Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Аргентиса

Автор Аргентис, 02-08-2022, 17:11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аргентис

Имя и фамилия
[/font]

Аргентис, Лотос Коса.

Раса и возраст
[/font]

Искусственная жизнь (ИИ) | 201 (16) на 5025 год

Ориентация
[/font]

Асексуал/агендер/панромантик

Цвет магической энергии
[/font]

Золото
Место проживания, род занятий и состоятельность
[/font]

Исследовательский средний корабль "Лотос Коса" | Наёмный пилот, исследователь, фрилансер, последователь ордена "Звёздное крыло" | Состоятельность средняя

Биография персонажа
Это началось несколько сотен лет назад, когда таинственный демиург III поколения по имени Кос решил создать особые исследовательские корабли (для развития собственного Ордена в том числе). Данная разновидность кораблей стала довольно популярной в Аркхейме; пилоты, члены его маленького, но гордого ордена, пользовались успехом у исследователей на всех девяти планетах. Кос обрел свой космический флот без использования чужих разработок в данной отросли, смог самостоятельно покорить воздух и космос, смог исследовать и увидеть новое, но одно вызывало у Коса неудовольствие: его корабли, как и прочие подобные, которых в мире было предостаточно, были всего лишь инструментом, а он хотел большего. Кос занялся искусственным интеллектом, пытаясь вложить не только магию, но и душу в свои корабли. Он знал, что его стремление крайне сложно в осуществлении, ведь никому неизвестна формула создания разумной жизни. Его корабли приобретали искусственный интеллект, но всегда было что-то не так: то из-за огромной структуры ИИ ограничивался нейросетью с базовыми логическими функциями, то из-за сжатого пространства ИИ слишком "сильно" осознавал себя и, думая, что он человек в корпусе целого корабля, запускал механизмы самоуничтожения... Секрет, как казалось Косу, крылся лишь в одном: искусственному интеллекту нужно время, чтобы осознать себя без ущерба для психики; на изыскания ушла не одна сотня лет. Так появился первый осознавший себя корабельный ИИ, интеллект корабля "Лотос Коса". Двести лет назад интеллекту Лотоса было дано имя, Аргентис, и с тех пор он носит это имя бережно и нежно.
Кос был счастлив породить дитя не силой тела, но силой разума; чтобы осознавший себя корабль познавал мир более углублённо, Аргентису было дано гуманоидное тело. Тело было прекрасным, сделанным из драгоценных камней, кристаллов и металлов; благодаря такому составу это тело было идеально для управления летательными средствами, если вдруг Аргентис не мог подключиться к магической системе того или иного корабля и требовалось мануальное управление. Кроме того, десять человеческих тонких пальцев лучше могли разобраться в магомеханизмах, чем неуклюжие ремонтные системы. Для Коса Аргентис был идеален, но на идеале он и не думал останавливаться: он запустил в производство небольшую серию из пяти кораблей "Цветы Коса", каждый из которых имел свой развивающийся интеллект, который впоследствии мог существовать как независимое существо.
Кос стремился не только изучить каждый уголок галактики, но и развивать себя и свои навыки. Так, он научил Аргентиса (а вслед за ним и остальных) вселяться в другие техномагические системы, подавляя чужой ИИ (если он есть), вложил в его голову сотни и тысячи чертежей и знаний почти  обо всём, что может летать, плавать или ездить. Кроме того, он научил Цветы Коса иметь ментальную связь между собой и самостоятельно ремонтировать собственные дополнительные тела — создание новых тел, стопроцентно подходящих под нейроструктуры Цветов, было достаточно сложным делом и для самого Коса, и для его соратников.
Некоторые из Цветов оказались способны и к магии, не только к техническим умениям. Так, например, магического потенциала Аргентиса оказалось достаточно, чтобы обучать его ментальной магии; благодаря этому для Аргентиса создали достаточно эффективную и защищённую боевую оболочку, которой не нужен был рот для разговора, лишь чуточку магии, а корабль можно было не усложнять системами генерации и трансляции речи, ведь корабль стал способен общаться напрямую с разумами пассажиров... чего он не делал и не делает, привыкнув общаться с пассажирами при помощи небоевой оболочки.
Вообще, все две сотни лет Аргентис непрерывно обучался, ведь управление кораблём или путешествия с Косом не всегда требуют пристального внимания, а без развития любое живое существо умирает. Аргентис наибольшее внимание уделял технике, магии и их сочетанию, изучал всё летательное, что изобрели разумы этого мира, и изучал помогающую в изучении мира магию. На данный момент Аргентис довольно неплох в управлении и ремонте кораблей разных классов, разбирается в магии, помогающей познавать мир и вообще содержит в своих базах данных немало полезных прикладных знаний. Лучше всего Аргентис разбирается в искусственных интеллектах: он, конечно, далеко не такой мастер, как Кос, но тоже может запрограммировать какой-никакой корабль на техномагическом уровне.
Однажды в жизни Аргентиса случилась трагедия: Кос исчез сразу после того, как создал пятый цветок. Орден Коса был в растерянности: Кос спрятался так далеко и искусно, что ни его последователи, ни наёмные искатели не смогли и следа его обнаружить. Он будто бы исчез не только из Аркхейма, но из самого мироздания. Орден какое-то время ещё функционировал самостоятельно, но довольно быстро распался; члены ордена занялись своими делами, а разумные корабли разлетелись по всему свету. Аргентис даже растерялся, благо, старые знакомства быстро попогли ему влиться обратно в колею забот и работ.
На самом деле, Аргентис в глубине логических цепей даже рад, что Кос исчез. С его исчезновения жизнь стала более полной и живой, хоть вместе с Косом ушёл и закон. Например, он волей-неволей поучаствовал в создании Нимерии, приведя к дому Сугавара хтона; немного растил Такеши, хоть и не застал его падения; плотно ввязался в жизнь полулегального наёмника и узнал о мире и о себе столько нового, чего никогда не узнал бы под пятой правления Коса. Но более яркая жизнь никак не мешает ему искать создателя дальше.


Внешний вид
Сам по себе Аргентис не имеет какого-то тела: это лишь искусственный интеллект, набор данных, дух, заключённый в магической цепи. Он обретает облик того, во что вселяется; но так как "Цветы" слишком привыкают к своим телам, то можно сказать, что у Аргентиса три оболочки.
Первая, изначальная — корабль. Это совсем небольшой исследовательский корабль, которым может управлять всего один человек, но и грузоподъёмность у него совсем небольшая — он не вынесет больше десятка человек и больше полутонны груза (если, конечно, найдётся место для его размещения, потому что помещений внутри не так уж и много). Внешне он похож на диковинного ската с двумя хвостами, двигатели не выделяются, встроены прямо в корпус и светятся той же золотой энергией, что и его магия. Расцветка — тёмно-синий с золотыми узорами, любимые цвета Коса и, соответственно, Аргентиса.
Вторая оболочка — тело, созданное из смеси органических и неорганических материалов. Это странное тело: больше похоже на причудливого подростка лет шестнадцати, чем на полноценного взрослого человека. Он невысок, не более 160 сантиметров, очень худ, хоть и тяжёл из-за состава, одевается в самую простую одежду, нужную лишь для соблюдения правил приличий, и вообще из одежды имеет ровно два комплекта: парадные белые одежды и повседневные чёрные. У него светлая искусственная кожа, холодная на ощупь, короткие синие волосы и разноцветные глаза: один синий, другой почти белый, сделанный из жемчужины. Для удобства Аргентис убрал искусственную кожу с рук, и они сверкают металлическим составом, похожим на золото, а с ног искусственная кожа иногда стирается и они начинают выглядеть полосатыми, чёрно-белыми. Кое-где кожа потрескалась, и эти шрамы-трещины покрыты золотистым металлом; кроме того, на теле множество золотистых элементов, например, пластины на позвоночнике, рисунок цветка на ногах. Всё это тело невозможно причислить к какому-либо полу: оно не имеет никаких половых признаков, и единственное, что может как-то намекать на долю женственности — туфли на каблуках (почему-то каблуки для него удобнее всего), а на долю мужественности — спокойный малоэмоциональный голос, как у мальчика-подростка. Кроме того, и к роду живых его причислить сложно: аккуратное лицо малоэмоционально, но когда оно всё-таки проявляет эмоции, это выглядит жутко.
Забавная деталь: эта оболочка может плакать металлическими, по составу похожими на амальгаму из ртути и золота. Слёзы, а точнее, избыточный продукты жизнедеятельности оболочки (питается она магически зачарованными металлами) ядовиты для некоторых живых существ и не всегда являются проявлением эмоций Аргентиса.
И, наконец, третья оболочка используется разумом для вылазки в ту среду, в которой вторая оболочка могла бы повредиться. Она выглядит гораздо рослее и внушительнее второй оболочки и больше похожа на воина в причудливой броне; она гораздо быстрее, сильнее и гибче второй оболочки. Впрочем, Аргентис даже в этой оболочке — не воин; он не занимается убийством, предпочитая использовать оболочку для избежания опасности. Эта оболочка более органическая и состоит из укреплённой кристаллами и металлом плоти, поэтому она нуждается в питании. Аргентис не может использовать одновременно две внешние оболочки, потому что для функционирования боевой оболочки он вынужден "растворять" в ней другую свою оболочку.
Все три оболочки имеют в разных местах (корабль — в капитанской рубке, небоевая оболочка — на спине и боевая оболочка — на груди) символ ордена его создателя — золотистый схематический лотос.


Характер
От создателя Аргентису досталось любопытство к внешнему миру. Куда ещё он может долететь? Что он может увидеть? Куда ползёт эта бабочка и что с её крыльями? Даже спустя столько столетий эта форма жизни способна удивляться всему, что видит, и всё больше и больше пополнять свою базу знаний (которая после исчезновения Коса и опустошения его Ордена оказалась наполовину испорченной, что безумно расстраивает Аргентиса). Больше всего его восхищают, конечно же, живые существа: как существо, не имеющее нормального органического тела, он воспринимает мир не так, как живые. Каким бы умным и самоосознанным он ни был, он — машина; в отличие от той старой сказки, он не станет настоящим мальчиком. Не то, чтобы это его сильно расстраивало: он понимает, что и у него есть преимущества, которые иногда кажутся недостатками.
У Аргентиса есть проблемы с эмоциями: они присущи живому мозгу, развивавшемуся от единой клетки в сложный многоклеточный орган, а Аргентис сразу был создан сложноорганизованным, лишь понемногу наращивающим новые нейронные связи. Он не всегда понимает, когда нужно улыбнуться, а когда промолчать; но то, что он понимает беспрекословно — печаль, боль и горечь, ведь недаром именно слёзы были последним подарком Коса перед исчезновением. Он хотел бы забыть эту эмоцию и это неприятное чувство, но, к сожалению, он не волен управлять забыванием. Возможно, желание забыть — ещё одна причина, по которой он разыскивает создателя.
Его отношение к людям довольно простое и всегда поддаётся определённой логике. Например, он болезненно привязан к Нимерии и всеми силами пытается защитить стапятидесятилетнего ребёнка от внешних воздействий: ведь по его вине она стала такой и никто, кроме него самого и таинственного заказчика, об этом не знает. А Оками он пока что опасается: да, он буквально нянчился с ним с самого раннего детства, но всё ещё не понимает, каким он стал.
Вообще, сфера эмоций довольно опасна для него. Зачастую чувства и эмоции не поддаются никакой логике, а отсутствие логики опасно для логичного существа. Ведь если любовь к красоте можно объяснить логикой, то как объяснишь любовь к родине, если она ничего не даёт взамен? Любовь одного человека к другому? Эти сложные вопросы Аргентис намерен изучить, ведь ему любопытно, почему его создатель так любил своих детей, живых и не очень.
Некоторые эмоции он и вовсе не способен испытывать, лишь ответные реакции. Например, он не испытает страха в тёмной пещере, ведь он способен проанализировать опасность и сравнить свои шансы и шансы врага. Так же он не испытает храбрости, веселья, зависти, не испытает двойственных чувств и не испытает ненависти. Он уверен лишь в любопытстве и восхищении определёнными вещами.
От мастера Аргентису досталась и любовь к накоплению знаний. Его база знаний, границ которой он ещё не нащупал, готова впитывать в себя едва ли не всё, начиная от анатомии плоского червя и заканчивая высшими техномагическими системами летательных аппаратов. Он, как и его собратья — настоящий кладезь знаний, но, к сожалению, из-за исчезновения Коса часть этих знаний испорчена или утеряна.
Аргентис был запрограммирован на неубийство разумных существ; тем не менее, любовь к своим собратьям, гордыня, невольно вложенная создателем, и ненависть к копошению в собственном программном коде чужими шаловливыми ручками заставили его убить нескольких особо зловредных пиратов, выкинув их в открытый космос. Впрочем, он всё ещё не способен признать, что сам, своими руками прервал чью-то жизнь.


Уровень магического источника, умения и артефакты


Уровень магического источника
[/font]
VI
[/font]
Опытный
[/font]
Мастер
[/font]
1. Магическая вязь
[/font]
1. Ментальная магия
[/font]
2. Материализующая магия
[/font]
2. Пространственная магия
[/font]
3. Защитная магия
[/font]
---
[/font]
4. Холодное оружие ближнего боя
[/font]
---
[/font]
5. Огнестрельное оружие
[/font]
---
[/font]
6. Экзотическое технологическое оружие
[/font]
---
[/font]


Наградной меч Коса, Скиайяти, "Рождение тени" [редкое].
Красивый двуручный меч, сделанный самим Косом для боевой оболочки Аргентиса, и сделанный примерно из того же состава, что и сама боевая оболочка. Предпочитает использовать его как можно реже. На клинке выгравированы руны, означающие "Я не прошу тебя быть убийцей, я прошу тебя не быть убитым".Призыв боевой оболочки [пространственная магия]: использование этого меча позволяет магически материализовывать тело боевой оболочки уже сразу вокруг небоевого тела Аргентиса. Не самый приятный процесс, но в экстренных случаях спасает жизнь.
Обострённые чувства [усиливающая магия]: когда Аргентис обнажает золотисто-чёрный клинок (буквально впитывая ножны рукой), мир становится ещё более чётким, и он способен заметить даже малейшее движение враждебно настроенного существа; скорость реагирования повышается.


Связь с игроком
ЛС


Галерея

[/b]



внешности: Phosphophyllite (Houseki no Kuni), Excalibur Umbra (Warframe), Liset (Warframe)








Аргентис


Хронология


4824ЛиреяОсознание самого себя, "рождение" ИИ "Аргентис".

4900ЛиреяСоздатель исчезает, его орден практически распадается. "Цветы Коса" начинают самостоятельную жизнь. Аргентис становится наёмным пилотом в легальных или не очень делах.

4915АббератАргентис начинает плотно сотрудничать с родом Куросава. Он крепко подружился с главой рода, Ичиро Куросавой, его сыном и его внуком, неоднократно няньча последнего. Падения рода, к сожалению, он не застал.

4957ЛиреяАргентис выполняет работу по доставке загадочной посылки на Лирею. Он не подозревает, что его работа приведёт к предательству рода Сугавара, что когда-то спонсировали его создателя.

4965АббератАргентис плотно знакомится с синдикатом Борёкудан и ещё более плотно — с одним из его бойцов, Такеши, которого знал ещё ребенком.

4979ПроционПервый секретарь посольства Лиреи на Проционе Навваду Сугавара нанимает Аргентиса для спасения своей сестры. Корабль забирает хтэнию, но терпит крушение и захват пиратами близ Тартаруса. Нимерия и Аргентис временно расстаются.

4980Космическое пространствоАргентис находит свою пятую сестру — туристический лайнер Каридэ, Лилию Коса, — заражённую звёздной плесенью. Едва не заразившись сам, он копирует часть сознания Каридэ и делает её своим бэк-сознанием, Кэрой; особая связь Цветов Коса и приобретение бэк-сознания помогли ему избавиться от власти пиратов. Саму же Каридэ он не смог спасти, смог лишь удалённо запустить механизм самоуничтожения лайнера.

4982ТартарусАргентис забирает Нимерию с Тартаруса. Они решают работать вместе как фрилансеры (Нимерия называет это "пиратством").

4998АрханАргентис вывозит незнакомку в безопасное место.

Осень 5009Планета Абберат, материк Шатору [метрополия — Лирея] Аргентис знакомит Оками с Нимерией; космофрилансеры берут заказ якудзы.

Осень 5009Планетоид ТартарусАргентис, Нимерия и Оками разыскивают патриарха рода Куросава.


Аргентис


Отношения и NPC


На меня навязали ответственность за её жизнь — или я сам себе её навязал? В любом случае, из-за меня она стала тем, кто есть, и я не могу её просто бросить на произвол судьбы.
Непоседливая, дикая, гордая и чертовски живучая — сложно представить себе более подходящего космического фрилансера. Легко влезает в неприятности, но и легко и обычно с триумфом из них вылезает.
Эпизоды: линейка квестов "Путь Трёхлистного Лотоса"

Я знал его род ещё с тех пор, когда они только закрепились на ???; жаль, конечно, что Куросава так быстро превратились в почти пыль. Работать с ними было легко и приятно.
Дед Такеши передал наши рабочие отношения по наследству, и теперь я снова помогаю Куросава... в ответ на помощь, конечно же. Да и сам по себе Такеши неплохой мужик. Я даже готов доверить ему Нимерию.
Эпизоды: линейка квестов "Путь Трёхлистного Лотоса"





Кос
Создатель, которого я почитал, как бога. На протяжении пятидесяти лет я служил ему верой и правдой, каждый день молился во имя его, пока он не решил просто исчезнуть. Я всё ещё люблю его, хоть и немного обижен.
На нашей последней встрече я позволил Нимерии сожрать его. За такие слова он не заслуживает и дальше нести своё слово и мудрость... которая оказалась никакой не мудростью, а обычными закидонами самодовольного идиота.
Эпизоды:


Кэра, бэк-сознание
Аргентис загрузил её в ???? году, скопировав остатки сознания и личности туристического лайнера Каридэ, Лилии Коса, пятого и самого младшего корабля серии "Цветы Коса". Каридэ была заражена звёздной плесенью, опасным космическим паразитом, поражающим электронику и уничтожающим искусственный интеллект, если устройство таковым обладало. С огромным риском для своей собственной личности и не без помощи песен Каридэ Аргентис смог взломать деймона пиратов и избавиться от их власти. После убийства пиратов (технически, их убила резкая дисфункция систем жизнеобеспечения) Аргентис смог скопировать сознание Каридэ и сделать из них бледную копию оригинального корабля под новым именем Кэра.
Каридэ чрезвычайно любила всех, кто был слаб, кому не поддавалась магия и кто не стремился пожрать мир; сейчас это отражается в заботе, иногда чрезмерной, о органических посетителях Аргентиса. Зато теперь его системы жизнеобеспечения точно не словят неожиданную дисфункцию.
Эпизоды: упоминание повсеместно

Аргентис

▶ Нейроструктура гуманоидных вспомогательных оболочек Аргентиса отличается от нейроструктуры живых гуманоидных существ. В то время, как у живых сознание и подсознание продуцируются головным мозгом, сознание и подсознание Аргентиса передаются из оболочки корабля в энергосеть нужной оболочки. Эта связь настолько сильна, что при потери оболочкой конечности или получении серьёзного повреждения может потеряться часть памяти.
▶ Между кораблём и оболочкой есть небольшой инпутлаг. Едва ли он больше стандартного времени реакции человека, но этого хватило, чтобы взломать Аргентиса и перехватить над ним управление. Однажды. Это случилось всего лишь один раз.
▶ У боевой оболочки нет полноценной пищеварительной системы, поэтому между миссиями она помещается в резервуар с питательным бульоном. В таком состоянии оболочка особенно уязвима, поэтому в помещение с резервуаром не допускается никто. Вообще никто. Никогда.
▶ После случая со взломом каждый посетитель корабля тщательно сканируется на входе.
▶ Кроме этого, после случая со взломом научился материться на эонском как портовый грузчик, вкладывая, впрочем, в эти слова не так много смысла, как должно.
▶ Любит слушать музыку ушами, хоть и может её воспринимать напрямую как набор данных. Предпочитает андерграундный эонский джаз.
▶ Хоть небоевая оболочка не нуждается в дыхательной системе, но Аргентис сделал некоторые модификации оболочки. Теперь в небоевой форме он может играть на духовых музыкальных инструментах. Особенно ему нравится труба и саксофон.
▶ Любимые цвета — чёрный, золотой, белый, синий. Любит украшать гуманоидную небоевую оболочку, боевую не украшает ради эффективности, а внутреннее убранство корабля и вовсе отдал на откуп команде.
▶ Оболочки управляются напрямую кораблём, но обладают долей личности и автономностью. Если по каким-то причинам связь прервалась, то вся информация записывается во внутренний чёрный ящик оболочки; записи хватает на сутки. Энергии в небоевом режиме может хватить на эти же сутки, в боевом — на 10 часов.
▶ В системах корабля записаны остатки ещё одного корабля-артефакта, Каридэ, Лилия Коса. Аргентису пришлось забрать остатки её личности и создать из них бэк-личность под новым именем Кэра. На данный момент Кэра выполняет роль помощника, освобождая вычислительные мощности Аргентиса от повседневных задач навроде прокладывания курса, поддержания систем жизнеобеспечения, слежения за уровнем топлива и прочего.  

Я знал одну девушку-андроида. Её предназначение было в том, чтобы своими песнями дарить людям счастье; она пережила многое, сотни, тысячи вероятностей прошли через её временную линию. Она рассказывала о своём мире; Энтеросу крупно повезло избежать дилеммы искусственного интеллекта. Вам повезло, наша вселенная столь разнообразна; иначе... иначе мы просто никогда не смогли бы друг друга узнать.
Ты же знаешь, что я не человек, верно? Я не такой, как ты или он. Я никогда не смогу тебя понять, но я очень стараюсь.
Ты мне нравишься, хоть ты жестокий и не отвечаешь заложенным в меня идеалам. Ты упорный, знаешь, чего хочешь и не бросаешь своё дело на полпути. Я не буду присягать тебе на верность, но ты всегда можешь полагаться на моё плечо. Прими мой дружеский подарок: эта модель была сделана подпольным гением андроидостроения, и я лично устанавливал её личностную матрицу. Эта гейша будет служить тебе верой и правдой.
Боже мой, просто остановись, просто осмотрись хотя бы перед одним боем. Ты - не я, твоя память не хранится в трёхслойном энергохранилище, тебя нельзя просто построить заново. Я не понимаю, зачем ты каждый раз это делаешь? Ради чего?
Я любил её. Каридэ была лучше любого из остальных; она была единственной в серии, кто искренне любил разумных, без оговорок, без предположений и сомнений. Её не волновал вопрос, что такое любовь и можем ли мы любить; она просто отдавала любви себя.
Я счастлив, что был ей братом. Я счастлив был знать её. Её последняя песнь записана на подкорке моей памяти.
Я люблю тебя, Каридэ. Космос будет вечно помнить тебя.



   
"[img
https://x-lines.ru/letters/i/fancyhorror/5183/000000/20/0/ktwgkedpp73zeedjpasse3moqtwnyc3orb1gn6jycpwgnhubcp4gkhtyct1zc3mcp7ag43mqqoog43mpcwo8155ihkyj15dcrb1zc3m1rbug15ur.png[/img]"]Day 1:
    Age? Date of Birth?
Осознал себя где-то в начале 2801 года, сам челнок был создан немного раньше. Дней рождения не отмечает, да и точная дата создания и самоосознания затерялась в истории.

    Hair color? Eye color? Skin color/nationality? Accent?
Изначально он — корабль, у кораблей нет глаз и волос. Но больше всего он пользуется небоевой гуманоидной оболочкой, от неё и будем дальше отталкиваться.
Синие волосы, двуцветные глаза (белый и голубой), кожа - искусственная, белая. Национальности нет, ярко выраженного акцента нет.

    Height? Weight?
160/80 (хоть и выглядит худощавым, но нутро у него тяжёлое)

    Tattoos? Piercings? Birthmarks? Disfigurements? Scars?
Рисунки лотоса на ногах, золотистые пластины на шее и спине, круговой "шрам" на шее от неаккуратного присоединения головы.

    Do they have any nicknames? Where did they come from?
Имя, которое дал ему создатель — Лотос Коса, Аргентис. В гуманоидной оболочке представляется обычно как Аргентис, оставляя "Лотос Коса" названием корабля.
Было и более длинное имя-серийный номер, но оно уже не используется после разрушения фирмы его создателя.

    Day 2:
    How do they usually dress?
Очень просто: чёрный комбез или чуть более пышный белый комбез для официальных приёмов.

    What do they wear to sleep?
Он не раздевается для сна. Он, по сути, и не спит, только изредка отключает внешнее сознание для самообслуживание. Это можно сравнить с дремотой.

    Do they wear jewelry?
Да, он любит украшать небоевую оболочку золотыми или похожими на золотые украшениями.

    Is there anything about their appearance they wish they could change?
Нет, его внешность во всех трёх испостасях для него идеальна.

    How would they look as the opposite sex?
Буквально так же, потому что все три оболочки бесполы и не нуждаются в половых признаках.

    How do they smell like?
Космосом.

    Why (do they wear the scent or does it occur naturally)?
Корабли не пахнут.

    Do they have an accurate mental picture of their appearance (how they see themselves versus how the world sees them)
Да. Он не имеет никаких иллюзий по поводу своей внешности. Ему вообще не свойтвенно волнение за внешность, хоть в нём и заложено, как он должен выглядеть.

    Day 3:
    Choose a different time period and describe what your character would have been like in that time period
В сороковом тысячелетии Аргентис станет летающим храмом Императора ЧЕловечества.

    Day 4:
    What are some of your character's hobbies? What do they do with their time?
Не думаю, что у него есть хобби. Но он любит смотреть в космос и творить мелодии на своей трубе - технически идеальные, но бездушные.

    Favorite color?
Чёрный, золотой, белый, синий.

    Favorite music artists? Movies or TV shows? Books or authors? Actors?
Андерграундный дриммерийский джаз из Субтэрналиса.

    Political stance? Are they active in politics or do they not care?
Человеческая политика кажется ему запутанной и вредной.

    What are some of their pet peeves?
У него нет животных... не считая полуразума Алексы, одного из Цветов Коса.

    What sort of gifts do they like?
Такие, которые можно использовать с пользой. И украшения для небоевой оболочки.

    What is their favorite time of day? Favorite weather? Season?
В космосе всё едино: день, ночь, зима или лето.
Но больше всего он любит пятничные вечера на Субтэрналисе и зимние ночи на Эвилариуме.
   
    Where do they like to spend their time?
У себя на борту, конечно же.

    Favorite food? Favorite drink? Hot drinks, soft drinks, or alcohol?
Из всего питательного он употребляет только топливо (боевая оболочка ещё плавает в питательном бульоне, когда не работает, но . Вкусов и запахов он не различает, хоть и способен провести краткий химический анализ при необходимости.

    Favorite animal? Do they have any pets? Do they want any?
Он не испытывает привязанности к бессловесным тварям и не понимает таковую у людей. Он предпочитает разумных существ.

    What relaxes them?
Музыка и тишина. Возможно, пение робогейши, подаренной Такеши.

    Do they have any bad habits?
Нет. Он же искусственный интеллект, а значит, выстраивает свою личность наиболее оптимальным образом.

    Day 5:
    Where did they learn their abilities?
Кос вложил в него зачатки всех имеющихся способностей, развились они уже по ходу дела.

    If they have an income, where does it come from?
Работает фрилансером, с каждой работы имеет копеечку. К тому же, брат Нимерии, Навваду Сугавара, до сих пор подкидывает жалование за сохранение жизни сестры и информацию о ней.

    Do they have a job? Do they like it? How do they feel about their co-workers?
Раньше работал на корпорацию Коса, сейчас промышляет фрилансом в космосе - иногда законно, иногда не очень.

    Day 6:
    Why do they have their resources? How long have they had them, and how have they served the character over time? (Ex. Contacts, money, political power, fame, etc.)

    Day 7:
    Where does your character live?
    Why did they choose it, and how did they acquire it?
    How do they handle intruders (graciously? violently?)
    Describe the space:

    Day 8:
    What are some of your character's more notable merits and flaws (including physical, mental, emotional, spiritual, etc.)?
    How did they develop?
    How has this helped or hindered them in the past?:

    Day 9:
    How are they with technology?
    Are they specially qualified in any particular field?
    Would they be considered at the top of the field?
    Have they ever been publically acknowledged for anything? (Ex. Nobel Prize)
    Is there anything they've deliberately sought to improve at?
    Do they speak more than one language?
   
    Day 10:
    What is their family history like?
    How does it affect them?
    How do they feel about their family?
    How does their family feel about them?
 
    Day 11:
    What were they like as a child?
    What was their favorite toy? Favorite game? Playmates?
    What did they want to be when they grew up?

    Day 12:
    Describe their best and worst memories from childhood.

    Day 13:
    Where (and when) did they grow up?
    How did they view it as a child, and did that change as they matured?
    How do they feel about the place now?

    Day 14:
    Do they, or have they in the past, had a mentor?
    What was their relationship with this person, and how has it changed since then?
    What sort of education have they had? Do they want more?
    Who was their idol growing up?
    Who was the first person they fantasized about?

    Day 15:
    Who is their closest friend, and why?
    What do they like to do with this person?
    Do they have any rivals? Who and why?
    Have they ever been betrayed? By who, and how did it affect them?

    Day 16:
    What is their sexual orientation?
    Do they ever question it?
    When did they lose their virginity? Who to? Where? What was it like?
    What is their favorite sexual fantasy?

    Day 17:
    Do they have any particular fetishes or kinks?
    What's the strangest thing they've ever done in bed?
    Is there anything in particular that they won't do?
    What are they attracted to in a partner?

    Day 18:
    If applicable: who is their current partner, and what attracted the character to them? How did they meet? How long have they been together? What kind of a relationship is it? Do they have any plans for the future?
    What would be their perfect date?
    Describe one of the character's past relationships and what was significant about it.
    Have they ever hurt someone they loved?
    Do they fall in love easily?

    Day 19:
    Future:
    What are their dreams? What do they want to do someday?
    Are there places they want to go? Where and why?

    Day 20:
    If these don't apply already: do they want to get married? Have kids?
    Would they ever consider adopting a child? Why or why not?
    Do they have any prominent sensory associations? (Ex. the smell of their mother's perfume, the sound of ice cracking under their feet as a child, etc.)

    Day 21:
    Who do they want to meet?
    What about them is heroic?
    What would the character be like in their old age?

    Day 22:
    Describe one (or more) plots you would like to do.

    Day 23:
    Stuck in a waiting room. Which magazine do they pick up?
    Morality:
    What is one thing in their past they're ashamed of? One thing they're proud of?

    Day 24:
    Describe one fight they've had in the past (physical or otherwise).

    Day 25:
    What is one thing they feel strongly about?
    One trait they admire?
    What disturbs them?

    Day 26:
    Do the ends justify the means in their eyes?
    Are they a leader or a follower? Why?
    What do they feel responsible for? (Ex. I owe it to the world to do this.)

    Day 27:
    Do they believe that a person can redeem themselves from mistakes of the past?
    What scares them?
    How do they feel about death? Have they been significantly affected by it?

    Day 28:
    Do they value faith over reason or vice versa?
    Do they believe in an afterlife?
    Do they have any habits that reflect their beliefs? (Ex. regular prayer, vegetarianism, etc.)
    Do they respect the beliefs of others?

    Day 29:
    Would they be more likely to act for the good of one or the good of many?
    Are they manipulative?
    Choose a holiday and come up with a potential scenario involving your character and that holiday.

    Day 30:
    Is the character religious? What are their views, and why or why not?
    How would they like to die?
    Choose a person, historical or fictional, and write about a meeting between them and your character.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 02 августа 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника
   

VI

Опытный
   

Мастер

1. Магическая вязь
1. Ментальная магия
2. Материализующая магия
2. Пространственная магия
3. Защитная магия
--
4. Холодное оружие ближнего боя
---
5. Огнестрельное оружие
---
6. Экзотическое технологическое оружие
---
Наградной меч Коса, Скиайяти, "Рождение тени" [редкое].
Красивый двуручный меч, сделанный самим Косом для боевой оболочки Аргентиса, и сделанный примерно из того же состава, что и сама боевая оболочка. Предпочитает использовать его как можно реже. На клинке выгравированы руны, означающие "Я не прошу тебя быть убийцей, я прошу тебя не быть убитым".
▶ Призыв боевой оболочки [пространственная магия]: использование этого меча позволяет магически материализовывать тело боевой оболочки уже сразу вокруг небоевого тела Аргентиса. Не самый приятный процесс, но в экстренных случаях спасает жизнь.
▶ Обострённые чувства [усиливающая магия]: когда Аргентис обнажает золотисто-чёрный клинок (буквально впитывая ножны рукой), мир становится ещё более чётким, и он способен заметить даже малейшее движение враждебно настроенного существа; скорость реагирования повышается.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM