Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Обсуждение квеста: Адаптация II

Автор Мастер игры, 07-11-2023, 15:53:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

@Баргенэр Дум, хмм. Логично)
У Аврелия есть артефакт, который позволит материализовывать в том числе и металлические структуры. Там восемь зарядов, и каждый заряд позволит материализовать до двух с половиной кубических метров материала, итого сможем выжать двадцать кубометров материала.
Конечно, материал будет не таким тяжёлым, как сталь, и вряд ли таким же прочным, но если бы это было бы сталью, то это сто пятьдесят тонн стали.

А насчёт структуры — да просто треугольниками замостить цилиндр и всё.

Проблема в том, что ни у кого из нас нет концептуального умения естественных наук, чтобы быстро спроектировать инженерную структуру)
Да, есть артефакторика, что включает в себя механику и материаловедение, но я сомневаюсь, что одной артефакторики хватит. Хотя, с другой стороны, может как раз артефакторика здесь даже ближе.

Баргенэр Дум

@Аврелия, кстати, башня так и будет стоять башней или заставим её ползать?
Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 23:51:17Конечно, материал будет не таким тяжёлым, как сталь, и вряд ли таким же прочным, но если бы это было бы сталью, то это сто пятьдесят тонн стали.
Учитывая объёмный вес стали, который намного больше того же алюминия?
Хотя такие структуры как раз и делают даже алюминиевыми, потому что распределение нагрузки по ферме и кольцевая самонесущая форма прекрасно держат. Как если бы били в одно место, но эффект становился бы размазанным по всему телу. Не сомневаюсь, что всё получится.
Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 23:51:17Проблема в том, что ни у кого из нас нет концептуального умения естественных наук, чтобы быстро спроектировать инженерную структуру)

Да, есть артефакторика, что включает в себя механику и материаловедение, но я сомневаюсь, что одной артефакторики хватит. Хотя, с другой стороны, может как раз артефакторика здесь даже ближе.
Начинаю теряться в догадках, как без точных расчётов можно создавать вообще что-либо
Авось и тааак сойдёт :D

Аврелия

@Баргенэр Дум, плотность, да.
Ну посмотрим, у Аврелия будет что-то ближе к алюминию по массе, наверное, масса же не возьмётся из ниоткуда. Тем более что тут чем легче, тем лучше, структуре не придётся поддерживать вес самой себя.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:06:35Авось и тааак сойдёт :D
Ну умения кое-где перехлёстываются. Артефакторика — это по большей части практические знания, тогда как научные знания (все три) — это чистая теория.

По сути, артефакторика как раз и используется при создании предметов, даже таких больших.
Но дополнить теорией тут, конечно, явно не помешает.

Тогда пишу пост, будем крафтить)

Энтропий


Баргенэр Дум


Баргенэр Дум


Энтропий


Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Где-то снаружи, на одной из крыш, лежало иссохшее тело в лохмотях колдунской робы. Из тела, впиваясь корнями в мертвую плоть и бетон, рос воздушного вида цветок высотою с ребенка, пуская по ветру блестящую пыльцу. Неподалеку от цветка, неуклюже топчась по ткани распластанного парашюта, ошивался Рокал...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM