Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Важнейший сюжетный опрос!

Автор Мастер игры, 11-04-2023, 12:55:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мастер игры


Уважаемые игроки проекта и те,
кто только планирует присоединиться к игре!
У нас важный опрос!

В связи с тем, что сюжет развивается [в основной сюжетной арке насчитывается уже восемь эпизодов, отписано в общей сложности 377 постов], запланировано изменение сеттинга. После завершения арки для игры станут доступны другие [авторские] миры, то есть можно будет придумывать свои планеты и их устройство, а также многое другое, но, разумеется, в рамках уже имеющегося ЛОРа и логики.

Сверр Шахрассар

p.s. все же обращаю внимание, что это 👆 только общая идея. Задача будет не только ввести идею в сеттинг, но сделать это так, чтобы была сохранена логика и мир не стал разрозненным, чтобы была сохранена уже имеющая система. То есть центральной и основной фигурой все равно будет Аркхейм, а остальное — лишь элемент мира, который можно поюзать, но не в ущерб игре.

Цзин Бэйюань

А с чего вообще такая идея пошла?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"А с чего вообще такая идея пошла?
Ну, идея такая у меня родилась полтора голда назад, однако не факт, что она будет осуществлена. Необходимо все тщательно взвесить, можете даже сюда прислать все то, чего бы точно не хотелось видеть. Это очень сложное и серьезное решение, но делать его основной игры мы точно не будем. Лишь как маленькой частью, возможно, для квестов и личных сюжетов, и только по согласованию с амс, чтобы не раздроблять мир и не создавать проблем с объединением игроков в общие сюжеты. 8-)

Чтобы не получилось так, что все будут по "своим уголкам сидеть" и как неприкасаемые  :D

Аврелия

Так, ну я тут поставлю «возражаю» (буду под номером один), и, собственно, распишу для всех свои причины данного поступка)

По сути, это усложнение матчасти (и дополнительная головная боль мастерам и ГМам, которым все эти выдумки игроков нужно будет вычитывать).
А любое усложнение матчасти не бесплатно: чем объёмнее матчасть, тем сложнее освоиться в игре новым игрокам.
Некоторые игры вообще играются в пределах одного города и в них полным-полно участников)
Фентези по классике играется на одном-двух континентах, тоже особо никто не жалуется).
Нет, я не говорю, что идея не имеет места быть. Вопрос в том, что возможность создавать новые миры привнесёт взамен за это усложнение.
Что можно отыграть на дальних планетах, чего нельзя отыграть на планетах Аркхейма, от развитого Алькора до непроходимого Сабаота с его дикарями?

Ну а поскольку стоит руководствоваться принципом «критикуешь — предлагай», то я считаю, что если уж расширять масштаб игры, то тогда уже стоит привносить то, чего в игре сейчас нет.
Например, параллельную реальность, где существуют хтоны. Назовём её варпом и сделаем вид, что мы не содрали её с сорокатысячника)))
Или вообще мультивселенную с кучей разных параллельных миров, в которых законы реальности отличаются от привычных нам.

Но, при этом даже такие вещи можно реализовать при помощи аномалий, при этом не приводя матчасть в раздел тихого ужаса)
Так что всё очень сложно. Я так вижу, что решение это далеко не такое простое, как может показаться на первый взгляд.

Сверр Шахрассар

Аврелия, спасибо, полностью согласен. Обговорим моменты в ЛС. А перед тем как "запускать матчасть в люди" дадим ее почитать игрокам на согласование. И да, надо укоротить, может быть, даже имеющуюся матчасть.  8-) хотя она у нас и так очень маленькая )))

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"И да, надо укоротить, может быть, даже имеющуюся матчасть.   хотя она у нас и так очень маленькая )))
Разберемся, на пару слов тебя в ЛС

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"Разберемся, на пару слов тебя в ЛС
Конечно, я всегда на связи. 8-)

Цзин Бэйюань

Аврелия, мультивселенная у нас и так есть. У меня принц там был.
Сверр Шахрассар, а мне нравится вот эта история с расширением миров. Почему! Отвечу. У нас много персонажей, которые прибыли из других миров. А что если они скажем, Анейра или Дикель, зазотят отвграть прошлое когда они были еще на своих планетах, в своих мирах. Как им это сделать? И потом, как по мне очень печально, что некоторые персы попав в мир Архейма, не могут потом вернутся домой.
На счет матчасти, я честно не понимаю в чем заключается расширение. Такхм же не надо описывать другие миры. Можно сделать поправку к открытию сюжета и отдельную темку, где будет самими участниками описыватся мир в котром они будут играть в сюжете. Так же как они описывают организации. Прежде чем открыть сюжет с новым миром, пусть участник хотя бы минимально опишет что это за мир. Зачем добавлять работу вам, когда участники могут сами описать свои миры. Вот и все.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Генри Волхайм

Цитата: "Цзин Бэйюань"Аврелия, мультивселенная у нас и так есть. У меня принц там был.
Сверр Шахрассар, а мне нравится вот эта история с расширением миров. Почему! Отвечу. У нас много персонажей, которые прибыли из других миров. А что если они скажем, Анейра или Дикель, зазотят отвграть прошлое когда они были еще на своих планетах, в своих мирах. Как им это сделать? И потом, как по мне очень печально, что некоторые персы попав в мир Архейма, не могут потом вернутся домой.
На счет матчасти, я честно не понимаю в чем заключается расширение. Такхм же не надо описывать другие миры. Можно сделать поправку к открытию сюжета и отдельную темку, где будет самими участниками описыватся мир в котром они будут играть в сюжете. Так же как они описывают организации. Прежде чем открыть сюжет с новым миром, пусть участник хотя бы минимально опишет что это за мир. Зачем добавлять работу вам, когда участники могут сами описать свои миры. Вот и все.
По поводу этого я тоже думал:
Новые миры будут относится к "Локации" или в авторской матчасти появится новая глава под это?

Цзин Бэйюань

Цитата: "Генри Волхайм"По поводу этого я тоже думал:
Новые миры будут относится к "Локации" или в авторской матчасти появится новая глава под это?
Если миры описывать будут участники, то к авторской естественно. Мне кажется это логичнее.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цзин Бэйюань, спасибо за мнение, я тоже согласен, здесь важно найти баланс.  8-)
Цитата: "Генри Волхайм"По поводу этого я тоже думал:
Новые миры будут относится к "Локации" или в авторской матчасти появится новая глава под это?
Усложнять официальные локации точно не будем. 8-)

Генри Волхайм

Цитата: "Цзин Бэйюань"Если миры описывать будут участники, то к авторской естественно. Мне кажется это логичнее.
Да ясное дело, что к авторской, вопрос в том, к чему именно?
Это ведь не локация, это целый мир, значит и правила описания будут другими

Цзин Бэйюань

Сверр Шахрассар, у меня в связи с этим вопрос, который не касается темы, но который давно меня мучает. Хотя наверное жто больше к Энтро надо, он у нас по квестам шарит.
Я хотел спросить а будет ли квест, похожий на тот что мы играли в Энтеросе конда персонажи в прошлое попали. Это был мой любимый квест из всех, вот хотел узнать возможно ли у нас такое устроить? Не в мудьтивселенную, а вот именно как там было в настоящие прошлое?
Цитата: "Генри Волхайм"Да ясное дело, что к авторской, вопрос в том, к чему именно?
Это ведь не локация, это целый мир, значит и правила описания будут другими
Ну и что целый мир? Не понимаю в чем тут сложность. Достаточно описать минимум по миру, взяв за основу скажем описание планет Архейма.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Аврелия

Цитата: "Цзин Бэйюань"А что если они скажем, Анейра или Дикель, зазотят отвграть прошлое когда они были еще на своих планетах, в своих мирах. Как им это сделать?
Это сейчас легко делается в альтернативе)

Цитата: "Цзин Бэйюань"На счет матчасти, я честно не понимаю в чем заключается расширение. Такхм же не надо описывать другие миры.
Но нужно будет описать правила, по которым участники будут описывать другие миры. И правила, по которым ГМы могут играть по этим самым другим мирам.
А ещё заодно всякие космические корабли, транспорт между мирами и всё такое.
Всё это не нужно для игры в Аркхейме, но всё это будет путать новых игроков.

Цитата: "Цзин Бэйюань"Прежде чем открыть сюжет с новым миром, пусть участник хотя бы минимально опишет что это за мир. Зачем добавлять работу вам, когда участники могут сами описать свои миры.
Если это не проверять, то ты оглянуться не успеешь, как у тебя в игре появятся десять вариантов Земли, четыре Ада, три планеты из Звёздных Войн и одна Кадия из Вархаммера, которая до сих пор стоит.

Цзин Бэйюань

Нее, вообще я не настаиваю, тут конечно надо больше учитывать не станет ли это нагрузкой на админа. Но скажем князюшка шороху навел бы и в других мирах. Был первый красавец Архейма, станет межглактический.  :D
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Энтропий

Цитата: "Цзин Бэйюань"Я хотел спросить а будет ли квест, похожий на тот что мы играли в Энтеросе конда персонажи в прошлое попали. Это был мой любимый квест из всех, вот хотел узнать возможно ли у нас такое устроить? Не в мудьтивселенную, а вот именно как там было в настоящие прошлое?
Прости птенчик, нет. В том квесте сгорела моя кукуха и жопка (за более чем 20 эпизодов не мудрено) к тому же на эту тему у меня больше "не стоит" :D будут другие квесты, не менее интересные

Цзин Бэйюань

Аврелия, нет ну я согласен, проверять надо и контролировать и в правила добавить. Поэтому я и говорю что надо смотреть чтобы не было большой нагрузкой. Можно вообще ввести это только в рамках квестов.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

Цитата: "Энтропий"Прости птенчик, нет. В том квесте сгорела моя кукуха и жопка (за более чем 20 эпизодов не мудрено) к тому же на эту тему у меня больше "не стоит"  будут другие квесты, не менее интересные
Блин. А я так хотел.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Энтропий

Цитата: "Цзин Бэйюань"Блин. А я так хотел.
Ну правда "не стоит". И никакая виагре не поможет.

Сверр Шахрассар

Ребят, которые поставили "нет", если есть возможность, чирканите мне в личку хотя бы - почему нет и хочу кое-что узнать.  

Цзин Бэйюань

Я тоже не понимаю почему нет, комц не нравится может и двльше играть как играл. А для других возможность расширить сюжеты для своих эпиков, как мне так кажется.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сала-Аль-Дикель

/Достает вещички для госпереворота в родном мире/ Идея хороша!

Давно "бредила" мыслью отыграть либо возвращение с последующим "госпереворотом", либо пару эпизодов из прошлого.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Генри Волхайм

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"/Достает вещички для госпереворота в родном мире/ Идея хороша!

Давно "бредила" мыслью отыграть либо возвращение с последующим "госпереворотом", либо пару эпизодов из прошлого.
Раздолье для любителей запутанный сюжетов

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Я тоже не понимаю почему нет, комц не нравится может и двльше играть как играл. А для других возможность расширить сюжеты для своих эпиков, как мне так кажется.
Цитата: "Сала-Аль-Дикель"/Достает вещички для госпереворота в родном мире/ Идея хороша!

Давно "бредила" мыслью отыграть либо возвращение с последующим "госпереворотом", либо пару эпизодов из прошлого.
Согласен, но тут много подводных камней, прежде чем что-то менять, нам надо все продумать. ))

Сала-Аль-Дикель, например, не будет это проблемой потом для участие Ди-Кель в тех же квестах? ^__^

Цзин Бэйюань

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"/Достает вещички для госпереворота в родном мире/ Идея хороша!

Давно "бредила" мыслью отыграть либо возвращение с последующим "госпереворотом", либо пару эпизодов из прошлого.
Дикелюшка, бери меня адвокатом на полставки, я тут отстаиваю права иномирцев на возможность вернутся в родной мир!
Сверр Шахрассар, тогда такой вопрос, а если большая часть голосов будет за? Это примут?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Генри Волхайм

Нет, это конечно все очень весело, занятно и интересно...
Нл самый большой мамонт на которого стоит обратить внимание, это пометка: "Когда закончится сюжетная арка". Вот когда она закончится знает один Творец и Хтоны

Цзин Бэйюань

Цитата: "Генри Волхайм"Раздолье для любителей запутанный сюжетов
А почему нет? Если кому то это нравится. Слушайте народ разве это не возможность играть с комфортом для всех и воплощать еще больше задумок. Никто же не заставляет играть в других мирах.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Генри Волхайм

Цитата: "Цзин Бэйюань"А почему нет? Если кому то это нравится. Слушайте народ разве это не возможность играть с комфортом для всех и воплощать еще больше задумок. Никто же не заставляет играть в других мирах.
Нет, светлейший, эти слова не были возражением, мне наоборот нравится вся эта идея с другими мирами

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сала-Аль-Дикель, например, не будет это проблемой потом для участие Ди-Кель в тех же квестах? ^__^

Если из прошлого – то неть, полагаю. Но если мы говорим про возвращение, то я собиралась вернуться, т.к. служу Демиургу XD

А если вообще подумать так, то обитающие Божества в чужих мирах должны быть теми же Демиургами и с той же концепцией, но могут называться по-разному.

Например: Пастыри или же Поводыри в моём родном мире и есть Демиурги. Они бессмертны и каждая их «смерть» – это лишь повод для манипуляции народом, политического строя, ну и для смены облика. То бишь то, что Демиурги делают и так, но отношение, скажем, более сакральное и т.д.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Мишэль Тревизо

Я тут без году неделя, но тоже скорее "возражаю", подписываясь под всеми словами Аврелии, где-то подключая свой опыт управления проектом, который пусть и в рамках одного континента зиждется, но и от того иногда волосы дыбом как мастеру лор вкуривать :'D, и наблюдения за дндшным форумом по-диагонали (что ещё может ярко проилюстрировать мультиверс, как не днд?).

Аркхейм уже сейчас очень большой и уже даёт очень много возможностей: это в каком-то смысле уже мультиверс учитывая всех попаданцев (то, что миры не доступны для посещения не отменяет того, что они есть, и, как мне кажется, никак не отменяет возможности играть флешбеки в этих мирах, это все вопрос договорённости между игроками, личные сюжетки на то и личные, что ты там хозяин барин и весь нарратив работает на усложнение чаров). Чем больше локаций, тем, соответственно, с одной стороны больше приходится ломать голову над контролем, вполне вероятна и предсказуема ситуация, в которой игроки кучкуются в рамках одного[двух/трех] основных лок, и часть штук будет неизбежно провисать и грустно смотреть с полки.

Неканонные (относительно сеттинга) миры — всегда хаос в плохом смысле. Что в них работает, а что нет — знают лишь авторы сеттинга, а расширение матчасти — больная боль как для тех, кто эту матчасть пишет, так и для новых игроков, которых массив может напугать, так и для старичков, которым вполне уютно в уже заданных правилах игры, достаточно гибких. Подглядывая на тот же днд: есть несколько лок, где происходит одна тусовка, а несколько переферийных миров неизбежно провисают.

Как регулярно на работе говорю: "чтобы что" :D
Идея может быть сколь угодно хорошей, но не всегда "хочется" обосновано реальной потребностью.

Мне [опять же таки имхо], кажется гораздо более перспективным направлением, копать не вширь, а вглубь.) На форуме есть прекрасная сложная планетарная система, которая между тем [опять же таки исключительно по личным ощущениям], кажется... пустоватой? Но тут говорю исключительно с позиции игрока, который привык к маленьким мирам относительно Арха, где события развиваются гораздо более плотно друг к другу. Чем меньше мир, теснее, тем больше ты как игрок чувствуешь последствия от чужих решений. И мне это, например, гораздо ближе. Если война — ты чувствуешь, как она тебе в затылок дышит и жопа напрягается, если убили какого-нибудь важного политика и т.д. — это аукается последствиями. И, соответственно, чем шире именно география, тем дальше игроки друг от друга. Приключаться междусобойчиком — классно, круто и весело. Чувствовать свою причастность уже гораздо сложнее. А лично меня в играх всегда подкупала именно причастность к судьбам других людей.

Усложнение — далеко не всегда удачное решение. А Архейм даёт уже достаточно широкие возможности, чтобы не болеть головой, тут буквально можно быть "кем хочешь". С попаданцами мне казалось фишка как раз в том, чтобы давать нарративный пинок с "теперь это и мои проблемы тоже", тут же такой потенциал хотеть разорвать мир на части, чтобы вырваться домой (ну, в теории) :")
Опасность гораздо чувствительнее кусает за ляжку в закрытой комнате. Кусайте меня полностью хд

Сверр Шахрассар

Цитата: "Сала-Аль-Дикель"Например: Пастыри или же Поводыри в моём мире схожи с Демиургами. Они бессмертны и каждая их «смерть» – это лишь повод для манипуляции народом, ну и для смены облика. То бишь то, что Демиурги делают и так, но отношение, скажем, более сакральное и т.д.
ну с этим проблем не будет, думаю :)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Мишэль Тревизо"Опасность гораздо чувствительнее кусает за ляжку в закрытой комнате. Кусайте меня полностью хд
Огромное спасибо за мнение. Я понял потребность, надо обмозговать. Возможно, две этих проблемы можно решить, и при этом сделать открытый мир, но вместе с тем необходимо заполнить пустоты в этом. Часто сюжетные переплетения играются в квестах или когда игроки умеют юзать такие вещи а умеют и любят далеко не все, короче... я подумаю а точнее поднапрягу Энтро. То есть хочется именно чтобы мир детальнее и проблем в мире больше?
Мы как раз с Аврелией думаем на счет кое-какие легких изменений, которые помогут ввести больше "веточек".

И еще раз повторюсь, вот эта штука с мирами будет как маленькое дополнение (для тех, кто хочет), в остальном мир останется таким же, и, возможно, мы его детализируем - было бы время. Еще раз огромное спасибо, я на самом деле согласен с вашим мнением. Вот прямо передали главную проблему. ♥

Мишэль Тревизо

Цитата: "Сверр Шахрассар"То есть хочется именно чтобы мир детальнее и проблем в мире больше?
Наверное так, да:)
Я понимаю, что Аркху всего год, и что любой проект обрастает нарративом постепенно, все будет и все будет круто [в этом я не сомневаюсь, наиграется вкусно, весело и безусловно интересно!]. Это я такой: интригантские интриги, подставные подставы и иже с ними, "суетолог со стажем" хд

Разумеется, низкий поклон и амс и мастерам, за то, что вообще тут нас всех развлекаете, а Миша прихромал и сказал "мала" (с) :D
Если могу чем-то помочь, напрягайте без вопросов)

Сверр Шахрассар

Цитата: "Мишэль Тревизо"Я понимаю, что Аркху всего год, и что любой проект обрастает нарративом постепенно, все будет и все будет круто [в этом я не сомневаюсь, наиграется вкусно, весело и безусловно интересно!]. Это я такой: интригантские интриги, подставные подставы и иже с ними, "суетолог со стажем" хд
Да, и создавался он "быстрее-быстрее" :D

К тому же у нас ГМ не очень сильны в интригах  :D но мы тут думаем ослабить КР и добавить немного жести. Будем думать, спасибо огромное, что высказался в теме! ♥

Цитата: "Мишэль Тревизо"Если могу чем-то помочь, напрягайте без вопросов)
Интересно мнение, что стоит добавить/исправить/переоформить)

Сала-Аль-Дикель

Хотела написать про умения и магическую вязь – браузер кекнул кэш и вылетел. Опять описывать.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Генри Волхайм

Сверр Шахрассар, Как вообще будет работать это концепция?
Просто новые планеты или целые миры будут переноситься в Аркхейм?

Генри Волхайм

Цитата: "Мишэль Тревизо"На форуме есть прекрасная сложная планетарная система, которая между тем [опять же таки исключительно по личным ощущениям], кажется... пустоватой?
В каком смысле?

Фортуна

Я проголосовала за второй вариант, но моё мнение едва ли можно назвать "возражаю" или "против". Оно скорее нейтральное с легким "имхо" уклоном. Я, вероятно, влезать в эту тему просто не буду и понимаю, что для таких как я это вряд ли что-то изменит, а попаданцам будет больше простора. Однако... я согласна с Мишэлем и Аврелией. Аркхейм итак огромен и сюда можно и без других планет/миров вписать почти любой концепт. И, по-моему, это правда нужно нечасто, нескольким игрокам и подобные отыгрыши можно уместить в рамки "альтернативы". В итоге тут скорее вопрос, насколько игра стоит свеч в плане работы руководящего состава (по проверке и прочему), ГМов, а также не усложнит ли это лор. В авторские миры всегда есть порог входа, и не каждый его преодолевает. Я вот ленивый искатель, и меня бы строчка про возможность создавать свои планеты, миры и перемещаться между всем этим делом скорее отпугнула бы на старте хд

Дальше уже моё имхо как игрока, не думаю, что на него вообще стоит опираться, но у меня есть некоторое предвзятое отношение к "кроссоверам", даже авторским. За мой опыт ролевых нет-нет да получалось нечто "местечковое", когда игроки разбиваются на маленькие группы или новичок приходит с желанием взяться именно за ветку развития своей части сеттинга, а в итоге соигроков по этой тематике не находит и разочаровывается. В общем, если честно, меня слово "кроссовер" всегда отталкивает от ролевой на старте (сейчас, понятно, этого уже не будет, я говорю о моменте, когда ищу, где поиграть). Но я не отрицаю варианта, когда всё это проворачивается качественно, и такого не происходит.
Как-то так.
Опять же, если всё решится в сторону реализации этой идеи - нисколько грустить не буду. Возможно, во мне просто говорит консерватор, который не любит перемены хд

Фортуна

Аврелия, из плюсика:
Ну, нам не кросс делать предлагают как бы Но да, ассоциации и у меня не ахти, это верно) Кроссы — это фастфуд от мира ролевых)
А разве разрешение игрокам описывать свои планеты и другие миры - это не путь к авторскому кроссу?    будет славно, если я ошибаюсь, но легко найдутся те, кто придут и захотят описывать мир со своими правилами, блэкджеком и неко-девочкам. Мне кажется, в таком случае довольно часто вдохновляются уже какими-то имеющимися фэндомами. Да и даже без этого с нуля созданные миры - это тоже отчасти путь в кросс, только ещё более сложно подъемный для прочих игроков кроме автора.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Фортуна"миры и перемещаться между всем этим делом скорее отпугнула бы на старте хд
Благодарю за мнение!
Вот это самое важное. Точно чего не хочется — это чтобы нововведение отпугивало игроков. Поэтому если будем вводить, то точно не расписывая в основной матчасти с ходу, а только для тех, кто хочет читать такое и кому такое интересно. И теперь я сам вижу, что миру не хватает "густоты" просто взять и добавить это бездумно точно не вариант. Тут я вас полностью поддерживаю.  
Цитата: "Фортуна"Дальше уже моё имхо как игрока, не думаю, что на него вообще стоит опираться, но у меня есть некоторое предвзятое отношение к "кроссоверам", даже авторским. За мой опыт ролевых нет-нет да получалось нечто "местечковое", когда игроки разбиваются на маленькие группы или новичок приходит с желанием взяться именно за ветку развития своей части сеттинга, а в итоге соигроков по этой тематике не находит и разочаровывается. В общем, если честно, меня слово "кроссовер" всегда отталкивает от ролевой на старте (сейчас, понятно, этого уже не будет, я говорю о моменте, когда ищу, где поиграть). Но я не отрицаю варианта, когда всё это проворачивается качественно, и такого не происходит.
Согласен, слово неудачное подобрал. Убрал его.  8-) Сам терпеть не могу излишнее кучкование, когда новичку некуда пойти  :yep:

Напротив, критика позволяет увидеть слабые места. И если будем что-то вводить, то сперва скину все на проверку всем участникам, чтобы не получилось так пришли на одну игру с одним жанром, а через пару лет это совсем другая игра ))) я хочу, чтобы новшество сделали мир только лучше и главное интереснее.  8-)

Цитата: "Генри Волхайм"Сверр Шахрассар, Как вообще будет работать это концепция?
Просто новые планеты или целые миры будут переноситься в Аркхейм?
Нет, Аркхейм это ведь планетарная система, есть и другие. Можно "галактический прыгнуть" до какой-нибудь условной Проксимы Центавры, и там уже будет другой мир с другими планетами. )) НО, это пока только направление, реализация может быть совсем иной. )

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар" Нет, Аркхейм это ведь планетарная система, есть и другие. Можно "галактический прыгнуть" до какой-нибудь условной Проксимы Центавры, и там уже будет другой мир с другими планетами. )) НО, это пока только направление, реализация может быть совсем иной. )
Это может звучать сколь угодно красиво, но без должной реализации ничего дельного не выйдет

Аврелия

Фортуна, ну как бы до тех пор, пока что эти описания находятся под контролем ГМов и модераторов, то по идее нет.
Конечно, я понимаю, что можно при желании впихнуть да хоть вышеупомянутую Кадию на пару с Оком Ужаса, замаскировав её под свой собственный оригинальный мир) Но и сейчас игрокам никто не мешает так сделать, просто прописав свой родной мир в анкете, как это сделано у Анейры и Ди-Келя, только используя не свои задумки, а «позаимствовав» их откуда-то)

В этом деле нужен баланс между «мы разрешаем игрокам выбирать из максимального количество рас» и «мы не хотим, чтобы наш мир превратился в балаган с персонажами из сериалов и аниме».

Но, конечно, то, что до вас никто не упомянул слово «кроссовер» и оно всё-таки в этой теме появилось, сильно напрягает.
Если один человек сказал, то у пятерых то же самое может быть на уме. Аркхейму в жанр кроссовера дрейфовать нельзя никак, как по мне.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"Это может звучать сколь угодно красиво, но без должной реализации ничего дельного не выйдет
конечно, без должной реализации игры и проекты особо не живут) я все это отлично понимаю)) надо думать... ))

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"конечно, без должной реализации игры и проекты особо не живут) я все это отлично понимаю)) надо думать... ))
Будем думать

Кайл Розенкранц

вставлю свои пять архей
возражаю. к сказанному в этом ключе выше добавлю от себя: на мой взгляд не стоит правоцировать возникновение тн "игровых анклавов", если вы понимаете о чем я. случев подобного более чем достаточно и фимнал как правило весьма плачевный + нервы амс, + репутационные издержки. назовите меня перестраховщиком, но мне кажется,  лишние навороты не принесут тех плюшек, на которые дается акцент, на мой субьективный взгляд  Аркх и так предоставляет вполне реальные возможности для реализации творческих замыслов.
все критяне лжецы

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кайл Розенкранц"вставлю свои пять архей
возражаю. к сказанному в этом ключе выше добавлю от себя: на мой взгляд не стоит правоцировать возникновение тн "игровых анклавов", если вы понимаете о чем я. случев подобного более чем достаточно и фимнал как правило весьма плачевный + нервы амс, + репутационные издержки. назовите меня перестраховщиком, но мне кажется,  лишние навороты не принесут тех плюшек, на которые дается акцент, на мой субьективный взгляд  Аркх и так предоставляет вполне реальные возможности для реализации творческих замыслов.
Спасибо за мнение, я уже решил, что в том виде, как хотел сделать изначально, делать не буду. Будем думать иные варианты реализовать эту задумку, чтобы и волки сыты и овцы целы. Еще раз спасибо, что высказался, Кайл.  

Кайл Розенкранц

Цитата: "Сверр Шахрассар"Спасибо за мнение, я уже решил, что в том виде, как хотел сделать изначально, делать не буду. Будем думать иные варианты реализовать эту задумку, чтобы и волки сыты и овцы целы. Еще раз спасибо, что высказался, Кайл.
вероятностей может быть великое множество, сам знаешь. хотябы на основе уже наигранного. у нас достаточно безумных идей уже наиграно.
навеное единственным моим пожеланием было бы открытие раздела альтернативных отыгрышей - но на этом все  :D
все критяне лжецы

Сверр Шахрассар

Цитата: "Кайл Розенкранц"навеное единственным моим пожеланием было бы открытие раздела альтернативных отыгрышей — но на этом все  :D
так он не закрыт :D играйте пожалуйста )))

Сверр Шахрассар

ВСЕМ СПАСИБО ЗА МНЕНИЕ!
ИДЕЯ В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ЗАДУМЫВАЛАСЬ ИЗНАЧАЛЬНО, НЕ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНА
МЫ ПОДУМАЕМ, КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, УЧТЯ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM