Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Сафин Лиресерпеи

Автор Сафин, 29-01-2023, 07:37:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сафин

И в создании хрупком, на лист резеды
Разомкнувшем свой контур с рисунком размытым,
Будет столько же чуда, души, красоты,
Как и в озере, светлой слезою пролитом.
1. Имя и фамилия персонажа
Сафин Лиресерпея.
Фамилию выбрала себе самостоятельно после смерти опекуна. Соня – так часто зовут ее доброжелатели. Лира – сокращение по фамилии. «Чайный Элементаль» – так ее прозвали завсегдатаи «Кувшинки». «Дикая Волна» – так характеризовали свидетели ее гнева. «Аквариумоголовая» – обидное прозвище школьных времен.

2. Раса и год рождения
Элементаль воды. Год рождения: 4626. На момент 5022 года Сафин 396 лет. Визуальный возраст: 16-18 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания: планета Циркон, город Лоссум.
Род занятий: владелица маленькой чайной «Кувшинка» на окраине Лоссума.
Собственность: небольшой одноэтажный домик неподалеку от собственной чайной, аскетичный, но уютный.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Асексуальна.
Цвет энергии: лазурный.

5. Биография
Ей казалось, что она всегда здесь была. Сначала всего лишь каплей в огромной толще кристально чистой воды. Этот мир ощущался бескрайним. Капелька воды без устали путешествовала, сталкиваясь с невероятной подводной и надводной растительностью, пугаясь рыб и других обитателей, которые производили впечатление огромных монстров. Но никто не собирался обижать маленькую капельку в этом жизненном потоке, здесь она была дома. Защищена от внешнего мира. Шло время, и рыбы уже не были такими большими и пугающими, потому что капелька превратилась в небольшой поток, изучающий подводное пространство все активнее. Она еще не подозревала, что это ее озеро. Не вещь или игрушка, а нечто большее. Особенно по нраву набирающему силы элементалю были озерные медузы, тихие и спокойные. В итоге хозяйка небольшого озера стала занимать ощутимую часть пространства. Иногда она пробовала выйти на берег, и с течением времени стало получаться. Плавно и размеренно к ней пришло осознание того, что каждая рыбешка в ее мирном пристанище, каждая тростинка, каждый зверь, приходящий на водопой, растения и деревья, окружающие водоем – все это ее семья. По утрам она пела вместе с птицами, а вечерами журчала под стрекот насекомых. Шли десятилетия, царили покой и безмятежность...
Но однажды все изменилось. Пришли они. Хуманы. О том, что привело этих существ сюда, элементаль с разумом ребенка не могла даже догадываться. Возможно, это произошло из-за того, что озеро находилось не слишком далеко от Лоссума, и люди посчитали царивший здесь магический фон угрозой для своих границ. Может, они появились здесь для тестирования оружия или проведения исследований. Ни одна из этих мыслей не могла прийти к хозяйке озера. Пришельцы быстро развернули свою деятельность на берегах водоема, на глазах возводились временные жилища, разворачивалось сложное оборудование, находившееся за пределами понимания дитя природы. Сначала водяная испугалась, но не позволила себе сразу же вступить в прямую конфронтацию с чужаками. Любознательность и интерес к жизни сыграли свою роль. Среди пришедших хуманов был представитель, который особенно интересовался озером. Он проводил много времени на берегах водоема, делал записи, производил забор воды и даже разговаривал с собой и окружением. Человек не казался угрозой и элементаль заинтересовалась. Она ненавязчиво наблюдала за исследователем и демонстрировала ему красоты своих владений: растения, рыб, забавных медуз и необычные природные явления. Ученый быстро стал догадываться об истинной природе озера, но вскоре произошло ужасное недоразумение. Одна из сложных технологических машин пришедших хуманов вышла из строя и оказалась на дне. Разрушенное техномагическое устройство неизвестного назначения с невероятной скоростью стало уничтожать экосистему водоема. Элементаль с ужасом наблюдала, как ее дом превращается в мертвые загрязненные и зараженные воды. Исследователь, руководивший экспедицией, пытался помочь хозяйке озера предотвратить экологическую катастрофу всеми силами, но ничего не выходило. Сама водяная боролась за жизнь своего дома, но живые существа и растения неизменно погибали, прозрачная вода стала мутной и непроглядной. Все случилось слишком быстро. Ужасные боль и горечь переполнили элементаля, и тогда спокойная водная гладь стала выходить из берегов. Тысячу раз она пожалела, что не прогнала людей сразу, и потеряла рассудок. Огромная волна стала разрушать все, что успели разместить пришедшие хуманы. Оружие, которым были экипированы пришельцы, не могло тягаться с силами самой природы. Только благодаря чудесному стечению обстоятельств никто из людей не погиб. Тогда смелый исследователь взял на себя роль посредника между природой и людьми. Элементаль не понимала язык чужака, но сменила гнев на милость и превратилась в юную деву с растекающимися волосами. Мужчина протянул к девушке свои руки в знак добрых намерений, но водяная инстинктивно сделала шаг назад. Она больше не злилась на людей, теперь ей просто было грустно и больно от осознания того, что ее прекрасного и мирного дома больше нет. Водяную ждала та же участь, но добродетельный ученый вмешался в естественный ход событий, чтобы спасти пострадавшую.
Так элементаль оказалась в Лоссуме. На ее руках были блокирующие магию браслеты – такое условие главе исследовательской группы поставили коллеги. Он и сам понимал, что Сафин, как он назвал теперь свою подопечную, может быть опасна. Девушка не сопротивлялась, к тому же довольно быстро усвоила свое имя и привыкла к нему. Синоида Мариуш, так представлялся исследователь девушке, сразу после прибытия в Лоссум в лабораторных условиях взял у нее множество анализов и провел некоторые тестирования. Водяная почти ни на что не реагировала. Ее взгляд был расфокусирован и ничего не выражал, а в душе бушевало чувство непередаваемой печали. На какое-то время она осталась в исследовательском центре. Синоида постоянно навещал Сафин, но она не шла на контакт с ученым. Девушка не решалась попробовать человеческую пищу, только пила воду, ее не интересовали источники информации, об изучении языка не могло быть и речи. Вскоре вдали от дома ее силы начали иссякать. Мариуш понял это и рискнул снять блокирующие браслеты с элементаля. Мужчина решил показать Соне берег полузамкнутого моря, надеясь, что та восстановит силы у водоема. Так и произошло, едва девушка оказалась в воде. Но море не впечатлило Волну. Огромные водные просторы и их обитатели оттолкнули Сафин. Чаяния Синоиды на то, что его подопечная обретет в морских водах новый дом, не оправдались, и водяная вернулась к исследователю. Зато настроение Сони изменилось. Она осознала, что за пределами ее небольшого озера существует огромный мир, в котором, возможно, найдется место для бездомного элементаля. Только дева не знала, как поделиться этим со своим проводником в новую жизнь. Зато Синоида теперь знал, что Сафин не представляет угрозы и отправился с ней уже не в лабораторию, а в свою квартиру. Вечером за ужином она впервые попробовала уже знакомую ей по внешнему виду пищу и пришла в восторг от вкусовых ощущений. Не все из них были приятными, но от этого происходящее казалось еще интереснее. Особенно девушку заинтересовали разнообразные напитки. Впервые в своей жизни Соня едва заметно улыбнулась, и одинокий Мариуш навсегда запечатлел это событие в своем сердце.
Теперь Сафин училась новому. Она очень быстро стала называть своего опекуна по имени и отзываться на свое. Пока Синоида находился на рабочем месте, Соня изучала различные источники информации, которые могла найти в квартире, особенное внимание уделяя картинкам в книгах, так как только начинала постигать архейский язык, а когда уставала, то устраивалась у окна и наблюдала за живым городом. Мариуш же привлек все свои связи и в лаборатории занимался разработкой предмета, который позволил бы Сафин жить там, где она захочет, и путешествовать вдали от водоемов. В свободное время мужчина обучал Соню архейскому языку, и она делала большие успехи в изучении. Очень скоро одинокий прежде Синоида стал называть водяную деву дочерью.
Пока велась работа над артефактом для Сафин, Мариуш регулярно летал на личном флайте со своей подопечной к морю. На берегу исследователь общался с водяной девой на различные темы, в частности учил ее описывать свои эмоции и внутреннее состояние, потому что на лице элементаля почти ничего не отражалось. Неизменно Соня говорила, что морская гладь вызывает чувство печали, и ей не нравится соленая вода, на что мужчина отвечал, что нужно немного потерпеть. Волна не испытывала недовольства, она умела ждать. Иногда девушка ради развлечения формировала из морской воды фигуры и образы, виртуозно управляя стихией. Это лишний раз напоминало Синоиде о том, что Сафин должна учиться обращаться со своими силами. Когда исследователь упоминал об этом, элементаль прекращала игры с водой, из-за чего казалось, что она обижается.
Когда артефакт, который Соня нехитро назвала «Водяным Кубиком», был готов и подарен ей, Синоида разумно решил, что девушка должна отправиться получать образование в школе. Водяная дева уже знала азы архейского языка, поэтому могла полноценно учиться, к тому же ей надо было социализироваться в обществе. Также любящий опекун позаботился о том, чтобы Сафин занималась углубленным изучением теоретических и практических магических дисциплин. Для этого в частном порядке была нанята Агата Риверлон, талантливая, но несколько безответственная женщина-дракон с сомнительной репутацией, сильно нуждающаяся в заработке. После окончания школы Волна поступила в академию, где изучала биологию, экологию и архитектуру. За все время обучения водяная так и не смогла завести тесные знакомства с другими учащимися и студентами.
Получив стандартное и профильное образование, Сафин начала работать ландшафтным дизайнером в Лоссуме. Хотя она уже была полноценным членом общества, Синоида не прекращал всячески помогать подопечной. Также Соня в свободное время продолжала заниматься магией. Агата стала ее единственной подругой, между учительницей и ученицей не было никаких тайн. Шли годы, Волна успешно продвигалась по карьерной лестнице, работая на благо Лоссума, и преуспевала в изучении окружающего мира.
Но время никого не щадит. Когда жизнь талантливого ученого и исследователя Синоиды Мариуша подошла к закономерному концу, это стало вторым большим потрясением в жизни Сафин. Разумеется, элементаль прекрасно понимала, что такое смерть, и что век хуманов особенно короток, а вечность дарована немногим, но все же не была готова к такому удару судьбы. Агата же на скромных похоронах лишь сказала Соне фразу, которую водяная дева запомнила на всю оставшуюся жизнь: «Нет боли для мертвых».
После этого подруги также расстались. Агата оповестила свою ученицу о том, что больше ничему не может ее научить, к тому же у дракона появились какие-то очень важные дела на Лирее. Смирившись с потерей самых близких родственных душ, Сафин решила, что ритм прежней жизни больше не подходит для нее. Элементаль покинула прежнее рабочее место и переехала из центра Лоссума на окраину, где, использовав все свои сбережения, открыла маленький чайный домик «Кувшинка». Какое-то время кафе приносило только убытки, но со временем заведение обрело скромную славу и постоянных, хоть и немногочисленных, клиентов.
Сейчас Сафин ведет созерцательный образ жизни, занимаясь своей чайной, обустраивая свой дом и собирая в нем коллекцию комнатных и карликовых растений, а также пишет стихи, запечатлевая в строках странные образы.

6. Образ
Внешний вид:
Человеческий облик:
Рост: 159 см, вес: около 42 кг.
Сафин выглядит как девушка, едва достигшая совершеннолетия и не отличающаяся женственностью. Она низкая, худощавая, кажется невероятно хрупкой. Бледная кожа похожа на фарфор, из-за чего россыпь веснушек под глазами и на носу особенно заметна. Мышечная масса слабая и неразвитая. Походка невесома, будто Соня ступает по воде, движения плавные и медлительные. Лицо почти всегда тусклое и безжизненное, лишенное каких-либо эмоций, мимика бедная и невыразительная – в лучшем случае можно увидеть едва заметную улыбку в моменты удовлетворенности жизнью. Постоянно контактирующие же с Сафин люди порой застают редкое явление на ее лике: выражение задумчивой мечтательности, полное светлой меланхолии. В такие моменты в ее образе появляется необычная нежность, присущая скорее не живому существу, а пробивающемуся роднику или теплому весеннему дождю. У Сони несколько впалые щеки, губы тонкие и плотно прижаты друг к другу, маленький приподнятый нос. Большие глаза золотистого цвета, рассеянный взгляд, редкие брови. Волосы Сафин – в буквальном смысле вода, постоянно следующая за ней. От них не намокает одежда и окружение, их можно потрогать: на ощупь они шелковистые и прохладные. Каждый день у нее новая прическа, варианты могут быть как классическими, так и самыми невероятными и абстрактными. Голос Сони вкрадчивый и тихий.
В выборе одежды неприхотлива, обычно это не очень яркие практичные наряды.
Облик озерной медузы:
Маленькие уникальные существа, обитавшие когда-то в озере, которое Сафин считала своим домом – именно их облик элементаль иногда принимает, когда находится в воде. Прозрачное голубовато-лиловое тельце, напоминающее желеобразный шарик, два маленьких глазика, тонкие щупальца по краям и более густые водорослеобразные по центру, вот такое нехитрое создание.
Истинный облик:
Массивное скопление воды, обычно растворяющееся в водоеме в состоянии покоя, но когда Сафин по-настоящему гневается, она превращается в огромную волну.
Характер:
На первый взгляд Соня может показаться очень холодной и замкнутой. Действительно, она держит определенную дистанцию между собой и окружающим миром. Сафин очень тихая и спокойная, как огромное невероятно глубокое озеро, надежно хранящее свои тайны. Она погружена в себя и часто никак не выражает свои эмоции на лице. Несмотря на огромное количество времени, проведенное в обществе, сама водяная тоже с трудом понимает невербальные сигналы других разумных существ, если о чувствах не сказано напрямую. Впрочем, ошибочно полагать, что элементаль ничего не чувствует: разбираться в себе и контролировать эмоциональный поток внутри своей души она училась довольно долго. Нелюдима, предпочитает одиночество и уединение, но с другими представителями окружения успешно ладит. Соня умеет слушать и может стать довольно интересным, хоть и своеобразным, собеседником, но вот чувством юмора природа ее не одарила. Можно даже не рассчитывать на то, что она поймет и по достоинству оценит чью-то остроумную метафору.
Образована, культурна и хорошо воспитана, но несколько эксцентрична. Любознательна и быстро учится новому, а если берется за то, что ей по душе, и за то, что уже освоила, способна приятно удивлять результатом. При этом Волна совсем не надоедливая, уважает чужое личное пространство, скорее будет копаться в книгах и сети, нежели задаст лишний вопрос.
Максимально предсказуема, пока находится в состоянии покоя. Прямолинейная и честная, даже наивная, зачастую Сафин просто не понимает, какую выгоду может извлечь, если солжет в определенной ситуации. Промолчать – это она умеет, но если собеседник решил узнать странное мнение водяной о чем-либо, возможно, его ждет сюрприз, и не факт, что приятный. Все-таки специфическое мировосприятие и необычный взгляд на вещи дают о себе знать.
Несмотря на внешнюю непробиваемость, за эмоционально бедным видом скрывается довольно ранимая личность. Сафин не помнит обид и скорее всего быстро откажется от мысли о мести обидчику, но долго переживает из-за душевных ран.
По отношению к окружению Волна добрая и мирная, ее действия носят созидательный характер. Если бы она лучше разбиралась в разумных существах, возможно, могла бы стать талантливым миротворцем или политиком, но, в силу своих особенностей, девушка предпочитает налаживать контакт между разумными существами и природой.
Сама Соня не осознает этого в полной мере, но является девушкой любящей и преданной, неспособной на предательство, хотя близких у нее почти нет. Стать ее другом сложно, но если это произошло, можно не сомневаться в том, что Сафин привяжется и будет ценить эти узы до конца своих дней. Умеет видеть прекрасное в обыденных вещах и радоваться простому неспешному течению жизни.
Невероятно терпеливая и кроткая. Тем не менее тот, кто увидит в ней слабую сущность, определенно просчитается, потому что в гневе нескладная девочка может превратиться в стихийного монстра. Впрочем, за почти 400 лет случилось такое лишь однажды, сейчас Соня хорошо контролирует себя, но кто знает, что может случиться в очередной раз...
Несмотря на все блага, которые дала ей цивилизация, Сафин так и осталась для большинства окружающих странноватой чудачкой. Но есть и те, кто доброжелательно рассказывают знакомым и друзьям о том, как странная девушка со струящимися волосами готовит невероятно вкусные холодные и горячие напитки в уютном заведении на окраине Лоссума.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI


Опытный:
Усиливающая магия
Целительная магия
Атакующая магия
Материализующая магия
Ментальная магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Мастер:
Защитная магия
Протомагия

Водяной Кубик [редкий] – куб с заключенной в него последней чистой водой из родного озера Сафин, магическая головоломка, артефакт, созданный специально для водяной девы, чтобы она могла рассчитывать на моральную поддержку в любой момент и вести полноценную жизнь за пределами водоемов.
1. Эмоциональная разрядка [ментальная магия] – при активации артефакт помогает Сафин быстро успокоиться во время эмоциональной перегрузки.
2. Мобильная экосистема [протомагия (пассивное свойство)] – артефакт стал для своей обладательницы жизненно необходимым, подобно лекарству для неизлечимо больного. Заключенная в куб озерная вода, частица дома Сафин, усиленная зацикленным магическим потоком, позволяет водяной деве вести полноценную жизнь за пределами водоемов.

8. Связь с игроком
ЛС.
Дискорд (пользуюсь постоянно): Ginjeet#1560

9. Галерея
Бронирование внешности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 29 января 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Усиливающая магия
Целительная магия
Атакующая магия
Материализующая магия
Ментальная магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Мастер:
Защитная магия
Протомагия

https://i.imgur.com/DDTI2w5.jpeg
Водяной Кубик [редкий] – куб с заключенной в него последней чистой водой из родного озера Сафин, магическая головоломка, артефакт, созданный специально для водяной девы, чтобы она могла рассчитывать на моральную поддержку в любой момент и вести полноценную жизнь за пределами водоемов.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM