Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Гостевая книга

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-03-2022, 21:51:59

« назад - далее »

Аврелия, Леди Пепла, Майкрофт Дум, Хьюго Иденмарк, Вита Бэйн и 84 гостей просматривают эту тему.

Вопрошающий

Ой, как здорово, что у вас можно играть за свою расу! У меня давно есть концепт полу-зверя (частично фурри), и я хотела бы начать с ребёнка — приёмного... или что-то подобное, но как ученика мага. Мне хочется теплой истории. Напишу подробнее в "Хочу быть нужным!", но заранее спрошу: можно ли, чтобы персонаж превращался в зверушку по желанию? Это доступно сразу или требует изучения заклинания? Форум пока не читала детально, просто вдохновилась возможностями и сразу побежала в гостевую. Игра у вас активная, а отношение к идеям игроков — очень лояльное, что круто!
Спасибо заранее за ответ!

Сверр Шахрассар

Цитата: Вопрошающий от 02-03-2025, 21:29:20Ой, как здорово, что у вас можно играть за свою расу! У меня давно есть концепт полу-зверя (частично фурри), и я хотела бы начать с ребёнка — приёмного... или что-то подобное, но как ученика мага. Мне хочется теплой истории. Напишу подробнее в "Хочу быть нужным!", но заранее спрошу: можно ли, чтобы персонаж превращался в зверушку по желанию? Это доступно сразу или требует изучения заклинания? Форум пока не читала детально, просто вдохновилась возможностями и сразу побежала в гостевую. Игра у вас активная, а отношение к идеям игроков — очень лояльное, что круто!
Спасибо заранее за ответ!
Привет! Да, всё, что вы написали, можно реализовать на нашем форуме! 

Рейшан

Хочу отметить один момент. Я когда была в роли гостя (без аккаунта), то видела ролевые посты, темы. А когда зарегистрировалась видеть перестала... Возможно гостем без акка я тоже видеть не должна была, так что на всякий сообщаю, что, возможно, надо будет настройки подкрутить :)

P.S. @Сверр Шахрассар, спасибо за оперативный ответ ♥

Сверр Шахрассар

Цитата: Рейшан от 02-03-2025, 22:42:25Хочу отметить один момент. Я когда была в роли гостя (без аккаунта), то видела ролевые посты, темы. А когда зарегистрировалась видеть перестала... Возможно гостем без акка я тоже видеть не должна была, так что на всякий сообщаю, что, возможно, надо будет настройки подкрутить :)

P.S. @Сверр Шахрассар, спасибо за оперативный ответ ♥
Да, у нас с этим форумом вот такая фича или баг  Там ошибки нет, так и должно быть. 

Инкара

Пасибки за предыдущие ответы <3

И я с новой порцией вопросов :3

1. Выбор пал на нефилима, но и многие вопросы этого выбора коснутся. Например, существуют ли слаймовые элементали?) В теории, можно предположить, что это подвид водных, но уточнить все равно стоит. 

2. Запутался с концами в плане магии.
Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать? 
Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько? Допустим, можно ли выбрать и Теомагию и Пространственную магию? И можно ли к примеру пройти те же данжи без атакующего направления в одиночку?)
"стихийная или энергетическая магия" пишут в атакующем направлении, то есть магия уходит туда или сюда или может все и всяко, в зависимости от ситуации или может еще какие моменты?  
Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?

3.  Возможна ли система подпитки энергией чьей-то через заключение каких-либо временных договоров. Или допустим стать чьим-то временным фамильяром, с усилением в это время своих или чужих способностей?
Так же, допустим ребенок демиурга и элементаля сохранил способность менять формы или даже, можно ли поставить это как самый акцентный момент этого создания. И не так сильно зависит от территории обитания, а допустим нехорошо себя чувствует в засушливых условиях, но может обратиться в существо, что переносит жару лучше и тем самым уменьшить негативное влияние? 
При системе фамильяра возможна ли способность на сброс кубика на рандомное перевоплощение в течении боя, например?

Логично, что года жизни по обоим линиям большие. Перерождения нет. Оружия демиурга нет. Олицетворения демиурга нет. Фактически все, что есть это долгая жизнь и смена внешнего облика. От второго родителя нет сильного проклятия территории. Есть возможность принимать форму и может сказывается на каком-то направлении магии, так как я в этом не разбираюсь, но может в этом суть элементалей, но даже если так, он просто мог этого не унаследовать. 

Просто в теории, полукровки могут быть слишком имбовыми и мне сложно мало что зная о форуме правильно поставить границу при создании, потому что имбовость не есть цель. Но комфортный персонаж является целью. Основа - интеллект, ловкость, почти нулевой упор в классическую боевку, различные способы больше поглощать информации и быстрее перемещаться, нет ни начального ни конечного облика, но характер стабильный)) это все основа, остальное не критично.

Буду очень благодарен за любую информацию и любые советы <3

Двалин

Приветствую! Я не администрация, но посмотреть некоторые ответы дать могу.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать?
Уровень потенциала персонажа зависит от его возраста.
Уровни 1 и 2: персонажи от 9-10 лет.
Уровни 3 и 4: персонажи от 16-19 лет.
Уровень 5: персонажи от 20 лет.
Уровень 6: персонажи от 35 лет.
Уровень 7: персонажи от 107 лет.
Обычно, максимум 6, но ещё есть так называемые акционные персонажи, у них потенциал может доходить до 7.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько?
Направления из представленного списка. Однако трактовать их можно весьма широко. Количество же направлений ограничено, собственно, вашей "покупной возможностью".
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?
Можно, но не необходимо, иметь до шести умений. Если развить параметр "знание", то до восьми умений.

Инкара

@Двалин,
Вечерок. Пасибки за ответы :3

Только по этим вопрос плюсом:
Цитата: Двалин от 05-03-2025, 21:00:39Направления из представленного списка. Однако трактовать их можно весьма широко. Количество же направлений ограничено, собственно, вашей "покупной возможностью".
Это значит что изначально 1 или 0 ?

Шейлина

@Инкара, приветствую.
Частично Вам Двалин уже ответил, но я дополню.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Например, существуют ли слаймовые элементали?) В теории, можно предположить, что это подвид водных, но уточнить все равно стоит. 
по типу желешек, правильно понимаю? Ну, могут, да, почему нет.
До этого уже, по-моему, задавали подобный вопрос.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать? 
Вам правильно ответили, что это зависит от концепта и возраста. Например, 20-летнему парню, который прожил большую часть жизни в лесу, мы можем одобрить и 5 УМИ, так как тот умеет обращаться с ножом/ луком/ гарпуном и выживать в лесу. 40-летнему скуфу из разряда диванного войска - мы можем дать 1 или 2 УМИ, так как тот уступает по навыкам парню из леса.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько? Допустим, можно ли выбрать и Теомагию и Пространственную магию? И можно ли к примеру пройти те же данжи без атакующего направления в одиночку?
Не до конца понимаю вопрос, но магическим персонажам можно взять и то, и другое.
Данжи проходить в одиночку разрешено. Их направление даёт сам куратор данжа.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06"стихийная или энергетическая магия" пишут в атакующем направлении, то есть магия уходит туда или сюда или может все и всяко, в зависимости от ситуации или может еще какие моменты? 
Приведите пример, пожалуйста, или конкретизируйте вопрос.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?
Это уже решаете Вы по принятию анкеты и открытия магазина в карточке. Зависит от концепта.
Если Вы решаете продвинуть своего персонажа в выживании, что является концептуальным умением, то можете купить его в самом начале.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06Возможна ли система подпитки энергией чьей-то через заключение каких-либо временных договоров. Или допустим стать чьим-то временным фамильяром, с усилением в это время своих или чужих способностей?
Это можно соотнести к Орденам демиургов. У Ордена есть резерв, который позволит подпитывать энергию.
Более конкретно сможет ответить @Сверр Шахрассар
И согласно матчасти про элементалей:
С элементалем можно заключить магический контракт: сущность соглашается служить более сильному магу в обмен на свою защиту и магическую подпитку.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06И не так сильно зависит от территории обитания, а допустим нехорошо себя чувствует в засушливых условиях, но может обратиться в существо, что переносит жару лучше и тем самым уменьшить негативное влияние? 
Нефилимы не могут, подобно демиургам, менять свою внешность, как заблагорассудится.
У элементалей тоже есть "фиксированная" ипостась.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06При системе фамильяра возможна ли способность на сброс кубика на рандомное перевоплощение в течении боя, например?
По согласованию с соигроком и ГМ-ом.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Приветствую!
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06слаймовые элементали
А это как? Можно подробности?
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:062. Запутался с концами в плане магии.
Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать? 
Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько? Допустим, можно ли выбрать и Теомагию и Пространственную магию? И можно ли к примеру пройти те же данжи без атакующего направления в одиночку?)
"стихийная или энергетическая магия" пишут в атакующем направлении, то есть магия уходит туда или сюда или может все и всяко, в зависимости от ситуации или может еще какие моменты?  
Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?
На часть вопросов ответил наш уважаемый @Двалин , но я дополню.

Да, магические направления исключительно из списка. Но они специально сделаны таким образом, чтобы можно было реализовать любой концепт, у нас нет магии огня, скажем, или магии воды. У нас магия поделена по функциям и охватывает все возможные варианты. Если нужно что-то очень специфическое я подскажу, вы опишите задумку.

Выбирается несколько, даже можно все. Но есть ограничение - стартовые кристаллы. Вы покупаете в магазине все, что дает вам купить система. Прокачка идет через игровые (заработанные в игре) кристаллы. Можно попробовать пройти данжи, но пройдете ли я не уверен.

Я вам рекомендую написать анкету, а после просто потыкаться в карточке.

Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:063.  Возможна ли система подпитки энергией чьей-то через заключение каких-либо временных договоров. Или допустим стать чьим-то временным фамильяром, с усилением в это время своих или чужих способностей?
Так же, допустим ребенок демиурга и элементаля сохранил способность менять формы или даже, можно ли поставить это как самый акцентный момент этого создания. И не так сильно зависит от территории обитания, а допустим нехорошо себя чувствует в засушливых условиях, но может обратиться в существо, что переносит жару лучше и тем самым уменьшить негативное влияние? 
При системе фамильяра возможна ли способность на сброс кубика на рандомное перевоплощение в течении боя, например?
У нас есть боевая система и она довольно однозначна в плане количества сил, но обыграть вы это можете как угодно. Например, в том числе через контракт. Например, написав, что такую силу персонаж имеет благодаря контракту. Однако в нашей игре игромеханика не самое важное, вы вольны в своей игре по договоренности играть как угодно. Нарушением ЛОРа ваши подпитки не будут.

Да, мог сохранить способность менять формы. Ну, перевоплощение тоже можно, но я не совсем понимаю какой смысл делать его через кубик, это какая-то боевая способность? Если да, то она по общим правилам работает: тратит энергию и кидается кубик на навык. Любые перевоплощения - это протомагия.

И опять же повторю свой совет. Сделайте анкету, я выдам вам все стартовые плюшки и вы уже поиграетесь в магазине. Там нельзя ошибиться, вы сможете купить то, что вам доступно. Если что-то не понравится - продадите и выберите другое.

Двалин

Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:06:37Это значит, изначально 1 или 0?
Изначально вместе с уровнем источника и значением ряда параметров, зависящим от вашей расы, Вы получаете ещё некоторую сумму внутриигровой валюты, кристаллов. На них Вы "покупаете" интересующие Вас умения, магию, навыки владения различным оружием и всевозможные скрытности.
...
О, Сверр уже ответил.

Инкара

@Шейлина,
Добрый вечер)

Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32по типу желешек, правильно понимаю? Ну, могут, да, почему нет.
Понял.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Например, 20-летнему парню, который прожил большую часть жизни в лесу, мы можем одобрить и 5 УМИ, так как тот умеет обращаться с ножом/ луком/ гарпуном и выживать в лесу. 40-летнему скуфу из разряда диванного войска - мы можем дать 1 или 2 УМИ, так как тот уступает по навыкам парню из леса.
Понял.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Не до конца понимаю вопрос, но магическим персонажам можно взять и то, и другое.
Данжи проходить в одиночку разрешено. Их направление даёт сам куратор данжа.
Понял. Изначально есть выбор магического направления или все придется выбивать кровью и потом?)
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32И согласно матчасти про элементалей:
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32С элементалем можно заключить магический контракт: сущность соглашается служить более сильному магу в обмен на свою защиту и магическую подпитку.
Можно их сделать более временными... буквально на одно столкновение в бою, допустим? 
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Нефилимы не могут, подобно демиургам, менять свою внешность, как заблагорассудится.
У элементалей тоже есть "фиксированная" ипостась.
Это самый важный для меня момент, если честно. И в прошлый раз ответ на вопрос был, что перевоплощения могут быть переданы. И мне очень важно чтоб это было основой персонажа. Это никак не возможно с полукровкой? Потому что чисто по законам обычной генетики это ничему не противоречит. Типа, чего-то больше от того, чего-то от другого, как и чего-то меньше. Что не передается генетически полукровке и так прописано, о перевоплощениях там ничего нет. Проблема в элементале, фактически. Но все же, если это возможно, хоть как-то, более менее свободно... было бы замечательно.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32По согласованию с соигроком и ГМ-ом.
Понял.

Инкара

Цитата: Двалин от 05-03-2025, 21:27:41Изначально вместе с уровнем источника и значением ряда параметров, зависящим от вашей расы, Вы получаете ещё некоторую сумму внутриигровой валюты, кристаллов. На них Вы "покупаете" интересующие Вас умения, магию, навыки владения различным оружием и всевозможные скрытности.
...
О, Сверр уже ответил.
О, пасибки, этого как раз не хватало для полной картинки :3

Шейлина

Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34Изначально есть выбор магического направления или все придется выбивать кровью и потом?)
выбор есть всегда)
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34Можно их сделать более временными... буквально на одно столкновение в бою, допустим? 
Как Вам уже ответил Сверр, подпитку можно сделать.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34И в прошлый раз ответ на вопрос был, что перевоплощения могут быть переданы. И мне очень важно чтоб это было основой персонажа. Это никак не возможно с полукровкой?
Тут снова Сверр подметил важную деталь, которую я упустила, - протомагия)
Вы можете сделать персонажа виртуозом протомагии и тогда перевоплощайтесь, сколько угодно) Пока есть магический резерв
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Инкара

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10А это как? Можно подробности?
Вечерок) 
Вообще проглядел ответ /неловко/
Ок, я в этом не спец. Но цепочку логическую может смогу провести.
Если брать демиургов то есть базовые, 8 вроде как, а те, что идут после, с более узкой специализацией. 
По этой логике можно допустить что элементали изначально база: вода, огонь, земля, ветер, эта... магма, еслии добираться до физики. Но не все же на базе держится, у них тоже должны быть варианты, смеси и подтипы. Оттуда слайм можно допустить как разновидность водного например, не знаю правда с чем еще оно образовалось, но если надо можно найти)

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10Можно попробовать пройти данжи, но пройдете ли я не уверен.
/смеется/ понятно)) просто тот кто меня позвал, сказал пошли в данжи, ну придется как-то или выживать.. или нет
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10Да, мог сохранить способность менять формы. Ну, перевоплощение тоже можно, но я не совсем понимаю какой смысл делать его через кубик, это какая-то боевая способность? Если да, то она по общим правилам работает: тратит энергию и кидается кубик на навык. Любые перевоплощения - это протомагия.
/задумчиво/ отсюда следует что он мог и унаследовать и магию выбрать? этоо, звучит интересно, надо обдумать
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10это какая-то боевая способность?
Я думал о контрактах, а это вытекло само собой, учитывая что персонаж не боевой в своей сути.
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10И опять же повторю свой совет. Сделайте анкету, я выдам вам все стартовые плюшки и вы уже поиграетесь в магазине. Там нельзя ошибиться, вы сможете купить то, что вам доступно. Если что-то не понравится - продадите и выберите другое.
Понял. Просто именно пока сидел над анкетой решил заранее разрулить почти все с чем могут быть трудности потом. И так-то не пожалел о решении, но надеюсь не сильно потратил время вас всех. Спасибо.

Инкара

И снова вечер)
/неловко переминается с лапки на лапку/
Может лучше уже во флуд заглянуть, но.. как-то с вопросами туда идти не по атмосфере.
Вопрос коснется данжей. Т.к. меня позвали сюда на них. Но я подозреваю, что "новичок", что всюду прописывается, подразумевает некоторые ограничения...
Нельзя начать игру на форуме с данжа? 

Инкара

Потому что ни сообщение не кинешь на участие или вопрос какой... ни ссылку на конкретную тему игры не откроешь (ни сам ни кинутую) и все что надумал это ограничения какие, может..

Макх Шесть

Цитата: Инкара от Вчера в 23:05:05Нельзя начать игру на форуме с данжа
Данжи считаются почти что за личные эпизоды. Касаемо личных эпизодов и конкретно данжей таких ограничений нет
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Макх Шесть

Цитата: Инкара от Вчера в 23:22:12надумал это ограничения какие, может
А это уже нужно смотреть со стороны админской панели. Если вас приняли, то должно открываться
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Инкара

Цитата: Макх Шесть от Вчера в 23:24:00А это уже нужно смотреть со стороны админской панели. Если вас приняли, то должно открываться
Понятно, благодарю)
Остается тогда пока что ждать, выходит..

Быстрый ответ

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Есть события в этом мире, которые ты не особо жаждешь видеть. Например, самозабвенные поцелуи своего папаши с его почти третьей женой. — Кхы-кхы... — Антария театрально громко покашляла, переменая с ноги на ногу у входной двери в кабинет родителя. Ноль реакции. Ох уж эти суккубы. — Хтона вам в постель! Уважаемые! — голос пришлось повысить и лишь теперь Лилиана, крайне симпатичная суккуба с большими округлыми бёдрами и взглядом пустой куклы...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM