Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Мельпомены

Автор Мельпомена, 01-12-2022, 22:41:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мельпомена

1. Имя и фамилия персонажа
Мельпомена — Мена, Поль;
Урождённая — Воршула Ишшун дель Кратос;

Отказывается использовать имя, данное при рождении, пока не получит прощение родителей.
Некоторое время была известна среди контрабандистов как «Одноглазая».

Ни одно прозвище так и не прижилось.

2. Раса и год рождения
Этнада [Этнарх]
На 5022 год — 96 лет, выглядит не старше 30.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Большую часть времени проводит в артефакторной лавке «Чудо серебра» на Алькоре, в поселении недалеко от Неора, где живёт и работает помощницей, а иногда и курьером, мастера Иезекииля.

Имеет небольшое поместье на окраине Арнуса, родного города, но много лет его не посещает.

Старается жить на оплату, которую получает от мастера, но часто выходит за рамки бюджета, находя очередную диковинку. В таких случаях запускает руку в «грязные» сбережения времён  «буйного юношества» или связывается с братьями и сестрой.  

4. Ориентация и цвет магической энергии
пансексуал;
магическая энергия — Мальва (розовато-лиловый)
5. Биография
"[align=center
Ребёнок, который не смог вырасти[/align]"]
Глава рода Кратос, Верховный лорд доминиона Арнус, отличался не только боевой доблестью и вспыльчивым нравом, но и непомерными требованиями к детям. Пока жители доминиона делились сплетнями и домыслами о подвигах лорда, четверо детей постигали науку смирения и подчинения, платили за роскошь усердной учёбой и жизнью, расписанной по минутам.

Так помнит Мельпомена, в те далёкие годы отзывавшаяся на имя «Воршула». И сломавшаяся первой.

Четвёртый ребёнок, младшая дочь, что на портретах (блажь матери) сидит чуть в отдалении от семьи. Ни излишка ласки, ни любви. С малых лет — частные учителя, суровые наставления отца и пристальный взгляд матери. Одинаковы для всех: для старшего брата—наследника, для сестры-красавицы, для одержимого битвами среднего, для отстранённой младшей.

От отца у Воршулы крепкое тело, а от матери глаза. Воршула похожа на предыдущее поколение Кратос даже больше, чем того желают родители. И оттого жизнь в особняке становится невыносимой. Воршула поспевает за уроками, развивает тело и дух в бессмысленных спарингах с наставником да братьями (сестра слишком хрупкая), но каждый вечер проводит в библиотеке.

Воршула верит, что рождена для великих дел, но не может найти своё место: претят хитрые и замысловатые слова да боль в измождённом теле. Воршула не воин. Ни слова, ни пота и крови. Спасают книги. Библиотека дель Кратос полна редких и причудливых книг. В них Воршула находит утешение, проглатывая резкие и грубые слова в сторону отца и матери, вновь и вновь подмечающих её многочисленные недостатки.

Недостаточно старается. Недостаточно хороша во всём, за что берётся.

А ещё выручает магия. Хрупкая и поддающаяся, способная скрыться даже в мелком винте стола, на котором Воршула раскатывает чертежи, скопированные тайком из учебных материалов старших, куда более талантливых и успешных. Воршула старается контролировать текущую по телу силу, ломает хрупкие и мелкие детали или заставляет их взорваться. Не спит ночами и получает раз за разом всё более изощрённые наказания. И затихает лишь тогда, когда отец запрещает посещать библиотеку.
Братья и сестра украдкой таскают книги под различными нелепыми предлогами с покровительства матери. Но Воршула не знает. И верит, что все в семье против неё.

Мельпомена признаёт горячность тех лет и правильность запрета родителей на сеть и прочие источники знаний кроме многочисленных уроков. Возможно, всё было бы в разы хуже.

Когда Воршула выходит в свет, у неё в голове только жгучее желание сбежать подальше от семьи и страстное желание научиться создавать артефакты. Единственный удачный образец был уничтожен старшим братом по ошибке. Лучше всего у Воршулы получается ломать: и неприметная ручка была взята братом по ошибке, в результате нарушив вязь рун во время практического урока. Отец был в ярости, а над Воршулой был установлен тотальный контроль. Пока старший брат вновь не нарушил запрет, позволив младшей улизнуть в город. И больше не вернуться домой.

Ей едва исполняется двадцать, когда Воршула связывается с хуманами, увлекается их разработками и пользуется редким чувством вины старшего брата, чтобы выбираться на тайные встречи. Старый Мэл, старший в группе, с которой Воршулу свёл нелепый случай на окраинах (стыдно вспоминать то, как приняла желающего познакомиться молодого парня за карманника), оказался столь же увлечённым артефактами и магией, как и сама Воршула. Выросшая среди запретов и строгих правил, лишённая компании сверстников, Воршула стала зависима от общения, в корне отличающегося от стандартов дель Кратос. Пила крепкий алкоголь, прятала крылья и хохотала в полным голос над похабной шуткой.

Незнакомая среда, где нет никаких запретов, окрыляла куда лучше пары отростков, отличающих Воршулу от друзей. Беззаботно тратила деньги, училась у Старика Мэла вещам, при упоминании которых наставники поджимали губы и настоятельно не рекомендовали торопиться. Пока старший брат, уставший покрывать младшую, не попытался вразумить пылкую сестрицу.

Мельпомена сейчас стыдливо склонила бы голову, признавая его правоту и умоляя о прощении. Вот только Воршула желала иного.

Когда друзья зовут с ними, спустя два года тесного общения и пары не самых законных дел, Воршула соглашается, так и не раскрыв им свою личность. Она оказывается сначала на Цирконе, потом заглядывает на Абберат и Элерим. И с каждым разом ощущает, как лишается чего-то важного. Новые друзья и не друзья вовсе. Контрабандисты, пользующиеся наивной этнадой, соблазнённой сказочками о свободе и беззаботной жизни, не собираются отпускать.

Мельпомене больно вспоминать о тех двадцати с линшним годах скитаний, попыток восстановить утраченное желание жить и осознать, кто же она всё таки. Особенно тяжело Воршуле далась потеря глаза.

На десятый год «жизни» с бандой контрабандистов, Воршула оказалась втянута в перестрелку. Едва научившись обращаться с устаревшим револьвером и имея из боевого опыта лишь уроки с учителем и братьями да редкие стычки с куда более слабыми зарвавшимися ублюдками, растерялась. Попалась в чужие руки. И впервые испытала боль, не сравнимую ни с чем в её жизни. Даже хвалёная регенерация, которой так гордился отец в редкие семейные вечера, и целительная магия не помогали. Воршула плохо помнит события того дня: лишь собственный вой и грубые руки Старика Мэла на лице.

Мельпомена с радостью бы вцепилась зубами и пальцами в лицо того, кто лишил её глаза. Но впоследствии даже оказалась благодарна. Ведь благодаря их совместной со Стариком Мэлом работе, артефакт-протез стал причиной, по которой удалось найти место, где измождённые тело и разум смогли обрести покой.

Расстаться с контрабандистами опустошённая Воршула, мечтающая лишь о том, чтобы забыть росчерки алого, запах палёной плоти да незамолкающие голоса, смогла лишь сильно после сорока, оказавшись вновь на родном Алькоре и тут же обнаруженная старший братом, официально признанным отцом наследником.

Первые полгода Воршула пыталась влиться в семью снова. Молила, стоя на коленях, о прощении, но получала лишь полные разочарования слова сожаления да отказ. Отец подарил ей особняк на окраине, не желая видеть блудную дочь, слишком поздно взявшуюся за ум. Благодаря уговорам братьев и сестры, Воршула получила возможность закончить образование под чужим именем. «Мельпомена», вычитанное в какой-то книге много лет назад, стало прекрасным псевдонимом и символом «возрождения».

В семьдесят Мельпомена всё ещё не находит своего места. Она покидает родной доминион, обещая не обрывать связей. Поль так и не поступает в университет, боится незнакомых людей и старается забыть об устаревшем револьвере, так и не покидающим её вещей.

Череда наспех принятых решений приводит Мельпомену в Ниор, где она, решив заняться тем, что когда-то давно приносило детскую, искреннюю, радость, ищет наставника. И втайне надеется сделать себе имя, а после вымолить прощение у отца и матери, которые оказались слишком во многом правы. Бесчисленные разговоры, вызывающие жгучее желание скрыться в ближайшей пещере и никогда не видеть людей, приводят к лавке «Чудо серебра».

Решение добиться разговора с хозяином лавки Мельпомена считает самым верным и правильным за всю свою жизнь.

Мастер Иезекииль казался тогда несговорчивым, могучим драконом, не знающим жалости: безумное количество вопросов, вскрывающих душевные раны и напоминающие о бесконечности глупости, сыпались из драконьей пасти заставляю Мельпомену дрожать. Но упрямство Мельпомены и настойчивые попытки показать наработки, имеющие исключительно практичный характер, дали эффект. Техника Мельпомены, обучающейся буквально в полевых условиях, грубая и сырая, оказалась перспективной.

Первые годы Мельпомена снимала жильё в поселении, пока не стала настолько увлечённой работой, словно найдя, наконец, своё место, и начала засыпать почти у рабочего стола, пропуская часы, в которые следовало отправиться домой. Конечно, на мастера подействовали отнюдь не стремления и увлечённость, а искренность, когда в один из необычайно тихих вечеров, сохранившая остатки наивности Мельпомена не рассказала о тёмных годах своей жизни и попросила мастера улучшить протез-артефакт, заменяющий глаз.

С тех пор Мельпомена окончательно поселилась в лавке, изредка сетуя на то, даже с её большим ростом мебель и рабочее пространство мастера невероятно огромные.

6. Образ

Даже среди женщин своей расы считается довольно высокой — сто восемьдесят два сантиметра. Крепкая, с заметно развитой мускулатурой. Длинные светлые волосы с розовым отливом, особенно заметным на свету, практически всегда собирает в сложные причёски, оставляя только часть прядей у лица, закрывая протез глаза. Протез отличается от настоящего глаза чуть более ярким оттенком алого в радужке.
Несмотря на регенерацию расы, тело Мельпомены покрыто бледными шрамами, которые та даже не стремится скрывать, напоминая себе о проклятых годах. Однако предпочитает прятать покрытые мозолями руки в перчатках.
Легко загорает, хотя старается меньше бывать на солнце и сохранить хотя бы остатки благородной бледности, о которой частенько твердили в детстве.
Не заботится об одежде, поэтому легко показывается на людях в рабочем, часто оголяя тело больше положеного. Если мастер напомнит, приведёт себя в порядок. Но предпочитает уделять внимание куда более важным делам.
Под копной волос или, чаще, повязками скрывает мелкие розовые рога, растущие подобно венку. Крыльями не гордится и редко показывает их без острой необходимости. Большие кожистые, белые на перепонках, они сразу выдают в ней члена рода Кратос.

Несладкая жизнь, больше похожая на нелепость и воплощающая страшные истории родителей, рассказанные непослушным детям, оставила отпечаток не только на внешности Мельпомены. Поль научилась бояться людей, собственной глупости и оружия. Кроме страха в ней осталось лишь жгучее желание отдать всю себя созданию артефактов. Тех, что способны спасти, помочь, а не разрушить. Потому что разрушать получается куда легче, чем созидать. А лёгкость, как показал мир, куда коварнее, чем кажется. Мельпомена предпочитает простоту и искренность, испытывая почти физическое отвращение к текущим с чужих уст сладким словам, полным обмана.

Ребёнок, который не вырос и сломался. Мельпомена не понимает многие эмоции, остаётся человеком в себе, прячущимся от мира за работой. Послушная и исполнительная, она умеет лишь бросаться в крайности и не в силах найти баланс. Пускай под присмотром мастера саморазрушительные порывы, призванные создать что-то новое внутри самой Мельпомены, стали приобретать всё более мягкий характер, всё ещё не может с уверенность ответить, чего же хочет и жаждет. Все стремления мимолётны и сиюминутными. Кроме желания вернуться к семье.

Не лишена чувства юмора, порой удивительно низкого и сдобренного чудовищной порцией брани. Оттого лишний раз не открывает рот, предпочитая либо писать, либо отделываться короткими ответами. Многие считают, что Поль немая, хотя услышав подобное предположение в лицо, закономерно возмутится и выскажет всё, что на духу. А после стыдливо спрячет лицо в ладонях, прося прощения.
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V [потенциально выше]

Начинающий:

Целительная магия
Огнестрельное оружие
Ментальная магия
Псионика

Опытный:

Теомагия
Магическая вязь
Безоружный бой
Материализующая магия

Мастер:
Усиливающая магия


«Слепой глаз» [редкий] — протез, основанный на разработках хуманов, но по большей части полагающийся на магию. Индивидуально подстраивается под владельца. Визуально напоминает гладкое глазное яблоко с изначально чёрной радужкой. Позволяет маскировать следы установки и даёт возможность вновь полноценно видеть мир.
Имеет ограничение в 6 часов работы в сутки.
Прототип.

Свойства:
1. Здоровый глаз [теомагия] — даёт возможность носящему видеть мир так, словно глаз не был утерян (позволяет мозгу достраивать «картину мира»).
2. Родной глаз [ментальная магия + материализующая магия] — подстраивается под глаза носящего, скрывая следы установки и сопутствующие повреждения (например, шрамы).

8. Связь с игроком
Предпочтительно лс;

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 02 декабря 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — V [потенциально выше]

Начинающий:

Целительная магия
Огнестрельное оружие
Ментальная магия
Псионика

Опытный:

Теомагия
Магическая вязь
Безоружный бой
Материализующая магия

Мастер:
Усиливающая магия

«Слепой глаз» [редкий] — протез, основанный на разработках хуманов, но по большей части полагающийся на магию. Индивидуально подстраивается под владельца. Визуально напоминает гладкое глазное яблоко с изначально чёрной радужкой. Позволяет маскировать следы установки и даёт возможность вновь полноценно видеть мир.
Имеет ограничение в 6 часов работы в сутки.
Прототип.

Свойства:
1. Здоровый глаз [теомагия] — даёт возможность носящему видеть мир так, словно глаз не был утерян (позволяет мозгу достраивать «картину мира»).
2. Родной глаз [ментальная магия + материализующая магия] — подстраивается под глаза носящего, скрывая следы установки и сопутствующие повреждения (например, шрамы).

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM