоже что-то не поняла, теперь физические атаки компаньона не имеют смысла? Раньше он мог три раза походить в свой ход, а теперь надо и свое действие на приказ потратить и при этом походит он всего два раза (на первый приказ)? Это какой-то сильно суровый нерф получается... можно было бы просто поставить ограничение мол в один ход персонажа может походить только один пет. И пусть их хоть десять будет 

Может я что-то не правильно поняла, но петы теперь грустные совсем 

Сверр Шахрассар

@Риа, @Таска, @Аврелия,

Я приду и посмотрю, у нас 3 года не было никаких проблем с компаньонами)) 

Лично в моих квестах все компаньоны имеют про 3 действия, как и персонажи. Если компаньонов много, то по 2 действия, то что написано там — это просто база, использовать её или не использовать всё равно решает мастер игры)) ну просто от чего то надо отталкиваться ))

Аврелия

@Риа, разумеется, во всех квестах, где мастер (например, Энтропий) сочтёт иначе, вы можете играть иначе)
Я считаю, что в правилах должно быть написано «усреднённое» значение, чтобы люди не злоупотребляли компаньонами, а то, например, возьмёт себе человек десять компаньонов, а потом обидится, что ему тот же Энтропий запрещает их использовать, при том что в правилах ограничений на количество компаньонов нет.

Но если вам в вашем эпизоде не нравится данное правило, вы можете его игнорировать, как и все остальные правила нашей боевой системы.
Для нас главное — чтобы вы получали как можно больше веселья)

А правило переформулируем, если оно написано слишком непонятным языком)

Фортуна

Цитата: Риа от 05-04-2025, 20:07:31Вот я тоже что-то не поняла, теперь физические атаки компаньона не имеют смысла? Раньше он мог три раза походить в свой ход, а теперь надо и свое действие на приказ потратить и при этом походит он всего два раза (на первый приказ)? Это какой-то сильно суровый нерф получается... можно было бы просто поставить ограничение мол в один ход персонажа может походить только один пет. И пусть их хоть десять будет

Может я что-то не правильно поняла, но петы теперь грустные совсем
На самом деле, это не такой уж страшный нерф. Вернее не так. Он заслуженный. Петы слишком сильные. И это я говорю как хозяин пета на милишных атаках.
Плюсом да, раньше у тебя было 3 действия, и пет мог атаковать ещё 3 раза, но это касалось онли обычных атак. А теперь у вас на двоих четыре действия, но зато пет в свои два может не только атаковать, но и использовать свою абилку. В то время как раньше это требовало твоего действия для активации, а не его. Т.е. в итоге ты можешь заюзать 4 заклинания. 2 своих, 2 с пета. Это сильно.
В общем-то, хоть мне и очень нравится мой лис, но я всегда понимала, что просто так на фри дополнительные 3 атаки с куста - это слишком.
Кол-во действий - это очень сильный параметр, который могут повысить только петоводы, по сути. Поэтому даже если пет будет давать тебе не 3+3, а 2+2 действия - это всё равно сильно и стоит своих денег.

Вступай к нам в орден, ауф

Риа

@Фортуна, не, ну если можно использовать заклинания, то тогда да, просто это все так смутно и размыто написано, что ничего не понятно и выглядит грустно х) 

@Аврелия, Может имеет смысл для большего понимания к описанию добавить визуальный пример как это работает и написать там прям как в квестах пояснения пишутся, порядок действий, что можешь сделать ты и что может сделать пет при этом, пояснить что можно и физические атаки использовать и заклинания. Для тех кто вообще не вдупляет за механики  пока ему не разжуют и на блюдечке не положат (это я) - визуальный пример будет понятнее 

Леди Пепла

Доброго денёчка!
Я правильно поняла, что инвокационный маг при совершении заклинаний, как и обычный, использует специальный орган Аркхейма магическую паутину? Разница с обычным магом в том, что обычный наполняет свою сеть  из воздуха и света звёзд, а инвокационный наполняет свою сеть из источника демиурга и т.д.?

Аврелия

@Таска, смысл есть)
Если у тебя компаньон, например, имеет способность исцеления, то можно самому сделать две атаки, а компаньону отдать два раза исцеление. Итого у вас на двоих стало четыре действия, из которых два лечения)

Аналогично это может помочь, если вы сражаетесь против множества слабых противников. Четыре выстрела банально лучше чем три выстрела, если они все всё равно пробьют каждого врага)

Да, броски у него слабее, чем у артефакта, но зато он предоставляет тактическую гибкость. Два слабых броска могут быть лучше, чем один сильный)
Недаром там главный параметр — Знания

Аврелия

@Леди Пепла,доброго дня!
Цитата: Леди Пепла от 06-04-2025, 01:05:03Я правильно поняла, что инвокационный маг при совершении заклинаний, как и обычный, использует специальный орган Аркхейма магическую паутину? Разница с обычным магом в том, что обычный наполняет свою сеть  из воздуха и света звёзд, а инвокационный наполняет свою сеть из источника демиурга и т.д.?
Да, всё верно) Только обычный маг берёт энергию не от света далёких звёзд, а от именно центральной звезды (Архея) и от ядер планет, но это детали)

Что же касается инвокационного мага.
В некоторых вариантах, цитирую,
даже это не обязательное условие: иногда такой вариант магии присущ даже обычным существам в зависимости от физиологических особенностей их магической паутины
То есть некоторые инвокационные маги, в зависимости от их генетики, могут использовать магическую паутину так же, как и обычные маги, но с использованием Воли как основной характеристики.

Таска

Цитата: Аврелия от 06-04-2025, 01:10:13@Таска, смысл есть)
Если у тебя компаньон, например, имеет способность исцеления, то можно самому сделать две атаки, а компаньону отдать два раза исцеление. Итого у вас на двоих стало четыре действия, из которых два лечения)

Аналогично это может помочь, если вы сражаетесь против множества слабых противников. Четыре выстрела банально лучше чем три выстрела, если они все всё равно пробьют каждого врага)

Да, броски у него слабее, чем у артефакта, но зато он предоставляет тактическую гибкость. Два слабых броска могут быть лучше, чем один сильный)
Недаром там главный параметр — Знания
я просто не до конца понимаю, почему 3+1 нельзя, а 1+3 или 2+2 можно В обоих случаях петовод получит 4 действия. Выглядит как переусложнение механики, чтобы устранить гипотетическую проблему «все начнут брать петов». Но это не проблема, петы ведь до этого были еще имбовее, но лично я не видел абуза десятками петов (это ведь всё равно геморрой в первую очередь для петовода). То же относится к уровню, мощным артефактам и другим возможностям прокачки. Петы уже с нерфом, так как получили общий пул действий с игроком, а не раздельный, так что зачем еще сильнее резать тактическую свободу в бою? При этом я поддерживаю саму идею нерфа кол-ва действий, в этом есть рациональное зерно.

Сверр Шахрассар

Цитата: Таска от 06-04-2025, 06:25:08я просто не до конца понимаю, почему 3+1 нельзя, а 1+3 или 2+2 можно В обоих случаях петовод получит 4 действия. Выглядит как переусложнение механики, чтобы устранить гипотетическую проблему «все начнут брать петов». Но это не проблема, петы ведь до этого были еще имбовее, но лично я не видел абуза десятками петов (это ведь всё равно геморрой в первую очередь для петовода). То же относится к уровню, мощным артефактам и другим возможностям прокачки. Петы уже с нерфом, так как получили общий пул действий с игроком, а не раздельный, так что зачем еще сильнее резать тактическую свободу в бою? При этом я поддерживаю саму идею нерфа кол-ва действий, в этом есть рациональное зерно.
Говорю сразу, в моих квестах вообще ничего не поменяется, всё будет как было.  

А с этими действиями я сам не ничего не понимаю, сяду сегодня переписывать текст. Но сначала самому надо понять, что мы там имеем ввиду. 

Вилбур Эмеральд

@Сверр Шахрассар, там и правда текст составлен так, что немного непонятно сходу, но общая логика текста такая:

Вы получаете бонусные два действия для питомца и тратите одно из своих трех действий на команду, чтобы питомец эти действия выполнял. Вы можете отдать еще одну команду, чтобы спутник выполнил 3 действия вместо вас. НПС-легендарки бонусные действия не получают.

Что правда можно было бы перефразировать и написать именно буквально без математики, сколько действий может сделать каждый питомец и какое ограничение именно в правилах (мб в виде таблицы, чтобы не писать текст?). Как ведут ГМы уже дело другое.
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Сверр Шахрассар

Цитата: Вилбур Эмеральд от 06-04-2025, 10:03:34Вы получаете бонусные два действия для питомца и тратите одно из своих трех действий на команду, чтобы питомец эти действия выполнял. Вы можете отдать еще одну команду, чтобы спутник выполнил 3 действия вместо вас. НПС-легендарки бонусные действия не получают.

Что правда можно было бы перефразировать и написать именно буквально без математики, сколько действий может сделать каждый питомец и какое ограничение именно в правилах (мб в виде таблицы, чтобы не писать текст?). Как ведут ГМы уже дело другое.
Да, я знаю, что написано сложно, просто вчера мы очень много сделали, сил уже не осталось сделать как надо и сделали так. 

Если честно, сам я вообще не видел больше двух петов в квестах. Но вопрос часто задавали. 

Я подумаю, может, так и сделаем. ))

Вилбур Эмеральд

@Сверр Шахрассар, я могу прямо сейчас набросать таблицу, а как ее включить уже посмотрите
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Сверр Шахрассар

Цитата: Вилбур Эмеральд от 06-04-2025, 10:09:29@Сверр Шахрассар, я могу прямо сейчас набросать таблицу, а как ее включить уже посмотрите
Воу-воу, погоди, мне надо сперва вникнуть что там у нас вообще написано.  Дай мне время, а то я сейчас донат трачу, хочу закончить с этим )

Вилбур Эмеральд

Цитата: Сверр Шахрассар от 06-04-2025, 10:13:21Воу-воу, погоди, мне надо сперва вникнуть что там у нас вообще написано. Дай мне время, а то я сейчас донат трачу, хочу закончить с этим )
*быстрый дед - страшный дед*
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Таска

Доиграли, в завершенные. Зло наказано, добро награждено
https://arkhaim.su/index.php?msg=431684
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Сверр Шахрассар


Аврелия

@Вилбур Эмеральд, @Таска, @Сверр Шахрассар, @Риа, @Фортуна

Переработанный вариант описания:
Стандартный способ взаимодействия с артефактами-спутниками (механизмами, питомцами, легендарными артефактами в форме существа и тому подобное): спутники тратят действия персонажа как обычно, но при этом у артефактов-компаньонов имеется преимущество. В каждом ходу, если вы решили отдать артефакту-компаньону одно или два (но не три!) действия, он получает дополнительное действие; если таких компаньонов с одним или двумя действиями несколько, выберите одного из них. Используя эту механику, персонаж с артефактом-компаньоном суммарно может делать четыре действия за ход вместо стандартных трёх. Легендарные артефакты в форме существа не обладают такой возможностью.

Любые действия спутника можно использовать на атаки с его стороны или на вызов его активных способностей. Самозащита спутника производится «бесплатно» в плане действий аналогично самозащите персонажей.

С точки зрения игры это объясняется тем, что персонаж должен выдать спутнику команду на атаку или вызов способности, что занимает время самого персонажа. Связь со спутником может быть организована мысленно, по магическому или технологическому каналу, через голосовые команды, жесты и так далее.

Так больше нравится?)

Вилбур Эмеральд

@Аврелия, а насколько ценным является дополнительное действие компаньона в кристаллах по этому правилу? Насколько велика разница между человеком, который решил совершить действие самостоятельно, и компаньоном, который использовал два бонуса?

Персонаж с реликвией сможет произвести использование ЭМ из реликвии и ход компаньона?

Все еще не регламентированы правила передвижения компаньонов. Если они будут транспортом, как упоминал Таска, это предоставляется бесплатно? Если компаньон летает и служит транспортом?
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Аврелия

Цитата: Вилбур Эмеральд от 06-04-2025, 14:11:00а насколько ценным является дополнительное действие компаньона в кристаллах по этому правилу? Насколько велика разница между человеком, который решил совершить действие самостоятельно, и компаньоном, который использовал два бонуса?
Не совсем понимаю, что значит «действие в кристаллах»?)

Если мы берём гранд-мастера с максимальными артефактами и максимальным уровнем, то у него бонус будет +38.
Если мы берём питомца, то у него бонус будет +33.
Разница +5 единиц броска.

Если базовый бросок преодолевал сложность 33 с вероятностью примерно 75%, то питомец сделает это с вероятностью 50%. Два броска питомца как раз дадут нам эти же 75% того, что хотя бы один раз получится + вероятность 25%, что получится два раза.

Цитата: Вилбур Эмеральд от 06-04-2025, 14:11:00Персонаж с реликвией сможет произвести использование ЭМ из реликвии и ход компаньона?
Нет) Элитные заклинания тратят все три действия персонажа)
Единственное исключение: есть некоторые элитные заклинания, которые созидаются быстро, это в первую очередь усиливающая магия. Они тратят два действия вместо трёх. В таком случае да, третье действие можно отдать питомцу и получить бонусное четвёртое.

Таска

Цитата: Аврелия от 06-04-2025, 13:58:23Так больше нравится?)
да, теперь по действиям четко прописано 
хотя, я бы все же оставил пункты 2-3 из варианта Сверра, как официально допустимые по договоренности. 
и вопрос с перемещениями питомцев остается открытым.

Аврелия

Цитата: Таска от 06-04-2025, 14:17:38хотя, я бы все же оставил пункты 2-3 из варианта Сверра, как официально допустимые по договоренности.
В первом предложении написано, что по договорённости вы можете делать что угодно)
Моё дело — написать базовую черту, которая будет в какой-то степени сбалансирована и при этом несильно перечить здравому смыслу.
Но при этом в квестах можно пользоваться своей механикой, давая компаньонам хоть все три действия вдобавок к трём действиям персонажа)

Цитата: Таска от 06-04-2025, 14:17:38и вопрос с перемещениями питомцев остается открытым.
Перемещение по полю боя (в разумных пределах, конечно) у нас не затрачивает действий)
Тратить действия на перемещение — это, конечно, круто и логично, но, во-первых, сложно без какой-либо карты сказать, сколько метров прошёл персонаж, а во-вторых — замедлит бой для ближников, если мы будем тратить их действия на перемещение)

Вилбур Эмеральд

Да, написано очевидно лучше и понятнее.
Цитата: Аврелия от 06-04-2025, 14:16:00Не совсем понимаю, что значит «действие в кристаллах»?
Я пытаюсь понять, что именно получается на выходе, если базовая черта именно такая.
Компаньон в подсчетах тоже получается легендарным? У компаньона есть свое здоровье в учете или в базовой черте они в сознании, пока хозяин в сознании?
На свойства, которые используют компаньоны, распространяется это правило?
Артефакты имеют следующие ранги:
редкие ... Могут иметь магические / псионические [V уровня] / технологические свойства. Заряды восстанавливаются за 24 часа.

эпические ...Могут иметь магические / псионические [VI уровня] / технологические свойства. Заряды восстанавливаются за 24 часа.

легендарные ... Могут иметь магические / псионические [VII уровня] / технологические свойства. Заряды восстанавливаются за 24 часа.
+ Для легендарного компаньона свойство "Ментальный блок" считается эквивалентным [VIII уровню]
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Таска

@Аврелия, хорошо, прекращаю бухтеть, спасибо за терпение)

Аврелия

Цитата: Вилбур Эмеральд от 06-04-2025, 14:37:14Компаньон в подсчетах тоже получается легендарным? У компаньона есть свое здоровье в учете или в базовой черте они в сознании, пока хозяин в сознании?
Хмм. Хороший вопрос)
В теории, наверное, у компаньонов должно быть здоровье?

Но так не хочется перегружать карточку ещё одним числом, если честно)

Цитата: Вилбур Эмеральд от 06-04-2025, 14:37:14На свойства, которые используют компаньоны, распространяется это правило?
Конечно)

Вилбур Эмеральд

Цитата: Аврелия от 06-04-2025, 14:41:13Хмм. Хороший вопрос)
В теории, наверное, у компаньонов должно быть здоровье?

Но так не хочется перегружать карточку ещё одним числом, если честно
Пока не знаю, чо предложить на этот счет, но это может оказаться гипотетически важным в будущем. У нас вроде нет компаньонов, которые генерируют угрозу на себя на ролевой (не знаю), однако это распространенный троп. Получается компаньон по базовой черте у нас может иметь необходимость только защититься от удерживающей магии или ментальной атаки и попытки получить контроль?
Цитата: Аврелия от 06-04-2025, 14:16:00Если базовый бросок преодолевал сложность 33 с вероятностью примерно 75%, то питомец сделает это с вероятностью 50%. Два броска питомца как раз дадут нам эти же 75% того, что хотя бы один раз получится + вероятность 25%, что получится два раза
Как это будет выглядеть при максимальном вложении в действия компаньонов (по 1 действию от 2х компаньонов и 2 действия от одного, который с бонусом, если я правильно понимаю)?
Цитата: Аврелия от 06-04-2025, 14:16:00Единственное исключение: есть некоторые элитные заклинания, которые созидаются быстро, это в первую очередь усиливающая магия. Они тратят два действия вместо трёх. В таком случае да, третье действие можно отдать питомцу и получить бонусное четвёртое
Какие из заклинаний при помощи Реликвии можно будет наложить на своего компаньона: Лютэризация, Синдирсония, Сафилия-Куртьер, печать «замирания частиц», Моветур, Обскурра, Парагрантас. + 2 действия от него

Можно ли по аналогии с магией усиления отправить компаньона и наложить Джансуфэя или Трастера, Сигиллум за 2 действия персонажа в любом порядке (заклинание, потом действие компаньона).

Является ли возможным частный случай Ресурэктурус, потом 2 действия компаньона.

Является ли возможным частный случай Бладстэйн рагна с условием, что  персонаж вызывает противника сразиться против своего компаньона = действия любых компаньонов +2 +3, другие действия -2 -3 => затем сразу 2 действия компаньона.

Есть ли вероятность в будущем наложить Заражение по Юргу фон Пауру через касание противника компаньоном? (Пирамида Дарга => Заражение по Юргу фон Пауру)
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Сверр Шахрассар

@Аврелия, а я не понимаю, я тупой. 

Цитата: Аврелия от 06-04-2025, 13:58:23спутники тратят действия персонажа как обычно
обычно - это как?

Цитата: Аврелия от 06-04-2025, 13:58:23Легендарные артефакты в форме существа не обладают такой возможностью.
это я удалю, так как про такие артефакты у нас уже написано, они вообще в квест не принимаются без согласования.))
 


Аврелия

Цитата: Сверр Шахрассар от 06-04-2025, 15:41:34обычно - это как?
Могу написать «спутники тратят действия персонажа-владельца».

Цитата: Сверр Шахрассар от 06-04-2025, 15:41:34это я удалю, так как про такие артефакты у нас уже написано, они вообще в квест не принимаются без согласования.))
Но что, если они уже приняты в квест и играют?)
Им нельзя давать доп. действия, потому что они банально не заточены под это.

Лучший пост от Алонсо Кихано
Алонсо Кихано
В Легионе Алонсо всегда был на хорошем счету — несмотря на внешнюю придурковатость, несерьёзность и сомнительное чувство юмора. Начиная с работы в Судебно-тюремном ведомстве — эдакой Военной полиции — и заканчивая родным 74-м отдельным разведывательным батальоном (или, как он его называл, «Семьдесят четвёртый») — вопросов к его исполнительности у начальства никогда не возникало...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыThe Witcher: Separated SoulsAustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM