Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Условно, перс объединил целительство и атакующую магию при своём IV УМИ, получив заклинание... ну, допустим, доброкачественных опухолей. Какая будет выходная мощь такого заклинания? IV УМИ? Или VI УМИ, из-за объединения с целительством? Как трактовать такие заклинания?
Изя, ты как всегда ломаешь систему :rofl: Нет, я думаю, если вводим целительство, то тут будет условие именно на дейтсвия без урона по врагам.

Цитата: "Иезекииль"А вот что действительно надо как-то забустить или переработать, это материализацию, так как ею никто не пользуется, а пул умений она забивает.
Почему? О.О" бывают используют ее в составе других заклинаний в том числе ) но я подумаю)

Шейлина, Леди Пепла, понял - принял. Вижу, что в целом идея не вызывает неприятия.  8-)

Цитата: "Лир"В этом конкретном случае, если персонаж встретится с НПС по силе равным VI УМИ и ниже, разве не выйдет так, что НПС в принципе ни ему, ни его пати даже царапины нанести не сможет из-за оверхила входящего урона?
Прочитал три раза, но не понял о чем речь.  :D Хилер не сможет своим 8 уми урон наносить )

Цитата: "Исида"Тут мы выбираем из двух зол. Либо игрок вынужден устраивать пляски с бубном и временными аномалиями при прокачке верхних значений навыков или УМИ. Если он решил поиграть за нормального молодого персонажа, а не демиурга возрастом за 4 мл лет.
Самое странное, что аномалия эта никому не нравится. За 2 года игры меня четыре раза просили убрать штуку с возрастом. И все отказались от аномалии.  :D

Цитата: "Исида"Вводить же за это доп. плату мне кажется не очень чесно. Да и лишнее переусложнение, кому оно надо? Пусть лучше цена будет одна для всех.
Просто лично мне как игроку такой вариант не нравится. ))

Цитата: "Либертас"Вообще, мне всегда казалось, что УМИ — это что-то вроде магического потенциала. И арзве потенциал не может быть реально большим?
УМИ - это фактический резерв магии, а магический потенциал так и называется у нас - магический потенциал.  8-)

Вся проблема в том, что скорее всего, с огромной вероятностью (и исходя из моего стажа в 13 лет админства форумов) у нас будет население именно молодых магов, причем их будут брать в том числе на вакансии, поэтому тут надо будет как-то ограничивать. Вводить какую-то плату.

Цитата: "Макх Шесть"К самой системе пока еще не притрагивался, мне кажется, есть слишком много контекстуальных ситуаций, в которых форумные системы не дают конкретных ответов и ответственность остается на ведущем. имхо
Именно так! Тут больше на договоренностях и литературной подаче все держится ))

Цитата: "Пшикс"Я бы посмотрел на драку 2-5 Сью)))
Запасись покорном только  :D

Цитата: "Джеки Магнус"Для чего спрашиваю: хочу, чтобы концепт мироздания не убирался на полочку ради концептуально странных хотелок. Если есть методы повышения УМИ выше нормы, типа зерна или хтонофикации, то не вижу проблемы в том, чтобы дать возможность ими пользоваться.
то есть один из объяснений повышения УМИ зерно и хтонация? Ок, вариант норм имхо.

Джеки Магнус, Пшикс, Макх Шесть, Либертас, Исида, Лир, Иезекииль, Леди Пепла, Шейлина, тогда другой вопрос. Сколько на ваш взгляд должна стоить такая фича?

Касательно хила - речь идет только о лечении, если персонаж будет пытаться нанести урон или как-то иначе использовать, кроме прямого назначения умения "целительная магия", УМИ будет от базового считаться. Прокачка при этом будет стоить стандартно.

НО. Если надо качать полностью УМИ, тогда за доплату. И сколько должна быть такая доплата?

Сверр Шахрассар

Фортуна, тогда и к тебе вопрос выше) сколько должно такое стоить?)

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"Фортуна, тогда и к тебе вопрос выше) сколько должно такое стоить?)
Хм-хм-хм. 5 кристаллов за недостающий год?

Пшикс

Соглашусь с Туной, концепты "мне 10 лет и я освоил какой-то навык" то да, это проблема.

Предлагаю такое решение:
Изменить сроки обучения для разных рас. Если человек живут 100-120 лет, то и пусть уже к 30-40 могут стать кем-то ПРОШАРЕННЫМ в паре темах.
А долгоживущий, для которых эти 30-40 лет - это мелочь (хтоники), то пусть будут ограничения, в духе 100 лет для одного навыка.

Это может быть обусловлено тем, что после поглощения хтоника связи нейронов начинают формироваться медленней. Либо, если раса изначально долго живёт, то пусть это описывается так же, как и у эльфов: они плохо воспринимают концепт времени и не склонны к забиванию головы воспоминаниями, что является эволюционным приколом, чтобы не создавать стресс для организма. Пусть у них будет фанатичное, почти физиологическая потребность в осваивании навыка до идеального.

Короч: чем больше живёт раса, тем больше требуется для осваивания навыка.
Килстрик: 1451
Контузии: да

Либертас

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сколько на ваш взгляд должна стоить такая фича?
Как минимум одну очень хорошую, качественную игру, в которой игрок логично, красиво и пафосно опишет, почему и как его уми повысился. Чтобы к этому прям какое-то событие привело, а не просто "ну вот я накопил пять тыщ кристаллов, давай уми".

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Изя, ты как всегда ломаешь систему  Нет, я думаю, если вводим целительство, то тут будет условие именно на дейтсвия без урона по врагам.
Для этого я и здесь, чтобы находить такие косяки. )
Без хорошего хакера систему защиты не проверишь. хд

Цитата: "Сверр Шахрассар"Почему? О.О" бывают используют ее в составе других заклинаний в том числе ) но я подумаю)
А потому что на фоне других отраслей эта конкретная выглядит бесполезной, ибо всего-лишь придаёт физическую оболочку заклинанию. Стены из неё слабые, оружие аналогично, ибо чтобы оно смогло причинить хоть какой-то урон, приходится кастовать дополнительно атакующее заклинание. То есть защитная магия очень зависима от других отраслей, кроме физической оболочки она ничего не делает, превносит в игромех минимум за свою цену: дополнительный шанс облажаться в комплексном заклинании из материализации и чего-то ещё.
Вот если бы она была наподобие магической вязи – пассивкой, которую вкачал и можешь делать прикольные штуки, без доп.каста. Вот это другое дело!

Цитата: "Сверр Шахрассар"тогда другой вопрос. Сколько на ваш взгляд должна стоить такая фича?
450-500 кристаллов доплаты для VII УМИ и ниже. И 1000 для VIII.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Касательно хила — речь идет только о лечении, если персонаж будет пытаться нанести урон или как-то иначе использовать, кроме прямого назначения умения "целительная магия", УМИ будет от базового считаться. Прокачка при этом будет стоить стандартно.
Гммм... а как персонажи с II УМИ поведут себя с таким целительством? То есть и у них чистое хилерство будет приравниваться к VI УМИ?

Фортуна

Я всё же думаю, тут надо вводить не постоянную плату для 7 и 8 уми, а N кристаллов за каждый недостающий год. Чем ниже возраст, тем больше должны платить, имхо.

Макх Шесть

Сверр Шахрассар, насколько я понимаю, речь о стоимости увеличения УМИ за кристаллы. Исходя из моего скромного мнения выше, я не считаю стоимость такого нововведения достижением какой-либо цели.

Мы можем голосовать за общую систему, чтобы у нас у всех было какое-то единое представление, как играть, но не сможем решить вопрос, скажем, насколько бесценно может быть то, до чего мы не додумались, но обязательно додумаются другие люди.

Еще я считаю бездумное создание сильного персонажа безответственным, потом с этим разбирается ведущий и пытается исходить из того, что может ответить окружение. Тут, к счастью, окружению слишком часто есть, что ответить на безответственное использование силы. Пока последнее, сказанное мной, будет соблюдено, я буду считать справедливой любую цену. Максимум можно при написании анкеты затребовать сопроводительный комментарий, что персонаж хотел бы попробовать в своей новой игре с той силой, которую запрашивает.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Пшикс

Фортуна, уже жду двухлетку, который будет гранд-мастером ВО ВСЕХ сферах
Килстрик: 1451
Контузии: да

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"то есть один из объяснений повышения УМИ зерно и хтонация? Ок, вариант норм имхо.
Можно ещё прикинуть, возможно, концептуально новые, но приемлемые вещи. Например, чтобы мастера-протомаги могли с этим делом другим помогать, делая далёкую от совершенства сеть более вместимой, например.
(очевидно ограничивая такое низкими УМИ, чтобы оно не было методом повышения с УМИ 6 на 7)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Касательно хила — речь идет только о лечении, если персонаж будет пытаться нанести урон или как-то иначе использовать, кроме прямого назначения умения "целительная магия", УМИ будет от базового считаться. Прокачка при этом будет стоить стандартно.
Мне эта идея не нравится тем, что для хила есть альтернатива в виде хилящего артефакта, например. А то выйдет, в итоге, что придумаем какую-то штуку, вызывающую доп вопросы, которую брать не станут, ибо взять хороший лечащий артефакт и лучше, и дешевле хд

Лир

Цитата: "Сверр Шахрассар"Прочитал три раза, но не понял о чем речь.   Хилер не сможет своим 8 уми урон наносить )
Имелось в виду, что даже самые слабые хилы смогут исцелять урон более сильных противников. То есть, хилер с IV УМИ сможет исцелить урон от заклинания VI УМИ. Разве это не ограничит возможности гмам с концептами НПС?(Там где можно было против игрока выставить непися с V УМИ, теперь придется вводить с VII, потому что слабые хилы в пати игроков будут исцелять любой урон до VI УМИ включительно?)

Цитата: "Сверр Шахрассар"НО. Если надо качать полностью УМИ, тогда за доплату. И сколько должна быть такая доплата?
Должна быть гибкая, я считаю. Допустим от VI и до VII УМИ - 15 кристаллов за год, от VII и до VIII - 25 кристаллов за год.

Лира

Цитата: "Сверр Шахрассар"Еще поступил запрос, дать возможность целителям игнорировать возраст. К примеру, исключительно целительные способности будут по мощности равны VI УМИ или выше, в то время как остальные — базово.
Я бы предложила тут сделать возможность при прокачке умений от какого-то возраста (18 лет) сделать возможность ценой уровня 1-3 умений одно прокачивать сверх меры. Например, сделать добавить +1 умение в "мастер", а взамен убрать из "опытного" 3 умения, понизить их до новичка, дескать, у персонажа был акцент только на одном умении в основном\предрасположенность.

По поводу возраста я бы предпочла вариант доплачивать за каждый год
A beauty with an empty soul

Сала-Аль-Дикель

Считаю, что такое нововведение является лишним.

Если думать логически, то как персонаж может «перепрыгнуть» свой предельный «потанцевал» в той или иной школе магии? В голову приходит идея, что только если у него ОДНО нужное ему умение находится на Гранде, скажем, на которое он потратил ВСЮ свою жизнь: изучение, создание, практика, познание тонкостей и нюансов. В таком случае остальные на... начальном? Это если мы говорим о персонажах, которым до 100 лет.

Знаете, я бы, быть может, ввела бы даже ограничения для всех персонажей по количеству магии уровня мастер и грандмастер в зависимости от УМИ. Ну не может персонаж знать все школы на высоком уровне априори. Ну нет такой возможности, только если он не сидит в башне мага какой-то или библиотеке, ну и не вылазит оттуда, как сыч.  

А вот для Демиургов, например, такого ограничения я бы не ставила. Они, все же, Божества и живут тысячи лет и те еще «повидавшее всякое дерьмо» булочки. Более того! Я бы «первой» линии Демиургов вообще УМИ до X подняла. ТОГДА бы они вызывали еще больший трепет и уважение. Ну и со старта дать им один ведущий «гранд-мастер», в зависимости от олицетворения.

Однако, Демиурги уровнем ниже уже такими плюшками не владеют, за исключением Демиургов II поколения. Им до IX УМИ можно было бы.

Однако, например, я бы попробовала еще поиграться со взглядами персонажа (в т.ч. и Демиурга) на мир. Что имею в виду? Ну, например, злые персонажи (ставлю себя в пример) за более дешевый ценник может освоить некромантию, ослабление и ментальную магию. Персонажи же «доброй» стороны (Лира, например) более склонны к исцелению, усилению, защитной магии и так далее. И эти две стороны имею штрафы к противоположным школам, мол, им тяжелее эта магия дается, а либо и вовсе ограничивается до уровня «мастер» или «опытные». Разумеется, что будут персонажи «нейтральные», но тогда ни бонусов, ни штрафов, но и познать какую-то из школ до гранда они не смогут. Ну и можно оставить «нейтральные» школы, ценник которых никак не изменить (атакующая магия, например), кроме как вступить в Орден. Например: Энтропий является Хаосом, а значит, логически, его Орден может владеть плюшкой "скидки" на этот вид магии, однако, последователь, например, дополнительно получает какие-то "штрафы" на другие виды магии.
 
Это сложная система. Я заварила борщ, считаю, но вкратце пояснила концепцию, по которой персонажи, по моей задумке, должны будут тщательнее выбирать Орден не только по "нраву", но и по концепции Демиурга с Орденом.

Но такого никогда не будет, полагаю. Это сложно и игроки не захотят определять взгляд персонажа на этот мир.

Но, имхо, это заставит персонажей думать про билды, характеристики и роль в этом мире. Не будет тех же сьюх или манчкинов, стремящиеся выкачать всю магию в "потолок".
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Фортуна, Сала-Аль-Дикель, Лира Мирлесс, Лир, Джеки Магнус, Пшикс, Макх Шесть, Иезекииль, Либертас, так, всех внимательно прочитал, некоторых по два раза. :D В целом понял направление мысли.   :yep:

Цитата: "Иезекииль"Гммм... а как персонажи с II УМИ поведут себя с таким целительством? То есть и у них чистое хилерство будет приравниваться к VI УМИ?
Такие персонажи сперва платят за "игнорирование возраста",  а за тем берут нужный УМИ до 6 уровня бесплатно, если надо прокачать выше, то по стандартным правилам. Просто сверху доплачивают за возраст.

Повышение умений на послабление возраста мы не рассматриваем, идея ограничить грандов тоже кстати поступала. Возможно, я ее рассмотрю. Надо с модераторами посоветоваться. :D

Цитата: "Макх Шесть"я буду считать справедливой любую цену
золотой человек!  

Цитата: "Джеки Магнус"Мне эта идея не нравится тем, что для хила есть альтернатива в виде хилящего артефакта, например. А то выйдет, в итоге, что придумаем какую-то штуку, вызывающую доп вопросы, которую брать не станут, ибо взять хороший лечащий артефакт и лучше, и дешевле хд
Дело в том, что ты сейчас говоришь об оптимизаторстве. Как раз концепт персонажа гениального целителя, который в юном возрасте способен исцелять, довольно популярен.  :yep:

Идея Либертас на счет игры огонь. Возможно, сделаю два варианта:

1 - базовый - платят за все кристаллами, но будет дорого.
2 - скидочный - отыгрывают один полноценный тематический эпизод.

Цитата: "Лир"То есть, хилер с IV УМИ сможет исцелить урон от заклинания VI УМИ. Разве это не ограничит возможности гмам с концептами НПС?(Там где можно было против игрока выставить непися с V УМИ, теперь придется вводить с VII, потому что слабые хилы в пати игроков будут исцелять любой урон до VI УМИ включительно?)
Базово ГМ должны понимать, что у нас бесплатно на старте любой игрок может взять 6 уми. То есть как раз большая часть квестов заточены именно на стандарт. Но если игрок захочет прокачать хил с 6 до 8, качать будет по общим правилам, но доплачивать за игнор возраста. Я это так вижу.  8-)

Цитата: "Лир"Допустим от VI и до VII УМИ — 15 кристаллов за год, от VII и до VIII — 25 кристаллов за год.


Цитата: "Пшикс"Короч: чем больше живёт раса, тем больше требуется для осваивания навыка.
Идея интересная, но мне она не очень нравится.  8-)

Цитата: "Пшикс"жду двухлетку, который будет гранд-мастером ВО ВСЕХ сферах
Мы н=говорим о УМИ, а не о навыках  :D как раз идея сократить максимальное количество грандов мне нравится.  8-) Но тут опять же можно привязать ограничение к максимальному возрасту, мол, ограничение снимается с 1 тыс. лет)))

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Это сложная система.
Именно, звучит слишком сложно...  :D но некоторые идеи разделяю )))

Фортуна

Сверр Шахрассар, я с предложением вне контекста. А может сократим кол-во постов, которые можно подавать на "Пост месяца"? До 1 ну или хотя бы 2 с человека. И чтобы предлагать можно было только с одного акка, без твинков. В общем, как-то стоило бы, по-моему, сократить количество постов на голосовании. Потому что читать по 30-40 ну анрил, да и мне кажется, что никто этого не делает.

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, а я против такого. Это что же получается какой то персонаж которому лет 19 сравнится с тем кому за 200 лет? А опыт такой же откуда у молодого персонажа возьмётся? Одно дело когда ты прожил двести лет и другое дело, когда даже универ не закончил. Если уж и разрешать такое повышение, то хотя бы лет с пятидесяти. Потому что в анкете четко прописано, что уми получают высокий ещё и те, кто обучались в академиях. В общем я против чтобы с раннего возраста давали разрешать повышать уровень. Это не честно по отношению к тем, кто возраст своего персонажа делал больше. А потом уж и так поблажка есть с мультивселенной, чего не использовать то? Или разрешать повышать но скажем только до шестого уровня, а дальше пусть растет. Нет, ну правда это будет тогда не логично относительно самого мира.
На счёт целителей, тут я не знаю, мне кажется опять же должно зависеть от опыта персонажа. Вот кстати почему у нас не учитывается боевой опыт? Вот если персонаж часто сражается, естественно ему и уми повысить модно, потому что у него этот опыт есть. А если тот кто не сражается и вообще в боях не участвует, заплатит лишние кр, и вот тебе уровень выше. Опять не справедливо и не логично.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Аврелия

Цитата: "Сверр Шахрассар"Так, у меня вопрос ко всем игрокам. Неоднократно мне поступал запрос на то, чтобы дать возможность повышать УМИ вне зависимости от возраста. Понятно, что какие-то рамки будут, но как бы вы отнеслись, если бы при активной игре, например, игрок получил возможность заплатить доп. кристаллы за игнорирование возраста?
Ничего не имею против. Мне ограничение по возрасту всегда казалось искусственным.
Типа, один человек пишет по двадцать постов каждый месяц и участвует во всех квестах, и он должен придумывать какой-то обоснуй ради того, что другим доступно с анкеты. Ну такое, если честно)

Конечно, несовершеннолетних гениев в магии, что затыкают демиургов, с анкеты допускать тоже такое себе дело, но если человек активно играет в квестах, почему бы и не пойти навстречу?

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Дело в том, что ты сейчас говоришь об оптимизаторстве. Как раз концепт персонажа гениального целителя, который в юном возрасте способен исцелять, довольно популярен.
Ну, вообще да, я говорю об оптимизаторстве, но в более широком смысле хд
Не для персонажа, а для системы в целом)
Чтобы новшество что-то привносило, а не только путаницу создавало в результате)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Базово ГМ должны понимать, что у нас бесплатно на старте любой игрок может взять 6 уми
А если квест на лоу-УМИшных персов рассчитан? То всё? Хотят квестов - пусть переделывают УМИ?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Джеки Магнус"А если квест на лоу-УМИшных персов рассчитан? То всё? Хотят квестов — пусть переделывают УМИ?
Вообще не понял, как связаны два этих диалога. :hobo: У нас сейчас ровно такая же система. Изменения не будут понижать сложность прокачки УМИ. Просто появится возможность качать УМИ чуть сбавив возраст, но за отдельную плату.

Цитата: "Аврелия"Конечно, несовершеннолетних гениев в магии, что затыкают демиургов, с анкеты допускать тоже такое себе дело, но если человек активно играет в квестах, почему бы и не пойти навстречу?
Цзин Бэйюань,
Думаю, если персонаж имеет возраст до 20 лет, то я не буду рассматривать возможность прокачки до 7 и 8 уми в принципе.
Система будет такой, что чем ниже возраст для полной прокачки УМИ хочет игрок, тем он больше должен заплатить.

Условно, прокачать -20-40 лет будет куда девше, чем на 100 лет и больше. Но я еще подумаю ))

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Вот кстати почему у нас не учитывается боевой опыт?
У нас боевой опыт тоже учитывается.

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, мне кажется все таки, что такую систему было бы логично применить скажем к расе хуманов. А магические персонажи, даже не знаю у меня персы только до 50 лет обучались.  :D
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна", я с предложением вне контекста. А может сократим кол-во постов, которые можно подавать на "Пост месяца"? До 1 ну или хотя бы 2 с человека. И чтобы предлагать можно было только с одного акка, без твинков. В общем, как-то стоило бы, по-моему, сократить количество постов на голосовании. Потому что читать по 30-40 ну анрил, да и мне кажется, что никто этого не делает.
мне тоже так кажется, но с твинками я возиться не хочу, т.к. я не отслеживаю твинков, да и на мой взгляд, если человек играет активно, то он имеет право участвовать  :D такс... могу сократить число постов до 2 и поставить ограничение, что участвуют и голосуют только те, кто набрал не менее 4 постов в месяц.  8-)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Сверр Шахрассар, мне кажется все таки, что такую систему было бы логично применить скажем к расе хуманов. А магические персонажи, даже не знаю у меня персы только до 50 лет обучались.
Думаю, не стоит усложнять, а дать всем единое право. Игровые условности - они такие)))

Фортуна

Цитата: "Сверр Шахрассар"мне тоже так кажется, но с твинками я возиться не хочу, т.к. я не отслеживаю твинков, да и на мой взгляд, если человек играет активно, то он имеет право участвовать   такс... могу сократить число постов до 2 и поставить ограничение, что участвуют и голосуют только те, кто набрал не менее 4 постов в месяц.
Звучит уже неплохо, давайте так  

Фортуна

Сверр Шахрассар, хотя именно в голосовании уже после формирования списка я бы не вводила правило 4 постов, хм.

Сверр Шахрассар

Фортуна, окей) будет как сейчас - 1 пост кажется )

Шейлина

Фортуна, Сверр Шахрассар, говорю, как та, кто подводит итоги в конкурсе на лучшие посты :D
одно дело, что кто-то не хочет читать, а другое дело, что голосует в принципе мало человек)
Если бы голосовали многие, даже те, кто посты не предлагал (приходится пинать), то было бы проще и интереснее подводить итоги
ну кайфую я, когда приходит по 4-6 голосов на один пост, а не 1-3 голоса и на разные посты. Так тяжелее подводить итоги и с оформлением суеты больше
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Фортуна

Шейлина, так мы и говорим менять не голосование, а предложку постов. Чтобы в итоге было не по 30 постов на конкурс, а меньше. Я вот в этот раз не пришла голосовать, просто потому что прочитать все банально очень много времени. Я думаю, что если на голосовании будет меньше постов, то и люди будут охотнее голосовать, ибо изучать меньше.

Цзин Бэйюань

Шейлина, а может просто времени добавить чуть больше на голосование. Вот лично я, всегда упускаю когда голосование проходит, уже вижу только итоги. Хотя бы на день два подольше.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сала-Аль-Дикель

Кстати! А можно добавить расу «эскадрон»? Нас всего ничего – 9-12 штучек :з
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Кстати! А можно добавить расу «эскадрон»? Нас всего ничего – 9-12 штучек :з
конечно, вот в этот раздел - авторские расы.  8-)

Иезекииль

А что если добавить артефактам ещё одну ветку плоского развития? Не по количеству свойств в артефакте определённого ранга, а по уровню свойств? Условно, ты доплачиваешь не за то, чтобы добавить арту свойство и прибавить количество использований, а добавляешь силы, дополнительные особенности самому свойству.
Например:

Было: 1. Луч [Атакующая магия] — световой луч, стремящийся пробить противника насквозь.

Стало: 1. Луч аннигиляции [Атакующая магия] х2 – световой луч, стремящийся пробить противника насквозь. Оплавленные плоть, броня и грунт, обращённые в раскалённое стекло, становятся частью заклинания и стремятся к противнику аналогично лучу, словно раскалённые пули.

Уровень артефакта тот же, свойств не прибавилось. Только усилился концепт свойства.
Плюс такое свойство аналогично двум заклинаниям УМИ артефакта, а тратит при этом только один прокаст.

Макх Шесть

Иезекииль, а как будет выглядеть экономика прокачки таких свойств?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Сверр Шахрассар

Иезекииль, получается, что на редком можно будет купить свойство для эпика или леги? ))

Иезекииль

Сверр Шахрассар, мммм... скажем так, в плане возможностей это может поднять те же редкие арты до эпических, только по функционалу свойств.
По мощи УМИ они будут как два заклинания редкого. То есть да, более сложные, немного мощнее, но в целом это всё ещё заклинания редкого арта. .-.

Иезекииль

Цитата: "Макх Шесть"Иезекииль, а как будет выглядеть экономика прокачки таких свойств?
Пока рано об этом говорить, ибо нужно определиться с функционалом такой прокачки, если она будет, и от неё уже назначать цену. )

Иезекииль

Или можно разделить:
Либо усложнение свойства, добавление ему функционала.
Либо усиление.

А то два сразу, чувствую, как-то слишком.

Сверр Шахрассар

Иезекииль, ну, выглядит довольно сложно со стороны, но если будет много желающих, я не против попробовать реализовать. :yep:

Сверр Шахрассар

Иезекииль, хотя, скажу честно, мне момент с прокачкой свойства без прокачки ранга не до конца понятен, ведь это взаимосвязанные вещи и на них часть боевки завязана, может просто не реализоваться без перекройки остальной части системы, если я правильно понял идею.  8-)

Макх Шесть

Я скорее о том, что для прокачки на вашем форуме применяется один и тот же ресурс
сам по себе ресурс не является проблемой, но мы создаем еще одну вещь, которую можно покупать, при этом способы честной добычи ресурса не изменяются
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Сверр Шахрассар

Реализовал все, что обещал за последние 3 месяца. Если что-то забыл - пните меня плиз.  

Двалин

Уважаемые, приветствую.
Не могли бы вы сделать возможность прямо в окошке броска добавлять к нему модификатор с выводом уже пересчитанного результата?
Мне кажется, это будет полезно как в случае проверки умений, так и для бросков произвольной кости.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар


Аврелия

Цитата: "Двалин"Не могли бы вы сделать возможность прямо в окошке броска добавлять к нему модификатор с выводом уже пересчитанного результата?
Приветствую)

Не совсем понимаю вопроса, если честно)

Я верно понимаю, что вы хотите подписать после «Редкого» что-то вроде «(модификатор +10)», верно?

Двалин

Аврелия, я имел ввиду, чтобы помимо опций "Навык", "Уровень" и "Артефакт" ещё было окошко, куда можно было бы вписать произвольное число (положительное или отрицательное), которое бы прибавлялось к итоговому результату.
Ну знаете, вроде модификатора сложности ситуации. Условно, лечить персонажа тихо в священном месте или яростно прямо на поле боя - это ж две большие разницы.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Аврелия

Цитата: "Двалин"Ну знаете, вроде модификатора сложности ситуации. Условно, лечить персонажа тихо в священном месте или яростно прямо на поле боя — это ж две большие разницы.
А, да. Теперь понятно)
По этому поводу вопрос когда-то ставился, но мы решили этого не делать, потому что одна лишняя строчка с числом может вызывать излишнее количество вопросов у новичков, даже если она весьма очевидная для тех, кто у нас играет больше пары недель)

Вместо этого мы ввели числовые результаты)
По крайней мере я веду так: прошу игроков перекинуть определённое число для успешности/неудачности действия.
0 для простых действий, как и обычно
10 для более сложных
20 для сложных
30 для едва выполнимых
40 для невозможных)
Ну и что угодно посередине в зависимости от ситуации.

И вот эти числа можно модифицировать, добавляя для более сложных условий и вычитая для более простых)
Конечно, понимаю, что модификаторы могут пригодиться для встречных бросков, но встречные броски с модификаторами у нас весьма редкое дело)

Как-то так.

Аврелия

Двалин, отвечая на плюсик: это вопрос компромисса, мы поднимем эту тему ещё раз в нашем внутреннем чате)
Технически нет ничего сложного в реализации модификаторов)

На кубик, правда, модификаторы навешивать смысла нет)

Лира

Приветик~ Хотела бы предложить внезапно такую мысль...

Мы все выбираем лучшие посты, потом выбираем из лучших самые лучшие и... Я лично в этот раз все 42 постов прочесть не смогу. И я хотела бы предложить, быть может, переделать систему?

  Например, чтобы игроки помимо поста, кидали понравившийся кусочек в ограничении в N символов, который и уйдёт вниз форума при общем выборе. И в случае, когда постов на выбор будет около 40, игроки могли оценивать просто по кусочкам. Да, возможно, это не будет считаться всем постом, но я не думаю, что много кто смог бы вычитать все 40 постов....
  Также я бы предложила, быть может, рассмотреть вариант некого поощрения тех игроков, которых выбирают несколько раз. Да, я знаю, что повторяющиеся посты отмечаются звёздочкой, но, думаю, было бы неплохо выделять тех, кто просто многим запал в сердечко?

и я бы запретила голосовать за свой собственный выбор
A beauty with an empty soul

Сверр Шахрассар

Лира Мирлесс, привет, да я попробую реализовать  

Фортуна

Или можно пойти проще и всё же разрешить одному игроку предлагать только 1 пост на голосование (может, максимум докупать ещё один за кристаллы уже).
Тогда постов будет в 3 раза меньше, и это уже можно будет прочесть.
Но предложения Лиры тоже неплохи.
Главное, что конкурс постов и правда стоит как-то улучшить, 42 поста - это слишком...

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM