Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Краха

Автор Крах, 30-10-2023, 21:57:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Крах

1. Имя и фамилия персонажа
Краарх (однако этим именем не пользуется, со временем сократив его звучание до Крах), Покровитель Охоты, Черный Волк

2. Раса и год рождения
Магическое существо - волк, принявшее нынешний облик под воздействием зерна дархата, 4861 год

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Харот. Северные леса. Определил часть леса как свои собственные охотничьи угодья. Имеет в своей собственности несколько сотен крепких многовековых деревьев, пару-тройку дриад, пару сотен голов различной живности. Правда, всё вышеперечисленное о принадлежности к кому-либо не догадывается (не считая исполосованной коры некоторых деревьев).

4. Цвет магической энергии и ориентация
Серебрянный

5. Биография
Последний представитель стаи магических волков что долгое время населяли пещеры на юге Ледовых гор - единственный выживший в нападении дикого дархата только за счёт обретения его зерна. Тем не менее, сумев "переварить" личинку звероподобного монстра и претерпев значительные изменения, Крах смог обрести новую цель в своей разрушенной жизни - он унаследовал от паразита стремление к эволюции. Правда, через свой опыт носителя зерна, полузверь понимал её по-своему: лишь существо на грани выживания способно к становлению чем-то большим, а, значит, ему нужно не мясо, не поглощение (да и не способен он был на подобный вид эволюции), но драйв охоты, преодоление каких-то трудностей, сражение неизвестного. Это побуждало искать, двигаться вперёд, пока зов крови не привёл его на юго-восток - в северные леса, где фауна сосуществовала с иными магическими видами и диковинными расами, где редкие представители хуманов забредали в глухую чащу из ближайших поселений. Именно здесь он установил свои Охотничьи угодья. Десяток лет он был некой формой бедствия, проявлением гнева природы, однако, за редким исключением, не находилось тех, кто смог бы обуздать его адреналиновое безумие хоть на время.

Всё изменилось с появлением жителя одной из деревень. Его подготовленная ловушка оставила на беспечном звере чудовищный шрам. И пусть дальнейшее сражение всё равно завершилось поражением прямоходящего существа, но небольшая встряска заставила Краха задуматься, засомневаться в методах, которые он избрал для своей охоты. Впервые он пощадил жизнь, что была слабее его. Проходили дни, недели, годы - охотник возвращался в леса вновь и вновь и каждый раз приподносил новые сюрпризы хищнику. И то, что ранее было лишь сражением посредством силы переросло в нечто новое, изощрённое - в попытку разгадать следующий шаг преследующего. Через время охотник прибыл не один. Это было молодое поколение, возможно, что взращённое ним самим, либо же те, которых он признал сам, но, главное, что они познавали правило этой многогодовой игры. Это было своего рода подношением, обещанием нескончаемой эволюции.

Сотня лет прошла как он перестал быть гостем на этих землях. Истории о нём обросли в легенды, стали приобретать самые причудливые формы. Его называли духом леса, ему приносили подношения и приглашали присоединиться к охоте дабы сделать её удачнее, ему воздавали почести и на него охотились. Ему приписывали самые разнообразные формы и проявления. Всё приобрело некую форму ритуала. Но мир огромен и легенды распространяются куда дальше, чем лапы могут донести, а потому стоит ли удивляться, что Покровитель Охоты обречен столкнуться с миром за гранью лесов Харота?

6. Образ
Гибридная форма между человеком и животным. В отличии от антропоморфов имеет более ссутуленную осанку и несколько длинные передние лапы, что прибавляет ему сходство с горрилами, чем с человеком или волком. По-человечески развитые руки оканчиваются длинными, массивными, когтистыми пальцами, способны как на большинство манипуляций хуманов, так и на кромсание туши животного. Во всём остальном подобен своей изначальной форме: покрыт густой чёрной шерстью, имеет хвост, обладатель крепких челюстей на волчеподобном черепе. В полный рост способен достигать размеров в полтора роста среднестатистического хумана. Пусть раса мифика и предполагает у него наличие развитого человеческого мышления, но трансформация через зерно дархата отрицательно сказалась на его способности мыслить, заставив несколько деградировать - это проявляется в, порой, бессвязной мыслеречи или неконтроллируемых вспышках звериной природы. Ещё одним проявлением трансформации является мутация глаз: куда более чувствительны к солнечному свету, они способны видеть в темноте куда лучше, чем глаза любого иного представителя фауны.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:
Ослабляющая магия
Атакующая магия
Опытный:
Ментальная магия
Мастер:
Безоружный бой
Усиливающая магия

8. Связь с игроком
ЛС, остальные средства связи при острой необходимости

9. Галерея
Бронирование внешности
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 31 октября 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:
Ослабляющая магия
Атакующая магия
Опытный:
Ментальная магия
Мастер:
Безоружный бой
Усиливающая магия

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Крах

Хронология

[table layout=auto width=100%]
[tr]
[td]5024, весна[/td]
[td]Сабаот, Таур[/td]
[td]АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА II, ЧАСТЬ 2[/td]
[td]
Активно
[/color][/td]
[/tr]
[tr]
[td]5024, осень[/td]
[td]Алькор, Стратосферная лаборатория №6[/td]
[td]ПОИСК ОТВЕТОВ ИЛИ КАК ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ[/td]
[td]
Активно
[/color][/td]
[/tr]
[tr]
[td]5025, неизвестно[/td]
[td]Лирея, Лес синих деревьев[/td]
[td]ВАЛЬС НА КОСТЯХ[/td]
[td]
Активно
[/color][/td]
[/tr]
[tr]
[td]5026, весна[/td]
[td]Лирея, небольшой городок к северу от Талура[/td]
[td]STAND STILL, AND CLOSE YOUR EYES GIRL[/td]
[td]
Активно
[/color][/td]
[/tr]
[tr]
[td]5027, неизвестно[/td]
[td]Циркон, Сирмаель[/td]
[td]ОХОТА НА ОХОТНИКА[/td]
[td]
Активно
[/color][/td]
[/tr]
[/table]
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Лучший пост от Краха
Краха
— Собака?.. Казалось, что на лице демиурга на мгновение проступили хищные черты той формы в которой он добирался до потерянного в горах особняка. Вот только маска на пол лица скрыла как и проявления недовольства, так и опасные огоньки, что плясали в вечно светящихся глазах. Не то чтобы бесцеремонно облапывающий его ''самура'' мог бы подобное заметить...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM