Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Связь с администрацией

Автор ФРПГ «Аркхейм», 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

Лира и 26 гостей просматривают эту тему.

Фрида Астер

@Сверр Шахрассар, привет! Что-то поломалось в датском королевстве и мне не виден раздел игры совсем вообще, если я авторизована. С гостя — все в порядке. Кажется, где-то поломались доступы — буду рада, если запустите обратно, благодарю заранее

Оно вот так

Аврелия


Фрида Астер

@Аврелия, все заработало, ура, еще раз спасибо за быстрый фикс!

Вита Бэйн

Привет
Что-то у меня дебет с кредитом не сходится не совпадает детализация кристаллов с цифрой, которая получается в сумме


Энтропий

@Вита Бэйн, так у тебя ведь было сколько то кристаллов, когда ты пришла сюда. Их было 145 на прошлом форуме.

Майкрофт Дум

Хотел в тему багов пойти написать, а оно вон как....
Вроде посмотрел список багов и не нашёл там этого. Надеюсь, что это не я спросонья чёт не увидел, а его всё же не было ещё.


Суть бага: если много репутации на одном посте (в том случае было 6, а помещается изначально без прокрутки и текста вроде 5), то в дальнейшем при просмотре и прокрутке, имена и прочерк/текст спокойно прокручиваются, а аватарки - нет. И вообще начинают выходить за рамки.
Скриншот с компа, браузер - хром.

Баг



Аврелия


Майкрофт Дум

Цитата: Майкрофт Дум от 13-10-2024, 22:46:42Хотел в тему багов пойти написать, а оно вон как....
Вроде посмотрел список багов и не нашёл там этого. Надеюсь, что это не я спросонья чёт не увидел, а его всё же не было ещё.


Суть бага: если много репутации на одном посте (в том случае было 6, а помещается изначально без прокрутки и текста вроде 5), то в дальнейшем при просмотре и прокрутке, имена и прочерк/текст спокойно прокручиваются, а аватарки - нет. И вообще начинают выходить за рамки.
Скриншот с компа, браузер - хром.

Баг


UPD: да, с просмотром репутации, когда её только 5, проблем нет, всё помещается в рамки.... Другие посты с +6 репы, возможно, просто не попадалось, потому не знаю сейчас на чём проверить ещё.



Майкрофт Дум

Цитата: Аврелия от 13-10-2024, 22:50:32@Майкрофт Дум, записано
@Вита Бэйн, старый баланс добавлен в логи)


Так, стоп, я ж прошлое сообщение просто отредачить хотел, чтобы добавить по теме, а оно процитировалось.... Настолько устал, что не заметил, что ткнул в цитирование, а не редактуру?



Кийтал Наршерри

Добра.
Прошу отправить в незавершенные А совесть в курсе? (Совесть в деле)
Игрок пропал. Полагаю, что более можно не ждать.
Если вдруг Ноэль Картрайт вернется и у него будет желание доиграть... Ну поднимем и доиграем.
Спасибо.

Кристаллы вроде как начислены за отписанное... Или  нет?
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Энтропий

@Кийтал Наршерри, привет, можешь нажать на кристаллы под профилем, потом "детализация" и там все передвижения по кристаллам.

Кийтал Наршерри

Цитата: Энтропий от 14-10-2024, 09:44:56можешь нажать на кристаллы под профилем, потом "детализация" и там все передвижения по кристаллам.
Да, я смотрел. Вроде как начислялось.
Спасибо за оперативность.

Хайнрике

Суток добрых, уважаемая администрация. По согласованию с игроком отправьте эпизод Маршрут бродячего кота в незавершённые, пожалуйста.
Благодарю заранее!

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Джеки Магнус

Ребят, а можете, пожалуйста, вернуть возможность со старого форума свои стикеры загружать и сохранять?
И подскажите, пожалуйста, как новые маски создавать? А то я только вижу, как старые втыкать.
И небольшое имхо: а можете, плиз, маски, в принципе, по старому образцу сделать, без ахалай-махалаев с нажатием на "Просмотр" и тп.?

Аврелия

@Джеки Магнус,
Цитата: Джеки Магнус от 16-10-2024, 00:44:31Ребят, а можете, пожалуйста, вернуть возможность со старого форума свои стикеры загружать и сохранять?
Это в процессе, просто это не такая приоритетная задача, как, например, создание системы модерации для свойств артефактов, чем я занимаюсь прямо сейчас, увы.

Цитата: Джеки Магнус от 16-10-2024, 00:44:31И подскажите, пожалуйста, как новые маски создавать? А то я только вижу, как старые втыкать.
https://arkhaim.su/index.php?action=masks — вот здесь нужно пройти в самый-самый низ и нажать «Добавление нового временного образа», кнопку «Добавить».
Если что, это меню находится в самом-самом верху форума, рядом с кнопкой «Выйти»: «Карточка» — «Мои маски».
P.S. если эта штука недоступна с мобильного дизайна, скажите — я подумаю, что с этим можно сделать.

Цитата: Джеки Магнус от 16-10-2024, 00:44:31И небольшое имхо: а можете, плиз, маски, в принципе, по старому образцу сделать, без ахалай-махалаев с нажатием на "Просмотр" и тп.?
Тут, увы, могу только развести руками — предыдущая система была потенциально уязвима для взломов, угонов и всяких нехороших вещей.
То, что ей никто не воспользовался из плохих актёров, совершенно не означает, что ей не воспользуются и дальше.

Джеки Магнус

Цитата: Аврелия от 16-10-2024, 00:50:52предыдущая система была потенциально уязвима для взломов, угонов и всяких нехороших вещей
Речь именно о системе масок?)

Аврелия

Цитата: Джеки Магнус от 16-10-2024, 00:53:50Речь именно о системе масок?)
Да — можно было вставлять свой HTML-код с произвольными скриптами прямо в текст маски, и этот JS-код будет исполняться у всех, кто нажмёт на профиль.

Ну такое)

Арх

@Аврелия, сорри, что отвлекаю по мелочи, но можно переместить анкету в приемную? - https://arkhaim.su/index.php?msg=387215

Аврелия


Гимли

Добрый день, отправьте эпизоды массового квеста: https://arkhaim.su/index.php?msg=347842 и https://arkhaim.su/index.php?msg=347843 в завершенные — хочу продолжить в новом эпизоде. И рассчитайте нас всех, если есть возможность


Ливенфель

Приветик
Пока пропадаю из-за здоровья
В квесте прошу пропускать

Леди Пепла

Я чуточку анкету поправила. Пункт 4 "Цвет магической энергии и ориентация" и в пункте 5 "Биография" дополнила абзац "Белки не стали чёрными..."

Вита Бэйн

Привет, я не знаю, писали ли уже или нет, может быть только я такой проблемой столкнулась
Если разлогиниваюсь/меняю акк с компа - то меня разлогинивает и с телефона, хотя на муббе такого не было
И ещё немножко бесит отсутствие возможности сохранить два логин-пароля на вход для разных персонажей
Это только у меня такая проблема? Или это будет фикситься? Или придется жить как живу?) или я что-то не так делаю?)

Май


Леди Пепла

Доброго денёчка!
Все разойдитесь, шатенка пытается разобраться в новой системе. Если где-то ответы уже написаны (или будут написаны) - ткните,  почитаю.

1. В чём смысл введения псионического источника? (Раздел Магия, умения, экипировка, артефакты я почитала). Сила, уровни и умения у них с магией одинаковые. В чём тогда разница между магией и псионикой? Маг использует энергию, проводимую сетью, а псионик силой мысли? Ну это же художественные рюши, каждый и так описывает своё колдунство, как нравится. В чём тогда практическая разница?

2. Как в дальнейшем предполагается оформлять NPC? Их умения тоже надо будет покупать в магазине? Или будет как раньше?

3. Хочу уточнить новую концепцию артефактов, что они теперь не всё усиливают.
Положим, у меня единственный артефакт пистолет и я сделаю ему два свойства. Первое - исцеление, второе - защита. Так же можно?

Тогда получается, если я стреляю этим пистолетом, то он усиливает мой навык. Кубик будет примерно такой: Навык Огнестрельное оружие - уровень опытный - артефакт редкий.

Если я лечусь этим пистолетом, используя его свойства, то кубик будет:
Целительство - уровень артефакт - артефакт редкий

Если я решу полечиться своей магией, то пистолет мне в этом не помощник, т.е. кубик будет:
Целительство - уровень опытный - артефакта нет.

Я правильно поняла новый принцип?

Аврелия

Приветствую)

Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 14:28:231. В чём смысл введения псионического источника? (Раздел Магия, умения, экипировка, артефакты я почитала). Сила, уровни и умения у них с магией одинаковые. В чём тогда разница между магией и псионикой? Маг использует энергию, проводимую сетью, а псионик силой мысли? Ну это же художественные рюши, каждый и так описывает своё колдунство, как нравится. В чём тогда практическая разница?
Дело в том, что предыдущий вариант псионики и так целиком и полностью повторял магию, но при этом умел одно-единственное умение «Псионика», которое заменяло несколько магических веток (и даже имело свой собственный источник), в первую очередь пространственную и ментальную магию, но на самом деле при помощи псионики можно было и атаковать (пирокинез или криокинез), и вообще чего только не делать. Да, перехлёст магических школ существует и сейчас, но он нигде не был настолько очевидным, как в псионике). Иными словами, в предыдущем варианте псионика была крайне дешёвым способом получить себе немалое количество самых важных магических школ в одном умении)

При этом, саму псионику мы удалить просто так не можем, поскольку у нас существовало определённое количество персонажей, которые её используют чисто по концепту. Просто взять и написать «вы теперь используете магию с пометкой "не магия псионика"» — решение такое себе) Тут подход тот же самый, по которому мы имеем в магазину отдельно кольца, серьги и диадему — механически между ними нет никакой разницы, а вот концептуально — ещё как.

На данный момент мы сильно ограничены нашими механиками в том, чтобы сделать псионику действительно отличной от магии (и при этом не добавлять ещё два-три поля в каждый бросок кубика), но мы надеемся, что скоро это исправится) Но не всё сразу)

Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 14:28:232. Как в дальнейшем предполагается оформлять NPC? Их умения тоже надо будет покупать в магазине? Или будет как раньше?
Оформление небоевых NPC и NPC, которые не помогают персонажу в квестах, будет как обычно)
Оформление боевых компаньонов будет реализовано через магазин)

Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 14:28:23Я правильно поняла новый принцип?
Всё верно) Предыдущий вариант с пистолетом, усиливающим магию и уклонение, многим очень сильно ломал шаблоны x)

Но, опять же, все изменения будут вводиться постепенно да и надо сначала пофиксить десятки багов по форуму. Пока что система бросков останется прежней, а дальше посмотрим)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:10:59Но, опять же, все изменения будут вводиться постепенно да и надо сначала пофиксить десятки багов по форуму. Пока что система бросков останется прежней, а дальше посмотрим)
Разрешите высказать пожелание узнать обо всех изменениях в сводке, когда придёт для того время)
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 17-10-2024, 20:13:45Разрешите высказать пожелание узнать обо всех изменениях в сводке, когда придёт для того время)
Разрешаю)

По сути говоря все изменения в этой области ожидаются с направлением на то, чтобы избавиться от странной системы с выбором магии и артефакта. Общая задумка такая: вместо того, чтобы выбирать магический навык + уровень + артефакт, вы в кубиках будете просто выбирать магический навык и нажимать «Отправить». Система сама подставит ваш уровень владения этим навыком и подходящий артефакт. Аналогично с атаками ближнего боя: выбираем артефакт, система подставляет соответствующий ему навык + уровень навыка. Ну и отдельно с вызываемыми артефактными способностями по той же схеме)

Это должно сильно упростить порог входа и значительно уменьшить объёмы матчасти касаемо скучных механических деталей.

Леди Пепла

Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:10:59Но, опять же, все изменения будут вводиться постепенно да и надо сначала пофиксить десятки багов по форуму. Пока что система бросков останется прежней, а дальше посмотрим)
"Пока что" имеется в виду до открытия магазина? Или дольше? Поскольку такое изменение существенно влияет на подбор умений и артефактов. Мне кажется логичным, что с открытием магазина всем лучше сразу ориентироваться на новую концепцию. А то сейчас сломать мозг покупая по одному, а потом, уже потратив деньги, соображать как будет по новому. Как-то не логично

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:19:20и подходящий артефакт
Акцентируюсь на слове "подходящий".... Что имеется ввиду?
Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:19:20Аналогично с атаками ближнего боя: выбираем артефакт, система подставляет соответствующий ему навык + уровень навыка.
Они будут получать усиление от артефакта? В том числе, если сам артефакт является оружием. Или есть условия, с точки зрения "подходящего"?
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Леди Пепла

Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:19:20вы в кубиках будете просто выбирать магический навык и нажимать «Отправить». Система сама подставит ваш уровень владения этим навыком и подходящий артефакт.
А как система будет узнавать, какой артефакт подходящий?
Особенно, если артефакт авторский

Аврелия

Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 20:20:22"Пока что" имеется в виду до открытия магазина? Или дольше? Поскольку такое изменение существенно влияет на подбор умений и артефактов. Мне кажется логичным, что с открытием магазина всем лучше сразу ориентироваться на новую концепцию. А то сейчас сломать мозг покупая по одному, а потом, уже потратив деньги, соображать как будет по новому. Как-то не логично
В процессе открытия магазина в планах запустить большой опрос, где всё это будет уточнено)
Плюс, если вдруг что-то пойдёт не так и сломается чей-то билд, мы обязательно вернём часть средств)

Цитата: Баргенэр Дум от 17-10-2024, 20:22:43Акцентируюсь на слове "подходящий".... Что имеется ввиду?
Это означает, что пистолет не сможет усиливать магию, а вот магическая брошка сможет)
Пистолет даёт плюсы к стрельбе, а магическая брошка — к магии.

Цитата: Баргенэр Дум от 17-10-2024, 20:22:43Они будут получать усиление от артефакта? В том числе, если сам артефакт является оружием. Или есть условия, с точки зрения "подходящего"?
Конечно) С ближнем боем или стрельбой всё совсем просто: какой артефакт используется, такой плюс атака и получает.

Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 20:23:39А как система будет узнавать, какой артефакт подходящий?
Особенно, если артефакт авторский
Это можно будет выбрать при покупке артефакта)
Спойлер

Если же подходящих артефактов несколько, будет просто браться максимальный плюс.
По крайней мере такие сейчас мысли)

Леди Пепла

Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:33:17Это можно будет выбрать при покупке артефакта)
Не совсем понятно. Усилитель магии будет усиливать любые магические действия (и целительную магию, и атакующую и телепортацию)?
Что здесь имеется в виду под характеристиками? Их надо будет выбрать? Из какого списка?
Зачем выбор магия или псионика, если персонаж в анкете однозначно выбирает маг он или псионик и другой артефакт ему в принципе не нужен?
А в боевых артефактах как выбор будет выглядеть?

Хьюго Иденмарк

Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:19:20По сути говоря все изменения в этой области ожидаются с направлением на то, чтобы избавиться от странной системы с выбором магии и артефакта. Общая задумка такая: вместо того, чтобы выбирать магический навык + уровень + артефакт, вы в кубиках будете просто выбирать магический навык и нажимать «Отправить». Система сама подставит ваш уровень владения этим навыком и подходящий артефакт. Аналогично с атаками ближнего боя: выбираем артефакт, система подставляет соответствующий ему навык + уровень навыка. Ну и отдельно с вызываемыми артефактными способностями по той же схеме)
...Капец. Серьезно такое планируется? О.о

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:33:17Пистолет даёт плюсы к стрельбе, а магическая брошка — к магии
Извините, становится любопытно узнать спорные моменты
Например, если нужно ударить прикладом винтовки - надо выбрать "огнестрельное оружие"?
А чтобы метнуть оружие ближнего боя, соответствующий навык и надо выбрать? То есть, я подразумеваю случаи, когда нужно использовать артефакт не совсем обычным способом.

И получается, если у артефакта есть "Трансформация", то он может приобрести дополнительную сферу влияния для прибавки бонусов?
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Сверр Шахрассар

@Хьюго Иденмарк, @Баргенэр Дум, @Леди Пепла,

Так, ребят, вы сильно загоняетесь. Слишком серьезно и нормативно воспринимаете данные слова @Аврелия

1. Подстановка нужно артефакта не будет жесткой, при желании вы можете его поменять в ручную. И сама по себе эта идея с автоматической подстановкой нужного умения пока еще не планируется, и она будет носить вспомогательный характер, а не быть жесткими рамками.

Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 20:20:22А то сейчас сломать мозг покупая по одному, а потом, уже потратив деньги, соображать как будет по новому.
Система с артефактами будет внесена уже со старта магазина, строго говоря я уже ее внес. Там ничего особенно нового, кроме того, что теперь пистолет или меч не усиливает магию, чтобы атаковать чистой магии нужен профильный артефакт на магию, немагические навыки усиливает у нас функциональное оружие. Стрельбу усиливает пистолет, холодное оружие меч и т.п.

Цитата: Баргенэр Дум от 17-10-2024, 20:43:31Например, если нужно ударить прикладом винтовки - надо выбрать "огнестрельное оружие"?
За чем? Огнестрельное оружие, это когда ты стреляешь, ударить прикладом это навык, скорее, или холодное оружие, или рукопашный бой (безоружный). Тут изменений у нас никаких нет.

Цитата: Баргенэр Дум от 17-10-2024, 20:43:31А чтобы метнуть оружие ближнего боя, соответствующий навык и надо выбрать? То есть, я подразумеваю случаи, когда нужно использовать артефакт не совсем обычным способом.
Просто с точки зрения логики используй и все))

Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 20:40:51Не совсем понятно. Усилитель магии будет усиливать любые магические действия (и целительную магию, и атакующую и телепортацию)?
Ровно как и сейчас любой артефакт усиливает любые навыки, теперь всё тоже самое с небольшой коррекцией в сторону логики)
Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 20:40:51Что здесь имеется в виду под характеристиками? Их надо будет выбрать? Из какого списка?
это для свойств по типу "усилитель силы", "регенерации" и т.п., они у нас и сейчас есть. И были они всегда, тут изменений нет.
Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 20:40:51Зачем выбор магия или псионика, если персонаж в анкете однозначно выбирает маг он или псионик и другой артефакт ему в принципе не нужен.
Думаю, это просто для антуража или вопрос чистой реализации. Так как магазин у нас один на всех. А персонажей много, веток же усиления три, технически видимо так было проще реализовать.

Подождите до открытия магазина пожалуйста, а то сейчас я вижу вы задаете такие вопросы, словно мы что-то там серьезное поменяли. Особо серьезных изменений у нас не будет. Потом я все распишу, на что обратить внимание.

Фортуна

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-10-2024, 21:00:16Система с артефактами будет внесена уже со старта магазина, строго говоря я уже ее внес. Там ничего особенно нового, кроме того, что теперь пистолет или меч не усиливает магию, чтобы атаковать чистой магии нужен профильный артефакт на магию, немагические навыки усиливает у нас функциональное оружие. Стрельбу усиливает пистолет, холодное оружие меч и т.п.
Сори, спрошу, немного забегая вперед.
А от чего будет усиливаться, например, безоружный бой по такой логике?

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, благодарю за пояснение, просто интригует х)
Тогда остаётся ждать
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Сверр Шахрассар

Цитата: Фортуна от 17-10-2024, 21:03:44А от чего будет усиливаться, например, безоружный бой по такой логике?
Вот этот вопрос я тоже задал Аврелии, ахаха пока 100% он усиливается наручами, кастетами и т.п., но тут надо подумать!

Аврелия

Так, Сверр на половину уже ответил, сокращаю объёмы.

Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 20:40:51Не совсем понятно. Усилитель магии будет усиливать любые магические действия (и целительную магию, и атакующую и телепортацию)?
Да) По сути, как и сейчас)

Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 20:40:51Зачем выбор магия или псионика, если персонаж в анкете однозначно выбирает маг он или псионик и другой артефакт ему в принципе не нужен.
Это чисто концептуальный момент) То же самое, зачем разделены брошки и серёжки — для антуража)
Плюс так проще реализовывать магазин)

Цитата: Баргенэр Дум от 17-10-2024, 20:43:31Например, если нужно ударить прикладом винтовки - надо выбрать "огнестрельное оружие"?
А чтобы метнуть оружие ближнего боя, соответствующий навык и надо выбрать? То есть, я подразумеваю случаи, когда нужно использовать артефакт не совсем обычным способом.

И получается, если у артефакта есть "Трансформация", то он может приобрести дополнительную сферу влияния для прибавки бонусов?
Это уже всё детали, которые непременно вылезут при реализации)

Но так да) Если у нас есть такое оружие, как, например, кинжал, то при его выборе появится дальнейший выбор, какой навык использовать — холодное оружие или метательное оружие.
А всякие нестандартные случаи позволят выбрать вручную. По крайней мере так сейчас планируется)

Цитата: Фортуна от 17-10-2024, 21:03:44А от чего будет усиливаться, например, безоружный бой по такой логике?
Цитата: Сверр Шахрассар от 17-10-2024, 21:05:02Вот этот вопрос я тоже задал Аврелии, ахаха пока 100% он усиливается наручами, кастетами и т.п., но тут надо подумать!
Верно) На данный момент когти или наручи, возможно ещё добавим такую возможность к нательной печати)

Но так вообще у нас все предметы уже выставлены, вы можете их посмотреть)
Карточка — Магазин — Экипировка)

Фортуна

@Сверр Шахрассар, даже когда ты кидаешь безоружный бой на уклонение от чего-то?

Леди Пепла

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-10-2024, 21:00:16Ровно как и сейчас любой артефакт усиливает любые навыки, теперь всё тоже самое с небольшой коррекцией в сторону логики)
Не совсем. Раньше было просто - любой артефакт усиливал все умения. Никакого места для споров и сомнений (в плане, где артефакт применять можно, а где нельзя). А любители художественной логики, могли себя успокоить объяснением, что артефакт воодушевляет, концентрирует владельца и т.д. поэтому улучшает любое действие.
Добавляя эту "небольшую коррекцию", мне кажется, вы открываете ящик пандоры в плане обсуждений, где применение артефакта логично, а где нет.
Кроме того, в озвученной версии (что брошь усиливает любую магию, а пистолет только стрельбу), то получается дискриминация боевых персонажей. У магов артефакт усиливает все навыки, а у боевого только один.
Мне эта коррекция не кажется небольшой, мне кажется она существенно влияет на баланс умений и артефактов. Ведь человек с артефактным пистолетом теперь будет все кубы кидать без артефактного плюса

Леди Пепла

Цитата: Сверр Шахрассар от 17-10-2024, 21:05:02Вот этот вопрос я тоже задал Аврелии, ахаха пока 100% он усиливается наручами, кастетами и т.п., но тут надо подумать!
А разве наручи, кастеты и прочие доспехи это не холодное оружие?

Арх

Извиняюсь, что лезу тут со своими замечаниями. Вижу, что так или иначе апдейты в игромех вводятся. (И они не просто косметические, если вы кубы тоже не переделываете. Потому что арты бустят кубы) Меня это в принципе мало затрагивает и негатива у меня нет. Я просто наблюдаю плохую тенденцию в принятии решений и хотел, с Вашего позволения, посоветовать, чтобы избежать неприятных разговоров и срачей в дальнейшем:
СНАЧАЛА продумывается нововведение, вы четко разбираетесь и понимаете, как новое решение у вас будет работать. Вы спрашиваете мнение людей на этапе планирования. А ПОТОМ оно реализуется, в том числе и визуально, чтобы не было нужды той же Аврелии переписывать код в случае чего.
Вот, например, безоружка сейчас совсем непонятна для меня. Если только так и не останется кастеты/перчатки.

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла, @Арх, @Фортуна, ребяточки мои любимые, давайте мы займемся ответами на эти вопросы, когда закончим с переездом, а то пока все это на словах я вижу вам не очень понятно. Как и мне.

Хьюго Иденмарк

@Сверр Шахрассар, @Аврелия,
Айн момент.
Как насчет добавить в категории "амуниции" в магазине +1 категорию: "модификация тела"? Говорю не только за Иденмарков, но и за персонажей наподобие Каэры, или Рау, например, или господина Пустого. Это кого навскидку знаю, но тут наверняка еще есть, кто дописывал себе бионические модификации или мутации тушки персонажа в качестве артефактов и имел предположения развивать именно в таком ключе.
Чтоб было куда занести, скажем, покров тела (чешуя та же, неважно, мега-хитиновая она с прочностью стали, или кремнийорганика, или композиты/полимеры). Это вроде как и не "броня" и не "покровная броня" (т.к. часть тела, а не отдельная призываемая штука, или вообще является некой мутировавшей плотью), и не "имплант" как таковой (т.к. не отдельная конкретная штуковина внутри тела), и не "нательная печать".

Малахия

Добрый вечер. Пожалуйста, переименуйте с "Никто" на имя персонажа Малахия.

Сверр Шахрассар


Леди Пепла

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Модератор.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM