Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

Цитата: Черчилль от 27-03-2025, 18:23:20А демиургам воля, я так понимаю, недоступна. Хотя я бы предпочёл качать её.
Почему недоступна?
Будет желание — придумаем, как это сделать.
По сути, «вариация магической паутины» это вот оно и есть.

Цитата: Черчилль от 27-03-2025, 18:23:20В каком месте? У нас нет разбивки на интеллект и харизму для псиоников.
В смысле нет? Мой пост буквально об этом, чтобы позволить псионикам выбирать интеллект или волю в качестве базовой характеристики, а магам — волю или резерв)

Цитата: Хьюго Иденмарк от 27-03-2025, 18:24:01Так это... К первой будет в бросок тянуться Воля, а ко второй Знания? Или и то и то от Воли все равно?
Конечно, для этого всё и делается.

Соната

Но тогда теряется весь цымус попаданчества, что тебе надо то, сё, пятое десятое, адаптация и прочее
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Черчилль

Цитата: Аврелия от 27-03-2025, 18:28:22Будет желание — придумаем, как это сделать.

Дерзайте, ибо я не хочу качать резерв. хд
Даю добро ахаха

Цитата: Аврелия от 27-03-2025, 18:28:22В смысле нет? Мой пост буквально об этом, чтобы позволить псионикам выбирать интеллект или волю в качестве базовой характеристики, а магам — волю или резерв)

Ещё раз:
В каком месте? У нас нет разбивки на интеллект и харизму для псиоников.

Половина обновы не имеет смысла.



Сверр Шахрассар

Цитата: Соната от 27-03-2025, 18:27:05Тогла нам нужно обновление в лор, действующее с 5025 года, где народ может припереться откуда угодно совершенно самостоятельно и не испытывать "кризиса переселенца"
В том и дело, что тут может быть да, а может нет. Чаще именно кризис переселенца, но могут быть иногда другие варианты, но тут подумать надо))

Аврелия

Цитата: Соната от 27-03-2025, 18:28:47Но тогда теряется весь цымус попаданчества, что тебе надо то, сё, пятое десятое, адаптация и прочее
Ничего не потеряется, кто хочет отыгрывать это — тот всё это отыграет по-старому.
Большинству магов по-прежнему не надо будет ничего менять. Магия через волю — это всё-таки нестандарт, это больше для эстетов.

Цитата: Черчилль от 27-03-2025, 18:30:30Ещё раз:
В каком месте? У нас нет разбивки на интеллект и харизму для псиоников.
Пост дополнен)

Интеллектуальная псионика зависит от Знаний, а эмоциональная — от Воли (которая также у нас харизма, если уж на то пошло).

Соната

Цитата: Сверр Шахрассар от 27-03-2025, 18:30:34В том и дело, что тут может быть да, а может нет. Чаще именно кризис переселенца, но могут быть иногда другие варианты, но тут подумать надо))
других вариантов уже не будет, потому что будут делать только этот) Какой дурак захочет лишиться возможности подпитыватьсч из своего мира какой-нибудь уникальной магией еще и не страдать от перехода?)
Магией времени например? "Это у вас тут ее нет, а у меня там она есть. Я вашей магией не пользуюсь, я свою оттуда тяну."
А потом придёт ещё какой-нибудь гений и решит, а я вот хочу и оттуда посасывать и здесь себе отрастить :D
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Черчилль

Цитата: Соната от 27-03-2025, 18:33:36Это у вас тут ее нет, а у меня там она есть.


У тебя там её тоже нет. Все иномирцы здесь - это соседи из соседней галактики, а не из прямо-таки другого мира.

Соната

Цитата: Черчилль от 27-03-2025, 18:35:30У тебя там её тоже нет. Все иномирцы здесь - это соседи из соседней галактики, а не из прямо-таки другого мира.
Миров в галактике сотни. Где-нибудь да найдётся.
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Соната

Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Аврелия

Цитата: Соната от 27-03-2025, 18:33:36А потом придёт ещё какой-нибудь гений и решит, а я вот хочу и оттуда посасывать и здесь себе отрастить :D
Механически это будет «флафф», то есть чисто описательные элементы.

Прямо сейчас у нас, например, если персонаж состоит в ордене демиурга, его количество кастов не увеличивается автоматически. В противном случае у нас бы все без исключения состояли бы в орденах демиургов, потому что странно не иметь дополнительный источник энергии) И в части квестов эту связь мастера бы обрубали, так что не-обиженным не уйдёт в итоге никто.

Количество заклинаний не изменится, если персонаж состоит в ордене, если персонаж использует только энергию ордена или только свою.
Механически количество заклинаний зависит только от Резерва.

Соната

@Аврелия,
Я говорю сейчас исключительно о подсасывании из других миров) Сказала же, кроме этого меня не смутило НИЧЕГО)
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Аврелия

@Соната, если подсасывание из других миров будет востребовано, мы подумаем, как это сделать.
Просто это тоже весьма классический образ — волшебник, который черпает свою энергию из связи с планетой (миром) огня, образно говоря.

Но если даже это и будет реализовано, никаких механических преимуществ такая связь давать не будет, как сейчас сделано с орденом демиургов.

Кира

Пока есть червоточина в родной мир, можно в некотором размере подсасывать, червоточина закрылась - прощайся с колдунством

Соната

Ну, в общем, все хорошо, да не все. Свою позицию я обрисовала, пойду теперь дела делать.
(С почином меня, не весно же мне уклониться от обсуждения обновлений х)))))
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Леди Пепла

@Аврелия,
Вопрос по игромеханике.

Классический маг: кубик на магию и количество кастов зависят от резерва, для элитки - магические науки.

Инвокационный маг - кубик от воли, количество кустов от чего? Резерва? Элитка - магические науки.

Псионик эмоциональный - кубик-воля, касты - резерв (?), элитка- естественные науки.

Псионик-от интеллекта кубик- знания, касты - резерв, элитка естественные науки.

Так?

Аврелия

@Леди Пепла,

Классический маг: кубик от Резерва, касты от Резерва, для элиток магические науки.
Инвокационный маг: кубик от Воли, касты от Резерва, для элиток магические науки.
Псионик интеллектуальный: кубик от Знаний, касты от Резерва, для элиток технические науки.
Псионик эмоциональный: кубик от Воли, касты от Резерва, для элиток технические науки.

Кира

в таком виде чисто механически выгоднее будет быть обычным магом и не выпендриваться, потому что одну характеристику качать надо вместо двух

Черчилль

Цитата: Аврелия от 27-03-2025, 19:04:54Классический маг: кубик от Резерва, касты от Резерва, для элиток магические науки.
Инвокационный маг: кубик от Воли, касты от Резерва, для элиток магические науки.
Псионик интеллектуальный: кубик от Знаний, касты от Резерва, для элиток технические науки.
Псионик эмоциональный: кубик от Воли, касты от Резерва, для элиток технические науки.


Добавьте это куда-то на видное место пожалуйста

Вилбур Эмеральд

*закурил новый патч, пока ничего не придумал*
Столкните птенцов с башни и проверьте, как далеко они полетят.
✨✨✨Трансформация✨✨✨

Аврелия

Цитата: Кира от 27-03-2025, 19:12:34в таком виде чисто механически выгоднее будет быть обычным магом и не выпендриваться, потому что одну характеристику качать надо вместо двух
Так и задумано, буквально такой дизайн игры.
Классический маг качает всего одну характеристику и на резерв, и на силу заклинаний.
Посему, если ты хочешь играть через магию, ты берёшь мага.
У нас поэтому и мир поставлен на то, что магия встречается часто, а псионика редко. И что маги в среднем имеют больше заклинаний, чем псионики.

Но при этом, если тебе как игроку достаточно 15 кастов вместо 35, то как раз таки качать классического мага смысла нет, поскольку Воля (и Знания) дают дополнительные плюшки по сравнению с Резервом. Воля даёт бесплатный ментальный блок, Знания дают кучу концептуальных умений в довесок. Резерв же, кроме магии, не даёт ничего. Вообще ничего.

Цитата: Черчилль от 27-03-2025, 19:16:59Добавьте это куда-то на видное место пожалуйста
Когда буду переделывать матчасть, добавлю)

Сверр Шахрассар

Цитата: Соната от 27-03-2025, 18:33:36других вариантов уже не будет, потому что будут делать только этот) Какой дурак захочет лишиться возможности подпитыватьсч из своего мира какой-нибудь уникальной магией еще и не страдать от перехода?)
Магией времени например? "Это у вас тут ее нет, а у меня там она есть. Я вашей магией не пользуюсь, я свою оттуда тяну."
А потом придёт ещё какой-нибудь гений и решит, а я вот хочу и оттуда посасывать и здесь себе отрастить :D
Ну, у нас иномирцев не так много, да и если честно мне этот момент кажется сущим пустяком, возможно, я ошибаюсь. 🤔

Вакула Джура

Цитата: Аврелия от 27-03-2025, 19:22:43Воля даёт бесплатный ментальный блок,
Раз уж упомянули, то можно влезу с вопросом? Я пропустил большую часть обсуждений и в матчасти ответ не нашел пока...
Воля доступна только псионикам или обычный хуман тоже может её качать?
Как пробрасывать на защиту от ментальной атаки, если у меня есть защищающий артефакт? В обычном броске навыка пишет, что артефакта у меня нет. Через проверку умения? Или надо как-то пересоздать правильно артефакт, чтобы отображался в "ментальный блок и воля"?

P.s. блет, тема для этого не подходящая. Думал в связь с админами пишу

Аврелия

@Вакула Джура,
Цитата: Вакула Джура от 27-03-2025, 19:36:34Воля доступна только псионикам или обычный хуман тоже может её качать?
Абсолютно любой персонаж может качать волю)
Можно пробрасывать защиту от ментальной атаки при помощи спасброска. Выбираешь Навык — Ментальный блок и воля.
Помимо защиты от ментальных атак, Воля также даёт бонусы к концептуальному умению Восприятия и к трём социальным концептуальным умениям)

Я даже больше скажу — если кто-то решит использовать на твоего персонажа Запугивание, крикнув в бою, что он ему пасть порвёт, то ментальный блок этот эффект не отразит. От такого запугивания придётся защищаться исключительно волей и ничем иначе)

Цитата: Вакула Джура от 27-03-2025, 19:36:34Как пробрасывать на защиту от ментальной атаки, если у меня есть защищающий артефакт? В обычном броске навыка пишет, что артефакта у меня нет. Через проверку умения? Или надо как-то пересоздать правильно артефакт, чтобы отображался в "ментальный блок и воля"?
Выбираешь Способность — в способности выбираешь ментальный блок с артефакта)

Сверр Шахрассар

@Соната, короче, уберем и правда про другие миры)

Баргот

Мне кажется, что все частные случаи надо куда-то запихнуть отдельно, а новичку выводить базу: 90% населения – маги, 10% – без источника. И есть отдельные уникумы всякие меньше 1%, про которых можно посмотреть отдельно. Иначе количество выборов приобретает фрустрирующее воздействие.

@Аврелия, эмоциональная псионика. Если такому персонажу достаточно просто хотеть, то как естественные навуки сказываются на этом желании в контексте элитных заклинаний? Гуманитарные навуки с их образами романтической литературы, мангой и сериалами куда больше раскроют фантазию 

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Баргот, поверите или нет, но это была главная проблема при обсуждении)
Это было бы восхитительно, сделать симметричные требования к трём знаниям.

Но увы, магия в Аркхейме никак не ложится на религиозную составляющую, совсем. Магия в Аркхейме требует или сложных математических начертаний, либо магических начертаний. Даже если персонаж использует силу своего воображения, ему всё равно нужно знать хотя бы базовые шаблоны магической вёрстки (для магии).

Вдобавок, гуманитарные науки так-то, вероятно, самые полезные из трёх отраслей знаний.
Магические науки позволят сказать, как соткана та или иная пентаграмма, насколько часто это нужно в эпизодах?
Точные науки позволят вспомнить формулы физики и законы генетики, опять же насколько часто это нужно в эпизодах? (все практические знания по поводу работы двигателя, например, покрываются Артефакторикой, а практические познания в биологии — Медициной).

Тем временем гуманитарные науки отвечают уже и за знания общества — какая банда держит контроль в городе N?
И за знания языков — ладно ещё с аборигеном можно общаться через ментальную магию, а вот нашёл персонаж письмо на древнем языке, и что делать?
И это только две частности)

Если ещё на это и магию навесить, гуманитарные науки будут сильно перегружены.

Баргот

Цитата: Аврелия от 28-03-2025, 00:03:37насколько часто это нужно в эпизодах?
В эпизодах вообще вся БС насколько часто нужна? Я недавно с улыбкой читал про возможность за 50 кри сделать переброс в эпе)) В квестах я уже делал несколько раз броски на вязь в разном контексте (3), на гуманитарные ни разу    Так что такие вещи зависят сугубо от ГМа. Основной ГМ-тамада здесь @Энтропий, так что если уж ориентироваться на частоту встречаемости, то ведущую роль сыграют его вкусы) Я считаю, что ГМ сюжет подстраивает под персонажей-участников и ситуации будет создавать, опираясь на их сильные и слабые стороны. Если "дверь" должна остаться закрытой, то потребуются высокие значения любого навыка, которого у конкретной группы нет. В ином случае никто не станет закладывать одно возможное решение для задачи и ее всегда можно будет решить с разных углов.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

@Баргот, каждый эпизод играется по-разному) Если вы попали на необитаемый остров, там гуманитарные науки вообще даром не будут нужны, например) Дальше, каждый мастер играет и ведёт по-разному. И это тоже нормально)

А ещё нормально то, что нет единого «правильного» метода прокачки. Именно этого мы и добиваемся всеми изменениями)
Для одного магия кажется имбой, потому что только магия даёт огромное количество кастов в эпизоде, а другому это кажется ненужным излишеством, поскольку он в лучшем случае тратит пять кастов на квест. И оба этих подхода имеют право на жизнь.

Баргот

@Аврелия, поэтому гуманитарные навуки для магии никак их не выделяют во что-то более полезное, т.к. польза всегда зависит от ситуации и творческого натягивания совы игроком)) При этом гуманитарка хорошо ложится именно на эмоц. псионика, т.к. ему для мега-каста по сути логично просто захотеть особенно сильно, прям вдохновиться, проникнуться идеей, может в транс войти   

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Баргот

@Аврелия, но вообще, я все еще считаю, что лучше просто расширить профиль маг. навук и всем использовать для элиток только их. Как естественные навуки включают множество весьма различных дисциплин: физика, биология, химия, география, астрономия и т.д. – так и магическим навукам резонно иметь множество внутренних направлений, изучающих магические процессы в разных прикладных сферах: сигилы, энергетическая сеть, эмоции, математические формулы, связь с демиургом и т.д. Просто дать возможность, как с расой иномирцев, придумать всю лорную косметику игроку самостоятельно для своего (около)единичного случая.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Первое. Конкурс проводится раз в квартал (раз в три месяца).

Второе. Цикл от подачи до результатов занимает 3 месяца. Можно подавать посты в любое время на протяжении квартала, можно менять решение, можно подавать не сразу все, а частями, например, сегодня две номинации, через месяц еще пять. Не обязательно подавать на все номинации.

Третье. Номинации:

1. Атмосферность
2. Экшн [боевые сцены, сражения]
3. Драма [переживания, конфликты, ангст]
4. Hurt / comfort
5. Любовь / Ненависть
6. Дарк [хоррор / ужасы]
7. Повседневность
8. Романтика [флафф, ромком, легкая эротика]
9. Юмор [стеб, сатира, крэк]
10. Соответствие концепту персонажа
11. Детектив [расследование, загадки, тру-крайм, неонуар]
12. Психология [любые посты, где затрагивается психология]
13. Жертвы обстоятельств [жертвы аномалии, опасные случайности]
14. Политические интриги [борьба за власть]
15. Великолепный мерзавец [отрицательные поступки персонажей]

Четвертое. В каждой номинации по одному персонажу, где предлагается ссылка на эпизод и кусочек поста, длинной строго не более 800 символов.

Пятое. Голосование стандартное, на которое дается три недели.

Шестое. В каждой номинации один победитель, игрок не может победить в более чем двух номинациях, то есть, в случае третьей победы, она присуждается следующему. Каждая победа - 100 кристаллов.

Кира

Приветствую. Нашёл пару небольших ошибок.

здесь в списке рас по потенциалам не прописаны арды

здесь во вкладке с вязью странное предложение в конце третьего абзаца снизу 


Когда пентаграмма «собственного производства» или значительно изменена, появляется элемент неожиданности, которые даёт.

Лучший пост от Краха
Краха
— Собака?.. Казалось, что на лице демиурга на мгновение проступили хищные черты той формы в которой он добирался до потерянного в горах особняка. Вот только маска на пол лица скрыла как и проявления недовольства, так и опасные огоньки, что плясали в вечно светящихся глазах. Не то чтобы бесцеремонно облапывающий его ''самура'' мог бы подобное заметить...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM