Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив кубиков

Автор Альсур, 20-07-2022, 12:36:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 18 гостей просматривают эту тему.

Элизабет Иденмарк

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Раургатейя

Посмотрим куда наш друг полетит со своими телепортейшинами

 [dice;4]  
[dice;5]

Цзин Юй

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Сининэн

Знает ли Синэ пиратов, которые вошли в бар?
1 - 10 - да. Видела где-то в море и познакомилась
11- 20 - да, были на ее острове
20- 30 - да, хорошие знакомые
31- 40 - нет, но видела их
41 - 50 - нет и знать не знает
 [dice;50]

Шейлина

Огонь холодных намерений
защита
1-30 – успех
31-100 – провал
[dice;100] [dice;100] [dice;100]
атака (+10 к провалу из-за неудобной позиции)
1-60 – успех
61-100 – провал
[dice;100] [dice;100] [dice;100]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Исида

Плоды дисбаланса
 [dice;NEC;A;A]
 [dice;MNT;A;A]
Нажми меня


Гимли



Элериум

Огонь холодных намерений
Противостояние:
1-30 — уклонилась
31-100 — попадание
[dice;100]
[dice;100]

Атака
1-30 – провал
31-100 – успех
[dice;100]
[dice;100]
[dice;100]

Шейлина

Над нами нет ни Закона, ни Бога
телепорт к парню
 [dice;SPC;A;B]
зажать к стене
 [dice;HWP;S;B]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Над нами нет ни Закона, ни Бога
так как неудача, а мы точно не растеряемся, то...
 [dice;HLD;B;B]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Элериум

Огонь холодных намерений
куда:
1 - грудь
2 - руки
3 - спина
4 - бёдра
5 - живот
6 - бок
7 - ноги
[dice;7] [dice;7] [dice;7]

Юдициум

Динопарк. Ветка II

Сотворить разрыв пространства перед охранником, чтобы поглотить им выстрелы по Юдасу и Кейтгрифу
 [dice;SPC;A;B]

Попытка закольцевать пространство вокруг охранника
 [dice;SPC;A;B]

Юдициум

Динопарк. Ветка II

Создаем защитный купол вокруг себя, удерживающий тепло
 [dice;DEF;B;B]

Шейлина

Огонь холодных намерений
защита
1-50 - успех
51-100 - провал
[dice;100] [dice;100]
атака
1-40 - успех
41-100 - провал
[dice;100] [dice;100] [dice;100]
куда
1 - грудь
2 - спина
3 - живот
4 - бока
5 - бёдра
6 - ноги
7 - руки
[dice;7] [dice;7] [dice;7]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Вита Бэйн

На обратной стороне реальности

Пытаюсь полечить Энтро
 [dice;HEA;A;C]

Ослабление на водопад  
[dice;WKN;B;C]

Вита Бэйн

На обратной стороне реальности
Защита от атаки водопада
 [dice;DEF;A;C]

Магическая вязь Энтро ака водопада
ослабление х2 (ему не удалось полностью сбросить моё ослаблением, оно осталось + второе ослаблением поэтому гранд-мастер ---> опытный) [dice;KNW;B;B]

Моя вязь + усиление от Энтро (опытный ---> мастер)
 [dice;KNW;A;C]

Рилан


Рилан


Арх

Чекнем кубасики пока
Гнев праведных
Напрыгиваем на Августа, валим его наземь и крутим ему руки
 [dice;HWP;A;A]
Пытаемся утихомирить его, усыпив не навечно
 [dice;MNT;S;A]

Симбер Ресинджер


Элериум

Огонь холодных намерений
Противостояние:
1-30 — уклонилась
31-100 — попадание
[dice;100]

Атака
1-30 – провал
31-100 – успех
[dice;100]
[dice;100]
[dice;100]

куда:
1 - грудь
2 - руки
3 - спина
4 - бёдра
5 - живот
6 - бок
7 - ноги
[dice;7] [dice;7] [dice;7]

Элизабет Иденмарк

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Элизабет Иденмарк

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Шейлина

Огонь холодных намерений
защита
>50 - ранили
[dice;100] [dice;100]
атака:
>60 - попал
[dice;100] [dice;100] [dice;100]
куда
1 - грудь
2 - спина
3 - живот
4 - бока
5 - бёдра
6 - ноги
7 - руки
[dice;7] [dice;7] [dice;7]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Макх Шесть

Прохождение данжа: Кронсхольм V
крутим комнату
 [dice;7]
1 Дворцовый флорариум
2 Трапезная зала
3 Катакомбы дворца
4 Жертвенное подземелье
5 Королевская купальня
6 Дворцовые казематы
7 Дворцовая библиотека
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Амбросия

Снова рубим зомби

 [dice;CWP;A;B]
 [dice;CWP;A;B]
 [dice;CWP;A;B]

Амбросия

Пробую «ловушку» для зомби

 [dice;ATK;A;B]
 [dice;ATK;A;B]
 [dice;WKN;B;B]

Амбросия

Сколько зомби еще живы
1-10 - никто не выжил
11–20 - парочку
21- 30 - около десяти

 [dice;30]

Элизабет Иденмарк

Спиратить пиратский корабль у пиратов
где Билл спиздил ключи
1-5 - из трусов капитана
6-10 - из кармана капитана
11-20 - со стола
 [dice;20]
дайте 1-5
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Элизабет Иденмарк

Деревня - одна штука. Зомби - много штук
там как раз парочка
добиваем лохов
 [dice;EWP;A;B]
 [dice;EWP;A;B]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Леди Пепла

Под волнами пламенных рек

Защита в общий котёл
 [dice;DEF;B;A]

Леди Пепла

Под волнами пламенных рек

Сначала едим твоё, потом каждый своё
 [dice;DEF;B;A]

Арлен


Мастер игры

Развёртывая рассвет

Защита цветка от атаки Геоса:

 [dice;XXM;A;B]

Мастер игры


Аэлита Лидделл

В поисках потерянного храма

такс, начнем, встречается ли что-то по пути прорыва или замечают ли их?
1-5 - встречаются местные люди, которые идут за зверем
6-10 - встречаются звери, которые идут спасать
11-15 - встречается какая-то хтонь
16-20 - после того, как пробегут, увидят кого-то из других вариантов позади
 [dice;20]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

В поисках потерянного храма
сколько их?
по цифре
 [dice;5]

заметили ли они их?
1-5 - да и обратили внимание, решив выдвинуться к ним
6-10 - да, но предпочли зверя пойманного
11-15 - нет
 [dice;15]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

В поисках потерянного храма
а чо по кусту?
1-5 - на нем съедобные ягоды
6-10 - ягоды есть не стоит, отравлены
11-15 - куст офигенный, лучший, под ним самое то поспать
16-20 - кто-то из зверья или хтони сделал под ним свои дела
21-25 - к кусту лучше не прикасаться лишний раз
 [dice;25]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Элериум

Огонь холодных намерений
Противостояние:
1-30 — уклонилась
31-100 — попадание
[dice;100]

Баргенэр Дум

Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Баргенэр Дум

Красный урожай
Создание ментальной сети с Аирлайтом (если согласится)
Попытка 1

Попытка 2
 [dice;MNT;B;B]
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Анхель Эстер

Прохождение данжа: Кронсхольм III

1
 [dice;CWP;A;B]
2
 [dice;CWP;A;B]
3
 [dice;CWP;A;B]
4
 [dice;CWP;A;B]
5
 [dice;CWP;A;B]
6
 [dice;CWP;A;B]
7
 [dice;CWP;A;B]

атака по принцу
 [dice;CWP;A;B]

Элизабет Иденмарк

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Элизабет Иденмарк

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Гимли

Адаптация, ветка 1, часть 3
Терновник:
 [dice;PRT;I;B]

Тэкум:
 [dice;DEF;I;B]


Рисус

Архейм GO
Итак магические плюхи для господина анаморфа

1. Пентаграмма сюрикен
 [dice;ATK;B;C]
2. Рунный кнут
 [dice;ATK;B;C]
Ах, да, ещё защита ведь
Магические латы
 [dice;DEF;B;C]

Рилан


Стар Бласт

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Стар Бласт

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Элизабет Иденмарк

Ну что, покатаем шары?
кидаем шары
 [dice;12]
чтоб не кидать второй раз, если надо будет
 [dice;12]
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM