Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Гостевая книга

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-03-2022, 21:51:59

« назад - далее »

Эрик Райтен, Аврелия, Леди Пепла, Хьюго Иденмарк, Вита Бэйн и 110 гостей просматривают эту тему.

Вопрошающий

Ой, как здорово, что у вас можно играть за свою расу! У меня давно есть концепт полу-зверя (частично фурри), и я хотела бы начать с ребёнка — приёмного... или что-то подобное, но как ученика мага. Мне хочется теплой истории. Напишу подробнее в "Хочу быть нужным!", но заранее спрошу: можно ли, чтобы персонаж превращался в зверушку по желанию? Это доступно сразу или требует изучения заклинания? Форум пока не читала детально, просто вдохновилась возможностями и сразу побежала в гостевую. Игра у вас активная, а отношение к идеям игроков — очень лояльное, что круто!
Спасибо заранее за ответ!

Сверр Шахрассар

Цитата: Вопрошающий от 02-03-2025, 21:29:20Ой, как здорово, что у вас можно играть за свою расу! У меня давно есть концепт полу-зверя (частично фурри), и я хотела бы начать с ребёнка — приёмного... или что-то подобное, но как ученика мага. Мне хочется теплой истории. Напишу подробнее в "Хочу быть нужным!", но заранее спрошу: можно ли, чтобы персонаж превращался в зверушку по желанию? Это доступно сразу или требует изучения заклинания? Форум пока не читала детально, просто вдохновилась возможностями и сразу побежала в гостевую. Игра у вас активная, а отношение к идеям игроков — очень лояльное, что круто!
Спасибо заранее за ответ!
Привет! Да, всё, что вы написали, можно реализовать на нашем форуме! 

Рейшан

Хочу отметить один момент. Я когда была в роли гостя (без аккаунта), то видела ролевые посты, темы. А когда зарегистрировалась видеть перестала... Возможно гостем без акка я тоже видеть не должна была, так что на всякий сообщаю, что, возможно, надо будет настройки подкрутить :)

P.S. @Сверр Шахрассар, спасибо за оперативный ответ ♥

Сверр Шахрассар

Цитата: Рейшан от 02-03-2025, 22:42:25Хочу отметить один момент. Я когда была в роли гостя (без аккаунта), то видела ролевые посты, темы. А когда зарегистрировалась видеть перестала... Возможно гостем без акка я тоже видеть не должна была, так что на всякий сообщаю, что, возможно, надо будет настройки подкрутить :)

P.S. @Сверр Шахрассар, спасибо за оперативный ответ ♥
Да, у нас с этим форумом вот такая фича или баг  Там ошибки нет, так и должно быть. 

Инкара

Пасибки за предыдущие ответы <3

И я с новой порцией вопросов :3

1. Выбор пал на нефилима, но и многие вопросы этого выбора коснутся. Например, существуют ли слаймовые элементали?) В теории, можно предположить, что это подвид водных, но уточнить все равно стоит. 

2. Запутался с концами в плане магии.
Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать? 
Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько? Допустим, можно ли выбрать и Теомагию и Пространственную магию? И можно ли к примеру пройти те же данжи без атакующего направления в одиночку?)
"стихийная или энергетическая магия" пишут в атакующем направлении, то есть магия уходит туда или сюда или может все и всяко, в зависимости от ситуации или может еще какие моменты?  
Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?

3.  Возможна ли система подпитки энергией чьей-то через заключение каких-либо временных договоров. Или допустим стать чьим-то временным фамильяром, с усилением в это время своих или чужих способностей?
Так же, допустим ребенок демиурга и элементаля сохранил способность менять формы или даже, можно ли поставить это как самый акцентный момент этого создания. И не так сильно зависит от территории обитания, а допустим нехорошо себя чувствует в засушливых условиях, но может обратиться в существо, что переносит жару лучше и тем самым уменьшить негативное влияние? 
При системе фамильяра возможна ли способность на сброс кубика на рандомное перевоплощение в течении боя, например?

Логично, что года жизни по обоим линиям большие. Перерождения нет. Оружия демиурга нет. Олицетворения демиурга нет. Фактически все, что есть это долгая жизнь и смена внешнего облика. От второго родителя нет сильного проклятия территории. Есть возможность принимать форму и может сказывается на каком-то направлении магии, так как я в этом не разбираюсь, но может в этом суть элементалей, но даже если так, он просто мог этого не унаследовать. 

Просто в теории, полукровки могут быть слишком имбовыми и мне сложно мало что зная о форуме правильно поставить границу при создании, потому что имбовость не есть цель. Но комфортный персонаж является целью. Основа - интеллект, ловкость, почти нулевой упор в классическую боевку, различные способы больше поглощать информации и быстрее перемещаться, нет ни начального ни конечного облика, но характер стабильный)) это все основа, остальное не критично.

Буду очень благодарен за любую информацию и любые советы <3

Двалин

Приветствую! Я не администрация, но посмотреть некоторые ответы дать могу.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать?
Уровень потенциала персонажа зависит от его возраста.
Уровни 1 и 2: персонажи от 9-10 лет.
Уровни 3 и 4: персонажи от 16-19 лет.
Уровень 5: персонажи от 20 лет.
Уровень 6: персонажи от 35 лет.
Уровень 7: персонажи от 107 лет.
Обычно, максимум 6, но ещё есть так называемые акционные персонажи, у них потенциал может доходить до 7.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько?
Направления из представленного списка. Однако трактовать их можно весьма широко. Количество же направлений ограничено, собственно, вашей "покупной возможностью".
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?
Можно, но не необходимо, иметь до шести умений. Если развить параметр "знание", то до восьми умений.

Инкара

@Двалин,
Вечерок. Пасибки за ответы :3

Только по этим вопрос плюсом:
Цитата: Двалин от 05-03-2025, 21:00:39Направления из представленного списка. Однако трактовать их можно весьма широко. Количество же направлений ограничено, собственно, вашей "покупной возможностью".
Это значит что изначально 1 или 0 ?

Шейлина

@Инкара, приветствую.
Частично Вам Двалин уже ответил, но я дополню.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Например, существуют ли слаймовые элементали?) В теории, можно предположить, что это подвид водных, но уточнить все равно стоит. 
по типу желешек, правильно понимаю? Ну, могут, да, почему нет.
До этого уже, по-моему, задавали подобный вопрос.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать? 
Вам правильно ответили, что это зависит от концепта и возраста. Например, 20-летнему парню, который прожил большую часть жизни в лесу, мы можем одобрить и 5 УМИ, так как тот умеет обращаться с ножом/ луком/ гарпуном и выживать в лесу. 40-летнему скуфу из разряда диванного войска - мы можем дать 1 или 2 УМИ, так как тот уступает по навыкам парню из леса.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько? Допустим, можно ли выбрать и Теомагию и Пространственную магию? И можно ли к примеру пройти те же данжи без атакующего направления в одиночку?
Не до конца понимаю вопрос, но магическим персонажам можно взять и то, и другое.
Данжи проходить в одиночку разрешено. Их направление даёт сам куратор данжа.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06"стихийная или энергетическая магия" пишут в атакующем направлении, то есть магия уходит туда или сюда или может все и всяко, в зависимости от ситуации или может еще какие моменты? 
Приведите пример, пожалуйста, или конкретизируйте вопрос.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?
Это уже решаете Вы по принятию анкеты и открытия магазина в карточке. Зависит от концепта.
Если Вы решаете продвинуть своего персонажа в выживании, что является концептуальным умением, то можете купить его в самом начале.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Возможна ли система подпитки энергией чьей-то через заключение каких-либо временных договоров. Или допустим стать чьим-то временным фамильяром, с усилением в это время своих или чужих способностей?
Это можно соотнести к Орденам демиургов. У Ордена есть резерв, который позволит подпитывать энергию.
Более конкретно сможет ответить @Сверр Шахрассар
И согласно матчасти про элементалей:
С элементалем можно заключить магический контракт: сущность соглашается служить более сильному магу в обмен на свою защиту и магическую подпитку.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06И не так сильно зависит от территории обитания, а допустим нехорошо себя чувствует в засушливых условиях, но может обратиться в существо, что переносит жару лучше и тем самым уменьшить негативное влияние? 
Нефилимы не могут, подобно демиургам, менять свою внешность, как заблагорассудится.
У элементалей тоже есть "фиксированная" ипостась.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06При системе фамильяра возможна ли способность на сброс кубика на рандомное перевоплощение в течении боя, например?
По согласованию с соигроком и ГМ-ом.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Приветствую!
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06слаймовые элементали
А это как? Можно подробности?
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:062. Запутался с концами в плане магии.
Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать? 
Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько? Допустим, можно ли выбрать и Теомагию и Пространственную магию? И можно ли к примеру пройти те же данжи без атакующего направления в одиночку?)
"стихийная или энергетическая магия" пишут в атакующем направлении, то есть магия уходит туда или сюда или может все и всяко, в зависимости от ситуации или может еще какие моменты?  
Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?
На часть вопросов ответил наш уважаемый @Двалин , но я дополню.

Да, магические направления исключительно из списка. Но они специально сделаны таким образом, чтобы можно было реализовать любой концепт, у нас нет магии огня, скажем, или магии воды. У нас магия поделена по функциям и охватывает все возможные варианты. Если нужно что-то очень специфическое я подскажу, вы опишите задумку.

Выбирается несколько, даже можно все. Но есть ограничение - стартовые кристаллы. Вы покупаете в магазине все, что дает вам купить система. Прокачка идет через игровые (заработанные в игре) кристаллы. Можно попробовать пройти данжи, но пройдете ли я не уверен.

Я вам рекомендую написать анкету, а после просто потыкаться в карточке.

Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:063.  Возможна ли система подпитки энергией чьей-то через заключение каких-либо временных договоров. Или допустим стать чьим-то временным фамильяром, с усилением в это время своих или чужих способностей?
Так же, допустим ребенок демиурга и элементаля сохранил способность менять формы или даже, можно ли поставить это как самый акцентный момент этого создания. И не так сильно зависит от территории обитания, а допустим нехорошо себя чувствует в засушливых условиях, но может обратиться в существо, что переносит жару лучше и тем самым уменьшить негативное влияние? 
При системе фамильяра возможна ли способность на сброс кубика на рандомное перевоплощение в течении боя, например?
У нас есть боевая система и она довольно однозначна в плане количества сил, но обыграть вы это можете как угодно. Например, в том числе через контракт. Например, написав, что такую силу персонаж имеет благодаря контракту. Однако в нашей игре игромеханика не самое важное, вы вольны в своей игре по договоренности играть как угодно. Нарушением ЛОРа ваши подпитки не будут.

Да, мог сохранить способность менять формы. Ну, перевоплощение тоже можно, но я не совсем понимаю какой смысл делать его через кубик, это какая-то боевая способность? Если да, то она по общим правилам работает: тратит энергию и кидается кубик на навык. Любые перевоплощения - это протомагия.

И опять же повторю свой совет. Сделайте анкету, я выдам вам все стартовые плюшки и вы уже поиграетесь в магазине. Там нельзя ошибиться, вы сможете купить то, что вам доступно. Если что-то не понравится - продадите и выберите другое.

Двалин

Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:06:37Это значит, изначально 1 или 0?
Изначально вместе с уровнем источника и значением ряда параметров, зависящим от вашей расы, Вы получаете ещё некоторую сумму внутриигровой валюты, кристаллов. На них Вы "покупаете" интересующие Вас умения, магию, навыки владения различным оружием и всевозможные скрытности.
...
О, Сверр уже ответил.

Инкара

@Шейлина,
Добрый вечер)

Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32по типу желешек, правильно понимаю? Ну, могут, да, почему нет.
Понял.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Например, 20-летнему парню, который прожил большую часть жизни в лесу, мы можем одобрить и 5 УМИ, так как тот умеет обращаться с ножом/ луком/ гарпуном и выживать в лесу. 40-летнему скуфу из разряда диванного войска - мы можем дать 1 или 2 УМИ, так как тот уступает по навыкам парню из леса.
Понял.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Не до конца понимаю вопрос, но магическим персонажам можно взять и то, и другое.
Данжи проходить в одиночку разрешено. Их направление даёт сам куратор данжа.
Понял. Изначально есть выбор магического направления или все придется выбивать кровью и потом?)
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32И согласно матчасти про элементалей:
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32С элементалем можно заключить магический контракт: сущность соглашается служить более сильному магу в обмен на свою защиту и магическую подпитку.
Можно их сделать более временными... буквально на одно столкновение в бою, допустим? 
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Нефилимы не могут, подобно демиургам, менять свою внешность, как заблагорассудится.
У элементалей тоже есть "фиксированная" ипостась.
Это самый важный для меня момент, если честно. И в прошлый раз ответ на вопрос был, что перевоплощения могут быть переданы. И мне очень важно чтоб это было основой персонажа. Это никак не возможно с полукровкой? Потому что чисто по законам обычной генетики это ничему не противоречит. Типа, чего-то больше от того, чего-то от другого, как и чего-то меньше. Что не передается генетически полукровке и так прописано, о перевоплощениях там ничего нет. Проблема в элементале, фактически. Но все же, если это возможно, хоть как-то, более менее свободно... было бы замечательно.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32По согласованию с соигроком и ГМ-ом.
Понял.

Инкара

Цитата: Двалин от 05-03-2025, 21:27:41Изначально вместе с уровнем источника и значением ряда параметров, зависящим от вашей расы, Вы получаете ещё некоторую сумму внутриигровой валюты, кристаллов. На них Вы "покупаете" интересующие Вас умения, магию, навыки владения различным оружием и всевозможные скрытности.
...
О, Сверр уже ответил.
О, пасибки, этого как раз не хватало для полной картинки :3

Шейлина

Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34Изначально есть выбор магического направления или все придется выбивать кровью и потом?)
выбор есть всегда)
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34Можно их сделать более временными... буквально на одно столкновение в бою, допустим? 
Как Вам уже ответил Сверр, подпитку можно сделать.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34И в прошлый раз ответ на вопрос был, что перевоплощения могут быть переданы. И мне очень важно чтоб это было основой персонажа. Это никак не возможно с полукровкой?
Тут снова Сверр подметил важную деталь, которую я упустила, - протомагия)
Вы можете сделать персонажа виртуозом протомагии и тогда перевоплощайтесь, сколько угодно) Пока есть магический резерв
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Инкара

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10А это как? Можно подробности?
Вечерок) 
Вообще проглядел ответ /неловко/
Ок, я в этом не спец. Но цепочку логическую может смогу провести.
Если брать демиургов то есть базовые, 8 вроде как, а те, что идут после, с более узкой специализацией. 
По этой логике можно допустить что элементали изначально база: вода, огонь, земля, ветер, эта... магма, еслии добираться до физики. Но не все же на базе держится, у них тоже должны быть варианты, смеси и подтипы. Оттуда слайм можно допустить как разновидность водного например, не знаю правда с чем еще оно образовалось, но если надо можно найти)

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10Можно попробовать пройти данжи, но пройдете ли я не уверен.
/смеется/ понятно)) просто тот кто меня позвал, сказал пошли в данжи, ну придется как-то или выживать.. или нет
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10Да, мог сохранить способность менять формы. Ну, перевоплощение тоже можно, но я не совсем понимаю какой смысл делать его через кубик, это какая-то боевая способность? Если да, то она по общим правилам работает: тратит энергию и кидается кубик на навык. Любые перевоплощения - это протомагия.
/задумчиво/ отсюда следует что он мог и унаследовать и магию выбрать? этоо, звучит интересно, надо обдумать
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10это какая-то боевая способность?
Я думал о контрактах, а это вытекло само собой, учитывая что персонаж не боевой в своей сути.
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10И опять же повторю свой совет. Сделайте анкету, я выдам вам все стартовые плюшки и вы уже поиграетесь в магазине. Там нельзя ошибиться, вы сможете купить то, что вам доступно. Если что-то не понравится - продадите и выберите другое.
Понял. Просто именно пока сидел над анкетой решил заранее разрулить почти все с чем могут быть трудности потом. И так-то не пожалел о решении, но надеюсь не сильно потратил время вас всех. Спасибо.

Инкара

И снова вечер)
/неловко переминается с лапки на лапку/
Может лучше уже во флуд заглянуть, но.. как-то с вопросами туда идти не по атмосфере.
Вопрос коснется данжей. Т.к. меня позвали сюда на них. Но я подозреваю, что "новичок", что всюду прописывается, подразумевает некоторые ограничения...
Нельзя начать игру на форуме с данжа? 

Инкара

Потому что ни сообщение не кинешь на участие или вопрос какой... ни ссылку на конкретную тему игры не откроешь (ни сам ни кинутую) и все что надумал это ограничения какие, может..

Макх Шесть

Цитата: Инкара от Вчера в 23:05:05Нельзя начать игру на форуме с данжа
Данжи считаются почти что за личные эпизоды. Касаемо личных эпизодов и конкретно данжей таких ограничений нет
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Макх Шесть

Цитата: Инкара от Вчера в 23:22:12надумал это ограничения какие, может
А это уже нужно смотреть со стороны админской панели. Если вас приняли, то должно открываться
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Инкара

Цитата: Макх Шесть от Вчера в 23:24:00А это уже нужно смотреть со стороны админской панели. Если вас приняли, то должно открываться
Понятно, благодарю)
Остается тогда пока что ждать, выходит..

Быстрый ответ

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Рея Гримуа
Рея Гримуа
Все шло как нельзя кстати, задание было простым до нельзя, сопровождать одного из членом корабля который нес важные данные для организации, что за информация и организация Гримуа уточнять не стал. За задание не плохо платили, да команда данного судна явно была не первого класса, но все лучше чем ничего. Такие полеты были для ирбиса в новинку, максимум на чем он летал так это на самолете, до того как несколько месяцев назад его принесла в эту систему или что тут вообще, аномалия. До этого задания тоже были довольно таки простые...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM