Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 01-02-2025, 10:48:03Фиксированно.
Так это ручные кубики же, они будут менять пользователем 

Цзин Бэйюань

@Сверр Шахрассар,ну хорошо, а как тогда допустим мне проверять способность моего оружия Допрос, который имеет мнтальную магию. Я что-то совсем запутался. 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от 01-02-2025, 11:52:04@Сверр Шахрассар,ну хорошо, а как тогда допустим мне проверять способность моего оружия Допрос, который имеет мнтальную магию. Я что-то совсем запутался.
1. Заходишь в тему "Бросить кубики".
2. Нажимаешь вкладку "Способность"

3. В списке "Способность" ищешь "Допрос" и выбираешь его, после жмешь "Бросить кубики".

Цзин Бэйюань

@Сверр Шахрассар,вот теперь понял. Я с этими вашими технологиями дружбу не вожу, княже все по пальцам разъяснять надо. 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от 01-02-2025, 12:03:11@Сверр Шахрассар,вот теперь понял. Я с этими вашими технологиями дружбу не вожу, княже все по пальцам разъяснять надо.
Я всегда готов тебе все пояснить, мой хороший. 

@Баргот про твой вопрос помню, я постараюсь сегодня или завтра дать ответ. 

Баргот

@Сверр Шахрассар, возник еще вопрос по другой теме:
Когда вводилась карточка, то поднимался момент по вакансии и минусу красных кри в детализации. Что если выйти из минуса в 3к кри, то с вакансии можно безболезненно уйти, сохранив УМИ VII. Оплатив, так сказать, долг. Это все еще так?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 01-02-2025, 13:57:03@Сверр Шахрассар, возник еще вопрос по другой теме:
Когда вводилась карточка, то поднимался момент по вакансии и минусу красных кри в детализации. Что если выйти из минуса в 3к кри, то с вакансии можно безболезненно уйти, сохранив УМИ VII. Оплатив, так сказать, долг. Это все еще так?
Можно, но тогда придется часть артефактов или навыков продать, т.к. ты уйдешь в минус по зеленым кристаллам за счет разницы в стартовом начале. 

Сверр Шахрассар

@Баргот,

Сначала хочу поблагодарить за высокую оценку нашей работе, очень приятно, что старания и наш вклад высоко ценят такие профессиональные игроки как ты. Спасибо!

Теперь, прежде чем я отвечу, хочу сказать вот что. Уверен, что ты играл не на одной игре, и вероятно видел разные подходы к системам. Я сам более 6 лет вообще играл через 2 кубика по 10 граней. Боевую систему моего прошлого проекта придумывал совсем другой игрок, жаль, что она уже не играет в ролевые. Мы там определяли суммарный скилл, прибавляя к нему кучу показателей, а после кидали два куба на 10 граней. И если число выпадало больше суммарного скилла – то получилось, если меньше – нет. У нас кстати было гораздо больше школ магии (скиллов). Артефакт давал небольшой плюс и тоже использовался тот, которым сражаешься. Наибольший плюс добавлял уровень скилла и каждый скилл имел 12 баллов.

Есть проекты, где без бутылки водки вообще не разобраться, и боевая система в них занимает чуть ли не 20 листов А4, есть проекты, где вообще нет боевой системы, а есть те, где настолько задротят в цифры, что кидают буквально на каждый чих. ИМХО любая из этих систем хороша, любая найдет своего поклонника, потому сколько людей, столько и мнений. Нет чего-то идеального, боевая система – вопрос слишком субъективный. И на самом деле настоящий ответ на вопрос «почему?» один: потому что те, кто всё это реализует, путем переговоров пришли вот к такому варианту. И он понравился нам. Он не плох и не хорош, он субъективен. И если взять и прочитать внимательно все комментарии к нашей боевой системе за 2 года, вы поймете, что люди говорят противоположное. Например:

> Я предлагаю сделать разброс не -20..+20 (сейчас такой вроде, хотя 20 еще не видел ни разу), а -40..+40.

Буквально за неделю до твоего вопроса нам вот по этому моменту писали, что разброс слишком большой, и надо их сделать еще меньше. Вот так. Что лишь подтверждает мои слова: боевая система - это вопрос предпочтений, настоящего баланса не будет ни в  одной системе.

Теперь к вопросам. Большая часть ответов находится тут по ссылке, мы много и подробно об этом писали.

На счет уровня. Скажем так, это моя личная больная корова. Я считаю, что именно уровень должен давать самый большой плюс к модификатору. Все в игре делается ради уровня, уровень персонажа (именно персонажа, а не магии) является основным показателем. И мне кажется такой подход логичным. Аврелия со мной была полностью согласна, и мы ввели это изменение.
Лично мне ломало очень погружение, если персонаж прокачался до 8 уровня, но потеряв в квесте артефакты, откровенно сосет. Ну, не должно быть так. Пример про гопника я не понял, извини. Не врубился что ты вообще имел там ввиду.

4. Паутинка выглядит совсем непонятно.

> Сориентируй, пожалуйста, по лору для литературной интерпретации циферок в характеристиках изначально наивысшая сила приравнивается к +3. Получается, эон с двумя специализациями в силе становится по ней и ее возможностям равен дархату?
Или вот Баргот с СИЛ +5 насколько сильнее обычного дархата с СИЛ +3? Кажется, было такое, что каждый шаг в характеристике рассчитывался как степень двойки. Средняя характеристика в два раза лучше обычной, а наивысшая в 4 раза лучше средней. Тогда Баргот в 4 раза сильнее стандартного дархата или нет?
Статья по характеристикам у нас тут, сама сила (физиологически) зависит от уровня самой силы, а специализация – это склонность в навыках больше, а не в физиологии. Я не прописывал все эти соотношения, поэтому ответа не будет. Тут уж извини. Влияние характеристик имеет на кубики, а не на ЛОРную часть, на ЛОР влияют те моменты, которые в ЛОРе непосредственно описаны.

И последнее, мы оставили старые кубики и систему хоумрулов именно для того, чтобы игроки могли использовать любую для своей игры. Мы не ограничиваем людей в том, как и во что играть. Нравилась больше старая механика – играйте на здоровье, все ресурсы у вас для этого есть.

По остальному услышал, @Аврелия тоже, спасибо за советы, рассмотрим их.

Соната

Можно закинуть в незавершенные
Я думаю мои коллеги со мной согласятся
@Элизабет Иденмарк
@Хельга Иденмарк
@Аэлита Лидделл

https://arkhaim.su/index.php?topic=2272.0
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Done
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Двалин

Приветствую, дамы и господа!

Насколько я понимаю, я относительно честно зацапал свои два уровня.
И теперь пришёл с поклоном и благодарностью сдать обратно в казну свою богоизбранность роль влиятельной личности. Если не ошибаюсь, в данный момент она заключается в бонусных 4К голубых кристаллов, которые я получил на старте. Сейчас у меня в профиле более 6К голубых кристаллов, изымите, пожалуйста, лишнее.
Буду просто садовым гномом без каких-либо обязательств.

Заранее благодарю!
Я блюду свою клятву.

Сверр Шахрассар

@Двалин, привет, мой хороший плохиш. У нас будет проблема с твоим повышением, я не могу понять откуда у тебя долг в 1275 кристаллов - раз, и у тебя нет ни одного магического навыка - два. Это как? О.О"

Баргот

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-02-2025, 17:29:58ИМХО любая из этих систем хороша, любая найдет своего поклонника, потому сколько людей, столько и мнений.
Да, но найдет разное число последователей    В целом, я стараюсь апеллировать именно к видению, которое здесь демонстрируется, — простоте системы и сопутствии погружению. Не пытаюсь продавить некое видение того, как мне нравится, без опоры на уже существующее))

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-02-2025, 17:29:58Буквально за неделю до твоего вопроса нам вот по этому моменту писали, что разброс слишком большой, и надо их сделать еще меньше. Вот так. Что лишь подтверждает мои слова: боевая система - это вопрос предпочтений, настоящего баланса не будет ни в  одной системе.
Мой запрос на разброс — не про баланс. Смотри, тебе ломает погружение, что персонаж без артефакта сосет. А тебе не ломает погружение, что персонаж без заявленной сложности не может ошибиться и пососать? Т.е. если он будет кидать кубик, а тот кидается по-хорошему лишь тогда, когда есть какие-то риски для персонажа, то самый базовый уровень 6 будет иметь модификатор +27 на любое действие. Это я исхожу из таблички для ГМ-ов. Таким образом бросок не против сложности попадет в разброс от 7 до 47. Обычно в системах сложность 0 подразумевает некие фифти-фифти для обывателя. Что самый рядовой представитель мира справится с задачей с шансом 50%. У большинства жителей в мире Аркха пятый-шестой уровень источника, что также соответствует среднему 5,5 по всей больнице. Давай попробуем собрать обывателя как что-то среднее, выходит: +10 за уровень (среднее между +8 и +12), +2 за навык (живут очень долго, все всё умеют по чуть-чуть), +1 за артефакт (весьма распространены в мире, можно купить в магазине), характеристика +2, специализация +1 = +16. Значит обыватель при сложности куба 0 преуспеет с вероятностью 90%.
- Если увеличить разброс в два раза, то выйдет 70% шанс успеха.
- Если мы исключим из этого перечня уровень, то выйдет 65% шанс успеха.
- Если и то, и то, то выйдет 60% шанс успеха.
Это мы говорили про обывателей, у игрока вообще будет около +24, что выйдет в 110% шанс успеха    Если следовать табличке, то шанс корректируется в 80%, 85% и 70% соответственно.

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-02-2025, 17:29:58Теперь к вопросам. Большая часть ответов находится тут по ссылке, мы много и подробно об этом писали.
Это я читал и даже участие в обсуждении принимал 

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-02-2025, 17:29:58На счет уровня. Скажем так, это моя личная больная корова. Я считаю, что именно уровень должен давать самый большой плюс к модификатору. Все в игре делается ради уровня, уровень персонажа (именно персонажа, а не магии) является основным показателем. И мне кажется такой подход логичным. Аврелия со мной была полностью согласна, и мы ввели это изменение.
Вот здесь, мне кажется, произошла софистическая ошибка. Не понимаю, зачем все делать ради уровня? Уровня вообще до карточек не было.
Как я вижу, УМИ/УПИ определяют число кастов и потанцевальные возможности изменения окружающей среды. Будет это взорванное здание или континент. Ранг артефактов определяет ровно то же самое. Уровень указывает на эти возможности, которые вступают в игру уже после броска. Другие составляющие уровня, что влияют на успешность действия и учитываются в броске — бонус от навыка и от снаряжения. Т.е. по аналогии уровень источника/ранг артефакта = ОДС, а навык+артефакт = ЦНС. Броском мы определяем насколько умело персонаж ворочает своей мощью (ЦНС), а мощь уже параметр статичный (ОДС). Общий уровень складывает одно с другим и образует "тело". Ему не надо принимать участие в броске, т.к. его составные части уже принимают в нем участие.

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-02-2025, 17:29:58Пример про гопника я не понял, извини. Не врубился что ты вообще имел там ввиду.
Это отсылка на старый мем ГУРПСы, извиняюсь    Суть в том, что гопник на 30 очков персонажа изобьет в мясо Эйнштейна на 300 очков персонажа))

Теперь пример с гопником и хиккой. Возьмем двух представителей одной расы, допустим, это этнархи. Один будет хиккой 8 уровня, соответственно УМИ VIII, у него есть легендарный артефакт на усиление магии и прокачаны все школы магии. Вторым будет обычный гопник-выпивоха в баре уровня 5, который академиев не кончал, имеет легендарный кастет и является мастером спорта по отбиванию им мяса. Тогда общий модификатор мага на бросок рукопашного боя в барной драке будет +20 за уровень и +2 за силу = +22. А общий модификатор гопника будет +8 за уровень, +7 за навык, +3 за артефакт, +2 за силу и +2 за специализацию = +22. Т.е. в рамках шанса на попадание и уворот они равны. Что весьма абсурдно, ну согласись же))) Как магу-задохлику, что запыхивается поднимаясь по лестнице вместо телепортации, его знания и артефакты по другому профилю помогают в кулачном бою с гопником, который только этим и живет?

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-02-2025, 17:29:58Статья по характеристикам у нас тут, сама сила (физиологически) зависит от уровня самой силы, а специализация – это склонность в навыках больше, а не в физиологии.
Принято, значит специализация указывает только на способность "рассчитывать силу")

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар


Кьен

Привет! Поменяйте мне имя на Кьен, пожалуйста.
И кому вопросы по анкете задавать?
Если я беру расу арданатей, то в качестве года рождения следует указывать год воплощения в Аркхейме?

Сверр Шахрассар

Цитата: Кьен от 02-02-2025, 17:37:41Привет! Поменяйте мне имя на Кьен, пожалуйста.
И кому вопросы по анкете задавать?
Если я беру расу арданатей, то в качестве года рождения следует указывать год воплощения в Аркхейме?
Приветствую. Ник поменял, пароль придет на email. Вопросы можно задать или сюда, или мне в ЛС.

Кьен

Цитата: Сверр Шахрассар от 02-02-2025, 17:47:34Приветствую. Ник поменял, пароль придет на email. Вопросы можно задать или сюда, или мне в ЛС.
Спасибо)
Там в письме с паролем после пароля стоит точка. Её бы убрать, а то я долго вводил с точкой 😅

Шейлина

Цитата: Кьен от 02-02-2025, 17:37:41Если я беру расу арданатей, то в качестве года рождения следует указывать год воплощения в Аркхейме?
Приветствую. Так точно
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: Кьен от 02-02-2025, 18:12:15Спасибо)
Там в письме с паролем после пароля стоит точка. Её бы убрать, а то я долго вводил с точкой 😅
Пароль присылает система, Вы ведь можете сами пароль на своем профиле. 

Сверр Шахрассар

Для этого ж надо зайти)

@Кьен

а у вас не получилось войти? или я что-то не понимаю проблемы... о.О"

Тиарра Эверли

@Сверр Шахрассар, Кьен говорит, что пришёл на почту пароль, в котором была лишняя точка в конце, поэтому не получалось зайти)

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиарра Эверли от 02-02-2025, 20:28:11@Сверр Шахрассар, Кьен говорит, что пришёл на почту пароль, в котором была лишняя точка в конце, поэтому не получалось зайти)
а как он тогда плюсики ставит? 

@Кьен 

Так, ладно, я сделал пароль  как ваша почта до знака @ но без точки после a

Скайдаст

@Сверр Шахрассар 
Видел сообщение, что нельзя делать персонажа, владеющим магией времени.
А что если её реализовать условно, через отыгрыш?
Она будет не всесильной и ограниченной, а главное никаких "перемещений во времени" чтобы изменить прошлое/будущее.
Можно?
А вот была бы магия времени... Ууу...

Оэоуа Юяи

@Сверр Шахрассар, @Аврелия , а сориентируйте пожалуйста: ждать, не ждать у моря погоды... Там в списке багов и необходимых правок приведение в порядок функции масок (хотя бы вот тех временных, Джа с ними с "постоянными" наворотами) - на какую очередь числится?
А то оно ж и в старых сообщениях всё послетало, и в новых теперь сделать так же стало невозможно; грусть. ='(.

Кьен

Цитата: Сверр Шахрассар от 02-02-2025, 20:11:37@Кьен

а у вас не получилось войти? или я что-то не понимаю проблемы... о.О"
Тиарра Эверли права. В письме после пароля стоит точка. Я вводил с точкой, не заходило, потом сообразил, что это не часть пароля и сразу зашёл)

Тиарра Эверли

@Сверр Шахрассар, да у него уже все было нормально, он уже зашёл, ты ему сейчас что-то сломал, мне кажется 

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиарра Эверли от 02-02-2025, 20:51:48@Сверр Шахрассар, да у него уже все было нормально, он уже зашёл, ты ему сейчас что-то сломал, мне кажется

вы прост об этом так писали активно, что я думал, что проблема есть...
 

@Кьен, вы там живы? Все норм со входом? Если что, можно с гостя написать в гостевую... 

 

Сверр Шахрассар

Цитата: Оэоуа Юяи от 02-02-2025, 20:41:34@Сверр Шахрассар, @Аврелия , а сориентируйте пожалуйста: ждать, не ждать у моря погоды... Там в списке багов и необходимых правок приведение в порядок функции масок (хотя бы вот тех временных, Джа с ними с "постоянными" наворотами) - на какую очередь числится?
А то оно ж и в старых сообщениях всё послетало, и в новых теперь сделать так же стало невозможно; грусть. ='(.
@Аврелия 

вопросик  к тебе)

Насколько мне известно, вроде работ по пременным маскам у нас больше не планируется. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Мелл от 02-02-2025, 20:41:00@Сверр Шахрассар
Видел сообщение, что нельзя делать персонажа, владеющим магией времени.
А что если её реализовать условно, через отыгрыш?
Она будет не всесильной и ограниченной, а главное никаких "перемещений во времени" чтобы изменить прошлое/будущее.
Можно?
А что именно подразумевается в данном случае под магией времени? 

Скайдаст

Цитата: Сверр Шахрассар от 02-02-2025, 21:57:35А что именно подразумевается в данном случае под магией времени?
Скорее всего тогда просто название)

Отмотку времени для исцеления, можно прокинуть через исцеляющий навык. Для перемещения или "замедления" времени - пространственную магию.
А вот была бы магия времени... Ууу...

Сверр Шахрассар

Цитата: Мелл от 02-02-2025, 22:00:00Скорее всего тогда просто название)
не, у меня пунктик и больная мозоль на такие вещи, потом люди ко мне снова будут приходить, и требовать чтобы я дал им доступ к магии времени и т.п., но вообще, то как ваш персонаж будет называть магию т.п. - это его личное дело, согласовывать со мной такое не нужно. 

Скайдаст

Цитата: Сверр Шахрассар от 02-02-2025, 22:01:16не, у меня пунктик и больная мозоль на такие вещи, потом люди ко мне снова будут приходить, и требовать чтобы я дал им доступ к магии времени и т.п., но вообще, то как ваш персонаж будет называть магию т.п. - это его личное дело, согласовывать со мной такое не нужно.
То есть. Пока нет глобальных перемещений во времени, для изменения прошлого и будущего, можно отыгрывать магические силы персонажа как магию времени?
А вот была бы магия времени... Ууу...

Сверр Шахрассар

Цитата: Мелл от 02-02-2025, 22:05:08То есть. Пока нет глобальных перемещений во времени, для изменения прошлого и будущего, можно отыгрывать магические силы персонажа как магию времени?
Персонаж может называть свою магию как угодно, но магии времени в у нас нет из-за запрета ЛОРа, у нас прописан прямой запрет. 

Аврелия

@Оэоуа Юяи, приветствую, а что конкретно слетело?

Оэоуа Юяи

@Аврелия,



было на майбе:
стало после переезда:

1. Абсолютно все полные имена неписей потеряны.
2. Использовать нормально для нпс длинное имя стало вообще невозможно в маске. (прежде отображалось хорошо и активно использовалось). Т.к. или автоматически дублируется краткое_для_поля_ника, или же получается вот такое:
ттт
3. При удалении лишних строк (статус, подробная информация, или что угодно другое) - или получаются какие-то кривые лишние отступы вертикальные, если "убирать" заменой текста на пробел, из-за которых вся маска смотрится... да как кривая вёрстка с не выставленными отступами и смотрится... =(. Глаз цепляет. Или же при полном удалении строки туда зачем-то автоматически подставляется информация из основного профиля.
4. Даже если убрать всё лишнее в основном профиле, создать маску без этих паразитных строк, заполнить всё по красоте, сохранить, уйти со страницы. А потом в свой профиль вернуть временно удалённые данные (в отличие от маски мне-то основному персу они нужны) - в итоге в уже сохранённых масках всё равно появляется лишняя информация.

5. То ли маски теперь вообще не прикрепляются адекватно к сообщениям (именно чтоб конкретная маска - конкретному соо. на постоянной основе), или вот здесь зачем-то вернулась в старую тему и что-то страшное нахимичила @Шейлина. Но я со своей стороны почему-то уверена, что нахимичила не она, а оно там как-то само кувыркнулось...
Или для этого всё же можно сделать каике-то особенные действия, чтобы оно прям нормально привязывалось? Т_Т  ~ А если да, то какие?
/я честно уже искала хоть какие-то инструкции в старых обсуждениях, но не нашла. простите, если это очередной вопрос про очевидное т_т./

Аврелия

@Оэоуа Юяи,
Цитата: Оэоуа Юяи от 02-02-2025, 22:47:291. Абсолютно все полные имена неписей потеряны.

2. Использовать нормально для нпс длинное имя стало вообще невозможно в маске. (прежде отображалось хорошо и активно использовалось). Т.к. или автоматически дублируется краткое_для_поля_ника, или же получается вот такое:
К сожалению, от этого было решено отказаться.
В то время как иметь две разные формы было бы неплохо для случаев вроде вашего, у большинства персонажей верхний ник и нижний ник банально совпадает. В противном случае мы бы получили бы шквал вопросов «а чем верхнее имя отличается от нижнего», многие бы просто не заполняли бы нижнее имя в профиле и так далее.

Поэтому имя персонажа выводится в двух местах сразу) Для простоты)
Чем больше существует полей ввода, тем больше люди путаются, что и куда писать.
От себя добавлю, кстати, что этот момент — сливать или не сливать верхнее и нижнее имя — решали очень долго и всё-таки остановились на простоте.

Цитата: Оэоуа Юяи от 02-02-2025, 22:47:293. При удалении лишних строк (статус, подробная информация, или что угодно другое) - или получаются какие-то кривые лишние отступы вертикальные, если "убирать" заменой текста на пробел, из-за которых вся маска смотрится... да как кривая вёрстка с не выставленными отступами и смотрится... =(. Глаз цепляет. Или же при полном удалении строки туда зачем-то автоматически подставляется информация из основного профиля.

4. Даже если убрать всё лишнее в основном профиле, создать маску без этих паразитных строк, заполнить всё по красоте, сохранить, уйти со страницы. А потом в свой профиль вернуть временно удалённые данные (в отличие от маски мне-то основному персу они нужны) - в итоге в уже сохранённых масках всё равно появляется лишняя информация.
Здесь логика такая.
Система масок в первую очередь была разработана не для неигровых персонажей, а для, собственно, масок, образов основного персонажа, или хотя бы для неигровых персонажей под ведомством основного персонажа (ну т.е. его компаньонов, авторских нпс и так далее).
Для того, чтобы игроку, который захотел себе сделать новую аватарку для эпизода, не пришлось каждый раз вписывать заново свою подпись, пустые значения в маске просто используют его текущую подпись.

И у этого есть смысл.
Представьте, что у нас есть персонаж, подполковник Коалиции Рас, и у него честно в профиле написано, что он подполковник. А ещё у него есть двадцать масок своего основного персонажа, где у него просто разные аватарки.

И вот внезапно он становится полковником.
При изменении подписи в основном профиле она изменится во всех двадцати масках, ведь она, так сказать, унаследована от основного профиля.
Не будем же мы человека вручную заставлять исправлять каждую маску?

Цитата: Оэоуа Юяи от 02-02-2025, 22:47:295. То ли маски теперь вообще не прикрепляются адекватно к сообщениям (именно чтоб конкретная маска - конкретному соо. на постоянной основе), или вот здесь зачем-то вернулась в старую тему и что-то страшное нахимичила Шейлина. Но я со своей стороны почему-то уверена, что нахимичила не она, а оно там как-то само кувыркнулось...
И тут, как я понимаю, тоже элемент первоначального замысла)
Дело в том, что маски у нас не копируются в каждое сообщение, они хранятся отдельно.
Во-первых, это экономит место на сервере, но не эта причина главная.

А главная причина в том, что если человек захотел поменять свою аватарку (ну понравилась ему другая), ему теперь не нужно исправлять все посты, в которых использовалась эта маска. Может быть, таких постов у него вообще сотни, включая флуд)
Вместо этого он исправляет аватарку на новую, и она автоматически исправляется во всех постах, где она используется.
Как я понимаю, Шейлина не трогала пост конкретно, просто заменила маску, и она изменилась на новую во всех старых постах)

Впрочем, для этих вещей лучше воспользоваться функцией удаления маски, после чего создавать новую. Удалённые маски по-прежнему остаются на сервере, но их нельзя выбрать (по крайней мере не восстановив их предварительно). Вот)

Скайдаст

@Сверр Шахрассар,

Можно ли создать персонажа, который может быть в нескольких местах одновременно благодаря тому, что может создавать свои физические копии? Например персонаж ИИ который управляет "армией" роботов?
А вот была бы магия времени... Ууу...

Сверр Шахрассар

Цитата: Мелл от 03-02-2025, 09:41:14@Сверр Шахрассар,

Можно ли создать персонажа, который может быть в нескольких местах одновременно благодаря тому, что может создавать свои физические копии? Например персонаж ИИ который управляет "армией" роботов?
Можно, но такое отыгрывается по согласованию со всеми участниками. Не все любят "армии" роботов.  Разве что оформлять каждого как артефакт. 

Гимли

Привет! А как делать спасброки и уклонение за компаньона? Пока что пользоваться устаревшими кубиками?


Гимли

Или вот так, имея ввиду уклонение вместо Ближней атаки 


Аврелия

@Гимли, добавим. Пока что можно кидать безоружный бой) ну то есть ближнюю атаку

Баргот

Цитата: Аврелия от 03-02-2025, 01:05:47В то время как иметь две разные формы было бы неплохо для случаев вроде вашего, у большинства персонажей верхний ник и нижний ник банально совпадает. В противном случае мы бы получили бы шквал вопросов «а чем верхнее имя отличается от нижнего», многие бы просто не заполняли бы нижнее имя в профиле и так далее.

Поэтому имя персонажа выводится в двух местах сразу) Для простоты)
Чем больше существует полей ввода, тем больше люди путаются, что и куда писать.
От себя добавлю, кстати, что этот момент — сливать или не сливать верхнее и нижнее имя — решали очень долго и всё-таки остановились на простоте.
Всмсл?)) А разве сейчас нет поля для полного имени, которое выводится в карточке? Есть какие-то кодерские трудности, чтобы оно выводилось и снизу под аватаром?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Цитата: Баргот от Вчера в 03:26:36Всмсл?)) А разве сейчас нет поля для полного имени, которое выводится в карточке? Есть какие-то кодерские трудности, чтобы оно выводилось и снизу под аватаром?
Есть разница между тем, чтобы иметь поле для полного имени в профиле (которое за участника может заполнить АМС вместе с годом рождения), и чтобы иметь поле для полного имени в каждой отдельной маске)
Это означает дополнительный столбец в базе данных, дополнительные накладные расходы на хранение всего этого и дополнительный код для изменения в масках. Плюс там ещё есть внутренние трудности) Но они решаемы при желании)

Мы решили не перегружать количество полей для редактирования на странице масок и выводить его исключительно в карточке, а под аватаркой просто копировать верхнее имя.

Баргот

@Аврелия, но вот появилось дополнительное поле для подписи... Не то чтобы я против, мне наоборот нравится)) Но если есть проблема с доп. строками и местом на БД, то индивидуальная подпись в каждую маску будто тоже излишняя? Или это другое

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Баргот, всё это вопрос компромиссов между простотой и настраиваемостью. Так-то можно хоть пять полей туда ещё добавить)
Проблема в том, что писать то, чем будет пользоваться, образно говоря, десять процентов пользователей, а противоположные десять процентов  пользователей начнут в этом плавать, ну это такое.

Если на это будет большой запрос со стороны сообщества, я добавлю отдельное поле, но прямо сейчас есть другие, очень важные вещи)

Ди-Кель

Йоу, котята!

А напомните, пожалуйста, что такое "Память кристаллов" в кристаллах? Х)
BLEED FOR MY NAME!

Шейлина

@Ди-Кель, это потраченные кри на прокачку
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Ди-Кель

Цитата: Шейлина от Вчера в 21:00:15@Ди-Кель, это потраченные кри на прокачку
А-а-а-а... Поняла. Пасиб х)
BLEED FOR MY NAME!

Баргот


Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Гимли, добавлено четыре типа защиты для компаньонов)

Баргенэр Дум

Я правильно понимаю, что легендарный артефакт может стать боевым питомцем? Если соигроки не против.
Надо будет только делать от него броски через "ручной бросок" и подставлять свой уровень, значение характеристики "Знания и технологии" и выбрать уровень артефакта, в случае спасброска добавить бонус 1.
Как например тут

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Алкольн не хотел, что бы Ракша видела его лицо, особенно те эмоции, которые на нём отразились в момент, когда она узнала. Он отвернул голову в сторону, шмыгнув носом. Совсем по-детски. Да, он представлял себе её реакцию, воображал её гнев, как она скажет «я очень разочарована, поэтому теперь каждый сам по себе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM