Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"статья НЕ переработана
Сверр! Мне пришла мысль!
Мастера магической вязи смогут предлагать свои варианты заклинаний в списки элитных заклинаний! При желании, конечно.
По статье, магическая вёрстка довольно сложный процесс, и научится ей далеко не каждый. Так почему нет? Какая польза?.. Процент кристаллов от покупки в официальном магазине именно твоего заклинания? хд

И даже появится смысл качать магическую вязь до грандмастера. И это будет уникальной механикой форума, дарующей не только разнообразие и сложность твоей собственной магии, но и вот такую приятную плюшку.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Мастера магической вязи смогут предлагать свои варианты заклинаний в списки элитных заклинаний! При желании, конечно.
По статье, магическая вёрстка довольно сложный процесс, и научится ей далеко не каждый. Так почему нет? Какая польза?.. Процент кристаллов от покупки в официальном магазине именно твоего заклинания? хд
Конечно смогут )

А что идея с процентом мне нравится  :D

Пока что я работаю над ЛОРом, я потом подумаю над элитными заклинаниями, там надо сесть, выпить чего-нибудь крепкого и хорошенько подумать. Но я реально очень хочу заклинания ахахаха. Вот прямо очень. Причем, я их давно тоже придумал кучу малу. :D

И опять же. Это не будет обязательным элементом игры, это будет частью официальной боевой системы и игрокам не обязательно использовать это в личной игре, а ГМ при желании тоже могут положить на все эти правила болт.  :D

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"А что идея с процентом мне нравится
Аналогично можно с артефактами поступить. )
Создать полноценный магазин и туда выложить товары/награбленное (с мелкой историей и последствиями владения этим конкретным артефактом) или нечто уникальное, вроде легендарки. Офкорс со своими условностями. Например, легендарные артефакты могут продать только те, кто уже создал свой/приобрёл оной в магазине. Или что-то в этом духе.

Цена от обычного официального никак отличаться не будет, но за задумку и концепцию создавшему будет отсыпаться процент.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Аналогично можно с артефактами поступить. )
Создать полноценный магазин и туда выложить товары/награбленное (с мелкой историей и последствиями владения этим конкретным артефактом) или нечто уникальное, вроде легендарки. Офкорс со своими условностями. Например, легендарные артефакты могут продать только те, кто уже создал свой/приобрёл оной в магазине. Или что-то в этом духе.

Цена от обычного официального никак отличаться не будет, но за задумку и концепцию создавшему будет отсыпаться процент.
Ты про конструкты? Там где артефакты описаны в полной мере или только про свойства? Просто у нас есть примеры свойств для копирования и они бесплатные.  8-) А до конструктов у меня руки всё никак не дойдут  :D

Я вот прямо очень-очень жду статью по аномалиям и политике от Вирокса и статью по дискриминации от Генри  :D

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Ты про конструкты? Там где артефакты описаны в полной мере или только про свойства? Просто у нас есть примеры свойств для копирования и они бесплатные.
А, точно. Ну тогда ладно. хд
Тогда идея не будет работать. )

Хмх... как, собственно, и придумка с покупкой элитных заклинаний, ибо игроки смогут банально купить себе элитный слот и накопать из магазинных заклинаний себе свойств.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Хмх... как, собственно, и придумка с покупкой элитных заклинаний, ибо игроки смогут банально купить себе элитный слот и накопать из магазинных заклинаний себе свойств.
Если ты о артефактах, то нет, элитные заклинания нельзя будет к артефактам привязывать )

Хель

Сверр Шахрассар, а можно я опишу расу вампиров? Давно есть идея сбалансировать их именно для Аркхейма. Но это тоже в тему с кактусами - потому что у меня вопросы из разряда "А так можно сделать?" х)
Да, у меня единственный вампир на форуме, но мне НАДО.

Сверр Шахрассар


Иезекииль

Сверр Шахрассар, кстати, Сверр. Исходя из нынешних уточнённых характеристик рас, где находится прочность артефактов на этой шкале? )
Артефактов, как предметов в пользовании у их владельцев, а не как расы. А то сказано, что артефакты имеют колоссальную прочность. Но какую именно – всё ещё вопрос.

Роан Атеран

Цитата: "Сверр Шахрассар"Хель, конечно
Сверр Шахрассар,  

Эрик Райтен

Доброго всем времени суток!

Так. По вот этой статье
Ребят, что улучшить?
у меня будут наверное несколько вопросов и предложений.
Собственно вот этот момент
у рас с высокой и наивысшей прочностью имеется важный рефлекторный акт [аналог рефлекса моргания у человека], а именно усиление базовой прочности в тысячи раз, благодаря чему таким расам можно не опасаться любого обычного [+0] оружия, даже если речь идет об огнестрельном, огнеметном или артиллерийском оружии
предлагаю чтобы все было не настолько печально описать вот так
у рас с высокой и наивысшей прочностью имеется важный рефлекторный акт [аналог рефлекса моргания у человека], а именно усиление базовой прочности в тысячи раз, благодаря чему таким расам можно не опасаться любого обычного [+0] холодного, метательного, огнестрельного, лазерного или иного ручного оружия. Вместе с тем, тяжелое оружие (такое оружие в силу значительной массы и(или) отдачи при выстреле способно вести стрельбу только со станка/лафета, бронемашины (танка, боевого меха, бронетранспортера), летательного аппарата или космического корабля) в целом в силу достаточной мощности обладает возможностью нанести серьезные (вплоть до смертельных) ранений даже расам с высокой или наивысшей прочностью (конкретные детали - на усмотрение ГМа).
Примечания:
- использование персонажами тяжелого оружия (кроме того, которое вписано в анкету персонажа в качестве артефакта) в сюжетных эпизодах осуществляется по согласованию с ГМом, ведущим эпизод;
- неартефактное (+0) оружие обычно является оружием "гражданского класса". Штатное серийное армейское и полицейское оружие на крупных планетах Аркхейма относится к артефактам "редкого" класса. Используемое специальными подразделениями может относится и к артефактам более высокого класса.
курсивом выделены предложенные правки.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Дмитрий Логинов"курсивом выделены предложенные правки.
Думаю, танк или иная такая машина все же должна будет иметь поражающий ранг хотя бы "редкий" ИМХО ))

Подобные вопросы в игре персонажи вполне могут решить самостоятельно, а GM, уверен, сами пропишут характеристики такого специфического и нечасто используемого оружия, указав, что угроза идет для всех.

А вот про оружие и гражданский класс я наверное добавлю, только не в эту статью.  8-)

Иезекииль

Сверр Шахрассар, Сверрушка, вверху мой вопрос. )
Ответь, пожалуйста.

Сверр Шахрассар

Иезекииль, ну, артефактное оружие точно не разрушится во время падения с большой высоты, его вряд ли не повредит оружие +0, а дальше могут быть варианты, остается на откуп игроков, но это если речь именно об артефакте. Когда артефакт в человеческой форме, на него распространяются правила нпц )

Сверр Шахрассар

Политика и политическая борьба на Аркхейме ← зацепите какая красота, если у кого-то будет желание описать Циркон, можете попробовать, вводная одна: похоже на Землю, но больше в киберпанк с корпорациями 8-)

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"зацепите какая красота,
Заценил.
Статья суперская. Все по полочкам разложено. Теперь есть на что опираться.
Вироксу отдельное спасибище.

Сверр Шахрассар


Джеки Магнус

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Сверр Шахрассар"могут обладать ценной информацией, которой они не делятся с хтониками или террористическими элементами, что вызывает логичное опасение со стороны осведомленных политических элит
Странное предложение)
Словно элиты обеспокоены тем, что ценную информацию террористам не выдают хд
Цитата: "Сверр Шахрассар"приводит к сокращению численности хтоников, что может ухудшить интеграцию в общество
Наоборот же, нет? Малую численность проще интегрировать в общество, а большая будет сбиваться в неинтергируемое объединение, навроде диаспор, и пытаться создать в городских условиях что-то навроде гетто.

Иезекииль

Сверр Шахрассар, статья "Геноцид на Аркхейме".

Аномрфы и осквернённые нередко...
Второй блок, "Осквернённые и деструктивные мутанты", второй абзац, второе предложение.
Очепяточка. "Аноморфы".

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Второй блок, "Осквернённые и деструктивные мутанты", второй абзац, второе предложение.
Очепяточка. "Аноморфы".
спасибо!!!  

Сверр Шахрассар

Военные конфликты на Аркхейме ← готова статья по военным конфликтам. Если кто-то найдет косяки, прошу писать  

Сверр Шахрассар

ПРАВИЛА БОЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Официальная система боя не является обязательной. В личных эпизодах вы решаете сами, использовать ли её или применить лишь наиболее понравившиеся элементы. Можно вовсе отказаться от официальной боевой системы в пользу сугубо литературной подачи сцен боя. В квестах решение об использовании боевой системы принимает Мастер игры.

Самое важное правило: будьте вменяемы, логичны и не допускайте манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга![/size][/font]
I. Вы не можете написать, к чему привела ваша атака  или магическое/немагическое воздействие в отношении персонажа соигрока и его NPC [без предварительного согласования с соигроком]. Игрок прописывает результат направленных на него атак/действий самостоятельно в соответствии с правилами боя.
II. Персонажу в боевом эпизоде доступно 3 хода. Ход — это одно конкретное действие.
III. Все использованные в игровом посте способности мы публикуем в одном комментарии с кубиками. Например, если в игровом посте ваш персонаж использует атакующую, защитную и целительную магию, то три броска кубика идут поочередно в одном сообщении. Это сделано для того, чтобы работала функция перегрузки. Если вы не хотите использовать данную функцию в игре, то кидайте каждый кубик отдельным сообщением.
"[align=center
Подробнее о функции перегрузки[/align]"]
Ни у кого не возникает сомнений в том, что проводить одну и ту же работу в спокойных условиях и в центре страшного боя — две совершенно разные вещи. В случае, когда персонаж находится под стрессом, торопится или пытается делать слишком много всего одновременно, ещё и наблюдая за действиями своих врагов, ошибки могут быть неизбежны.
⠀⠀
Перегрузка применяется только в случае, если персонаж за один пост пытается провести более одного боевого действия, будь то удар мечом, выстрел, сотворение заклинания, использование псионики или воззвание к способности артефакта. Каждое последующее действие будет даваться персонажу тяжелее, и так до предела в три боевых действия за пост. Поэтому прежде чем делать проверку умений, советуем нажать кнопку «посмотреть» и убедиться, что вас устраивают шансы на успех в каждом конкретном действии, и при необходимости поменять порядок действий с учётом личных приоритетов.
⠀⠀
Перегрузка применяется при проверках любых умений. Вам не требуется делать ничего, перегрузка применяется автоматически; единственное требование: все броски нужно делать одним комментарием, чтобы система поняла, что они относятся к одному и тому же посту. Правила перегрузки являются опциональными в личных эпизодах — если нет желания учитывать её, каждый бросок стоит делать отдельным комментарием. Помимо этого, правила перегрузки можно игнорировать в случае, если персонажи никуда не торопятся и не находятся в критической для своей жизни обстановке.
⠀⠀
Разные умения вызывают перегрузку по-разному.
— Все физические навыки вызывают наименьшую перегрузку.
— Магия поддержки (ослабляющая, исцеляющая, усиливающая, удерживающая магия и теомагия) в сочетании с другой магией имеет пониженную перегрузку.
— Артефакты накладывают большую перегрузку, но если артефакт применяется первым действием, он всегда успешен.
— Псионика имеет небольшой бонус на третий бросок подряд.
— Различные типы умений в одном посте нейтрализуют бонусы.

IV. Каждый бросок кубика на использование любых магических умений затрачивает единицу магического источника персонажа, даже если все умения были применены для создания одной магической техники, например, для одной сложносоставной пентаграммы.
V. Сложносоставные атаки/магические техники затрачивают больше сил. Например, если вы хотите не просто использовать летящий по прямой фаерболл, а сделать его самонаводящимся, да чтобы он ещё телепортировался и/или  обладал эффектом вампиризма, необходимо бросить кубик на каждое магическое умение: сам фаерболл — это атакующая магия, телепортация — пространственная, вампиризм — ослабляющая. Итого три умения — три кубика.
VI. Ваш персонаж/NPC/артефакт должен соответствовать своему уровню магического источника [УМИ]. То есть, если у персонажа/NPC/артефакта VI УМИ, то писать, что атака по суммарной мощности на VII уровень невозможно. Сюда не относится применение согласованных с АМС артефактов и использование элитных заклинаний [в разработке], но в квестах даже они могут работать не так, как задумано. Также напоминаем, что сейчас речь идет только об официальной боевой системе, поэтому в личной игре [или в квесте по одобрению GM] могут быть кратковременные усиления через дополнительную зарядку заклинаний, при условии, что они логичны и не противоречат сеттингу и правилам проекта.
VII. Умения — это примерные рамки возможностей персонажей в бою. В игре можно придумывать любую форму выражения магических умений, опираясь на правила проекта. Например, обладая умением «атакующая магия» персонаж может создать как огненный шар, ледяную пику, так и разъедающую плоть пентаграмму и т.п.
VIII. От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений [т.е. единиц магического источника] за 24 часа и их мощность:
I → 0
II → 3
III → 5
IV → 7
V → 10
VI → 12
VII → 20
VIII → 40
IX. Любые умения и свойства [персонажа/артефакта/нпс и т.д.], описываемые в матчасти и анкетах, являются лишь примерными базовыми характеристиками, не учитывающими реальную ситуацию. Результат сражения зависит от многих факторов: ситуации в эпизоде, расы персонажей, разницы в УМИ, уровня мастерства умений, артефактов и т.д. и т.п. Например, вероятность эффективной работы свойств артефактов вашего персонажа зависит, в том числе, от уровня артефакта врага, а не от базового описания артефакта в анкете вашего персонажа. Независимо от ранга артефакта, если артефакт или уровень противодействия врага [его УМИ] равен или выше вашего, итоговое срабатывание свойства может существенно отличаться или идти в разрез с описанными в анкете. Регулирование подобных моментов в личной игре остаётся за игроками, в квестах — за GM. Если возникают спорные ситуации по боевым взаимодействиям, следует обращаться в раздел связи с АМС.
X. Правила боевого взаимодействия в квестах под ведением Мастера игры могут отличаться. Подробнее описано в разделе «Хроника и квесты» пункт «Особенности квестовых игр в Аркхейме».
⠀⠀

Сверр Шахрассар

Если кто-то увидит ошибки или опечатки или криво написанное, скажите  :D ↑↑↑

Двалин

Цитата: "Сверр Шахрассар"
II. Персонажу в боевом эпизоде доступно 3 хода. Ход — это одно конкретное действие.
Если позволите:
1. Один пост персонажа в боевом эпизоде соответствует одному ходу.
2. За один ход персонаж может совершить три действия, требующих броска кубика (атака, наложение заклинаний и пр.).
Думаю, перемещения, разговоры и сходные действия не должны лемитироваться, в противном случае будет сложно разделять границы подобных действий без проверки.
Я верно Вас понял?
Если да, тогда вопрос: а как тогда быть с боем вида "Герой расправляется со стаей крыс"? Пять крыс с высокой вероятностью загрызают персонажа, потому что он исчерпывает свои три действия защитами от атак и плюс ещё два гарантировано пропускает.
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар

Цитата: "Двалин"Я верно Вас понял?
Если да, тогда вопрос: а как тогда быть с боем вида "Герой расправляется со стаей крыс"? Пять крыс с высокой вероятностью загрызают персонажа, потому что он исчерпывает свои три действия защитами от атак и плюс ещё два гарантировано пропускает.
1. Одно действие вполне может уничтожить несколько крыс.
2. Стаю крыс можно уничтожить не в одном посте.
3. В личной игре можно использовать сколько хотите ходов. Использовать официальную систему боя, как я написал, не обязательно.
4. ГМ сам будет регулировать такие моменты.

Мы не забываем про логику, играем не в ущерб ей. Думаю, такого рода элементы игроки могут регулировать сами. В конце-концов мы не браузерная игра, а литературная.  8-)

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"функция перегрузки
Другими словами, появилась новая механика, которая срабатывает, когда персонаж использует три каста магии подряд, причём в одной расчётной табличке.
Я правильно понимаю, что каждый последующий каст после первого имеет меньшие шансы на успех? Чисто условно, чтобы показать, что имею ввиду: первая атака атакующей магией – 70% вероятность успеха, в этом же посте следующая атакующая магия – 60%, ещё одна атакующая подряд – 40%. Затем наступает предел, полная перегрузка, и персонаж не может больше кастовать заклы или использовать любые другие умения в этом ходу. Так?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Так?
Да, кубики будут обновлены попозже.  :yep: Если не захочешь использовать, просто надо будет кубик кидать в разных постах)

Иезекииль

Сверр Шахрассар, тогда я уже вижу несколько проблем у элитных заклинаний.
Я понимаю, для чего сделана такая система – дабы стимулировать игроков обратить внимание на элитные заклинания и меньше пользоваться крайне сложными заклинаниями, сочетающими в себе несколько свойств из разных школ, так как теперь у такого колдовства есть два очевидных недостатка. Если хотя-бы одно заклинание в касте выпадет "средне", то общее составное заклинание будет с результатом "средне", к тому же присутствует ещё и перегрузка, уменьшающая вероятности успеха с каждым последующим кастом.

Теперь всё вышесказанное накладывается на Элитные заклинания, так как, судя по описанной тобой механике в блоге, каждую из школ элиток также нужно будет кастовать по-отдельности, что низвергает вероятность успеха элитного заклинания до минимума. Это первая проблема, которую я на данный момент вижу.
Описанные в твоём блоге элитки требуют от игроков крайне высокого уровня прокачки, "мастеров" в нескольких умениях и как минимум одного "грандмастера" в другом. Опять же, понимаю, для чего сделано – стимулировать прокачку навыков, дабы получить в арсенал крайне разрушительное или просто мощное заклинание. Однако такие штуки будут доступны разве что Энтропию (из-за колоссального количества кристаллов) или Дикельке, то есть самым прокачанным и высокоуровневым игрокам. Нам же, игрокам обычным, не прокачавшимся так далеко, описанные в блоге заклы доступны не будут, только спустя очень большое количество времени и отыгрыша. Это вторая проблема, так как я не увидел никаких альтернатив элитным заклинаниям, которые были бы доступны всем игрокам, а не только крайне долго играющим и успевшим прокачаться до небывалых высот.
И третья проблема – огромная цена на элитку, сравнимая с покупкой полноценного легендарного артефакта.

Учитывая всё вышесказанное, вы хотите сказать, что мы должны купить чуть более дешёвую легендарку за 2000 кристаллов, которую сможем использовать пару раз за весь квестовый эпизод, а вероятность их срабатывания будет катиться в тартарары из-за перегрузки? Да даже если будет отдельная механика срабатывания у элиток, с тремя-четырьмя различными школами магии играют вероятности, около 60% успеха на каждую школу – тебе будет слишком часто выпадать "средне" с таким количеством прокастов.
И поэтому элитками смогут опять же пользоваться только крайне высокоуровневые игроки, с грандмастерами в умениях и легендарными артефактами.
А значит, у нас будет деление на касты: всемогущие и простые игроки.

Я считаю, что с этим стоит что-то сделать. И предлагаю увеличить вероятность успеха у элитных заклинаний и сделать их более доступными для обычных игроков.
Цена на элитку слишком большая, учитывая вероятность успеха прокаста такого закла и количество необходимых навыков "мастер" и "грандмастер" для покупки оных. Вопрос, зачем покупать элитки, когда есть легендарные артефакты, с более высокими вероятностями прокаста и не менее мощными свойствами, которые совершенно не требуют от игроков никаких навыков?
Например, разделить элитные заклинания по Уровню Магического Источника, и от него назначать цену. Условно "хочешь купить элитку для VI УМИ? Каждая школа магии в таком заклинании стоит 125 кристаллов; хочешь элитку для VII УМИ? Каждая школа в заклинании стоит 250 кристаллов" и так далее.
Такая механика позволит составлять свои элитки и балансировать их для более высокоуровневых и прокачанных игроков.

А увеличение вероятности успеха элиток для того, чтобы они были хотя-бы равны по полезности с артефактами или балансировали на уровне, где игроки будут готовы отдать кристаллы за мощные способности.

Я считаю, что даже для квестов – всё вышеописанное очень серьёзное урезание возможностей игроков.
Сразу оговорюсь, я могу не знать каких-то деталей, которые обсуждались среди ДМ-ов и администрации по поводу этих механик, или не видеть всей картины. Я сужу с позиции игрока, который прочитал черновики и готовящиеся нововведения. И я вижу, как мне кажется, проблемы, которые стоит решить.

Сверр Шахрассар

Иезекииль, окей, я пофиксю))  

Но опять же, в личной игре никто и ничего не ограничивает ) никакой обираловки нету))

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Но опять же, в личной игре никто и ничего не ограничивает ) никакой обираловки нету))
Я говорю даже больше про квесты. Я понимаю, что никаких ограничений в личных эпиках не будет.
Просто наложение вышеописанных механик делает элитные заклинания крайне неэффективными.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Я говорю даже больше про квесты. Я понимаю, что никаких ограничений в личных эпиках не будет.
Просто наложение вышеописанных механик делает элитные заклинания крайне неэффективными.
Там еще не итоговый вариант, элитные заклинания я еще делаю) но я все прочитал, все учел )

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"Магия поддержки (ослабляющая, атакующая, исцеляющая, удерживающая магия и теомагия) в сочетании с другой магией имеет пониженную перегрузку.
У меня возник вопрос:
Один персонаж нападает на другого. Три его хода - это три атаки атакующей магией.
Получается ли так, что второй персонаж обязан уйти в глухую оборону без возможности контратаковать и с повышенным (в сравнении с противником) шансом провалить использование защитных умений?

Аврелия

Цитата: "Джеки Магнус"Получается ли так, что второй персонаж обязан уйти в глухую оборону без возможности контратаковать и с повышенным (в сравнении с противником) шансом провалить использование защитных умений?
Там опечатка, должна быть усиливающая.

Сверр Шахрассар

Джеки Магнус, поправил)

Цитата: "Джеки Магнус"Получается ли так, что второй персонаж обязан уйти в глухую оборону без возможности контратаковать и с повышенным (в сравнении с противником) шансом провалить использование защитных умений?
Ну, возможны разные варианты))) как я вижу:

например, призыв магического щита - это одно действие) может защитить не от одной атаки обычно)

но вообще, тут лучше ответит Аврелия, я не до конца уверен в правильности применения ходов)

Аврелия

Иезекииль,
Цитата: "Иезекииль"Теперь всё вышесказанное накладывается на Элитные заклинания, так как, судя по описанной тобой механике в блоге, каждую из школ элиток также нужно будет кастовать по-отдельности, что низвергает вероятность успеха элитного заклинания до минимума. Это первая проблема, которую я на данный момент вижу.
Элитные заклинания создаются с учётом под систему перегрузки сразу.
Мы знаем, какие штрафы накладывает перегрузка, и учитываем это. Если заклинание предполагает использование за один ход (та же транбэльвация), то оно будет, скорее всего, состоять из двух компонентов.

При этом, на данный момент прорабатывается возможность разделить каст элитных заклинаний на два поста.
У этой системы есть свои проблемы, но пока что она видится наиболее оптимальной, ибо у игроков будет выбор — кастовать заклинание быстро и одним постом, или же разделить на два, но ожидая более качественный результат в плане «хорошо»/«отлично».

Цитата: "Иезекииль"Описанные в твоём блоге элитки требуют от игроков крайне высокого уровня прокачки, "мастеров" в нескольких умениях и как минимум одного "грандмастера" в другом
Требований на отдельные компоненты не будет) Так что хотите пытаться кастовать элитки с новичка — ваше дело)
Единственное требование — вязь уровня мастера или гранда.

Цитата: "Иезекииль"И третья проблема – огромная цена на элитку, сравнимая с покупкой полноценного легендарного артефакта.
Цена не окончательная.

Джеки Магнус

Цитата: "Аврелия"Там опечатка, должна быть усиливающая.
Цитата: "Сверр Шахрассар"но вообще, тут лучше ответит Аврелия, я не до конца уверен в правильности применения ходов)
Ну, тогда от вопроса остаётся только половина: если нападающий все три действия тратит на атаку цели, то цель не может контратаковать? (без получения полных повреждений от одной из трёх атак)

Аврелия

Джеки Магнус,
Цитата: "Джеки Магнус"Ну, тогда от вопроса остаётся только половина: если нападающий все три действия тратит на атаку цели, то цель не может контратаковать? (без получения полных повреждений от одной из трёх атак)
Всё зависит от того, как идёт бой.
Если в цель кинули три огненных шара, что мешает этой цели законтрить их все сразу одной телепортацией?

Ну или можно принять все три и навязать противнику ближний бой. Дело ваше)

Но в общем и целом эта система не рассчитана именно на PvP, помните это.
Для PvP могут быть свои трюки, чтобы избежать того, что первый ход будет давать слишком большое преимущество. Например, можно для PvP изменить порядок ходов, сделать 1-2-2-1-1-2-2-1.
Но это PvP, о нём пока что разговора нет. Это отдельная и очень тяжёлая тема, которая в словесных играх обычно без какой-то тяжёлой математики или предварительных договорённостей не разрешается, а тяжёлую математику здесь, ясное дело, видеть никто не хочет.

Иезекииль

Цитата: "Аврелия"Элитные заклинания создаются с учётом под систему перегрузки сразу.
Мы знаем, какие штрафы накладывает перегрузка, и учитываем это. Если заклинание предполагает использование за один ход (та же транбэльвация), то оно будет, скорее всего, состоять из двух компонентов.

При этом, на данный момент прорабатывается возможность разделить каст элитных заклинаний на два поста.
У этой системы есть свои проблемы, но пока что она видится наиболее оптимальной, ибо у игроков будет выбор — кастовать заклинание быстро и одним постом, или же разделить на два, но ожидая более качественный результат в плане «хорошо»/«отлично».
Другими словами – у каста элиток будет свой отдельный слот в "Проверить умение", и у каждого умения там будут свои, более высокие вероятности успеха? Которые ещё и будут учитывать, скастовал ты элитку в одном посте или кастуешь на протяжении двух?

Цитата: "Аврелия"Требований на отдельные компоненты не будет) Так что хотите пытаться кастовать элитки с новичка — ваше дело)
Единственное требование — вязь уровня мастера или гранда.
Наконец-то магическая вязь привязана не только к сложности воображения игроков, теперь это существенный параметр! Уважуха!

Цитата: "Аврелия"Цена не окончательная.
Отличненько. :з

Аврелия

Иезекииль,
Цитата: "Иезекииль"Другими словами – у каста элиток будет свой отдельный слот в "Проверить умение", и у каждого умения там будут свои, более высокие вероятности успеха? Которые ещё и будут учитывать, скастовал ты элитку в одном посте или кастуешь на протяжении двух?
Нет, это слишком большое переусложнение. В первую очередь для кода x)
Так можно было бы сделать, и подобные планы даже были — отделить элитные заклинания от обычных, но это слишком переусложняет систему. Один из главных принципов переделки — обеспечить системе тактическую глубину (образно говоря, разорвать мету «защитная магия - атакующая магия» в каждом посте), дать группе игроков возможность разделения обязанностей в группе, но при этом оставить «каркас» системы максимально простым для понимания.

Элитные заклинания — это, по сути, набор простых заклинаний, которые идут по тем же самым правилам.
Разделение на два поста получается естественным образом, если я решаю отложить вызов очередной компоненты заклинания на следующий пост.

Зачем нужны элитные заклинания — они мощнее базовых, но их и сложнее вплетать в канву боя из-за их «неповоротливости».
Так что для игрока далеко не всегда оптимальным вариантом будет кидать транбэльвацию каждым постом. Да, она мощнее, но, может, прямо сейчас лучше кинуть две атаки послабее в разные цели?

Иезекииль

Аврелия, оукей, последний вопрос – вероятности каста для магических школ остались прежними? То есть табличка вероятностей ещё актуальна, если не считать перегрузки? Если кастовать по одному заклу за пост.

Аврелия

Иезекииль,
Цитата: "Иезекииль"Аврелия, оукей, последний вопрос – вероятности каста для магических школ остались прежними? То есть табличка вероятностей ещё актуальна, если не считать перегрузки? Если кастовать по одному заклу за пост.
Да, всё верно) Единственное только: табличка немножко сломалась x)

Но теперь она и не нужна. Мы эту страницу будем удалять, вся функциональность теперь доступна при предпросмотре.

Иезекииль

Аврелия, ладно, я соврал. Не последний вопрос был.

Что тогда станет со сложными заклинаниями у тех же артефактов? В свойствах моего арта, например, задействуется сразу три разных отрасли. Или артефакты и элитки просто не будут пересекаться?

Двалин

Цитата: "Аврелия"Мы эту страницу будем удалять...
А можно, пожалуйста, ее оставить?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Аврелия

Иезекииль,
Цитата: "Иезекииль"В свойствах моего арта, например, задействуется сразу три разных отрасли. Или артефакты и элитки просто не будут пересекаться?
Не пересекаются. Попытка мешать заклинания и артефакты отменит все бонусы начиная с момента смешивания.

Артефакты идут по максимальной перегрузке как раз в связи с тем, что у них могут быть очень разноплановые свойства)
Но правило о том, что первое действие артефакта по-прежнему не может быть с неудачей, остаётся.

Двалин,
Цитата: "Двалин"А можно, пожалуйста, ее оставить?
Можно, но тогда там будут цифры без перегрузки.
Иначе её придётся повторить шесть раз)))

Джеки Магнус

Такой вопрос: можете, пожалуйста, добавить опцию "Отключить перегрузку"?
А то в некоторых личных эпизодах придётся в Бросках кубов спамить сообщениями для групповых боёв с НПС'ами.

Плюс, ломает это дело артефакт мой чуть-чуть, которым надо сначала попасть, а потом свойство применить, сделав его оружием ощутимо менее надёжным
И пока не будет уверенности, что нововведения приживутся, свойство под них переделывать не хочу хд

Аврелия

Джеки Магнус, я подумаю. Скорее всего, это более чем возможно)

+ с переделками не торопитесь. Возможно, будет волна дополнений по артефактам/навыкам, но тут ещё думаем)

Цзин Бэйюань

А я вот вообще ничего не понял. 😣
А можно просто проверять умения как раньше? Без вот этих новшеств.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Лаириэли

Всем здравствуйте.

Пока не могу понять какие чувства у меня вызывает нововведение с перегрузкой на три применений... (хотя три эффекта за пост выглядит логично). Скорее противоречивые мысли. Для мгновенного каста — круто, для пролонгированного .... Не очень. Просто мне казалось, магия для опытного мага — нечто естественное, как упражнение для спортсмена. Именно опытного. Из разряда, странно, если боксер к третьему удару уже выдохся.
Концепция "скорости" не всегда применима на один пост, к тому же. Ведь могут быть описаны события, задевающие куда больший промежуток времени. Потому функция действительно должна быть вариативна. Условно если идет три каста подряд за минуту/ за пять...) И опять история про разных персонажей в одном посте.

Ещё возник вопрос: зависит ли эффект перегрузки от уми? Опять же должен играть роль)

И пришла вчера такая мысль.
Если идти в концепцию нагрузки и усталости, то круто было бы учитывать какой это каст за 24 часа, ведь резервы имеют свойства истощаться :3
И насколько мощное было заклинание, но это уже сложнее история.

Прочтите за душность  ^ ^
Спасибо Вам за работу над форумом. Предпросмотр шансов шикарен. ~

Амарантос

Нововведение классное! И даже элитные заклинания нравятся. Теперь больше логики будет в группой игре.  

Но присоединяюсь к просьбе Джеки Магнус, если можно, добавьте кнопку отключения, не всегда удобно с телефона кубики массово кидать, а я часто с телефона сижу.

Джеки Магнус

Цитата: "Сверр Шахрассар"— Артефакты накладывают большую перегрузку, но если артефакт применяется первым действием, он всегда успешен.
Кстати, возникли вопросы: а почему так? С чем это связано? В артефактах же просто заложенные шаблоны, что просто активируются - там ни сосредоточения не нужно, ни чего-либо ещё... ну, и плюс осечек же они давать не должны, а сейчас, выходит, что почему-то начали, если активировать их не первым действием.

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM