Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Лимилин

Автор Лимилин, 06-08-2023, 23:22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лимилин

1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя: Изделие №7628600396
Используеме имя: Лимилин
Сокращенния от имени: Лим, Лими
Прозвище в кругу наемников: Тария
2. Раса и год рождения
Ка'ард - Артефакт. III поколение.
Год рождения - 4835. Выглядит внешне на ~20 лет.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Проживает на территории планеты Циркон: остров Эльмар, город Сирмаель[Шандар].
Исследователь и вольный авантюрист Ордена Демиурга Упорядоченности. Занимается поручениями/заказами, предоставленными Орденом. Довольно часто путешествует по Аркхейму изучая или исследуя заинтересовавшие её места.
Проживает в предоставленном орденом жилье. Состоятельность можно описать как средний класс. То есть, ей вполне достаточно средств для своих нужд. Конечно Лими может и накопить больше средств, однако какую-то часть из них жертвует в Дома Божьей милости на Эльмаре и в прочие благотворительные фонды. Однако, при этом у неё имеется свой небольшой арсенал оружия, который хранится в её пространственном хранилище и используется при необходимости.
Собственной же недвижимостью не владеет и не особо видит в ней смысл. Хотя в будущем и думает о том, чтобы иметь свой личный уголок, который сможет назвать "домом".

4. Ориентация и цвет магической энергии
Ориентация: Бисексуал
Цвет магической энергии: Васильково-синий
5. Биография
Лими позабыла уже тот момент, когда открыла свои глаза. Если спросить девушку о её детстве, она лишь ответит, что она не помнит его, а четкие воспоминания были лишь когда она полностью осознавала себя и окружение. Была ли это очередная процедура переноса сознания, в последствии которой её часть памяти была утеряна, а возможно просто эти воспоминания канули в небытие спустя годы ответить сложно. Тем не менее, она точно помнила где и откуда началось время, когда она воспринимала себя собой. Помнила, что она отказалась от магии, в обмен на артефакты, который были в её теле. Помнила, что сама решила идти выбранной дорогой. Помнила, что по какой-то причине покинула Компанию, но осталась ей верна.
С самого детства она была сама по себе, но в тоже время словно окружена другими. Вполне вероятно, что удача сопутствовала девушке, которая жила в то время на планете Лирея. Ей удалось окончить институт Лайнадара и дополнить имеющиеся знания необходимым для первого времени. После чего она не раздумывая ступила на тропу с которой свернуть было слишком сложно.
Она хотела быть похожей на живых, эонов или хуманов, без разницы. Схожая внешне, понимающая эмоции и испытывающая чувства, но в тоже время понимающая, что является иной от них. Это чувство долго преследовало её тяжким бременем, вскоре же наоборот что-то внутри приняло реальность и взгляд направился только на плюсы. Она выносливее, сильнее и долгоживущее многих. К тому же, само нутро подсказывало, что она не одна из Ка'ардов, интуитивно понимая, где её место. Тем не менее, она выбрала свой путь. Дорогу, которая приведёт её к своей истории.
 
Прошло 30 лет с момента осознания себя. За это время многое произошло, в частности того, что девушка стала часто путешествовать берясь за различную работу. Зачастую это были разные задания на найди-принеси, проведи. Реже же были поручения уборки. Уборка в понимании наемников, в ряды которых она вступила под псевдо-личностью которую сотворила сама же своим артефактом, когда появлялась перед заказчиком и наемниками. Простые цели которые свернули с верного пути и стали слишком мешать кому-то. Постепенно же задания сменялись, становясь всё более сложными, доходящие до объединения с другими наёмниками для задач. Однако она не особо переживала за это, пока задача не переходила границу невыполнимости, а потому "выше своей головы" она старалась не прыгать. Но в остальном, ей исправно платили, она исправно выполняла свою работу. Этого было достаточно для полноценной жизни, а большего и не нужно было. Однако, это продлилось не так долго, как хотелось бы.

Прошлое 60 лет с момента осознания себя. Очередная задача для устранения того, кто прибрал к своим рукам больше дозволенного. Очередное и обычное задание, но в следствии которого её мир перевернулся с ног на голову. Наниматель не говорил, что у цели есть дети. Говорил, что цель в одиночестве и никто не помешает. Но заспанный взгляд детского лица переходящий в шок и ужас от происходящего надолго засел в голове Лим. Дети не должны нести ответственность за ошибки их родителей.

Прошло N лет с момента осознания себя. Ей понадобилось слишком много времени для понимания того, что жизнь наемника не для неё или по крайней мере не убийства других. В то же время, её руки уже можно было считать по локти окрашенными в кровь. И этот цвет не давал покоя ночами. Пусть ей не нужен был сон, а просто отдых для накопления потраченных сил, но в моменты когда вокруг было тихо, в голове то и дело возникали голоса. Голоса паники в толпе. Или тихий предсмертный шепот того, кто смотря в пустоту шептал, что не хочет умирать. Или просто молчаливый взгляд детских глаз. Дети не должны нести ответственность за ошибки родителей...

5006 год. Лимилин ограничила задания на убийство, требуя полной отчетности о свей цели, углубившись в более исследовательские цели, которыми занималась и раньше. Пусть и исправить прошлое уже невозможно, а попытки сделать добро, будут лишь глупыми идеями самоутешения, однако самой сильной силой в её понимании оставалось самовнушение. Заработанных средств было более чем достаточно для того, чтобы жить не особо беспокоясь о необходимых вещах. Пусть часть из них и уходила время от времени в сиротские приюты. Это была небольшая цена за то, что в сознании девушки была мысль прощения за совершённое в прошлом. Пусть она и оставалась Ка'ардом, однако она всё так же чувствовала неприятный привкус желчи во рту. В это же время, она решилась пойти по "правильному" для себя пути, направившись на планету Циркон, где в последствии примкнула к Ордену демиурга Упорядоченности «Sirmael», сначала пройдя начальное обучение и подготовку, а после и вовсе вступив в ряды последователей несколько лет спустя. В это же время она исчезла со страниц наемников как таковых, оставив прошлое в прошлом и решив начать всё с чистого листа. Но уже не как наемник бравшийся за любую работу Тария, а как "человек" и Лимилин стремящийся к справедливости и ощущению спокойствия своих чувств.

6. Образ
Внешность:
Рост - 172 см, вес 102 кг.
Ядро выполнено из Каэрула. Девушка имеет среднее телосложение. Пусть она и не наделена пышными формами, несмотря на образ расы этнархов, однако имеет свою миловидность благодаря своему лицу. Пишные губы, небольшой нос без горбинки и достаточно выразительные глаза синего цвета с тонкими бровями. Волосы цвета блонда, длинной достающие до поясницы, однако достаточно часто собираемые в хвост или косу. В истинном своём обличии имеет крылья на голове и спине светлого цвета, который чаще всего скрыты и редко показываются.
В одежде предпочитает свободу, благодаря чему часто в повседневной жизни носит лёгкие платья до колен. Предпочитает светлые и пастельные цвета, исключением является темно синий цвет, который достаточно неплохо сочетается с её глазами. В рабочее же время использует одежду не сковывающую движения, т.к. понимает, что на миссиях важнее мобильность и подвижность, а потому в этих случаях личные вкусы отходят на второй план. Касательно же себя и своих вкусов в одежде имеет полное игнорирование мнения окружающих.
Сама же по себе она наделена частичным составляющим физиологических ощущений. У неё имеется пищеварительная система, реакция на алкоголь, табак. Так же имеются внутренние и детородные органы, хоть для её жизни они и не особо необходимы.
Характер:
Сама же по себе Лимилин является личностью, которая скорее выслушает, нежели будет много говорить, однако всё зависит от ситуации. Даже ей временами нужно выговориться, а не держать всё в себе. Тем не менее, центральной фигурой компании она точно не будет. Имеет некоторое понимание личных границ, из-за чего не слишком любит близкий контакт по отношению к другим и к себе. Однако если ситуация того требует, то вполне может приобнять или поддержать взяв за руку. Отдельное же отношение к себе заслуживают дети, которых Лим достаточно любит. С друзьями же ситуация обстоит иначе и в целом достаточна открыта к ним, если бы таковые были.
Девушка не скупа на эмоции, пусть довести её до злости или повышенных тонов достаточно сложно. Чаще всего в разговоре использует фальшивую, лёгкую улыбку, создавая образ открытости к собеседнику. Любительница аргументов и доказательств, нежели слов сказанных в порыве эмоций и слухов. Правда если последние будут достаточно интересными, постарается воспользоваться всеми доступными средствами для подтверждения или же опровержения информации.
Старается не привязываться ни к кому, т.к. не желает ощущать чувства потери. Тем самым, сама выстраивая всегда и ограничивая общение сугубо рабочими или дружескими отношениями. Тем не менее, к тем, кого считает близкими себе испытывает попечительные чувства, часто даже жертвуя собой ради других. В иных случаях предпочитает исследовать все возможные варианты и подготовиться к худшему исходу, тем самым достигая ситуации "быть во всеоружии". Однако это не касается слишком "подозрительных" заданий или же миссий изначально обречённых на провал. В таких ситуациях девушка отказывается от задания, стараясь здраво оценивать свои способности.
Голос:
"Пример голоса"
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] - I
Немагические умения:
Опытный:
Безоружный бой.
Холодное оружие ближнего боя.
Экзотическое технологическое оружие.
Псионика. V уровень псионического резерва.
Мастер:
Огнестрельное оружие.
Метательное оружие.

Все артефакты являются встроенным в тело Лим, а потому не имеют конкретного внешнего вида, однако распределены равномерно по её телу.
Редкие артефакты:
Туловище:
1. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме.
2. Иллюзия [ментальная магия + материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид.
Левая рука:
3. Эверсио [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв.
4. Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
Правая рука:
5. Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
6. Исцеление [Целительная магия] — возможность излечить небольшие ранения, порезы, ушибы, остановить кровотечение.
Правая нога:
7. Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.
8. Хамелеон [протомагия] — возможность слиться с окружение на некоторое время. Не путать с невидимостью.
Левая нога:
9. Трансляция воспоминаний [ментальная магия + материализующая магия] — возможность создать перед собой проекцию воспоминаний с длительностью в пару минут. Голоса и окружающие звуки так же передаются подобным образом.
10. Кошмар [ментальная магия] — целевой поток магии направленный к небольшой области. Попавшие под влияние видят персонажа как самое страшное, что могут представить в своей жизни на небольшой промежуток времени.
Голова:
11. Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
12. Изучение [Теомагия] — возможность оценить находящийся перед глазами объект или же существо с довольно точным пониманием особенностей, силы, вида и прочее. (Не распространяется на сложные механизмы и артефакты наивысшего порядка).
8. Связь с игроком
ВК - https://vk.com/sora_light
Discord - theamnesia

9. Галерея
"Галерея"


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 07 августа 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — I
Немагические умения:

    Опытный:
    Безоружный бой.
    Холодное оружие ближнего боя.
    Экзотическое технологическое оружие.
    Псионика. V уровень псионического резерва.
    Мастер:
    Огнестрельное оружие.
    Метательное оружие.

Все артефакты являются встроенным в тело Лим, а потому не имеют конкретного внешнего вида, однако распределены равномерно по её телу.

    Редкие артефакты:
    Туловище:
    1. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме.
    2. Иллюзия [ментальная магия + материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид.
    Левая рука:
    3. Эверсио [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв.
    4. Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
    Правая рука:
    5. Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
    6. Исцеление [Целительная магия] — возможность излечить небольшие ранения, порезы, ушибы, остановить кровотечение.
    Правая нога:
    7. Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.
    8. Хамелеон [протомагия] — возможность слиться с окружение на некоторое время. Не путать с невидимостью.
    Левая нога:
    9. Трансляция воспоминаний [ментальная магия + материализующая магия] — возможность создать перед собой проекцию воспоминаний с длительностью в пару минут. Голоса и окружающие звуки так же передаются подобным образом.
    10. Кошмар [ментальная магия] — целевой поток магии направленный к небольшой области. Попавшие под влияние видят персонажа как самое страшное, что могут представить в своей жизни на небольшой промежуток времени.
    Голова:
    11. Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
    12. Изучение [Теомагия] — возможность оценить находящийся перед глазами объект или же существо с довольно точным пониманием особенностей, силы, вида и прочее. (Не распространяется на сложные механизмы и артефакты наивысшего порядка).

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лимилин

АКТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ
"Настоящее которое уйдет в прошлое..."
ЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ
"...и о прошлом останутся лишь воспоминания..."
Когда-то здесь что-то будет.
НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ
"...но есть то, что забыто и ушло в небытие."
Когда-то здесь что-то будет.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM