Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Джокер

Автор Джокер, 06-01-2023, 12:21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Джокер

Джокер
[td][tr]
[/td]
[td]
Имя и фамилия
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
Джокер
[/td]
[/tr]
[tr]
Раса и год рождения
[/tr]
[tr]
[td]
Элементаль огня, год рождения — 4815 год, внешний возраст — 22-25 лет.
[/td]
[/tr]
[tr]
Место проживания, род занятий и состоятельность
[/tr]
[tr]
[td]
Привязан к бродячему цирку «Дети ночи», который колесит по всем планетам. Материальная состоятельность крайне нестабильная, зависит от сезонности выступлений.
[/td]
[/tr]
[tr]
Ориентация и цвет магической энергии
[/tr]
[tr]
[td]
Сапиосексуал. Цвет магической энергии — искрящийся оранжевый.
[/tr]
[tr]

Биография
[/tr]
  Всё начинается с выбора. Джокер знает: выбором всё и заканчивается.

Но первое место, в котором он себя помнит, не дало ему право решать и выбирать, что делать. Гомон улицы, бесконечные ряды с кричащими продавцами, лай откормленных собак, что больше походили на пушистые бочонки на ножках, — какофония торговых рядов шумного Абберата стала уже давно привычна слуху. Джокер выживал, будучи калекой-ребёнком на одном из крупных рынков столицы. Обычный бродяга: рыжий ребёнок с россыпью ярких веснушек, вечно чумазым носом и культёй-обрубком вместо правой кисти. Ободранные локти, штаны в бесконечных заплатках: рядом всегда были те, кто «старше и опытней». Признаваться легко: только их покровительство дало возможность выжить.

Джокер усвоил урок первый: мир к тебе жесток и равнодушен.

Но со временем ты и сам становишься таким. Не делишь проходящих на богатых и бедных: воруешь у тех и других, лишь бы выжить самому. Не гнушаешься уличных драк с себе подобными, учишь острые слова, режущие слух воспитанному гражданину. Ешь мясо, которое с прилавков выкинул мясник, очищая мышцы от личинок мух. Общаешься с бродягами, которые заменяют тебе семью: у вас одна и та же головная боль — выжить.

[Взрослея, осознаёшь: тебе никогда не стать такими, как «Они» — как богатые люди во фраках с лакированными ботинками, высокими шляпами, что всегда глядят так, будто с рождения заслужили своё богатство. С годами понимаешь отчётливее: на рынке не украдёшь столько, чтобы купить себе особняк. Блеск золотых перстней никогда не будет украшать твои пальцы: любую попавшую в руки драгоценность рассматриваешь одинаково: «Сколько за неё дадут? Сколько времени я смогу жить, ни о чём не думая?»

И разделишь награбленное с друзьями. С такими, как ты: вместе выживать всегда проще. Но ни влететь, ни упасть «вместе» так же невозможно. Беспросветное болото, в котором каждый из вас тонет, пока не пойдёт своей дорогой.

Джокер знает: для таких, как он, всё заканчивается рано и печально. Но вопреки законам жизни ошибается.

Он смутно помнит ночь, когда ему было немногим больше двадцати лет. Приезд известного цирка, царящий ажиотаж среди горожан и кричащие вывески на каждом углу «Смертельное развлечение!»

«Смертельное» — в этом слове было гораздо больше смысла, чем в картинках брызг крови и изображениях живых мертвецов на яркой глянцевой бумаге. «Дети ночи» пробуждали самые мрачные, самые болезненные желания искушённого зрителя. Обожжённые лица глотателей огня, разбивающиеся с высоты хрупкие акробатки, злобные тигры, не раз съедающие своих дрессировщиков на репетициях и выступлениях. Никакой страховки, никакого защитного оружия — циркачи «Детей ночи» всегда ходили на тончайшем лезвии жизни и смерти. И часто проигрывали — за что получили известность. И особенный интерес у толпы извращённых зрителей, которых уже было не удивить сложными фокусами и громкими шутками.

Была и ещё одна особенность, которую Джокер не знал. Каждый участник цирка — от гримёра до директора — были вампирами. И первая ночь премьеры по старой традиции сопровождалась их голодной охотой.

Тогда уличные бродяги, ютившиеся возле складов с овощами, и попались на ужин. Джокер видел собственными глазами: голыми руками силача его наставника разорвали пополам, их, более молодых, остальные вампиры гоняли ночью, как кошки — крыс. Выиграть в ночной охоте с ними было невозможно: тусклый огонёк родной магии одновременно освещал путь и выдавал местоположение.

Их оставалось трое. Рыжий Джокер с обрубком вместо кисти, его подруга без одной ноги, умудрившаяся орудовать костылём как оружием, и одноглазый мальчишка младше их на пару лет. Их привезли в цирк без сознания, в клетках, как диких зверей. Чтобы оставить «про запас» — выпить позже, когда остальных настигнет голод.

Так Джокер познакомился с Ним. С директором, которого спустя годы он будет с гордостью величать Отцом. Встреча, которая должна была закончится расправой одного существа над другим, вдруг внезапно закончилась обретением. Как отец обретает сына — сын внезапно обретает отца. Джокер остался живым внутри цирка, как сохранили жизнь и его друзья.

Другим вампирам пришлось принять соседство с теми, в чьих жилах течёт тёплая кровь. Смириться: по роковой случайности их Отцу вдруг внезапно стал ближе тот, кто ничего не знает об их природе.

Обрубок руки Джокера был украшен подвижной шарнирной кистью и повторял движения утраченных пальцев с помощью магии. Лохмотья сменились пёстрой одеждой арлекина, а бледное лицо с яркими веснушками привыкло носить грим клоуна. Джокер стал одним из них.

Время изменило его. Изменило друзей. Любимец Отца, он вскоре стал любимцем многих — оказывается, легко быть добрым, когда не вынужден воровать. Или добрым казаться.

Застывший в образе улыбчивого клоуна, канатоходца и «приручающего огонь», он обрёл редчайший артефакт как свой дар и своё проклятие.

Десятки раз он нарочно срывался из-под купола цирка. Умирал, разбиваясь.

Но воскресал — на каждом из кровавых выступлений.

Образ
[/tr]
[/table]

Рыжие блёклые волосы, весёлое лицо, накладки на клыки из керамики — чтобы казаться «одним из своих». Джокер носит нелепые костюмы, странные ботинки с носами и совершенно не умеет быть «элегантным». В этом своё очарование — он умеет нравится людям. Ведь то, что делает людей счастливыми, — это смех.

Легко находит общий язык с любым, кого видит в зоне досягаемости. Привык общаться так, будто знает человека сто лет даже при шапочном знакомстве. Не умеет пользоваться ножом, вилкой, плохо читает, поэтому на редких светских вечерах, где ему приходится бывать, пытается слиться с фикусом. Или сесть за фортепиано: музыка — единственный шанс в высшем обществе скрыть свою совершенную неосведомлённость. И покорить сердца — ведь музыкальный слух у Джокера безупречный.

Вне яркого сценического грима похож на человека, которого едва ли заметишь, если пройдёшь по улице. Длинные волосы прячутся в унылую кичку, лицо с россыпью веснушек кажется испачканным и неприятным. Вне сценического грима Джокер будто стесняется сам себя: опускает голову, прячет руки в карманах, кутается в бесформенные серые и чёрные одежды. Бросается в глаза одна из его патологических зависимостей: не может жить без шести чашек чая в деть, поэтому часто жестяной чайник и щербатая чашка левитируют за ним по пятам.

Но характер идёт впереди него: безумная общительность, душевность и способность прийти на помощь — Джокер всегда участлив и неравнодушен и умело создаёт впечатление, что каждый человек для него особенный.

Что, в корне, сущая правда. Вопреки сущности театрального служащего, по Джокеру всегда легко понять, как он относится к человеку и что к нему чувствует. А начинает он всегда с доброты и кажется сущим ангелом, пока некто не узнает его ближе.
УМИ — VI
[/td]
[/tr]
[/table]
умения
[/tr]
[/table]
[tdbgcolor=#CACA98]
начинающий
[/b]
[/td]
[/tr]
[/table]

[tdbgcolor=#CACA98]
опытный
[/b]
Метательное оружие
Целительная магия
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия
Магическая вязь
Пространственная магия
[/td]
[/tr]
[/table]

[tdbgcolor=#CACA98]
мастер
[/b]
Атакующая магия — связанная с огненной стихией
Псионика — пирокинез, телепатия, телекинез
[/td]
[/tr]
[/table]

[tdbgcolor=#CACA98]
небоевые умения
[/b]
акробатика, сложное балансирование, быстрый бег, жонглирование, плавание, игра на фортепиано и волынке
[/td]
[/tr]
[/table]

Артефакт
[/tr]
[/table]
Красная лента в волосах [Редкий] — подарок Отца. Артефакт-реаниматор.
Свойства:
1. Ложное бессмертие [защитная магия, протомагия] — возвращает в жизни при клинической смерти от падения с большой высоты. Имеет ограниченное количество попыток реанимации. На момент 5022 года осталось две попытки.
2. Ментальный блок  [ментальная магия] — защита от проникновения в разум и память.


Связь с игроком
[/tr]
[/table]
ЛС
[tr]

Галерея
[/tr]

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 06 января 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
УМИ — VI

    умения

    начинающий
       

    —

    опытный
       

    Метательное оружие
    Целительная магия
    Холодное оружие ближнего боя
    Защитная магия
    Магическая вязь
    Пространственная магия

    мастер
       

    Атакующая магия — связанная с огненной стихией
    Псионика — пирокинез, телепатия, телекинез

    небоевые умения
       

    акробатика, сложное балансирование, быстрый бег, жонглирование, плавание, игра на фортепиано и волынке

    Артефакт

    Красная лента в волосах [Редкий] — подарок Отца. Артефакт-реаниматор.
    Свойства:
    1. Ложное бессмертие [защитная магия, протомагия] — возвращает в жизни при клинической смерти от падения с большой высоты. Имеет ограниченное количество попыток реанимации. На момент 5022 года осталось две попытки.
    2. Ментальный блок  [ментальная магия] — защита от проникновения в разум и память.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM