Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Вершители судеб

Автор Мастер игры, 08-11-2023, 21:32:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Мастер игры

Блейн не напал и через пять минут, и через десять тоже не напал, на самом деле сейчас на той стороне тоже происходили свои изменения, так как выяснилось, что Морф жива и тоже обзавелась могущественной командой. Морф — также один из лидеров Сопротивления, которого успели «похоронить» по ошибке [отсылка к событиям соседней группе этого квеста]. Морф убедила Блейна перевести с Рендаллом переговоры.

Увы, ничего важного Фейн на корабле бы уворовать не смог, тем более здесь все контролировали Железные Хранители, так что... забрать получилось разве что какую-нибудь мелочь, которой в целом никто бы не пожалел для потенциального союзника. Все-таки на корабле тоже не совсем глупые существа работали, пусть и механические, как-никак корабль лидера Повстанцев, а не какой-то встречный космолет бандитов.

Сперва с Рендаллом связался Блейн и Морф, когда они обсудили свою линию поведения и основную стратегию, то удалось построить связь с Коалицией рас. Первый контакт прошел успешен, Сопротивление передало Аркхеймскому флоту вероятные безопасные точки выхода, и отправило свои корабли, чтобы встретить потенциальных союзников.
Вскоре появились первые корабли Аркхейма и удалось стабилизировать и настроить первую червоточину до Талитха (не прямо в саму систему, а близко к ней), которых открылось множество, и нашим героям предложили на него пересесть.
Как выяснилось, это был прямой путь домой... корабли Аркхейма, разумеется, по возможности забирали всех своих найденных «попаданцев» из Талитха. А Сопротивление им в этом помогало, логично надеясь на лояльность огромной военной мощи нового участника этой бесконечной для повстанцев войны.

Дальше каждый мог решить для себя сам, как и где он будет находиться во время военных действий. Аркхеймским городам тоже нужна защита, а противостояние Конфедерации Талитха и Аркхейма обещало стать очень жарким. Любая военная помощь принесет свои плоды, поможет уменьшить жертвы среди гражданских, как бы не силен был Флот Аркхейма часть вражеских войск все равно прорвется. И чтобы остановить Талитх, необходимо перевести основные военные действия на его территорию, лишить звезду ее инстинкта и остановить Катастрофу.
КОНЕЦ ОСНОВНОЙ АРКИ КВЕСТА
~~~

- участие в дальнейшей игре по желанию, с этой минуты официально считается, что вы прошли первую сюжетную арку Аркхейма -

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM