Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Нейфры

Автор Нейфра, 15-03-2023, 23:04:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нейфра


1. Имя и фамилия персонажа

Нейфра - использует в обоих ипостасях, Асенат Бенну – имя данное семьёй
2. Раса и год рождения
Дархат – анион, 4 844 год рождения, на 5022 год — 178 лет / выглядит примерно на 20-22 лет.
74 года — этап дикого

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Климбах, крепость в городе Родий, базы Коалиции Рас.

Полевой агент и официальный представитель Азраила, нередко работает в составе Легиона, имеет доход согласно должности.
Младший потомок барона Бенну (Домен Энта́львия), на данный момент лишена права на наследство.

4. Ориентация и цвет магической энергии

Бисексуальна. Дархат- стальной, хтоник – фуксия.


5. Биография

Уроженка баронства Бенну в домене Энта́львия. Асенат - одна из тех, кому посчастливилось начать свой жизненный путь в заповедной зоне принадлежащей этой семье. Основная линия этой семьи выигрывает генетическую лотерею уже не первое поколение, а непосредственный отец девушки смог подарить этому миру сразу двух успешно эволюционировавших потомков. Оба потомка выращивались только на лучших кормах, что частично добывались и не вполне законным путëм, но, будучи весьма амбициозным представителем своей расы, барон мечтал укрепить влияние и не скупился на ресурсы.

 Бенну стабильно поставляют часть зëрен на внешний рынок, в основном используя для этого ресурс побочных ветвей, отчего Коалиция закрывает глаза на некоторые их тёмные делишки. Хотя, возможно в каком-то из представителей силовых структур есть частичка силы и Асенат. Этим вопросом, впрочем, занимается только глава рода, так что какое колличество из диких соплеменников в заповеднике семьи продолжает именно еë генетической линии девушка вероятнее всего узнаёт только если сместит отца.

Система размножения дархов накладывает свой отпечаток на их уклад жизни, делая более успешными тех, кто умеет планировать на века вперëд, и пожалуй, отец девушки относится именно к таким индивидам. На его шахматной доске даже дикому отведена своя роль, что уж говорить о прямых потомках, поэтому как только Асенат открыла глаза в своей новом теле на неë легли обязательства перед семьей. Еë брату была уготована та же участь, и стоит отметить что гордый отец не делал между потомками различий, одинаково требуя от обоих. После базового обучения и получения минимальных навыков самообороны, оба потомка отправились в империю Лайнадар славящуюся своими учебными заведениями. Глава семьи счëл, что умение находить общий язык с представителями других культур пройдëт его потомкам на пользу, дав преимущество перед весьма закрытыми, а порой и предвзятым (вплоть до расизма) по отношению к чужакам сородичами.

Будучи достаточно романтичной особой в те времена Асенат выбрала основным направлением своего развития вязь и защиту. Не забывая, впрочем, и о дополнительных дисциплинах, ведь отец поощрял всестороннее развитие. Академические годы были временем относительной свободы для Асенат, но будучи послушной дочерью она ни на миг не забывала о своей цели, посвящая учëбе практически всë своë время. Пожалуй, психологическое давление преследовало девушку большую часть еë жизни, с годами лишь туже затягиваясь ошейником родительского контроля. Пребывая с самом расцвете сил барон не думал о них с братом как о наследниках своего дела, лишь как об инструментах способных вознести его на вершину, если правильно их применить.

В отсутствие стандартного института семьи ценность благородного дарха во многом определяется его навыками.  Асенат пророчили стать украшением герцогского двора, превознося еë углублëнные познания в политике, еë брата планировали подороже продать коалиции, но доля свободы всë же заронила в девушку сомнение что это единственный верный путь. Первый раз Асенат взбрыкнула в 4979 устав от того, что герцог воспринимает еë исключительно как "залог" со стороны баронства Бенну. Пожалуй, в жизни каждого дарха случается этот период максимализма, когда он набирает силы и верит, что способен на большее, но младшая дочь Бенну на деле доказала, что она и правда могла. Вовремя деловой поездки на Абберат ей повезло отследить, контрабанду руды. Асенат стоило сообщить об этом и ждать, но ей овладел охотничий азарт. Не обошлось дело и без ошибки со стороны контрабандистов, неверно оценивших способности юной леди, но этот успех, наконец, открыл ей путь к признанию.

Последующие два десятка лет Асенат добивалась признания, выполняя особые поручения своего Домена и к девяносто девятому году, наконец, обрела голос чтобы сказать отцу "нет". В какое бы сомнительное предприятие он не надеялся еë втянуть, у Асенат были свои планы на жизнь. В этот раз он спустил ей это с рук, но события последовавшие через два года окончательно оборвали его поводок. Асенат десятки лет таскалась по рубежам, но чëртов хтон достал её на родном Проционе! И можно было биться о заклад, что эта тварь не просто так оказалась в заповеднике, осмотр которого девушка проводила в тот день. Увы, тот кто помог анигилятору расправиться с девицей, не учёл того факта что еë жажды жизни хватило бы на двоих. Поборов хтона, «поглотив» его и воплотившись обратно в свое тело, Асенат смекнула что внутренняя грызня сородичей ей уже порядком осточертела. Вопреки желанию отца заиметь потенциального хтоника в свой актив, девица сбежала на Калимбах, где и провела последующие три года в ожидании своего финала. По истечению этого срока она стала известна как Нейфра, и окончательно разругавшись с отцом взяла это как своë официальное имя.

С того времени Неф служит в Азраиле с гордостью неся своë магическое клеймо. В последние годы она нередко участвует в операциях Легиона, как в качестве боевой поддержки, так и официального представителя Азраила должного позаботится о собратьях по несчастью, если таковые будут обнаружены на местах прорыва хтонов. Возможно мастерство девушки и не столь велико, чтобы она считалась кем-то выдающимся в своëм классе, но еë живой ум и способность ориентироваться в ситуации помогают выжимать максимум из того уровня магической подготовки, что она имеет на сей день.

6. Образ

Стройная дева, среднего по меркам дархат роста (178 см), с горделивой осанкой и достаточно отчëтливым проявлением породы. Лик девушки светел и лишён видимых изъянов. У неë прямой нос, высокие скулы и мягкие, но по-своему благородные черты. В потомке рода Бенну по-своему правильно всё, от естественного изгиба брови до плотно сомкнутых губ, и янтарь её глаз уступает в глубине цвета лишь тёмному шëлку длинных волос, которые даже будучи собранными в косу опускаются ниже бедра. Нейфра предпочитает причëски с которыми без особых усилий может справиться сама. Она знает толк украшениям, хотя с некоторых пор ими и практически принебрегает.

Девушка не скрывает своей природы будь то хищная натура дархата или клеймо хтоника. Еë образ в истинной форме незначительно отличается от основного, но становится ярче, словно выражая в себе некоторую внутреннюю свободу. Волосы Неф в этом виде перелинивают в белый почти по всей длине, оставляя лишь широкую чёрную прядь, лежащую мягкой волной поверх левой стороны лица. У скул девушки в этом виде явно проступают тигровые полоски, и черты в целом становятся чуть острее. Уши часть кожи вдоль позвоночника и когти твердеют, начиная напоминать тусклый металл.

В приличном обществе Неф, конечно, не выставляет напоказ свою природу хтоника, но и не прячется, неизменно находя место для броши с символикой Азраила, в каких бы одеждах она не появлялась. Она прекрасно чувствует себя как в униформе, так и в изысканных вечерних нарядах, демонстрируя природную грацию и умение держать себя. Нейфра из тех существ, что знают себе цену, она весьма бесстрашна, но не безрассудна. И пусть зачастую девушке куда проще показать уместную эмоцию, нежели открыться собеседнику, она вполне свободно идёт на контакт.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Огнестрельное оружие
Безоружный бой
Пространственная магия
Материализующая магия
Усиливающая магия
Атакующая магия
Теомагия

Мастер:
Защитная магия
Магическая вязь

Артефакт:
Амун [редкий] — широкое кольцо из лириума.

1-2.Защита от ментальных атак [Ментальная магия] – блокирует доступ в рассудок хозяйки. При попытке взять нахрапом защиту может отзеркалить ментальным выпадом в нарушителя.

 
8. Связь с игроком
ЛС, а там найдёмся

9. Галерея
Образы персонажа

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 16 марта 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Огнестрельное оружие
Безоружный бой
Пространственная магия
Материализующая магия
Усиливающая магия
Атакующая магия
Теомагия

Мастер:
Защитная магия
Магическая вязь

Артефакт:
Амун [редкий] — широкое кольцо из лириума.

1-2.Защита от ментальных атак [Ментальная магия] – блокирует доступ в рассудок хозяйки. При попытке взять нахрапом защиту может отзеркалить ментальным выпадом в нарушителя.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM