Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Диренерро Ариссем

Автор Диренерро, 06-01-2023, 06:04:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Диренерро

1. Имя и фамилия персонажа
Диренерро Ариссем из технического крыла дома Исследователей Пустоты. Прозвища: Дирен, Нери, Арси.

2. Раса и год рождения
Относится к виду драконов. Возраст 174 года. Родился в 4850 году по местному летоисчислению.
В виду особенностей родного мира, дракона можно назвать в некотором роде гибридом. Для адаптации в трудовое общество Дома все драконы проходят процедуру по изменению костей и мышц передних лап - для удобства использования привычной гуманоидным расам техники и приборов. Пальцы на лапах высоко подвижны и обладают весьма высокой точностью (касается конкретно Дирена). Драконы данного вида весьма любопытны, общительны и чрезмерно дружелюбны. Так сложилось из-за вековых противостояний, по итогу которых драконы чуть не выродились. И вот уже несколько тысячелетий данная раса вообще не участвует в конфликтах и столкновениях. В следствии этого и Ди старается сбежать из зоны конфликта.
Домами в мире пушистика именовались крупнейшие объединения рас, связанные общей целью. Нередко не одно поколение существовало в Доме безвылазно.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Изначально Дир является инженером, и, попав на Лирею, поступает на службу в империю Лайнадар. Работа в исследовательском центре заинтересовала пушистика, благо ему по началу все помогают и обучают тонкостям данного мира. Ну, почти все. Без неприятелей не обошлось. Состоятельность - нулевая. Имущество - здоровенная комната с отдельным грузовым выходом в подвальном помещении здания исследовательского центра.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуален, обоеполый. Цвет - отсутствует

5. Биография
История пушистого дракончика началась в инкубационном отделении роддома Дома Исследования Пустоты. Дирену сразу же дали имя и отдали на попечение родителей. Первые семь лет жизни он не запомнил, зато последующие сорок два года он помнит превосходно - взросление и учеба в Доме сформировали превосходного сотрудника. По достижению пятидесяти лет Арса устроили на работу в техническом крыле. Ключевым занятием пушистика было содержание в норме, ремонт и пусконаладка нового оборудования Дома. За первые десяток лет работы он досконально изучил устройство всей доступной техники, и в 63 года его повышают до руководителя техкрыла. Но, работа руководителя - это не только работа с бумажками, но и участие в разработке нового оборудования. Следующие сто лет промелькнули незаметно.
Дом приступил к созданию и обкатке нового типа подпространственных двигателей для пустотных кораблей. Десять лет опытов дались всему Дому с трудом, но предсерийный образец агрегата был собран, отъюстирован и установлен на тестовый танкер. в ходе испытаний которого и случилась весьма маловероятная неполадка в работе двигателя.
Дирен находился в двигательном отсеке в защитном скафандре и проверял работу оборудования как тестового, так и штатного. Все проходило по плану, но маленькая ошибка монтажников поставила на судьбе танкера жирный крест. Две амортизационные подушки нового двигателя были установлены с небольшим перекосом, и под нагрузкой двигатель выдавал повышенную вибрацию на эти самые подушки, и, как следствие, на основание. И за несколько часов работы установки подушки заклинило, агрегат пошел в разнос и вышел на сверхкритический режим работы. К этому времени дракон подключался тестером к интерфейсу двигателя, но данные считать не успел - двигатель совершил переход в подпространство вместе со значительным куском кормы транспортника.
Далее Дирен очнулся в невесомости. Освещение не работало, а по всем поверхностям шла ощутимая вибрация. Осколок корабля входил в атмосферу Лиреи. Движок выкинул корму танкера на орбите одной из планет, и она дальше в течении пары суток дрейфовала на орбите, после чего началось неспешное падение на поверхность. Пушистик действовал по протоколу - уничтожил все данные на всех доступных устройствах, погрузился в спасательную капсулу и десантировался с борта горящего в атмосфере обломка.
Капсула сразу же после отстрела стала раскаляться - угол вхождения в атмосферу был слишком полог, и скорость была весьма высока. практически все обломки кормы транспортника сгорели в атмосфере, осталось лишь несколько тонн брони, что рухнули в океан. капсулу же с драконом внутри, очень сильно вращая, откинуло практически на другой конец планеты. Но упала она так же в океан.
Спасенный технарь неделю дрейфовал в океане, выживая на пайках и мастеря из остатков капсулы простейший двигатель. К сожалению - безуспешно. На дракона наткнулись рыбаки, или туристы - он так и не узнал этого - язык был незнакомый, да и внешний вид разумных был дракону незнаком.
Так началась новое перо жизни пушистого исследователя, уже в новой вселенной, в которой даже физические законы и свойства элементов отличались от его родной.
После некоторого времени жизни в этом мире, пушистик научился изменять свою форму. К традиционной форме добавилась более антропоморфная и полностью человеческая. В теле человека может предстать как мужчиной, так и девушкой.

6. Образ
Итак. Внешний вид дракона. Дир представляет собой традиционного по строению скелета дракона - четыре лапы, два крыла, хвост. Практически всё тело покрыто шерстью желто-персикового цвета. На спине имеется три полосы оранжевого цвета, на груди же шерсть слегка светлее, что практически незаметно. На голове и ушах цвет шерсти меняется с желтого до темно-бурого через красный. длина шерсти около 10 сантиметров. местами короче. Крылья (размах 5 метров) покрыты перьями и шерстью. Шерсть наличествует только по передней кромке крыла, от нежного пушка до 15 сантиметровых густых прядей, дающих плавный переход в перья. Маховые перья отличаются от остальных - они не монотонны. Их окрас к кончикам меняется сначала в красный, а со временем переходит в темно-бурый. Перья выпадают регулярно. Полная замена перьевого покрова занимает до полугода.
На конце хвоста имеется кисточка из шерсти и перьев, которая помогает в маневрировании при полете.
глаза пушистика ярко-фиолетовые, в слабом освещении отражают свет. Голову украшают четыре белых рога, направленные в разные стороны. на всех лапах на подушечках нет шерсти, видно кожу - она оранжевого цвета, каждый палец венчает острый коготь. Общая длина тела дракона составляет 6,25 метра. Весит дракон при таких габаритах всего четыре сотни килограмм. Развитая мускулатура позволяет пернатому всеядному поднимать до тонны груза на спине и взлетать с ним. в лапах же сможет утащить примерно по паре сотен кило. Взлётная масса суммируется! Не более полуторы тонн.
Антропоморфная форма хищника практически не отличается от основной, разве только он становится в половину меньше и ходит на задних лапках. В виде человека же он имеет светлые волосы и такие же фиолетовые глаза.

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника I

Начинающий:
Безоружный бой

8. Связь с игроком
https://vk.com/direnerro

9. Галерея
Бронирование внешности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 06 января 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника I

Начинающий:
Безоружный бой

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM