Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Бздашека

Автор Бздашек, 03-03-2024, 05:26:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бздашек




1. Имя и фамилия персонажа
Бздашек ("тихий ветерок" - в переводе с того наречия эльфийского, на котором разговаривали его приемные родители)

2. Раса и год рождения
Кентавр (магического происхождения, но максимальная продолжительность жизни где-то как у хуманов), родился в 5009 году, выглядит на свой возраст.
заметки по анатомии
Данные заметки актуальны конкретно для Бздашека, как для существа магического происхождения, для кентавров с другими путями происхождения могут быть любые другие вариации.

1) Имеет два сердца и две пары легких, две печени (один комплект в человеческой половине, второй в лошадиной). Человеческое сердце и легкие снабжают кровью и кислородом человеческую половину и мозг, лошадиное сердце, соответственно, снабжает кровью лошадиную половину. Если уничтожить лошадиное сердце/легкие - кентавр будет жив, но не сможет ходить. Если уничтожить человеческое сердце/легкие - скорее всего умрет или впадет в кому. Сердца и легкие работают в комплексе и связаны между собой (сосудистая система общая, общая трахея), лошадиная половина большую часть времени находится в экономном режиме, активируется в полной мере во время тяжелых физических нагрузок (например, долгий галоп).

2) Имеет один общий пищеварительный тракт, два отдела желудка, один располагается на своем месте в человеческой половине, второй в лошадиной, связаны два отдела прямым промежуточным кишечником. Человеческий желудок занимается расщеплением преимущественно приготовленной пищи и мясо, лошадиный желудок способен справиться с сырой пищей и сеном, теоретически, Бздашек может выжить долгое время, питаясь травой в поле, но от этого пострадают интеллектуальные способности из-за нехватки необходимых нутриентов. Весь основной кишечник располагается в лошадином брюхе.

3) Мозг один, функционирует как обычный человеческий мозг, регулирует работу всех органов человеческой и лошадиной половины, основной позвоночный нервный столб общий, человеческий позвоночник в пояснице заменяет шейные позвонки обычной лошади, далее все как у лошади.

4) Мочеполовая система целиком в лошадиной части. Стерилен.

5) Продолжительность жизни до 120 лет, после 10 лет взрослеет и стареет как хуман, до этого развивался чуть быстрее, с рождения уже мог ходить и держать голову (как жеребенок).

6) Средняя масса сейчас около 400 кг, достигнув окончательного созревания будет около 500 кг. Рост в холке 1.5 метра, в макушке около 2.5, сильно уже не вырастет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Климбах, глубоко в лесах к западу от Родия. Охотник/собиратель/травник. Малообеспеченный.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Коричневый, гетеросексуален

5. Биография
На Климбахе, немного западнее Родия на берегу реки Хелла есть поселение, в котором одна женщина - то ли одурманенная Иллюзионом, то ли случайно потрогавшая Радиалис, но скорее по собственному желанию и глупости - согрешила с жеребцом. Лошадей в данной местности воспринимали как основной вид транспорта, но ее привлекли другие достоинства данного животного. И то ли жеребец оказался магически модифицированным животным, то ли на женщину эту упало магическое проклятие, но неудивительно, что в пропитанном магией мире эта несчастная женщина понесла и в положенный срок произвела на свет ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку с человеческим торсом и лошадиным туловищем. Напуганная внезапным подарком судьбы, несчастная под покровом ночи отнесла детеныша в лес - то ли в жертву своим выдуманным богам, то ли чтобы не брать на себя тяжелую и неблагодарную роль кобылицы.

Так и начался долгий и тернистый путь Бздашека по лесам Климбаха. Хорошо, что жеребята хорошо ходят почти с самого рождения, а не умереть с голода ему позволило стадо оленей, по счастливой случайности проходившее мимо и первое время выкормившее кентавренка своим оленьим молоком. Бздашек увязался за стадом глубже в лес, где и был спустя несколько месяцев обнаружен парой лесных эльфов охотников-собирателей, предпочитавших уединенный образ жизни вдали от цивилизации. Семья промышляла сбором целебных и полезных в алхимии трав, кореньев и ягод и охотой на мелкую и крупную дичь с последующей продажей добытых подобным промыслом ресурсов в ближайшее поселение. Во время охоты на оленей будущий приемный отец Бздашека и наткнулся на странное существо с туловищем коня и торсом ребенка.

Бздашек был пойман, приведен к приемной матери, накормлен и - со временем - социализирован.

Рос он обычным веселым (же)ребенком. Поначалу хвостиком следовал за матерью, пока она выкапывала из земли хрупкие корешки, позже начал ходить на охоту с отцом. В школу он не ходил, читать обучен не был, в общении со сверстниками был жестко ограничен в связи с далеким местоположением ближайших сверстников. Бродил по лесу, познавал искусство травничества и охоты, общался с животными. Так и прошло детство. На шестнадцатилетие родители подарили ему свой собственный прекрасный новенький лук.
Начинается юность. Добро пожаловать, Бздашек, в жестокий мир!

6. Образ
Выглядит как очень юный кентавр около полутора метров в холке и около 2,5 в макушке. Худое, поджарое, по-жеребячьему длинноногое каурое лошадиное тело венчается еще более худым туловищем лесного подростка. У Бздашека вечно загорелое тело и щеки, покрытые веснушками, медово-карие глаза и копна непослушных выцветших кудрявых волос, словно бы живущих своей жизнью. Он не похож на городского подростка, скорее деревенский раздолбай, вечно расцарапанные руки, грязный круп и репей в хвосте. С оптимизмом лесного ребенка он смотрит в будущее, улыбается всегда открыто и искренне, радуется как в последний раз, грустит - редко. Он большой и шумный, и его эмоции такие же большие и шумные. Не отличается высоким интеллектом, но поддается дрессировке обучению, не умеет читать, финансово безграмотный - но его жизнь только начинается, и кто знает, куда она его приведет.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — II

Начинающий:
Базовая магия
Псионика, III уровень псионического источника
Безоружный бой
Опытный:
-
Мастер:
Метательное оружие (лук)

Концептуальные умения
Выживание (выживание в лесу, ориентирование по лесной местности, разделка дичи)
Знание природы (знание лесных целебных и полезных растений, знание фауны)
Понимает и на примитивном уровне может общаться с животными (сам наполовину животное, умение частично магического характера)

Артефакт:
Чеснок [редкий] — длинный лук с удобной рукоятью, и некоторыми магическими свойствами.
Был подарен Бздашеку его приемными родителями на шестнадцатилетие.
Свойства:
1. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — стрела наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.
2. Электрическая стрела [метательное оружие] — наделяет физическую стрелу свойством электрической стрелы, при попадании жертва получает ощутимый разряд током, способный на несколько секунд парализовать или оглушить, а мелкие цели убивает на месте.

8. Связь с игроком
тг: menotavr_tony

9. Галерея
галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 03 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — II

Начинающий:
Базовая магия
Псионика, III уровень псионического источника
Безоружный бой
Опытный:
-
Мастер:
Метательное оружие (лук)

Концептуальные умения
Выживание (выживание в лесу, ориентирование по лесной местности, разделка дичи)
Знание природы (знание лесных целебных и полезных растений, знание фауны)
Понимает и на примитивном уровне может общаться с животными (сам наполовину животное, умение частично магического характера)

Артефакт:

Чеснок [редкий] — длинный лук с удобной рукоятью, и некоторыми магическими свойствами. Был подарен Бздашеку его приемными родителями на шестнадцатилетие.
Свойства:
1. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — стрела наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.
2. Электрическая стрела [метательное оружие] — наделяет физическую стрелу свойством электрической стрелы, при попадании жертва получает ощутимый разряд током, способный на несколько секунд парализовать или оглушить, а мелкие цели убивает на месте.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Бздашек



Хронология:
5025, июнь От топота копыт чудовище бежитДвалинв процессе
5025, июль Cвет указывает мне путьНимродне завершен
5025, сентябрь Look out! I see a trap nearbyТрисв процессе
5025, октябрь Прохождение данжа: Кронсхольм IЮпитер Тома, Риа, Цинсюнне завершен
5026, сентябрь поучайте лучше ваших паучатЛеж Гоццв процессе
5027, май четыре ноги на двоихБладлэсс Кёрсив процессе

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM