Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Когда слова обретают власть

Автор Ашер, 06-09-2025, 13:15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ашер

Порцион / Пространственная аномалия лесов Эйлат /5029
Ашер, Ди-Кель

Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.



Что значит управлять группой? Какая ноша ложится на плечи того, кто смеет называть себя вожаком? Лишь сила воли, отточенная как клинок, и язык, звенящий словно колокол, способны ли удержать узды правления? А что есть управление поселением? Неустанный анализ, подобный кропотливому плетению паутины, где каждая жизнь – нить, каждое благо – узелок, а взаимоотношения – связующая ткань? И, наконец, править королевством... Что это, как не танец на костях, где жизнь подданных – лишь ресурс, ступени восхождения к безграничной власти? Неужели путь к трону вымощен лишь трупами простолюдинов, а алчность – единственный компас в этом темном лабиринте? Все эти вопросы – эхо, отражающееся от личности, осмелившейся вершить судьбы других людей. Но часто ли хватает человеческой мудрости, чтобы удержать бразды правления в руках?

А что, если я скажу вам, что существует книга... Гримуар, столь же древний, сколь и опасный, способный даровать абсолютную власть над разумом? Фолиант, превращающий волю в пластилин, позволяя лепить из обывателей послушных марионеток, готовых жить и умирать по первому слову своего повелителя. Кто из правителей не мечтал о таком сокровище? Но где найти его?

Легенда о первом явлении гримуара восходит к нынешнему тысячелетию, когда кошмарная аномалия, словно прожорливая пасть, поглотила целые леса, распростерла свои зловещие крылья на многие километры. "Здесь правит бал из теней прошлого, и эхо забытых грехов", - шепчут мертвые деревья, укутанные туманом. Аномалия эта, словно ненасытный зверь, поглотила множество отважных авантюристов и бесстрашных наемников, сокрыв в своем сердце незримую силу, способную не только подчинять мертвых, но и управлять их волей, их истерзанными душами. И до сих пор эта клоака манит в свои объятия безумцев, жаждущих силы, способной изменить ход истории. Ученые поговаривают, что аномалия эта – отголосок деяний некоего древнего правителя, что создал этот мерзкий фолиант в попытке обрести вечное господство над смертными и мертвыми.

И вот, ослеплённые жаждой власти, в этот зловещий водоворот ступают две души (мы). Их ждет поле вечной брани, горнило, где горстка авантюристов, осмелившихся проникнуть в аномалию до них, разделилась на два кровожадных лагеря, сражающихся за право обладания этим "господством". Но эта битва – лишь жалкая рябь на поверхности. Ибо никто, кроме тьмы, не знает, где именно сокрыт фолиант и как заполучить его. И, словно голодный зверь, затаившийся в тени, ждет своего часа третья сила, темная и дремлющая, готовая в любой момент вмешаться в эту смертельную игру. "Война – это пир для воронов, где смерть – лишь званый гость", - гласит старая пословица. Ослеплённые жаждой власти авантюристы еще не подозревают, с каким чудовищем им предстоит столкнуться...

Музыкальное сопровождение.

Во тьме чужой, во мраке черном,
Бессмертный орден вечность сторожит.
Кровь темна на коже блеклой,
Летописец властью говорит.
Человек, обвиняющий судьбу во всех своих бедах, попросту трусит взглянуть в зеркало,  где отражаются последствия его собственных решений.
P.S Я

Ашер


Когда-то, в седой древности, существовал орден, словно выкованный из стали преданности. Воины его, не знавшие страха, были живым щитом короля, оплотом его власти и чести. Люди боготворили своего правителя и его доблестных рыцарей, видя в них не просто защитников, но и луч света, окутывающий души теплой пеленой спокойствия. Казалось, эта идиллия, словно вечный рассвет, никогда не угаснет.

Но время, как неумолимый палач, подкралось к королю, посеребрив виски и омрачив зрение. Не имея наследника, он становился все слабее, а народ, словно стая испуганных птиц, начал метаться в панике, терзаясь вопросом: кто же унаследует трон? И тогда на сцену вновь вышел доблестный орден, сея спокойствие в сердцах подданных. Они предложили выбрать достойного правителя из своих рядов, вручив ему корону по воле народа. И народ ликовал, видя в этом справедливость и надежду. "Наши защитники станут править! Те, кто ходит рядом, понимает наши нужды," – шептали они, забывая о стареющем монархе.

А король, лежа в своих покоях, словно раненый зверь в логове, наполнялся гневом. Из-под нависших бровей он смотрел на людей, как на предателей, тех, кого он защищал, а они так бесцеремонно и жестоко вонзили ножи в его спину. "Нет слова "вера," – клокотало в его мыслях, – "никто и никогда не будет верен тебе! Вы все могли стать лишь моими деньгами... Я мог ввергнуть вас в пучину отчаяния – но позволил жить, подарил спокойствие и надежду на завтрашний день! А вы... так быстро отвернулись..."

Эти мысли, словно ядовитые змеи, шипели в его угасающем сознании, эхом отражаясь от безмолвных стен комнаты. Но король не хотел отдавать то, что считал своим по праву. Превозмогая слабость, он пополз к столу и дрожащими руками натянул на себя странный амулет. Из потайного ящика он извлек древнюю книгу и открыл ее.

В этот миг ветер перемен вихрем пронесся над головами людей. Кто-то ахнул, кто-то поспешил ухватиться за головные уборы, спасая их от буйного ветра. Девушки прижимали свои платья, опасаясь бесстыдно оголиться. Рыцари, насторожившись, обратили взор на небо. Старик же, хрипя невнятные слова, поднял руку вверх. - Вы все станете моими безмолвными рабами и будете умирать за меня! Я хочу жить! Это все мое! Королевство мое! Все принадлежит мне!

И в тот же миг небо над головами людей вздулось, словно нарыв, грозя пролиться потоками ярости. Люди, завороженные зловещим зрелищем, не успели опомниться, как в площадь ударила молния, превратив случайного свидетеля в горстку пепла. Паника, словно голодный зверь, разорвала людскую толпу. Обезумевшие от ужаса, люди бросились врассыпную, давя и калеча друг друга. Молнии продолжали терзать землю, превращая несчастных в прах. С того дня королевство погрузилось во тьму и страх, и с тех пор, уже долгие годы, не видело света. И теперь, в этом проклятом месте, идет ожесточенная борьба между местными жителями и чужеземцами, жаждущими заполучить древнюю книгу. - Вот так вот, – закончил свой рассказ мужчина, сидящий в таверне и потягивающий крепкий напиток.

Его слушатель лишь хмыкнул и сделал терпкий глоток. - Да, страшно подумать, что будет, если такая вещица попадет в плохие руки. Понятно, почему авантюристы здесь разделились на два лагеря. Ох, что же будет с нашим миром...

За попойкой и пьяными бреднями наблюдал эльф. Его заинтересовала эта аномалия, а именно – книга. Эльф был консерватором, чуждавшимся технологического прогресса, предпочитая жить вдали от цивилизации. Поэтому информация, услышанная от двух пьяниц, пришлась как нельзя кстати. Он бросил пару мифриловых монет на стол и направился к выходу. "Узнал достаточно, – подумал он, – но не стоит доверять пьяным болтунам. Откуда этим нищим знать мысли короля? Идиоты, прозябающие в пьяном угаре..."

Эльфа переполняло желание как можно скорее проникнуть в аномалию. Его влекло не столько обладание артефактом, сколько жажда битвы и приключений. Ведь в аномалии можно творить все, что душе угодно, и попутно получить приятные бонусы. Путь к аномалии пролегал через его родную стихию – лес. Необузданная и живая сила, противостоящая технологическому прогрессу, помогала таким консерваторам, как эльф. Для него лес был другом и защитником, встречавшим его с распростертыми объятиями и оберегающим от напастей внешнего мира.

И вот, наконец, эльф добрался до места, где аномалия раскинула свои крылья. Сама ткань реальности вибрировала, маня к себе любого, кто осмелится взглянуть на нее. Но эльфа не нужно было уговаривать. Он смело шагнул в аномалию. Время вокруг закружилось, и эльф усмехнулся, облизывая соленый шрам на щеке. Мгновение – и он оказался не в объятиях тихого леса, а на поле брани, где кипела ожесточенная битва. Люди сражались друг с другом в безумной схватке. Магия, кровь и сталь окрапили арену воплями и стонами. Ашера затрясло, но не от страха, а от подступающего боевого ража. Его клинки, словно две змеи, выскользнули из ножен и застыли в воздухе, выжидая своего часа. И вот, один из участников потасовки, заметив его, бросился в атаку. Клинок тут же среагировал, вонзившись в глаз бедолаги. Но эльф решил добить его. Его мышцы заиграли в судорогах, он метнулся к мужчине и, занеся ногу, ударил в рукоять клинка вбивая в череп врага, раскроив его на части. Кровь окатила его лицо, и, вытирая ее рукой, он огляделся. Его медленно окружали, а маг уже колдовал заклинание.

- В битве против группы первым делом нужно косить мага! – прокричал эльф и прыгнул в сторону колдуньи. Девушка, сбитая с толку, пропустила удар в горло. Раздался хруст, и в груди ее заклокотали судорожные вздохи. Она упала на колени, слезы застилали глаза, усиливая ощущение удушья. Здоровенный воин, разъяренный предсмертными хрипами своей подруги, ринулся на эльфа, занося над головой огромный молот. Эльф грациозно увернулся, и молот сокрушительно обрушился на землю. Ашер схватил вытянутую руку мужчины и ударил коленом в локоть, с хрустом выворачивая сустав. Воин закричал от боли, но эльф вертелся вокруг него, словно юркая мышь. - Я убью тебя! Убью, сукин сын! – кричал в безумии воин. В темноте сверкнули две искры, и две стрелы, рассекая клубы пыли, полетели в эльфа. Он пригнулся, и воин, пытавшийся его схватить, наклонился вниз, подставляя себя под удар. Стрелы вонзились бедолаге в глаз и горло. Ашеру оставалось лишь сделать надрез от уха до уха. И, увидев растерянный взгляд лучницы, он усмехнулся и исполнил задуманное. Затем он вытянул левую руку вперед, направив острие клинка на лучницу. Она попыталась зарядить стрелу, но было поздно. Клинок в безумном танце снес ей конечность. С криком лучница упала на землю, корчась от боли. Ашер подошел к ней и, схватив за волосы, оттянул голову назад, подставляя ее под удар чужого меча. Голова девушки отлетела в сторону. Последним остался воин с двуручным мечом, впавший в отчаяние от осознания собственной вины в гибели товарища. Но довольная и жуткая улыбка эльфа подбросила ему пинка гнева, и он начал бешено размахивать мечом. - Было весело разбирать вас...

Второй клинок, все это время скрывавшийся за спиной эльфа, молниеносно вонзился в живот воина. Тот замер. Ашер, разорвав латы доспехов, схватился за рукоять клинка, уперся свободной рукой в плечо воина и дернул кинжал вверх, выпуская наружу внутренности врага. Вдохнув запах крови, он облизал сухие губы и почувствовал жажду. А вокруг – еще столько лакомых целей.

На него бежала девушка, замахиваясь клинками сверху вниз. Сделав полуоборот, эльф ударил ее в живот. Девушка выронила оружие. Схватив ее за руку, а другой за волосы, он оттянул голову назад и впился зубами в ее глотку. Сжимая челюсти, он услышал хруст, а затем хрип и крик о помощи, истошный и приковавший всеобщее внимание. Раздался еще один хруст, и звуки рвущейся плоти, громкий глоток. Эльф принялся утолять жажду под хрипы умирающей и звуки капель крови, падающих на землю. Утолив жажду, он отбросил труп в сторону, вытер рот и поймал клинки в воздухе. - Можно начинать второй раунд...

После этих слов обычно следовала кровавая баня, но вдруг волоски на шее Эльфа встали дыбом. Инстинкты кричали: "Беги!" Эльф начал быстро оглядываться по сторонам, пытаясь понять, откуда исходит эта угроза. Где же враг? В рядах тех, кто наблюдал за ним, или вот-вот появится, вторгшись в аномалию?
Человек, обвиняющий судьбу во всех своих бедах, попросту трусит взглянуть в зеркало,  где отражаются последствия его собственных решений.
P.S Я

Ди-Кель

Act Theme

... Длинные, худощавые пальцы отточено прыгали по клавишам невероятно огромного орга́на, заставляя огромные духовые трубы петь музыку смерти, отчаяния и смятения. Нагнетаемый воздух был не только в инструменте, а и в самом помещении, где был только музыкант в золотой маске, рогатая дева, вальяжно развалившись на церковной лавке и две куклы, что завороженно слушали хор нежити. Разумеется, поющие мертвецы не считались за живых. Они стояли где-то наверху и в нужный момент открывали свои челюсти, дабы издать звук, хоть и по всем законам биологии такого быть не может, но... играющее существо на орга́не тоже существовать не должно, однако существует и... играет...
Мрачная музыка эхом разлеталась по забытым развалинам где-то глубоко под землей и никто её не услышит. Никто, кроме Забытого и Ди-Кель. Этот перформанс был очередным безумным выступлением существа в золотой маске, где основной идеей было передать смысл следующего, не менее безумного, плана Забытого, а вторая идея – продемонстрировать умение играть на таком инструменте.
Пальцы существа оторвались от орга́на, но музыка продолжала играть. Сгорбившееся тело медленно повернулось на 180 градусов и устремило свой пустой, как космос, взгляд, прямо на рогатую бестию, которая без энтузиазма слушала выступление.
— Когда-то на нём играл мой «последователь». — металлическим голосом сказал Забытый, а затем медленно встал, поправил длинное черной пальто и цилиндр на голове, после чего медленным шагом направился к своей гостье. — Затем он покончил с собой, когда узнал, кто я на самом деле такой.
— И к чему ты это? — холодно спросила Восьмая, рассматривая свои когти. — Очередная твоя загадка?
— Koyaanisqatsii...
 — Koyaanisqatsii...
В отличие от Хозяйки, куклы ритмично качались из стороны в сторону и повторяли мантру смерти вслед за нежитью. Обычно они такое не делают, но сейчас их поведение кардинально отличалось, что не могло не удивить некромантку.
— Этот последователь очень любил музыку. Он жил ради неё. Он заражал ней других таких же...
— Эскадрон?! — Ди-Кель не нужно было долго разжевывать дальнейшее. Только услышав слова о музыке и заражении, то ядро тут же взбушевалось, отдав приказ телу подорваться и вцепиться смертельной хваткой в дряхлую спинку деревянной скамейки, что тут же разлетелась на мелкие щепки. — Это невозможно! Это... нет! Все мои дети сейчас...
— Прошло столько времени, Ди-Кель, а ты до сих пор не можешь осознать тот факт, что аномалии, ведущие в этот мир, теперь появляются не только вокруг да около, а даже и на других планетах. Твой родной мир не исключение. — худощавые бледные пальцы указали на играющий инструмент. — Внутри этого прекрасного орудия ментального воздействия инкрустировано ядро павшего эскадрон. Оно будет играть свою музыку вечность, если...
— Как давно это произошло?! Почему ты не сказал?!
— Бедолага не хотел, Восьмая. Он сбежал из дома, который ты так хочешь вернуть. Его уста говорили то, что заставит впасть тебя в безумный транс возмездия. — существо в маске выдержало короткую паузу, смотря в дрожащие зрачки собеседницы. — Долгое время Айян-Донта отказывался принять правду, словно чувствуя, что открой он мою коробку Пандоры, то жизнь закончится. Навсегда.
— И он... открыл?
— Он подозревал, что здесь есть и другие эскадрон, однако, находясь так глубоко под землей, его ядро, словно одинокий кит в океане, так никогда не услышало песню своих сестер и братьев. — Безликий присел напротив Восьмой и сложил руки в замок на уровне груди. — И да, его голодный разум не выдержал и потребовал ответов на вопросы, что пожирали его изнутри несколько лет.
— Узнал обо мне? — эскадрон слегка наклонилась вперед, словно готовилась напасть на Безликого. Её голос дрожал. — Что ты рассказал? Что показал?!
— Абсолютно все, что мне известно о тебе, Ди-Кель. Каждое новое знание давалось ему агонией, слезами и неописуемой болью ядра. Бедолага настолько винил себя в том, что слепо верил Четвертой... — существо поправило золотую маску, словно пыталось скрыть несуществующую улыбку. — ...и в итоге решил попросить меня об услуге: дать написать песню, умереть от моей руки, а затем попросил инкрустировать ядро в этот инструмент. Когда придет время, передать послание тебе.
— Я... не понимаю... к чему все это? Ты же, ублюдок, не просто по доброте душевной решил мне показать это, да? Что происходит в моем мире? Что он говорил? Рассказывай все!
— Услуга за услугу. — пальцы существа плавно упали на колени. — Это был лишь аванс, Ди-Кель. Он много интересного оставил тебе, а взамен... Мне же нужен артефакт. Для тебя, полагаю, плевое дело, да?
— О, конечно, блять, плёвое! Зная тебя, сейчас выберусь из этой дыры и зайду в первый встречный ларек и скажу: «Эй, вы знаете идиота под землей? Ну тот, который катаклизм пережил и Демиургом притворяется. Знаете? А! Отлично! Дайте мне артефакт, который разорвет жопу любой звезде в космосе! А? Завтра будет? Что же! Я приду! Забронируйте!».
Древний Хтон на такой детский выпад лишь тихо зашипел, словно имитировал смех.
— Я не сказал его принести. Возможно, его нужно будет уничтожить, Ди-Кель. Все, что способно убить меня, должно быть либо получено в собственность, а либо же уничтожено...
Музыка наконец-то затихла и куклы вышли из глубокого транса. Артефакты были слегка ошарашены тем, что только произошло с их ядрами и все, что они были в состоянии сделать – вопросительно посмотреть на Хозяйку и, разумеется, не получить абсолютно никаких ответов.
— У меня нет выбора априори, раз я здесь. Выкладывай, Нотлэр.
— Хватает тебе дерзости называть меня по имени... — существо вновь поправило маску. — Но это мне и нравится в тебе. Если же говорить про артефакт, то мы говорим о легенде и...
— То есть, его еще может и не существовать и я буду гонять воздух почем зря?
— Ты перебиваешь меня, бестолковая деваха. — Хтон вытянул руку вперед и резко сжал кулак, отчего рогатая схватилась за горло и упала на землю. Ей не хватало сил «тягаться» с могуществом собеседника. Через пару секунд мертвая хватка отпустила шею эскадрон и та тяжело выдохнула, изрыгнув липкую массу на пол. — Дослушай до конца, пожалуйста... И не заставляй меня учить тебя манерам...
Нотлэр похрустел костяшками пальцев, а затем элегантно вернул руки в прежнее положение. Золотая маска не смотрела на собеседницу, устремив взгляд куда-то перед собой... в пустоту...
— Если его не существует, то это тоже будет хорошо. Даже лучше, ведь все это время тупоголовые смертные сносили себе головы просто сказки ради. Король, который правил и...
Существо в золотой маске потратило около трех минут, дабы полностью пересказать несколько интерпретаций данной легенды.
— Я... — в разговор аккуратно вмешалась красноглазая кукла Фарфелия. Не могу найти ни единого упоминания о такой легенде.
— Возможно, она из другого мира. — парировал Нотлэр и эти слова вызвали у артефакта неподдельное удивление, какое только живой артефакт может изобразить. — По крайней мере, у меня есть точное сведение о пространственной аномалии. Прямо в этом месте. И начинаете вы прямо сейчас...



Ди-Кель ненавидит порталы. Хоть представители эскадрон и имели повышенные таланты к манипуляции пространством, «черный» же эскадрон наоборот был крайне агрессивным противником данной магии, предпочитая ментальные терзания и нечестивую некромантию. Правда, в данном случае попросту не было выбора – «заказчик» требовал найти что-то в каком-то абстрактном «где-то», что находится как раз таки по ту сторону этой нестабильной разорванной материи...
Стоило Восьмой перешагнуть портал, как её взору предстала настоящая поляна для голодного некроманта: звуки ожесточенной битвы, разрывающие глотку крики, валяющиеся повсюду трупы,  полуживые и тихо стонущие тела, отчаянно ползущие в скромный уголок, дабы перевести дыхание или же жадно сделать пару последних вдохов и откинуться.
Змеиный язык Ди-Кель невольно вывалился наружу, дабы полностью прочувствовать «вкус» локации всеми фибрами своих рецепторов. Ей нравилось то, что она видит и чувствует. Ядро уже знало, что нужно делать дальше, дабы поставить все движущееся здесь на колени во Имя Её.
Полутораметровое рогатое существо, одетое в серый топик, порванные джинсовые шорты и обыкновенные спортивные кеды, мягко говоря, выбивалось из общего дресс-кода, где каждый пытался защитить себя как можно сильнее.
В целом Ди чувствовала себя расслабленно и вальяжно, словно здесь никто и ничто не представляет ей угрозы. По крайней мере, некромант попросту не чувствовала этого.
Первым делом нужно было понять причину такой безумной суматохи и в голову сразу пришла мысль об искомом артефакте, однако, если это так, то придется отбросить легчайший вариант о мифичности безделушки – вроде и логично для Восьмой, а вроде и слишком безумно, как для артефакта. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так, то тогда ясно, почему Забытый захотел его... получить или уничтожить.
Ядро начало сигнализировать об опасности – живое существо, чье сердце трепыхает, словно от страха и адреналина, пытается тихо подкрасться к ней со спины. Обычно Восьмая тут же исполняет выпад Арлекина и неистово контратакует в ответ, абсолютно не разбираясь в нападавшем, но сейчас она встала столбом вместе с куклами, делая вид, что рассматривает поле кровавой брани.
Еще секунда и клинок с легкостью разрывает бледную кожу Восьмой в области таза, разрывает плоть, кости и выходит насквозь через живот. Красно-зеленые глаза медленно опускаются вниз, а на устах появляется снисходительная и одновременно злостная ухмылка.
— Я... я-я-я-я убил! Убил суку! Смотрите! Мой клинок! — задыхаясь, кричал парень. — Она... она сейчас упадет! Смотрите!
Парнишка грубо и неумело тянет рукоятку меча назад. Лезвие двигается, раскрывая нанесенные раны. Алая кровь вперемешку с синими прожилками начала ручьем литься на землю.
— Молодец! Так эту... Эй! — вскрикнул прячущийся за прогнившей балкой мужик. — А поче... Какого хера?! Что с ней?!
Нападавший поднял взгляд с трясущейся рукоятки меча и тут же встретился с разъярённым взглядом Восьмой – её голова без проблем повернулась на 180 градусов, как у совы. Еще секунду назад он с истерической улыбкой на устах позволил себе мечтать о том, как разрубит всех на мелкие куски, а прямо сейчас громко завопил и, выбросив клинок куда-то вверх, упал на пятую точку, принявшись панически, словно напуганная мышь, пятиться назад и громко кричать.
Еще мгновение, и паренек, и подначивающие его мужики застыли, словно статуи. Их уши улавливали едва уловимый треск костра, звук ломающихся веток, вызывающий мурашки ледяной холод и, кажется, что из-за нахлынувшего резкого повышенного давления в их головах начала играть странная мелодия, а в глазах мутнеть...
The Ritual Theme

— Aldrnari, eldr bal bruni... — грубым, замогильным голосом начала говорить Восьмая. Худощавое тело, громко похрустывая костяшками, принялось совершать жуткий танец, где каждая конечность была словно резиновая и без костей. Складывалось впечатление, что на мужиков медленно надвигается сломанная к чертям кукла, что полагалась на сломанные конечности.—  Aldrnari, eldr bal bruni...
Возможно, жертвы хотели кричать и молить о пощаде, но все, что им удавалось – смотреть за приближающейся кончиной.
— Aldrnari, eldr bal bruni... — Ди-Кель уже стояла на коленях и тянула свои когтистые лапы в сторону упавшего парня, дабы через секунду резко вонзить их в глазные яблоки и тут же вцепиться острыми, как пила, зубами в кадык, варварски вырвав его и выплюнув рядом на землю. Далее некромантка изрыгает из себя двух огромных слизней, что устремились к месту, где было горло бедолаги, принявшись расползаться внутрь кишечника и мозги. Теперь жертва могла «кричать», но лишь тихо, как и подобает жертвам Восьмой. — Aldrnari, eldr bal bruni...
Куклы немедленно подхватили ритм и, совершив реверсное произношения заклинания [тайминг трека 3:31], направились к двум мужикам, которые застыли в объятии деревянной балки. Их голоса звучали идентично голосу своей Хозяйки.
— Aldrnari, eldr bal bruni...
— Hyr hiti, logi seyðir
Ритмичными движениями косы и кинжала куклы перерезали сухожилия жертвам, заставив тех упасть на колени. Они ничего не могли противопоставить ментальному влиянию вудуистки. Хозяйка, закончив с первой жертвой, окропила ладони своей же кровью и принялась её разбрызгивать в разные стороны, продолжая совершать ритуал восхождения мертвецов по всему периметру.
— Aldrnari, eldr bal bruni...
— Hyr hiti, logi seyðir
— Aldrnari, eldr bal bruni...
— Hyr hiti, logi seyðir
За спиной Восьмой послышался женский крик и стремительный топот – кто-то, явно не дружащий со здравым рассудком, решил напасть, тем самым разделив участь с теми тремя бедолагами. Голова бестии, несмотря на жуткий танец, вновь резко поворачивается на 180 градусов, чем в очередной раз привносит элемент неожиданности, отчего женщина широко распахивает глаза, сбивает дыхание, неловко заплетается в ногах и с грохотом падает на землю. Её взгляд сталкивается с мертвыми глазами Ди-Кель и тут же, буквально за секунду, не имея возможности сопротивляться магическому влиянию, попадают под ментальное воздействие, схожее с психозом. Она послушно, словно нет никакой угрозы для жизни, берет кинжал и без каких-либо колебаний начинает разрезать собственное горло под ритм барабанных ударов, что звучали у неё в голове, изрыгая собственную кровь на землю.
Психоз некромантки, как чума в самый свой сильный период, начала распространяться по земле через зараженную кровь, заставляя всех, кто участвовал в битве, слышать барабанный ритм и шепот проклятие вперемешку с криками жертв. Казалось бы, прошло лишь несколько минут, но этого времени было более, чем достаточно, дабы заявить о себе на поле боя через встающих мертвецов, что хоть и были примитивными, но точно могли задержать поле битвы, не давая недругам подойти ближе.
— О Боги! Аэлия! Что ты делае...
Все это время, вслед за женщиной, которая ранее послушно резала себе горло, а сейчас медленно встает с колен в виде ожившего мертвеца, следовал парень. Его участь была коротка настолько, насколько его руки быстро натянули тетеву – Онодэра среагировала незамедлительно, выстрелив некротическим залпом прямо по потенциальному обидчику, снеся его голову с плеч, словно мяч... в прямом смысле.
Ритуал подходил к концу. Если кто-то и пытался нападать, то куклы незамедлительно реагировали, отбивая атаку в сторону Хозяйки, а затем, пав лицом на землю, вставали через короткий период, пополняя армию примитивных мертвецов, что бросались на своих союзников.
И Ашер чувствовал приближение всепожирающей опасности отовсюду: вой мертвецов, звон клинков и хруст костей приближался все ближе. Те, кто еще секунду назад боролся за жизнь, вновь принялись подниматься: медленно, неуклюже и шипя ту самую мантру, что вот-вот и будет слышаться у него в голове.
— Aldrnari, eldr bal bruni...
И в десяти метрах, прямо за его спиной, на небольшом холме появится виновница сего торжества, заканчивая ритуал протяжным, красивым и, можно сказать, что отчаянным пением, где куклы продолжали за ней ноты, при этом не забывая держать оборону [тайминг трека: 6:07]. Ритуальный танец закончился...
Восьмая смотрела на Ашера сверху так, словно она осознает свое преимущество над ним и могла бы напасть, но её принципы эскадрон не разрешают подобное, ведь, пока его клинки не оголят лезвие в её сторону, некроманта не собирается тратить дополнительные силы.
— Ты... мне... друг?.. — её голова с жутким хрустом повернулась набок. — Или... хочешь... к... ним?..

Come and listen the music of your death...

Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика