Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Обсуждение квеста: Адаптация II

Автор Мастер игры, 07-11-2023, 15:53:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

@Баргенэр Дум, хмм. Логично)
У Аврелия есть артефакт, который позволит материализовывать в том числе и металлические структуры. Там восемь зарядов, и каждый заряд позволит материализовать до двух с половиной кубических метров материала, итого сможем выжать двадцать кубометров материала.
Конечно, материал будет не таким тяжёлым, как сталь, и вряд ли таким же прочным, но если бы это было бы сталью, то это сто пятьдесят тонн стали.

А насчёт структуры — да просто треугольниками замостить цилиндр и всё.

Проблема в том, что ни у кого из нас нет концептуального умения естественных наук, чтобы быстро спроектировать инженерную структуру)
Да, есть артефакторика, что включает в себя механику и материаловедение, но я сомневаюсь, что одной артефакторики хватит. Хотя, с другой стороны, может как раз артефакторика здесь даже ближе.

Баргенэр Дум

@Аврелия, кстати, башня так и будет стоять башней или заставим её ползать?
Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 23:51:17Конечно, материал будет не таким тяжёлым, как сталь, и вряд ли таким же прочным, но если бы это было бы сталью, то это сто пятьдесят тонн стали.
Учитывая объёмный вес стали, который намного больше того же алюминия?
Хотя такие структуры как раз и делают даже алюминиевыми, потому что распределение нагрузки по ферме и кольцевая самонесущая форма прекрасно держат. Как если бы били в одно место, но эффект становился бы размазанным по всему телу. Не сомневаюсь, что всё получится.
Цитата: Аврелия от 26-12-2024, 23:51:17Проблема в том, что ни у кого из нас нет концептуального умения естественных наук, чтобы быстро спроектировать инженерную структуру)

Да, есть артефакторика, что включает в себя механику и материаловедение, но я сомневаюсь, что одной артефакторики хватит. Хотя, с другой стороны, может как раз артефакторика здесь даже ближе.
Начинаю теряться в догадках, как без точных расчётов можно создавать вообще что-либо
Авось и тааак сойдёт :D

Аврелия

@Баргенэр Дум, плотность, да.
Ну посмотрим, у Аврелия будет что-то ближе к алюминию по массе, наверное, масса же не возьмётся из ниоткуда. Тем более что тут чем легче, тем лучше, структуре не придётся поддерживать вес самой себя.

Цитата: Баргенэр Дум от 27-12-2024, 03:06:35Авось и тааак сойдёт :D
Ну умения кое-где перехлёстываются. Артефакторика — это по большей части практические знания, тогда как научные знания (все три) — это чистая теория.

По сути, артефакторика как раз и используется при создании предметов, даже таких больших.
Но дополнить теорией тут, конечно, явно не помешает.

Тогда пишу пост, будем крафтить)

Энтропий


Баргенэр Дум


Баргенэр Дум


Энтропий


Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика