Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Кэрри

Автор Кэрри, 12-12-2022, 14:19:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кэрри

1. Имя и фамилия персонажа
Лания Кадэш.
Кэрри.
Лания - данное при регистрации одним из временных опекунов. Кадэш - фамилия достаточно долго продержавшегося опекуна.
Кэрри - выбранное самостоятельно.
"Родитель" так и не объявился, так что и фамилия и имя меняются так часто, как того требует работа.
За время наемничества и охот носила немало прозвищ. От ласкового Зверенок, до не менее ласкового Рыгля.

2. Раса и год рождения
Дархат анион (ящер)
4650 год рождения.
372 года (из них 70 в дикой форме) ~ 30-35 лет внешне.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Сабаот, дикие земли, ближайшим городом к которым является Катар. Разрушенный погребенный предгорный храм какого-то не то демиурга, не то просто фанатиков. Последнее время привлекает внимание различных исследователей, так что гнездышко пора сворачивать и вновь становиться бездомной.
На редкость тоскливое место. Просто проходя по разрушенным залам, большая часть которых засыпана горной породой, в груди появляется какое-то гнетущее чувство. Вход через проломленную кем-то огромным стену, в укромном закутке. Найденная внутри золотая чешуйка размером почти с ладонь вызывает желание не то искрошить её в пыль, истоптать ногами, сжечь-сломать, не то нежно провести пальцами и прижать к сердцу. Странно.
Являясь охотником за разнообразной дикой фауной редко задерживается на одном месте, предпочитая снимать жилье по мере необходимости. Из официальной собственности только приписанный к космопорту Проциона экс-истребитель токсичной расцветки, переделанный под гонки. Да, это как байк в период кризиса среднего возраста, только с пушками.
Подарок от прожившего такую краткую жизнь человека. Когда-то после схватки с пиратами их маленький отряд стал гордыми обладателями разбитой посудины, которую молодая инженер без архея за душой страстно хотела починить. Слабой человеческой девчонки уж давно нет, а её корабль пылиться в доках, в ожидании более достойного хозяина.
Большей частью расходов является снаряжение и расходники для охоты и последующей разделки и приведения туш в товарный вид. В случаях, когда выслеживаемая фауна является через чур разумной, статья расходов может превышать доходы. Но главное ведь удовольствие от процесса.
Чаще всего старается балансировать между редкими заказами на головы и более "сытной" и спокойной охотой на живность, так что может позволить себе не только горячую еду и мягкую койку, но о всякой там недвижимости и элитном снаряжении даже не мечтает.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуальна, но атлетичные тела всех видов и полов пробуждают аппетит. Пурпур.

5. Биография
"Раздолбайство в юности"
Сабаот. Молодой анион чувствует себя максимально неловко. Бьет хвостом из стороны в сторону, прижимает уши, отводит глаза - он понимает что скидывает на чистосердечного собрата ношу, куда более тяжелую, чем кажется на первый взгляд. Едва осознавшая себя девочка-дархат, беззастенчиво тянет ручки к новому опекуну, улыбается необычайно широко, демонстрируя зубы-пилочки. Ярко-пурпурные чешуйки на щечках будто топорщатся от возбуждения, идут нервными всполохами. Умиленная женщина-опекун, протягивает руку, улыбается, глядя как ребенок бережно обхватывает слишком большую для него руку, любуется блеском камней, касается губами колец, тянет в рот пальцы. Женщина задает лису какой-то ничего не значащий вопрос, - ну как же не забрать себе такого прелестного ребенка? - но не успевает его закончить. Молодой дархат вжимается в кресло, зажмуривается, но не может никуда деться от крика и запаха крови. Маленькая ящерка впивается в мясо до костей, пытается сломать пальцы рывком головы.

Генетический родитель Лании так и не объявился. Может, побоялся взять ответственность за ущербного ребенка, может и сам был таким же, даже не дожив до того, чтоб увидеть потомка. Злые дети шептали, что она семя безумного зверя, так и не обретшего разум. И ей то его досталась половинка.
Она согласна. Подростком она, как и многие, верит в глупые культы силы, презирает слабость и несет бред про альфа-хищников. Что они звери, эволюционировавшие, чтоб ходить среди людей, говорить как они, и подбираться ближе, выбирая добычу мясистей и сильнее. Каждый день её преследует голод, терпение к которому не может привить ни один учитель.

В камере временного содержания не страшно. Дурно пахнет мочой, потом и химией. Но не страшно. Так же как не было страшно, когда стая таких же подростков налетела с камнями и палками. Из чувств только досада, саднящие раны и искреннее непонимание. Мальчишка, которого она смяла, буквально вбила в землю, ломая хребет и дивясь тому, как это оказывается тяжело, был никому не нужен. Его обзывали, унижали, выкидывали вещи в каналы и плевали на одежду. Он был слабым и жалким. Тогда почему стоило ей наконец приблизиться к утолению ненавистного голода, как на неё налетел и вцепился единый клубок молодых дархатов, защищая его?

Опекун не явился. Вместо него за силовым барьером камеры остановился незнакомый человек, пахнущий не дешевой отдушкой для ткани и усталостью рабочего человека, а чем-то совсем незнакомым. Следователь по делам несовершеннолетних? Когда человек спокойно зашел в клетку и протянул руку зверенку на полу, Лания в первый раз узнала что такое страх. И мгновенно на долгие годы поняла чем обернется попытка укусить эту руку.

О многом пришлось узнать в первый раз. О страхе, унижении, уважении, применении магии и весе оружия в руках. О том когда не стоит раскрывать рот и показывать зубы, а когда нужно бить ещё даже не услышав команды, просто почувствовав.

В первый раз наконец узнала, что такое сытость. Это недолгое, теплое и ласковое чувство, уносящее с собой всё покалывание в изодранных руках, судорожную дрожь мышц, даже жгучую боль в легких и ставших слишком подвижными ребрах. Краткий период блаженства, не сравнимый ни с чем. Вместе с ним пришло обожание - к тому, что из неё растят, к тем, кто открыл ей этот мир безнаказанного насилия и удовольствия.

Подростком Кэрри считала, что стоит на пути к вершине мира. Жадно впитывала все прививаемые бойцу навыки, сломя голову бросалась в бой, как только её спускали с цепи. И лишь раз за разом проходя через мясорубку и выживая, там, где ломались другие, она крепла и обретала разум. Там где в прошлом бою спасла лишь удача, теперь в дело вступали опыт и настоящая сила. Если раньше мозгов хватало лишь на "не жрать своих, чужих жрать только после боя", то теперь она стала осторожней и хитрей. И до сих пор, вспоминая юность, шутит, что отсталая не только по скорости эмоционального отклика на серьезные события, но и отсталая в развитии. Лишь к сорока-пятидесяти годам она перестала вести себя как полудикий дархат. А из разряда пушечного мяса поднялась выше.

"Раздолбайство в зрелости"
К сожалению, с прояснением разума, пришли слабость и сомнения. Когда солидный боевой опыт начал давить на плечи, а из расходного материала удалось прочно закрепиться в составе оперативников, женщина позволила себе грехи самолюбия и неверности. Взращенная хозяйской рукой до штурмовой элиты VII УМИ, женщина вряд ли могла рассчитывать на то, что её добровольно отпустят в вольную жизнь. Ценой укушенной руки стала рука собственная, от которой осталась лишь культя без шанса восстановления даже у лучших целителей. И обещание привести на свое место сильного потомка. Босс клевый, расстались полюбовно. В результате ран и их влиянию на стиль боя дархатка оказалась отброшена на V УМИ, без возможности когда-то полностью вернуться к былой силе. Малая цена за свободу.
И вторую краткую молодость.
Та часть послужного списка, которой можно было официально похвастаться, не доводя вербовщика до седых волос, мало кого могла впечатлить, а калеки и вовсе никому не нужны. Перебивалась мелким наймом, часто меняя отряды. Им же и знакомствами накопила на протез. Стоять на страже закона, не одобряющего заслуженное поглощение честно убитого противника, довелось совсем недолго. Если вообще довелось, и это не очередная байка Кэрри, убеждающей собеседника, что именно из-за неё отбор в стражи Проциона стал дотошнее, а пункт про запрет поедания разумных существ присутствует в договоре в пяти формулировках. Жизнь контрабандиста не понравилась - в ней почему-то лучше не делать трупов, а не не оставлять. Вот в работорговле удалось продержаться сытных двадцать лет. Как проста оказалась работа бугая (даже если махонького, но всё равно страшного), да располнела от такой жизни, ослабела и обленилась. Пришлось срочно менять.

Поиск потомков... разочаровал. Один оказался настолько слабым, что не оставалось ничего кроме как избавиться от этого позора расы раз и навсегда. И он был уже не первым. Ещё одному было позволено сбежать зализывать раны. Из собственной ли гордости, или из уважения к бывшему боссу, но представлять подобного потомка... Лучше уж всех сожрать и взять приемыша.

Милее всего сердцу оказалось последнее ремесло - охота за дикой фауной планет. Это кажущееся многим воякам простенькое хобби увлекло дархатку на треть жизни и хорошо сочеталось с выполнением договора. Определение, выслеживание, убийство и последующая обработка - каждый из этих этапов по-своему захватывает, волнует сердечко и будоражит кровь.
Или просто медитативен и хорошо идет под пивко.

6. Образ
Дархатка в самом расцвете лет и сил, предпочитающая скрывать звериные признаки в окружении людей. В кабаках или знакомой компании расслабляется - двухцветная, фиолетовая и пурпурная, чешуя покрывает щёки, весь хребет и заставляет брать штаны на заказ из-за длинного гибкого чешуйчатого хвоста. Заменитель правой руки так же может покрываться чешуей полностью.
Уйдя "на пенсию" и пожив более комфортной жизнью стала выглядеть получше. Мышечной массы стало меньше - пусть рельефность фигуры и сохраняется, но она стала заметно женственней. Рост 1,80 см.

Кэрри уже жила на полную катушку, попробовав всё, чего только хотелось, сумев пресытиться. Ну, вы поняли, пресытиться. Теперь ей движет желание расплатиться с долгами, взглянуть, что там выросло из её зерен, да просто всласть поиграться с возможностями собственного тела, пока не запрыгнет с разбегу на грабли более сильного противника. Голод всегда с ней, но его утоление перестало быть целью, скорее это приятный бонус. Чувство эйфории и вседозволенности от поглощения плоти разумных существ (а благодаря протомагии она способна поглотить труп обычного человека целиком, позже срыгнув лишнее) является исключительно психологическим, никак не влияя на восстановление ран и магии. Отголосок дикого прошлого, психическое расстройство - черт его знает, бороться бесполезно. Ребенком опекуны ещё водили её по врачам и мозгоправам, привив некое презрение к данным профессиям, пока не сдались.
Самоуверенная раздолбайка без комплексов и сожалений. Прямолинейна, груба и честна. Это не значит, что она не будет лгать, просто с упорством идиота прямо высказывает своё мнение, не пытаясь казаться перед кем-то лучше, чем она есть. Разумеется не тогда, когда лучше держать язык за зубами, чтоб его не лишиться. Несмотря на болтливость и дерзость спокойна и собрана во всем что касается работы, будь то подработка агрессивным маркетингом (от спама до предложения купить протезы до того момента как они понадобятся всей семье) или охота. Лень сражается с невозможностью сидеть на одном месте, результатом чего иногда становятся сумасшедшие гонки по планетам, только для того, чтоб найти идеальный бар, в котором она будет греться на солнышке на балкончике и травить байки, записав какого-нибудь восторженного и жаждущего приключений подростка в ученики, ровно до того момента как он ей не надоест.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Огнестрельное оружие
Усиливающая магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Защитная магия
Теомагия
Пространственная магия

Мастер:
Безоружный бой
Протомагия - изменение собственного тела

"Культяпка" [редкий]

Артефакт-протез, плод любви науки и протомагии. Заменяет правую руку крепясь чуть ниже своего родного и целого плечевого сустава. В "повседневном виде" заменяет руку. Визуально отличим в месте крепления, сам покрывается "родной" кожей носителя. В случае Кэрри частенько дает сбои из-за усталости и напряжения носителя, вместо кожи покрываясь чешуей. Преимущественно использует органические структуры, но из-за большого процента "неродных" и даже неорганических компонентов лишает хозяйку возможности использовать усиливающую магию на этой конечности в ближнем бою. Мелкая моторика посредственная, есть и писать пришлось научиться левой рукой, не говоря уже о боевых навыках. Чувствительность убита почти в ноль - повреждения будут скорее замечены визуально, чем ощутимы. Перепады температуры и среды губительны практически на том же уровне, что и для обычной плоти. Зато кровопотеря купируется самостоятельно с небольшой задержкой.
В боевом виде представляет собой винтовку, принцип действия которой основан на протомагии и требует не только магии носителя, но и плоти. Буквально.

В виде руки "теомагией" определяется как протез, для не-специалистов медицины, артефакторного или оружейного дела, и тех, кто не знает что именно ищет.
Заявленная дальность полтора километра, фактическая дальность прицельной стрельбы без дополнительных магических усилений на которые охотница затачивала свои навыки долгие годы - шестьсот метров.
Свойства:
1. Двойственность [протомагия] - смена формы между функциональным протезом руки и огнестрельным (кхе-кхе) оружием.
2. Из плоти и крови моих [протомагия + материализующая магия] — боезапас создается из структур носителя, предполагая его усиленную регенерацию. Даже так накапливаемый урон достаточен, чтоб ограничить количество выстрелов. Чаще всего охотница использует модифицированную дерму / чешую для картечи на ближне-средних дистанциях и костную ткань для дротиков на дальней, которые составляют малую часть материалов пули. 90% магическая энергия.
Расценивать протез с его ограничениями и требованиям к контролю как основное оружие было бы ошибкой. Это адаптивное оружие скрытого ношения, способное оказаться полезным при эффекте неожиданности, уступающее большей части... нормальных аналогов.

Говно эти ваши экспериментальные технологии прото-протезирования. Ни бахнуть на пять километров, ни почувствовать упругость жопки в руках.

8. Связь с игроком
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 999999 сообщений - вам не хватает 999999.


9. Галерея


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 12 декабря 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Огнестрельное оружие
Усиливающая магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Защитная магия
Теомагия
Пространственная магия

Мастер:
Безоружный бой
Протомагия — изменение собственного тела

"Культяпка" [редкий]

Артефакт-протез, плод любви науки и протомагии. Заменяет правую руку крепясь чуть ниже своего родного и целого плечевого сустава. В "повседневном виде" заменяет руку. Визуально отличим в месте крепления, сам покрывается "родной" кожей носителя. В случае Кэрри частенько дает сбои из-за усталости и напряжения носителя, вместо кожи покрываясь чешуей. Преимущественно использует органические структуры, но из-за большого процента "неродных" и даже неорганических компонентов лишает хозяйку возможности использовать усиливающую магию на этой конечности в ближнем бою. Мелкая моторика посредственная, есть и писать пришлось научиться левой рукой, не говоря уже о боевых навыках. Чувствительность убита почти в ноль — повреждения будут скорее замечены визуально, чем ощутимы. Перепады температуры и среды губительны практически на том же уровне, что и для обычной плоти. Зато кровопотеря купируется самостоятельно с небольшой задержкой.
В боевом виде представляет собой винтовку, принцип действия которой основан на протомагии и требует не только магии носителя, но и плоти. Буквально.

В виде руки "теомагией" определяется как протез, для не-специалистов медицины, артефакторного или оружейного дела, и тех, кто не знает что именно ищет.
Заявленная дальность полтора километра, фактическая дальность прицельной стрельбы без дополнительных магических усилений на которые охотница затачивала свои навыки долгие годы — шестьсот метров.
Свойства:
1. Двойственность [протомагия] — смена формы между функциональным протезом руки и огнестрельным (кхе-кхе) оружием.
2. Из плоти и крови моих [протомагия + материализующая магия] — боезапас создается из структур носителя, предполагая его усиленную регенерацию. Даже так накапливаемый урон достаточен, чтоб ограничить количество выстрелов. Чаще всего охотница использует модифицированную дерму / чешую для картечи на ближне-средних дистанциях и костную ткань для дротиков на дальней, которые составляют малую часть материалов пули. 90% магическая энергия.
Расценивать протез с его ограничениями и требованиям к контролю как основное оружие было бы ошибкой. Это адаптивное оружие скрытого ношения, способное оказаться полезным при эффекте неожиданности, уступающее большей части... нормальных аналогов.

Говно эти ваши экспериментальные технологии прото-протезирования. Ни бахнуть на пять километров, ни почувствовать упругость жопки в руках.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM