Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Обсуждение квеста: Адаптация II

Автор Мастер игры, 07-11-2023, 15:53:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

@Баргенэр Дум, хмм. Логично)
У Аврелия есть артефакт, который позволит материализовывать в том числе и металлические структуры. Там восемь зарядов, и каждый заряд позволит материализовать до двух с половиной кубических метров материала, итого сможем выжать двадцать кубометров материала.
Конечно, материал будет не таким тяжёлым, как сталь, и вряд ли таким же прочным, но если бы это было бы сталью, то это сто пятьдесят тонн стали.

А насчёт структуры — да просто треугольниками замостить цилиндр и всё.

Проблема в том, что ни у кого из нас нет концептуального умения естественных наук, чтобы быстро спроектировать инженерную структуру)
Да, есть артефакторика, что включает в себя механику и материаловедение, но я сомневаюсь, что одной артефакторики хватит. Хотя, с другой стороны, может как раз артефакторика здесь даже ближе.

Баргенэр Дум

@Аврелия, кстати, башня так и будет стоять башней или заставим её ползать?
Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 23:51:17Конечно, материал будет не таким тяжёлым, как сталь, и вряд ли таким же прочным, но если бы это было бы сталью, то это сто пятьдесят тонн стали.
Учитывая объёмный вес стали, который намного больше того же алюминия?
Хотя такие структуры как раз и делают даже алюминиевыми, потому что распределение нагрузки по ферме и кольцевая самонесущая форма прекрасно держат. Как если бы били в одно место, но эффект становился бы размазанным по всему телу. Не сомневаюсь, что всё получится.
Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 23:51:17Проблема в том, что ни у кого из нас нет концептуального умения естественных наук, чтобы быстро спроектировать инженерную структуру)

Да, есть артефакторика, что включает в себя механику и материаловедение, но я сомневаюсь, что одной артефакторики хватит. Хотя, с другой стороны, может как раз артефакторика здесь даже ближе.
Начинаю теряться в догадках, как без точных расчётов можно создавать вообще что-либо
Авось и тааак сойдёт :D

Аврелия

@Баргенэр Дум, плотность, да.
Ну посмотрим, у Аврелия будет что-то ближе к алюминию по массе, наверное, масса же не возьмётся из ниоткуда. Тем более что тут чем легче, тем лучше, структуре не придётся поддерживать вес самой себя.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:06:35Авось и тааак сойдёт :D
Ну умения кое-где перехлёстываются. Артефакторика — это по большей части практические знания, тогда как научные знания (все три) — это чистая теория.

По сути, артефакторика как раз и используется при создании предметов, даже таких больших.
Но дополнить теорией тут, конечно, явно не помешает.

Тогда пишу пост, будем крафтить)

Энтропий


Баргенэр Дум


Баргенэр Дум


Энтропий


Лучший пост от Фортуны
Фортуны
Кровь въедливо окрасила белые простыни. Комнату наполнил звук болезненного кашля. Время подходило к вечеру, но Туна только проснулась. Результаты очередного эксперимента над её телом заставили богиню остаться в постели. Ранее всё было терпимо, пока её паразит забирал часть повреждений себе, восстанавливая тот или иной орган или кусок тканей...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика