Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Флуд №84. Отрицательное ICQ

Автор Шейлина, 01-08-2023, 09:32:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Торвальд

Цитата: "Озаль Майнкаль"Торвальд, *кус*
Надеюсь за джопу?

Кийтал Наршерри

Цитата: "Торвальд"Надеюсь за джопу?
А если нет?

Морган Блэкхенд

Торвальд, Я был не в восторге, если честно.

Шейлина

Цитата: "Энтропий"то есть локу закрывали на момент квеста выходит? Или создавали отдельную локу (дубляж) для квеста?
на моём опыте создавали определенную локацию, с чего всё начиналось и прям было описание/ предупреждение, что это для квеста. А потом это перетекало в другие локации, свободные от игроков.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Торвальд

Цитата: "Кийтал Наршерри"А если нет?
То скучно х)

Морган Блэкхенд

Кийтал Наршерри, Ага. А еще если тебе надо было куда-то попасть, ты во всех встречных локациях должен был писать пост о переходе.))))

Оэоуа Юяи

Цитата: "Морган Блэкхенд"Эпизоды удобнее.
Эпизоды безопасные и предсказуемые =). + локи значительно более требовательны к отыгрышу. Строить двухмерную хронологию на них большой необходимости обычно нет (разве что если водишь). А что еще в них не так?

А чем еще удобнее? )
Помимо скорости, если сильно хочешь играть с кем-то конкретным, про которую Фортуна выше написала.

*извиняй уж за такие рваные ответы через кучу времени - нет возможности оперативнее их строчить =_=.*

Морган Блэкхенд

Оэоуа Юяи, Хронологией, комфортом отыгрыша (никто не ввалится к тебе в эп, где ты нц играешь), нет мытарства с переходом по локациям, можно играть в разных отрезках времени, ты не привязан к одному конкретному туловищу в момент времени, ты можешь играть с несколькими туловищами несколько параллельных сюжетов с несколькими параллельными тайм-лайнами, больше простора для фантазии, больше вариантов рандома (он ограничен только твоей фантазией), больше вариативность сюжета, больше интерактивных моментов, с которыми можно взаимодействовать, больше выбор сложности - от казуалочки, когда отдохнуть хочется до хардкорного заруба... Этот список, при желании, можно на полотно текста в 10к+ раскатать. Казуальность? Предсказуемость? Ну это сугубо твои проблемы. Лично я просто как играю: предлагаю сюжет, обсуждаю его и... Все. Дальше играю так, как на душу ляжет, "сценария" у меня нет. Кстати, о сценарии. Если хочется поиграть что-то определенное, ты реально можешь это обсудить до каждого чиха и пука. В локационках ты с этим можешь только вялого пригубить. Ну и резюме: сравнивать локационки и эпизодички это тоже самое, как если сравнивать кремниевое ружье и автомат калашникова. В эпизодической системе у тебя только два ограничения - правила форума и твоя фантазия.

Оэоуа Юяи

Цитата: "Энтропий"Оэоуа Юяи, Фортуна, а вы играли в локах? Я никогда не играл... даже не понимаю, как там квесты вести
Играла, конечно. )))). И до сих пор люблю. Но я начинала с мансера (ныне давно почившего), и на тот момент даже локации только нарастали как тенденция, развивались, шлифовались, а негласной "старой" нормой считались хронологички.
Вот по хронолоии водить - даааа. Вот это при мало-мальски крупных пати реально сломаешь череп  :D  :D.

Рада с тобой во флуде пересечься, не к слову. Хоть и с задержками этак, и кривенько. ♡︎.

Морган Блэкхенд

Оэоуа Юяи, Ну там... Еще эпизодички проще админить, удобнее следить за порядком, нет ебучей мешанины хуй пойми чего, когда у тебя в локе может 10 разных человек отыграть разные ситуации и сюжеты... Поверь мне, админить локационки - это ебанный ад нахуй. Проще застрелиться, чем найти с чего все началось и решить какие-то спорные вопросы между игроками. Знаем, плавали. Я больше никогда в жизни админом не буду.

Дэниэль Корт

\выбил дверь с ноги\
Прекращаем повышать ICQ умными разговорами!

Оэоуа Юяи

Цитата: "Кийтал Наршерри"Под квесты, если правильно помню выделялась вроде отдельная зона.
отдельная зона - это уже на закате. На заре в современном понимании "квестов", когда надо куда-то вступать и записываться, - вообще не существовало. )).

Шейлина

Цитата: "Дэниэль Корт"\выбил дверь с ноги\
Прекращаем повышать ICQ умными разговорами!
солидарна
ибо нехуй
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Дэниэль Корт

Цитата: "Шейлина"солидарна
ибо нехуй
Вооот, истена! И стена х)

Уильям Клауд

Цитата: "Дэниэль Корт"\выбил дверь с ноги\
Прекращаем повышать ICQ умными разговорами!
/обнял/~-~

Джеки Магнус

Цитата: "Дэниэль Корт"Бедные шлюхи, зачем их загибать в пентаграмму х)
Чтоб призвать сначала Фортуну, а потом...
Читать продолжение в источнике

Дэниэль Корт

Цитата: "Уильям Клауд"/обнял/~-~
\облизал щеку\
Цитата: "Джеки Магнус"Чтоб призвать сначала Фортуну, а потом...
Читать продолжение в источнике
Я знал, что так будет, но
МЕНЯ ЗАРИКРОЛИЛИ
 

Оэоуа Юяи

Цитата: "Морган Блэкхенд"Оэоуа Юяи, Хронологией, комфортом отыгрыша (никто не ввалится к тебе в эп, где ты нц играешь), нет мытарства с переходом по локациям, можно играть в разных отрезках времени, ты не привязан к одному конкретному туловищу в момент времени, ты можешь играть с несколькими туловищами несколько параллельных сюжетов с несколькими параллельными тайм-лайнами, больше простора для фантазии, больше вариантов рандома (он ограничен только твоей фантазией), больше вариативность сюжета, больше интерактивных моментов, с которыми можно взаимодействовать, больше выбор сложности — от казуалочки, когда отдохнуть хочется до хардкорного заруба... Этот список, при желании, можно на полотно текста в 10к+ раскатать. Казуальность? Предсказуемость? Ну это сугубо твои проблемы. Лично я просто как играю: предлагаю сюжет, обсуждаю его и... Все. Дальше играю так, как на душу ляжет, "сценария" у меня нет. Кстати, о сценарии. Если хочется поиграть что-то определенное, ты реально можешь это обсудить до каждого чиха и пука. В локационках ты с этим можешь только вялого пригубить. Ну и резюме: сравнивать локационки и эпизодички это тоже самое, как если сравнивать кремниевое ружье и автомат калашникова. В эпизодической системе у тебя только два ограничения — правила форума и твоя фантазия.
но ведь весь твой длинный-предлинный список в итоге сводится к одному и тому же пункту:
на эпизодах с твоим персом не может произойти ничего, тебе не подконтрольного (как игроку).
А на локациях - может. И это а) слишком страшно ["неудобно", "недопустимо", "ограничивает фантазию" - способ обеления меня дальше мало интересует, суть от него не меняется], и б) слишком сложно.
та самая безопасность и есть.

Морган Блэкхенд

Оэоуа Юяи, Что мешает тебе в эпизодичке договориться, что твой перс может умереть? Если ты этого не хочешь, то это сугубо твои личные проблемы.

Джеки Магнус

Цитата: "Оэоуа Юяи"но ведь весь твой длинный-предлинный список в итоге сводится к одному и тому же пункту:
на эпизодах с твоим персом не может произойти ничего, тебе не подконтрольного (как игроку).
А на локациях — может. И это а) слишком страшно ["неудобно", "недопустимо", "ограничивает фантазию" — способ обеления меня дальше мало интересует, суть от него не меняется], и б) слишком сложно.
та самая безопасность и есть.
Помню, был у меня перс, что попал в локационке в лимб, ибо соигрок решил просто не писать хд

Оэоуа Юяи

Морган Блэкхенд, а при чем тут смерть перса внутри игры (если он не бессмертный = умереть может, по определению. только к чему сей факт упомянут, я не особо поняла) и зачем об очевидном как-то отдельно "договариваться"?

Морган Блэкхенд

Оэоуа Юяи, Потому что возможность регулировать "сложность" лучше, чем отсутствие такой возможности.

Морган Блэкхенд

Джеки Магнус, И играешь считай один эп - полгода. М-м-м... Хуета.

Оэоуа Юяи

Морган Блэкхенд, а как смертность/бессмертность перса связана со 'сложностью' сиречь необходимостью учитывать в игре большее количество переменных? Куда-то тебя понесло совсем мимо темы )).

Морган Блэкхенд

Оэоуа Юяи, М-м-м... Не делай бессмертного перса?

Оэоуа Юяи

Морган Блэкхенд, это был совет или ответ на вопрос? ))

Дэниэль Корт


Ашере

Цитата: "Энтропий"этож сколько надо было бы разделов, чтобы девять планет на локации поделить
Много. Локационки обычно состоят из десятков, если не сотен тем.

Дэниэль Корт

Ашере
\напал с потискушками\

Ашере

Дэниэль Корт, *обнял* Приветики, Дэни

Морган Блэкхенд

Оэоуа Юяи, Ну ты вот жалуешься, что в эпизодичке ты не можешь сдохнуть. Ну так повесь в эпизоде дисклеймер, что тут персы могут скурткобениться. Бессмертный перс у тебя и ты жалуешься, что он не может умереть? Ну, это уже бред какой-то. Не делай бессмертных тогда.

Морган Блэкхенд

Оэоуа Юяи, Ладно, я сегодня заебался морально и физически. И, если честно, у меня нет ни малейшего желания и мотивации продолжать эту тему. Прозвучит банально, но: дело не в тебе, дело во мне. Мне сейчас до туалета дойти даже в падлу...

Ашере

Ваще и локационки и эпизодички имеют свои плюсы и минусы. А как итог - вкусовщина.

Морган Блэкхенд

Ашере, Кремниевое ружье тоже имеет свои плюсы и минусы, как и калашмат. Но сравнивать их...

Морган Блэкхенд

Ля, зачем я это сам продолжаю?.. Атанавити миня. Позязя.

Дэниэль Корт

Ашере
Здравствуйте, а мы сегодня разве не виделись с утра? Хм...
\ластится\

Ашере

Морган Блэкхенд, некорректный пример. Тут скорее разница как между двумя типами М'ок. Или двумя типами калашей. Без разницы. Ноги растут из одного места, различаются не так уж и сильно

Ашере

Дэниэль Корт, хуя, а че так фамильярно? *погладил* С утра может и виделись, но целый день то нет.

Морган Блэкхенд

Ашере, Ну да, калаш 47 первого типа и ак-12 третьей модификации. Я даже теряюсь в догадках, что эффективнее. Ну да ладно, все, баста, хватит, пожалуйста, не байти меня. х)

Ашере

Морган Блэкхенд, да нет, сравнение из категории АК 74 или АК 74Н. Вот такого типа разница.

Дэниэль Корт

Ашере
А ты первый начал х)
Ладно, шучу, щас помурчу в знак извинения ХД
Даа, что-то я занят был хд
\трется щекой о его плечо\
Ты как?

Морган Блэкхенд

Ашере, Мне нравится дум. Топовый шутан. Около 50 раз на кошмаре прошел. Хочу вот еще дополнения приобрести... Злоебучий стим. Знал бы - покупал б в эпик гейме.

Ашере

Дэниэль Корт, ...начал что? Оо
Цитата: "Дэниэль Корт"Ладно, шучу, щас помурчу в знак извинения ХД
БЛЯТЬ РЕАЛЬНО НАМУРЧАЛ.
Морган Блэкхенд, не думал сходить в зеленый стим?

Морган Блэкхенд

Ашере, Что это такое и с чем это есть?

Дэниэль Корт

Ашере
Здороваться, будто мы тут ебать чо какие важные хуи бумажные ХД
Цитата: "Ашере"БЛЯТЬ РЕАЛЬНО НАМУРЧАЛ.
Ахахаха, мужик сказал - мужик сделал

Ашере

Морган Блэкхенд, торрент.
Дэниэль Корт, ну я то с тобой нефамильярно а ты. А ТЫ.
Цитата: "Дэниэль Корт"Ахахаха, мужик сказал — мужик сделал
И не поспоришь ведь хд

Дэниэль Корт

Цитата: "Ашере"Дэниэль Корт, ну я то с тобой нефамильярно а ты. А ТЫ.
А я, а я?
Хороший мальчик???
\радостно прыгает вокруг\

Шейлина

Цитата: "Дэниэль Корт"Ладно, шучу, щас помурчу в знак извинения ХД
*пошла переслушивать те мурлыкания*
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Ашере

Дэниэль Корт, ага *взял на ручки*

Дэниэль Корт

Цитата: "Шейлина"*пошла переслушивать те мурлыкания*
\пошел переде... пересматривать фотки\ хдд
Цитата: "Ашере"Дэниэль Корт, ага *взял на ручки*

Я знал Х)

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM