Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

Ракша, Шейлина, Хьюго Иденмарк и 12 гостей просматривают эту тему.

Агнет

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 16:19:49В карточке возраст стоит 36 лет или что-то типа того, он считается исходя из года рождения.
Если ваш персонаж имеет бонусный возраст из-за аномалии, это нужно упомянуть при повышении уровня — в таком случае цена рассчитывается вручную)
Ну дык. В факью написано, что шестой уровень от 35 лет. Ничего не понимаю.

Двалин

@Аврелия, это снова я.

Спойлер
Спойлер

Вот написано, что без выбора специализации будет два. А как это взять-то без выбора специализации?

Аврелия

@Агнет, переадресую вопрос @Сверр Шахрассар

@Двалин выберите характеристику, у вас там буквально красным написано сделать выбор)

Двалин

@Аврелия, так а что значит "(на два, если специализации не было вообще)"?

Хьюго Иденмарк

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 16:19:49Никто не будет жертвовать силой или резервом ради того, чтобы лучше убеждать нпс
Так чисто вброшу: а еще в текстовой (!) форумной (!) литературной (!) РПГ эт как бы ну сам Б-женька велел отыгрывать, а не кидать д20=20 "О, я соблазнил этого огра, который только что хотел меня убить и сожрать!". XD

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 16:19:49Если вкратце, то персонаж-исследователь, который никогда не выходил за пределов своей лаборатории, будет иметь уровень 1.
Именно уровень отражает боевой опыт.
Т.е. маг-исследователь, ни разу в жизни не державший в руках оружия, кровь видевший только в пробирочке при сдаче анализа, и вообще, добрый, мирный человек, не обижавший и мухи, но 100 лет изучавший пространственные аномалии и достигший запредельных познаний в магии пространства - так и останется на I лвле и сможет разве что телепортировать лабораторный журнал из соседнего кабинета лаборатории? О.о А потом, грубо говоря, получит по черепушке от гопника в переулке и каааааааааааааааак высвободит свою бАевую мощ аж до VIII? Или... Как это работает?

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 16:19:49Проблема в том, что это делает взятие безоружного боя и холодного оружия теперь уже точно обязательным для всех магов, это раз. Это идёт несколько вразрез с той философией, что далеко не всем магам нужен безоружный бой, а вот уклонение нужно всем без исключения.
Это могло бы решиться путем разрешения магу защищаться просто "магической силой" без траты "резерва", за счет любого навыка магии. Ну он же маг, в нем течет вот эта вот "магическая мощь" условно говоря. Протяни руку, сформируй примитивный сгусток грубой энергии, отведи атаку - и с броском аналогичным "магический трюк" (добавить +1 строчку в ту графу "Магическая защита". или даж и это не обязательно, "трюком" можно, как есть). Строго для защиты себя любимого, или выступил вперед, защитил собой союзника, а если не получилось - сам получил в репу (т.е. принимая атаку на себя).
А "защитная магия" - эт уже для любителей сотворить защитные купола, набрасывать защитные ауры на себя и союзников, всякое такое.
"Уворот" как таковой не нужен "всем без исключения магам", и это даже не логично, они маги, а не танцоры и не мастера боевых искусств (если без соотв. скилла), их сила - в магической мощи и плетении хитрых чар. И уметь закрыться от атаки грубой несформированной энергией - вполне логично, они ж обучаются владеть своей силой, сплетать сложную вязь, неужели ж их на самых азах не обучают просто контролировать силу "в грубом виде".
Все честно получится, по-братски: так и у физиков и у магов будет возможность защититься без траты "резерва" - исчезает возмущение "а че они не тратят ничего для защиты, а магу надо либо покупать скилл, либо тратить резерв, либо получать в репу".

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 16:19:49Во-первых, не +3, а +4. Не бегите впереди паровоза.
Ну тут уж что показывает, прастити *разводит лапками*

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 16:19:49уменьшенным разбросом каждый +1 будет иметь значение, поверьте мне. И персонаж без артефакта, таки да, быстро проиграет аналогичному персонажу с легендарными артефактами.
Оно понятно, что даже +1 при почти_равных_бросках может быть капелькой, переполняющей океан. Это было актуально и в исходной механике бросков, и сейчас, случаи "ах ты ж блин, единички ж не хватило, аррррр!" были, дыа. Не более того.

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 16:19:49персонаж VI уровня мог прыгнуть с броска в +10 до +25, просто купив себе более качественный пистолет.
И это было логично. Равно как и логично то, что разбивать кирпичный простенок деревянной кияночкой - задача для мазохистов, лучше взять стальную кувалду, она врежет сильнее. Разве не в том был их исходный смысл? О.о

каждый +1 будет иметь значение, поверьте мне. И персонаж без артефакта, таки да, быстро проиграет аналогичному персонажу с легендарными артефактами.
Тут бы накидать бросков за две одинаковые сборки, одна с легой, вторая без, посмотреть, как там "быстро проиграет" и чего стоит весомость артов. Ну так, чтоб не "поверьте", а на практике. Наглядно.
Впрочем, смысла нет, наверное. Никакого "быстро проиграет" палюбас не будет, как минимум потому что при равной сборке рандом, даже урезанный, перебивает плюсы с арта почти впятеро (на бросках видел +14 максимум, исхожу из того что и в минус может нарандомить стока же), но если цель и была убить артефакты... Ну да, цель достигнута. Вместе с концептом "артефакторов".

Кастрированные артефакты действительно стали чем-то, что не стоит своих кристаллов. А что тогда насчет снижения стоимости? Раз они теперь вдвое слабее влияют, чем навык (и при этом не стакаются в бонусе к навыку), то так-то и стоимость должна быть вдвое ниже вроде как. И как насчет отмены вот этого забавного "не_артефактный предмет не может навредить существу с прочностью высокий+"? Эт конечно обломает прочным расам развлечения в виже прыжков без парашюта из стратосферы (а чего, все равно не расшибутся), купании в лаве (а она не артефактная, норм, не сгорят) или выпивании кислоты вместо чая (а она тож не артефактная, не навредит), но... Если арты обрезали, то какой теперь смысл вообще в такой теме?

Кстати, раз уж базар-вокзал. А что теперь со статами? Как-то не оч понятно получается.
Статы повышаются:
1. Легендарным артефактом с пассивкой(ами) на повышение стат
2. "Фиолетовыми" статами за красные кристаллы в карточке
3. Специализациями в карточке
Пункт 1, как я понимаю, ни в броске, ни в карточке не идет в расчет. Так надо в итоге, или не надо легу с пассивками на повышение стат?

И вот в артефактах видел галочку "усилитель характеристик". Не очень понятно что это такое, я думал, что это вот как раз для тех артефактов, у которых в пассиве усиление статов. Это теперь не нужно? Что "усилитель характеристик" теперь обозначает?
Вот это вот

Лира

Подскажите, пожалуйста, а как вставить в артефакт усиление характеристики? Через плюсик свойств такой категории не вижу

Баргенэр Дум


Аврелия

@Лира, @Баргенэр Дум, давайте мы подождём с этими вопросами до тех пор, пока что не будет официальной документации, хорошо?)
У меня уже лежит статья, где всё это написано, нужно только оформить.
Ну или могу выложить её к себе в блог, там почитаете.

@Хьюго Иденмарк,
Вопрос по зависимости защиты от безоружного/холодного прямо сейчас решается.
Вероятно, просто введём отдельные навыки на защиту, по три штуки, и будете платить дополнительно 7500 кристаллов на VIII уровне для полной прокачки всего. Ну или нет. Посмотрим)

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-12-2024, 17:46:12И это было логично. Равно как и логично то, что разбивать кирпичный простенок деревянной кияночкой - задача для мазохистов, лучше взять стальную кувалду, она врежет сильнее. Разве не в том был их исходный смысл? О.о
Не путайте точность и урон.
Урон артефактов остался точно таким же, каким он и был.
На базовом уровне урон от артефактов практически никакой. На легендарном уровне — максимальный. К этому добавляется сила для артефактов ближнего боя (и для всяких луков). Никаких цифр, всё остаётся чисто на литературную часть, но если хотите, я добавлю параллельный бросок на урон при каждом броске оружия и атакующей магии.

Плюсы же отражают исключительно точность попаданий.

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-12-2024, 17:46:12Тут бы накидать бросков за две одинаковые сборки, одна с легой, вторая без, посмотреть, как там "быстро проиграет" и чего стоит весомость артов. Ну так, чтоб не "поверьте", а на практике. Наглядно.
Впрочем, смысла нет, наверное. Никакого "быстро проиграет" палюбас не будет, как минимум потому что при равной сборке рандом, даже урезанный, перебивает плюсы с арта почти впятеро (на бросках видел +14 максимум, исхожу из того что и в минус может нарандомить стока же), но если цель и была убить артефакты... Ну да, цель достигнута. Вместе с концептом "артефакторов".
А вы попробуйте.
Максимальный доступный игрокам модификатор до бонусов/штрафов — +38. Это и будет средним выпадающим значением максимально развитого персонажа.
Из них за +4 ответственны артефакты. Итого без артефактов максимально доступный модификатор — +34.
Возьмите ГМ-бросок и прокиньте его раз двадцать на +34. И посмотрите, сколько из бросков выкинуло в сумме +38 или выше.
Если у меня нигде нет ни одной ошибки в программировании, вероятность перекинуть 38 с +34 должна быть равна приблизительно 25.529%.

Вот примерная табличка:
+28: 5.000%
+29: 6.939%
+30: 9.411%
+31: 12.478%
+32: 16.184%
+33: 20.542%
+34: 25.529%
+35: 31.085%
+36: 37.109%
+37: 43.467%
+38: 50.000%

Хьюго Иденмарк

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 19:39:15Вероятно, просто введём отдельные навыки на защиту, по три штуки, и будете платить дополнительно 7500 кристаллов на VIII уровне для полной прокачки всего. Ну или нет. Посмотрим)
Так если речь о моем предложении для магов - то там какбэ и вводить ничего не надо... Но ощемт эт ладно, если наглядно напрашивавшийся оптимальный вариант не катит -  так тож норм. Будет куда зарабатывать и тратить, вместо мусора артефактного.

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 19:39:15Не путайте точность и урон.
Урон артефактов остался точно таким же, каким он и был.
"Не путать" можно, когда есть отдельно точность и отдельно урон. Я не путаю. Я ориентируюсь на то что имеется в нынешнем мехе - единый бросок попадания/дамага, без разделения.

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 19:39:15если хотите, я добавлю параллельный бросок на урон при каждом броске оружия и атакующей магии.
Я лично - всеми руками и ногами за! Да! Отличный вариант!

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 19:39:15А вы попробуйте.
А вот я попробовал. И без понятия, что тут за расчеты приводились теоретические, но на практике вот вышло, что условный персонаж без артефакта накидал по щам условному персонажу с легендарным артом при прочих равных. ХОБА!
О чем и была речь. Без какой-то внятной оценки урона и разделения урона/попадания артефакты стали мусором, который сам по себе влияет на бросок сугубо на уровне погрешности. Тадаааааааааааам! Вне всяких процентных выкладок, просто включив здравый смысл и так было понятно, что +1...+3 роли не играет на большой базе и при рандомной доле, в несколько раз перекрывающий максимум бонуса. Не знаю откуда +4 взялось, но даже и так, можно вон в примере ниже левой колонке прибавить ко всем броскам +1, эт никак не поменяло бы результат.
Ну как, еще будут аргументы в пользу "поверьте мне, персонаж без артефакта быстро проиграет", даже при том что вот наглядно показана совершенно нулевая роль артефакта, причем, на минуточку, легендарки? Как оно, сработали теоретические выкладки программиста против практического понимания игромеханика? Еще поспорим, покидаем (это ведь, конееееечно же, планеты так выстроились и мне просто "так дайсы легли в этом конкретном случае")?
Вот туточки скриншотик
UPD. Пожалуйста, не надо только всякого в стиле "роль артефактов надо считать в комплексе со всем-всем-всем остальным". Чтоб понять роль одного элемента - надо как раз уравнять все прочие элементы и посмотреть влияние одного оцениваемого на конечный результат.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 16:19:49Это означает, что если мы уберём влияние уровня персонажа на бросок и пересчитаем по старому разбросу, у нас получится, что навык будет давать +16 (в старой системе было +15), артефакт +8 (в старой системе было +15), расовая характеристика +6 (в старой системе не учитывалось) и специализация +6 (опять же, в старой системе не учитывалось).
Решение перевести отношение навык:артефакт 1:1 к 2:1 было принято специально, поскольку вес артефактов в предыдущей системе был слишком большим, из-за чего персонаж VI уровня мог прыгнуть с броска в +10 до +25, просто купив себе более качественный пистолет.
Конечно, качество артефактов имеет важнейшее значение для бросков, но артефакты не должны затмевать персонажей.
Кстати, вернулся вот к этому, чет взглядом зацепился еще раз.

Начит, получается так.
Раньше от "персонажа" выступал только навык (+15) , артефакт давал тоже (+15). Таким образом, соотношение персонаж:артефакт было 1:1.
Теперь от "персонажа" идет навык (+16) , расовые статы (+6) и специализация (+6) [раса и специализации - это ведь тоже "персонаж"], а артефакт порезали до (+8). Получается, теперь соотношение персонаж:артефакт стало 28:8 = 3.5:1

Таким образом значимость артефактов разом провалилась в 3.5 раза (при неизменной стоимости, агась). Понимаю, персонаж важнее артефактов - хотя влияние артефакта как раз и давало немалый интерес и азарт именно в том ключе, что с хорошим артом можно было попробовать покрошить батон на заведомо более могучего персонажа/противника. И, без сомнения, круто, что теперь учитываются статы, теперь понятно на кой они вообще сдались. Но ешкин дрын же, резать даже не вдвое, а в 3.5 раза?! Отсюда, ощемт и охреневание х3.5

Без внятного понимания, на кой черт нужны артефакты теперь (отдельно урон хотя бы, я хз) - охреневание какбэ неизбежно.

Элизабет Иденмарк

картинка

а можно, пожалуйста, цены в магазине починить
просто ну вроде с эпика до леги не стоит 2к поднять артефакт хд
и это есть даже если хватает на повышение артефакта
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Юдициум

Аналогично вышеподписавшейся @Элизабет Иденмарк, есть такая же картинка. Повышение артефакта с эпического до легендарного назначает цену в 1750 черных кристаллов + 250 зеленых. Ровно как при покупке "с нуля" легендарного.

Хельга Иденмарк

Не хватает, но да... кажется, магазин немножко забыл, что такое улучшить и воспринимает улучшения как-то странно.
Картинка


Эйва

Подобная проблема с магазином наблюдается повсеместно. Это будет починено?
Приложение.


Аэлита Лидделл

тык
а у меня хватает кристаллов вроде бы как на ап то о.о
но он все равно тоже как лега с нуля
данная проблема наблюдается только с артефактами
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк, @Юдициум, @Хельга Иденмарк, @Эйва, @Аэлита Лидделл, сервер перезагружен. Проверяйте, должно починиться.

В магазине есть баг, из-за которого он начинает выставлять неверные цены предметам. Его причина пока что неизвестна.
Отловить его очень сложно, ибо он происходит один раз на дню и только на продакшне (то есть здесь).

Я буду искать его.

upd.: проблема не устранена. Сейчас будем отлаживаться.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк, @Юдициум, @Хельга Иденмарк, @Эйва, @Аэлита Лидделл, очень странный баг, вроде устранён очередной перезагрузкой.
Пока что не удаётся отследить его источник, увы.

Давайте попробуем убрать кэширование цен и посмотреть, не уйдёт ли баг.
Вероятно, дело в нём.

Баргенэр Дум

Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-12-2024, 22:28:16Кстати, вернулся вот к этому, чет взглядом зацепился еще раз.

Начит, получается так.
Раньше от "персонажа" выступал только навык (+15) , артефакт давал тоже (+15). Таким образом, соотношение персонаж:артефакт было 1:1.
Теперь от "персонажа" идет навык (+16) , расовые статы (+6) и специализация (+6) [раса и специализации - это ведь тоже "персонаж"], а артефакт порезали до (+8). Получается, теперь соотношение персонаж:артефакт стало 28:8 = 3.5:1

Таким образом значимость артефактов разом провалилась в 3.5 раза (при неизменной стоимости, агась). Понимаю, персонаж важнее артефактов - хотя влияние артефакта как раз и давало немалый интерес и азарт именно в том ключе, что с хорошим артом можно было попробовать покрошить батон на заведомо более могучего персонажа/противника. И, без сомнения, круто, что теперь учитываются статы, теперь понятно на кой они вообще сдались. Но ешкин дрын же, резать даже не вдвое, а в 3.5 раза?! Отсюда, ощемт и охреневание х3.5

Без внятного понимания, на кой черт нужны артефакты теперь (отдельно урон хотя бы, я хз) - охреневание какбэ неизбежно.
Я с вами категорически не соглашусь.
Качать и так дофига всего, теперь ещё 7500 на навыки, которые дадут больше выживать? Они так могут перетянуть на себя кач вместо всего остального. Почему так должно быть вообще? Не просто же чтобы сливать туда опыт.
Если персонаж танкует - он танкует. Вопрос ещё и в логическом обосновании.
И вообще вы мне так вообще всё поломаете окончательно

Про влияние артефактов - аналогично. Куда большее влияние от персонажа оправдано уже тем, что не артефакт за персонажа воюет, а является только инструментом. От артефакта куда логичнее считать бы урон. Взять к примеру тот ряд бросков, где персонаж с артефактным и с обычным оружием - например, при высокой и наивысшей прочности обычным оружием не было бы никакого урона, можно считать. Магией - ещё возможно, но вот так сводить вообще всё к артефактам мало смысла. 
Система и так теперь заставляет покупать больше артефактов, чтобы получать усиление для разных навыков, снижение их влияния как раз поставило бы противовес этой необходимости.

Хьюго Иденмарк

@Баргенэр Дум
Простынка
Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:27:33Я с вами категорически не соглашусь.
С чем? С цифирками, которые писал не я? Или с... эээ... это даже "предложениями" и "хотелками" не назвать, но допустим - которые упоминал не я? Так то ж не со мной надо не соглашаться.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:27:33Качать и так дофига всего,
Уж мне-то не надо рассказывать, что качать дофига всего. Я это прекрасно знаю, и вижу, как увеличивается сумма, которую надо собирать. И, спасибо изменениям, опять попал на повышение "стоимости" персонажа и переделку половины артефактов, причем даже не для того чтоб его усилить, а для того чтоб он просто остался на текущих позициях. И что прикольнее - не я это делаю, ага.
Пы.Сы. Так, если чо.... Половину из "дофига всего" в магии заменяет протомагия. И атакующую, и защитную, и усиливающую, и ослабляющую, и удерживающую, и материализующую - легко заменяет протомагия. Если подходить к магии с чуть большей фантазией чем "сотворил файрбол"/"сотворил защитный купол".
Пы.Пы.Сы. Никогда бы не подумал что скажу это... Но прям реально скучаю по буйной фантазии Изи. Как он юзал магию в хвост и в гриву - ухххххххх, аж выбешивало до прожигания кресла пердаком. С его уходом такое ощущение, что маги вымерли.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:27:33теперь ещё 7500 на навыки, которые дадут больше выживать?
Я этого не предлагал и не просил, посмотрите внимательнее, кто это упомянул. Не ко мне вопросы.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:27:33Почему так должно быть вообще?
Откуда ж я знаю-то? Не моя идея, спросите у автора.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:27:33Если персонаж танкует - он танкует. Вопрос ещё и в логическом обосновании.
А если персонаж хилит - он хилит. А если дамажит - он дамажит. Это к чему конкретно было? К тому что в первую очередь сам концепт персонажа должен предполагать танкование, а остальное вторично? Да, согласен. От персонажа, например, Йозефа это было бы офигеть как странно. А за своего персонажа я в это пытался с момента прихода на форум, без всякой еще прокачки вообще, потомушто отыгрыш характера первичен, пусть даже персонаж и получит в чан. И в эту область собирал арты, строго под танкование, чтобы обосновать "характер" - "возможностями". Теперь вот этот технический момент пофиг, танковать в рамках одного УМИ может вообще любой, для этого ничего не надо собирать, прост апнуть УМИ, и любой персонаж, даже без единого боевого и магического скилла (!!!) может идти танком впереди пати. Досадное.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:27:33И вообще вы мне так вообще всё поломаете окончательно
Почему мы? Или почему я? О.О Не я меняю дайсы и всякое такое, чесслово! У меня даже доступа к такой возможности нет. Вопросы к авторам изменений.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:27:33Про влияние артефактов - аналогично. Куда большее влияние от персонажа оправдано уже тем, что не артефакт за персонажа воюет, а является только инструментом.
До вчерашнего дня я был уверен, что тот факт, что артефакт позволял "перескакивать через уровни УМИ", скажем так, и помахать... кхм... шпагой на оппонента заведомого превосходящего в силе (ну вот то, что и Сверр тоже вроде упоминал, чтоб персонаж V УМИ при удачном рандоме мог накидать в панамку оппоненту VII УМИ) - это как раз не баг, а фича системы. Об этом, как мне казалось, свидетельствовало буквально все, включая и мощный разброс рандома, и приравнивание артефактов по уровням УМИ (а-ля редкий ~V УМИ, эпик ~VI УМИ, лега ~VII УМИ), и отсутствие разделения бросков попадания/дамага, именно чтоб было усредненное "атака прошла успешно/неудачно". Эта фича мне лично давала половину азарта и интереса играть. Но это мои личные траблы, и мое личное восприятие, причем, как оказалось, неправильное - что поделать, значит это не так.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:27:33От артефакта куда логичнее считать бы урон. Взять к примеру тот ряд бросков, где персонаж с артефактным и с обычным оружием - например, при высокой и наивысшей прочности обычным оружием не было бы никакого урона, можно считать.
Согласен. Базару ноль. Именно об этом моменте упоминал прямым текстом:
Цитата: Хьюго Иденмарк от 26-12-2024, 21:20:41О чем и была речь. Без какой-то внятной оценки урона и разделения урона/попадания артефакты стали мусором
И именно из-за отсутствия бросков урона отдельных и офигел с того, что роль артефакта снизили до погрешности. Если б оно как-то внятно считалось общими "официальными" дайсами, или типа того - этого вопроса вообще бы не поднялось.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:27:33Система и так теперь заставляет покупать больше артефактов
А опцию "магконцентратора", чтоб какой-нибудь пистолет усиливал магию помимо собственно стрельбы, и "превращение в оружие", чтоб пистолет превращался, к примеру, в меч, и давал плюшку к холодному оружию помимо стрельбы - уже убрали? Или оно не работает в новых дайсах? О.о Каюсь, за этими моментами не слежу.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:27:33снижение их влияния как раз поставило бы противовес этой необходимости
Ну как бы... Да. Оно даже и не "бы", оно и поставило. Убрав замаячившую было необходимость "покупать больше артефактов", т.к. арты теперь, как наглядно выше показано - погрешность. Ну и один оставить "для дамага" (если все-таки будет какой-нибудь отдельный бросок под это).

@Аврелия
Если я буду реализовывать все пожелания Иденмарков, то я обижу почти всех остальных. Поэтому я обижаю всех сразу (но немного).
Да ващееее, просто заспамили пожеланиями. А можно вот предметно, по пунктам, эт сколько у нас было пожеланий?
1. Вот буквально только что: "оставьте плз старый формат броска в доступе". Это очень сильно, наверн, обидит весь форум. До слез вообще. Форумчане спать не смогут от обиды, если в дайсах будет на одну кнопочку "Бросить" больше.
2. Перед этим помнится, было про экзотех в ближке. Дыа, было, ок.
3. ...
... все, чтоль? Список кончился? Аж целых джва пожелания?
А что еще было из пожеланий, обижающих весь форум у Иденмарков? Пожелания пройти по известным адресам, чур, не упоминать, такое если прямым текстом и было (уверен, что не было) - оно не требовало программного воплощения в любом случае. Упоминания сугубо технического характера о каких-то локальных глюках/ошибках, вроде как вот вышеупомянутый глюк магазина, полагаю, тоже не должно сюда считаться.
Камон, в твоих же постах на последней паре страниц пожеланий/предложений было больше, чем у всех Иденов вместе взятых за последние пару месяцев. И скиллы для защиты суммарно на 7500кр, и броски урона, и показатели хп/брони - это все не мы желали
[Лично я всеми конечностями ЗА броски урона, и показатели хп/брони, да, но это не пожелание ощемт. Эт предварительный лайк, если вдруг такое будет введено.]

Баргенэр Дум

Цитата: Хьюго Иденмарк от 27-12-2024, 08:15:09Лично я всеми конечностями ЗА броски урона, и показатели хп/брони, да, но это не пожелание ощемт. Эт предварительный лайк, если вдруг такое будет введено
Ранее я слышал от Сверра, что он был категорически против этого. Но как будет сейчас - увидим, потому что пока одно обсуждение (без голосования или петиции) пока не походит на общественный зарос.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 09:17:42Ранее я слышал от Сверра, что он был категорически против этого. Но как будет сейчас - увидим, потому что пока одно обсуждение (без голосования или петиции) пока не походит на общественный зарос.
Я всё еще категорически против. )

Сверр Шахрассар

По теме: меня изначально идея с тем, чтобы защита завесила не от умений, очень настораживала, и раз она негативно воспринята сообществом, просто будем играть как раньше. Меня такой вариант устраивает тоже куда больше. Уклонение - рукопашный бой, парирование и блокирование - холодное оружие. Не вижу тут ничего страшного.

На счет артефактов и того, что они дают теперь меньше влияния на бросок я считаю верным, так как в игре персонаж буквально без артефактов становился бесполезен, вот буквально я вел квест и видел это. И видел, как дизморалятся игроки. Меня тоже подобное дико дизмаралило. То есть, ЛОРно сильный персонаж-наемник, который лишился своего артефакта, игромеханически перестал что-то из себя представлять. Он не мог ранить врага, не мог толком защититься. По моему личному восприятию мира это сильно ударило.

Но артефакты это не столько циферки в бросках (а мы только их поправили), сколько мощная штука влияния на мир. Мы цену платим не за то, что они дают единички во время броска кубиков, так-то у нас вообще без кубиков играть можно. Мы платим за их ЛОРность, их мощность в части литературной игры, их заряды, их возможность сравнивать не_магов и магов. У каждого арта есть резерв и крутые свойства, которые всегда работают успешно, есть возможность наносить собой урон - мы за это платим, а не за то, что они дают плюсики на кубах.

Игрок покупает артефакт и этим прокачивает свой уровень. А уровень, который раньше вообще не имел значения, теперь дает плюсы. Я согласен с потребностью @Оэоуа Юяи в том, что она хочет играть слабым персонажем с высоким уровнем, но он сильный лишь в одном аспекте. Целительстве. Проблема в том, что @Аврелия в ряде случаев видит ситуацию чисто игровой, она часто забывает о литературном аспекте, и о том, что тут не только в прокачке дело. Не все хотят строгие одинаковые механизмы прокачки, не все вообще хотят качаться так, как Аврелия себе это представляет. Но мы даем разные варианты. И @Оэоуа Юяи как персонаж крайне неформатный (таких как она мало), но я готов оставить старые кубики для таких как она, но у нас теперь крутые кубы и есть вариант кидать по разному. Можно реально в обычные кубы ставить дебафф 10 или 20 единиц. И будет та же история.

Но удешевлять артефакты я не буду. Это рушит баланс. И я резко не согласен с тем, что эти изменения порушили кому-то концепт. Снова. Неужели весь концепт зависит от циферок на кубики, которые между прочим не ушли, а перераспределились в другие зоны, что тоже с артефактами связаны.

Покупаете артефакты = получаете красные кристаллы. Получаете  красные кристаллы = прокачиваете уровень и атрибуты. Получаете свои плюсы на кубики.

И я резко против бросков урона, и показателей хп/брони.

Это сообщение не приглашает к дискуссии. Я не буду больше комментировать тему.

Я просто высказал свою точку зрения.

Баргенэр Дум

@Аврелия @Сверр Шахрассар помнится обсуждалась возможность блокирования оружием. В новых "умных" кубах возможность выбора артефакта блокирования отсутствует, если он не имеет тега "доспех". Вапрос...

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 12:41:13@Аврелия @Сверр Шахрассар помнится обсуждалась возможность блокирования оружием. В новых "умных" кубах возможность выбора артефакта блокирования отсутствует, если он не имеет тега "доспех". Вапрос...
Я так понимаю @Аврелия скажет, что в таком случае надо просто кидать кубик с тонкими настройками, там можно выбрать любой показатель на свое усмотрение)

Двалин

@Аврелия говорила, что можно делать бросок защиты через любые внятные навыки, не обязательно через прописанное. Например.

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 27-12-2024, 13:03:39@Аврелия говорила, что можно делать бросок защиты через любые внятные навыки, не обязательно через прописанное. Например.
Да, логично. 😊

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 27-12-2024, 13:00:51Я так понимаю @Аврелия скажет, что в таком случае надо просто кидать кубик с тонкими настройками, там можно выбрать любой показатель на свое усмотрение)
Так, я видимо не совсем верно понял этот момент, обдумал. 
Блокирование "Броней" нужно выбирать, чтобы кинуть блокирование уже доспехами. Если блокирование оружием, то и выбрать навык оружия, тогда можно выбрать оружие, но в комментариях обозначить факт защиты.
Полагаю, так правильно

Черчилль

Что с броском мастера в новом формате? Он так и должен быть пустой или там будет что-то ещё?

Шейлина

@Черчилль, подбираешь сложность и модификатор лично.
Если надо, чтобы бросок не менее 10 ед., к примеру, то в сложность ставите 10.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Черчилль

Цитата: Шейлина от 27-12-2024, 14:33:07подбираешь сложность и модификатор лично.
Если надо, чтобы бросок не менее 10 ед., к примеру, то в сложность ставите 10.

Ого, правда? А то я ж тупой и не понял что там можно что-то писать...

Шейлина

@Черчилль, попрошу без пассивной агрессии.
А если нужен ответ более развёрнутый, то и пиши вопросы более корректные. Я ответила, исходя из того, как именно поняла данный вопрос.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аврелия

Цитата: Черчилль от 27-12-2024, 13:27:24Что с броском мастера в новом формате? Он так и должен быть пустой или там будет что-то ещё?
Да, это окончательная форма.

Черчилль

@Шейлина, прошу, не отвечай мне больше никогда в качестве представителя администрации. Твои ответы мне за последний год не отвечают на поставленные вопросы, а порой и неправильны в своей сути, что постоянно приходится переспрашивать или владеть неверной информацией, вплоть до того что Сверр отвечал прямо противоположное.

Сверр Шахрассар

@Черчилль, за токсичность вам сделано официальное предупреждение. 
Следите за тем, что вы пишите на этом форуме и как вы это пишите. В противном случае пойдете в бан. 

Мэттиас Шайтерхауфен

Цитата: Сверр Шахрассар от 27-12-2024, 20:35:05за токсичность

На что конкретно обижается администрация данного форума? На "пожалуйста" или на "не пишите мне"? 

Сверр Шахрассар

Цитата: Мэттиас Шайтерхауфен от 27-12-2024, 21:06:49На что конкретно обижается администрация данного форума? На "пожалуйста" или на "не пишите мне"?
На сообщение под номером 2779. И неоднократные случаи грубости. 

Черчилль

Цитата: Сверр Шахрассар от 27-12-2024, 21:10:01На сообщение под номером 2779.

За то что я сам себя тупым назвал? Вау. Администрация на страже моих тараканов.

Шейлина

@Сверр Шахрассар, @Черчилль, @Мэттиас Шайтерхауфен, ребят, ну оно того не стоит вообще никаких разбирательств.
Если человек не хочет со мной общаться, то это его дело.
Мне же легче :'D
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Хао’ртез

В завершенные, пожалуйста.
https://arkhaim.su/index.php?topic=2295.0

Благодарю
Готово

Двалин

Дамы и господа, такой вопрос.
На данный момент использование активных свойств артефактов привязано к знанию. Так и должно быть?
Свойства не должны быть привязаны к тому навыку, который сам артефакт усиливает (огнестрельное оружие, магии разные и т. д.)? Или к четырем первоначальным параметрам персонажа (сила, ловкость, магия, устойчивость)?

Аврелия

Цитата: Двалин от 28-12-2024, 12:46:15На данный момент использование активных свойств артефактов привязано к знанию. Так и должно быть?
Свойства не должны быть привязаны к тому навыку, который сам артефакт усиливает (огнестрельное оружие, магии разные и т. д.)? Или к четырем первоначальным параметрам персонажа (сила, ловкость, магия, устойчивость)?
Приветствую)

Нет, свойства привязаны именно к параметру «Знания и технологии», поскольку по сути говоря артефакты являются технологиями (даже пусть магическими), и чтобы правильно работать с ними, регулировать параметры под каждую конкретную ситуацию и т.п., нужны именно Знания, а не сила воли и не объём магического резерва персонажа.

Отвечу заодно и на плюсик:
Параметр «Знания» развивается автоматически до +3 с ростом уровня персонажа до VI.
Специализация в знаниях позволяет, помимо усиления свойств артефактов, также брать дополнительные концептуальные навыки до максимума в девять вместо шести)

Двалин

Думаю, вы в гробу видали мои предложения и советы, однако...
Вот есть параметр "Выносливость и прочность". Он отвечает за блокирование урона и, несколько я успел понять, всё.
С другой стороны есть целых три навыка дальнего боя (метательное, пороховое, энерго), зацепленные за Ловкость.
Может, перевести Метательное под юрисдикцию Выносливости?
А энерго, не знаю, под Знание...

Аврелия

@Двалин, давайте не будем перегружать выносливость)
Это по сути сейчас и так, вероятно, самый важный стат в игре. От неё зависит не только размер вашей (воображаемой) полоски хит поинтов, но и то, насколько быстро она будет уменьшаться: один из двух физических типов защиты зависит напрямую от этой характеристики. Между этими двумя пунктами есть синергия, и персонажа, который развил до предела Выносливость, свести до нуля будет гораздо сложнее из-за этих двух факторов, работающих в унисон друг с другом, чем того же ловкача, у которого развито только уклонение.

По этой причине и выносливость, и резерв (ещё одна критически важная характеристика) не дают никаких бонусов ни к каким концептуальным умениям, тогда как знания (характеристика, которая проявляет себя хуже в бою, чем другие, из-за заниженной роли способностей артефактов) дают бонусы больше чем к половине концептуальных умений, а ещё вдобавок открывают слоты под новые концептуальные умения.

Двалин

Простите, я таки должен спросить.
Для того, чтобы увеличить себе Ум до 8 надо иметь 6000 красных кристаллов в графе "Использовано"?

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 29-12-2024, 00:28:54Простите, я таки должен спросить.
Для того, чтобы увеличить себе Ум до 8 надо иметь 6000 красных кристаллов в графе "Использовано"?

Привет! В графе красных кристаллов должно быть 3 к на 7 уровень и 3 к на 8. Поэтому, если ты качаешь с 6 сразу на 8, надо иметь 6 к, а если сначала до 7, потом до 8, надо иметь два раза по 3 к. Речь идет о графе Память кристаллов:
Именно там отражается свободный остаток, на который я могу продать тебе уровень.

Конкретно твоему персонажу из-за возраста на 8 уровень надо будет больше кристаллов. 
вот тут скрин, система посчитала

Хао’ртез

Цитата: Сверр Шахрассар от 29-12-2024, 10:30:07Конкретно твоему персонажу из-за возраста на 8 уровень надо будет больше кристаллов. 
А моему пенсионеру скидку не полагается? хДД 4000 лет как-никак. хДДД

Сверр Шахрассар

Цитата: Хао'ртез от 29-12-2024, 10:42:29А моему пенсионеру скидку не полагается? хДД 4000 лет как-никак. хДДД
Тебе лишь бы скидка 
не, у тебя нет штрафа )) стоимость повышения до 8 уровня 3 000 кристаллов ) ты и там заработал 3 к за такое короткое время, за которое я бы при всём желании не заработал. 

Баргенэр Дум

@Аврелия 
Так должно быть, что в общем броске и проверке навыка разные значения?


Двалин

Цитата: Сверр Шахрассар от 29-12-2024, 10:30:07Конкретно твоему персонажу из-за возраста на 8 уровень надо будет больше кристаллов. 
Простите, этснавая.
А без штрафа за возраст? Я ж гном, вполне могу передвинуть дату рождения на 50 лет.

Аврелия

@Баргенэр Дум, у персонажей низкого уровня максимальный плюс от навыка понижен)

Персонаж I-IV уровня вообще не может в принципе иметь навык уровня гранд-мастера.

Лучший пост от Краха
Краха
— Собака?.. Казалось, что на лице демиурга на мгновение проступили хищные черты той формы в которой он добирался до потерянного в горах особняка. Вот только маска на пол лица скрыла как и проявления недовольства, так и опасные огоньки, что плясали в вечно светящихся глазах. Не то чтобы бесцеремонно облапывающий его ''самура'' мог бы подобное заметить...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM