Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка I

Автор Генри Волхайм, 12-06-2023, 22:51:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Джек Найт

[nick]Домлан Ампейский[/nick][status]Силен тот, у кого есть деньги. У меня из нет.[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/95/12/87/95128750b2cc9fcdb69e7ebfa8394788.jpg[/icon][lzbb]Человек с сомнительным прошлым и определенным будущим.[/lzbb]

Даа... Маг не был готов услышать следующие слова сатира. Книги, да и те, по видимому в небольшом количестве, имелись только у старосты. И это есть проблема. Ну как проблема, скорее проблемка, поскольку староста этой деревеньки явно не захочет отдавать в пользование свои и своих предков книги в руки какого-то хрена с горы. А такие планы были на эти книги, такие надежды...

Домлан: Ох... Ладно. Надо будет наведаться к старосте этому. А уж на рукописи я и не надеялся тут отыскать. Ладно, веди до вашего заведения.

Сатир помог Домлану подняться. А дальше в дело пошла трость. Добротная! Маг всегда использовал её как украшение, в большей степени, нежели оружие. Вот и сейчас трость выручала человека. Вот так, в компании с сатиром, Домлан, опираясь на трость шел к таверне, минуя домики и местных жителей. Обычные люди, живущие свою жизнь в деревеньке и их дети, которые будут наследовать дом, поля, орудия труда... Нет! Прочь негативные мысли из головы! Впрочем помочь этим людям все же можно. Сложно, но можно. Так, за прикидыванием идей и обдумыванием ситуации, двое добрались до места назначения.

Добравшись до таверны, Домлан осмотрел её снизу вверх, сделал какие-то свои выводы, принюхался и прислушался. Таверна как таверна. Кажется у кого-то сегодня был праздник, потому как слышались дружные выкрики поздравлений и ощущался запах табака и алкоголя. Пиво или вино, аль какая настойка, не важно, запах был так себе, да и что уж говорить о качестве деревенского алкоголя. Хороший алкоголь стоит много и производят его обычно на крупных фабриках, а не в подвале трактира или таверны.

Домлан: Просто на всякий случай. Есть кто-то, с кем мне не стоит говорить? Ну знаешь, эти бугаи два метру роса и весу как два взрослых порося?

Вопрос был задан в целях осторожности. Выглядел маг не шибко сильным, да и подранен. Деньги, если и завалялись во внутренних карманах, то явно не были пригодны к оплате в здешних местах. Впрочем у Домлана была трость. И вот она уже могла сотворить страшные вещи в случае чего.

Мастер игры

—Ну-ка, поглядим.—Мастер-кузнец отходит от наковальни, оставляя за собой след жара и запах расплавленного металла. Его движения обдуманы и целенаправленны, когда он осматривает кольчугу, залатанную с особой тщательностью. Манекен, украшенный доспехами, висит стоически, словно ожидая одобрения. Брагдир с густыми бронзовыми бровями, нахмуренными от сосредоточенности, поворачивает манекен тяжелой рукой, критически оценивая работу. Его одобрение очевидно, когда он тихонько что-то хрюкает себе под нос, редкое проявление удовлетворения от опытного мастера. Обычно, он убить готов коллег по ремеслу, у которых руки растут не из плеч и всё идёт через...причинное место. Сложив руки на груди, Дворф одобрительно кивает, признавая преданность и мастерство, вложенные в реставрацию доспехов. Его действия говорят сами за себя, передавая молчаливый язык мастерства и опыта, который может понять только другой мастер.—В изделии чувствуется неопытность мастера, но то дело поправимое. Всё приходит с годами, как говорится.

Пока ученик смотрит, кузнец делает решительный шаг назад к ревущим печам, сердцу кузницы. Интенсивный жар и свечение от огня бросают потусторонний свет на сцену, когда мастер возвращается, чтобы заняться расплавленным металлом, гарантируя его совершенство. Тем же временем Бронзоюород следит за обслуживанием кузницы, закрывая горячие жаровни заслонками, чтобы контролировать поток воздуха и не допускать перегрева. Опытной рукой он регулирует дымоход, позволяя дыму свободно выходить на открытый воздух, сохраняя пригодную для дыхания атмосферу в мастерской.

Собрав небольшую коробку с инструментами и металлические петли для ставней, он готовится покинуть кузницу.—Пошли!—Зовет Хьюго, своего нового спутника, присоединиться к нему в путешествии в далекое место. Вместе они быстро направляются к небольшой хижине лесника, укрывшейся на краю поселка. Воздух вокруг наполнен стойким ароматом трав, намекая на присутствие внутри искусного травника или целителя, или и того и другого. Острые глаза кузнеца примечают ставни, их петли полностью заржавели и сгнили от небрежности. Это открытие зажигает в нем чувство цели, когда он готовится применить свои знания для восстановления функциональности этого скромного жилища. Однако перед этим он бурчит что-то на родном ему языке. Отдельных слов не разобрать, как и смысла, однако по интонации, кажется, что он проклинает всех и вся за то, что металлическим петлям не было уделено должное внимание и теперь они в таком состоянии. Можно даже услышать скрип кожи его перчаток, пока он сжимает ладони в кулаки, испуская тяжёлый вздох, такой же жаркий, как и его печи.—Даже если мы снимем петли, что не так уж и долго, возиться с ними потом одна морока будет, чтоб вас. Подержи ларчик.—Рука вытянулась куда-то в сторону, упираясь сжатым кулаком в бок Хьюго, а в руке ящик инструментов.—Да гляди в оба, чтобы шпана местная не растаскала все, а то знаю я их, прохвостов.—Брагдир слегка осмотрел Иденмарков снизу вверх, прищурив глаза, смакуя на языке какие-то слова, будто переводя со своего языка на общедоступный.—А ты не слишком разговорчив, как твоя сестра, а? Что-то между вами общего есть, оба на вид как отполированные слитки добротного металла, но пока один мягок и податлив, другой тверд и холоден, почему же так вышло, парниш?



—Стало быть, наручи тебе нужны для себя и ещё кого-то? Либо для себя любимого нужны три пары? По поводу ножа, то сделать его до безобразия полезным можно лишь окропив кровью существ, из которых будет состоять изделие. Тоже самое провернуть и с наручами, если хочешь благословение Преследования. Нож из рога местных ланей, чтобы был он твёрже стали, с ручкой из сруба старого дуба. Наручи же лучше брать из шкуры волков, прочность и мех никого ещё не разочаровали.—Охотник стоял, выпрямившись, спиной к своему спутнику, молчаливая фигура на фоне леса. Его поза была явлением тихого созерцания, будто он общался с самой сущностью дикой природы, которая его окружала. Слегка наклонив голову назад, посмотрел на далекий край леса, где солнечный свет просачивался сквозь полог, отбрасывая пятнистые тени на лесную подстилку.

Шелест опавших листьев под ногами нашептывал историю невидимых движений, язык, понятный только тем, кто настроен на ритмы природы. Острые чувства зыеролюда улавливали каждый звук, каждый нюанс леса вокруг него. Ненадолго закрыв глаза, он позволил себе окутаться симфонией природы, настроившись на тонкие сигналы, которые говорили о жизни и смерти в дикой среде. В своем мысленном взоре он вызвал яркий образ волка, первобытной силы, движимой голодом и инстинктом. Он почти мог слышать грохот лап на равнине, видеть вспышку шерсти, когда хищник приближался к своей добыче. Образ был грубым и инстинктивным, напоминанием о непреклонном цикле жизни и смерти, который управлял природным миром. Когда он представил себе волка, разрывающего добычу с дикой точностью, дрожь пробежала по позвоночнику. Охотник почувствовал первобытную связь со сценой, разворачивающейся в его сознании, осознание древней связи между хищником и добычей. Это был момент ясности, проблеск в глубинах его собственной природы как охотника, искателя пропитания в мире, управляемом естественным отбором.

И затем, словно в ответ на какой-то невысказанный сигнал, внутри Геоса произошел сдвиг. Препарат, который он принял, мощный эликсир из самой чащи, начал творить свою магию способами, которых он не ожидал. Его чувства обострились, его осознание заострилось до лезвия бритвы. Цвета казались более яркими, запахи более опьяняющими, звуки более отчетливыми. Как будто пелена отступила с пути его восприятия, открыв мир, полный скрытых чудес и опасностей, по новой.—Эволюция эволюцией, но в глубине души все разумные так и остались зверьми, по природе своей таким были, есть и будем. Если ты, Драконорожденный, идёшь по пути Преследования(Охоты), то кто я такой, чтобы останавливать тебя? Ведь я такой же последователь схожей идеологии, потому если ты не нарушаешь наши порядки, то лес будет милостив к новому хищнику.



—А я не подхожу на роль воина, но все же держал в руках клинок сколько себя помню...не скажу, что горжусь этим...к чему я это, да к тому, что насильно мил не будешь, так что магию всегда можно заменить на склянки с зельями, либо свитки заклинаний, коли на то пошло.—Дэндр вошел в небольшое каменное здание, укрытое защитной тенью деревенских стен. Пристройка была непритязательной, ее деревянная дверь изношена за годы использования, а окна украшены железными решетками. Когда он вошел внутрь, его встретил затхлый запах старой кожи и смазанного металла, смешивающийся со слабым ароматом древесного дыма из ближайшего очага. Интерьер был тускло освещен мерцающими лампами, установленными на стенах, отбрасывающими танцующие тени на ряды полок и стоек для оружия, которые выстроились вдоль стен.

Целеустремленными шагами охранник направился к крепкому дубовому шкафу, стоящему у дальней стены. Он суетился некоторое время, его руки ловко перемещались по коллекции ключей на поясе, пока он не нашел нужный, чтобы отпереть тяжелые двери шкафа. Металлический звон ключей и скрип петель разнеслись по маленькой комнате, когда он распахнул двери, открыв впечатляющий набор оружия, аккуратно разложенного внутри. Когда двери расширились, Хельга могла увидеть арсенал деревни — сокровищницу смертоносных орудий, которые говорили как об обороне, так и об агрессии.

Мечи, Топоры, Булавы, Молоты, Копья, Древковые ружья, Кинжалы, Цепи/Хлысты, немного двуручных тяжёлых орудий, например мечей и молотов или щитов, рассчитанных на кого-то покрупнее, и разновидности всего вышеперечисленного. Каждое из этих орудий обладало уникальными характеристиками, которые делали их ценными в различных боевых сценариях.—Так и не удивительно, что не работает. Эта адова Система дезынтегрирует инородные предметы, которые не сможет опознать, чтобы они не создавали аномалии в нашем мире. Тоже самое касается и попаданцев, но процесс начинается только после недели прибывания в этом мире, а до этого времени всегда успевают всех, кого сюда забросило, "проштамповать", чтобы они вошли в Архив Системы и считались частью мира...

—Да что там монстры, это ведь крайний север Флоретии, здесь только низкоуровневые твари и обитают. Проблема в том, что было замечено чересчур много гнездовий к югу отсюда, потому впору было обезопаситься, даже если ничего серьезного в итоге не произойдет. Потому были приглашены разведотряды в лице столичных авантюристов. Но от них ни слуху ни духу. Как бы не вышло какой-нибудь бесовщины в этом тихом месте.



—Да куда уж там...Но на твоём месте я бы не трогал мясника, что любит захаживать сюда по вечерам, да и трактирщика, они тут самые габаритные, после стражей. А в целом и нет никого кто подходил бы под описание твое. На твоём месте я бы первое время вел себя сдержанно, чтобы узнать получше местные нравы, а уже потом можно и подбиться к кому из завсегдатаев, они здесь все люди добрые, хоть и своенравные, но чем богаты.—Сцена начинается с ощущения спокойствия, когда сатир неторопливо прогуливается по гостинице. Его седая борода, обветренная временем и опытом, намекает на его мудрость и возраст. Когда он движется, ритмичное постукивание посоха по половицам создает нежный, почти гипнотический звук, дополняя умиротворяющую атмосферу обстановки. Наблюдательная натура Ворнву очевидна, когда он рассматривает сложные детали убранства гостиницы. Его проницательные глаза скользят по комнате, отмечая качество мебели, мерцающее сияние фонарей и тонкие нюансы произведений искусства, украшающих стены. Его признание красоты и искусства ощутимо, когда он впитывает атмосферу гостиницы.

Несмотря на поздний день, еще не наступил вечер, и приближающаяся ночь все еще далека. Это ощущение времени создает уникальную атмосферу, в которой день задерживается в состоянии анабиоза, не полностью присутствующий и не полностью уступающий ночи. Этот переходный период отражается в редкости посетителей в таверне. Отсутствие шумной толпы позволяет тихой интимности окутать пространство, усиливая значимость каждого отдельного присутствующего. Хозяин таверны и его молодой официант выполняют свои обязанности, их присутствие добавляет нотку тепла и близости к сцене. Их взаимодействие друг с другом и с немногочисленными гостями создает ощущение общности в таверне, несмотря на ее нынешнюю пустоту.



Геос, Хельга Иденмарк, Джек Найт, Хьюго Иденмарк без изменений
Уровень изучения локации: 5%
Предметов добавлено в Архив: 0
Примечание: Рядом есть ⊕
Геос / Хельга Иденмарк / Хьюго Иденмарк / Джек Найт
Следующий пост от GM ориентирован на 08.06.24—09.06.24
(Если не будет задержек)

Хьюго Иденмарк

Пока мастер кузнец осматривал починенную руками Хьюго кольчугу, сам хуман лишь отступил на шаг в сторону и флегматично наблюдал за процессом проверки, мимолетно, с кривоватой улыбкой, поминая учебку и офицерское училище. Волнения не было ни грамма, и, тем более, никакой досады от упоминания "неопытности мастера" Хью не испытал - да и не с чего было, он ведь, в конце концов, не то что "мастером" не был, но так и вовсе впервые в жизни толком взял в руки кузнечный молот и клещи, и впервые озадачился починкой такой устаревшей с его точки зрения еще пару тысяч лет назад - по времени Архея, разумеется, - защитной амуниции. Все приходит с годами? Пожалуй. Разве что хуман уж точно не собирался проводить годы за ковкой кольчуг, да и вовсе не был заинтересован в становлении кузнецом, но об этом упоминать было необязательно, дабы не обижать самого мастера.

Дождавшись, пока Брагдир соберет все необходимое и будет готов выдвигаться, Хью молча кивнул и направился следом, попутно разглядывая - не особо внимательно, впрочем, - все что попадалось на глаза, но так, чтобы не отставать и не воткнуться случайно в какого-нибудь идущего навстречу жителя поселка. Хижина лесника, как это небольшое зданьице было обозначено ранее, снова вызвала подобие улыбки, напоминая своей уютностью домик на берегу реки, на самой границе территории Фандэя, где Хью время от времени проводил выходные за рыбалкой и отдыхом от рабочих дел, бюрократической возни, шума, мерцания и сияния Ньюта,  упакованного технологиями по самые крыши  уходящих, казалось, аж в стратосферу небоскребов. Разве что пахло тут...

ЧХИ.

Сильно пахло травами. Намного сильнее, чем просто на бережку реки, к которому почти вплотную подступал лес. Что было, в общем-то, и не удивительно, местному леснику буквально полагалось бы как минимум "на полставки" быть еще и травником, собирать всякие полезные растения и готовить разные снадобья. А вот хозяйственности было, кажется, маловато - тут Хью был полностью согласен с кузнецом, недовольно ворчащим на состояние проржавевших ставней. Сердился дварф не зря: какой же хозяин держит хозяйство в таком состоянии? Не то чтобы ставни были важнейшей частью дома, тем более, для лесника, который не факт что хотя бы треть всего времени проводил в доме, но... Все равно.
Как-то машинально приняв от кузнеца ящик с инструментом, подняв его повыше, к груди, обхватив одной рукой и положив вторую поверх крышки, "чтобы не растащили" (хоть пока и не было понятно, кому тут нахрен могут понадобиться инструменты), хуман осмотрел ставни и петли, предполагавшиеся к замене. Ставни как ставни. Петли как петли. Снять ставни, открутить петли от рамы, (ну или сначала открутить, потом снять, смотря какие именно там петли) положить на землю, снять ржавое, прикрутить новое, навесить обратно. Ничего особенного.
- А ты не слишком разговорчив, как твоя сестра, а? Что-то между вами общего есть, оба на вид как отполированные слитки добротного металла, но пока один мягок и податлив, другой тверд и холоден, почему же так вышло, парниш?
- Хтон бы знал. Похожи, потому что родственники, но... Характеры-то разные, так уж вышло, с самого детства так. - усмехнувшись, Хью вяло пожал плечами, гадая, кого именно дварф назвал "мягким и податливым". Хельгу? Это он ее просто не знает, ведь "мягкость и податливость" - точно не про нее. Скорее уж общительность, любопытство и легкость на подъем. - А в целом... Если ничего непонятно - то и говорить нечего, а если все понятно - чего уж говорить-то?

Геос

Такая приятная покалывающая на кончиках пальцев свежесть. Чувство, когда адреналин в пересмешку с эндорфином  бьёт в мозг, заставляя Геоса улыбнуться, вовсю ширь своих тридцати двух зубов. Ладонь превратилась в кулак, а взгляд устремился в ускользающий горизонт. На одном из могучих деревьев, сокрытая листвой, сидела серенькая птичка с красной грудкой. Молодой родитель, что прилетел кормить птенцов. Три штуки. Нет. Четыре. Последний был слишком слаб, еле тивкал, как бы моля о помощь. Жаль, малыш не знал о жестокости природы и о жутких нравах дикого леса. Вскоре, в гнезде осталось лишь трое. Так, глаза дракона стали видеть, как и прежде. До переноса в этот удивительный мирок.
Следующим последовало разнообразие звуков.  Мириады голосов  жителей сплелись в единый поток, наполняя информацией голову Геоса. Он уловил  отголосок звенящей стали и басистый голос гнома, спрашивающего о жизни хмурого помощника кузнеца. Услышал он и об опасности этого места. Один из охраны, неподробно, но довольно лаконично донес до ума следующую информацию – " Долго будешь сидеть на жопе, мир тебя сотрёт. Чтобы этого не случилось, нужна регистрация или магический штамп. "  Ещё один момент. Второй, длинный и молодой страж  деревушки, заговорил о возможной опасности, скрывающиеся в лесу на юге. Полезные сведения для существа, бродящего по чаще. Из-за чего, в момент дракон напряг ещё больше свои чувства. Тот стал запоминать повадки природы и её обитателей. Тяжесть лап и копыт, ступающих по мягкой траве и опавшим веткам.  Как шелестит листва под ударами ветра. Стрекот жуков, и пение птиц, часто вписывающееся в такт шума моря. Медленно, хищник Климбаха стал сливаться с местностью.
Последний удар, обоняние. Как же наёмнику его не хватало. Дополняющий элемент картины, всю жизнь служивший верой и правдой своему хозяину. Всё живое загорелось собственным неповторимым ароматом.  Хью пах как склад с огнестрельным оружием. Порох, дым и сталь. Несмываемый, твердый, до безумия медный. Словно река, или нескончаемый поток упокоенных душ несущихся на острие клинка. Похожий аромат был и у его сестры, более разбавленный, что ли. Мягче, менее агрессивный и спокойный, с нотками диких ягод. Внутри больше жизни и, эмоций, дарующие организму право выделять больше феромонов. Что же до Домлана.  Человек с упором в магию пахнет как набор реагентов с примесью разряженного воздуха. Плавный, без резких переходов во что-то сомнительное. Присутствуют средневековые нотки, исходящие от своеобразной одежды. Да и парфюму него крайне яркий. И вот, когда дракон по-настоящему познакомился с группой, он продолжил заниматься погружением в мир. В этот момент его шаг был легким, правильным, выверенным. Соприкосновений с хрустящими ветками просто пропали, движение более плавные ,направленны на подветренную сторону.  Быстро хищник с Климбаха, используя обычную траву, стал скрывать свой собственный аромат. Поминая, что сделать это крайне трудно.
-Для группы. Мне придётся пройти этот путь и вернуться на родной мир. А одному, опираясь лишь на собственные силы, это сделать нереально. Особенно урезанные.  – Встав с корточек, дракон повернулся в сторону чащи, внимательно прислушавшись к рёву леса. Вдали, за массивами листьев и приятно пахнущего дерева, били копыта. Тихо и осторожно, вдали от шума деревни.  – Мудрые вещи говоришь, Волк. И – спасибо, за то, что вернул мне часть себя. А сейчас, я выполню условия, дабы почтить – "Преследование." - Геос, уважительно кивнув головой, направился дальше. Туда, где правит природа и животные. Туда, где каждый неосторожный шаг может лишить тебя всего. Туда, где дракон чувствует себя как дома. Где его цель и предназначение.
До деревни был час ходьбы. Геос, за весь пройденный путь ближе познакомился с местной флорой и фауной. Впитал их запахи, движения.  Запоминал повадки животных  в  разных условиях. Подмечал для себя произрастающие растения, кто их ел и какая следовала реакция. Были и очень пахучие, сбивающие посторонние запах. Основным, для Геоса стал цветок, похожий на колокольчик. Без шипов или яркой секреции, он полстью вытеснил запах цивилизации. И, что важно, другие животные привыкли к этому аромату. Говоря о подробностях, поначалу Геос вырывал цветок с корнем и, перевязав плотно руку тканью, дабы избежать возможной интоксикации. Так, не остались и без внимания насекомые. Кто-то был ядовит, а кто-то вполне съедобен. Благо в этом мире работал принцип – " Чем ярче объект, тем опаснее он." Так, впитывая знания, как губка, Гелиос подобрался к первой цели – "Лань".
Это был огромный самец с пестрыми рогами, напоминающее больше корни могучего дуба. Сама шерсть была изумрудного цвета с вкраплениями охры. Статный, высокий дворянин чащи, ведущий семейство на новое  пастбище. Да, за ним шла самка и пара детёнышей. Весёлые и озорные, они забегали вперёд и путались под ногами. Да так, что их мама чуть не упала, за это они были сразу же наказаны угрюмым взглядом отца. Видя это, Геос тяжело вздохнул. Отнять кормильца у семейства, молодого и сильно, было непреступным барьером. Да, люди, живые существа обладающие разумом, не вызывают проблем. Да и контингент, чаще всего такой, что посидеть можно, узнав биографию. А вот с животными, нет. Тут чувство все пробивающего родства и сокрытая боль, берущая начало от родителей. И, если уж совсем на чистоту, хищник с Климбаха был не совсем уверен в собственных силах. В жилах больше не текла та кровь, что способна камень в пыль превращать. Та мощь, неудержимая и бескрайняя растворилась, как туман. Но задача есть задача, и выполнить её нужно. Благо, самцы Лани имеют свойство сбрасывать рога, когда те достигли пика. А по внешнему виду, этот самец был готов к такому повороту событий. Осталось лишь внимательно следовать и ждать.
ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ

Хельга Иденмарк

— А я не подхожу на роль воина, но все же держал в руках клинок сколько себя помню... не скажу, что горжусь этим... к чему я это, да к тому, что насильно мил не будешь, так что магию всегда можно заменить на склянки с зельями, либо свитки заклинаний, коли на то пошло.
— Знать, как держать в руках клинок, и уметь грамотно обращаться с оружием — это очень разные вещи, — Иденмарк кивает со знанием дела, не уточняя, насколько хорошо владеет оружием страж, раз он не может назвать себя воином, проведя с ним в руках большую часть своей жизни... впрочем, вполне возможно, если человек занимается только охраной в небольшом поселении на отшибе, то и просто умение держать оружие в руках может быть достаточным, чтобы отпугнуть незваных гостей и заставить притихнуть тех немногих буйных путников, что волей судьбы забредали сюда. Ведь по-настоящему опасным личностям здесь нечего делать. Неправда ли?.. — Да и свитки со склянками мне знакомы. Удобно.
⠀⠀⠀⠀
Хельга с интересом рассматривает предоставленное ей оружие, пытаясь скрыть свой скептицизм. Она кивает собеседнику, принимая как должное его объяснениями об этом мире, ведь знания коренных жителей этой реальности действительно полезны. К сожалению, согласно новым вводным её прежние догадки и домыслы находят своё подтверждение, и её пистолет действительно не несёт никакой пользы, также как и броня, и другие технические приспособления. Скажи спасибо, что биоимплант руки работает, и импланты глаз не отключились в связи со своей неорганической природой.
⠀⠀⠀⠀
Ей же, очевидно, предстояло выбрать себе оружие по руке. Несмотря на то, что с холодным оружием она обращалась достаточно сносно, как и с прочими вариациями подручных средств, местные реалии всё перекраивали под себя, и с этим было ничего не поделать. Потому-то Хель и решила довериться интуиции. Булава и боевые топоры отпадали сразу, мечи никогда не были интуитивно её оружием, а копья слабо помогали в ближнем бою, а прочее древковое оружие при всей своей прелести всё ещё требовало определённой техники. Набор из кинжала и боевого хлыста, в свою очередь, грел душу, чем-то напоминая верную гидру, здесь недоступную.
⠀⠀⠀⠀
— ...потому были приглашены разведотряды в лице столичных авантюристов. Но от них ни слуху ни духу. Как бы не вышло какой-нибудь бесовщины в этом тихом месте.
— А не на их ли костях нас призвали? Вы уж простите неуча, магия не моё, но для призыва, вроде как, требуется энергия, а кровь испокон веков считалась лучшим проводником, — Иденмарк усмехается, подкидывая стражам ещё один вариант, рассуждая вслух. Вся эта тема с "Туманом" не перестала быть мутной со временем. И пусть она искренне считала призыв варварством некоторых волшебников, отношение местных жителей к таким моментам лучше было бы узнать здесь и сейчас, а так... Хель указала на хлыст и кинжал, искренне считая, что использовать что-то в качестве основного оружия, а что-то придержать на самый последний случай, оптимальный вариант. — Поможете подобрать по руке? Раз у вас тут монстры гнездятся, совсем без оружия будет идти всё равно, что овечкой на закланье, а я ещё пожить планирую. Иначе братец прикола не оценит, в чужом мире сдохнуть. В своём проблемы ещё разгребать и разгребать.

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM