Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Архив кубиков

Автор Альсур, 20-07-2022, 12:36:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Симбер Ресинджер

Тайны сгинувшей цивилизации

Бьем и...

 [dice;100]

1-40 - увернулся
41-65 - увернулся, но слегка задело
66-75 - увернулся, но задело средне
76 - 100 - впечатало в стену, задело серьезно

Симбер Ресинджер

Тайны сгинувшей цивилизации

1 - поднялся, смеется, атакует черной паутиной
2 - поднимает трупы и атакует мечом
3 - пытается подчинить разум Наршерри, чтобы тот убил Инфирмукса
 [dice;3]

Симбер Ресинджер

Тайны сгинувшей цивилизации

Статы некроманта:

1 - мастер
2 - гранд

 [dice;2]

1 - эпик
2 - лега

 [dice;2]

Симбер Ресинджер

Тайны сгинувшей цивилизации

Некромант атакует Наршерри

 [dice;MNT;S;B]

Цзин Юй

Берсерк
 [dice;ATK;A;A]
 [dice;ATK;A;A]
 [dice;ATK;A;A]
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Элериум

По слогам рвётся шёпотом изнутри: «Не забывай»
Испугалась?
1 - да
2 - нет
 [dice;2]

Степень
1 - навернулась с дивана
2 - спряталась
3 - напала на ноут
4 - закричала
5 - все сразу
 [dice;5]

Шейлина

По слогам рвётся шёпотом изнутри: «Не забывай»
шкала исследования
[dice;20] [dice;20] [dice;20] [dice;20] [dice;20]
нахождение истока (если набралось более 50%)
>50 - успех
 [dice;100]
если да, разделение ментальных нитей страха
>50 - успех [dice;100]
если успех, уменьшение степени реакции
>50 - успех [dice;100]
если успех, перенаправить на
1 - созданий крупнее себя (крупные фамы: террауты, санды и змииро)
2 - ассоциации с воспоминаниями
3 - неизвестность (дремучий лес, темнота, руины и прочие неизведанные места)
 [dice;3]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Элериум


Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Шейлина

Шепот прошлого: Крисалис
создать зверя
 [dice;MAT;A;C]
исследовать территорию за дверью
 [dice;TEO;A;C]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Элериум


Симбер Ресинджер

Берсерк

Атакуем черную тварь, которая запрыгнула на линзу

 [dice;ATK;A;B]

 [dice;ATK;A;B]

Атакуем тварь, которая ослабляет Ди-Кель:

 [dice;ATK;A;B]

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Дмитрий Логинов

Квест: "В паутине вечной свободы"
Ссылка на орг.тему - Оргтема квеста «Апофеоз естественного отбора»

Цитата: "Энтропий"1. Дмитрий Логинов, кидает 1 раз на попадание и 2 на уклонение.

1. Бросок на попадание № 1
 [dice;100]

2. Бросок на уклонение № 1
 [dice;100]

3. Бросок на уклонение № 2
 [dice;100]

Сверр Шахрассар

Просто тест:

 [dice;ATK;A;B]
 [dice;ATK;A;B]
 [dice;ATK;A;B]

Сверр Шахрассар

Бой на арене

Уклоняюсь от удара

 [dice;HWP;B;B]

Атакую фаерболлом

 [dice;ATK;A;B]

Сверр Шахрассар

Бой на арене

Уклоняюсь от удара

 [dice;HWP;B;B]

Атакую фаерболлом

 [dice;ATK;A;B]

Сверр Шахрассар

Бой на арене

Уклоняюсь от удара

 [dice;HWP;B;B]

Атакую фаерболлом

 [dice;ATK;A;B]

Энтропий

Духовная археология, часть 3

Сработал ли второй артефакт Эсмиральды?

1 - 50 > да
51 - 100 > нет

 [dice;100]

Энтропий

Духовная археология, часть 3

Эсми
Цитата: ЦЗИН БЭЙЮАНЬУдерживающая магия — хорошо
пытается противодействовать

 [dice;SPC;A;A]

Если удалось, то Эсми пытается вырваться от Сайлоса:

будем считать, что у Сайлоса выпало "хорошо" на рукопашке

 [dice;HWP;A;A]

Присоединятся Ригер и Эсми пытается защититься от Ригера:

 [dice;HWP;A;A]

Энтропий

Духовная археология, часть 3

Цитата: Симбернамереваюсь перейти в рукопашную. Рывок в сторону, чтобы уйти от возможного прямого выстрела, подсечка, точнее, примитивный удар по ногам.

 [dice;HWP;A;B]

Энтропий

Духовная археология, часть 3

человек Эсми пытается противодействовать

 [dice;HWP;A;B]

Энтропий

Духовная археология, часть 3

Распечатывание Цабаота:

1 - 10 = да
11 - 100 = нет

 [dice;100]

Энтропий

Духовная археология, часть 3

Получается ли у Антегры добраться до рубки?

1 - да
2 - нет

 [dice;2]

Энтропий

Духовная археология, часть 3

Антегра открывает ее?

1 - да
2 - нет

 [dice;2]

Энтропий

Духовная археология, часть 3

Антэгра приказывает солдатам схватить Эсмиральду

1 - те подчиняются ему
2 - те стреляют в него

 [dice;2]

Энтропий

Духовная археология, часть 3

Почему бойцы подчинились Антегре?

1 - он тоже был из Культа Ч. и это была многоходовочка
2 - он поставил ультиматум, что они убьют Э.
3 - он обещал им изменения и предложил предать Э.

 [dice;3]

Двалин

Зона Теней: акт lll

Усиливаю себя, если будет средне, то только голос.

 [dice;AMP;B;C]

Джеки Магнус

Ну здравствуй, папа

Что же, посмотрим, что выйдет с этой перегрузкой

Защита от настоящего удара
 [dice;HWP;A;A]
И контрудар
 [dice;HWP;A;A]

Генри Волхайм

Архивация: Дело в топях
Усиление гравитации в комнате
 [dice;SPC;S;A]

Ди-Кель

Антрепренёр и его мотивация

Пришла ли толпа соседей на звуки «алкогольного пати»?

1. Да.
2. Нет.
3. Подкрепления ответ (это значит, что снизу еще были бугаи и они пришли месить глину в однушке).

 [dice;3]
Come and listen the music of your death...

Ди-Кель

Тогда мы добиваем последнего бугая и валим оттуда.

 [dice;HWP;B;A]
Come and listen the music of your death...

Ди-Кель

Джеки Магнус пошел за Ди-Кель?

1. Да.
2. Да?
3. Да!

 [dice;3]

Ответит ли он фанатке по ту сторону «провода»?

1. Да.
2. Конечно да!
3. Разумеется да!!!!

 [dice;3]
Come and listen the music of your death...

Генри Волхайм

Зона Теней: акт II
Удержание солдат+брата с сестрой/магическая вязь
 [dice;HLD;B;A]
Рывок к монстру с помощью заготовленной печати/магическая вязь
 [dice;SPC;S;A]
Усиление гравитации в момент столкновения с монстром, чтобы повалить/оттолкнуть/отклонить от города
 [dice;SPC;S;A]

Мёрсиннер

В шаге от спасения

навык некромантия


 [dice;NEC;A;B]

Цзин Юй

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Кайл Розенкранц

В паутине весчной свободы
1.1 попадание  [dice;100]
1.2 уклонение  [dice;100]
1.3 уклонение  [dice;100]

2.1 попадание  [dice;100]
2.2 попадание  [dice;100]
2.3 уклонение  [dice;100]

3.1. попадание  [dice;100]
3.2 уклонение  [dice;100]
3.3 уклонение  [dice;100]
все критяне лжецы

Двалин

Погребённый в песках

Иду через бурю, используя силовое поле для защиты от песка.

 [dice;EWP;A;B]

Сверр Шахрассар

В паутине вечной свободы

Цитата: "Энтропий"Сверр Шахрассар, кидает 2 раза на попадание и 1 на уклонение.
попадание
[dice;100]
попадание
 [dice;100]
 [dice;100]

Цитата: "Энтропий"Сверр Шахрассар, кидает 1 раз на попадание и 2 на уклонение.
попадание
 [dice;100]
уклонение
 [dice;100]
 [dice;100]

Цитата: "Энтропий"Сверр Шахрассар, кидает 2 раза на попадание и 1 на уклонение.
попадание
 [dice;100]
 [dice;100]
уклонение
 [dice;100]

Цитата: "Энтропий"2 Сверр Шахрассар, кидает 1 раз на попадание и 2 на уклонение.
попадание
 [dice;100]
уклонение
 [dice;100]
 [dice;100]

Дмитрий Логинов, мы с Кайлом короче кинули все кубики ) докидывай ты)

Уильям Клауд


Уильям Клауд


Кайл Розенкранц

Цветочек
1. диверсия в лабораториях
2. убийство агента, доставившего сведения
3. подкуп заместителя
4. вброс дескредетирующей информации в СМИ [dice;4]
все критяне лжецы

Цзин Пин

Супернова 1
Рука-спасительница из артефакта
[dice;DEF;I;B]

Двалин

Тихая охота

Лечу несчастного Йозефа.

 [dice;HEA;A;B]

Сверр Шахрассар

ТЕСТИРУЕМ УСИЛЕННУЮ ВЕРСИЮ Транбэльвации

 [dice;ATK;S;A]
 [dice;SPC;A;A]
 [dice;ATK;S;A]

Сверр Шахрассар

ТЕСТИРУЕМ УСИЛЕННУЮ ВЕРСИЮ Транбэльвации

 [dice;ATK;S;A]
 [dice;SPC;A;A]
 [dice;ATK;S;A]

ТЕСТИРУЕМ УСИЛЕННУЮ ВЕРСИЮ Транбэльвации

 [dice;ATK;S;A]
 [dice;SPC;A;A]
 [dice;ATK;S;A]

Сверр Шахрассар

ТЕСТИРУЕМ УСИЛЕННУЮ ВЕРСИЮ Транбэльвации

 [dice;ATK;S;A]
 [dice;SPC;A;A]
 [dice;ATK;S;A]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика