Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Хроника квестов

Автор Аркхейм, 02-04-2023, 09:33:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аркхейм

АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ И СЮЖЕТЫ
О возможности вступления в квесты, вопросы по квестам и любые другие моменты уточняйте у Мастеров игры [GM].
1 » Глас Бездны, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия


2 » Адаптация, 5024 год, квестовая игра / GM: Энтропий

3 » Апофеоз естественного отбора, 5025 год, сюжетная арка / GM: Энтропий

6 » Мяу, 5025 год, квестовая игра / GM: Юяи

7 » Динопарк, 5028 год, квестовая игра / GM: Гимли

Лучший пост от Ракши
Ракши
Нимрайс, поступил бы точно также как и Ракша, окажись он на ее месте? Возможно, ведь времени было слишком мало для принятия жизненно важного решения и промедли она хоть на секунду больше, они бы здесь сейчас не разговаривали. Возможно, даже их останков не нашли бы и не похоронили их с достоинством. Их вообще могли посмертно обвинить в предательстве или заговоре, а стал бы Энтропий, копаться во всем этом и выяснять настоящую причину гибели хаоситов?
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика