Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Анкета Кэрри

Автор Кэрри, 12-12-2022, 14:19:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кэрри

1. Имя и фамилия персонажа
Лания Кадэш.
Кэрри.
Лания - данное при регистрации одним из временных опекунов. Кадэш - фамилия достаточно долго продержавшегося опекуна.
Кэрри - выбранное самостоятельно.
"Родитель" так и не объявился, так что и фамилия и имя меняются так часто, как того требует работа.
За время наемничества и охот носила немало прозвищ. От ласкового Зверенок, до не менее ласкового Рыгля.

2. Раса и год рождения
Дархат анион (ящер)
4650 год рождения.
372 года (из них 70 в дикой форме) ~ 30-35 лет внешне.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Сабаот, дикие земли, ближайшим городом к которым является Катар. Разрушенный погребенный предгорный храм какого-то не то демиурга, не то просто фанатиков. Последнее время привлекает внимание различных исследователей, так что гнездышко пора сворачивать и вновь становиться бездомной.
На редкость тоскливое место. Просто проходя по разрушенным залам, большая часть которых засыпана горной породой, в груди появляется какое-то гнетущее чувство. Вход через проломленную кем-то огромным стену, в укромном закутке. Найденная внутри золотая чешуйка размером почти с ладонь вызывает желание не то искрошить её в пыль, истоптать ногами, сжечь-сломать, не то нежно провести пальцами и прижать к сердцу. Странно.
Являясь охотником за разнообразной дикой фауной редко задерживается на одном месте, предпочитая снимать жилье по мере необходимости. Из официальной собственности только приписанный к космопорту Проциона экс-истребитель токсичной расцветки, переделанный под гонки. Да, это как байк в период кризиса среднего возраста, только с пушками.
Подарок от прожившего такую краткую жизнь человека. Когда-то после схватки с пиратами их маленький отряд стал гордыми обладателями разбитой посудины, которую молодая инженер без архея за душой страстно хотела починить. Слабой человеческой девчонки уж давно нет, а её корабль пылиться в доках, в ожидании более достойного хозяина.
Большей частью расходов является снаряжение и расходники для охоты и последующей разделки и приведения туш в товарный вид. В случаях, когда выслеживаемая фауна является через чур разумной, статья расходов может превышать доходы. Но главное ведь удовольствие от процесса.
Чаще всего старается балансировать между редкими заказами на головы и более "сытной" и спокойной охотой на живность, так что может позволить себе не только горячую еду и мягкую койку, но о всякой там недвижимости и элитном снаряжении даже не мечтает.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуальна, но атлетичные тела всех видов и полов пробуждают аппетит. Пурпур.

5. Биография
"Раздолбайство в юности"
Сабаот. Молодой анион чувствует себя максимально неловко. Бьет хвостом из стороны в сторону, прижимает уши, отводит глаза - он понимает что скидывает на чистосердечного собрата ношу, куда более тяжелую, чем кажется на первый взгляд. Едва осознавшая себя девочка-дархат, беззастенчиво тянет ручки к новому опекуну, улыбается необычайно широко, демонстрируя зубы-пилочки. Ярко-пурпурные чешуйки на щечках будто топорщатся от возбуждения, идут нервными всполохами. Умиленная женщина-опекун, протягивает руку, улыбается, глядя как ребенок бережно обхватывает слишком большую для него руку, любуется блеском камней, касается губами колец, тянет в рот пальцы. Женщина задает лису какой-то ничего не значащий вопрос, - ну как же не забрать себе такого прелестного ребенка? - но не успевает его закончить. Молодой дархат вжимается в кресло, зажмуривается, но не может никуда деться от крика и запаха крови. Маленькая ящерка впивается в мясо до костей, пытается сломать пальцы рывком головы.

Генетический родитель Лании так и не объявился. Может, побоялся взять ответственность за ущербного ребенка, может и сам был таким же, даже не дожив до того, чтоб увидеть потомка. Злые дети шептали, что она семя безумного зверя, так и не обретшего разум. И ей то его досталась половинка.
Она согласна. Подростком она, как и многие, верит в глупые культы силы, презирает слабость и несет бред про альфа-хищников. Что они звери, эволюционировавшие, чтоб ходить среди людей, говорить как они, и подбираться ближе, выбирая добычу мясистей и сильнее. Каждый день её преследует голод, терпение к которому не может привить ни один учитель.

В камере временного содержания не страшно. Дурно пахнет мочой, потом и химией. Но не страшно. Так же как не было страшно, когда стая таких же подростков налетела с камнями и палками. Из чувств только досада, саднящие раны и искреннее непонимание. Мальчишка, которого она смяла, буквально вбила в землю, ломая хребет и дивясь тому, как это оказывается тяжело, был никому не нужен. Его обзывали, унижали, выкидывали вещи в каналы и плевали на одежду. Он был слабым и жалким. Тогда почему стоило ей наконец приблизиться к утолению ненавистного голода, как на неё налетел и вцепился единый клубок молодых дархатов, защищая его?

Опекун не явился. Вместо него за силовым барьером камеры остановился незнакомый человек, пахнущий не дешевой отдушкой для ткани и усталостью рабочего человека, а чем-то совсем незнакомым. Следователь по делам несовершеннолетних? Когда человек спокойно зашел в клетку и протянул руку зверенку на полу, Лания в первый раз узнала что такое страх. И мгновенно на долгие годы поняла чем обернется попытка укусить эту руку.

О многом пришлось узнать в первый раз. О страхе, унижении, уважении, применении магии и весе оружия в руках. О том когда не стоит раскрывать рот и показывать зубы, а когда нужно бить ещё даже не услышав команды, просто почувствовав.

В первый раз наконец узнала, что такое сытость. Это недолгое, теплое и ласковое чувство, уносящее с собой всё покалывание в изодранных руках, судорожную дрожь мышц, даже жгучую боль в легких и ставших слишком подвижными ребрах. Краткий период блаженства, не сравнимый ни с чем. Вместе с ним пришло обожание - к тому, что из неё растят, к тем, кто открыл ей этот мир безнаказанного насилия и удовольствия.

Подростком Кэрри считала, что стоит на пути к вершине мира. Жадно впитывала все прививаемые бойцу навыки, сломя голову бросалась в бой, как только её спускали с цепи. И лишь раз за разом проходя через мясорубку и выживая, там, где ломались другие, она крепла и обретала разум. Там где в прошлом бою спасла лишь удача, теперь в дело вступали опыт и настоящая сила. Если раньше мозгов хватало лишь на "не жрать своих, чужих жрать только после боя", то теперь она стала осторожней и хитрей. И до сих пор, вспоминая юность, шутит, что отсталая не только по скорости эмоционального отклика на серьезные события, но и отсталая в развитии. Лишь к сорока-пятидесяти годам она перестала вести себя как полудикий дархат. А из разряда пушечного мяса поднялась выше.

"Раздолбайство в зрелости"
К сожалению, с прояснением разума, пришли слабость и сомнения. Когда солидный боевой опыт начал давить на плечи, а из расходного материала удалось прочно закрепиться в составе оперативников, женщина позволила себе грехи самолюбия и неверности. Взращенная хозяйской рукой до штурмовой элиты VII УМИ, женщина вряд ли могла рассчитывать на то, что её добровольно отпустят в вольную жизнь. Ценой укушенной руки стала рука собственная, от которой осталась лишь культя без шанса восстановления даже у лучших целителей. И обещание привести на свое место сильного потомка. Босс клевый, расстались полюбовно. В результате ран и их влиянию на стиль боя дархатка оказалась отброшена на V УМИ, без возможности когда-то полностью вернуться к былой силе. Малая цена за свободу.
И вторую краткую молодость.
Та часть послужного списка, которой можно было официально похвастаться, не доводя вербовщика до седых волос, мало кого могла впечатлить, а калеки и вовсе никому не нужны. Перебивалась мелким наймом, часто меняя отряды. Им же и знакомствами накопила на протез. Стоять на страже закона, не одобряющего заслуженное поглощение честно убитого противника, довелось совсем недолго. Если вообще довелось, и это не очередная байка Кэрри, убеждающей собеседника, что именно из-за неё отбор в стражи Проциона стал дотошнее, а пункт про запрет поедания разумных существ присутствует в договоре в пяти формулировках. Жизнь контрабандиста не понравилась - в ней почему-то лучше не делать трупов, а не не оставлять. Вот в работорговле удалось продержаться сытных двадцать лет. Как проста оказалась работа бугая (даже если махонького, но всё равно страшного), да располнела от такой жизни, ослабела и обленилась. Пришлось срочно менять.

Поиск потомков... разочаровал. Один оказался настолько слабым, что не оставалось ничего кроме как избавиться от этого позора расы раз и навсегда. И он был уже не первым. Ещё одному было позволено сбежать зализывать раны. Из собственной ли гордости, или из уважения к бывшему боссу, но представлять подобного потомка... Лучше уж всех сожрать и взять приемыша.

Милее всего сердцу оказалось последнее ремесло - охота за дикой фауной планет. Это кажущееся многим воякам простенькое хобби увлекло дархатку на треть жизни и хорошо сочеталось с выполнением договора. Определение, выслеживание, убийство и последующая обработка - каждый из этих этапов по-своему захватывает, волнует сердечко и будоражит кровь.
Или просто медитативен и хорошо идет под пивко.

6. Образ
Дархатка в самом расцвете лет и сил, предпочитающая скрывать звериные признаки в окружении людей. В кабаках или знакомой компании расслабляется - двухцветная, фиолетовая и пурпурная, чешуя покрывает щёки, весь хребет и заставляет брать штаны на заказ из-за длинного гибкого чешуйчатого хвоста. Заменитель правой руки так же может покрываться чешуей полностью.
Уйдя "на пенсию" и пожив более комфортной жизнью стала выглядеть получше. Мышечной массы стало меньше - пусть рельефность фигуры и сохраняется, но она стала заметно женственней. Рост 1,80 см.

Кэрри уже жила на полную катушку, попробовав всё, чего только хотелось, сумев пресытиться. Ну, вы поняли, пресытиться. Теперь ей движет желание расплатиться с долгами, взглянуть, что там выросло из её зерен, да просто всласть поиграться с возможностями собственного тела, пока не запрыгнет с разбегу на грабли более сильного противника. Голод всегда с ней, но его утоление перестало быть целью, скорее это приятный бонус. Чувство эйфории и вседозволенности от поглощения плоти разумных существ (а благодаря протомагии она способна поглотить труп обычного человека целиком, позже срыгнув лишнее) является исключительно психологическим, никак не влияя на восстановление ран и магии. Отголосок дикого прошлого, психическое расстройство - черт его знает, бороться бесполезно. Ребенком опекуны ещё водили её по врачам и мозгоправам, привив некое презрение к данным профессиям, пока не сдались.
Самоуверенная раздолбайка без комплексов и сожалений. Прямолинейна, груба и честна. Это не значит, что она не будет лгать, просто с упорством идиота прямо высказывает своё мнение, не пытаясь казаться перед кем-то лучше, чем она есть. Разумеется не тогда, когда лучше держать язык за зубами, чтоб его не лишиться. Несмотря на болтливость и дерзость спокойна и собрана во всем что касается работы, будь то подработка агрессивным маркетингом (от спама до предложения купить протезы до того момента как они понадобятся всей семье) или охота. Лень сражается с невозможностью сидеть на одном месте, результатом чего иногда становятся сумасшедшие гонки по планетам, только для того, чтоб найти идеальный бар, в котором она будет греться на солнышке на балкончике и травить байки, записав какого-нибудь восторженного и жаждущего приключений подростка в ученики, ровно до того момента как он ей не надоест.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Огнестрельное оружие
Усиливающая магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Защитная магия
Теомагия
Пространственная магия

Мастер:
Безоружный бой
Протомагия - изменение собственного тела

"Культяпка" [редкий]

Артефакт-протез, плод любви науки и протомагии. Заменяет правую руку крепясь чуть ниже своего родного и целого плечевого сустава. В "повседневном виде" заменяет руку. Визуально отличим в месте крепления, сам покрывается "родной" кожей носителя. В случае Кэрри частенько дает сбои из-за усталости и напряжения носителя, вместо кожи покрываясь чешуей. Преимущественно использует органические структуры, но из-за большого процента "неродных" и даже неорганических компонентов лишает хозяйку возможности использовать усиливающую магию на этой конечности в ближнем бою. Мелкая моторика посредственная, есть и писать пришлось научиться левой рукой, не говоря уже о боевых навыках. Чувствительность убита почти в ноль - повреждения будут скорее замечены визуально, чем ощутимы. Перепады температуры и среды губительны практически на том же уровне, что и для обычной плоти. Зато кровопотеря купируется самостоятельно с небольшой задержкой.
В боевом виде представляет собой винтовку, принцип действия которой основан на протомагии и требует не только магии носителя, но и плоти. Буквально.

В виде руки "теомагией" определяется как протез, для не-специалистов медицины, артефакторного или оружейного дела, и тех, кто не знает что именно ищет.
Заявленная дальность полтора километра, фактическая дальность прицельной стрельбы без дополнительных магических усилений на которые охотница затачивала свои навыки долгие годы - шестьсот метров.
Свойства:
1. Двойственность [протомагия] - смена формы между функциональным протезом руки и огнестрельным (кхе-кхе) оружием.
2. Из плоти и крови моих [протомагия + материализующая магия] — боезапас создается из структур носителя, предполагая его усиленную регенерацию. Даже так накапливаемый урон достаточен, чтоб ограничить количество выстрелов. Чаще всего охотница использует модифицированную дерму / чешую для картечи на ближне-средних дистанциях и костную ткань для дротиков на дальней, которые составляют малую часть материалов пули. 90% магическая энергия.
Расценивать протез с его ограничениями и требованиям к контролю как основное оружие было бы ошибкой. Это адаптивное оружие скрытого ношения, способное оказаться полезным при эффекте неожиданности, уступающее большей части... нормальных аналогов.

Говно эти ваши экспериментальные технологии прото-протезирования. Ни бахнуть на пять километров, ни почувствовать упругость жопки в руках.

8. Связь с игроком
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.


9. Галерея


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 12 декабря 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Огнестрельное оружие
Усиливающая магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Защитная магия
Теомагия
Пространственная магия

Мастер:
Безоружный бой
Протомагия — изменение собственного тела

"Культяпка" [редкий]

Артефакт-протез, плод любви науки и протомагии. Заменяет правую руку крепясь чуть ниже своего родного и целого плечевого сустава. В "повседневном виде" заменяет руку. Визуально отличим в месте крепления, сам покрывается "родной" кожей носителя. В случае Кэрри частенько дает сбои из-за усталости и напряжения носителя, вместо кожи покрываясь чешуей. Преимущественно использует органические структуры, но из-за большого процента "неродных" и даже неорганических компонентов лишает хозяйку возможности использовать усиливающую магию на этой конечности в ближнем бою. Мелкая моторика посредственная, есть и писать пришлось научиться левой рукой, не говоря уже о боевых навыках. Чувствительность убита почти в ноль — повреждения будут скорее замечены визуально, чем ощутимы. Перепады температуры и среды губительны практически на том же уровне, что и для обычной плоти. Зато кровопотеря купируется самостоятельно с небольшой задержкой.
В боевом виде представляет собой винтовку, принцип действия которой основан на протомагии и требует не только магии носителя, но и плоти. Буквально.

В виде руки "теомагией" определяется как протез, для не-специалистов медицины, артефакторного или оружейного дела, и тех, кто не знает что именно ищет.
Заявленная дальность полтора километра, фактическая дальность прицельной стрельбы без дополнительных магических усилений на которые охотница затачивала свои навыки долгие годы — шестьсот метров.
Свойства:
1. Двойственность [протомагия] — смена формы между функциональным протезом руки и огнестрельным (кхе-кхе) оружием.
2. Из плоти и крови моих [протомагия + материализующая магия] — боезапас создается из структур носителя, предполагая его усиленную регенерацию. Даже так накапливаемый урон достаточен, чтоб ограничить количество выстрелов. Чаще всего охотница использует модифицированную дерму / чешую для картечи на ближне-средних дистанциях и костную ткань для дротиков на дальней, которые составляют малую часть материалов пули. 90% магическая энергия.
Расценивать протез с его ограничениями и требованиям к контролю как основное оружие было бы ошибкой. Это адаптивное оружие скрытого ношения, способное оказаться полезным при эффекте неожиданности, уступающее большей части... нормальных аналогов.

Говно эти ваши экспериментальные технологии прото-протезирования. Ни бахнуть на пять километров, ни почувствовать упругость жопки в руках.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика