Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Вершители судеб

Автор Мастер игры, 08-11-2023, 21:32:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мастер игры

Блейн не напал и через пять минут, и через десять тоже не напал, на самом деле сейчас на той стороне тоже происходили свои изменения, так как выяснилось, что Морф жива и тоже обзавелась могущественной командой. Морф — также один из лидеров Сопротивления, которого успели «похоронить» по ошибке [отсылка к событиям соседней группе этого квеста]. Морф убедила Блейна перевести с Рендаллом переговоры.

Увы, ничего важного Фейн на корабле бы уворовать не смог, тем более здесь все контролировали Железные Хранители, так что... забрать получилось разве что какую-нибудь мелочь, которой в целом никто бы не пожалел для потенциального союзника. Все-таки на корабле тоже не совсем глупые существа работали, пусть и механические, как-никак корабль лидера Повстанцев, а не какой-то встречный космолет бандитов.

Сперва с Рендаллом связался Блейн и Морф, когда они обсудили свою линию поведения и основную стратегию, то удалось построить связь с Коалицией рас. Первый контакт прошел успешен, Сопротивление передало Аркхеймскому флоту вероятные безопасные точки выхода, и отправило свои корабли, чтобы встретить потенциальных союзников.
Вскоре появились первые корабли Аркхейма и удалось стабилизировать и настроить первую червоточину до Талитха (не прямо в саму систему, а близко к ней), которых открылось множество, и нашим героям предложили на него пересесть.
Как выяснилось, это был прямой путь домой... корабли Аркхейма, разумеется, по возможности забирали всех своих найденных «попаданцев» из Талитха. А Сопротивление им в этом помогало, логично надеясь на лояльность огромной военной мощи нового участника этой бесконечной для повстанцев войны.

Дальше каждый мог решить для себя сам, как и где он будет находиться во время военных действий. Аркхеймским городам тоже нужна защита, а противостояние Конфедерации Талитха и Аркхейма обещало стать очень жарким. Любая военная помощь принесет свои плоды, поможет уменьшить жертвы среди гражданских, как бы не силен был Флот Аркхейма часть вражеских войск все равно прорвется. И чтобы остановить Талитх, необходимо перевести основные военные действия на его территорию, лишить звезду ее инстинкта и остановить Катастрофу.
КОНЕЦ ОСНОВНОЙ АРКИ КВЕСТА
~~~

- участие в дальнейшей игре по желанию, с этой минуты официально считается, что вы прошли первую сюжетную арку Аркхейма -

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика