Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Корабль "Тэппи"

Автор Двалин, 08-08-2023, 21:33:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Двалин


Двалин

Иллюстративный материал
Артефакт
"Живая и мертвая вода"
Прочее
Корабль "Теппи"
Снаружи



Внутри

Сапоги "Скороходы"
Шлем "Невидимка"
Ультразвуковой меч "Кладенец"
Энергетическая винтовка
Энергетический пистолет "Старый лис"

Кольцо-маячок для "Теппи"

Двалин


Разное

Так, концепции персонажа.
Раса - гном. Тут без вариантов.
1. Боевой маг. Концепт, с которым я, собственно, шел. Молния + огненный шар + заморозка + превращение + лечение. Аватара наличествует. Чистое фэнтези. Маленькая ручная виверна-рюкзачок, посох из мифрила.
Создан по мотивам Craft the world.
2. Почитав местную матчасть, я подумал: а почему бы не сделать моего мага технологом? Магами я играл, а технологами - нет. Тесла-посох, собственный небольшой космический корабль...
Вроде дваров, Planetfall.
3. Смешав две предидущих концепции можно сделать мага-технолога. Можно будет сосредоточится на одной -двух магиях, а остатки добрать артефактами. Выглядит, правда, странно.
4. Можно вообще уйти от концепции мага. Сделать стрелка. Охота как хобби, возможно, и за говорящей добычей, если кому нужен наемный убийца. Стрелять из какой-нибудь адской штуки.
"Вроде этого."
На магию забить, сделать в ноги адские имплантанты, чтобы прыгать, как блоха. И взять позывные "Колобок".

"Корабль "Секира""

"Биография стрелка с надрывом?"
Биография Энги не так, чтобы чрезвычайно захватывающа. Родился наш герой на Абберате, мог, конечно, родится ещё дальше, на самой переферии системы или каком-нибудь мелком спутнике-планетоиде, но повезло. Повезло второй раз — родился в семье не простых землекопов, а инженеров-механиков.
Как известно, Абберат со своим братом Элиримом богаты мифрилом, адамантиумом, орихалком и чем только не. А раз есть, что выкапывать, значит, есть и кому копать. И среди этого "кому" немало гномов...
Метрополии не сильно спешат вкладывать денежки в модернизацию добычи — большая часть подземных богатств извлекается вручную — кирками, кайлами. Кое-где в ход идёт динамит. И в очень редких случаях работают экскаваторы. Которые надо обслуживать: чинить, смазывать. Собственно, старшее поколение семьи Шпретту этим и занималось. По тамошним меркам, жили, как у демиурга за пазухой. Работа, конечно, изматывающая, но так здесь не метрополия, лёгкого труда нет. А механикам-инженерам хоть платили прилично. От отца ремесло почтенное перенял и Энги. Что ж, ладно. Экскаватор-грейдер-конвеер-экскаватор-грейдер-конвеер-экскаватор-грейдер-конвеер... Каждый день. Почти без перерыва и выходных. А гномья жизнь до-о-олгая, это не человечек, что за восемьдесят, а в таких условиях, за, в лучшем случае, шестьдесят лет сгорит. Да и вынослив низкорослый бородач, будет коптить, коптить...
Известен подгорный народец умением упорно и долго трудится. Даже если работа однообразная. Но всему есть предел!
И наступил он у Энги где-то на седьмом десятке. Инициатором перелома был очередной налет на рудники. Кажется, это были какие-то рейдеры... Что запомнил сам гном, так это как он стоял и с исступлением раз за разом стрелял из своего мелкокалиберного ружьишка в след уходящим с добычей разбойникам. Они, конечно, ездили буквально на консервных банках, но даже им не в состоянии было навредить плохонькое оружие шахтеров, годное, разве что, воробьев пугать. Блошиные укусы... Нет, стрелком гном был уже тогда неплохим, охота едва ли не единственное развлечение, широко доступное на Абберате.
Итак, что-то изменилось. В редкие часы досуга Шпретту стал мастерить. Создавать нечто новое. На основе силовых сапог, применяемых горняками для переноса тяжестей, собрал Скороходы. Теперь Блоха могла прыгать. Из старого ружья постепенно выросла Бисса 1, теперь блошиный укус мог "порадовать" даже бронированный транспорт.
В шахтерский городок откуда не возьмись забрел хтонические Разрушитель. По счастью, он был, так сказать, без свиты, и зверюгу давно пасли вышестоящие инстанции. Монстр был уничтожен присланными особыми отрядами. Потому как горняки — монета мелкая. А срыв поставок сырья может неплохо ударить по толстому. Осматривая труп чудовища, Энги, во время битвы впустую паливший из своей Биссы, понял, что врага надо изучать и знать.
Ну что же, цель понятна курс проложен. Теперь вместо вечного гаечного ключа ружье. Вместо тяжёлого шага лёгкие прыжки. Осевший, буквально вросший в забой гном превратился в скитальца. Он бродил по планете, используя ту же рейдерскую тактику, пусть и несколько утрированную. Отстрел на большом расстоянии, стремительное отступление.

Кто сражаясь, отступил
Завтра вновь врагов побил.
Ну а тот, кто в битве пал,
Завтра из могил не встал!

Нехитрая эта техника принесла свои плоды. Постепенно вычищались логова всевозможного злобного зверья. Да и те чудовища, что ездят на машинах тоже стали малочисленней.
Низкорослый воитель учился. Повадки зверей, новые узлы и сочленения в оружие и механизмах. Практиковался. Стрельба, прыжки. Иронично, что к перегрузкам Скороходов приземестый организм Энги оказался более приспособлен, чем таковой тонкого, лёгкого и изящного, но хрупкого эльфа какого-нибудь.
Из разбойничьих логов Шпретту выгребал трофеи, которые без зазрения совести пробовал. Немного, но хватало на жизнь и даже немного оставалось. Опасное зверьё шло алхимикам и исследователям.
Бисса 1, собранная из запчастей для тачек, отправилась в утиль, ее заменила новенькая Бисса 2.
Скопив деньжат, гном добрался до центральных планет. Сначала на перекладных, раздобыл на Линии волшебное кольцо. На Цирконе раздобыл старенький корабль, перебрал его, фактически, по винтику... Шестьдесят лет — большой срок. Многое случилось с того дня, как Энги бессмысленно палил вдогонку рейдером из своего паршивенького ружья.

"Биография стрелка с наследием"
Как это ни странно, биография Двалина совсем не так захватывающа, как должна бы быть у представителя его профессии.
Большую часть своих знаний и умений гном унаследовал от отца. Он учил своего отпрыска, молодого Нагли обращаться с машинами и электроникой, чинить их, переделывать и совершенствовать.
Преподавал технику боя, объяснял, что, как это ни странно, против чудовищ оружие ближнего боя, такие, как огневиковая гарелка или ультразвуковой дробитель, бывает эффективней дальнобойного оружия схожих параметров.
От отца же бородачу достался космолет "Теппи". Может, этот корабль и не самых изящных форм да и не новый, с перелетами внутри системы он справляется вполне сносно. А ещё сей чудесный космолет оборудован совершенно чудесной реанимационной камерой. Буквально, с того света вытягивать. А также системой телепортационного захвата объектов, чтобы поскорее оказать раненному помощь.
Ещё в детстве Двалин с удовольствием помогал отцу на охоте - это было, так сказать, родовое занятие семьи Нашли.

"Описание артефактов для немагического персонажа"
Патроны "Огонь и лёд" [редкий] - пара горстей особенных патронов под наиболее распространенные калибры.
Свойства:
1. Ледяные пули [аналог Удерживающей магии] - начинены составом на основе ледовика. При разрушении приводят к заморозке цели.
2. Огненные пули [повышение навыка "Огнестрельное оружие"] - начинены составом на основе огневика. По разрушении приводят к воспламенению цели.

Кольцо "Чистый разум" [редкий] - кольцо с изображением бородатой гномьей головы.
Свойства:
1 и 2. Чистый разум [аналог Защитной магии] - защищает от ментального воздействия. Незаменимая вещь при охоте на иллюзионов. Также единственный действительно магический предмет в амуниции Энги.

"Картинки артефактов для немагического персонажа"
"Патроны "Огонь и лед"."
"Полевая аптечка."

"Немагический персонаж, полная анкета"
1. Имя и фамилия персонажа
Двалин Нагли по прозвищу "Паладин".

2. Раса и год рождения
Гном.
Родился в 4903, на данный момент около 120 лет.
Выглядит лет на 40.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Родился на Цирконе, но ввиду специфики работы, почти постоянно путешествует от планеты к планете, от астероида к астероиду. Обычно, держится пяти наиболее удаленных от звезды планет. Впрочем, частый гость и в своем родном мире.
Основное занятие — охотник на всяких чудовищ, бывает, что и на говорящих. Член ордена "Vita" (если Альвария не захочет меня брать в свой орден, я изменю название на какое-нибудь абстрактное).
Получает финансирование от ордена — вплоть до того, что имеет собственный космолет, пусть и небольшой.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро.

Белый, как свет Архея, если это надо указывать для немагов.

5. Биография
Как уже было сказано, родился Двалин в сельской местности Циркона, планеты техномагической.
Рано осиротел, родителей его почили в желудках местного зверья, оно, как мы помним, на Цирконе весьма буйное. Так что воспитывался гном, в основном, в местном отделении ордена "Vita".
Там Нагли скоро усвоил, что абстрактная "жизнь", как таковая, с точки зрения разумного существа может быть слепа и бессмысленно жестока. А потому ее вполне можно направлять для уменьшения количества потерь и, в итоге, для вящего оной же жизни процветания и распространения. Вот этим "направляющим" будущий Паладин и решил стать.
Учился он долго и усердно. Постигание навыков оружейного и безоружного боя далось гному достаточно легко, народец это крепкий, мощный, выносливый.
Первая же пробная вылазка за пределы защитного купола уверила Наргли в том, что путешественники делятся на тех, кто не полагается только на волшебство, оружие или технику, и умерших мучительной смертью. Причем, вторая категория значительно превалирует. Так как сам Паладин не спешил попадать в эту группу, он, в дополнение к своим боевым навыкам стал развивать ещё и инженерно-мехаические.
В бою Двалин полагается более всего на холодное оружие ближнего боя - оно не даст осечку, не заклинит, у него не кончаются патроны или батареи. Ну ладно, конкретно в "Кладенец" они могут закончится. Но он хоть не превращается при этом в бесполезную кучу иеталла.
На втором месте стоит оружие огнестрельное. Старые-добрые пушки. Более компактные и мощные, чем ментальное оружие, более простые в эксплуатации, чем экзотическое энергетическое. Нет, и им, и метательным гном тоже пользоваться умеет весьма неплохо. Но предпочитает скромное огнестрельное.
И конечно не останется Нагли совершенно беспомощным даже будучи безоружным. Кулак у него тяжёлый, как и к всех представителей низкорослого народа. Двигаться же особенно быстро ему помогаю в том числе особо сконструированные сапоги.

Особо примечательное имущество из неартефактов

1. Космолет "Те́ппи".
Представляет собой типичную летающую тарелку. Из-за своей сплюснутой формы получил шутливое название "Теппи" — "ковер".
Снабжён системой телепортационного захвата, отличным медотсеком, небольшой мастерской, несколькими жилыми комнатами и тренировочной.
Служит Двалину одновременно домом и транспортом.

2. Совокот Баюн.
Зверь размером с хорошего манула. Ласковый, проживает на "Теппи".

6. Образ
Гном, как гном, ничего особенного. Рост метр двадцать, телосложение весьма плотное. Точнее, вернее будет сказать: здоров, как бык.
Глаза карие, волосы и борода черные. Седины нет — молод ещё. Лицо мужественное и приятное, располагающее к доверию.
Одевается обычно неброско, стараясь подлаживаться под местных.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI
Имеются вполне приличный магический потенциал, однако, способности совершенно не развиты.

Начинающий:
-
Опытный:
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое оружие
Мастер:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя

Мирные

Натуралист.
Охотник должен знать повадки своей цели, ее физиологию, и чего от этой гадины ожидать.

Кузнец и механик, инженер.
От ковки гвоздей до первичного ремонта космолета. В путешествиях гнома нередко заносит туда, куда демиург хтонов не гонял. И в подобных местах менее всего хочется оказаться без работающего оружия или транспорта.

Путешественник.
Охота в пустыне, охота в лесах, охота в заснеженной тундре... Везде надо как-то переночевать, что-то съесть, найти воду. По возможности, и со спутниками поделиться.

Водитель.
Как это ни странно, неплохо водит все, что движется, от осла до космолета. А как ещё перемещаться между всякими демиургами забытами планетоидами и, собственно, по их поверхности?

Артефакты:

Шлем "Невидимка"
Шлем с установленными на нем генераторами информационных помех. В теории может сделать носителя невидимым.

Сапоги "Скороходы" [редкий] - особые устройство на ногах гнома, позволяющие совершать огромные прыжки, приземляясь без ущерба для организма.
Свойства:
1 и 2. Поступь ветра [усиление безоружного боя] - резкий и быстрый прыжок позволит не только нанести неожиданный и мощный удар, но и уйти от атаки, которую нельзя заблокировать.

Меч "Кладенец" [редкий] - высокопрочный меч усовершенствованного дизайна из новейших сплавов.
1 и 2. Ультразвуковое дробление [усиление холодного оружия ближнего боя] - встроенный генератор ультразвука существенно увеличивает разрушающую способность оружия.

Патроны "Огонь и лёд" [редкий] - пара горстей особенных патронов под наиболее распространенные калибры.
Свойства:
1. Ледяные пули [аналог Удерживающей магии] - начинены составом на основе ледовика. При разрушении приводят к заморозке цели.
2. Огненные пули [повышение навыка "Огнестрельное оружие"] - начинены составом на основе огневика. По разрушении приводят к воспламенению цели.

"Живая и мертвая вода" [редкий] — набор очень сильных медикаментов, позволяющих провести реанимацию в полевых условиях.
Свойство:
1 и 2. Второй шанс [аналог целительной магии] — здесь все очевидно. По слухам, можно даже "вернуть с того света"...

Кольцо "Чистый разум" [редкий] - кольцо с изображением бородатой гномьей головы.
Свойства:
1 и 2. Чистый разум [Защитная магия] - защищает от ментального воздействия. Незаменимая вещь при охоте на иллюзионов. Также единственный действительно магический предмет в амуниции Двалина.

8. Связь с игроком
Мое мыльце, увы, у меня больше ничего нет.

9. Галерея
Ссылка на портреты.
Если хотите посмотреть на кота и вещички, вам сюда.

"Анкета на альтернативного персонажа."
1. Имя и фамилия персонажа
Два́лин Га́лдра.

2. Раса и год рождения
Гном, родился в 4903, на данный момент немногим больше 120 лет.
Выглядит лет на 30-40.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Текст

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро.
Магическая энергия состоит сразу из трёх переплетающихся потоков: белого, голубого и бронзового цветов.

5. Биография
Текст

6. Образ
Гном, как гном, ничего особенного. Рост метр двадцать, телосложение весьма плотное. Глаза карие, волосы и борода черные. Седины нет - молод ещё.
Обычно носит мантию с капюшоном, цвета - белый фон с голубыми и цвета бронзы вставками. С собой имеет магический посох.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Опытный:
Пространственная магия
Протомагия
Удерживающая магия.
Мастер:
Атакующая магия
Целительная магия

Мирные
Алхимик
Кузнец-артефактор
Шахтер-рудознатец

"Внешний вид."
Сумка с эликсирами (редкий) - прочная кожаная сумка с колдовскими зельями. Армированная и с мягкими перегородками, чтобы бутыли не пострадали при тряске. Аыпускается
Свойства:
1. Эликсиры огня (модификатор атакующей магии) - атакующая магия получает возможность нанести урон по площади, охватывающий 3-5 целей. Смотрите, не спешите своих друзей!
2. Эликсиры льда (удерживающая магия) - позволяет использовать удерживающую магию для заморозки противника.

8. Связь с игроком
Текст

9. Галерея
Текст

Двалин


Картинки, тысячи их!

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.


Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Двалин

Чёрт, забыл принести квест, а эти уже окуклились...
Ладно, заново напишу.

Итак, "Большие гонки"!
Несмотря на название, совсем небольшой квест на 7-10 постов с участника. Количество игроков не ограничено. Ну, ладно, порядка семи человек.
Особенная игромеханике, нужная для того, чтобы уравновесить возможности участников. А то тут бегают мегамонстры, которые могут разорвать новичка взглядом, хе-хе-хе.
Суть, как это несложно догадаться, в заезде-соревновании. При вступлении в квест каждый выбирает себе нелетающий (можно парящий) транспорт. И присваивает ему значение Ловкость, Манёвренность или Таран.
Трасса будет состоять из семи отрезков, ориентировочно по одному посту от игрока на отрезок. На каждом этапе пути тот или иной вид транспорта будет получать преимущество. При написании, собственно, поста, описывающего преодоление части пути, игрок должен будет сделать бросок кубика. В самом посте можно будет помимо художественных экзерсисов описать нападение на одного соперника. Нападение будет автоматически считаться успешным без возможности обороны.
Кто преодолеет трассу первым будет складываться из броска кубика минус атака, которую совершил на Вас другой игрок, плюс бонус транспорта, если он совпадает с бонусом трассы.
По сумме результатов всех семи этапов будет объявлен победитель.
Как-то так.

Кийтал Наршерри

Прошу прощения, что влезаю. Но, вот это:
Цитата: "Двалин"игрок должен будет сделать бросок кубика, мне в личку (это важно).
Неправильно.  Кубы должны выкидываться публично. В соответствующей теме, ибо... может быть  недоразумение.  Народ  должен видеть, что выдает рандом.

Кийтал Наршерри

Двалин:
Тогда исчезнет элемент неожиданности.

Зато не будет скандала и обид.
Не зря кубики кидают в выделенной для этого теме.

Двалин

Кийтал Наршерри, а раз уж Вы заинтересовались, будьте так любезны, пошлите мне бросок д6.
Что-то меня сомнения стали брать, что это вообще возможно.

Кийтал Наршерри

Цитата: "Двалин"пошлите мне бросок д6.
В личку? Я правильно понимаю?

Двалин

Кийтал Наршерри, да.

Кийтал Наршерри


Вот что открывается

Кубики не прикреплены для ЛС.

Двалин

Более того, если сделать бросок в любой теме, где это возможно, и перенести в личку, скрипт не сработает.
Так что, в любом случае этот элемент моей идеи невоплотим. Ну что же, тогда будет бросок в открытую. Все будут сразу знать, против кого дружить, хе.
Разве что самому бросать за всех под хайдом. А потом просить этот хайд снять. Но это, конечно...

Кийтал Наршерри

Цитата: "Двалин"Разве что самому бросать за всех под хайдом. А потом просить этот хайд снять. Но это, конечно...
или так да.
Ну или бросать под кат в блоге. Но это тоже.. такое себе...
Игроки могут не согласиться.

Двалин

Пост в квест, поэтому пока спрятан.
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Двалин


Есть легенда, что на лбу у паладинов, предавших свою клятву, вырастает пара рогов. И, якобы, именно поэтому паладины блюдут свои обеты.
Это полная ерунда. Стал бы кто бояться каких-то там рогов! В действительности все намного хуже...
"NSFW, да, прямо сквозь шлем."

Двалин


Беспорядок, беспорядок по планете вон идет,
Если с ним живой столкнется, он становится урод.
Прячьтесь лучше под кровать,
Монстры могут увидать.
По углам мелькает тень,
А ведь был как будто,
А ведь был как будто ясный день.

Вам противный беспорядок сможет Орден победить,
Вместе с нами Архиватор, здоровенный он, етить.
Монстр, на бутылку сядь,
Хаотичная ты (женщина, занимающаяся проституцией).
Покрути туда-сюда,
Вот теперь порядок,
Вот теперь порядок, господа!

Двалин


Двалин

Собс'но, один из моих величайших шедевров.
"Девочки-гиены с мечами-леденцами охраняют вход в подземелье тёмных фантазий. Или как-то так."

Двалин


"Воен интернетов, проигравший битву."

Двалин

Творческая личность, да?
Ну слушайте. Была у меня задумка по религии. А именно: бог-покровитель питается поклонением своей паствы и десятиной в виде кристалликов. На этой десятине живёт и прокачивается. А когда клирик этого демиурга желает колдонуть, он призывает своего патрона, и тот бросает кубики за вызвавшего.
Соответственно, больше поклонников - больше десятины - сильнее бог - выгодней его призывать - больше поклонников - больше десятины...
Но, думаю, такая система никому не понравится.

Оно, конечно, очень классно завести ручного демиурга, особенно акционного, и призывать его, чтобы он за тебя кинул кубики со своими озверительными умениями. Но это же выйдет чистый манч. Даже если демиург будет не очень сильным, все равно в сумме умения двух персонажей намного эффективней, чем умение одного. И как вот это компенсировать?
1. Можно собирать десятину в пользу демиурга — 10% кристаллов в месяц. Кто не заплатил — пусть лапу сосёт.
2. Можно вдвое снизить количество призывов по сравнению с количеством используемых заклинаний при той же магической силе.

Двалин




















[block=hvmask][sign][align=center][size=20]Слышишь стук копыт? Беги!
Демон высосёт мозги![/size][/align][/sign][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=ocf9ost4ee9fkial6mc2gd9si8&topic=1231.msg209487#new" class="ank">хаос и пламя</a><lz>[align=center]Демон, чудовище,
разрушитель,
последователь демиурга
Хаоса[/align]</lz></div>[/lzbb][/block]


Двалин

Итак, что там у стандартного днд-шного паладина?

Умения:
1. Божественное чувство - теомагия.
2. Наложение рук - целительная магия.
3. Боевой стиль - метательное оружие.
4. Божественная кара - атакующая магия.
5. Дополнительная атака - встроена в артефакты.
6. Ауры защиты - встроена в артефакт.
7. Аура отваги - встроена в артефакт.
8. Очищающее касание - протомагия.
Это основные умения, вполне реализуемо.

Дополнительный урон по нежити пока выпилен.
Божественная кара - если Двалин применяет магию против нежити или хаотических-хтонических существ, то результат броска кубика увеличивается на 5.
Дополнитная атака - Двалин может совершить две полноценные атаки с бросками кубика вместо одной.
Аура защиты - Двалин и дружественные существа не далее, чем в пяти метрах от него получают бонус 5 к броску кубика, при защите.

Мастер
Метательное оружие
Протомагия

Опытный
Атакующая иагия
Исцеляющая магия
Теомагия

Концептуальные черты

1. Атлетика
2. Запугивание
3. Медицина.
4. Проницательность
5. Религия
6. Убеждение

Заклинания
1. Ауры, круг силы - все в артефакт.
2. Благословения, магическое оружие, кары урона (7), мантия крестоносца, подмога, покров духа, священное оружие, церемония - усиливающая магия.
3. Возрождение, лечение ран, малое восстановление, молебен лечения, оживление - целительная.
4. Вызов, героизм, обет, ослепляющая кара, приказ - ментальная.
5. Дневной свет - базовая.
6. Защиты (3), магический круг, охраняющая связь, щит веры - усиления.
7. Изгнание, изгоняющая кара - пространственная.
8. Нетленные останки, церемония - протомагия. удерживающая.
9. Область истины, обнаружения (3), поиск предмета и существа - теомагия.
10. Очищение пищи и питья - протомагия.
11. Поиск скакуна - протомагия.
12. Разрушительная волна - атакующая.
13. Рассеивания добра и зла - пространственная + ментальная.
14. Рассеивания магии - протомагия?


Клятвы
Защита от добра и зла - усиливающая.
Убежище - ментальная?
Малое восстановление - лечение
Область истины - ментальная
Маяк надежды - усиливающая
Рассеивание - протомагия?
Свобода перемещения - усиливающая
Страж веры - протомагия
Небесный огонь - атакующая
Общение - ???
Священное оружие - усиление
Изгнать нечистого - ментальная для демонов/ некромантия для дохлых
Аура - артефакт
Святой нимб - атакующая

Опутывающий удар - протомагия
Разговор с животными - ментальная
Лунный луч - атакующая
Туманный шаг - перемещение

Теомаги, лечебная, ментальная, усиливающая - тут точно.
Атакующая ради волны и божественной кары?
Материализующая ради создания пищи и скакуна? Можно заменить на протомагию.
Удерживающая ради нетленных останков (2)?

+ Усиливающая магия - всевозможные благословения.
- Удерживающая магия - нетленные останки и ряд параличей. Можно заменить на прото и ментальную.
+ Целительная магия - разные лечения, практически, специализация пала.
+ Теомагия - множество обнаружений.
- Ослабляющая магия - проклятия, можно заменить на ментальную.
+ Атакующая магия - божественная кара и некоторые дистанционные атаки. Ну тут никуда не деться!
- Защитная магия - разные защиты. Можно заменить на усиливающую.
- Материализующая магия - призыв скакуна, еды и разных охранных духов. Скакун может быть создан протомагией. Или призван перемещением. Еду можно заменить протомагией.
- Некромантия - гонять нежить. Смысла нет.
+ Ментальная магия - много всего, нужно.
+ Пространственная магия - призыв скакуна, как эрзац, изгнание,
+ Протомагия - много всего.
+ Магическая вязь

Двалин

Цитата: "Свeрр Шахрассар"
Цитата: "Двалин"Просто временно дать другому персу возможность кинуть кость на дополнительный магический урон.
Просто усиливающая магия, а уже куда потратит это маг — его дело.

"Живая и мертвая вода" (редкий) - набор очень сильных медикаментов, позволяющих провести реанимацию в полевых условиях. Магия магией, но и высокотехнологичная помощь не помешает.
Свойство:
1 и 2. Второй шанс (усиление целительной магии) - здесь все очевидно.

"Внешний вид"

Артефакт

Перстень паладина (редкий) - массивный мужской перстень из немагнитного некорродирующего сплава с очень низкой теплопроводностью и терморасширением/усадкой.
Свойства:
1. Аура защиты (защитная магия) - хозяин перстня может позволить любому персонаж в радиусе 10 м сделать в его ход дополнительный бросок на защиту с применением защитной магии хозяина перстня в счёт его УМИ. Этот бросок может быть совершён даже если выбранный персонаж уже провалило защитный бросок своими умениями.
2. Очищающее касание (исцеляющая магия) - исцеляющая магия хозяина перстня теперь может снимать уже наложенные негативные эффекты, например, проклятия.

"Внешний вид"
Перстень паладина (эпический) - массивный мужской перстеньЭтот артефакт собирает "жизненную силу" владельца, видоизменяет её и аккумулирует.¹
Также перстень служит маячком для телепортационного захвата "Теппи".

Двалин

Спросил и получил исчерпывающий ответ, отчего стало только хуже, хе.
Ладно, одной магией тут точно не отделаться. Будем вспоминать наиболее известные негативные чары и действовать по обстоятельствам.
1. Царевна-лягушка.
Туда же Красавица и чудовище. Тут все очевидно, кто-то был превращён в другое существо.
Нужна Протомагия.
2. Спящая красавица.
Вековой сон - это не только заставить спать, но и законсервировать.
Удерживающая магия.
3. Речи Сигрдривы.
Тот же сон плюс круг защиты.
Ментальная и защитная магии.

Ну и как же все это откатывать???

ﺕ‎

Двалин


Стилистика, надеюсь, очевидна

Вход, первый пост



Культист



Культистка



Разбойник-головорез



Разбойник-стрелок



Паук



Костяной придворный



Костяной солдат



Костяной копейщик



Горгулья



Упырь


Двалин

Цитата: "Cверр Шахрассар"
Цитата: "Двалин"Если я использую Базовую магию, например, прикуриваю от пальца, тратится ли на это мой лимит заклинаний на сутки?
Не.
Цитата: "Двалин"А тратится ли этот лимит на написание магических символов при использовании Магической вязи?
Не.

По моей задумке, когда я делал форум, заклинания тратятся только на полезные для игровой задачи действия. В квесте, например, когда надо что-то сделать — будут тратится, а если использования чисто для красного словца и не имеют влияния на ситуацию, и все это понимают, могут не тратится.

Связь с администрацией

Двалин

Гномья тайнопись. Большинство не может не то что прочесть, даже увидеть буквы.

ᮄᮊᮔ᮪ ᮘᮊᮁ!

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.


Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Двалин

ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕТип: ЗДЕСЬ УКАЗАТЬ ТИП
⠀⠀
Производитель: НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: АВТОРСКОЕ НАЗВАНИЕ АРТЕФАКТА / РАНГ АРТЕФАКТА
⠀⠀
Цена: ЦЕНА АРТЕФАКТА
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ АРТЕФАКТА
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. ПЕРВОЕ СВОЙСТВО
⠀⠀
2. ВТОРОЕ СВОЙСТВО

"Свернутый текст"
ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЕТип: браслет, часть стандартной экипировки гвардейца Сирмаэля
⠀⠀
Производитель: Сирмаэль
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Браслет "Охватывающий" (ᮔᮥᮒᮥᮕᮔ᮪) / редкий
⠀⠀
Цена: недорогой, производство широко поставлено на поток
Объем партии: массовое производство с 5021 года
В процессе патрулирования улиц гвардейцы и некоторые джаггернауты ордена столкнулись с проблемой быстрого и надёжного, но при этом гуманного обездвиживания правонарушителя. Применявшиеся ранее шокеры могли негативно сказаться на здоровье задерживаемого либо не оказать нужного эффекта в случае столкновения с более выносливыми расами, нежели хуманы.
КБ на базе Сирмаэля было разработано устройство, призванное решить эту ароблему. Компактный, оносительно простой в изготовлении и не требующий длительного дополнительного обучения, артефакт, названный "Браслет "Охватывающий"", зарекомендовал себя с лучшей стороны и быстро завоевал свой сегмент рынка.
Как следует из названия, устройство представляет собой браслет, носимый гвардейцем на неведущей руке. В процессе задержания браслет снимается с руки и мечется в цель. При этом артефакт магическим образом растегивается и крепко охватывает цель, сковывая движения ее рук. Помимо этого устройство также начинает высасывать из арестованного магическую силу.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
1. Обездвиживание (удерживающая магия)
2. Высасывание магии (Ослабляющая магия)

"Свернутый текст"
Тип: магический аксессуар
⠀⠀
Производитель: Сирмаэль
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Сумка с элексирами/ редкий с возможностью улучшения до эпического и легендарного
⠀⠀
Цена: 50 000 для редкой версии
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года

Прочная кожаная сумка с колдовскими зельями. Прекрасная вещь для любого начинающего героя.
Раз в сутки эликсиры, помещенные в сумку с соблюдением соответствующего ритуала, волшебным образом возобновляются. Содержит:
1. Зелья удачи - понемногу помогают во всех начинаниях.
2. Зелья лечения - см. далее
3. Зелья ускорения - см. далее.
⠀⠀
Аксессуар обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также на уровне "редкий" имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Лечение (исцеляющая магия)
Восстановите здоровье себе или своему союзнику.
⠀⠀
2. Каменная кожа (защитная магия)
Полностью или частично поглотите урон.
⠀⠀
Уровень "эпический"
3. Элексиры ускорения (усиливающая магия)
Вы или ваш союзник может совершить два независимых набора действий за ход (при использовании системы перегрузки оформляется два независимых поста). Если при броске на использование этого умения выпало "средне", то ускорение действует два хода, исключая, собственно, наложение ускорения; если "хорошо" - три, если "отлично" - четыре.
⠀⠀
Уровень "легендарный"
4. Зелья превращения (протомагия)
Добавьте в зелье щепотку волос, шерсти, чешуи, перьев и...
Обратитесь драконом или совомедведем, чтобы обрушиться на врага! Станьте червем, уклейкой или воробьем, чтобы избежать неприятностей. Примите облик другого гуманоида, чтобы выдать себя за него.

"Свернутый текст"
Тип: трофей
⠀⠀
Производитель: можно раздобыть у множества совершенно разных охотников на гоблинов и разную мелкую пакость

Торговое наименование и ранг: Сушенная голова гоблина / обычный
⠀⠀
Цена: недорого, ибо не больно-то это большая ценность
⠀⠀
Объем партии: массового производства не имеет, делается одиночками-кустарями
Когда-то эта ушастая мерзость служила вместилищем разума гоблина. Причем, даже не самого глупого, натурального мелкого колдуна. Хотя сами мозги давно съели муравьи, тараканы или ещё какие ушлые насекомые, остаточная магическая энергия все ещё наличествует в этой противной мумии.
Несмотря на невысокий колдовской потенциал, может послужить отличным подспорьем начинающему волшебнику.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Стихии (атакующая магия) - магически атакуйте своего врага, не тратя собственных колдовских сил.
2. Визг (ослабляющая магия) - прокляните своего врага, не тратя собственных колдовских сил.

"Свернутый текст"
Тип: оружие в форме украшения
⠀⠀
Производитель: Сирмаэль
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Браслет льва / редкий с возможностью улучшения до эпического и легендарного
⠀⠀
Цена: 50 000 археев для редкой версии
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года
Артефакт представляет собой массивный браслет, сделанный из высокопрочного, немагнитного, химически инертного сплава с очень низкой теплопроводностью и терморасширением/усадкой. Внешне материал сходен с бронзой. Украшен артефакт изображением львиной морды.
Браслет может менять свой размер, подстраиваясь под руку носителя.
Отличное подходит как для воина, так и для мага!
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет одно особое свойство:
⠀⠀
Трансформация в зверя (протомагия)
⠀⠀

⠀⠀
По желанию владельца артефакта браслет может превратиться в "бронзового" льва. Существо  имеет величину настоящего льва и двигается, как настоящий лев, однако, имеет втрое большую массу и выглядит явно металлическим. Магическое животное ментально управляется владельцем браслета, но оно не может выполнять действие, которое не смог бы выполнить обычный лев. Также владелец браслета может видить, чуять и слышать то же, что чувствует искусственный зверь. Существо не нуждается в воздухе, воде, пище и отдыхе.
Количество трансформаций зависит от уровня артефакта (два раза в сутки на уровне "редкий") Длительность эффекта в бою определяется броском:
Средне - один ход
Хорошо - два
Отлично - три
Лев имеет умение "Бой без оружия", уровень зависит от уровня артефакта:
Редкий - опытный
Эпический - мастер
Легендарный - гранд-мастер (во всех трёх случаях приплюсовывается влияние артефакта, как такового)
Также атаки льва считаются атаками артефактного оружия - наносят урон даже очень хорошо защищённым существам.
При использовании вне боя длительность трансформации договорная. Магический зверь может быть использован в качестве ездового животного.

Двалин


Двалин


Двалин


Двалин

Наброски

Квест "Турнир силы" (подумать о названии)
Место: либо какая-нибудь фэнтезийная планета, либо искусственная арена-астероид.
Правила:
1. Новички
2. Только безоружный и холодное. Метательное?
3. Никакой магии.
4. Никаких особых свойств артефактов.
5. Никаких магических око́в, однако, любой нарушитель будет тотчас же дисквалифицирован с присуждением победы сопернику.

О бое:
1. ПвП.
2. С перегрузкой.
3. Каждый на старте имеет 10 условных хп.
4. Если выпали совсем одинаковые цифровые значения, побеждает защищающийся.
5. При небольшой разнице в бросках (например, 17 и 18, "хорошо" и "средне") в пользу атакующего защищающийся теряет 1 хп. При большой разнице (например, "отлично" и "средне") теряется 2 и более хп.
6. Если же большой перевес в броске на стороне защищающегося, то помимо защиты ему засчитывается контракта, и хп теряет атакующий.

Двалин


Двалин


Двалин

[dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]

 [dice;ATK;S;A]  
Максимальная удача!
[dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]

Двалин

[dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]
[dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]  [dice;ATK;D;D]  
Минимальная неудача!
[dice;ATK;D;D]

 [dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]
 [dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]  [dice;ATK;S;A]

Двалин


Двалин

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 99999 сообщений - вам не хватает 99999.

Двалин

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 99999 сообщений - вам не хватает 99999.

Двалин


Двалин


Двалин


Раз пошли подземелья, надо уже расчехлить свою маску да добить "Три комнаты". Сколько ж их там было?
Коридор, три двери в комнаты. Вутри - испытание и дверь в следующий коридор. Чтобы открыть эту дверь, каждый игрок должен коснутся маски, что на ней висит. Вполне можно заглянуть в комнату и оценить сложность задания. Кроме двух боковых комнат с испытаниями есть ещё центральная - безопасный проход. Но им можно воспользоваться лишь ограниченное число раз. Если игроки воспользовались центральным проходом, то можно через него вернутся назад и попытаться пройти комнаты с испытаниями, чтобы сэкономить безопасное прохождение для более сложных случаев.
Награда за каждую пройденную комнату с испытаниями.
С собой один единственный компактный предмет. Что это будет? Оружие? Артефакт?
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Нострадварвус

[sign]
"[img
https://i.imgur.com/GtiXnSf.png[/img]                   Сумка с элексирами (редкий)"]Прочная кожаная сумка с колдовскими зельями. Прекрасная вещь для любого начинающего героя.

Раз в сутки эликсиры, помещенные в сумку с соблюдением соответствующего ритуала, волшебным образом возобновляются. Содержит, например, зелья удачи, которые понемногу помогают во всех начинаниях.
Свойства:
1. Элексиры молнии (атакующая магия)
Поджарьте ещё одного противника!
2. Элексиры здоровья (целительная магия)
Вылечите на одного союзника больше!
[/sign][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?topic=1628.0" class="ank">маг и алхимик</a><lz>
Крепкий гном лет двухсот,
рост - метр-двадцать
</lz></div>[/lzbb][/block]
Может пригодится для Нострадварвуса.
Не мое.

Двалин

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Двалин

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Двалин

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.

Двалин

Вы, наверное, думаете: Двалин время от времени заходит на форум, видимо, читает свои эпизоды, делает наброски постов. Черта лысого! Двалин, не имея возможности играть даже за одного персонажа, раздумывает над вторым.
Имя - Рэйди
Фамилия - Саэлир
Прозвище - Бледный
Раса - гном, конечно.
Концепт - воин-берсерк.
Навыки:
Мастер - холодное оружие + защитная магия.
Опытный - безоружний + метательное оружие + ментальная магия (для сопротивлени).
Аватара:

Артефакт:
Волшебный топор.

Двалин

К махачу, буде он будет.

Ведьма снежных эльфов.



Ведьма тёмных эльфов.



Рыцарь темных эльфов.



Скелет-щитник



Зомби



Зомби гном



Бехолдер



Гном в мифриле





Гном-лучник в серебре



Гном-снайпер в серебре


Двалин

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999 сообщений - вам не хватает 999.


Четыре мастера (лечение, атакующая, технологическое, протомагия) - 5К.
Арт легендарный на магию - 1К+1К.

На концептуалки 600 (атлетика, восприятие, запугивание, красноречие, медицина, религия).

Осталось ещё 5,4К. Можно ещё взять менталку и защитную на мастера, это 2,5К.

Останется 2,9К.

Можно взять ещё легендарку для своего оружия.

Двалин

Знаете, вполне неплохо. Возможно, я оправлюсь от потери быстрее, чем думал.




Лучший пост от Шибито Хирокити
Шибито Хирокити
Тук. Тук-тук. Тук-тук. Та-та-та-та. Она подхватывает услышанную словно из подсознания мелодию, переступая мягко и вместе с тем отточенными шагами, уподобившись хрустальной кукле в самом сердце шкатулки. Скрестив изящно ноги в лодыжках. Вновь гибко кланяясь, всем телом обращённая – к белоснежной ладони пред собой, не вынимая из неё миниатюрных пальцев...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM