Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

RIALAN: DOOMED TO DIE

Автор Пиар-агент, 04-01-2025, 10:42:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пиар-агент

[антуражка, фентези, мистика, магия и это далеко не всё]

Пиар-агент


DARIAN WOLKHART

главарь банды "Вороны", лидер Фосмидора, аномалия* ок. 45
[ fc: ben barnes ]

Родившись в очень бедной семье из эфлингтонской глубинки, Дариан и надеяться не смел на какие-либо перспективы, но в один прекрасный день удача улыбнулась мальчишке - случайно оказавшись на пути воронят, он попался на глаза Ричарду (основателю банды), и тот обратил внимание на смышленого юнца, а после отмыл, воспитал и довольно быстро сделал своим протеже.
Для Дариана началась совсем другая жизнь - сытая, и наполненная приключениями и опасностями. Впрочем, последнее совсем не смущало будущего лидера, ведь он с ранних лет скрывал еще один секрет...
Родившись обычным человеком, Дариан в детстве или юности (когда именно - оставляем на выбор игрока) побывал в Пустоши и заполучил аномалию (иными словами способность), а именно - чтение мыслей. Подобная особенность, которую даже самые сильные ментальные маги не в состоянии обнаружить сразу, позволила уже повзрослевшему Волкхарту довольно удачно лавировать среди многочисленных перипетий и непредсказуемых поворотов судьбы. Он заменил Ричарда в роли лидера "Воронов" и много сделал для расширения деятельности банды, а также для укрепления ее позиций (детальнее - здесь и здесь). Но голоса недовольных его правлением растут, а на политической арене Риалана появляются все новые фигуры. А что же на уме у преследующего свои цели Дариана? Это нам только предстоит узнать.


Харизматичный главарь воронят и лидер Фосмидора, что крепкой хваткой вот уже столько лет удерживает управление свободными землями, личность весьма незаурядная и харизматичная. В целом, принципиальных момента два - он совсем не благородного происхождения и, в какой-то момент своей биографии побывав в Пустоши, выбрался оттуда с аномалией. Остальное можно обсудить и подстроить, внешность также можно поменять, но достопочтенного господина Волкхарта мы все очень ждем - пора брать шефство над Фосмидором, пока беспокойные воронята не наворотили дел!
Плюс добавим затравочку, что в скором времени Форсмидор ожидают сюжетные встряски, так что скучно не будет.

Пиар-агент


TAYELLA

неприкаянная странница, проклятая(?) 25
[ fc: ebru sahin ]

  • С малолетства Тайеллу воспитывали, как авиру, шаманку, какая будет чтить традиции воздавая почести богам и суд тем, кто преступил заветы. С малолетства Тайелла с куда большим энтузиазмом строгала остроги и ловко натягивала тетивы на луки. С малолетства в жизни Тайеллы все складывалось не плохо, но все равно как-то не так; она любит свой дом, но этот дом слишком часто порывался загнать ее свободолюбивость и диковатость в рамки неписанных правил.
  • Традиционный для их породы обряд Первого Пути стал для Тайеллы, как освобождением, так и бременем. Покинувшая границы родных угодий она освободилась от назойливых наставлений, но в тоже время лишилась всего привычного, что у нее было. Исхоженные земли Роудирленда остались далеко позади вместе со всеми благами и пониманием вещей. Внешний мир — громадный и многообразный — не столько пугал ее, сколько вызывал оторопь недоверия. Ей и раньше не всегда удавалось найти общий язык даже с родными по крови людьми, а тут ее окружили сплошь незнакомцы.
  • Сильная и напористая, местами без меры прямолинейная и подобно дитя с трудом скрывающая откровение правды, стараниями своего острого языка и привычкой лезть на рожон она разжилась, если не массой недругов, то, как минимум, парой десятков самых разных историй о происшествиях, какие с ней приключались так или иначе. Измученная в девичестве многочисленными советчиками и благожелателями, ныне она все еще стоит на том, что не нуждается ни в наставнике, ни в наставлениях, иной раз огрызающаяся даже на искренне протянутую руку помощи. И о помощи той она просить не хочет и не умеет, но это не значит, что ее оставят одну.


Меня одолевает старый гештальт сыграть историю в духе наставника и наставляемого (в этом, скажем, и будет (пока что) заключаться большая часть отношений между персонажами).
  Вам может показаться, что тут написано мало и тут действительно написано мало, потому что я мог бы написать много, но хотел сделать персонажа адаптивным под потенциального игрока, а адаптивности там хватает с той лихвой, что писать в деталях не представляется возможным. Из этого выходит, что менять можно многое: имя, внешность, возраст, род деятельности, вид (я допускаю то, что Тайелла может быть чародейкой, проклятой(по этому пункту есть конкретика) или просто человеком) и даже пол (мне не принципиально).
  Кроме прочего есть важный(!!) момент касающийся происхождения персонажа: Тайелла — кхарт, а кто такие кхарты(вкратце: субэтнос ледраксийцев со своим лором и приколами) вам могу рассказать только я, потому как я их придумал, но никуда в деталях не прописывал. Это действительно важно и это то, что вам потребуется знать, чтобы органично играть за персонажа. Я честно постараюсь не душнить и рассказывать понятно, а также подсказывать там, где это понадобится.
  Что касается потенциальной игры, то мне есть что предложить в качестве изначальных завязок, но ничего глобального я не придумывал; как-то это неприлично без игрока придумывать сюжеты на мой (вероятно старомодный) взгляд. Тут же скажу, что заявка написана со вполне конкретным желанием играть и прохлаждаться "красивая, но без игры" вы не будете.
  Исключительной игровой активности не требую, но осознанность в вопросе того, что ролевые придуманы для игр, а не для праздности хотелось бы видеть. Мне нравится придумывать что-то в закулисье и искать какие-нибудь неожиданные хэдканоны в обсуждении, так что внеролевое общение предпочтительно и приветствуется. Я сразу оговорюсь, что склонен обсуждать эпизоды и отчасти продумывать их (с чего начнется и к чему придет, но без поголовного продумывания всего, что будет между), так что в голой импровизации на игровом поле чувствую себя несколько некомфортно.
  Пишу от 5к и до бесконечности, к тройке нейтрален, с лапслоком не дружу, ибо с трудом воспринимаю подобный текст. Говоря по чести, я привередлив, так что было бы здорово обменяться пробными постами на берегу, чтобы понять сыграемся ли мы.
  Я не против упрощенного шаблона анкеты, но того, который с фактами (и может даже больше, чем пятью). С анкетой я всегда могу помочь и что-то подсказать.


Пиар-агент


FINDARYL OF ELANTYR

эльф-кузнец, один из главных сторонников экспедиции сквозь Туман 1119
[ fc: ismael cruz córdova ]

Финдарил всегда был среди эльфов чем-то вроде отшельника — уважаемого, даже почитаемого, но все же заметно отличающегося. Слишком строгий и практичный в отношении не только к мастерству, но и ко всей своей жизни, он проще сходился с кузнецами в Кхарзадуне, чем со своими собратьями, вечно витающими в своих эфемерных фантазиях и непомерно неторопливом созерцании. Пока они слагали баллады о судьбе сорвавшегося с ветки лепестка, Финдарил выверял толщину граней формы для литья, которая позволила бы создать идеальную, не подверженную времени деталь. Ему никогда не было чуждо восхищение красотой, он лишь предпочитал создавать эту красоту своими руками. Черта, которая нередко открывала ему двери в Доргарримских кузницах.

Тем сильнее было удивление окружающих, когда этот отстраненный, погруженный с головой в свое ремесло эльф в пух и прах разругался с юным дварфом, привезенным делегацией из последней поездки в Доргаррим и преисполненным любопытства к любым проявлениям эльфийской культуры. Многие списали это на всем известную нелюдимость Финдарила, способного настолько увлечься работой, что даже не заметит сухости в отрывочных фразах, адресованных собеседнику, но сам эльф, стоило до него донестись отголоскам этих слухов, отвечал лишь неизменно ровным стуком молота и сердитым смешком.

Годы проносились мимо, и постепенно то, что вызывало недоуменные шепотки, перестало кого-либо удивлять. "Кузнец-отшельник Финдарил", известный тем, что мог с первого взгляда определить, возможно ли облачить воздушные замки чертежей в совершенно реальный металл, и никогда не ошибавшийся в своих предположениях, продолжал с пеной у рта спорить с дварфом, всякий раз приносящим ему все более невозможные фантазии — и продолжал, сотню раз раскритиковав все чертежи и дюжину этих чертежей разорвав в клочья, создавать неповторимые в безупречности своего исполнения чудеса.

Они продолжали спорить и когда дварф сам обзавелся внушительной репутацией в кругах артефакторов, и когда он покинул земли эльфов ради службы своему королю, и когда перспектива экспедиции за пределы Тумана из разряда глупых мечт перешла в стадию осторожной подготовки. Всякий, кто заводил с Финдарилом разговор о постройке механизма, оказывался втянут в долгий монолог о противоречии выстраиваемых планов всяким естественным законам и абсолютной невозможности их достижения, перед тем, как эльф разве что не посреди беседы удалялся в свою мастерскую и выходил из нее неделями позже, с казавшимся невозможным артефактом в руках.

Когда подготовка была завершена и встал вопрос о составе группы, никто не предлагал Финдарилу место — он вызвался сам.


Это просто немножко моих хэдканонов о возможных чертах характера Финдарила и истории его знакомства и, в дальнейшем, странноватой дружбы с Харгримом. Все на усмотрение игрока, я с радостью обсужу любой другой вариант развития событий, даже если ни история, ни характер не будут иметь ничего общего с заявкой.
Хотелось бы отыграть тесную дружбу между изобретателем, который осмеливается позариться на "невозможное" и мастером, который всячески ругаясь и напоминая, что "невозможное" неспроста так называется, все равно каждый (или почти каждый) раз заставляет его стать реальностью. Мне кажется, мы должны были начать с конфликта — и продолжить им же, но уже с уважением к талантам друг друга. "— Почему вы работаете вместе, вы же терпеть друг друга не можете? — Потому что никто другой на такое не способен."
Если будет желание, обещаю много обсуждений идей/хэдов и прочего, если желания особо общаться вне игры нет — обещаю просто совместные приключения. Я сейчас немного выхожу из спячки и не могу указать никаких точных цифр размера постов и прочего, но я всегда стараюсь в этом подстраиваться под соигрока.

Пиар-агент

ИМПЕРАТОРСКОЕ СЕМЕЙСТВО В ПОИСКАХ ПРИНЦА

DECARTES MONDRAGONE

лорд-командующий армии Деламара, младший брат императора Эстрарии, драконий всадник 36
[ fc: henry cavill ]

Родиться третьим ребенком и младшим сыном в императорской семье — это как прийти на пир, когда все лучшие блюда уже съели. Шанс занять трон у Декарта был при лишь очень сомнительных раскладах, и он понял это раньше, чем научился правильно произносить «Ваше Величество». Внимания к нему доставалось ровно столько, чтобы не перепутали с конюхом, а амбиций в детстве было столько же, сколько у мебельного шкафа. Вот и рос мальчишка беспокойным, задирал всех подряд — иногда даже с поводом, но чаще без.

С годами ситуация не улучшилась: бойкий мальчишка эволюционировал в подростка, который не мог решить, кем хочет быть: героем баллад, профессиональным занозой или, на худой конец, адмиралом. Впрочем, судьба, как это обычно бывает, вмешалась неожиданно... хотя в данном случае как раз очень даже ожидаемо.

Как и почти любой уважающий себя Мондрагоне, Декарт в юности получил дракона. Знакомьтесь: Мейрас, огромный, гордый, с огненным дыханием — в общем, все то, чего не хватало самому принцу для ощущения собственной значимости. Связь с этим крылатым монстром стала для Декарта чем-то вроде психотерапии (только с меньшим количеством разговоров и большим риском сгореть заживо).

Вскоре юноша настолько увлекся полетами и военной наукой, что комплексы из детства испарились без следа. Из неуверенного мальчишки вырос лорд-командующий армией Деламара, образец преданности и профессионализма. Он готов был выполнять приказы, не задавая лишних вопросов, свято веря, что делает все ради блага империи.

С племянниками у него отношения были... скажем так, рабочие. Ксавьера он недолюбливал за жестокий нрав и не пролил ни слезинки, когда тот исчез. С Тареном, его близнецом, все оказалось проще: парень оказался не братец-психопат, и этого хватило, чтобы Декарт дал ему шанс.

Но вот где все усложнилось по-настоящему — в отношениях с младшей сестрой. Таис была для него не просто родней, а настоящей напарницей по детству: ближе всех по возрасту, с ней он всегда легко ладил. Декарт оберегал ее, пока не понял, что она давно уже сама кого угодно оберегать может (и кого угодно сожжет, если что). Поддерживал ее, когда она стала главным драконологом империи, когда всеми способами откладывала замужество, и даже когда пришлось сдаться и обручиться с каким-то «сыном графа» (Декарт этого субъекта так и звал до самой его печальной кончины).

Но последнее время между братом и сестрой пробежал ледяной дракон. Таис, наплевав на приказ императора, сбежала на север разбираться с мерзлотниками, за что лишилась доступа к драконам на долгие месяцы. Декарта это взбесило, но наказание при этом от посчитал вполне справедливым. И, что самое тревожное, Декарт, зная сестру как свои сапоги, уверен: она что-то скрывает. Что-то важное. Настолько важное, что он и представить себе не может... хотя, возможно, очень скоро узнает.


Декарт был женат, возможно овдовел, а возможно супруга все еще жива - либо приходи уже с женщиной, либо поищем ее вместе.
У вас наверняка уже есть дети, но тут вариативно.
Непонимание в отношениях с Таис зрело какое-то время, и Декарт начинает догадываться, что какая-то важная часть из жизни родственников проходит мимо него. И ему это не нравится.
Куда после этого пойдем дальше - решим вместе. Приходи, без внимания не оставлю! И поможем разобраться во всех семейных перепетиях, как я, так и наши племяшки - Тарен и Тесса ))

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика