Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Связь с администрацией

Автор ФРПГ «Аркхейм», 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

Агнет, Улаган Фаэр, Аврелия, Есения, Соната, Ракша, Фортуна, Майкрофт Дум, Вакула Джура и 45 гостей просматривают эту тему.

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от Вчера в 13:54:25Могу предположить, что делается оно так же, как и картинки для личных артефактов? К слову, понимаю ли я правильно, что на данный момент добавка и редактирование снаряжения и умений в карточку закрыты? 
Да, я уточню в ФАК, что все манипуляции абсолютно идентичны. Если чего-то нельзя сделать, то это значит, что доступ закрыт целенаправленно. Да, пока магазин не работает.

@Оэоуа Юяи, вернем )

@Шейлина понял) начислю)

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, @Аврелия, предполагается возможность добавить в карточку "нулевки"? Что именно будет давать их наличие? И чего они будут стоить, если да?
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Аврелия

@Баргенэр Дум, нулёвки добавлены, каждый нулевой предмет стоит символические 50 кристаллов (чтобы вы мне не сломали базу данных покупкой тысяч предметов x))

Баргенэр Дум

Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Аврелия


Баргенэр Дум

@Аврелия, как теперь поступить с оружием, имеющим форму топора, меча и щита? Купить 3 артефакта? Или предполагаются иные возможности?
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Иезекииль

Ни один из предложенных в магазине типов артефактов не соответствует способностям Савы. По старым правилам, они гораздо выше.
Он может трансформироваться во что угодно, от топора, до покровной брони и кнута при желании, из-за свойства Метаморфоза, я уже не говорю о том, что это же свойство позволяет обретать ему аномальные свойства, вроде проводимости электричества или эфемерности. К тому же он является чистым заклинанием, и такие трансформации для него должны проходить максимально эффективно.

Так вот. Как мне создать авторский артефакт? И можно ли это будет делать вообще в рамках новой системы?

Соната

Я тоже хотела спросить за кастомные артефакты. Если все навязано на теги, почему нельзя создать свой артефакт, просто добавив к нужной форме нужные тебе теги?  Или льзя?

Я просто пока ещё слабо понимаю, что именно происходит с артефактами, но то, что я вижу... вообще не похоже на артефакты. Это просто обычные предметы с доп.свойствами, которые бафают сами предметы х)

Раньше артефакт был артефактом. Хоть тапок ссаный, если так твоя фантазия хочет, зачаруй его правильно, вот тебе артефакт. И он будет тебя защищать, лечить или левитировать. А то, может и все вместе.
А сейчас... что-то непонятно
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Махаллат

Однако!
Новая система артефактов определяет, что артефакт, способный к преображению, тратит на преображение действие. Известно, что артефакт как устройство самодостаточен, его свойства запрограммированы, значит, изменение его формы не требует усилий от пользователя. Таким образом, речь не идёт о действии персонажа, действие затрачивается на как таковое преображение чего-то одного во что-то другое.
Тогда что с преображением существа, имеющего две формы? Это тоже естественное свойство существа, а не способность. Значит ли новая система, что мастер может объявить мне расход действия на изменение формы и персонажа? Логика подсказывает, что да...

Кийтал Наршерри

Цитата: Махаллат от Вчера в 16:45:41Тогда что с преображением существа, имеющего две формы? Это тоже естественное свойство существа, а не способность. Значит ли новая система, что мастер может объявить мне расход действия на изменение формы и персонажа? Логика подсказывает, что да...
Подписываюсь под вопросами госпожи Махаллат.
Как быть с персонажами, имеющими две, а то и три формы? Те же хтоники, арданатеи, драконы и подобные им существа.

Сверр Шахрассар

@Махаллат, @Махаллат, @Соната, @Иезекииль, @Баргенэр Дум, все вопросы по артефактам будем обрабатывать после запуска магазина в соответствующем разделе, погодите немного, на все вопросы отвечу.

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, возможно что тороплю события, но вопросы не только по артефактам. 
Например, про кристаллы. Хочется как-то после перезапуска вернуться к точке, с которой ушли, а не догонять развитие ещё хз сколько времени. Будет возможно как-то добыть дополнительные кристаллы? Будет рассматриваться запуск микротранзакций? Будут ли распродажи, акции и скидки?
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от Вчера в 17:01:01@Сверр Шахрассар, возможно что тороплю события, но вопросы не только по артефактам.
Например, про кристаллы. Хочется как-то после перезапуска вернуться к точке, с которой ушли, а не догонять развитие ещё хз сколько времени. Будет возможно как-то добыть дополнительные кристаллы? Будет рассматриваться запуск микротранзакций? Будут ли распродажи, акции и скидки?
Немного не понял вопроса. А у нас что-то исчезло? Какие-то возможности добычи кристаллов пропали разве? Перевод кристаллов будет осуществляться.

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, Речь не о том, что что-то исчезло. Просто если будет не хватать до прежнего уровня развития. Причина может быть не в том, что чего-то недоначислили, потому что начислено всё верно. Просто пока по прогнозам чтобы просто кидать как раньше, с теми же шансами, может понадобиться немного больше кристаллов.
Конечно, когда будет открыта тема, буду ещё много уточнять по артефактам, чтобы определиться с наиболее оптимальным путём развития. Ещё существенный фактор играет небольшое недопонимание.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Сверр Шахрассар

@Баргенэр Дум, не переживайте, должно плюс-минус хватить, цены в магазине были понижены с расчетом на то, что людям может понадобится больше кристаллов.

Джеки Магнус

Здравствуйте, возник вопрос по боевой системе:
» При броске кубиков на защиту от физических атак усиливающий артефакт должен иметь тег «Броня», вы используете его уровень в поле «Артефакт». В поле «Навык» подставляется «Безоружный бой» для уклонения или «Холодное оружие» для блокировки / парирования.
Правильно ли я понимаю, что я не могу блокировать холодным оружием или просто уворачиваться, получая усиление от артефакта-холодного оружия/для безоружного боя, если у него нет тэга "броня"?

Ну, и вдогонку главный вопрос, на который можно и не отвечать: зачем такое количество переусложнений? А то мы всей толпой старичков пытаемся разобраться, как оно работает на деле, и у всех разное мнение. Мои соболезнования новичкам.

Джеки Магнус

Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 17:58:21» При броске кубиков на защиту от физических атак усиливающий артефакт должен иметь тег «Броня», вы используете его уровень в поле «Артефакт». В поле «Навык» подставляется «Безоружный бой» для уклонения или «Холодное оружие» для блокировки / парирования.
И вдогонку вопрос: правильно ли по этой формулировке я понимаю, что мужик в легендарных бронетрусах (с тэгом "броня") и с обычной палкой, будучи мастером фехтования, будет биться наравне с мастером фехтования в легендарной броне и с легендарным мечом?

Хьюго Иденмарк

Хотел забить, но раз пошла тема, то нет ли какой опечатки в том, что "безоружный бой" теперь внезапно не может блокировать атаку? Так-то это вроде вполне к безоружке относится (понятно что блокировать ею ядерный взрыв не катит, но так там и холодное оружие не поможет).

Сверр Шахрассар

@Джеки Магнус, хорошее замечание, уточню момент с защитой оружием.

@Хьюго Иденмарк,

на остальные вопросы отвечу уже в новой теме, составим список и в соответствии с ним выкатим обновление правил, чтобы было яснее.

В про безоружный бой я не понял. Посмотрю потом, что там не так.

Дождитесь пожалуйста завершений обновлений! И огромное спасибо за то, что направляйте обратную связь, по ней буду уже вносить справки в лор.

Соната

Кстати, я тут обнаружила, что по новому лору нельзя магию с псионику смешивать (в старый заглянула, там про это ничего), а у меня она смешана, куда мне тогда мои звуковые причиндалы прикладывать? С учетом того, что я сначала начала их применять в квесте, а потом случайно залезла в новый лор :DD
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Исида

Раз уж пошла такая жара:
Готовтесь
Если Исида стоя в Эвтюмии с тегом "броня" призовет её в качестве помощника (с тегом "питомец")
1. Сохранит ли Эвтюмию тег "броня"?
2. Сможет ли Исида использовать Эвтюмию для блокировки?
3. Сможет ли Эвтюмия использовать саму себя для блокировки?

Если я кидаю обычный камень легендарной пращей. То противник получает удар как от легендарки или обычным камнем?

Если чувак с легендарными трусами с тегом "броня" сожмет их в кулаке, они всё ещё будут давать ему бонус к блокировке?)

Если я кидаю артефактный меч в летящий в меня фаербол, и прыгаю в другую сторону чтобы тот не долетел до меня и не задел при взрыве. Сколько и какие навыки я использую? Холодное оружие? Метательное оружие? Блокировку? Парирование холодным оружием? Парирование метательным оружием? Уворот от безоружного боя? (Должны ли на мне быть надеты трусы с тегом блокировка в момент столкновения меча с фаерболом для лучшего эффекта парирования, уворота или блокировки?

Может ли надетое на палец кольцо давать бонус к рукопашному бою? А намотанные на руку артефактные трусы? А если я бью другой рукой? Той на которой нет ни трусов ни кольца? А если я надену кольцо с трусами на палец ноги и ударю сначала ей, а потом рукой, они в обоих случаях будут давать бонус к рукопашке? А если трусы будут надеты на задницу? А если я буду уворачиваться, а не бить?

А если я кусаю противника артефактной челюстью это безоружный бой или холодное оружие? Будет ли челюсть давать мне бонусы к парированию холодным оружием или увороту?

А если я посылаю в противника созданные мною огненные шары ударом артефактной биты бонусом к чему должна обладать бита? "магия"? "Холодное оружие ближнего боя"? "Метательное оружие"?

А если я отражаю этой битой кинутую в меня гранату обратно во врага, мне нужно кидать только парировпние или ещё и атаку холодным оружием? А это будет считаться одним использованием навыка за пост или сразу двумя?

Почему чтобы кинуть баскетбольный мячик в кольцо мне нужна только пространственная магия, а чтобы кинуть его в голову стоящему рядом с кольцом врагу пространственная + атакующая?

Смогу ли я стрелять из артефактного пистолета если отберу его у владельца? А если владелец мёртв?

Если я не уклоняюсь, а откланяю удар вражеского меча в сторону артефактной перчаткой с тегом "броня" и "безоружный бой". Это парирование или уворот? Будет ли перчатка давать мне бонус к парированию если у неё нет тега "Холодное оружие ближнего боя"?

Если я бью союзника артефактной дубиной, чтобы тот отлетел с линии вражеской атаки, а тот используя инерцию моего удара уходит в перекат. Должен ли он кидать на успешность своего уворота? Должен ли я кидать на успешность его уворота? Я должен кидать на уворот или на атаку холодным оружием? Будет ли дубина давать мне бонус если нужно кидать уворот?Отличный результат означает что я ударил его сильнее чем обычно или слабее?

Если Исида материализует в руке камень и кинет им в противника, будет ли это считаться магической атакой 7 УМИ? А если она отдаст камень Сонате и та его бросит? А если это будет не камень, а ледяное копьё вызывающее магический взрыв при ударе?

А если Исида призовёт 10 зомби и даст каждому по 2 ледяных копья. Будет ли их совместная атака считаться 21 атакой 7 УМИ.(на каждое копьё потрачена одна ячейка заклинаний)
Будет ли это мощнее чем одна атака 8 УМИ?

Если взять Джеки Магнуса и отрубать от него разные части тела, а потом регенерировать их обратно. После чего сшить из получившихся "обрезков" ещё одно тело, а потом отрубив живому Джеки голову пришить её тоже, после чего применить Резуректус на оба трупа. Что произойдет?
Нажми меня


Сверр Шахрассар

@Соната,

Насчёт псиоики ситуация такая: тебе надо решить, твой персонаж маг или псионик. Насколько я понимаю, речь шла о звуковых волнах?

Это пространственная магия (или атакующая если речь о нанесении урона), если ты берёшь себе псионика, то согласно новым описаниям, это будет пространственная псионика.

Раньше псионика просто сочетала в себе несколько школ магии, но была гораздо слабее. Теперь это полноценная отрасль, но как многие заметили, она имеет больше антуражный момент, собственно, это мало чем отличается от того что было, затем лишь исключением, что она стала полноценной.



Я постараюсь как можно быстрее закончить с темой для обсуждения артефактов и мы подробно пройдёмся по всем вашим вопросам! Мне будет очень интересно узнать, почему эти вопросы вообще возникли, и как мне исправить текст, чтобы таких вопросов (многих из них) не возникало.

Например, вопрос:

>  но то, что я вижу... вообще не похоже на артефакты. Это просто обычные предметы с доп.свойствами, которые бафают сами предметы х)

Раньше артефакт был артефактом. Хоть тапок ссаный, если так твоя фантазия хочет, зачаруй его правильно, вот тебе артефакт. И он будет тебя защищать, лечить или левитировать. А то, может и все вместе.


Я вообще не понял как возник. Но если возник, значит у меня в описаниях где-то есть косяк. Поэтому я бы хотел получить более развёрнутые комментарии, но уже в будущую тему обсуждения артефактов. Почему возникло такое впечатление?

Сверр Шахрассар

@Исида, все ответы будут позже, когда я доделаю основную срочную работу по форуму.

Именно тогда я займусь мягким разжевыванием нового Лора. Но в порядке очереди.

Исида

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 19:51:22@Исида, все ответы будут позже, когда я доделаю основную срочную работу по форуму.

Именно тогда я займусь мягким разжевыванием нового Лора. Но в порядке очереди.
Из серьёзных там только первый. По Эвтюмию. Остальные скорее из разряда, а что если. На них можно не отвечать)
Нажми меня


Сверр Шахрассар

@Исида, @Соната, @Хьюго Иденмарк, @Баргенэр Дум, @Кийтал Наршерри, @Махаллат, @Иезекииль,

так, оформил тему, проверьте, пожалуйста, не наделал ли я там ошибок в тексте.

ЗАПРОСЫ ПО МАГАЗИНУ И КАРТОЧКЕ

Прошу всех ЕЩЁ раз продублировать вопросы туда, но, пожалуйста, без лирических отступлений и рассуждений. Кратко и по факту. Желательно по цифрам, мол: 1. Хочу сделать такой-то артефакт и свойство, как это сделать? 2. Хочу сделать себе такое-то умение, получится или нет? 3. У меня было такое-то свойство с таким-то действием, как мне оформить его в новой системе?

Просто, ребятки, работы много, а я один физически не смогу и ЛОР рихтовать и подолгу расписывать ответы на вопросы. А мне очень нужна помощь в понимании, где у меня в тексте косяки. Так как судя по вопросам их много и надо смещать акценты в тексте.

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от Вчера в 18:27:17"безоружный бой" теперь внезапно не может блокировать атаку? Так-то это вроде вполне к безоружке относится
добавил пояснение в правило )
Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 17:58:21блокировать холодным оружием или просто уворачиваться, получая усиление от артефакта-холодного оружия/для безоружного боя, если у него нет тэга "броня"?
добавил пояснение в правило защиты )

Хьюго Иденмарк

@Сверр Шахрассар, ты ж понимаешь, что открыл ящик Пандоры, по сути, предложив имеющим вопросы скинуть в эту тему по половине своих артов со свойствами? XDDDDD *принес жертву за здравие Сверрушки и воскурил мазутные благовония*

Идея-то норм, но сначала б магазин открыть полноценно, чтоб можно было потыкаться, озадачиться, и уже потом, когда что-то не получится, прийти с конкретным вопросом. Если тебе ща прост накидают описаний и свойств артефактов как на проверку, этак от десятка человек - рехнешься разом перепроверять XD

*во избежание инфаркта у Сверра решил не кидать полтора десятка иденмарковских приборов разом*

Лира

А что такое уровень предупреждений и с чем его едят? Это публичная информация, которую нельзя никак убрать? *звуки тревожника*
A beauty with an empty soul

Соната

Сверрушка, я все же это выложу, не волны огня ради. А потому что тоже хочу поделиться своим взглядом на вещи. Все выделенное капсом, не является броском говна. шоб я не говорила :DDЭто скорее ударение на конкретные слова, на которые идет упор в изначальном контексте.

(мы не хотим заставлять игроков с калькулятором считать количество потраченных кристаллов и сколько у них осталось на покупку чего, особенно на стадии заполнения анкеты)
Игрокам все равно придется сидеть и считать, что бы понять, сколько у них есть, сколько им нужно на все то, что они хотят и сколько у них останется. Сколько им еще надо. Я совершенно замечательно писала Сонату, не заморачиваясь такими вещами.
Более того, у меня даже есть версия, что я нахрен бы не пришла на форум с такой системой, потому что это усложнение на самом старте. Вместо стандартной анкеты, с которой я знакома и в которую спокойно могу вписать персонажа, я получаю кусок шаблона и непонятный магазин. Который, как я понимаю, становится доступен уже после прима анкеты и выделения кристаллов.
Я бы приняла спокойно, если бы это было примерно так:
Я регистрируюсь по стандартной схеме -> Все это вносится в мою карточку или что там -> А уже потом, за кристаллы, я все это прокачиваю уже непосредственно в магазине.
И магазин ввели, и не усложнили ничего и администрации проще. Я сейчас говорю только про навыки.
А так, я даже не знаю, будет ли гостям или свежезарегистрировавшимся видно, что там в этом магазине вообще есть. Да, навыки описаны в лоре, но откуда я знаю, сколько они стоят в магазине, опять же. Обычно я сижу с гостя и примериваюсь к форуму, смотрю, как бы могла выглядеть моя анкета.  Как мне принести к вам персонажа, если я не знаю, смогу ли я реализовать свой концепт? Есть ли то, что мне надо в магазине или я пройду этап приемки, а потом получу «НЕТЬ» по лбу?

Уже даже на моменте создания персонажа мы наткнулись на проблемы и дисбаланс в, казалось бы, тривиально сбалансированной системе!
Если мы хотим БАЛАНСА. То в таком случае у нас ВСЕ должны начинать с 1 уровня. Пока у нас есть возможность начинать с 5 или 7 уровня УМИ,  баланса не будет. Потому что, та же Исида начинает с 7 уровнем УМИ и она в ЛЮБОМ случае будет сильнее, чем моя Соната с 5.
Люди идут играть за конкретные концепты персонажей и они готовы к тому, что кто-то будет сильнее них.
Это выставляется, как проблема, но я НЕ вижу в этом проблемы.
И на этом пункте мы возвращаемся к вот этому

3. Система, позволяющая начинать игру как за слабого хумана, так и за демиурга. Разброс в начальных умениях и уровне сил, зависящий исключительно от пожеланий игрока. При этом, возможность любого персонажа, даже самого слабого, подняться до максимального уровня, пускай и затратив гораздо больше усилий, чем персонаж с более хорошими начальными условиями.
При таких условиях, желаемого баланса НЕ будет. Либо все равны и сбалансированы, либо нет.
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Сверр Шахрассар

@Соната, и какие предложения? ) вернуться на майбб и все откатить?

Извини, я слишком много вложил в этот переезд, и времени, и сил, физических и моральных, и денег, и все останется как есть.

Если в итоге я останусь без игроков, и все покинут проект из-за этого моего и только моего решения, то и проделом мне. Будет мне наука.

Так что, решай, пожалуйста, сама, Солнце, надо оно тебе или нет. Я всё пойму.

Люблю тебя. ❤️

Гуд Вин

Мне кажется, функция, считающая кристаллы, некорректно считает, если пост сделать сначала очень маленьким (пару слов), а потом отредактировать.
У меня был один нормальный пост , за него было начислено 20 кристаллов. Это, вроде, верно.
Сегодня я создал тему в разделе квестов и вначале ввёл там только текст "сейчас всё оформлю". Количество постов у меня стало 2, кристаллов не добавилось. Потом я отредактировал шапку до нормального вида, но ничего не поменялось.
Возможно так и должно было быть, но мне показалось, что может это ошибка. Вроде, или шапку за пост не надо считать и ничего не добавлять, либо если количество постов увеличилось, то и кристаллы должны были добавиться

Сверр Шахрассар

Цитата: Лира от Вчера в 23:21:41А что такое уровень предупреждений и с чем его едят? Это публичная информация, которую нельзя никак убрать? *звуки тревожника*
уберем)

Сверр Шахрассар


Соната

@Сверр Шахрассар,
Мне кажется, что с магазином надо еще немного подумать-обдумать. Я просто действительно не понимаю момент из перовой своей части.

Уходить я пока не собираюсь, я пока смотрю что будет и как будет. И если мне станет некомфортно, неуютно и неудобно, я действительно уйду.

Я тя тож люблю, и очень многих кто сейчас тут находится. И мне очень больно, что складывается такая ситуация. Мне нравится здесь играть, мне тяжело терять людей. Но, собственно и поделать я с этим ничего не могу.
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Аврелия

Я перехвачу.

@Лира, система предупреждений — аналог системы предупреждений с майбб, просто на этот раз она показывается под профилем. И вместо трёх уровней сейчас она показывается в процентах.
На этом форуме система жалоб гораздо более гибкая, что очень здорово упрощает обработку жалоб со стороны АМС.
Если вы не нарушаете правил, вам нечего бояться)

@Соната,
Цитата: Соната от Вчера в 23:52:07Если мы хотим БАЛАНСА. То в таком случае у нас ВСЕ должны начинать с 1 уровня. Пока у нас есть возможность начинать с 5 или 7 уровня УМИ,  баланса не будет. Потому что, та же Исида начинает с 7 уровнем УМИ и она в ЛЮБОМ случае будет сильнее, чем моя Соната с 5.
Это выставляется, как проблема, но я НЕ вижу в этом проблемы.
Мы тоже не видим в этом никакой проблемы.
Кто-то любит играть за сильных персонажей — ему дана такая возможность.
Кто-то любит играть за слабых персонажей — у него есть такая возможность.
Кто-то любит начинать за слабых персонажей и развивать их до сильных персонажей — и такую возможность мы даём.
Если же хочется идеальный баланс, нужно играть в камень-ножницы-бумагу. Введём три класса персонажей: воин, маг и лучник. Воин побеждает лучника, лучник побеждает мага, маг побеждает воина. Такой баланс будет математически идеальным. Будет ли кто-то в это играть? Вопрос риторический, не правда ли?

Речь не идёт о том, чтобы сделать какой-то баланс, свести всё к цифрам, днд или чего там ещё. Речь идёт о том, что за два с половиной года игры в систему не было введено ни одного изменения при наличии объективно-субъективных проблем с этой самой системой.
А застой, как известно, ведёт к деградации.
А ещё: не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

@Гуд Вин, за созданную тему кристаллы не начисляются. Только +1 пост под аватарку.
Кристаллы начисляются только за комментарии к темам.

Леди Пепла

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 23:59:19Извини, я слишком много вложил в этот переезд, и времени, и сил, физических и моральных, и денег, и все останется как есть
Ну переезд же не тождественен изменению умений. Даже введение магазина не тождественно. Можно было переехать, ввести магазин и оставить систему артефактов и умений как раньше.
Меня, например, всё ещё смущает жёсткое деление всех артефактов на боевые и усиливающие магию. Я понимаю желание, чтобы один артефакт перестал усиливать все навыки подряд, но зачем же вводить миллион шаблонов? Кольцо толко магию, пистолет только огнестрел. Почему нельзя игрокам позволить самим выбирать, какие навыки будет усиливать их артефакт? Выбрал предмет из набора предметов, добавил к этому 3 (или другое фиксированное число) умений, которые артефакт будет усиливать, добавил свойства. Художественно обосновал, как захотел. Это легко запрограммировать, уберёт всесильность артефактам и позволит игрокам применять кольца и мечи так, как им нравится

Исида

Цитата: Леди Пепла от Сегодня в 00:19:50Ну переезд же не тождественен изменению умений. Даже введение магазина не тождественно. Можно было переехать, ввести магазин и оставить систему артефактов и умений как раньше.
Меня, например, всё ещё смущает жёсткое деление всех артефактов на боевые и усиливающие магию. Я понимаю желание, чтобы один артефакт перестал усиливать все навыки подряд, но зачем же вводить миллион шаблонов? Кольцо толко магию, пистолет только огнестрел. Почему нельзя игрокам позволить самим выбирать, какие навыки будет усиливать их артефакт? Выбрал предмет из набора предметов, добавил к этому 3 (или другое фиксированное число) умений, которые артефакт будет усиливать, добавил свойства. Художественно обосновал, как захотел. Это легко запрограммировать, уберёт всесильность артефактам и позволит игрокам применять кольца и мечи так, как им нравится
А как это соотносится с уже имеющимися у игроков артефактами? С ними что?
Нажми меня


Лира

Цитата: Аврелия от Сегодня в 00:17:53просто на этот раз она показывается под профилем
Это так и будет? Просто это может доставлять дискомфорта, что какой-то чел или я сама вдруг буду ходить с этой информацией... Надеюсь, оно станет видимым только для амс...
Цитата: Аврелия от Сегодня в 00:17:53Если вы не нарушаете правил, вам нечего бояться)
Самое главное сейчас случайно не нарушить что-то и потом не увидеть вдруг у себя в профиле. Или приходит уведомление или предупреждение в колокольчике? Мне было бы волнительно однажды утром проснуться и получить эти процентики
A beauty with an empty soul

Соната

Цитата: Аврелия от Сегодня в 00:17:53Мы тоже не видим в этом никакой проблемы.
Когда не видят проблемы, не трогают ее "корень"

Цитата: Аврелия от Сегодня в 00:17:53Если же хочется идеальный баланс, нужно играть в камень-ножницы-бумагу. Введём три класса персонажей: воин, маг и лучник. Воин побеждает лучника, лучник побеждает мага, маг побеждает воина. Такой баланс будет математически идеальным. Будет ли кто-то в это играть? Вопрос риторический, не правда ли?
Ну, вы же понимаете, что УЖЕ отказываются играть в это? Следовательно, где-то ножницы долбанули по камню, разве нет?

Цитата: Аврелия от Сегодня в 00:17:53Речь не идёт о том, чтобы сделать какой-то баланс, свести всё к цифрам, днд или чего там ещё.
А происходит именно это, как я вижу
Цитата: Аврелия от Сегодня в 00:17:53Речь идёт о том, что за два с половиной года игры в систему не было введено ни одного изменения при наличии объективно-субъективных проблем с этой самой системой.
А еще, как я заметила, эти проблемы небыли вынесены на обсуждение с игроками. Может быть я куда-то не смотрела. Но думаю, я бы заметила, что-то в стиле "эй ребята, такой вот тейк, проблема тут и тут, как порешаем?"
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Аврелия

@Леди Пепла,
Цитата: Леди Пепла от Сегодня в 00:19:50Почему нельзя игрокам позволить самим выбирать, какие навыки будет усиливать их артефакт?
Потому что это будет крайне неудобно как для игроков, так и для гейм-мастеров — каждый раз залезать в карточку и смотреть, стреляет ли персонаж из пальца потому что ему броня даёт плюс к огнестрелу или кольцо. В текущем виде система была создана именно для того, чтобы по виду и типу артефакта можно было интуитивно понять, как он влияет на поле боя.

Скажу больше: большое количество нововведений было также введено в том числе и для упрощения расчётов для гейм-мастеров.
Огромные таблицы, как в наших подземных реках, вести и обсчитывать вручную крайне трудозатратно. По сути, мне приходилось тратить примерно полчаса чисто на обсчёт ваших действий)

Цитата: Исида от Сегодня в 00:22:33А как это соотносится с уже имеющимися у игроков артефактами? С ними что?
Вы сможете купить все имеющиеся артефакты заново. Все кристаллы вам начислены + будут начислены начальные кристаллы для покупки того же количества умений, как и раньше + небольшой бонус за нервы x)

@Лира, убрано)

Леди Пепла

Мне кажется на Карточке не хватает прокрутки. Когда тыкаешь по аватарке и карточка появляется поверх темы. Если смотреть на неё с телефона боком или в узкое по высоте окошко браузера, то её верх и низ вылазят за края окна, и я не смогла найти способ как-то её покрутить вверх-вниз, чтобы всю посмотреть

Леди Пепла

Цитата: Аврелия от Сегодня в 00:30:09Огромные таблицы, как в наших подземных реках, вести и обсчитывать вручную крайне трудозатратно. По сути, мне приходилось тратить примерно полчаса чисто на обсчёт ваших действий)
Но свойства же будут выбраны в магазине, внесены в базу и их можно будет учитывать автоматически.
Это как раз-таки гораздо легче автоматизировать, чем условие "соответствующий случаю". Допустим, у меня артефактный пистолет, но стреляю я из другого, отобранного у врага. Автоматом система подставит буст, хотя его быть не должно

Аврелия

@Соната,
Цитата: Соната от Сегодня в 00:27:44Ну, вы же понимаете, что УЖЕ отказываются играть в это
В истории этого проекта (вернее, его прародителя) уже такое было.
Изменение, которое было действительно направлено на улучшение сообщества, привело к массовому уходу игроков.
Однако, история вскоре показала, что как раз отсутствие этого изменения сильно тормозило развитие сообщества, отсеивая немалое количество игроков определённой категории.

Сейчас есть надежда, что как раз упрощённая система артефактов в духе «меч улучшает холодное оружие, а магическое кольцо улучшает магию» — это шаг в правильном направлении. А то мне надоело в своё время технарям рассказывать, с какого перепугу милитеховский пистолет усиливает магию и уклонение)

Это может быть ошибкой, я не спорю. Но всё же, дайте игре шанс)

Со своей стороны я могу сказать, что, как по мне, не стоит всё это воспринимать настолько негативно. Конечно, сердцу не прикажешь, но всё же) Артефакты — лишь совсем малая часть игры, и по факту у нас у большинства развитых персонажей и так взято больше одного артефакта, даже с учётом того, что одного артефакта по прошлой системе было достаточно вообще на всё. Например, броню по старой системе не было смысла брать от слова совсем, она была абсолютно бесполезной)
Как по мне, такой подход даст гораздо больше возможностей выхода на фантазию и индивидуальность, позволяя придумывать себе отдельно броню, отдельно оружие. А новый магазин позволяет покупать всё это добро со старта и не только тем, кто отказался от магии)

@Леди Пепла,
Цитата: Леди Пепла от Сегодня в 00:35:56Это как раз-таки гораздо легче автоматизировать, чем условие "соответствующий случаю". Допустим, у меня артефактный пистолет, но стреляю я из другого, отобранного у врага. Автоматом система подставит буст, хотя его быть не должно
Мы уже не раз обсуждали подобную систему с +1/+2/+3, эта мысль в первый раз была высказана ещё с год назад.
У данной системы в прошлом обсуждении было более чем предостаточно противников, насколько я помню.
Если уж её и делать, то меньше чем +3, её делать нельзя, иначе эндгеймовые билды будут требовать по пять-шесть легендарок на персонажа. В то же время +3 — это порог, который покроет все три самых важных умения для физиков: холодное оружие, безоружный бой и псионику/ментальную магию для защиты и атаки. Физики получат просто огромный буст по стратегической стоимости: им и так нужно покупать гораздо меньше умений, чем магам, так ещё им будет достаточно одного артефакта, чтобы их все содержать.

С точки зрения реализации же скажу, что выбор тега прямо сейчас можно сделать максимум из одного варианта. Двойной и тройной выбор ещё нужно реализовать.

Хьюго Иденмарк

Держался как мог. Не выдержал.
Злая, местами душная лирика. Можно даже не читать =_=
Цитата: Аврелия от Сегодня в 01:06:43как раз упрощённая система артефактов в духе «меч улучшает холодное оружие, а магическое кольцо улучшает магию»
Нет, это как раз усложненная. Посчитаем слагаемые?
Старый вариант: "наличие артефакта". Все, одно слагаемое.
Новый вариант: "наличие артефакта" + "вид артефакта". Два слагаемых. (или там еще что-то есть вдобавок? не понимаю пока точно, такшто пусть будет два)
2 таки больше чем 1. Итого: система стала сложнее, а не проще.

запихнул поглубже тотальный разъе... разнос гипотезы "меч улучшает холодное оружие"

Цитата: Аврелия от Сегодня в 01:06:43такой подход даст гораздо больше возможностей выхода на фантазию и индивидуальность
Нет, не дает. Это урезает "возможности выхода на фантазию". Уже сто раз говорили с конкретными примерами, почему. Как минимум потому что у части игроков уже имеющиеся артефакты вообще не укладываются в обновленную систему. Да, потому что они создавались именно что с фантазией. А те, кому вот это сочинительство артефактов не нужно было - те и не парились, кто-то и вовсе брал из "конструктов" и выливал фантазию в собственно посты, не заморачиваясь. Сейчас получается, что посты остались, а возможность сочинять арты - урезана. Где "больше возможностей", когда их по факту стало меньше?

Цитата: Аврелия от Сегодня в 01:06:43Артефакты — лишь совсем малая часть игры
Простите мою душноту, но... Малая - эт сколько? В квесты по большей части без артефактов можно в принципе и не ходить. Потому что на любом моменте, где нужно бросок, без артефакта можно только сосн покурить в сторонке. Вся механика Аркха заточена под арты. В ролевой игре (в любой) только три составляющие: сюжет, отыгрыш, механика. (упоминавшееся тут где-то "сообщество" не считаю, оно как бы важно, да, но к самой игре не относится ни в коей мере) Сюжет - окей. Отыгрыш - окей. Механика.... Упс. Она строится на артах, это альфа и омега механики (сами ж говорили про.... мнэ... забыл слово, которым назвали единственный оптимальный план прокачки: первым делом качай арт до леги, потом все остальное). Арты - это 1/3 игры, получается. Неплохая такая "совсем малая часть".

Цитата: Аврелия от Сегодня в 01:06:43Например, броню по старой системе не было смысла брать от слова совсем, она была абсолютно бесполезной)
Странно, я использовал. Ни разу не услышал "нет, так не делается, этот бросок не считаю". Ну хоть сказали бы, хз... О.о
+ возможно это покажется странным, но чтоб использовать броню в квесте/эпизоде именно как броню - не нужно никаких скриптов и магазинов. За идеальным пруфом можно к Шейлине [респект, уважуха и крепкое пожатие драконьей лапы], которая не поленилась почитать предложенное в оргтеме, выдать свой вариант использования, на котором и сошлись - и таким образом мой персонаж в "Закромах небес" на 375% вышел на задуманный концепт, выполняя роль партийного танка (вопрос взаимодействия персонажей в свое время пытались решить "перегрузой" - а цимес-то был в другом, да). Но проблемо. Вопрос желания. Ровно тот же случай что и с "бесполезными" характеристиками. Разумеется, оно будет бесполезным, если это никак не использовать: вопрос-то не в бесполезности, а в неиспользуемости. Если вы забиваете гвоздь половником, а в шкафу лежит хороший, удобный, но покрытый пылью молоток - тут дело немножко не в молотке, разве нет?

Цитата: Аврелия от Сегодня в 01:06:43как по мне, не стоит всё это воспринимать настолько негативно
Людям, которым вы буквально сломали концепты, тоже не стоит воспринимать это "настолько негативно"? Ну, буквально "у вас умерла любимая кошечка, прожившая с вами 15 лет? Не стоит воспринимать это настолько негативно! Зато у вас освободилось место для новой и лоточек новый покупать не надо, уже есть от прошлой кошечки!". Dixi.

А теперь вопросы по существу. Вот очень хотелось бы получить на них четкие простые и прямолинейные ответы (тем более, что это уже вроде как продумано, просто не внесено в мануал ввиду допиливания, или внесено не очень ясно).
1. Предполагается ли возможность покупать "авторские" артефакты? Не "свойства" уже купленному из списка артефакту, а сами артефакты, и самостоятельно задавать им категорию.
2. Если можно покупать "авторские" артефакты и самостоятельно задавать им категории, предполагается ли возможность выбирать 2 и более категорий? [если покупать "авторские" нельзя - вопрос неактуален]
3. Точно ли останется возможность своими руками при броске выбирать навык, уровень оного и редкость артефакта без принудительного подтягивания какого-то артефакта, который скрипт решил посчитать? Вроде говорилось, что можно будет и так и так, но хотелось бы уточнить.

Аврелия

@Хьюго Иденмарк,
Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 02:56:42Посчитаем слагаемые?
Не вопрос, сейчас посчитаем)

Старая система — выстрел из револьвера: огнестрельное оружие + уровень огнестрельного оружия + уровень револьвера = три слагаемых
Новая система — выстрел из револьвера: револьвер = одно слагаемое.

Проблемы?)

Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 02:56:42Это урезает "возможности выхода на фантазию
С субъективным мнением спорить не буду)

Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 02:56:42Механика.... Упс. Она строится на артах, это альфа и омега механики
В связи с тем, что от введения в дайсы характеристик сообщество отказалось, сочтя это излишеством, а до того, что в броске желательно учитывать уровень, из-за чего персонаж III уровня в квесте механически ничем не уступает персонажу VIII уровня, мы в обсуждении так и не дошли, этот вариант останется неизменным. +15 с артефакта и +15 с навыка (тогда как по-хорошему огромную долю процента должен отъедать именно уровень персонажа, а не навык и тем более не артефакт).
Но что есть, то есть.

Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 02:56:42Странно, я использовал
Механически броня абсолютно бесполезна.
Кто там говорил, что механика — это по важности треть игры?)

Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 02:56:42Предполагается ли возможность покупать "авторские" артефакты? Не "свойства" уже купленному из списка артефакту, а сами артефакты, и самостоятельно задавать им категорию.
Технически такая возможность присутствует.
Будет ли она реализована, мне неизвестно.

Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 02:56:42Если можно покупать "авторские" артефакты и самостоятельно задавать им категории, предполагается ли возможность выбирать 2 и более категорий?
Более одного тега технически сейчас выбрать нельзя.
Интерфейс на это банально не рассчитан.

Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 02:56:42Точно ли останется возможность своими руками при броске выбирать навык, уровень оного и редкость артефакта
Угу.

Лира

A beauty with an empty soul

Хьюго Иденмарк

Цитата: Аврелия от Сегодня в 03:29:04Старая система — выстрел из револьвера: огнестрельное оружие + уровень огнестрельного оружия + уровень револьвера = три слагаемых
Новая система — выстрел из револьвера: револьвер = одно слагаемое.
Проблемы?)

Агась, проблемы подмены понятий. То что ты пишешь - это не "система артефактов", это "механика броска". Скилл к артефактам никак не относится. Совершаемое действие к артефактам никак не относится. И то и другое может быть сделано без артефакта.
А вот с самой системой артефактов, с их характеристиками, получилось как раз +1 слагаемое в виде категории, помимо самого факта наличия и редкости.
Так что возвращаю вопрос: проблемы?

Цитата: Аврелия от Сегодня в 03:29:04Механически броня абсолютно бесполезна.
Кто там говорил, что механика — это по важности треть игры?)
Я говорил что механика - это треть игры, да. И таки да, использовал броню. Игромеханически. Бросками, да. Вручную, да, без скрипта, никаких проблем. И не только у Шейлины. В Кронсхольме, например. И даже в квесте Энтро. Вот прям бросок вида "экзотех (ну просто потому что не было варианта "без навыка")+артефакт+редкость" в качестве противопоставления входящей атаке, не скиллом защиты, а пассивной защитой "потомушто на персонаже висит несколько десятков кг брони". И даже не вместо уворота через ближний бой, а вместе с уворотом через ближний бой. По принципу: сначала попробуем увернуться, а если не получится, атака прилетает в броню. И вот если бросок атаки больше и броска уворота и броска брони - тогда есть попадание, получен дамаг.
Что не так-то? Или это не "механически"? Что тогда "механически"? Отсутствие специального скрипта, снижающего дамаг при наличии брони? Да, такого не было, да, идея хороша, одобряю всеми конечностями, но и бросать сам артефакт в качестве защиты механически ничто не мешало, кубомет работал исправно.
Еще раз: бесполезность - это если вы это не используете. Я использовал, мне было полезно, на этом строится персонаж, возражений от ГМ не было ни разу. Если б были - окей, не вопрос, итоговое слово ГМа решает. Если так было нельзя... Ну, тогда могу только извиниться. В правилах указана "прочность артефакта", и не указано, что нельзя его использовать для физической пассивной защиты. Не так понял.

Цитата: Аврелия от Сегодня в 03:29:04Угу.
Окей, спасибо. Это самое главное, что беспокоило. Более вопросов нет

Фортуна

Я что-то не пойму. Люди везде уже активно считают, сколько нужно кристаллов, чтобы вернуть прошлый уровень персонажа по артефактам. А я смотрю магазин, и цен там нет. Они где-то уже опубликованы, и я просто слепая?

Баргенэр Дум

Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM