Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ойген Нойманн

Доброго времени!

Прошу:
1. по согласованию с Энтро в награду за прохождение Зона Теней: акт III и вступление в Дискордиум перевести меха "Ласточка" из ранга "Редкое" в ранг "Эпическое" (200 кристаллов платит Энтро);
2. прокачать навык "Огнестрельное оружие" с ранга "Опытный" до "Мастер" (800 плачу я).
"покупка"
1. Ласточка [Эпическое] – глубоко модифицированный Ойгеном боевой мех одного из старых поколений, предположительно производства «ЭкзоТек». Высота меха – порядка четырёх метров. Оснащён противоосколочным и противопульным бронированием. Скорость – от 20 до 60 километров в час.

Доказательство повышения редкости Ласточки

Свойства (вооружение):
1.1. Миниган – тяжёлый шестиствольный пулемёт. Калибр – 6 мм. Скорострельность – 2000 выстрелов в минуту. Боезапас – 3000 патронов. Достоинства – высокая плотность огня и эффективность против незащищённых целей. Недостатки – плохая точность до полной раскрутки блока стволов (примерно 3 секунды) и слабое бронепробитие.
1.2. Тяжёлая пушка Гаусса – электромагнитное орудие, разгоняющее небольшие, диаметром в несколько сантиметров, металлические шарики до скоростей более 1000 метров в секунду. Достоинства – дальнобойность и высокое бронепробитие. Недостатки – низкая скорострельность (не более 10 выстрелов в минуту), долгое время подготовки к выстрелу (порядка 4 секунд на зарядку катушек) и малый боезапас (аккумуляторов хватает на разгон не более чем 30 снарядов без подзарядки).

Особое оборудование:
Портативный генератор щита – устройство, позволяющее раз в 10 минут накрыть меха и пространство в радиусе 10 метров вокруг него силовым полем изумрудного оттенка. Поле действует 30 секунд и не пропускает через себя никого, ни союзников, ни врагов. Разрушить его преждевременно может только попадание танкового снаряда калибром выше 120 миллиметров или магии сопоставимой мощности, однако первый удар поле выдержит.

2. «Кабан» [Редкое] – короткоствольный полуавтоматический дробовик калибра 12 миллиметров. Размер магазина – 6 патронов. Перезарядка магазинного типа. Силён на дистанции до 30 метров по слабо защищённым целям.

Дробовик занял слот редкого артефакта после повышения редкости Ласточки

Свойства (дополнительные режимы стрельбы):
2.1. Зажигательные патроны – перенаправление выделяемого оружием тепла на нагрев патронов, отчего они приобретают зажигательный эффект. После отстрела в таком режиме более двух магазинов оружию требуется охлаждение, иначе оно может заклинить.
2.2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»] — «выращивает» боеприпасы за счет собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии, то есть до перезарядки может выстрелить более чем 6 патронов. Точное количество боеприпасов определяется GM, или на усмотрение игроков может использоваться только стандартный магазин на 6 патронов.

3. Пехотный автомат [Обычное] – стандартная штурмовая винтовка калибром 7.62 мм, которую Ойген использует для боёв вне своего меха. Размер магазина – 30 патронов, носимый боезапас – 180 патронов. Достоинства – надёжность, довольно высокий урон по слабо защищённым целям. Недостатки – посредственная точность и высокая отдача.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1000 КРИСТАЛЛОВ (800 с Ойгена / 200 с Энтропия)

Сверр Шахрассар

Ойген Нойманн, привет, у эпического артефакта 3 свойства, каким будет 3-е свойство?

И именно перевести нельзя, по сути это будет новый артефакт, дополнительно можешь описать артефакт ранга "редкий" в замен своего.  :yep:

Ойген Нойманн

Цитата: "Сверр Шахрассар"Ойген Нойманн, привет, у эпического артефакта 3 свойства, каким будет 3-е свойство?

И именно перевести нельзя, по сути это будет новый артефакт, дополнительно можешь описать артефакт ранга "редкий" в замен своего.  :yep:

Третье свойство - плазменная пушка, стреляющая энергетическими шарами. Эдакий плазменный дробовик, снятый с меха Анаари :) Остальные две пушки остаются.

А взамен Ласточки редким будет дробовик, который Ойген купил на гонорар за Шангскую операцию.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Ойген Нойманн"плазменная пушка, стреляющая энергетическими шарам
а можно сюда полное описание?  :D

Энтропий

Покупаю @Вита Бэйн артефакт ранга редкий ↓


Пистолет  ЦЕРО-12 [редкий] - это добротное рабочее оружие, нередко использующееся оперативниками и силовиками Циркона, объединяющее в себе эргономичный дизайн и функциональность.
1. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — пуля наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.

500 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 500 КРИСТАЛЛОВ

Цзин Бэйюань

Покупка элитного заклинания - Лютэризация (500кр).
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Пиар-агент


MAD SUPER MAX
'THE FLYING DUTCHMAN'
EMILIAN VERSTAPPEN

— drive to survive / f1
[indent] Все-то у Макса не как у людей — подрастающие гонщики годами переходят от картинга к Формулам, кто-то сходит с этого тернистого пути и пересаживается на другие машины и классы, так и не добираясь до мечты войти в мир королевы автоспорта — а Макс меняет карт на самый совершенный болид за триста дней, не имея даже водительского удостоверения, потому что ему и восемнадцати нет. Он врывается в Формулу 1 нескладным подростком-бунтарем — и за считанные годы ставит жирную точку в затянувшейся эре Льюиса Хэмилтона, начиная свою.
В конце концов получается не эра Макса Ферстаппена — а целая собственная лига, где ближайшие преследователи отстают на двадцать секунд. Ему и того мало — он маниакально хочет быть лучшим, что не оставляет никому даже утешительного приза в виде очка за лучший круг, и вдоволь набирается эпитетов с обязательным "самый..."
[indent] Он тренируется и тренируется, как сумасшедший трудоголик — а когда выигрывает самый желанный кубок в году, использует его в качестве подставки для рождественского рисунка маленькой Пенелопы. Не такой уж он бесчувственный и грубый сухарь, каким его частенько хотят окрестить — это следствие строгого воспитания отца и чемпионского характера, с которым он только учится справляться и оставлять на треке, вырастя из вздорного мальчишки в мужчину.

> после Гран-При Вегаса 2023 мы сошли с ума придумали и осуществили себе альтернативную версию Формулы без спортивных принципов в мрачных оттенках Голодных игр, выбрали главным злом Мерседес в полном составе — и Макс вместо с Хорнером в этом всем, наверное, на острие борьбы с имперской гегемонией
> команды никогда не дружат — но можно быть просто вместе против кого-то, Феррари тоже не против покусать серебряно-звездочковых за... хотя они и сами пока справляются — мы им поможем
> до сих пор нет никакого шипперинга почти — но мы открыты для дискуссий какие только фанфики не прочитаны
> leclerifying feat. maxplaining
> даже если не очень понятно, что мы тут нах*евертили с концепцией мира, ничего не бойтесь — приходите, мы расскажем, покажем, принесем мемов
"Бонус"

Пиар-агент

MELINA
— elden ring
раз, никаких принуждений - мы тут не то это самое;

два, никаких осуждений - ломаем, рушим, руиним ( подыхающий мир, как никак, этим все сказано );

три, никаких спешек - можно, если осторожно, но никто не заставляет разгоняться до крейсерской.

так называемые столпы, на которых будем стоять, если все же отзовешься. опционально, существует понимание, что фд своеобразно популярный на плоскости клавомышь и геймпад, а не буквами по клавиатуре разливаться, но чем черт ( пальцы ) не шутит, а я готов рискнуть. могу и даже немного умею в припизднутые тупые приколы, но очень редко. люблю и радуюс в обсуждения, готовый денно нощно выступать за идеи / хэдканоны любого розлива и качества. ( зажжем, если ты понимаешь о чем я ).

а еще я хочу служанку сестру / там ничего непонятно, но очень интересно в теории ( особенно, когда дело касается рун и внешних богов ). а там глядишь еще вкинется заявка на ренни и будем сидеть:
"вот такие"


[indent] [indent] Messmer: *sets the Erdtree on fire*
Marika: *imprisons him*
Messmer: wow
Marika: *sends Melina to act as kindling to burn the Erdtree for the Tarnished*
Messmer: W O W



мелина - это смотреть в закатное сумеречное солнце, не видя ничего / уповая на новый виток / ратуя за великий грех, ради спасения. память осколками носится вокруг, но не ухватить - не зацепиться даже взором. что-то не дает или сама не готова? сожженная заживо. тень от тени, как поэтично. как отдаленно знакомо. все тени возвращаются, так или иначе. все тени почти что живут. почти.

мелина - это тихий голос практически шепотом, истории о начале / истории о завершении / истории о предостережениях, но кто бы еще слушал. сила бурлит под фантомной кожей. обязательства взывают эфемерными отголосками, смутными образами. древо эрд цветет золотом проклятым над головой, простирает ветви ко всем кроме несчастных предателей. ощутила ли ты его свет? как знать.

мелина - это угроза, вместилище предначертанной смерти / ирония погребения / сакральный смысл вечной жизни. то, что должно исчезнуть. то, что должно завершиться. в этот раз у тебя ведь получится осуществить свою мечту? молчаливое смирение так к лицу; оно фантомное, оно горит яростью и огнем под закрытым печатью веком. предназначение, что выжгло следы на распавшейся душе.

[indent] [indent] [indent] что ты делаешь? живи / гори.

Джек Найт

так. Посидел, подумал и придумал. Обновление своего пекаля aka первого артефэкта:
"Артефакты"
Пистолет Militech M-10AF Lexington MK2 "Угасание ночи" [Огнестрельное оружие/редкое]

Легкий, удобный, точный. Все это в купе с небольшой отдачей при том, что калибр данного оружейного образца 5,7×28 мм, производства ZAY. В ходе эксплуатации был поврежден и неоднократно модернизирован силами Цирконских умельцев. В итоге были улучшены основные достоинства, а так же добавлен режим автоматического огня и сведены к возможному минимуму недостатки. К сожалению дальнейшие попытки модернизации оружия обречены на провал, ввиду устаревания платформы и/или редкости запчастей. Возможно заимел некоторые аномальные свойства.
Свойства:
Автоматический огонь - Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Высокая скорострельность в данном режиме способствует попаданию пули в одну точку с минимальным разбросом.
Угасание ночи - Аномальный эффект проявляющийся в желании владельца устранить противника. Механизмы оружия и патроны, словно по волшебству усиливают свои основные характеристики. Для оружия это скорострельность и стабильность, а для патронов это пробитие и убойность. В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками.

Сверр Шахрассар

Джек Найт,

@Аврелия @Генри Волхайм прошу прочитать.  

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"@Аврелия @Генри Волхайм прошу прочитать.
@Джек Найт
 [indent] 1. Артефакту нужно указать свойства, к которым будут прикреплены какие бы то ни было навыки, по смыслу и надобности, естественно и лучше не нагружать одно свойство более чем 3 навыками;
Автоматический огонь — Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Высокая скорострельность в данном режиме способствует попаданию пули в одну точку с минимальным разбросом.
[indent] 2. Я не совсем уверен, стоит ли под такое выделять отдельный слот свойства артефакта или можно вписать в описание артефакта как: оружие имеет достаточно высокую скорострельность вкупе с небольшим разбросом;
Пусть меня поправят другие господа проверяющие, если я сказал глупость.
Угасание ночи — Аномальный эффект проявляющийся в желании владельца устранить противника.
[indent] 3. Не совсем понял значения этой фразы. Артефакт понимает желания/мысли хозяина? Такое могут только легендарные артефакты и то, далеко не все. Перефразируйте или удалите, артефакт не способен на такое, не будь он легендарным или хотябы квазиживым/роботизированным, как например андроид или механическая кукла;
Механизмы оружия и патроны, словно по волшебству усиливают свои основные характеристики. Для оружия это скорострельность и стабильность, а для патронов это пробитие и убойность. В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками.
[indent] 4. Такое описание лучше разбить на два свойства, одно для улучшения ружья, а другое для патронов. Использовать можно для такого "Усиливающую магию", ну или на крайний случай "Протомагию";

Сверр Шахрассар

Джек Найт, Генри Волхайм, я проверю завтра и напишу  :yep:

Джек Найт

Генри Волхайм,
ПОсидел, потупил, выдал следующее:

Свойства:

Отсечка по три патрона — Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Данный режим стрельбы уравновешивает точность и скорострельность оружия, способствуя попаданию всех выпущенных пуль в одну точку с минимальным разбросом.

Угасание ночи — Аномальный эффект, имеющий случайное проявление в виде усиления оружия. Если быть точным, то выпущенные патроны наращивают свою мощь, а именно увеличивается их показатель пробития брони и убойности.  В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками.

Цитата: "Генри Волхайм"Использовать можно для такого "Усиливающую магию", ну или на крайний случай "Протомагию";
которыми персонаж не владеет. Понимаю.

Генри Волхайм

Цитата: "Джек Найт"Отсечка по три патрона — Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Данный режим стрельбы уравновешивает точность и скорострельность оружия, способствуя попаданию всех выпущенных пуль в одну точку с минимальным разбросом.

Угасание ночи — Аномальный эффект, имеющий случайное проявление в виде усиления оружия. Если быть точным, то выпущенные патроны наращивают свою мощь, а именно увеличивается их показатель пробития брони и убойности.  В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками.
Свойствам обязательно должны соответствовать навыки, один как минимум, прошу расставить, например:
Угасание ночи [навык, навык, навык] — описание умения.
которыми персонаж не владеет. Понимаю.
Ими не нужно владеть, т.к. бросок на проверку свойства будет проводиться через артефакт, а не через владельца
Пример:
[dice;AMP;I;C]

Джек Найт

Цитата: "Генри Волхайм"Угасание ночи [навык, навык, навык] — описание умения.
Вот тебе что-то:
Отсечка по три патрона [Пассивное свойство. Кубик на огнестрельное оружие.] — описание умения.
Угасание ночи [Усиливающая магия] — описание умения.

Сверр Шахрассар

@Джек Найт @Генри Волхайм

предлагаю можно так:

Пистолет Militech M-10AF Lexington MK2 "Угасание ночи" [Огнестрельное оружие/редкое]

Легкий, удобный, точный. Все это в купе с небольшой отдачей при том, что калибр данного оружейного образца 5,7×28 мм, производства ZAY. В ходе эксплуатации был поврежден и неоднократно модернизирован силами Цирконских умельцев. В итоге были улучшены основные достоинства, а так же добавлен режим автоматического огня и сведены к возможному минимуму недостатки. К сожалению дальнейшие попытки модернизации оружия обречены на провал, ввиду устаревания платформы и/или редкости запчастей. Возможно заимел некоторые аномальные свойства.
Свойства:
Автоматический огонь / многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»] — «выращивает» боеприпасы за счет собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств. Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Высокая скорострельность в данном режиме способствует попаданию пули в одну точку с минимальным разбросом.
Угасание ночи [усиливающая магия] - Аномальный эффект проявляющийся в желании владельца устранить противника. Механизмы оружия и патроны, словно по волшебству усиливают свои основные характеристики. Для оружия это скорострельность и стабильность, а для патронов это пробитие и убойность. В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками. Игромеханически усиление определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

Юпитер Тома

Здравствуйте! Я принёс показать концепт легендарного артефакта, догадываюсь, что может быть много поправок и изменений, т.к. в придумывании артефактов я полный ноль с:

Поэтому заранее извиняюсь, если что-то где-то будет не так — это все ввиду отсутствия придумывательного опыта.

"Нигредо (легендарный)"

Нигредо [легендарный] — разумный артефакт, воплощенный протомагическим путем, представляет собой чёрное кольцо с крупным оранжевым камнем, способное трансформироваться в черного хаари с оранжевыми глазами. В антропоморфном виде артефакт способен находиться не больше двух суток [при этом от критического урона возвращается в исходную форму], после этого должен хотя бы на пару часов вернуться в форму кольца. Обладает самостоятельным интеллектом, очень привязан к хозяину и действует в его интересах, хоть и имеет характер более скверный и тяжелый. Можно сказать, что Нигредо является воплощением темной и мрачной стороны Юпитера, которую тот обыкновенно скрывает.
Ввиду наличия у Юпитера псионических способностей, может общаться с ним телепатически, даже оставаясь в форме кольца.

Названия способностей символизируют каждую из планет из мира Юпитера, принадлежащих расе хаари.

Трензаат [протомагия] — трансформация в обличие чёрного хаари ростом чуть выше Юпитера — 180 см. Кроме способностей Тиамут, Трент и Танаат способен использовать навыки безоружного боя по игромеханике: Безоружный бой — артефакт — легендарный.

Тиамут [атакующая магия+удерживающая магия] — способность выглядит как черно-оранжевые магические сплетения, нацеленные на разрушение физических и магических целей. Фиксирует цель на месте, в случае успеха фиксации повторная активация способности начинает разрушение (по предварительному согласованию с ГМ / соигроком может быть использована за один каст).

Трент [защитная магия+целительная магия] — создает вокруг владельца артефакта защитное поле, ограждающее от физического и магического воздействия. В случае успешной защиты, полученная энергия может быть преобразована в исцеление на следующем ходу (посте) повторным вызовом способности (по предварительному согласованию с ГМ / соигроком может быть использована за один каст). В пассивном виде работает как щит. Можно наложить на любого человека, а не только на владельца.

Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности по игромеханике: навык — уровень умения персонажа — легендарный артефакт. Но во время усиления союзника, сам Юпитер не способен использовать усиление артефакта, артефакт усиливает только одну атаку (действие) союзника на ход (больше по согласованию с ГМ или соигроками). Или может быть использован как обычная усиливающая магия, повышая физическую силу на несколько минут.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2000 КРИСТАЛЛОВ
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Юпитер Тома

Т.к. сообщения редактировать нельзя, хочу уточнить, правильно ли я понял, что прокачка с редкого артефакта до легендарного — 2000 кристаллов? с:

(Мой имеющийся убираем, оставляем этот)
Если да, то вот хотел бы приобрести, предварительно, само собой, внеся необходимые правки, если нужно будет.
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Сверр Шахрассар

Юпитер Тома, так-с  8-) привет, а вот и я)

Выделяю критические моменты красным.

Трензаат [протомагия] — трансформация в обличие чёрного хаари ростом чуть выше Юпитера — 180 см. Обладает VII УМИ и без использования дополнительных магических свойств способен использовать навыки безоружного боя, обладая наивысшей физической силой и прочностью, высокими регенерацией и выносливостью (при необходимости длительного изматывающего боя может потребоваться "перезарядка" в виде временного возвращения в форму кольца).

Вот тут есть некоторые игромеханические сложности, они вообще у всех легендарных артефактов есть. По сути, воплощенный легендарный артефакт - это НПЦ. И играется он по правилам НПЦ (т.е. по договоренности) лишь за некоторыми исключениями. Не совсем понятно какими конкретно магическими способностями обладает воплощенный, если указан его УМИ. Если только оставшимися тремя - без проблем, но тогда физ статы убрать надо вообще. Они будут базовыми, то есть не иметь точного исчисления, например, в ходе боя артефакт можно повредить и он просто вернется в форму оружия. Если какие-то иные варианты, это надо прописать. Я так понимаю, безоружный бой собираешься кидать как: безоружный бой - артефакт - легендарный?

Цитата: "Юпитер Тома"Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым, другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности до VII УМИ. Один заряд УМИ равен одному использованию "усиленной способности".
Вот тут скорее не так будет, а вот так:

Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым, другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности [игрок в поле "артефакт" ставит уровень артефакта "легендарный"].

@Аврелия проверь, пожалуйста, и если есть вопросы пиши сразу тут текстом.  :D

Юпитер Тома

Сверр Шахрассар, привет с:
Физические параметры я прописал в связке с использованием безоружного боя, но если они не нужны в конкретно этом случае, я могу их убрать.

Кубик да, планирую кидать таким образом.)

Получается, разумные воплощенные артефакты не имеют УМИ или как? Тут немного не понял, вроде по остальным анкетам поглядел, да и насколько помню, где-то было прописано, что у легендарных артефактов VII уми. :с
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Сверр Шахрассар

Цитата: "Юпитер Тома"Получается, разумные воплощенные артефакты не имеют УМИ или как? Тут немного не понял, вроде по остальным анкетам поглядел, да и насколько помню, где-то было прописано, что у легендарных артефактов VII уми. :с
Смотри какая тут логика. :D
Легендарный артефакт это всегда штука с конкретным числом конкретных способностей. И УМИ артефакта распространяется только на эти конкретные способности, а не на способность колдовать как нпц или полноценный игровой персонаж 7 уми.

УМИ персонажа/нпц - это полноценное УМИ, которое дает право использовать уми на любые способности (придуманные на ходу) в отношении имеющихся в навыках магических школ.

Почему так? Поясню.

На старте цена леги как ты видишь 2 000 кристаллов и без требований к постам.
Цена прокачки реального УМИ - это 3 тысячи кристаллов и 60 постов.

То есть дать артефакту способность юзать любые способности в форме НПЦ не получится.

@Шейлина @Аврелия если не прав, исправьте меня)

Юпитер Тома

Сверр Шахрассар, а, ой! Я может не так выразился, но под "использованием дополнительных магических свойств" я имел ввиду вот те три свойства, которые ниже. Т.е. 7 уми распространяется строго на них, а если артефакт их не использует, то юзает навыки безоружного боя. Т.е задумка была прописать, что артефакт эээммм....хорошо дерётся? :"с

Может, я кривовато написал, но само собой, я понимаю, что это не полноценный персонаж, и его магические способности ограничены вот этими его свойствами)) Просто может как-то написать это иначе нужно с:
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Сверр Шахрассар

Юпитер Тома, ну вот о том я говорил) ты сам изменишь формулировки или мне помочь? :З

Юпитер Тома

Сверр Шахрассар, буду очень благодарен, если поможешь правильно составить, а то как видишь, я запутал ещё больше :33
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Сверр Шахрассар

Нигредо [легендарный] — разумный артефакт, воплощенный протомагическим путем, представляет собой чёрное кольцо с крупным оранжевым камнем, способное трансформироваться в черного хаари с оранжевыми глазами. В антропоморфном виде артефакт способен находиться не больше двух суток [при этом от критического урона возвращается в исходную форму], после этого должен хотя бы на пару часов вернуться в форму кольца. Обладает самостоятельным интеллектом, очень привязан к хозяину и действует в его интересах, хоть и имеет характер более скверный и тяжелый. Можно сказать, что Нигредо является воплощением темной и мрачной стороны Юпитера, которую тот обыкновенно скрывает.
Ввиду наличия у Юпитера псионических способностей, может общаться с ним телепатически, даже оставаясь в форме кольца.

Названия способностей символизируют каждую из планет из мира Юпитера, принадлежащих расе хаари.

Трензаат [протомагия] — трансформация в обличие чёрного хаари ростом чуть выше Юпитера — 180 см. Кроме способностей Тиамут, Трент и Танаат способен использовать навыки безоружного боя по игромеханике: Безоружный бой - артефакт - легендарный.

Тиамут [атакующая магия+удерживающая магия] — способность выглядит как черно-оранжевые магические сплетения, нацеленные на разрушение физических и магических целей. Предварительно могут зафиксировать цель на месте [а могут и не зафиксировать, данная способность по согласованию или при кубиках выше 30], и либо просто остановить ее воздействие, либо начать разрушать.

Трент [защитная магия+целительная магия] — создает вокруг владельца артефакта защитное поле, ограждающее от физического, магического и ментального воздействия. Может сразу перерабатывать полученную энергию из каждой атаки на излечивание какого либо из повреждений или снижение магического воздействия, полученного ранее, в т.ч. ментального. В пассивном виде работает как щит. Можно наложить на любого человека, а не только на владельца.

Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым, другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности по игромеханике: навык - уровень умения персонажа - легендарный артефакт.

@Юпитер Тома вот так)

@Аврелия проверь, у меня сомнения на счет переработки щита в реген, мне кажется это 2 в одном, тут должно идти скорее как "поглощение атаки" вроде. Но я не уверен.

Исида

Цитата: "Сверр Шахрассар"Кроме способностей Тиамут, Трент и Танаат способен использовать навыки безоружного боя по игромеханике: Безоружный бой — артефакт — легендарный.
А так можно было?
 
Нажми меня


Аврелия

Сверр Шахрассар,

Цитата: "Сверр Шахрассар"способен сливаться со своим владельцем либо любым, другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности по игромеханике: навык — уровень умения персонажа — легендарный артефакт.
Мне лично вот это вот больше всего не нравится, на самом деле.
По сути говоря, эта способность даёт другому персонажу, у которого вообще нет артефакта, бесплатный легендарный артефакт на неограниченное время. Ничего не мешает таким же образом усилить и неигрового персонажа.
Это раз, а два — тут написано, что артефакт позволяет усиливать любые способности. Обычно артефакт типа, например, меча может усиливать только холодное оружие при атаке, а брони — при защите. Тут же усиливается всё сразу.

Мы недаром привязываем способность именно к энергетической паутине владельца, а не кого-то ещё.
Тут можно сделать как-нибудь иначе, в духе «усиливает атаки союзника» без смены типа броска, будет работать как усиливающая магия.

Что же касается способностей номер два и номер три, их можно легко написать так, как они написаны, если добавить чего-то в духе «фиксирует цель на месте, в случае успеха повторная активация способности начинает разрушение» и «в случае успешной защиты полученная энергия может быть преобразована в исцеление на следующем ходу повторным вызовом способности».
Единственное:
Цитата: "Сверр Шахрассар"физического, магического и ментального воздействия
Всё-таки защита от всех типов урона — перебор, я за то чтобы менталку из этого списка убрать.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Аврелия"Мне лично вот это вот больше всего не нравится, на самом деле.
Я это скорее так представлял: позволяет 4 раза за 24 часа воспользоваться на 1 любую школу легой, для равновесия можно сделать так, что сам владелец не может пользоваться) но вообще ты в целом верно заметила, просто у меня есть трудности с пониманием, как в квестах считать усиление) ну или как в личке договариваться) типа бафф?) но плюсы к кубикам я заворачиваю автоматически  :D для меня не понятна формулировка "усиливающая магия" в данном случае, типа усилить зрение, силу и т.п.?

Цитата: "Аврелия"Всё-таки защита от всех типов урона — перебор, я за то чтобы менталку из этого списка убрать.
тоже об этом подумал) просто я не помню, принимал ли весь набор или нет )

Цитата: "Аврелия"Что же касается способностей номер два и номер три, их можно легко написать так, как они написаны, если добавить чего-то в духе «фиксирует цель на месте, в случае успеха повторная активация способности начинает разрушение» и «в случае успешной защиты полученная энергия может быть преобразована в исцеление на следующем ходу повторным вызовом способности».
Оооок) норм вариант)

Юпитер Тома

Аврелия, Сверр Шахрассар, когда я прописывал свойство с усилением других персонажей, то ориентировался на описание того, как работает усиливающая магия — может временно усиливать один из параметров как свой так и другого человека.

Плюс у артефакта (и у любого персонажа, даже если это тот же нпс) есть ограничение на заряды в зависимости от УМИ, так что это не будет неограниченным использованием в любом случае. с:

Ну и мне подумалось, что грубо говоря, маг VII уми может использовать усиливающую магию на мага VI уми и ниже и это будет, как мне представляется, так же, как если использовать легендарный артефакт, .т.е результат то будет такой же, просто вместо своей способности способность артефакта.

Но возможно я вообще ничего не понял, извините если что с":
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Сверр Шахрассар

Юпитер Тома, я еще немного подумаю и чутка поболтаю с Аврелией в личке. А после выкачу итоговую версию, я сам не особо разбираюсь в артефактах =D

Джеки Магнус

Сверр Шахрассар, простите, но я не мог тут не влезть с замечанием
Цитата: "Аврелия"два — тут написано, что артефакт позволяет усиливать любые способности. Обычно артефакт типа, например, меча может усиливать только холодное оружие при атаке, а брони — при защите. Тут же усиливается всё сразу.
Я, конечно, надеюсь, что проверяющий артефакты осведомлён с матчастью и имеет в виду нечто иное, но всё же считаю важным напомнить, что каждый артефакт обладает свойством "Усиление":
Усиление — бросая кубик, в графе «артефакт», вы можете использовать любой «активный» артефакт персонажа
Слова о том, что меч усиливает только холодное оружие или что броня усиливает только проверки на защиту являются в корне не верными и таковыми, на моей памяти, не были никогда.

Аврелия

Джеки Магнус,
Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Важно: если персонаж использует артефакт напрямую, например, стреляет из «редкого» пистолета или колдует при помощи «легендарного» посоха, то при броске кубиков необходимо в графе «артефакт» выбирать ранг именно этого артефакта.
Персонаж использует пистолет для атаки, а броню для защиты. Персонаж не может использовать пистолет для защиты, по крайней мере без трансформации его в броню. Аналогично, если у персонажа есть броня, стрелять она из себя не позволит.

В то время как любые магические умения действительно могут быть усилены любым артефактом, о чём вы и пишете, пункт «важно» перекрывает предыдущий пункт касательно способностей, требующих прямого применения артефактов.

Джеки Магнус

Цитата: "Аврелия"В то время как любые магические умения
Во-первых, артефакты усиливают не магические, а все умения.
Цитата: "Аврелия"пункт «важно» перекрывает предыдущий пункт касательно способностей, требующих прямого применения артефактов.
Во-вторых, пункт "важно" - это надстройка для обладателей нескольких артефактов, где в проверке умений приоритетом обладают артефакты, связанные с этим умением, которая не имеет отношения к этому случаю никакого, кроме того, что артефакт, при одобрении этого свойства, не усилит атаку чужого артефактного меча, поскольку не будет является профильным для проверки.

Юпитер Тома

Я чуть чуть добавлю по поводу усиливающего умения. Весь его смысл именно в том, чтоб усиливать других, потому-что игромеханически артефакт и без этого усиливает свойства, если его подставлять при бросках кубиков, и на это не надо тратить свойство одно из четырех, как я понял.

И если не получится усиливать других (грубо говоря, позволить другому магу при броске кубика поставить мой легендарный арт ограниченное количество раз при использовании умений, не связанных напрямую с его артефактом) то тогда мне проще придумать другое свойство с":
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Сверр Шахрассар

Джеки Магнус, Аврелия, прошу прекратить спор, я сам напишу артефакт бедному Юпитер Тома, который становится свидетелем совершенно непродуктивного диалога, который его только путает.

Мы сейчас не обсуждаем смежные вопросы механики.

Сверр Шахрассар

Юпитер Тома, вот, итоговый вариант, если норм, напиши, я заменю твое исходное сообщение.  8-)

Нигредо [легендарный] — разумный артефакт, воплощенный протомагическим путем, представляет собой чёрное кольцо с крупным оранжевым камнем, способное трансформироваться в черного хаари с оранжевыми глазами. В антропоморфном виде артефакт способен находиться не больше двух суток [при этом от критического урона возвращается в исходную форму], после этого должен хотя бы на пару часов вернуться в форму кольца. Обладает самостоятельным интеллектом, очень привязан к хозяину и действует в его интересах, хоть и имеет характер более скверный и тяжелый. Можно сказать, что Нигредо является воплощением темной и мрачной стороны Юпитера, которую тот обыкновенно скрывает.
Ввиду наличия у Юпитера псионических способностей, может общаться с ним телепатически, даже оставаясь в форме кольца.

Названия способностей символизируют каждую из планет из мира Юпитера, принадлежащих расе хаари.

Трензаат [протомагия] — трансформация в обличие чёрного хаари ростом чуть выше Юпитера — 180 см. Кроме способностей Тиамут, Трент и Танаат способен использовать навыки безоружного боя по игромеханике: Безоружный бой - артефакт - легендарный.

Тиамут [атакующая магия+удерживающая магия] — способность выглядит как черно-оранжевые магические сплетения, нацеленные на разрушение физических и магических целей. Фиксирует цель на месте, в случае успеха фиксации повторная активация способности начинает разрушение (по предварительному согласованию с ГМ / соигроком может быть использована за один каст).

Трент [защитная магия+целительная магия] — создает вокруг владельца артефакта защитное поле, ограждающее от физического и магического воздействия. В случае успешной защиты, полученная энергия может быть преобразована в исцеление на следующем ходу (посте) повторным вызовом способности (по предварительному согласованию с ГМ / соигроком может быть использована за один каст). В пассивном виде работает как щит. Можно наложить на любого человека, а не только на владельца.

Танаат [усиливающая магия+протомагия] — способен сливаться со своим владельцем либо любым другим союзником Юпитера, если этот союзник согласен на вмешательство, образуя симбиоз и усиливая его физические и магические способности по игромеханике: навык - уровень умения персонажа - легендарный артефакт. Но во время усиления союзника, сам Юпитер не способен использовать усиление артефакта, артефакт усиливает только одну атаку (действие) союзника на ход (больше по согласованию с ГМ или соигроками). Или может быть использован как обычная усиливающая магия, повышая физическую силу на несколько минут.

Юпитер Тома

Сверр Шахрассар, спасибо большое! Уточнение по способности Тиамут — раз там в связке атакующая магия, я могу в каких-то случаях использовать её просто как атакующую магию без предварительной фиксации? Т.е. либо зафиксировать+атаковать, либо просто сразу атаковать? с:
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Сверр Шахрассар

Юпитер Тома, дело в том, что тогда это будет неограниченных ни чем два разных свойства. Поэтому - по согласованию можно.  :yep:

Юпитер Тома

Сверр Шахрассар, спасибо! Тогда оставим так как есть, меня все устраивает с:

И ещё раз огромное спасибо за корректировки с":
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Юпитер Тома

Сверр Шахрассар, имею ввиду, что меня устраивает итоговый вариант, написанный тобой, все супер с:
Спасибо еще раз с:
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Фортуна

Можно мне атакующую магию с мастера до гранда, пожалуйста?  
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Анхель Эстер

Приветствую.

Прошу прокачать до мастера следующие навыки:

Атакующая магия
Защитная магия
Безоружный бой

800*3 = 2 400
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2400 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

LEANDER PREWETT
— hogwarts legacy

Когда думали, что будем бить рожу Марволо и закидывать помидорами Прюэтта; и мы не знаем, как так получилось, но вот мы здесь, и в этом доме мы любим всех (кроме Соломона и Дункана, их не любим).
Леандер - странный предмет. Мы знаем, что он есть, но информации о нем практически нет. Почему бы не сделать из этой аллюзии на драчливого и заносчивого сноба кого-то действительно интересного, неоднозначного и глубокого?
И да, в самой игре его едва кот наплакал, но нам бы все равно хотелось, чтобы вы знали сюжет игры хотя бы в общих чертах; мы любим смеяться, кидаться хэдами, инкорректными цитатами и потихоньку скручивать канон в бараний рог.
Потому что:
[indent] а) мы можем;
[indent] б) не я один жажду набить морду, а потом до похмелья пить огневиски в Кабаньей голове;
[indent] в) в этом доме мы все еще любим всех ну или практически всех
[indent] г) ...и ничего такого не случилось ©
[indent] самый важный пункт: Тебя ждет ГАРРЕТ УИЗЛИ!!! позже будет дополнение, но весь каст болеет за пару рыжих, знай это

Ты - чертово гриффиндорское безумие, валлийское самомнение, чистокровный снобизм; ты должен быть таким, ты же Прюэтт в конце концов.
Ты Прюэтт, Прюэтт, Прюэтт, один из двадцати восьми чистокровных семейств; ты должен быть лучшим, должен быть первым, должен прыгать выше головы, только чтобы удовлетворять намеченным стандартам. Твоя жизнь, в общем-то, победная прямая: от громогласной квиддичной команды и почетных мест в дуэльном клубе до не менее почетного места в каком-то там количестве голосов в Визенгамоте, какая-то даже не второсортная должность в министерстве, породистая жена, почет и уважение. Когда-нибудь. Возможно.
Только все трещит по швам - всегда находится кто-то лучше: Сэллоу в дуэльном клубе, Гонты в их власти, Рейес в квиддиче, Онай в учебе, Уизли в любви однокурсников, даже какой-то мордредов новичок в одночасье неизвестно как спасает Хогвартс не пойми от чего, а ты... а что ты?
Все лучше, лучше, лучше; ты бьешься, как рыба об лед, ты замыкаешься, грубишь, ты...сам трещишь по швам. Ты можешь быть кем-то, Леандер. Ты можешь быть больше, чем планом семьи, больше, чем потребностью самоутвердиться, больше, чем просто школьным хулиганом и кичливым валлийцем; ты можешь быть - собой?
Я не увижу твоего надрыва и даже сделаю вид, что не замечаю твоей палочки, целящейся в горло, как и разбитых зеркал и дрожащей руки. Поговорим?..

Пиар-агент

MASTER
— the master and margarita
у меня есть какой-то смутный, неоформленный хэдканон на пророка дьявола. додам всего, чего захочешь: историчности, советов, аушек, библейских отсылок, неясной хтони. введу в свиту или оставлю вдвоем с маргаритой.
у мессира сифилис, так что заявка не в пару, а в сюжет. есть, как бы это сказать, кроссовер с гельмутом земо из марвела, так что жду сильных духом.

мне нравится твоя желчная, вымученная улыбка, нравится, как ты опрокидываешь ленивым, тягучим жестом рюмку за рюмкой себе в рот. я вижу, как ты морщишься, как вытираешь мокрые пьяные губы ладонью.
мне нравится, как ты фанатично работаешь и с какой отрешенностью смотришь на собственную обреченную жизнь.

ты приходишь ко мне, растерянный, разбитый, тебе некого пригласить в театр, кроме дьявола — это ужасно иронично. ты — мой глашатай, и слова, которые ты говоришь, сбываются. ты пророчествуешь, но всем страшно, что у сатаны тоже может быть пророк, о тебе не напишут святых книг, тебе придется заняться этим самому.

твоя книга о себе, о своей любви, о своей женщине будет — и обо мне тоже. ваша любовь не проживет в полной пустоте и отрешенности, сгорит под солнцем нежным весенним цветком.
но в моей прохладной тени — люди запомнят ваши имена, мастер.

Морейна

Я тут в прошлый раз покупала остров себе с двумя городами) Можно на новую карту их поставить?)

Вот ссылочка на запрос и покупку)

Пиар-агент

BAGHRA
— the grishaverse
ну вы только посмотрите на нее! ну кто это может быть, как не багра? уверена что за все столетия багра успела примерить на себя много ролей и образов. довелось ли ей править государствами? или она всегда искала убежища для других гришей? или она путешествовала по миру в компании и в одиночестве? какие потери режут ее сердце? о чем она мечтает или тоскует? все что угодно может быть в душе багры и вам предстоит это изобрести заново. да, внешности мы весело меняем, но ничего не имеем против оригиналов. просто екатерина де медиччи из "царства" показалась самой близко похожей и по характеру и по динамике персонажа. ну вы только посмотрите на эти совпадения характера и подачи себя!
о себе/нас: мы средней скорости, коля и саша скорее быстрые, чем медленные, в отличии от остальных. пишу в лапслоке, в тройкой, в третьем лице и от 4к пока не лопну. могу украшать посты и кидаться всяким красивым, но это опционально.

багра – суровая легенда для старших гришей и вдохновение для юных. она – уважаемая, но и внушающая трепет фигура в малом дворце, хоть и редко покидает свои покои, укрываясь от дворцовых интриг. багра жесткая наставница и не щадит юных гришей, подталкивая их к пределам возможностей. она учит владеть силой до дрожи в руках и пота на лбу, радуясь их прогрессу, но никогда не показывая эмоций, только подталкивая стараться больше. багра не ледяная скала. эмоции – слишком расточительный дар для мира. она – мудрый стратег, знающий все и обо всех. и уроки и устрашающей гриши - это спытание на прочность. работать с усилителями легко, но она учит полагаться на самих себя. доводя учеников до слез и дрожи, она раскрывает их потенциал.
багра не старая, а древняя, как равка, как святые, как каньон, порожденный ее сыном. багра чувствует ответственность за его поступки, за его стремление к власти, ведь именно она учила его быть сильным и бесстрашным, двигаться вперед не смотря ни на что. за свою жизнь она примерила множество масок: ревнивой сестры, строгой матери, властной царицы, подруги святых... но сколько тайн хранит эта женщина, о которых не знает даже ее сын?
багра – это сила, мудрость и стойкость, сплетенные в один клубок.
она – легенда, чей образ будоражит умы и сердца людей равки
.

Савиафель


Хочу себе ещё одно свойство. )
625 кристаллов есть.

А разделяться на две легендарки пока что не хочу. Ещё подумаю по этому поводу.
"Восьмое свойство"
8. Мета-симбионт [Исцеляющая магия, Протомагия, Теомагия] – по желанию пользователя или артефакта в радиусе пятидесяти метров воплощает аморфную, крайне сложную магическую плоть. Этот живой вязевый пластилин анализирует поломку, а затем, подобно родным стволовым клеткам или шестерёнкам механизма, самостоятельно присасывается к нужным сосудам, нервам, костям, органам, микросхемам, шестерёнкам и инородной вязи, с целью восстановить повреждённые функции организма, предмета, механизма или артефакта.
Утраченные конечности и органы заменяются полностью функционирующими аналогами, заклинанием, которое напрямую соединяется с магическим источником больного, благодаря чему заклинание может существовать до тех пор, пока целительная магия выращивает новый, физический орган (занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от тяжести повреждения и расовых особенностей).
Утраченный функционал артефакта или механизма заменяется на аналоговый – другая вязь, другие языки, другая реализация и архитектура, но снова скастовать его свойства/использовать по назначению будет возможно, аналогично восстановится и его прочность. Также, как и с органами, заклинание крепится напрямую к магическому источнику артефакта, что позволяет ему существовать до тех пор, пока магический предмет не попадёт в руки мастера для его полноценной починки, однако такой артефакт сможет функционировать и так. А вот деталь обычного механизма без магического источника просуществует не более пятнадцати минут.

Пиар-агент

CLINT BARTON
— marvel
пишу в лапс-локе, с птицей тройкой, в третьем лице. соигрока приму в любом стилистическом виде, кроме первого лица, простите( в посты умею лучше, чем в заявки, но надеюсь, что идея видна. пишу от 4к и до конца бесконечности, с вагоном стеклишка и всегда готова закручивать гайки драмы. залетайте в лс с постом, оттуда переползем в тг.

кто ты? враг? друг? спаситель? подбираешь людей, как брошенных котят или щенков, даришь тепло, у ч а с т и е. даришь чувство, что кому-то не все равно в этом мире, пока выстраиваешь мосты доверия. способный видеть в людях хорошее и рассказывать им об этом - дорого стоит. кто я для тебя? угроза? напарница? кто-то больше? но ты приводишь в свой дом, знакомишь с женой, позволяешь стать самой лучшей крестной своих детей. что ты прячешь под этим? что ты видишь, когда лора и я стоим рядом? сравниваешь ли нас? если любовь можно разделить, то себя уже не разделишь и каждый день, каждое утро совершаешь новый выбор, в котором все равно остаешься с _с е м ь е й_. но все равно сомнения гложут - где твоя семья? кто твоя семья? где твой дом?
и не проси рассказать, чего мне все это стоит.

клинт бартон, меткий стрелок и искусный воин, подарил наташе новую жизнь, вырвав ее из безжалостных лап "красных комнат". но дать ей новую душу он не мог. после провала задания в будапеште сомнения терзали клинта, но он молчал о том, почему не выстрелил в наташу и покровительственно отстаивал свое решение перед фьюри. "она не была целью," - твердил он, стараясь убедить не только директора щ.и.т., но и самого себя. но в глубине души он знал, что это не так. он не смог выстрелить в нее, потому что не хотел ее убивать. и наташа стала для него больше, чем просто напарницей. она была другом, сестрой, человеком, которому он доверял больше, чем кому-либо другому. порой - даже больше, чем самому себе. "лучший выстрел - которого не было," - часто крутилось в его голове, когда он встречался с ней взглядом.

он сделал выбор, который навсегда изменил их жизни, а наташа со временем стала неотъемлемой частью семьи клинта. она обожала его детей, а дети обожали наташу - для них она была не просто "тетей", а настоящим героем, бесстрашной и неуловимой черной вдовой. на удивление лора приняла наташу и видела в ней не соперницу, а близкую подругу: она делилась с ней своими тревогами, просила совета, и наташа всегда была рядом, готовая поддержать и выслушать.

и хотя они никогда не произносили этих слов вслух, их любовь друг к другу была так же реальна, как шрамы на их телах, вечное напоминание о будапеште. печально, но эта любовь была обречена. годы спустя, щелчок таноса навсегда изменил мир. семья клинта, его опора и утешение, исчезла в одно мгновение, оставив после себя лишь пустоту. теперь он ощущал себя одним, терзаемый воспоминаниями о счастливом прошлом и горькой тоской по тем, кого уже никогда не вернуть. а наташа знала, что не может дать клинту то, чего он так жаждет - тихую семейную жизнь. она была шпионом, убийцей, тенью, живущей в мире лжи и обмана. семья, которую он так тщательно оберегал, распалась, оставив после себя лишь пепел и шрамы на его душе.

наташа, самоотверженно пожертвовала собой, чтобы вернуть их, но вместо - лишь усилила его боль.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Савиафель"Утраченный функционал артефакта или механизма заменяется на аналоговый – другая вязь, другие языки, другая реализация и архитектура, но снова скастовать его свойства/использовать по назначению будет возможно, аналогично восстановится и его прочность. Также, как и с органами, заклинание крепится напрямую к магическому источнику артефакта, что позволяет ему существовать до тех пор, пока магический предмет не попадёт в руки мастера для его полноценной починки, однако такой артефакт сможет функционировать и так. А вот деталь обычного механизма без магического источника просуществует не более пятнадцати минут.
Огонь!
Так-с, я долго думал над этой частью. Я верно понял, что свойство может лечить людей и восстанавливать артефакты? Если да, добавь, что второе только по согласию соигроков / ГМ. А базово у него только одно конкретное свойство.  

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Огонь!
Так-с, я долго думал над этой частью. Я верно понял, что свойство может лечить людей и восстанавливать артефакты? Если да, добавь, что второе только по согласию соигроков / ГМ. А базово у него только одно конкретное свойство.
Я пытаюсь найти формулу, которая пытается адаптироваться в зависимости от ситуации и под игроков, и под артефакты.
В приоритете, конечно, восстановление артефактов. )

Никак не оставить обе функции? Ммм... или, например, убрать часть с регенерацией конечности и оставить просто "Утраченные конечности и органы заменяются полностью функционирующими аналогами, заклинанием, которое напрямую соединяется с магическим источником больного, благодаря чему заклинание может существовать до тех пор, пока раненому не будет оказана помощь".
То есть, грубо говоря, функциональная заплатка без хила. Как протез из вязи.

Если этот вариант не подойдёт, тогда исправлю только на хил артов.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM