Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Анейры Эстрингет

Автор Анейра, 19-08-2022, 23:33:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анейра

1.   Имя и Фамилия:
Дэйри Анейра Эстрингет
2.   Раса и год рождения.
Иномирянка. Ледяной Феникс, хтоник. 4985 год.
По меркам нового мира – 40 лет, выглядит на 25.
3.   Место проживания:
Планета Лирея, Рур-Бэло. Майрат. Двухуровневая квартира в многоэтажном доме. Работает в  местной научной Академии библиотекарем, по совместительству преподает мифологию народов  Аркхейма. Зарплаты хватает на достойную жизнь и ежегодный отдых на приличных курортах.
4.   Ориентация и цвет магической энергии:
Гетеросексуал.
Энергия: Бело-синяя.
5.   Биография.
Место рождения – звездная система Карентогии с семью обитаемыми планетами, которые заселены разными расами. Велериус – центр системы, Родина огненных Фениксов; Микранис – Грифонов, Утогис – Мантикор; Барвериус – Драконов; Флорьиус – фэйри; Аквтемус – тритонов; Кримантира – мелкой нечисти. Государственный строй – конституционная монархия с федеративным устройством, рабства нет.
4985 год.
Когда Карентогия взошла над горизонтом, дворцовые трубы разорвали рассветную тишину, возвещая о рождении наследницы престола Велериуса Дэйри Анейры Эстрингет. По этому поводу король объявил торжества по всей стране на целую неделю.
Однако не все было так радужно. У императорский Фениксов родилась непонятная чудо-птица, которая даром, что была почти альбиносом, так еще и обладала магией не огня, а льда и снега.
Это долго держалось в тайне. Девочка получила домашнее образование под предлогом слабого здоровья и средних магических способностей. На самом деле все было как раз наоборот.
Анейра росла очень умным и резвым ребенком. Магия в ней проснулась рано, но ее противоположность огню вызвали затруднения у преподавателей-фениксов. Тогда были приглашены Элементали воздуха и воды, чья совместная магия была схожа со склонностями принцессы.
5005 год.
Вилет приземлился на открытой площадке, один край которой был ограничен скалой, а второй резко обрывался в ущелье. Острые края взлетной полосы лизал клубящийся туман. Вход в Академию Четырех Стихий. Принцесса подошла к кромке площадки и затаила дыхание. Впереди была только непроглядное белое марево, через которое ничего не было видно. Здесь каждый адепт должен был пройти свое первое испытание. Шаг в неизвестность. «У меня хоть крылья есть, - подумала Анейра, - а как быть тем же самым эльфам или, прости господи, гномам».
Девушка последний раз оглянулась на свою гувернантку, закрыла глаза и шагнула в туман.
- Адептка Ан Эси, - резкий мужской голос заставил принцессу вздрогнуть, - вы отправляетесь в четвертое общежитие. Ваши предметы – культурные особенности всех известных рас, как нашего мира, так и соседних; основы боевых единоборств и владение магическим и технологическим оружием, магические аномалии и несоответствия.
А кому ж их еще изучать как не самой ошибке природы.
Вот так вот, дэйри Анейра Эстрингет из наследницы престола превратилась в рядового адепта.
5015 год.
Анейра с утра нервничала, ведь сегодня – ее первое совершеннолетие. Это день, когда Фениксы отправляются в первый самостоятельный полет. Принцесса уже предвкушала, как она вместе с еще двумя одногруппниками обернется птицей и взметнется ввысь с центральной башни академии. Как будут гордиться ее родители, которые обещали приехать на столь важное мероприятие. Даже отец-король клятвенно пообещал отложить все государственные дела.
В назначенное время все собрались перед центральным входом, и ректор начал свою заунывную речь о гордости, радости и ответственности. Было там еще что-то, только вот Анейра слушала вполуха, постоянно поворачиваясь в сторону ворот.
Родители опаздывали. Сердце принцессы разрывалось от тревоги. Отец всегда выполнял свои обещания. Значит что-то случилось.
- Так наступит же время полета! – Ректор закончил речь.
Адепты захлопали и преподавателю, и своим сокурсникам, которые двинулись в сторону лестницы.
- Не боись, печуга! – Даймон дружески хлопнул Ан по плечу. – Мой дракон тебя подстрахует. Не зря же ты меня на семинарах выручала. Да и Эд, хоть и фэйри, а летать тоже умеет.
Девушка улыбнулась  парням и еще решительнее двинулась вверх по ступеням.
Поверхность башни была плоской и довольно большой. Вверх взметнулся фейерверк, искры которого превратились в фигуру крылатого фэйри. Эд потянулся, подошел к краю крыши, расправил полупрозрачные крылья и взметнулся вверх.
Второй выстрел фейерверка изображал дракона. Даймон отошел в центр площадки, подмигнул подружке и обернулся мощным зверем с золотой чешуей. Взмах мощными крыльями и огромный монстр поднялся в воздух.
Анейра искренне порадовалась за своих друзей. Выстрел, и в воздух взметнулся искрящийся огненный Феникс. Принцесса тяжело вздохнула, представляя реакцию всех на сине-голубой окрас ее второй ипостаси. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Девушка была уже готова к прыжку, когда раздался оглушительный взрыв. Туман, который всегда защищал Академию пошел рябью, распадаясь на отдельные клочья.
В небе шел бой. Три императорских боевых межпланетных вилета отбивались от пяти вооруженных кораблей. Один звездник нырнул вниз к башне, а два других остались его прикрывать.
Из корабля протянулся луч телепорта, и принцессу втянуло внутрь.
- Ваше высочество, - Военный министр ринулся навстречу девушке, - во дворце переворот. Ваши родители убиты. Я должен вас спасти.
Звездолет окутала маскировочная энергия,  и корабль ринулся в космос. Однако уйти от преследователей так и не удалось.
Крейсер сотрясали энергетические удары. Прыжки в подпространство терпели неудачу. Так продолжалось несколько дней. Очередной взрыв повредил сначала гипердвигатель, а затем и энергетические щиты. Обшивка корабля трещала вдоль швов.
- Ваше высочество, мы долго не продержимся. – В глазах капитана и всей команды читалась обреченность, но решимость спасти наследницу любой ценой. – Вы должны выжить. Спасательная капсула будет скрыта магическим щитом, с вашими способностями, вы можете провести в ней несколько месяцев. Мы же уведем врагов. Удачи вам.
Анейра слышала, как открылась шлюзовая камера, а корабль в очередной раз тряхануло от взрыва.
Сквозь мерцающий иллюминатор девушка увидела, что императорский звездолет охваченный пожаром распадается на несколько кусков. Один осколок под действием взрывной волны стремительно приближался к спасательной капсуле. Удар был сильным, все системы шлюпки загудели, оповещая о критической ситуации.
По щеке потекла теплая струйка. Кровь. Девушка потеряла сознание.

5020 год. Аркхейм.
Жуткая боль заставила разум Ан зашевелиться. Ощущения были странными. Тело не чувствовалось вообще, как будто миллиарды отдельных частичек существовали сами по себе.
Девушка попыталась осмотреться. Интересно глаз нет, но видно все. Покореженная капсула парила среди астероидов. И еще там что-то копошилось. Бесформенная масса, со множеством глазок, лап, когтей, хвостов и бог знает чего еще. Но вот одно такое непонятное парило прямо перед девушкой и жадно облизывало свою алую пасть с жирными слюнявыми губами. Принцессу передернуло от отвращения.
Монстр сложил свои губищи трубочкой и начал втягивать пространство в рот. Частички Феникса заколебались и поплыли в сторону чудовища. Принцесса запаниковала, пытаясь понять, куда она попала, и что за существо перед ней. «Занесло же тебя на другой край вселенной. Так, главное, спокойствие. Ты – Феникс, значит, умереть не можешь априори. Только первое перерождение обычно бывает лет в двести-триста. И Храм Возрождающего Пламени находится так далеко! - Были бы глаза, заплакала бы.
- Эй! Магическая аномалия! – Анейра тряхнула головой, или, что у нее там осталось. – Этот монстр еще пожалеет, что с тобой связался!»
Девушка вся напряглась в поисках магической энергии космоса, и к принцессе потянулись невидимые нити, причем большинство из той самой копошащейся многомерной субстанции. Монстр выпучил глазюки, и сам начал распадаться на составляющие атомы.

Лежа на больничной койке Анейра вспоминала все, что ей известно о фантастических перемещениях в другие миры из мифов и романов. Она думала, что фениксов здесь не было, поэтому ошибочно считала, что знают о них местные эскулапы ничего от слова «совсем». Вот и не захотела никого просвещать, опасаясь, что ее сдадут в какую-нибудь лабораторию на опыты, и поминай, как звали. О встрече с неизвестным чудовищем тоже промолчала. Все по тем же причинам. Пройдем обучение и обоснуемся в каком-нибудь тихом местечке. Однако вскоре принцесса поняла, что мир, в который она попала очень развит, как магически, так и технически. О феникса здесь хорошо известно, а также в больнице специалисты легко определили ее расу. Между различными инъекциями, капельницами, встречей со специалистами Дэйри как-то сумела притупить боль о потери родителей, друзей и целого мира. Продолжая думать об одном - "спрятаться и выжить!" Лечение подходило к концу, давая надежду на благополучный исход.
Но выпиской дело не закончилось.
Как только девушка оклемалась за ней пришли. Представители межпланетарной организации «Азраил», где ведут численный учёт хтоников, обучают, помогают им освоиться в обществе и найти подходящее место службы. Наслушавшись всяких страшилок, бывшая принцесса каждое утро начинала с внимательного осматривания себя в зеркале, пытаясь обнаружить внешние изменения или признаки сумасшествия. Глаза действительно стали чернеть, но слава богу только во время частичной трансформации. Особенно Анейра боялась появления рогов. Феникс, принцесса, хоть и бывшая, и с рогами. Это ж даже воробьи засмеют! Обошлось. Ну а хвост и крылья и так были в наличии. Вот только вид второй ипостаси теперь был реально страшен. При  полном перевоплощении глаза превращались в белые бельма без зрачков. Красавица одним словом.
Анейра некоторое время состояла «на учете» в "Азраиле", тщательно скрывая способность к полному обороту, после трех лет девушка получила особое «магическое клеймо», которое даёт понять окружающим, что после аннигиляции прошло более 3 лет и хтоник прошел специальную проверку «на вменяемость». От службы в силовых структурах феникс категорически отказалась. Даже после намека об охоте на хтоников.
Иномирянка тянулась к знаниям, которых катастрофически не хватало. И к спокойствию. Поэтому она выбрала профессию библиотекаря.

5025 год. Аркхейм.
Анейра возвращалась домой после рабочего дня. В этом мире девушка находилась уже пять лет. Быстро пройдя переподготовку, бывшая принцесса устроилась на работу в библиотеку Научной Академии Майрата, а чуть позже предложили преподавать мифологию народов Акхейма. Тяга к знаниям, хорошая память и элементарное любопытство  очень в этом помогли.  Только иногда тоска по дому и семье накатывала тяжелой волной. Да в редких кошмарах являлся причмокивающий губищами хтон, или сотрудник «Азраила» в черном костюме с одним только словом - "охота".

6.   Образ.
Платиновая блондинка с фиолетовыми глазами, рост 170 см, кожа светлая, не склонная к загару. Стройная гибкая фигура. Любит заостренный маникюр на руках.
При частичной трансформации (полуптица, получеловек) радужка приобретает красно-оранжевый цвет, а белки чернеют. Вторая ипостась (полная трансформация) –  бело-голубая птица, около 3 м роста, размах крыльев до 9 м, может поднимать груз  – 300- 500 кг.
Очень любопытна. Интеллект выше среднего. Обладает почти фотографической памятью.  Независима, умеет сдерживать эмоции. Горда, но не эгоистична. С хорошим чувством юмора и интуицией. В случае опасности действует решительно.
Прекрасно поет в обоих ипостасях.
Обожает сладкое, особенно, когда нервничает.
Эмпат. Дорожит любой формой жизни и любит животных. Поэтому в человеческой форме с ней рядом постоянно какое-нибудь существо.
Обладает силой холода, ей не вредят низкие температуры. Высокий уровень регенерации.
Никакой религии не придерживается, т.к. сущность феникса есть воплощение  олицетворений всех демиургов.
Фобия - проснуться в неизвестном месте.

7.   УМИ, умения и артефакты.
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий –
Опытный:
1. Защитная магия.
2. Холодное оружие ближнего боя
3. Метательное оружие.
4. Магическая вязь
Мастер:
1. Псионика.
2. Пространственная магия.
Грандмастер:
1. Атакующая магия.
2. Ментальная магия.
3. Целительская магия.

Оружие.
"[b
Снежный вихрь[/b]"]
боевой веер [легендарный] из двух видов металла — переливающийся серебром келебрил и позолоченный нуирил (руда родного мира героини). В случае необходимости разбирается на семь отдельных кинжалов.
1. Морозный полог [защитная магия] — может создавать вокруг персонажа магический щит.
2. Снежный путь [протомагия] — может превращаться в платиновый наплечный браслет с изображением птицы, на перьях которой расположены разноцветные камни пяти стихий.
3. Ледяной прорыв [атакующая магия] – направленный удар может разрушать преграды магические (защита противника равного или более низкого УМИ) или физические (дверь, стена, выбоины в твердой поверхности).
4. Пять камней Нювы[теомагия] – камни в браслете позволяют изучать энергетические и физические ловушки, проклятия, исследовать других разумных и неизвестные аномалии, предметы, артефакты, выявляя их физические и магические параметры.


"[b
Синдром ируканджи [/b]"]
Живая татуировка в виде ядовитой медузы [эпический]
Осколок проклятья изоморфа, выполняющий защитно-фамильярные функции
1. Вечный голод [ослабляющая магия] — патофизическая особенность, позволяющая плоскому рисунку имитировать трехмерность мира и таким образом вести с ним взаимодействие. Татуировка тянет свои конечности к жертве, присасываясь к ней словно паразит и пожирающая энергию, тем самым ослабляя связь с УМИ
2. Нестабильность [протомагия] — изоморфическая особенность, позволяющая татуировке блуждать по телу, меняя вид и расположение, и в то же время обретать вполне физические свойства, например набор когтей, зубов и глаз на ладони, фильтр на лице и тд.
3. Доппельга́нгер [материализующая магия] – создание физической копии Анейры, идеально повторяющей ее мимику, голос, жесты и нематические навыки, не более, чем на 20 минут или до уничтожения. Магией не владеет. Помогает в разведке (передает увиденное и услышанное напрямую оригиналу), сдержать врага и отступить.

8. связь с игроком[/align].
ЛС
9. Галерея
внешность

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 20 августа 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
   УМИ, умения и артефакты.
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий –
Опытный:
1. Защитная магия.
2. Ментальная магия.
3. Холодное оружие ближнего боя
4. Пространственная магия
5. Атакующая магия.
6. Усиливающая магия.
7. Магическая связь
Мастер:
1. Целительская магия.
2. Псионика.

Оружие.
Боевой веер [редкое] из двух видов металла — переливающийся серебром келебрил и позолоченный нуирил (руда родного мира героини). В случае необходимости разбирается на семь отдельных кинжалов.
1. Щит [защитная магия] — может создавать вокруг персонажа магический щит.
2. Трансформация [протомагия] — может превращаться в платиновый браслет с растительным орнаментом.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]


Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM