Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Альварии

Автор Альвария, 06-07-2023, 13:34:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Альвария

1. Имя и фамилия персонажа
Альвария, предпочитаемое сокращение — Ария.
Также известна как Жизнь, Жива, Всеобщая Мать, Гея, Титания.


2. Раса и год рождения
Демиург I поколения. Воплощена 4 млн. лет назад.
Олицетворяет жизнь[жизнерождение], терраформирование, удачу, свободу, эволюцию.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Официально проживает в городе-государстве Аркадия, расположенном в Драконьих горах в Лирее и является его правителем. Фактически управление всегда находится в руках Совета, а сама Альвария — в постоянных путешествиях.
Основатель (скорее идейный, чем фактический) ордена Vita. Его же лидер (тоже больше номинальный).
Обладает приличным состоянием, заботливо собираемым ей магистрами ордена.


4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуальна, зелёный с золотым

5. Биография
Альвария не помнит, как укутывала планеты защитными оболочками, как населяла их животными и растениями. И в этом её проклятие.
Альвария не помнит, как движимая животным голодом, пожирала братьев и сестёр. И в этом её благословение.
Она до сих пор не знает, почему обрела сознание, почему очнулась одной из первых в мире, полном войны и смерти. Было ли ей страшно? Ещё как. Но вокруг были другие братья и сёстры, пытающиеся либо уцелеть в этой дикой охоте, либо истребить других. Сама суть Альварии воспротивилась этому, и демиург вмешалась. Как смогла.
Несколько лет она растаскивала, защищала, пленяла и пыталась достучаться до разума собратьев. Потом — разговаривала, уговаривала, всё так же защищала и пленяла. О, сколько слёз она тогда пролила, сколько мольбы срывалось с её губ! Но этого всегда было недостаточно. И Жизни приходилось довольствоваться не победами — короткими передышками, всего лишь шансами на выживание для других.
А Аркхейм наполнялся жизнью — ступили на его земли сначала крылатые этнархи, потом дикие дархаты, затем изящные эоны. И всем им нужна была помощь, всем защита и поддержка. И Альвария металась туда-сюда, Альвария разрывалась на части, стараясь остановить смертоубийство собратьев и защитить младшие расы.
Младшие же отвечали по-разному. Кто-то отвергал демиурга, кто-то почитал божеством и начинал молиться и искать всё большей помощи, а кто-то, проникшись речами и поступками Альварии, сам вставал на защиту других. Жизнь же, понимая, что на всех её не хватает, создала источник, чтобы делиться с такими последователями хотя бы силами.
Тогда она ещё не ведала, что содеянное обернётся на пользу ей самой. Да и не до того было — лютовал Смерть, пожинал всех вокруг Хаос, играясь, утолял свой голод Удовольствие.
Впрочем, некоторую помощь от своих последователей Альвария получила ещё тогда. И ей стали... смерти. Неокончательные, всего лишь развоплощения тех из охотящихся демиургов, которых иначе Ария остановить не могла. Каждое такое убийство оставляло рану на сердце и сути Жизни, но другого выхода тогда она не видела.
Нарушение равновесия Альвария приняла как неизбежное и в какой-то мере радостное событие — Дикая Охота наконец-то закончилась. А сама Жизнь, измученная этой вековой борьбой, истерзанная собственными решениями, вогнала в камень свой меч и смогла наконец-то отдохнуть.
Несколько десятков лет она попросту пряталась в возведённом для неё последователями городе Аркадия, щедро делясь с Аркхеймом собственными силами и силами своих служителей — в то время их было великое множество, организаций и культов, больших и малых, развитых и не очень. Отзывчивая богиня с ликом мудрой женщины нравилась многим младшим, как и идеи сохранения жизней, деторождения, плодородия, целительства. Последователи же, ранее охотившиеся под её предводительством за другими демиургами, взяли на себя как взаимодействие всех этих ячеек, так и их защиту, постепенно приводя орден Vita к современному облику.
Но жизнь не стоит на месте, не смогла долго сидеть без дела и Ария. Под иными личинами и масками, отправлялась она в долгие путешествия по Аркхейму, находила поводы любить мир и славить жизнь и в больших городах и на дальних планетах. Поживая чужие жизни, залечивала она собственное сердце, заглушала боль песнями и танцами, находила интересное и важное.
Её присутствие и участие тайное или явное, можно было найти во многих местах и делах: мелькал кончик косы в Гильдии Эволюциев, сунут был нос в исследование Палении и Кластара, перебирали струны пальцы на дальних планетах. Магистр ордена и вовсе начал воспринимать собственного демиурга как предвестника важной, но трудной работы, обязательно связанной с неприятностями.
И это было лучшее время в жизни Альварии.
А потом случился Хтонический катаклизм. И раны на сердце демиурга вновь открылись. [/i]

6. Образ
Пред своими последователями Альвария предстаёт в образе молодой женщины — спокойной, величественной и мудрой. Так повелось ещё с древних времён, когда демиург пыталась своим видом внушить младшим спокойствие и уверенность, которых не чувствовала тогда и сама.
Темнокожая, чаще всего светловолосая — она скорее обаятельна, чем красива. Высока, статна, в украшенных одеждах и сиянии собственной силы.
А вот для личин Ария предпочитает образы юных дев, светлокожих и большеглазых. Чаще всего — активных и смешливых.
Впрочем, жизнерадостности у неё хватает и обычном облике, если общение идёт с кем-то из собратьев или близких. Даже через край плещет жизнелюбие и желание помочь ближнему. «До отвращения» — говорят многие.
Имеется и некоторая показушность — любит Альвария активно выражать эмоции, жестикулировать, петь и (о причина для страданий многих!) касаться других. А ещё она никогда не стесняется попросить помощи для кого-то другого или чего-то важного.
Мало кто знает и осознаёт, что вся эта активность и оптимизм во многом маска и защитная реакция после многих жертв и потерь. Альвария давно потеряла опору в этом мире, оттого пытается быть опорой (пусть и казалось бы ненадёжной и сумасбродной) сама. Как для себя, так и для других.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII
Опытный:
Атакующая магия
Материализующая магия
Ментальная магия
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Псионика, V
Протомагия
Теомагия
Усиливающая магия

Мастер:
Защитная магия
Магическая вязь
Удерживающая магия
Целительная магия


Солис [Эпическое] — золотая серьга на цепочке в форме Архея.
Свойства:
1. Покров [защитная магия] — артефакт создаёт на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Срыв покрова  [атакующая магия] — разрушение магической вязи (концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь).
3. Морок [ментальная магия] — маскирует расу и уровень магического источника, делая из Альварии хумана с уровнем IV


8. Связь с игроком
@ree_ell

9. Галерея
(будет позже)

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 08 июля 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Опытный:
Атакующая магия
Материализующая магия
Ментальная магия
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Псионика, V
Протомагия
Теомагия
Усиливающая магия
Мастер:
Защитная магия
Магическая вязь
Удерживающая магия
Целительная магия

Солис [Эпическое] — золотая серьга на цепочке в форме Архея.
Свойства:
1. Покров [защитная магия] — артефакт создаёт на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Срыв покрова  [атакующая магия] — разрушение магической вязи (концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь).
3. Морок [ментальная магия] — маскирует расу и уровень магического источника, делая из Альварии хумана с уровнем IV

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Альвария

Хронология
ЭРА РАЗВИТИЯ
1
Обретение сознания.
1-5
Эволюция демиургов до разумных существ со свободной волей, обретение человеческой формы.
45-50
Воплощение этна́рхов. Строительство городов на Алько́ре.
51-63
Воплощение дарха́тов
152
Эволюция первых дархатов: обретение ими человеческого тела и разума.
154-176
Вооружённый конфликт дархатов и этнархов за право владеть планетой Процио́н.
211-225
Воплощение э́онов.
257
Строительство первого портала на Лире́ю.
257-260
Эмиграция эонов на Лирею.
261-340
Развитие Лиреи до уровня Алькора и Проциона.
2000
Окончание дикой охоты.
2625
1 августа
Лирея, Гуй
3022
Хтонический катаклизм.
3600
Окончание войны с хтонами.
НОВАЯ ЭРА
4500
осень
Абберат, Лау
5021
6 июня
Алькор, Фонн-Тосс
5025

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM