Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Флуд 103: Восславим Архитектора!

Автор Ифи Иденмарк, 08-12-2023, 15:44:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Фортуна, Аврелия, Гусеница, короче, я покручу формулировку и скину сюда потом на прочитку )

Ашере

Цитата: "Аврелия"оставить только школа + навык
[video]https://www.youtube.com/watch?v=QIYMr20QULE[/video]

Фортуна

Цитата: "Аврелия"Надо конкретно сесть и подумать, какие у нас варианты.

Конечно, сюда прямо напрашивается разделение на точность и урон. Но... да, тогда и УМИ вынужденным образом подтянется, ну такое.
Ох как не хочется разделять...

Или вообще вырезание всех артефактов в принципе, оставить только школа + навык)))
*стало больно от точностей и урона*
Просто строчечку в артефактах "влияют и на физические броски"   по логике можно сказать, что любой артефакт чуть бафает владельца на внимательность.

Гусеница

Это неловкое чувство, когда открыл ящик Пандоры.

Аврелия

Цитата: "Фортуна"Просто строчечку в артефактах "влияют и на физические броски"
Проблема-то вся в чём: тогда не будет смысла вообще покупать никому больше одного артефакта.

Ты покупаешь себе в таком случае одну легендарную монетку и всё, твой билд завершён.
Она влияет на всю твою защиту и на все твои атаки.

И выглядит это как-то слишком... Ну, для мультика про дедпула бы сгодилось, но у нас тут антураж немножечко другой, всё-таки хотелось бы видеть мечи и щиты. Хотя это уже хотелки, конечно x)

Лео Иденмарк

Вечерочка

Смотрю, у вас бурные обсуждения)

Гусеница

Цитата: "Аврелия"Проблема-то вся в чём: тогда не будет смысла вообще покупать никому больше одного артефакта.
Можно сделать упор не в количество арсенала, а в его улучшение.
Тип столько-то раз улучшил свойства, потом еще за плату его надо улучшить до эпика.

Аврелия

Лео Иденмарк, любые изменения в уже сложившемся сообществе — это, простите меня, [засекречено].
Без этого никак)

Исида

Так. Ху из, этот ваш, Архитектор? И за что его нужно прославлять?
 
Нажми меня


Гусеница

Цитата: "Аврелия"у нас тут антураж немножечко другой, всё-таки хотелось бы видеть мечи и щиты
Будем честными. Ни один персонаж не будет бегать чисто щит/меч, когда против него пара челов с калашом. Эпично, конечно, но... Скорее всего, будет брать какие-то артефакты, нивелирующие разницу. не обязательно, чтобы это был обвесок артефактов.

Лео Иденмарк

Цитата: "Исида"Так. Ху из, этот ваш, Архитектор? И за что его нужно прославлять?
Братец мой)
Города красивые проектирует хд

Аврелия

Цитата: "Гусеница"Будем честными. Ни один персонаж не будет бегать чисто щит/меч, когда против него пара челов с калашом. Эпично, конечно, но... Скорее всего, будет брать какие-то артефакты, нивелирующие разницу. не обязательно, чтобы это был обвесок артефактов.
А в чём проблема? Щит, меч и щепотка магии, и никакой автомат не страшен)
Щит-то тоже не из дерева делается, а из соответствующих материалов)

Ашере

Цитата: "Исида"ваш, Архитектор?
Глава Экзотека.

Исида

Цитата: "Лео Иденмарк"Братец мой)
Города красивые проектирует хд
Тогда Слава ему Слава.
– Слышь Слав *пинает спящего парня в бок* Собирайся, ты переезжаешь
Нажми меня


Фортуна

Цитата: "Аврелия"Проблема-то вся в чём: тогда не будет смысла вообще покупать никому больше одного артефакта.

Ты покупаешь себе в таком случае одну легендарную монетку и всё, твой билд завершён.
Она влияет на всю твою защиту и на все твои атаки.

И выглядит это как-то слишком... Ну, для мультика про дедпула бы сгодилось, но у нас тут антураж немножечко другой, всё-таки хотелось бы видеть мечи и щиты. Хотя это уже хотелки, конечно x)
Вообще на деле мы видим, что это так не работает. Люди расширяют артами пулл способностей на день. У Ди сейчас в процессе третья лега (а могла закончить на Фафе), у Генри 3 леги, одна из них - классическое оружие в виде косы, про то, как упарывается Изя в Саву, собираясь ему делать чуть ли не 10 способностей на арт - я молчу. Хотя всем этим ребятам было "механически выгодно" тупо качать умения до гранда. Да даже у меня, хоть я и думаю именно вот этим "механически можно купить одну легу", в результате 2 артефакта. То, как люди простраивают билды, зависит лишь от их задумок. Зачастую такие задумки казуальны. Мне кажется, просто от "механически выгодно" никто не отталкивается, как правило. Каждый пытается делать персонажа в бою необычным, со своей изюминкой. И никому возможность механически на одной леге сконцентрироваться не мешает сейчас, собственно.
Ну и... всё же билды какие-то уже строятся, многие потратили кучу кристалликов, сейчас взять и убрать вообще артефакт из вероятностей, и вот кто-то из тех, кто упарывается в прокачку через арты, а не умения, взгрустнет: "знал бы, качал скиллы, уъуъу!". Так что зачем, если можно отделаться одной уточняющей строчкой про то, что арты влияют и на физические способности хд

Исида

Цитата: "Аврелия"А в чём проблема? Щит, меч и щепотка магии, и никакой автомат не страшен)
Щит-то тоже не из дерева делается, а из соответствующих материалов)
*Достаёт из инвентаря космический линкор*
 
Нажми меня


Гусеница

Цитата: "Аврелия"А в чём проблема? Щит, меч и щепотка магии, и никакой автомат не страшен)
Щит-то тоже не из дерева делается, а из соответствующих материалов)
Тем же физикам будет комфортнее таскать с собой 2-3 артефакта + оружие, нежели: "Девять штук того, что завалялось у нас тогда в кармане".хД
Я как-то играла на ролевой, где один артефакт=одна способность + перезарядка N постов и условный радиус действия.
Через год игры некоторые "машины" могли таскать с собой прицеп с артефактами. До сих пор с этого потешаюсь.
Если сделать ограничение на артефакт по каким-то школам магии, имеет смысл уйти в улучшения, чтобы один артефакт не отвечал вообще за все.

Гусеница

Цитата: "Исида"*Достаёт из инвентаря космический линкор*

Аврелия

Цитата: "Фортуна"кто-то из тех, кто упарывается в прокачку через арты, а не умения
Так это само собой. Это будет очень жёсткий удар по людям, причём на этот раз он будет не опциональным, как перегрузка.
При этом, делить на урон и точность нельзя по другой причине: это сделает систему очень сложной.

Так что будем думать, да.
Варианты так-то есть уже сейчас. Например, образно говоря, поделить артефакты на атакующие и защитные. Атакующие будут давать + к атакующим умениям, защитные — к защитным (уклонение, блок, ментальный блок). Но это так, очень ранняя идея пока что.

Цитата: "Гусеница"Если сделать ограничение на артефакт по каким-то школам магии, имеет смысл уйти в улучшения, чтобы один артефакт не отвечал вообще за все.
Тут, кстати, было такое предложение, кажется, Дмитрий его делал. Народ не воспринял его особо радушно.
По типу «один артефакт может давать + к двум-трём-четырём навыкам/школам магии в зависимости от редкости».

Сверр Шахрассар

Аврелия, Гусеница, Фортуна, короче я крутил как мог, но на часах почти девять и мой мозг выдал какую-то кашу...

Призыв — обычно артефакты находятся в хранилище, либо в специальном пространстве, привязанном к хозяину, и материализуется по призыву.

Прочность — артефакты способны выдержать колоссальное давление и удары, ему меньше вредят влага, холод и коррозия.

Усиление — артефакты благоприятно влияют на концентрацию и реакцию, повышая вероятность успешного применения любых других навыков, но артефакт должен быть в активном состоянии и недалеко от владельца. При отсутствии артефакта, например, применяя магические умения, «нулевой» артефакт, сражаясь в рукопашную, вы можете использовать любой активный артефакт персонажа [при броске кубиков в графе «артефакт»], но урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия. Если персонаж применяет артефакт, например, стреляет из «редкого» пистолета, при броске кубиков необходимо выбирать ранг именно этого артефакта.


хоть что-то понятно?  

Гусеница

Цитата: "Сверр Шахрассар"хоть что-то понятно?
Честно?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Гусеница"Честно?
можешь соврать    :D

Гусеница

Цитата: "Аврелия"Тут, кстати, было такое предложение, кажется, Дмитрий его делал. Народ не воспринял его особо радушно.
По типу «один артефакт может давать + к двум-трём-четырём навыкам/школам магии в зависимости от редкости».
Ху ис Дима? Надо пожать ему руку и создать коалицию против обвеса.хД

Гусеница

Цитата: "Сверр Шахрассар"можешь соврать
/тушит/
Все понятно, босс.  

Аврелия

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Сверр Шахрассар"«нулевой» артефакт
Нам вообще нужно удалить все упоминания о нулевых артефактах, потому что они бесполезны в 95% боёв и только лишь путают.
Я возьму на себя смелость и скажу: никто не хочет использовать нулевые артефакты, никогда.

Цитата: "Сверр Шахрассар"сражаясь в рукопашную
Хмм. Мне казалось раньше, что для такого нужны всякие кастеты, клыки, когти и тентакли, как у моего персонажа артефакт)
А теперь, получается, я могу получить бонус из-за автомата за спиной?)

Гусеница, вот буквально Дмитрий))) Ищи в списке персонажей)))

Фортуна

Сверр Шахрассар, в общем-то, да. Звучит неплохо и ничего не ломается. Можно разве что поработать чуть над формулировками, чтобы было проще даже людям со старта.

Гусеница

Цитата: "Аврелия"Гусеница, вот буквально Дмитрий))) Ищи в списке персонажей)))
/чертит круг призыва для Дмитрий Логинов/
Я сдедалъ.
Вот он охуеет, наверно.  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"А теперь, получается, я могу получить бонус из-за автомата за спиной?)
ну я мог, значит и ты можешь  :D если у тебя других артефактов, которыми ты дерешься, нет)

Цитата: "Фортуна"Сверр Шахрассар, в общем-то, да. Звучит неплохо и ничего не ломается. Можно разве что поработать чуть над формулировками, чтобы было проще даже людям со старта.
может завтра на свежую голову что-нить придет)

Цитата: "Гусеница"Все понятно, босс
а теперь мне объясни  :rofl:

Гусеница

Цитата: "Сверр Шахрассар"а теперь мне объясни
Даблин.хДД
Я подожду конечный результат. И доебусь потом.
/рыдает/

Сверр Шахрассар

с легендаркой
 [dice;HWP;B;A]
 [dice;HWP;B;A]
 [dice;HWP;B;A]
 [dice;HWP;B;A]
 [dice;HWP;B;A]
 [dice;HWP;B;A]
 [dice;HWP;B;A]

без легендарки
 [dice;HWP;B;D]
 [dice;HWP;B;D]
 [dice;HWP;B;D]
 [dice;HWP;B;D]
 [dice;HWP;B;D]
 [dice;HWP;B;D]
 [dice;HWP;B;D]

Аврелия

Фортуна, а вы как относитесь к вот такому варианту?

В каждом артефакте прописываем два, три или четыре навыка (в зависимости от редкости артефакта), которые этот артефакт будет усиливать.
То есть один артефакт, например, усиливает ближний бой и безоружный бой. Второй — атакующую и защитную магию.

Весьма радикальный подход, но он мне кажется очень интересным, кстати)
Единственное — новички с одним редким артефактом, конечно, будут очень страдать, и это мне очень не нравится.

Сверр Шахрассар

ну покидал, не считая выпадения крита разницы почти не заметил) итог: овчинка не стоит выделки) вопрос по сути фигня  :rofl:

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Фортуна, а вы как относитесь к вот такому варианту?

В каждом артефакте прописываем два, три или четыре навыка (в зависимости от редкости артефакта), которые этот артефакт будет усиливать.
То есть один артефакт, например, усиливает ближний бой и безоружный бой. Второй — атакующую и защитную магию.

Весьма радикальный подход, но он мне кажется очень интересным, кстати)
Единственное — новички с одним редким артефактом, конечно, будут очень страдать, и это мне очень не нравится.
Сложно сильно) и как-то прямо уже ковыряние боевых систем, которое тут мало кому надо на самом деле)

Ашере

Цитата: "Аврелия"В каждом артефакте прописываем два, три или четыре навыка (в зависимости от редкости артефакта), которые этот артефакт будет усиливать.
Я именно так и сделал

Гусеница

Цитата: "Аврелия"То есть один артефакт, например, усиливает ближний бой и безоружный бой. Второй — атакующую и защитную магию.
То есть в итоге каждый будет собирать по несколько артефактов чисто ради усиления школ?

Фортуна

Цитата: "Аврелия"Фортуна, а вы как относитесь к вот такому варианту?

В каждом артефакте прописываем два, три или четыре навыка (в зависимости от редкости артефакта), которые этот артефакт будет усиливать.
То есть один артефакт, например, усиливает ближний бой и безоружный бой. Второй — атакующую и защитную магию.

Весьма радикальный подход, но он мне кажется очень интересным, кстати)
Единственное — новички с одним редким артефактом, конечно, будут очень страдать, и это мне очень не нравится.
Ну-у-у, он интересный, но это сломает все билды, которые сейчас есть. Я бы лично тогда брала абсолютно другие способности артов, потому что у меня есть задумка на прокачку определенных умений. А это я потратила 2500 кристалликов, а есть люди, которые уже по 6к потратили на прокачку. Так что, по-моему, оно того не стоит, просто чтобы не ломать уже имеющееся.

Аврелия

Гусеница, ну да)
Два легендарных артефакта покрывают восемь школ)

Сверр Шахрассар, я понимаю, мне эта идея тоже не очень нравится.

Цитата: "Сверр Шахрассар"ну покидал, не считая выпадения крита разницы почти не заметил) итог: овчинка не стоит выделки) вопрос по сути фигня  :rofl:
У тебя в первом случае почти все броски выше двадцатки, а во втором только один выше двадцатки)
Разницы он не видит x)))

Фортуна, конечно, тут всем придётся в этом случае делать возвраты по всем артефактам. Это будет болезненно.
Так что тоже склоняюсь к тому, что не надо)

Тогда предлагаю вот так. Вычеркнуть ограничение и всё схлопывается в довольно удобоваримую форму, как я думаю)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Усиление — артефакты благоприятно влияют на концентрацию и реакцию, повышая вероятность успешного применения любых других навыков, но артефакт должен быть в активном состоянии и недалеко от владельца. При отсутствии артефакта, например, применяя магические умения, «нулевой» артефакт, сражаясь в рукопашную, вы можете использовать любой активный артефакт персонажа [при броске кубиков в графе «артефакт»], но урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия. Если персонаж применяет артефакт, например, стреляет из «редкого» пистолета, при броске кубиков необходимо выбирать ранг именно этого артефакта.
Усиление — артефакты благоприятно влияют на концентрацию и реакцию, повышая вероятность успешного применения любых других навыков, но артефакт должен быть в активном состоянии и недалеко от владельца. При проверке любых умений персонаж использует артефакт наиболее высокого ранга из имеющихся активных артефактов, однако в случае физического навыка урон будет зависеть от ранга оружия, которым наносился удар, а в случае магического навыка — от УМИ мага.

Сверр Шахрассар

Аврелия, Гусеница, Ашере, Фортуна, а так яснее?

Усиление — бросая кубик, в графе «артефакт», вы можете использовать любой «активный» артефакт персонажа, хотя урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия. Важно: если персонаж использует артефакт напрямую, например, стреляет из «редкого» пистолета или колдует при помощи «легендарного» посоха, то при броске кубиков необходимо выбирать ранг именно этого артефакта.

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"Важно: если персонаж использует артефакт напрямую, например, стреляет из «редкого» пистолета или колдует при помощи «легендарного» посоха, то при броске кубиков необходимо выбирать ранг именно этого артефакта.
Может, удалить вот это?

Если используется редкий пистолет, его урон всё равно будет ниже, чем у легендарного.
Конечно, урон по-прежнему будет вычисляться на глаз, но всё-таки.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Если используется редкий пистолет, его урон всё равно будет ниже, чем у легендарного.
Конечно, урон по-прежнему будет вычисляться на глаз, но всё-таки.
то есть ты хочешь, чтобы стреляя из эпика, точность была как у легендарки?)

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"то есть ты хочешь, чтобы стреляя из эпика, точность была как у легендарки?)
Прямо сейчас у нас так, что мы стреляем из нулёвки и у нас точность как у легендарки x)
Но как только персонаж берёт в руки редкий артефакт, его точность сразу резко падает, это весьма контринтуитивно)

А ещё то, что мне не нравится в новой системе — теперь мне придётся каждый раз смотреть в анкету, чтобы убедиться, что персонаж использует оружие, которое у него есть, а не нулёвку (броски-то и на то, и на то одинаковые).

Сверр Шахрассар

Аврелия, я это объясняю "борьбой артефактов", типа тот, который используют по факту имеет приоритет, но мне не критично) вообще, насколько я помню, изначально система так и задумалась - использовался самый крутой артефакт, по крайней мере я так ее видел - типа это побуждает качать артефакт до ранга легендарки хотя бы один)

думаю, тут тоже есть логика) в конце - концов погоды это не сделает) если человек купил себе легендарку - пусть радуется)

Значит, итоговый вариант такой:

Усиление — бросая кубик, в графе «артефакт», вы можете использовать любой «активный» артефакт персонажа, но урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия или УМИ мага.

Исида

Цитата: "Аврелия"Фортуна, а вы как относитесь к вот такому варианту?

В каждом артефакте прописываем два, три или четыре навыка (в зависимости от редкости артефакта), которые этот артефакт будет усиливать.
То есть один артефакт, например, усиливает ближний бой и безоружный бой. Второй — атакующую и защитную магию.

Весьма радикальный подход, но он мне кажется очень интересным, кстати)
Единственное — новички с одним редким артефактом, конечно, будут очень страдать, и это мне очень не нравится.
1. Это меняет логику всего мира и превращает в альтернативную реальность всё уже отыгранные эпизоды.
2. Каждому из игроков придётся переписывать свои артефакты.
3. Что, в таком случае, делать персонажам которые заменяют магические навыки артефактами?
4. Как, при такой системе, тем у кого нет, например, Ментальной магии, защищаться от неё?
5. У игроков пропадает целый пласт для интересных идей и творчества. Артефакты превращаются из интересных штук в банальные +10% к шансу навыка.
Нажми меня


Аврелия

Исида, мы уже отказались от такого варианта)

Исида

Цитата: "Аврелия"Исида, мы уже отказались от такого варианта)
Ну. Я очень медленно читаю чат. Уж простите.
 
Нажми меня


Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Значит, итоговый вариант такой:

Усиление — бросая кубик, в графе «артефакт», вы можете использовать любой «активный» артефакт персонажа, но урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия или УМИ мага.
...от ранга самого оружия, если это свойство самого оружия...
Не?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"...от ранга самого оружия, если это свойство самого оружия...
Не?
ну тут речь об УМИ мага, когда юзаются заклинания мага) например, я использую целительсво ) но наверное опять путает  :D

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"ну тут речь об УМИ мага, когда юзаются заклинания мага) например, я использую целительсво ) но наверное опять путает
Ну, пока выглядит, как "я кастую атакующую магию, а для урона вместо своего УМИ выбираю ранг артефакта" хд

Гусеница

\так и не поняла, что влияет на урон/
 

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM