Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Вальдемар

Автор Вальдемар, 04-09-2023, 01:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вальдемар

1. Имя и фамилия персонажа
Имя: Вальдемар.

Псевдонимы: Ненасытный Клинок, Завоеватель, Повелитель и т.п.

Условная семья: имеет некую братскую связь с одним демиургом. Распространяться о ней не намеревается и даже несколько презирает ту.

Орден: Telhetetlen penge [Ненасытный Клинок].

2. Раса и год рождения
Демиург второго поколения. Зародился, как и остальные собратья, до появления традиционного календаря. Визуально определить его возраст практически нереально, так как, в отличие от своих сородичей, не предпочитает человеческий облик от слова совсем. Однако по голосу...  в районе 40 лет.

Олицетворения: Власть, Смертоносность, Воинственность.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Проживает в крепости Radher'na (Радхер'на), расположенной на личном планетоиде Фекете. Данный планетоид знаменит своим инфернальным видом, каменными, почти что обсидиановыми, сооружениями и температурой, превышающей 40 градусов по Цельсию в летнее время. Как такового времени года здесь не предусмотрено, однако сезоны всё же есть и исчисляются они при помощи примитивных обозначений «жарко»  и «невозможно терпеть».

Благодаря адским условиям ничего, кроме чёрной и цветной металлургии, здесь не «растёт»: никаких деревьев, из животных разве что всякие ползучие и летучие твари, своим уродством и охотничьим азартом спугнувшие не один десяток попаданцев. Зато военное дело и рабовладение на Фекете вполне так процветает, ведь его хозяин никоим образом не противится своим пагубным наклонностям и всегда рад продавить условным каблуком чей-нибудь наглый кадык.

Обладатель огромного финансового состояния: при себе имеет личную армию, шахты, плавильни, космические корабли. В общем, всё, что полагается настоящему завоевателю и сеятелю разрушений, прибывшему из древних времён Аркхейма. Орбита родного планетоида обеспечена охраной, состоящей из двух колец обороны.

Довольно часто посылает своих слуг по делам на Аберрат и Элерим. Иногда его приспешников можно заметить на Цирконе.

4. Цвет магической энергии
Чёрный, хотя буквально всё кричит о том, что должен был быть красный: обман окраса прожилок настоящей кожи.

5. Биография
То, что теперь носит имя Вальдемар, зародилось в буре второй волны явления демиургов, когда мир был ещё молод, а магия, которой так дорожат обыватели, не была костылём Вселенной, спасающей ту странную колыбель смертных от полного обвала. Впитывая в себя ярость, страсть от охоты, безумная сущность бороздила просторы космоса с одной лишь целью: поработить. Лишить сил сражаться. Убить. Упиваясь властью над иными судьбами и самой сутью войны, то, чего в будущем было принято бояться, взращивало в себе мысли: тактика, воинское дело, лучшие способы охоты, кража воли и натуры. Приняв облик уродливого практически демонического отродья, оно продолжило охоту и после того, как обрело разум.

«Вальдемар. Властитель». Именно так прозвало его первое существо, что пало жертвой его острых когтей.  Оскалившись улыбкой, он вкушал чёрный плод: ему было предначертано с именем тем влачить своё вековое существование.

Изучая себя и свои умения, воин быстро пришёл к одному искромётному выводу: мирная жизнь была крайне скучна. Пока некоторые демиурги пытались работать на общее благо, добровольно отдавая свои силы пострадавшему миру, Вальдемар, как и всегда, поступал по-своему: обманом заманивал во своё служение смертных. Отказывавшихся от сей затеи завоеватель великодушно убивал, показательно пытал, показывал как делать не стоит, что его лучше не злить и не перечить его воле. Он знал, что Аркхейм впился ненасытными клыками в его внутренние ресурсы, иссушая оболочку. Так почему же не обеспечить себя постоянным притоком новой крови? Вот так и получился этакий орден, культ поклонения Ненасытному Клинку, Вальдемару, штаб-квартирой которого стал планетоид Фекет. Настоящая цитадель, оплот Ада в космическом пространстве, она приветлива лишь тем, кому нечего терять.

Сейчас его последователи — те, кто ходит среди смертных. Сам демиург не горит особым желанием появляться в обществе, состоящем из маленьких мясных оболочек, что, по его дьявольски красивому личному мнению, не способны взять меч в руки и подарить Владыке достойный божества бой. Впрочем, он открыт для сделок с работорговцами, некромантами и такими же падкими на власть существами, как и он сам. Правда, в большинстве случаев это выходит в плюс только одной стороне — его.

6. Образ
Исполинское инфернальное существо, способное удерживать двух людей в одной ладони. Имеет вторую любимую форму в виде визуально каменного лавового дракона. В некоторых случаях появляется в смежной между настоящей и драконьей. Способен обращаться пылающими доспехами, в котором, кажется, затесался гуманоид, почти похожий на человека [290 см. ростом].

Почему так? Тяга к авторитетности. Чем больше, массивней и страшней, тем крепче твоя рука и её хватка на чужой шее. За спиной Вальдемара находятся два широких изящных и сильных мембранных крыла. Он не обделён хвостом. Также способен выдыхать натуральное пламя при сильных эмоциях, из которых демиург практически не выходит, пусть прямо это и не показывает: им правят гордыня, пассивная агрессия и жажда крови. Вечно хмурая морда скрывает за собой массу поводов для беспокойства. Существо любит насмехаться над проблемами других, резко реагирует на отказ, способно навредить человеку за один лишь неправильный жест в его сторону.

Парадоксально учтив и вежлив, когда это нужно ему самому. Верить в искренность намерений этого бога, равносильно вере в то, что псионика является более могущественной стезёй, чем классическая школа магии.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI.

Начинающий:


Опытный:
1. Усиливающая магия.
2. Безоружный бой.
3. Холодное оружие ближнего боя.
4. Магическая вязь.
5. Пространственная магия.
6. Ослабляющая магия.
7. Ментальная магия.

Мастер:
1. Атакующая магия.
2. Защитная магия.

Isteni megtorlás [редкое] — огромный двуручный меч с руническими лавовыми символами вдоль всего острия. Две прожилки, такого же цвета, как и сами руны, уходят от рукояти к кончику.

Свойства:
1. Тэкум [защитная магия] — формирует вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
2. Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.

8. Связь с игроком
VK.

9. Галерея
Тут.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 05 сентября 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI.

Начинающий:


Опытный:
1. Усиливающая магия.
2. Безоружный бой.
3. Холодное оружие ближнего боя.
4. Магическая вязь.
5. Пространственная магия.
6. Ослабляющая магия.
7. Ментальная магия.

Мастер:
1. Атакующая магия.
2. Защитная магия.

Isteni megtorlás [редкое] — огромный двуручный меч с руническими лавовыми символами вдоль всего острия. Две прожилки, такого же цвета, как и сами руны, уходят от рукояти к кончику.

Свойства:
1. Тэкум [защитная магия] — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
2. Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM