Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

Джеки Магнус

Цитата: "Крах"Да нафиг выкинуть правило три действия — ход и поставить действие — ход
Там не совсем действия - там проверки. Тип, если маг через вязь делает сложное составное заклинание через магическую вязь из, допустим, пространственной магии + теомагии + атакующей магии/ментальной магии (пространственное сканирование, с функцией прошибания маскирующих щитов), то ему три проверки совершить надо и судить по худшей.
Люди бузят на перегрузку потому, что мастера вязи из-за неё с такой задачей резко справляться перестали, а не потому, что три проверки на ход.

Крах

Джеки Магнус, сложна. Капец как сложна, честно. Один чёрт, как по мне. Смотрим: "Ага... Мастер атакующей магии, опытный в других". Ну давай скажем сбил... Но не все" или "А ну-ка брошу-ка я 1д20. Выпало 5. Ну за опытного и мастера накину чуток. Считай... 10-ка, да. Ну не убъет - до щита с артефактом-ловушкой под ним для таких ушлых магов не дойдёт, но скажем что нашёл и сбил только один, но напустим туману, что он узрел как воздух впереди немного заискрился". Хз, вот имхо так куда лучше, чем формулы, просчёты, а потом вот эти вязи в протомагией, вкупе с пространственной... Нет, чтобы сразу сказать: "Кастую это и это, подпитываю этим, трачу на это миллиард лет, чтобы нарисовать, напитать и сконцентрировать - просто подойди и вскрой мне пузо". Вот это другой разговор. Такого только в лобик чмок.
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Крах

Но опять же, замечу. Я говорю лишь о проблеме неконтроллируемости игроков ГМом. БС чтобы активные игроки где-то там в темах-аренах друг друга в попу драли - я не против. Благо, в личных всегда можно договориться и отключить это. Но просчёт успешности и силы в квестах лично я считаю на совести ГМа. Я, лично, иду в квест не для того, чтобы свой детородный орган вывалить и ГМу по лбу стучать и приговаривать: а ты со мной ничего не сделаешь - я по системе могу так сделать. Я иду с пониманием, что и лапы лишиться могу, и жизни и вообще иду на то, чтобы проникнутся задумкой ГМа и поиграть в Шерлока Холмса: разгадать его химерный план и подсуетить ему карты либо же дико пороллплеить.
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Уильям Клауд

Цитата: "Вирокс"Уильям Клауд, а может реально глянуть, как там, и, может быть, занести сюда? (только да, не все скрипты майбб на русфф работают)

Я посмотрю.

Шибито Хирокити

Вставлю пять копеек. Судя по бурным обсуждениям, против перегрузки практически все. Но почему бы не попробовать вот это:
Цитата: "Аврелия"сделать так, чтобы артефакты могли усиливать две-три школы (Дмитрий). Вторая идея мне очень нравится, но вы сами знаете, что люди на такое не пойдут.
Почему люди не пойдут, если уже как минимум четверо (Дмитрий, Роан, вы, я), а в теории и больше игроков наоборот "за"? Это уже численно превалирует над количеством людей, которые "за" перегрузку. Я, честно говоря, на предыдущем персонаже предполагала, что оно именно так и работает, и свойства своего артефакта выбирала на старте исключительно исходя из этого предположения. Оно было мной опробовано на кубах в эпизодах (усиливала артефактом только те школы магии, которые были в его свойствах), и в целом меня всё устраивает.

Это ведь логично, усиливать артефактом с материализующей магией материализующую магию, а не атакующим магическими зарядами пистолетом - протомагию, например. И шкурно-геймплейный интерес: артефакты с отдельным свойством "магической вязи" (как тот же SkyTAB, который может на лету генерировать пентаграммы под любой запрос) в таком случае были бы более востребованы, в особенности для тех, у кого магическая вязь в умениях не проработана и нет желания её качать. Её вроде как нельзя задействовать на бросках кубика, но при плетении сложных заклинаний можно было бы включать в броски с полным правом такой вот вязевый помощник-артефакт в практически любые школы магии. И это смотрелось бы более органично и правдоподобно, чем есть сейчас.

АПД: Замечала, кстати, в прошлом во флуде, что некоторые приходящие новички думают схожим образом. Ну и опять же, с точки зрения литературной/словесной ролевой игры в постах значительно проще обосновать именно такой расклад. Мне вот нравилось описывать, как через сгененированную артефактным приложением пентаграмму заклинание вышло лучше, чем без. Как именно другое приложение усилило материализующую магию персонажа и т.д. И как при неудаче всё можно свалить на сбой или глюк в программе. хд

Раургатейя

Цитата: "Вирокс"Потому что вам не нравится. Но почему-то прикрываете это заботой о других.

И не даёт кстати этим самым не-магам ничего взамен.
Магических умений 13 штук, а не магических - аж целых 6. У бедных не-магов даже своей медицины нет.  

Аврелия

Доброе утро)
Крах, мы не применяем систему в небоевых ситуациях.
Ограничения только на заклинания и атаки ближнего/дальнего боя и псионику, на беготню и разговоры никаких ограничений нет.

Вирокс, можно я не буду на это отвечать? Опять перемалывание одних и тех же аргументов.
Вы хотите плести элитные заклинания, придумывая их на ходу, и не платить за них.
Система перегрузки такую возможность ломает, и вам это не нравится. Ваша позиция мне более чем ясна.

Цитата: "Вирокс"1. пригласите, пожалуйста, обратно моргана. Ему весь этот движ о том, как нагнуть магов-боженек очень понравится.
Моргана выгнали за то, что он нарушал правила ролевой.
Возвращение Моргана не обсуждается.

Теперь по предложениям.

Раургатейя,
Цитата: "Раургатейя"Вы можете дать не-магам дополнительное бонусное действие и доступ к условным гаджетам, которые позволят не-магам догонять магов или делать дополнительные отвлекающие манёвры (крюк-кошка, граната-голограмма для отвлечения противников, граната для ослепления/оглушения, ловушка (капкан/сети) и т.д.)
Предлагаете дать возможность технарям делать четыре действия за ход, а магам три?)
А чем это отличается от перегрузки, где маг условно может сделать два хода, а технарь — три?)

Цитата: "Иезекииль"Опять же, я набрасываю грубо. Хочу обозначить механику.
Пока что всё получается каким-то слишком сложным, если честно.
Система перегрузки мне тем и нравится, что она очень простая и интуитивно понятная: если ты кастуешь много заклинаний за ход, последующие будут получаться хуже.
Острые углы у системы прямо сейчас есть, не спорю. Но, опять же, система тестовая) Я прямо сейчас уже вижу, что в ней поправить ради упрощения (удалить класс артефактов вообще, они пойдут как магия или физика).

+1/+2/+3 на артефакты для боевых магов, услуга покупки понижения УМИ для боевых персонажей, расходники, которые добавляют плюс к кастам, ну я не знаю. Это всё звучит как тотальная переделка матчасти, и всё это не факт что в итоге взлетит.

Цитата: "Иезекииль"Аврелия, кстати, уровень развития рукопашного боя можно привязать к параметрам расы.
Однозначно нет.
В этом случае все будут брать демиургов, у которых все параметры в максимуме.

Цитата: "Иезекииль"Отзеркальте систему в обратную сторону!
Разделение на боевую и магическую силу уже было на прошлой игре.
Эксперимент показал, что у большинства персонажей эти показатели шли вровень, и делить их надвое не имело большого смысла, зато очень сильно переутяжеляло матчасть конкретными примерами и очень сильно путало новых игроков, поскольку у персонажей было, по сути, два уровня, это очень сильно взрывает мозг.

И если у магов понятно про уровень силы, то уровень силы вояк уже не настолько интуитивен (по смыслу больше выглядит как уровень персонажа из компьютерной игры). Всё, что можно написать — персонаж уровня VII бьёт мечом сильнее, чем персонаж уровня VI.

P.S. Если чего-то пропускаю из предложений, можно ткнуть меня носом)

Раургатейя

Цитата: "Аврелия"Предлагаете дать возможность технарям делать четыре действия за ход, а магам три?)
А чем это отличается от перегрузки, где маг условно может сделать два хода, а технарь — три?)

Ну вы хотите предложений, получите распишитесь.

Чем ваша перегрузка помогает мне, потенциальному не-магу? Тем, что маг вместо того чтобы прикрыть мою задницу дополнительным кастом промахивается? Или не делает ничего в отношении меня, спасает себя или бьёт врагов, ибо если нет врагов, нет проблем?

Где мои аналоги защитной/целительской/усиливающей магии? Я, как не-маг, НЕ МОГУ СЕБЯ ЛЕЧИТЬ.
Или добирайте артефактами?

Так я получается уже и не "не-маг", а артефактор на выходе?

Что брать в системе умений например персонажу ученому или доктору? Онли артефакты?..

А вы знаете, что можно было бы через, условное ремесло, делать особые патроны, которые пробивают всю толстоту магов, режут реген и ещё взрываются внутри их прекрасных тел? Как бы после такого не пришлось магов бафать.

Повторю ещё раз: делайте слабых сильным, а не наоборот.

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Пока что всё получается каким-то слишком сложным, если честно.
Система перегрузки мне тем и нравится, что она очень простая и интуитивно понятная: если ты кастуешь много заклинаний за ход, последующие будут получаться хуже.
Основная проблема системы перегрузки в том, что она ослабляет магов. И даже несмотря на то, что вы это делаете с целью забафать вояк и чистых артефакторов, игрокам всё равно не нравится, что вы их делаете слабее. И мне, честно говоря, тоже.
И почему эта система вызывает такие волнения – как раз потому, что большая часть форума именно маги, здесь это превалирующий класс, и никому не хочется быть ослабленным. Да, есть элитки, но этого маловато, чтобы компенсировать перегрузку, к тому же они платные, в то время как комбинированные заклы раньше были бесплатными и не задебафанными.
Как уже говорили выше, если что-то убираете, предлагайте что-то равносильное взамен.

Моя система, в сути, оставляет практически всё, как есть. Просто добавляет вторую ветку развития, практически такую же, как и прокачку магии, и решает проблему чистых артефакторов и воинов гораздо эффективнее, никого не оставляя в обиде. Как и сказали выше, она бафает слабых, а не делает сильных слабыми.
Она как раз и призвана выровнять соотношение магов-не магов на форуме с приходом новых игроков. Аркхейм очень популярен, на него регулярно приходят новые игроки.
Я подумаю, как её упростить.

Цитата: "Аврелия"Но, опять же, система тестовая) Я прямо сейчас уже вижу, что в ней поправить ради упрощения (удалить класс артефактов вообще, они пойдут как магия или физика)
Так, стоп. А что ты имеешь ввиду?
Опиши поподробнее, как это должно выглядеть. Я услышал это как "мы вырежем артефакты из игры и назовём их двумя другими именами".

Роан Атеран

Цитата: "Аврелия"Ограничения только на заклинания и атаки ближнего/дальнего боя и псионику, на беготню и разговоры никаких ограничений нет.
Меня удивляет, что мы на серьезных щах тут обсуждаем, что кинуть три заклинания подряд - это плохо, но вот за один пост прийти в ресторан, сожрать ведро омаров, нагрубить официанту, быстро кивнуть товарищам и ускакать в другую локацию - это норм.

Цитата: "Аврелия"Вы хотите плести элитные заклинания, придумывая их на ходу, и не платить за них.
Система перегрузки такую возможность ломает, и вам это не нравится. Ваша позиция мне более чем ясна.
То есть все упирается в то, что за элитные заклинания надо платить. Так? То есть у нас тут, что, филиал Юбисофта с донатным магазином? Какой следующий шаг? Конвертировать в кристаллы реальные деньги?
А почему на самом деле я должна платить, если вот я играю-играю, сложная ситуация... и мне просто приходит в голову, как можно ПОПРОБОВАТЬ ее решить. Не со стопроцентным шансом результата. Но просто на ходу собрать из того, что есть в закромах умений персонажа и сплести что-то новое. Я сейчас реальный приведу пример, хоть и из личного эпизода.
Я сейчас не говорю, что я крутая и молодец, просто я пытаюсь тоже донести свою точку зрения.
Вильям и Хель в безвыходной ситуации среди культистов внутри вулкана. Культистов надо отвлечь, самим - спасти магическое животное и, желательно, выбраться живыми. Вильям предлагает свой вариант, но Хель находит другой. Мы сплетаем магическую вязь: атакующую магию, материализующую. Вызываем чудовище для отвлечения внимания. А следом протомагией устраиваем разлом с последующим небольшим взрывом вулкана. При этом - я все согласую с администрацией, спрашиваю: так можно? Только потом пишу. При этом Хель у меня на последнем издыхании, потому что потратился в ноль. И это уже не годмодинг, а отыгрыш, потому что персонаж поступил в своем характере. Потому что все логически обосновано. он выложился на максимум и поставил все на кон. Я кидаю кубы - и у меня успех. Несколько раз. И это чувство ни с чем не сравнимо, когда ты молишься на нужный результат и его получаешь.

Да, я не хочу платить за элитное заклинание, если у меня есть его аналог, который сработал. который подошел под ситуацию. А в квестах, я считаю, в подобной ситуацию, тоже нужно ПОГОВОРИТЬ с ГМ-ом, согласовать. Если действия кого-то затрагивают - поговорить с соигроками. Я просто не вижу причин брать и отрубать все эти возможности. Потому что они работают. Просто банально глупо рубить здоровую конечность.

Цитата: "Аврелия"Моргана выгнали за то, что он нарушал правила ролевой.
Возвращение Моргана не обсуждается.
Мне показалось, здесь Вирокс включил иронию, потому что ну, в самом деле, идея кого-то нагнуть очень в духе Моргана была, хотя его и не за это прогнали.

Цитата: "Аврелия"Предлагаете дать возможность технарям делать четыре действия за ход, а магам три?)
А чем это отличается от перегрузки, где маг условно может сделать два хода, а технарь — три?)
А давайте тогда обсудим необходимость технарям свое оружие ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ. А еще у них рано или поздно могут банально кончиться патроны. Если балансировать систему, то не в угоду тому, что кто-то отращивает стальные яйца, а другим мы кастрируем. не надо так.
Цитата: "Аврелия"Система перегрузки мне тем и нравится, что она очень простая и интуитивно понятная: если ты кастуешь много заклинаний за ход, последующие будут получаться хуже.
Острые углы у системы прямо сейчас есть, не спорю. Но, опять же, система тестовая) Я прямо сейчас уже вижу, что в ней поправить ради упрощения (удалить класс артефактов вообще, они пойдут как магия или физика).

+1/+2/+3 на артефакты для боевых магов, услуга покупки понижения УМИ для боевых персонажей, расходники, которые добавляют плюс к кастам, ну я не знаю. Это всё звучит как тотальная переделка матчасти, и всё это не факт что в итоге взлетит.
Подводя итог: система перегрузки ТЕБЕ тем нравится, что она простая ДЛЯ ТЕБЯ и понятная ТЕБЕ. МНЕ она не понятна и не проста. МНЕ она ставит палки в колеса. МНЕ нравится, как было.
В чем проблема ТЕБЕ вести СВОИ квесты со СВОЕЙ системой?
Мне здесь нравится, как сделал Генри в Апофеозе: переместил героев в вообще другой мир с другой боевой системой, с пунктами здоровья, пунктами урона и вместимостью инвентаря. Мне кажется, это просто идеальный пример, что можно экспериментировать с системой, при этом не переделывая весь форум.
Просто ввести дополнительный пункты в квесты с описанием боевой системы. Что один ГМ ведет так, другой - эдак. И здесь уже игроки пойдут туда, куда хотят. Свобода воли это же в любом случае приоритет, нет?

Цитата: "Аврелия"В этом случае все будут брать демиургов, у которых все параметры в максимуме.
Эммм... это не так работает. Если игрок пришел сюда не ради манчкизма и годмодинга (а они вообще-то в правилах запрещены), то он не будет смотреть, какие параметры у кого больше. Ну типа... ты же все равно будешь играть тем, кем хочешь, разве нет?
Опять себя приведу в пример: я вообще мучила администрацию, выпрашивая для Хеля показатели пониже, потому что у него такой концепт.
И вообще, я не вижу, чтобы у нас было так много желающих взять со старта убер крутого персонажа - ну это бессмысленно. Это как в любой мало-мальски адекватной игре: с читами играть попросту неинтересно, если ты уже со старта можешь намазерлодить себе денег, опыта и всего-всего - то... какой смысл играть?

Цитата: "Аврелия"Разделение на боевую и магическую силу уже было на прошлой игре.
Эксперимент показал, что у большинства персонажей эти показатели шли вровень, и делить их надвое не имело большого смысла, зато очень сильно переутяжеляло матчасть конкретными примерами и очень сильно путало новых игроков, поскольку у персонажей было, по сути, два уровня, это очень сильно взрывает мозг.
Простите меня, пожалуйста, если я пишу сумбурно, я не очень умею в обсуждения, но тут мне видится реальная логическая ошибка.
Из двух вариантов: перегрузки, которая просто кастрирует магов, и вытягивания техников и воинов до аналогичного уровня... мы выбираем кастрацию?
В таком случае мы просто через год упремся в такую же, но инвертированную проблему: у нас будет 50 немагов на 3 волшебника. И уже тогда мы будем кричать, что это некрасиво, неудобно, давайте все переделывать.
Или... не будем - потому что игрок создает себе персонажа не по метовым характеристикам.

Я сейчас просто вижу тут отражении споров из любой гача-дрочильни. что круче: вайфугейминг или мета. Так вот: я рада, что вы, супер прокаченные игроки, любите циферьки и урон. Но я тут просто леплю свою вайфушку, я просто хочу, чтобы она могла закрывать контент. Не идеально, но чтобы я не чувствовала, идя в квест, что буду бесполезной среди терминаторов.

И опять же - я не вижу, почему балансить персонажа - плохо. Я имею в виду балансить в магии и оружии. У нас же в любом случае прокачка завязана на возрасте, на логике мира, на пройденных квестах. У нас уже здесь очень хорошая и продуманная система, я просто не понимаю, зачем усложнять.

Цитата: "Аврелия"P.S. Если чего-то пропускаю из предложений, можно ткнуть меня носом)
Можно я сейчас просто попрошу объяснить, что даст перегрузка не ТЕБЕ, как мастеру, и не потенциальному новичку, который хочет играть в техно, а лично МНЕ.
Какой МНЕ от нее будет толк?
Какие потенциальные преимущества от этой системы получит ВЕСЬ форум, а не только та часть игроков, которых ТЫ хочешь здесь видеть?

Иезекииль

Аврелия, ну и, кстати, моя система потенциально может решить ту самую стратегическую проблему. Ведь если рукопашная боёвка сможет тем или иным образом разрушать защитные заклинания, то магам придётся серьёзно задуматься над своей позицией, над тем, что они кастуют, для чего они кастуют и так далее. Также это сделает противников не-магов очень опасными. Плюс их можно будет комбинировать среди вражин с магами.
Такой баланс как раз и может дать нужную вдумчивость в действия собственных персов.

Крах

Цитата: "Аврелия"мы не применяем систему в небоевых ситуациях.
Ограничения только на заклинания и атаки ближнего/дальнего боя и псионику, на беготню и разговоры никаких ограничений нет.
Цитата: "Аврелия"Перед игроками встаёт несколько проблем, которые не помешало бы решить. Например, проблема один — вон того плохого парня нужно убить, проблема два — вон там заклинание в дружественную девочку летит, его надо остановить, проблема три — один из плохих парней пытается добежать до кнопки тревоги.
Я согласен - это действительно боевая ситуация, но с другой стороны это как бы и не бой, если он длится всего один ход, как по мне. То есть, я вижу эту ситуацию - как небоевая ситуация с трёмя проблемами которые надо решить. Игрок, пользуясь БС в обход  ролплея просто кастует комплексное заклинание, кидает кубики и "решает" все три проблемы, потому что так сказали кубы, а ГМ ему ничего не может противопоставить, потому что БС. Я это воспринял так. Сорян, если неверно распарсил твой пример, что должен был описать проблему магов. Просто именно из этого заблуждения и родилось то, что мы применяем БС к месту и без.
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Однозначно нет.
В этом случае все будут брать демиургов, у которых все параметры в максимуме.
Аналогично: практически все сейчас берут расы с высоким магическим потенциалом.
Тем более демиургов с самого начала можно было разобрать, у них и до моей системы были гигантские бафы, и есть сейчас.
Но что-то у нас тут огромное разнообразие рас. Подозрительно. )

Кийтал Наршерри

Цитата: "Роан Атеран"Можно я сейчас просто попрошу объяснить, что даст перегрузка не ТЕБЕ, как мастеру, и не потенциальному новичку, который хочет играть в техно, а лично МНЕ.
Какой МНЕ от нее будет толк?
Какие потенциальные преимущества от этой системы получит ВЕСЬ форум, а не только та часть игроков, которых ТЫ хочешь здесь видеть?
И мне объясните это, будьте так любезны.
Ибо я не вижу выгоды от всей этой переделки, кроме того, что весь концепт моего персонажа будет развален.

Что ваша система даст лично МНЕ как игроку?
По пунктам, пожалуйста. И без воды.

Аврелия

Иезекииль,
Цитата: "Иезекииль"Основная проблема системы перегрузки в том, что она ослабляет магов. И даже несмотря на то, что вы это делаете с целью забафать вояк и чистых артефакторов, игрокам всё равно не нравится, что вы их делаете слабее. И мне, честно говоря, тоже.
Система перегрузки была придумана именно такой как раз для того, чтобы 80% игроков не почувствовало в квестах вообще никаких изменений.
В квестах большинство всё равно использует одно действие, максимум два.
В связи с этим система наименее «интрузивна» и требует наименьшего обновления матчасти.

Ослабляет же она в первую очередь только тех магов, кто сплетает по пять школ в одно заклинание.

Цитата: "Иезекииль"Опиши поподробнее, как это должно выглядеть. Я услышал это как "мы вырежем артефакты из игры и назовём их двумя другими именами".
Прямо сейчас в системе перегрузки артефакты идут по своим правилам. Типа, за ход можно использовать артефакты, но они плохо совместимы как с магией, так и с физикой. Идея: способности артефактов будут идти либо как соответствующая магия (если умение магическое), либо как соответствующая физика (если физическое). Это позволит ещё больше упростить матчасть по части перегрузки, оставив там буквально четыре строчки:
- Физика хорошо
- Магия хуже, но не вся, магия поддержки средне
- Псионика по своим правилам (да и то, кстати, не факт: есть основания полагать, что псионика должна идти в группе физических навыков)
- Совмещается с трудом

Роан Атеран,
Цитата: "Роан Атеран"То есть все упирается в то, что за элитные заклинания надо платить. Так? То есть у нас тут, что, филиал Юбисофта с донатным магазином? Какой следующий шаг? Конвертировать в кристаллы реальные деньги?
Цитата: "Роан Атеран"Да, я не хочу платить за элитное заклинание, если у меня есть его аналог, который сработал
За элитные заклинания проголосовало подавляющее большинство ровно в том виде, в котором они сейчас введены.
Поэтому элитные заклинания остаются.

А с вводом элитных заклинаний логичны и ограничения на то, чтобы игроки не придумывали бесплатные версии элитных заклинаний на ходу, иначе какой смысл в элитных заклинаниях?
Вдобавок, вам же вроде как никто не запрещает сплетать две школы воедино. Теперь это просто будет сделать сложнее, только и всего)
Но это должно быть крайне логично — две школы сплести сложнее одной. Три же воедино сплести ещё сложнее.

Цитата: "Роан Атеран"Подводя итог: система перегрузки ТЕБЕ тем нравится, что она простая ДЛЯ ТЕБЯ и понятная ТЕБЕ. МНЕ она не понятна и не проста. МНЕ она ставит палки в колеса. МНЕ нравится, как было.
В чем проблема ТЕБЕ вести СВОИ квесты со СВОЕЙ системой?
Вы серьёзно думаете, что эта система была придумана мной в одно лицо без тщательнейшего обсуждения с главным ГМом о том, как мы её будем применять в своих квестах? Ещё до написания первой строчки кода?

Ну вы даёте x) Слов нет x)

Цитата: "Роан Атеран"Можно я сейчас просто попрошу объяснить, что даст перегрузка не ТЕБЕ, как мастеру, и не потенциальному новичку, который хочет играть в техно, а лично МНЕ.
Очень легко. Когда в квесте появится ведьмочка средней руки и первым же действием запечатает половину группы кастомным заклинанием, которое я придумаю на ходу, вы моментально прибежите сюда рыдать в духе "миня гм обидел, ничестна играет" и хлопать дверьми.
Почему вы считаете, что перегрузка нерфит (да и то спорно) только лишь одних ваших персонажей, но не ваших врагов?

Как только появится уверенность в том, что игроки играют в квесты, просто придумывая самые крутые заклинания на лету, в скором времени в качестве баланса и враги начнут делать то же самое.
Это абсолютно естественный ход для ГМов — позволять врагам то, что привыкли делать игроки.
Вот только есть проблема: тогда вы по-настоящему взвоете. Однако, когда норма игры со временем плавно поменяется, фарш назад будет уже не провернуть.

Роан Атеран

Цитата: "Аврелия"А с вводом элитных заклинаний логичны и ограничения на то, чтобы игроки не придумывали бесплатные версии элитных заклинаний на ходу, иначе какой смысл в элитных заклинаниях?
То есть говоря о донатном магазине, я все-таки права? Мы режем воображение в угоду... чему? Наличию дополнительной возможности слить кристаллы. извините, я пропустила обсуждение элитных заклинаний, потому что не думала, что они будут работать ТАК. Как кастрационный ножик для тех, кто не пишет по 200 постов в месяц.
Если честно, я предполагала, что элитные заклинания будут своеобразной палочкой-выручалочкой для тех, кто плохо сам разбирается в системе, и что основная функция элиток - демонстрационная. Что можно сделать так, так и так. собственно, я предполагаю, что концепты артефактов должны служить для той же цели. Или что будет дальше? Мы оставим только артефакты, существующие в списке, а все остальное убираем?

Я понимаю, что, возможно, это просто я тупенькая и не догоняю, но тогда, пожалуйста, объясните мне в чем принципиальная польза данной идеи. Я пока вижу только ограничения - причем ограничения для меня, кого в нарушении правил еще ни разу не упрекали.

Я хочу иметь возможность импровизировать и использовать магию вариативно. Сомневаюсь, что на всем форуме я такая одна.

Цитата: "Аврелия"Но это должно быть крайне логично — две школы сплести сложнее одной. Три же воедино сплести ещё сложнее.
Так и есть. Поэтому давайте сбалансируем этот момент - но не перегрузкой, которая просто сводит на нет возможность создавать составные чары самому.
И объясните, пожалуйста, почему вместо того, чтобы самой придумать, что делать со своей магией, и быть готовой отвечать за последствия, я должна покупать элитное заклинание. Вообще - с точки зрения той же экономики.
Я плачу за прокачку артефакта - это логично, ведь для улучшения любого предмета нужны ресурсы. Экономика. Прокачка навыков - тоже обоснована, ведь это аналог платных курсов. Но если я могу создать что-то сама, ориентируясь на то, что уже год как прописано в матчасти и лоре, почему мне бьют по рукам?

Цитата: "Аврелия"Вы серьёзно думаете, что эта система была придумана мной в одно лицо без тщательнейшего обсуждения с главным ГМом о том, как мы её будем применять в своих квестах? Ещё до написания первой строчки кода?

Ну вы даёте x) Слов нет x)
Нет, я думаю, что эта система введена в тестовом режиме и подлежит обсуждению, чем мы здесь сейчас и занимаемся.

Цитата: "Аврелия"Очень легко. Когда в квесте появится ведьмочка средней руки и первым же действием запечатает половину группы кастомным заклинанием, которое я придумаю на ходу, вы моментально прибежите сюда рыдать в духе "миня гм обидел, ничестна играет" и хлопать дверьми.
Почему вы считаете, что перегрузка нерфит (да и то спорно) только лишь одних ваших персонажей, но не ваших врагов?

Как только появится уверенность в том, что игроки играют в квесты, просто придумывая самые крутые заклинания на лету, в скором времени в качестве баланса и враги начнут делать то же самое.
Это абсолютно естественный ход для ГМов — позволять врагам то, что привыкли делать игроки.
Вот только есть проблема: тогда вы по-настоящему взвоете. Однако, когда норма игры со временем плавно поменяется, фарш назад будет уже не провернуть.
Тогда можно мне, пожалуйста, в квесте лучше врага с такими навыками? Вроде бы там тоже все на балансе. Я же не нарушаю правила форума, пусть и враги их не нарушают. Но если на меня попрет враг с УМИ 9, я готова похоронить персонажа или слезно искать другой выход. Это все равно логичнее, чем выпускать магов в квест со связанными руками. Хочешь связать персонажу руки - возьми уже существующие браслеты ограничения магии и пляши от них. В чем здесь-то проблема?

И почему все сводится к "если мы это уберем, вам же будет хуже". Очень странные аргументы у вас в форме устрашения. И я все еще не вижу выгоды в новой боевой системе конкретно для меня. С моего ракурса изменения выглядят так:
- меньше возможностей для фантазии
- нерф магов
- хочешь нормально магичить - гринди кристаллы.

Сверр Шахрассар

Ребят, не волнуйтесь. Я вижу, что в целом система не очень нравится большинству в том виде, в котором она сейчас. В ЛЮБОМ случае система будет в личной игре по договоренности, в квестах на усмотрение ГМ. Я никого не обязываю играть по данной системе.

Как ее исправить, что было лучше я уже думаю. От меня поступило предложение Аврелии поменять "контроль хода", т.е. по умолчанию поставить без перегрузки, а через кнопку с перегрузкой и ГМ будет решать с ней мы играем или нет. Но будет ли это реализовано зависит не от меня.  :dontknow:

Роан Атеран, за элитные заклинания надо платить исключительно игровой валютой, но при этом у нас всё также работает старая система, где в личной игре и в квестах можно сплетать свои (например, в квестах Энтро такая возможность была, есть и будет), но в чем тут отличие: раньше у нас не было возможности "прыгнуть выше головы" образно говоря, с появлением элитных заклинаний она появилась. Это по-сути несколько имбовая вещь и уравновешивается она как раз перегрузкой. К тому же не все сильны в придумывании на ходу элитных заклинаний.

Хотя перегрузка меня в целом устраивает. Я не планирую её использовать в личной игре часто, и в квестах кстати тоже не на постоянной основе, но довольно часто.

Про артефакты и прочие штуки никаких планов у меня не было, прямо сейчас я разрабатываю концепты артефактов и планирую усиливать тех же "физиков" именно всякими там экзоскелетами и костюмами.  

Раургатейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"прямо сейчас я разрабатываю концепты артефактов и планирую усиливать тех же "физиков" именно всякими там экзоскелетами и костюмами.

Спасибо, а то ваша подруга упёрто игнорирует мой месседж о том, что у не-магов как бы отсутствует инструмент.

Что её никак не красит и в целом показывает, что сказать ей в общем-то нечего, кроме своего "я хочу видеть больше не магов, но делать что-то для этого я не буду."

Конечно, этот перс в итоге станет отчасти магом, потому что альтернативы не то чтобы есть. Придумывать артефакты мне было сложно ещё на прошлом проекте, проще тыкнуть две строчки магии и радовать жизни.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Раургатейя"Спасибо, а то ваша подруга упёрто игнорирует мой месседж о том, что у не-магов как бы отсутствует инструмент.
Раньше тоже была такая возможность, в лоре наметки имеются, об этом вроде говорилось ранее, но раз у ребят возникают затруднения, я пропишу концепты, т.к. на примерах понятнее))

Если концепты вообще будут читать хD

Раургатейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"Раньше тоже была такая возможность, в лоре наметки имеются, об этом вроде говорилось ранее, но раз у ребят возникают затруднения, я пропишу концепты, т.к. на примерах понятнее))

Больше хотелось бы что-то в умения, потому что артефакты, названные не артефактами, ими быть в каком-то смысле не перестают. х)
Ну или я чот не понимаю.

Где мои аналоги защитной/целительской/усиливающей магии? Я, как не-маг, НЕ МОГУ СЕБЯ ЛЕЧИТЬ.

Кийтал Наршерри

Аврелия
Можно я сейчас просто попрошу объяснить, что даст перегрузка не ТЕБЕ, как мастеру, и не потенциальному новичку, который хочет играть в техно, а лично МНЕ.
Какой МНЕ от нее будет толк?
Какие потенциальные преимущества от этой системы получит ВЕСЬ форум, а не только та часть игроков, которых ТЫ хочешь здесь видеть?
И мне объясните это, будьте так любезны.
Ибо я не вижу выгоды от всей этой переделки, кроме того, что весь концепт моего персонажа будет развален.

Что ваша система даст лично МНЕ как игроку?
По пунктам, пожалуйста. И без воды.
Перечислите четко и по пунктам.

И не надо рассказывать о гипотетических ведьмочках и мегаструмах в сферическом вакууме.

Роан Атеран

Сверр Шахрассар, хорошо, мне важно знать, что вы думаете над системой и планируете улучшать. просто пока что я так и не смогла понять, в чем потенциально новый вариант лучше старого.
И касательно элитных заклинаний, потому что я все-таки не получила ответа, как именно они работают. Объясни, пожалуйста, на примере, например, вот отсюда:
Вильям и Хель в безвыходной ситуации среди культистов внутри вулкана. Культистов надо отвлечь, самим — спасти магическое животное и, желательно, выбраться живыми. Вильям предлагает свой вариант, но Хель находит другой. Мы сплетаем магическую вязь: атакующую магию, материализующую. Вызываем чудовище для отвлечения внимания. А следом протомагией устраиваем разлом с последующим небольшим взрывом вулкана. При этом — я все согласую с администрацией, спрашиваю: так можно? Только потом пишу. При этом Хель у меня на последнем издыхании, потому что потратился в ноль. И это уже не годмодинг, а отыгрыш, потому что персонаж поступил в своем характере. Потому что все логически обосновано. он выложился на максимум и поставил все на кон. Я кидаю кубы — и у меня успех. Несколько раз. И это чувство ни с чем не сравнимо, когда ты молишься на нужный результат и его получаешь.
Даст ли мне новая система возможность так импровизировать?

Вообще, имхо, перегрузка сильно нерфит пользователей магической вязи. Потому что и сейчас есть правила, что определенные связки и мощность работают только на мастере или гранд-мастере. А так получится, что мне нужно не только качать магическую вязь, но и покупать заклинания. Я не говорю, что это критично, просто объясните мне, что конкретно МНЕ делать в таких ситуациях?
Потому что я очень не люблю, когда между квестовой системой и системой личных эпизодов большая разница. Это вызывает путаницу. Поэтому очень хочется уложить все в голове и применять на постоянной основе.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Роан Атеран"Даст ли мне новая система возможность так импровизировать?
Разумеется)))

Цитата: "Роан Атеран"Вообще, имхо, перегрузка сильно нерфит пользователей магической вязи. Потому что и сейчас есть правила, что определенные связки и мощность работают только на мастере или гранд-мастере.
Это где такое написано? О.О Связки и мощность у нас не поменялись особо вроде как))) просто раньше нельзя было официально 7-му уровню сделать атаку на 8-й уровень) теперь можно в некоторых случаях при выполнении определенных условий) в квесте же ГМ изначально скажет, будет ли примяться система, и если да, то она будет работать в обе стороны. Не только на героях, но и на врагах. Плюс, опять же, запрета на создание своих авторских структур нет, даже не представляю, где написано, что это запрещено.  :D Тут вопрос лишь в том, что, возможно, исключительно в таком квесте, в некоторых ситуациях, когда напишет ГМ, вашему персонажу придется сосредоточиться на такой штуке, и в это время он не сможет защищаться, так как будет занят. И ему нужно будет перекрытие группы ))) Или как вариант, он будет сплетать вязь долго - два поста к примеру, чтобы уж точно получилось круто) но опять же, это опционально, будет зависеть от ГМ, и никто не запрещает играть в личках так, как нравится) а в квестах так - как решит ГМ)

А элитные заклинания - это моя придумка ) им уже несколько лет и я очень их люблю) и они в прицнипе неплохо себя показали ранее) их покупали и они нравились)

Цзин Бэйюань

Вот я кстати тоже не пойму, а чем отличаются элитные заклинания от обычных. К примеру чем элитное заклинание защитного барьера, будет отличаться от заклинания защитного барьера обычного, но созданного гранд-мастером. И если допустим у кого-то на элитное заклинание выпало хорошо, а у меня на обычное отлично, получается все равно элитное заклинание круче моего будет что ли?
И ещё раз уточню по поводу этой перегрузки и системы. Это что получается теперь в одном сообщении нельзя проверять сразу несколько умений, будет срабатывать эта система? То есть допустим я использую защитный барьер на ком то, а сам атакую, мне по отдельным сообщениям кидать проверку умения, чтобы система не сработала?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Система перегрузки была придумана именно такой как раз для того, чтобы 80% игроков не почувствовало в квестах вообще никаких изменений.
Изменения довольно серьёзные, и мы их чувствуем.

Цитата: "Аврелия"Прямо сейчас в системе перегрузки артефакты идут по своим правилам. Типа, за ход можно использовать артефакты, но они плохо совместимы как с магией, так и с физикой.
Я тебя всё ещё не понимаю, так как артефакты напрямую бафают вероятности выпадения "хорошо" и "отлично" что у магии, что в классической боёвке.
Хочешь сказать, что у них теперь бафы будут НЕравноценными?

Или ты хочешь сказать, что использование свойства арта вместе с немагической боёвкой в одном посте будет гораздо выгоднее в рамках перегрузки? Если так, то это как минимум вызывает путаницу в балансе сил, и не совсем понятно, у кого в итоге преимущество. Начальные маги в любом случае будут насиловать начальных ближнебойников из-за отсутствия у последних мощных артов. При хорошей прокачке и легендарках – ну, наверное, сравняются? Но сказать однозначно довольно трудно, нет чётких вероятностей.
Плюс многим не зашла встроенная табличка перегрузки, ибо не до конца понятно, как она работает, а тут ещё и от арта будет зависеть вероятность ПО-РАЗНОМУ у разных персов, магов и ближников. Мы едва ли сможем просчитать свои вероятности на успех в таком случае, и это будет довольно сильно путать.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Вот я кстати тоже не пойму, а чем отличаются элитные заклинания от обычных. К примеру чем элитное заклинание защитного барьера, будет отличаться от заклинания защитного барьера обычного, но созданного гранд-мастером. И если допустим у кого-то на элитное заклинание выпало хорошо, а у меня на обычное отлично, получается все равно элитное заклинание круче моего будет что ли?
1. Не все игроки могут придумать на ходу красивое заклинание, например, у меня с этим трудности.  :hobo:
2. Элитное заклинание имеет определенную историю и ЛОРно вписано в мир, как антуражный элемент. Вот Бэйюань применет моветур, а Сверр такой: О! ЭТО ЖЕ МОВЕТУР!!! Впервые ее вижу!!! :D ну это я стебаюсь, конечно, но мысль, я думаю, ясна)))
2. Элитное заклинание может быть мощнее не_элитного. Раньше ты не мог бы написать "Бэйюань ударил по Цабаоту на IX УМИ, а купив элитное заклинание можешь и ГМ, скорее всего (но тут я не могу отвечать за всех ГМ), не сможет с этим не считаться. Однако так как вещь имбовая, ее уравновешивает система перегрузки.

Цитата: "Цзин Бэйюань"И ещё раз уточню по поводу этой перегрузки и системы. Это что получается теперь в одном сообщении нельзя проверять сразу несколько умений, будет срабатывать эта система? То есть допустим я использую защитный барьер на ком то, а сам атакую, мне по отдельным сообщениям кидать проверку умения, чтобы система не сработала?
Нажми на кнопочку "контроль хода", там отключается перегрузка.  8-) Но насколько я знаю в данном случае отключать перегрузку нет смысла, защитная магия имеет маленькую перегрузку.  8-)

Роан Атеран

Цитата: "Сверр Шахрассар"Разумеется)))
Но ведь при проверке уже третьего умения перегрузка заруинит мне весь сигилл. Или я неправильно это понимаю?
Просто если мы вводим механику, мне кажется, она должна быть проста и универсальна, то есть работать не только в каких-то выборочных случаях, но и в целом - работать. А при накладывании перегрузки на составной сигил получается просто слить силы в ноль. Я вот этого не понимаю.
Раньше у тебя был шанс успеха и провала, и ты с азартом ждал, что получится. А теперь я просто вижу какую-то итоговую бессмысленность вообще импровизировать и пытаться. Это урезает фантазию.
Но я понимаю, что могу быть не права и просто как-то не так поняла. Поэтому и прошу мне объяснить.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Это где такое написано? О.О Связки и мощность у нас не поменялись особо вроде как))) просто раньше нельзя было официально 7-му уровню сделать атаку на 8-й уровень) теперь можно в некоторых случаях при выполнении определенных условий) в квесте же ГМ изначально скажет, будет ли примяться система, и если да, то она будет работать в обе стороны. Не только на героях, но и на врагах. Плюс, опять же, запрета на создание своих авторских структур нет, даже не представляю, где написано, что это запрещено.   Тут вопрос лишь в том, что, возможно, исключительно в таком квесте, в некоторых ситуациях, когда напишет ГМ, вашему персонажу придется сосредоточиться на такой штуке, и в это время он не сможет защищаться, так как будет занят. И ему нужно будет перекрытие группы ))) Или как вариант, он будет сплетать вязь долго — два поста к примеру, чтобы уж точно получилось круто) но опять же, это опционально, будет зависеть от ГМ, и никто не запрещает играть в личках так, как нравится) а в квестах так — как решит ГМ)

А элитные заклинания — это моя придумка ) им уже несколько лет и я очень их люблю) и они в прицнипе неплохо себя показали ранее) их покупали и они нравились)
Ну, погоди, у нас ведь прописаны мощности каждого уровня прокачки, так? То есть если мне надо царапину залечить - мне хватит начального уровня, а если я хочу отрастить орган взамен утраченного, то тут уже надо гранд-мастера покупать - так? Это я и имею в виду, мощность зависит от уровня. С магической вязью цитирую:
Магическая вязь — это умение пользоваться магическими рунами или пентаграммами [сигилами], прикладная область магии, от уровня которой зависит тонкость настройки любого другого вида магии. Используется только в сочетании с другими видами магии. Сама по себе не используется. От мастерства умения зависит сложность «настройки» всех остальных магических умений.
То есть это и так уже существующее ограничение. И я понимаю, что мне для создания составных красивых заклинаний, сигиллов, как ни назови, нужно прокачиваться.
Перегрузка как раз этот момент руинит, разве нет?
Я думала, что в принципе уже и предполагалось: сложная магия требует сил и времени. И мне казалось, что с этим нет проблем. Я могу ошибаться, но тогда объясните мне, в чем и где я ошибаюсь или понимаю систему неправильно.

Суть в том, что раньше я не чувствовала никаких сложностей, для меня боевка была интуитивно понятна. А сейчас я просто который час сижу, но чем больше ковыряюсь, тем меньше понимаю. Это может быть лично моя проблема, конечно, что я зацикливаюсь и не могу перестать крутить тему со всех сторон, но ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, КАК ОНО РАБОТАЕТ. Я не понимаю, в чем плюсы системы. Зато вижу кучу багов.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Роан Атеран"Но ведь при проверке уже третьего умения перегрузка заруинит мне весь сигилл. Или я неправильно это понимаю?
Просто если мы вводим механику, мне кажется, она должна быть проста и универсальна, то есть работать не только в каких-то выборочных случаях, но и в целом — работать. А при накладывании перегрузки на составной сигил получается просто слить силы в ноль. Я вот этого не понимаю.
Раньше у тебя был шанс успеха и провала, и ты с азартом ждал, что получится. А теперь я просто вижу какую-то итоговую бессмысленность вообще импровизировать и пытаться. Это урезает фантазию.
Но я понимаю, что могу быть не права и просто как-то не так поняла. Поэтому и прошу мне объяснить.
Просто отключайте перегрузку. Или можно написать, что заняло много времени и сделать каждый бросок отдельным ходом. ) кнопка "контроль хода", но если получится, я надеюсь изначальную версию сделать базовой, а перегрузкой опциональной) но будет зависть в итоге от голосования ) если голосование покажет, что большинство против, а кубик переделать не выйдет, я верну старую версию)

Цитата: "Роан Атеран"Я думала, что в принципе уже и предполагалось: сложная магия требует сил и времени. И мне казалось, что с этим нет проблем. Я могу ошибаться, но тогда объясните мне, в чем и где я ошибаюсь или понимаю систему неправильно.
Все верно, если нужно создать что-то сложно, нужно больше времени. Ты понимаешь все верно )

Роан Атеран

Сверр Шахрассар, тогда каким образом работает перегрузка? Или она относится ТОЛЬКО к элитным заклинаниям? Или как?
У меня вся картинка просто не складывается.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Роан Атеран"Сверр Шахрассар, тогда каким образом работает перегрузка? Или она относится ТОЛЬКО к элитным заклинаниям? Или как?
У меня вся картинка просто не складывается.
Она относится к умениям в целом) не только к элитным) если игроки хотят ее использовать или ее использует ГМ, то перегрузка работает, как сейчас описано в боевой системе )

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, нее, я лучше тогда буду кидать по отдельным сообщениям на проверку умения.
Вот мне из элитных заклинаний только Мовертур и нравится. Но учитывая что ее придется проверять с этой перегрузкой, не буду покупать. 😣
Сколько мне не объясняли, но я так и не понял смысл этой перегрузки. Я не против этой системы в целом, если она нравится другим, но мне не хочется, чтобы ее применяли на меня.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Сколько мне не объясняли, но я так и не понял смысл этой перегрузки. Я не против этой системы в целом, если она нравится другим, но мне не хочется, чтобы ее применяли на меня
Понял, принял, учел. Думаю, вскоре поменяю )
Цитата: "Цзин Бэйюань"нее, я лучше тогда буду кидать по отдельным сообщениям на проверку умения.
проще уже тогда через кнопку)

Сверр Шахрассар

Цзин Бэйюань, кинул три раза в кубиках твою моветур с перегрузкой по новым правилам и все три раза моветур получилась ) ну это так - к слову)

Эрик Райтен

Цитата: "Раургатейя"Где мои аналоги защитной/целительской/усиливающей магии? Я, как не-маг, НЕ МОГУ СЕБЯ ЛЕЧИТЬ.
Эмм.. ну вообще-то предполагается, что не владеющий магией лечится при помощи имеющихся при себе медикаментов, не?

Раургатейя

Цитата: "Дмитрий Логинов"Эмм.. ну вообще-то предполагается, что не владеющий магией лечится при помощи имеющихся при себе медикаментов, не?

Ну то есть это расходник, который, видимо, никак не котируется?
Или мне надо отдельно договориться с ГМом что я при себе несу три-пять-десять аптечек?

Вирокс

просто ткните меня в этот пост, если я приду многобуквенно погавкаться, пока не раздал долги.
 

Если эта перегрузочная приблуда нужна для элитных заклов (и в общем-то только там и оправдана, и то, поскольку постольку, учитывая, что они ебейшие по стоимости, если смотреть их пререквизиты (сам закл нет, а вот условия для покупки - весьма толсты)) там ее и оставьте. За что и пошел голосунуть. хотя не. И там можно сделать проще.

Цзин Бэйюань

Цитата: "Сверр Шахрассар"Цзин Бэйюань, кинул три раза в кубиках твою моветур с перегрузкой по новым правилам и все три раза моветур получилась ) ну это так — к слову)
Княже не такой везучий. Как ни странно, но Юю на кубах везёт больше чем княже.  :D
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

Нет, ну я куплю Мовертур, это же одна из трёх моих любимых заклинаний из прошлого. Просто использовать буду не часто.  :D
Только у меня вопрос, а элитные заклинание можно приобретать только если умение на него в гранд-мастер, или в мастере тоже можно? У меня просто пространственная магия в мастере стоит.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Только у меня вопрос, а элитные заклинание можно приобретать только если умение на него в гранд-мастер, или в мастере тоже можно? У меня просто пространственная магия в мастере стоит.
Там у большинства, если почитать описание, хватает мастера)

Сверр Шахрассар

РЕБЯТ. Аврелия согласилась я ее очень попросил ага переделать скрипт и сделать перегрузку опциональной, то есть по-умолчанию скоро у нас будет как было до обновления, а по желанию — перегрузка. Пока что элитные заклинания будут работать только с перегрузкой. Однако, если кто-то попробует покидать их и протестировать, все увидят, что они с ней нормально работают. Я кинул МОВЕТУР три раза, и все три раза она получилась.

НО. Те, кто будет играть с перегрузкой в квестах, будут получать за каждый пост +5 кристаллов. То есть, у игроков максимум было 25 кристаллов, за полноценное использование перегрузки платить буду 30, а Мастеру игры, если были донаборы, 45! Плата идет за сложность.  

Цзин Бэйюань

Цитата: "Сверр Шахрассар"РЕБЯТ. Аврелия согласилась я ее очень попросил ага переделать скрипт и сделать перегрузку опциональной, то есть по-умолчанию скоро у нас будет как было до обновления, а по желанию — перегрузка. Пока что элитные заклинания будут работать только с перегрузкой. Однако, если кто-то попробует покидать их и протестировать, все увидят, что они с ней нормально работают. Я кинул МОВЕТУР три раза, и все три раза она получилась.

НО. Те, кто будет играть с перегрузкой в квестах, будут получать за каждый пост +5 кристаллов. То есть, у игроков максимум было 25 кристаллов, за полноценное использование перегрузки платить буду 30, а Мастеру игры, если были донаборы, 45! Плата идет за сложность.
вот шеф, ты меня сейчас соблазняешь кристаллами. я же жадный до них. Я бы не прочь опробовать эту систему тогда, но я не понял как и что делать. Мне надо на пальчиках объяснять.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Я бы не прочь опробовать эту систему тогда, но я не понял как и что делать. Мне надо на пальчиках объяснять.
Ничего не надо делать) Просто использовать перегрузку в игре  :D В описании боевой системы уже все описано.  :D Просто кидать кубики в одном посте грубо говоря и играть в соответствии с тем результатом, который выпал)))

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, хмм, тогда я попробую.
Как же легко меня купить, ахах.  :D
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Роан Атеран

Сверр Шахрассар, да как у вас не влияет перегрузка? Я как-то неправильно кубы кидаю???

Раургатейя

Цитата: "Сверр Шахрассар"НО. Те, кто будет играть с перегрузкой в квестах, будут получать за каждый пост +5 кристаллов. То есть, у игроков максимум было 25 кристаллов, за полноценное использование перегрузки платить буду 30, а Мастеру игры, если были донаборы, 45! Плата идет за сложность.

То есть потихоньку идём от "хотите используйте - не хотите не используйте" к добровольно-принудительной системе, а после и полному вводу? хD


[dice;PSI;A;C]
 [dice;PSI;A;C]
 [dice;PSI;A;C]

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Сверр Шахрассар, хмм, тогда я попробую.
Как же легко меня купить, ахах.  :D

Цитата: "Роан Атеран"да как у вас не влияет перегрузка? Я как-то неправильно кубы кидаю???
Немного не понял, о чем речь)))

Цитата: "Раургатейя"То есть потихоньку идём от "хотите используйте — не хотите не используйте" к добровольно-принудительной системе, а после и полному вводу? хD
в смысле? даже не представляю, как можно было понять таким образом мои слова  :D прямо поняли противоположно)

Вирокс

(Сверр, ты бы обозначил, за что ты там кристаллы давать будешь. Потому до января боевок может и не случиться...)

Берсерк и Супернова?

Эрик Райтен

Слушайте....
А у меня появился вопрос.
А почему некоторые навыки уходят в степень перегрузки "средняя" (что для вариации навыка "опытный - артефакт эпического уровня" значит 31 процент шанса критической неудачи и 38 процента неудачи (суммарно 69 процентов), а для вариации навыка "опытный - артефакта нет" значит 50 % шанса критической неудачи и 34 процента шанса обычной неудачи) уже со ВТОРОГО их применения, а не с третьего?

Айрис

Дописать в условие прокачки умения/артефакта необходимость наличия предыдущего ранга.

Оэоуа Юяи

Цитата: "Аврелия"Оэоуа Юяи, добра)

Список вот такой:
"список под спойлер"
1. Проблема того, что маги — затычка в каждой бочке. Подробнее выше, в двух словах — игрокам подобное играть круто, но для мастеров это головная боль, потому что становится сложно придумать какую-то игровую ситуацию, которые персонажи не разрешат одной левой. Более того, квесты из-за этого получаются весьма тривиальными и, так сказать, без каких бы то ни было ставок. Все и так знают, что каждый персонаж — мастер всех школ заклинаний, из-за чего у мастеров в критических ситуациях не остаётся ничего, кроме как кидать кубики на рандом, и тут уже возникает другой вопрос — а зачем мы тогда вообще чего-то пишем и бросаем, если итог всё равно определяет рандом со стороны мастера?

2. Проблема того, что в игре маг является оптимальным классом в плане боевого взаимодействия. Конечно, можно играть артефактором, но артефактор — это, по сути, тот же маг, но с заклинаниями VII уровня, которые ещё и жёстко прописаны в описаниях артефактов. А ещё можно играть воякой или стрелком, но об этом мы вообще умолчим, ибо эти классы очень глубоко «суб-оптимальны» по текущей системе.

Перегрузка пытается значительно поднять престиж выбора такого класса, как классический воин, давая им возможность применять по три действия за ход без особенных проблем.
Что характерно, как раз таки воин должен быть самым сильным классом в плане нанесения урона по одной цели, а не маг. Маг по определению более универсален, он и так способен придумывать любые заклинания на ходу. Персонажи ближнего боя или стрелки должны иметь чего-то взамен, иначе в них теряется смысл.

3. Даже внутри самого класса мага существует большой дисбаланс: я не помню, чтобы в любом из моих квестах, равно как и в любом из квестов Энтро, хоть кто-то хоть раз применил усиливающую магию. Применения ослабляющей магии тоже относительно нечасты, а теомагию люди применяют исключительно тогда, когда не знают, что делать, в качестве этакой сюжетной палочки-выручалочки, тогда как на деле это одна из важнейших школ, позволяющая, например, проанализировать врага на наличие слабых мест.

Всё, что делают маги — атака, защита, пространственная магия для телепортации, иногда протомагия для смены формы. Всё остальное используется гораздо реже.
В итоге квест становится пресным, а решения игровых ситуаций переходят в ротации спеллов из MMORPG вне зависимости от того, какая игровая ситуация возникла.

4. Из пунктов 2 и 3 вытекает то, что даже если игроки не слишком задумываются об этом, всё равно все билды в итоге получаются одинаковыми, в итоге вся ролевая играет за стервочек-волшебниц. Ничего не имею против конкретно такого архетипа, но при этом у них даже и школы-то в среднем одинаковые! Система должна поощрять разнообразное развитие персонажей. Нужно, чтобы у человека был мотив создавать не только всемогущего мага, но и пытаться создать, например, того же воина. Стрелка. Псионика. Артефактора с упором в поддержку. А если даже и мага, то не по общему лекалу, имея свои слабости и сильные стороны. И никакое количество уговоров не сможет убедить человека взять выбор, что настолько сильно проигрывает по отношению к текущей «мете». Человек должен иметь возможность выразить свою индивидуальность, при этом оставаясь в рамках «меты».

В других играх это решается тем, что один персонаж может иметь одну-две, максимум три школы заклинаний.
У нас же трудно создать персонажа VII уровня, у которого не будет взято всех школ сразу x)

К вопросу о том, что система перегрузки будет отсеивать участников: прежняя система с этим справляется вряд ли хуже, а то и лучше. Перегрузка — это лишь сноска о том, что бывает, если накладывать больше одного заклинания за ход. Сейчас же текущая система говорит, что если ты хочешь играть за чистого вояку, стрелка или изобретателя, советую найти себе другую ролевую, ну или ты будешь пятым колесом в телеге в боевом плане до самого конца существования игры.

5. Элитные заклинания будут, за них проголосовало большинство. Как сделать так, чтобы они не стали метой, а были именно что ситуационными заклинаниями? Более мощными вариациями обычных заклинаний, но при этом одна транбэльвация не решала бы вообще все проблемы во всех квестах сразу? Искусственные ограничения на элитные заклинания могут заставить людей задаться вопросом, а почему они вообще называются элитными. Гораздо лучше будет, если элитные заклинания будут вплетены в общую систему.

6. Вопрос стилистики уже выше поднимался: хочется видеть решения помимо «я вызываю файербол и убиваю всех врагов». В любом трейлере по той же финалке боевых заклинаний будет минимум, все сражаются в основном на мечах, это зрелищно и красиво. Магия тоже может быть зрелищной, но не когда она используется для решения вообще всех проблем вне зависимости от рода этой проблемы.

7. В идеале это всё нужно сделать, изменив именно боевую систему. Изменения чего бы то ни было ещё должны быть минимальными. Тем более осторожными нужно быть в плане переделки анкет. Если чего-то и вносить такое, то, так сказать, «одним ударом».

8. Система должна сохранить свой дух, быть простой для понимания новичков, хотя бы относительно.
По факту, одним из решений проблемы вообще было убрать кубики целиком, добавив чего-то взамен. С другой стороны, а такой ли это радикальный выход? По текущей системе люди обижаются уже на результат «средне». Раз уж по умолчанию все кубики всё равно проходят так, как надо игрокам, смысла в этой системе остаётся немного, только лишь дополнительные телодвижения. Заодно это должно упростить матчасть.

Добра еще раз!

В кубики и их изменения, повторюсь за прошлым постом своим же, лезть не хочу и даже не пытаюсь. Это меня не касается, и в тему вклиниваюсь из чистого личного любопытства ♡︎. Поэтому, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не читайте всё, что дальше тут пишу, как какие-то "предложения" или "критику" нововведений и ты пы. Там у меня в вопросах интерес вообще параллельного толка.

Аврелия, а были ли уже попытки решать эти проблемы сюжетными способами? И если были, то какие, если это не тайна? И что от них заставило отказаться?

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM