Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Если вдруг погаснут все звезды...

Автор Калеб Хейл, 30-07-2024, 18:57:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Калеб Хейл

И снова привет. Если вдруг ты окажешься в полнейшей тьме и будет казаться, что выхода уже нет, знай, здесь ты сможешь найти свой свет.

1. Мастерский в Наследие.
2. конкурс крокодил
3. Мастерский в Память
4. Посты в личные
5. Вопросник в Топе
6. Новый квест.
7. 

Калеб Хейл

"+++"
Имя и фамилия
[/font]

Калеб "Арфалеон" Хейл

Раса и возраст
[/font]

Этнарх| На начало 5025 года 235(3235) лет/35

Ориентация
[/font]

Гетеросексуален

Цвет энергии и мировоззрение
[/font]

Черный | Упорядоченный
Место проживания, деятельность и сущность
[/font]

Планета Алькор, Город Ниор |Один из бывший лидеров ордена демиурга Упорядоченности |

"[align=center
Особые пункты анкеты[/align]"]
Размах крыльев
[/font]

310см

Цвет крыльев
[/font]

черные

Наличие рогов
[/font]

Нет

Смерть – это только начало.

Биография персонажа
Рожден Хейл был на планете Алькор, во всеми уже давно забытом городе около трех тысяч лет назад. Родители Кайлеба погибли при невыясненных обстоятельствах, мальчика забрали в детский дом, находящийся под курацией демиурга Упорядоченности. Именно там ему "привили любовь" к высшему созданию, именно там, в неосознанном, зародилось желание последовать за «богом» во плоти, чтобы стать таким же сильным. Парень долго сопротивлялся внешнему влиянию Ордена (той его части, в которой нес службу), да и поныне он не приемлет поклонения идолу. Он уважает силу, а демиург во много раз сильнее его. Обучение проходил в Ордене. Кроме того, по мере взросления и продвижения по карьерной лестнице ордена он все ближе знакомился со своими предводителями. Постепенно занимая более значимые посты, он проникся уважением к демиургу, которому поклялся в верности, ему казалось, что между ними возникло
доверие. За умение убеждать и ораторские способности его назначили главой одного из структурных подразделений ордена на Алькоре. В его подчинении были разнообразные люди различных рас и вероисповеданий (конечно же все они были последователями демиурга, но суеверия никто не отменял). Отдел в основном занимался пропагандой, поиском предателей,
воров и шпионов внутри ордена, что-то вроде управления Пропаганды и Собственной Безопасности. Находился в конкурентных отношениях с другими главами отделов.
Калеб не только служил ордену, занимаясь карьерой, но и так или иначе пытался построить личную жизнь. Поговаривают, что у него была супруга и даже ребенок, но точную информацию знали немногие.
И все бы ничего, да только продолжалась война демиургов. И Хейл, собрав своих людей, ринулся в бой по приказу «бога». Много было смертей, кровавую жатву собрала матушка земля и не один последователь полег, стон и плач простых людей был слышен повсеместно. Калеб пал в той войне...Как ему казалось от смертельного проклятия, насланного кем-то из могущественных. Но не отдали его в руки смерти, демиург (или кто-то из его магистров, точной информации у Калеба нет) погрузил его в стазис, а вот проклятие снять не успел или не смог. В стазисе Калеб оказался запертым с чем-то разумным, желающим уничтожить или поглотить его разум и тело.
Кайлеб пробыл в стазисе около трех тысяч лет. Все это время мужчина сражался с тьмой, которой его заразили. Три тысячи лет он то проигрывал ей в битве за его разум и тело, то одерживал победы. ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ они противостояли друг другу. За это время он узнал много о крепости духа и коварстве врага в душе и разуме. Его разум стал железобетонным по отношению к любым проникновениям и веяниям со стороны, за время стазиса ему пришлось выработать основные принципы его дальнейшего существования, чтобы не сойти с ума, слушая тьму. Воля его стала крайне крепка. Но вот о теле такого сказать нельзя, если за душу свою он мог вести борьбу, то вот за тело нет. И даже учитывая стазис, плоть его разлагалась под действием проклятья. Ткани распадались, оголяя кости лица и тела, крылья потеряли оперение, будучи разъеденными, если сейчас увидеть его истинный облик, то это будет зомби. Пусть и разумное, но зомби, объятое темным облаком черной смолы, стекающей отвратительной жижей в местах провала тканей, и с темным веером той же консистенции на крыльях вместо перьев.
Период адаптации после пробуждения был для мужчины очень, повторюсь, очень тяжелым, мало того, что он не мог отличить реальность от происков тьмы, так еще и разница во времени давала свои осложнения. Он не понимал многих современных вещей, не говоря уже о том, что потерял большинство своих физический и некоторых умственных способностей.
Восстановление способностей проходило под контролем орденских реабилитационных центров. При восстановление было отмечено значительное сопротивление воздействию на разум Калеба, а также сильно возросшие ментальные способности. Объяснение развития способностей в условиях стазиса объяснялось противоборством Калеба с проклятием внутри собственного разума на протяжении тысяч лет.
Восстанавливать этнарха пришлось практически с нуля, были потеряны большинство опорно двигательных функций, при помощи генной инженерии и собственных магических сил Калеба удалось воссоздать опорно-двигательную систему и где-то восстановить из собственной материи тела, где-то заместить утраченные мышцы, артерии, сухожилия имплантами. С какого-то момента восстановление организма резко стало прогрессировать, сильнейшим образом усилилась регенерация одномоментно в одних местах и распад в других. Так проявляла себя сущность проклятия, с одной стороны не давая телу уничтожиться, а с другой, продолжая мучить владельца.
Что же касается разума, то над ним работали отличные специалисты ордена. Проблема заключалась как раз таки в том, что с увеличением ментальной защиты Калеб вошел в состояние блока и пробиться в глубину сознания было крайне сложно. Мужчина не мог отличить реальность от вымысла. Но, спустя двадцать лет восстановления и адаптации мужчину смогли привести в
порядок и даже восстановить частично в должности. Да, он не был больше лидером, да и структура ордена изменилась, но ему дали хорошую почетную должность.
Спустя какое-то время произошел переломный момент. Этнарх подал заявление об увольнении из ордена (конечно перестать быть последователем он мог, но намерение показал). Он поставил в известность Орден, что разочаровался и больше не будет подчиняться приказам, дальше они сами по себе.
Уйдя из ордена у него были деньги к существованию и он поселился в отдаленный портовый городок Ниор, начав практиковаться в артефактории, исследованиях и изучениях магии и кузнечном деле. Спустя каких-то пол века мужчина зарекомендовал себя как умелый артефактор и зачарователь-кузнец. В городок потянулись люди из крупных городов, заинтересованные его
мастерством.

Внешний вид
Рост 179 см. Вес 187 кг (за счет строения скелета и имплантов). Тело Калеба достаточно мускулистое, если не обращать внимания на провалы в коже и вылезающие кости то здесь, то там. Смолистой тьмою
окутываются провалы, лишь иногда показывая истинный облик персонажа. Глаза светятся алым. Крылья давно перестали быть белыми и пушистыми, тьма пожрала их, в истинном облике от них остались только кости, покрытой вместо перьев, стекающей до полов смолой.
На самом деле стоит ему снять с себя маску-иллюзию, зрелище будет не из приятных, и даже самый смелый духом отшатнется отвращением.
Ныне одевается чаще без вычурности, в лавке в рабочий удобный костюм. В кузне в специальную робу. Доспех, броню и т.д., естественно одевает только перед боем.
В иллюзорном же облике Калеб выглядит немного лучше: тело испещрено шрамами на месте провалов, бородка эспаньолка, волосы темные, короткие, радужка глаз кария. Вполне себе может сойти за живого.

Характер
Скрытный, немного раздражительный, себе на уме. Спустя столько времени наедине только с тьмой, Калеб все же сдвинулся умом и не смотря на реабилитацию и реанимацию(со стороны демиурга в первую очередь)перестать ощущать тьму внутри не стал. Помимо внутренней борьбы у него еще и добавилась внешняя. А потому справляться стало тяжелее. Часто бывает угрюм, неразговорчив в личных беседах. Обучившись в борьбе с тьмой часто бывает прямолинеен, принципиален и несгибаем. Терпеть не может интриги, не переносит вранья, стал неким паладином правды, что ли. Однако не лишен военной хитрости и знаком с ведением боя на поле брани, правда стратегии эти трехтысячелетней давности, но, как говорится все новое – это хорошо забытое старое. Очень увлекся артефакторией и магическими исследованиями. Для него это жизненная отдушина и там он бывает поистине счастлив.

УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
---
Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Теомагия
Материализующая магия

Мастер:
Ментальная магия
Магическая вязь


Концептуальные умения:
Артефакторика
Ремесло: ювелир, оружейник, кузнец
Чудовищная живучесть и возможная хаотичная сильнейшая регенерация
Восприятие, внимательность

"Клинок Разлома"

Четырехгранный клинок-булава, заостренный по краям и на конце, длиной 75см, имеет внушительный вес. Работают им скорее как булавой и ломают оружие противника, но вполне можно нанести колото-резанные раны. Сплавлен из редких металлов, усилен магией на прочность. Цвет темный фиолет.
Свойства:
1. Поиск [Теомагия] — При ударе анализирует объект удара на предмет слабых мест и необходимого противодействия.
2. Разрушение [Усиливающая магия] При повторном ударе вливает огромное количество энергии в найденное слабое место, дестабилизируя объект, приводя к его разрушению, уничтожению или смерти.


Игрок

Связь с игроком: ЛС, ВК
Галерея Пока нет
Планы на игру: Тихая игра в своё удовольствие, развитие и оберег персонажа.
Передача персонажа: Данная информация является интеллектуальной собственностью Арфалеона или Калеба Хейла. Разрешаю использование анкеты и карточки на проекте ФРИ «Аркхейм» полностью или частично с указанием моего авторства.


Калеб Хейл

https://arkhaim.su/index.php?msg=419965

И снова от меня вопрос.
Артефакт-усилитель магии для магических навыков, усилитель псионики для псионики, а усилитель характеристик для немагических боевых навыков, вроде метательного оружия, безоружного боя и пр.?
Это усиление врожденных физ-навыков: силы, ловкости, регенерации, зрения и т.п. (в такие артефакты появляется возможность докупить свойства усиления нужного показателя), и во всех случаях, если игрок хочет купить в артефакт усилялку другого типа (не магия / псионика).

Калеб Хейл

картинки
ментальная бомба
посевы
осколки воспоминаний
семья калеба, дети тьмы
тюрьма от ордена

посох +-
Магнус [Легендарный] —
Спойлер


Указанные ниже свойства в бою соответствуют таковым у артефактов уровня «Редкий» до приобретения персонажем уровня легендарного артефакта, и используются в полную силу только в отыгрышах с согласования игроков и GM.

Свойства:
1.

Спойлер
Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.

2. Среднее лечение
3. Защитный купол [защитная магия] — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
4.

Спойлер
Гравитационная инверсия [атакующее] - накладывает заклинание, изменяющее силы воздействующие на объект в положительную или отрицательную сторону (ограничено 2-мя применениями в сутки, при большем использовании может пострадать структура артефакта)
жесть
Спойлер
Савиафель: Воплощение аномалии[/align]
Вязевый артефакт, созданный без использования магических материалов. Представляет собой крайне сложное самоподдерживающееся заклинание, устроенное наподобие привычной нам жизни, получившее разум и мощный магический источник. При рождении Саваоф обрёл ряд аномалий, которые не задумывались Иезекиилем. После недолгого исследования выяснилось, что артефакт способен к саморазвитию и может сам выбирать себе свойства и способности, а также невероятно быстро развивает свой интеллект. Его вычислительные мощности лежат за пределами человеческих, как если бы всё тело хумана представляло собой единый мозг. Саваоф устроен наподобие суперкомпьютера, способного почти полностью контролировать свои внутренние процессы, перекраивать и модифицировать собственную вязь.
"]
Ссылка на покупку

1. Метаморфоза [Протомагия] – дарует артефакту возможность, подобно демиургам, принимать практически любую форму, внешность и имитировать различные материалы. Полная смена облика, а также придание телу протомагических, абстрактных и аномальных свойств, не присущих физическим материалам (по типу эфемерности, которая позволяет физической материи безпрепятственно проходить сквозь тело) требуется полноценный прокаст этого свойства.

Спойлер
Желательная модификация, только с согласования с игроками и ДМ
Спойлер
"]Мелкие пассивные метаморфозы: лезвия на пальцах, отращивание щупалец, имитация материалов на участке коже и т.п., не тратящие использование свойства.
Спойлер


2. Вспышка красной звезды [Усиливающая магия, Протомагия] — артефакт загорается безвредным красным пламенем, дарующим нечеловеческую силу, скорость и прочность, либо значительно усиленный вариант чего-то одного. Может "поджигать" до двух союзников, а также предметов, что делает последние более прочными, способность также значительно укрепляет заклинания с защитными свойствами. Время горения артефакта, заклинания, предмета или союзника – 15 минут.

3. Недремлющая мудрость [Протомагия, Теомагия] — артефакт создаёт глаза по всему телу, излучающие мощную теомагическую ауру в радиусе километра, зрение имеет обзор 360 градусов и способно проникать сквозь многие препятствия, кроме антимагических. Сосредоточившись на одном объекте, артефакт будет способен различить детали до внутриклеточных структур, как физические, так и магические, однако потеряет из виду всё остальное.
Полученную информацию артефакт способен передавать напрямую в мозг хозяину или любому другому существу поблизости, как конкретную, так и всю (что может вызывать головные боли, тошноту, дезориентацию в пространстве, спутанность мыслей и общее перевозбуждение от огромного количества информации).
Время действия заклинания варьируется от сложности изучаемых объектов и глубины рассматриваемых деталей, в среднем оно длится от 45 минут за прокаст. При условии, что изучаемые объекты просты и рассматриваются без глубокой детализации – 1 час. Беспрерывная слежка за магическим существом с подробной детализацией внутренних процессов – не более 15 минут.

4. Спящая цепь единения [Протомагия, Защитная магия, Материализующая магия] – в воздухе вокруг артефакта, владельца или ближайшего союзника материализуется едва заметная, почти невидимая глазу цепь из гигантских, широких звеньев в виде колец, только платиново-золотые проблески на узорах и закрытых металлических веках выдают призрачный силуэт, протяжённостью в двадцать метров. Это орудие невесомо и парит в пространстве, будто пушинка на ветру, обычно схватить его могут артефакт и его владелец, другая плоть и материя просто пройдут сквозь звенья, если артефакт не пожелает обратного.
Это инструмент поглощения, сосуд аномальной формы. Как только эфирный металл коснётся вражеского заклинания, одно из звеньев поглотит его. Цепь способна пожрать заклинание не выше VII УМИ (50% шанс) прежде чем эволюционирует.
Пробуждённая цепь единения – тяжёлые опущенные веки на звеньях приподнимаются и распахивают светящиеся лазурные глаза, вся парящая в воздухе цепь становится полностью видимой и приобретает все свойства поглощённых заклинаний, объединяя их в единое целое, однако утрачивает возможность поглощать и защищать, если не присвоила оное от других заклинаний. Пользователь и артефакт могут контролировать форму заклинания в пробуждении и выбирать необходимые свойства из поглощённой вязи. Итоговая форма цепи крайне разнообразна и полностью зависит от усвоенной магии. Мощь этого орудия также равна VII УМИ.


Спойлер
Желательная модификация, только с согласования с соигроками и ДМ
Спойлер
"]Поглощение до трёх заклинаний VII УМИ или одного VIII УМИ, итоговая мощь заклинания будет равна двум заклинаниям VII УМИ, из-за поглощения дополнительной магической энергии из пойманных в цепь заклятий.
За дополнительный прокаст орудие способно удлиниться до сорока метров и увеличить количество поглощаемых заклинаний на три для VII УМИ и на одно для VIII УМИ. Мощь пробуждения такой цепи будет приравниваться к одному заклинанию VIII УМИ.
За третий прокаст аналогично, цепь увеличится до шестидесяти метров и будет способна поглотить девять заклинаний до VII УМИ или три VIII УМИ, итоговая мощь будет равна двум VIII УМИ.
Спойлер


5. Господство [Ментальная магия, Усиливающая магия, Протомагия] – сам образ артефакта начинает излучать псионические волны. Где бы ни был отражён его облик, в воде, зеркалах, каплях воды или наблюдается через системы видеонаблюдения в режиме реального времени – жертвы, которые его видят, слышат или даже чувствуют его присутствие (которое также усиливается этим свойством) становятся невероятно восприимчивыми к вербальным, невербальным знакам артефакта и даже его мыслям, которые он по желанию способен передавать. Чувствительность может доходить до абсурда, и даже мелкие движения, подёргивания мышц, незаметное обычному глазу изменение лица, даже бессмысленные движения, имеющие определённое значение для самого артефакта, или передаваемые мысли могут быть восприняты жертвами, как приказ к действию по желанию кастующего.
Если свойство подействовало и противник не сумел защититься, попавшие под господство разумные существа, живые артефакты и животные воспринимают каждое слово, жест или мысль кастующего за истину в последней инстанции и стремятся исполнить "просьбу", даже если подвергнут себя опасности или причинят сами себе вред. Свойство может вызывать у слабых жертв психотические эффекты, вроде истерического паралича, галлюцинаций и расстройств психики.
Эффект длится максимум до пятнадцати минут в радиусе пятидесяти метров вокруг артефакта, также артефакт или пользователь может выбирать, на кого свойство подействует, а на кого нет.

6. Сотворение катастрофы [Протомагия, Атакующая магия, Усиливающая магия] – в радиусе двадцати метров по желанию артефакта или пользователя может возникнуть крайне разрушительная аномалия, которая может причинить вред из практически любого источника, кроме антимагического. Основная суть аномалии – абсурдное усиление вредящих свойств оболочки.
Это незавершённое заклинание воплощается внутри феноменов, физической материи, органике, другом заклинании (с 50% шансом для заклинаний VII УМИ) или каком-либо природном явлении: молнии, звуке, термодинамических потоках в веществе и даже пространстве. Заклинание может подчинить оболочку, что позволит артефакту или пользователю манипулировать ею (видоизменять и передвигать) и сделать одно или несколько её свойств абсурдно сильными и опасными с целью нанесения вреда – даже вода сможет растворять в себе мясо и кости (усиленное растворение), а скалы станут столь хрупкими (усиливая хрупкость), что рассыплются в песок. Аномалия способна охватить значительное количество вещества, чтобы создать крупный обвал или породить узкий и небольшой, однако всё ещё смертоносный смерч.

7. Кристалл стагнации [Удерживающая магия, Ослабляющая магия, Пространственная магия] — артефакт накладывает поверх пространства сдерживающее поле в виде многогранника, радиусом не более шести метров. Основная функция поля – замедлять или останавливать объекты, живых существ и протекающие в них процессы.
Со стороны поле напоминает иссиня-чёрный кристалл неправильной формы. На границе кристалл невероятно липкий, а внутри заклинания пространство кажется практически твёрдым. Движение живых объектов, попавших внутрь, затрудняется [эффективность зависит от соотношения УМИ, ситуации и иных вводных], что может повлиять на эффективность использования магии, в некоторых случаях, если разница между артефактом и жертвой велика, а кристалл сработал достаточно эффективно, влияние будет настолько значительным, что жертва не сможет использовать магию или сопротивляться какое-то время. Из-за погружения объекта в замедление, восприятие времени жертв может исказиться, происходит это из-за того, что кристалл стремится погрузить в стазис процессы внутри себя, в том числе замедлить все функции живого организма. Игромеханически кристалл стазиса, при эффективном срабатывании, может лишить жертву одного действия за пост, работает до тех пор, пока жертва находится внутри, а кристалл активен.
Кристалл стагнации может быть создан внутри живых организмов и неживых объектов. Также пользователь или артефакт по желанию могут изменить форму уже призванного кристалла или передвинуть его на новое место, но смена места воздействия затрачивает дополнительный заряд артефакта. Сдерживающее поле также способно зависать в воздухе. При желании пользователя или артефактов, не воздействует на них. Кристалл стазиса действует от 1 поста [или до тех пор, пока противник не разрушит воздействие] и максимум до 4-х постов. Разумеется, в случае разницы в силе между кристаллом и целью, не в пользу первого, воздействие может не сработать вовсе.

Мммм... хорошо, если по-другому никак.

8. Хранитель реликвий [Исцеляющая магия, Протомагия, Теомагия] – по желанию пользователя или артефакта в радиусе пятидесяти метров воплощает аморфную, крайне сложную магическую плоть. Этот живой вязевый пластилин анализирует поломку, а затем, подобно родной вязи или шестерёнкам механизма, самостоятельно присасывается к нужным микросхемам, шестерёнкам и инородной вязи, с целью восстановить повреждённые функции предмета, механизма или артефакта.
Утраченный функционал артефакта или механизма заменяется на аналоговый – другая вязь, другие языки, другая реализация и архитектура, но снова скастовать его свойства/использовать по назначению будет возможно, аналогично восстановится и его прочность. Также заклинание крепится напрямую к магическому источнику артефакта, что позволяет ему существовать до тех пор, пока магический предмет не попадёт в руки мастера для его полноценной починки, однако такой артефакт сможет функционировать и так. А вот деталь обычного механизма без магического источника просуществует не более пятнадцати минут.


Спойлер
Заклинание способно анализировать и крепится к культям и ранам живых существ. Утраченные конечности и органы заменяются полностью функционирующими аналогами, заклинанием, которое напрямую соединяется с магическим источником больного, благодаря чему заклинание может существовать до тех пор, пока целительная магия выращивает новый, физический орган (занимает от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от тяжести повреждения и расовых особенностей).
менталка
Легендарный артефакт. Обсидиановые рога Отступника
Артефакт, частично вживленный в черепушку эскадрон. Сделанный из разбитой маски Лжеца. Снимаются по желанию. Их цвет и внешний вид может меняться в зависимости от настроения владельца, принимая вид бараньих, козлиных, ну или даже демонических рожек. Цвет от зелененого, красного и до желтого с белым.

1.1. Всеобщее помешательство [ментальная магия] – при активации провоцирует мощный ментальный выброс. Может вогнать в животную панику даже самых стойких и казалось бы, невосприимчивых к страху героев. Автоматически срабатывает на противника, который осмелился провести выстрел или удар по владельцу артефакта в радиусе 300 метров.
1.2. Шепот Тайгета [некромантия] – заставляет противника потерять дар речи и блокирует или затрудняет использование магии. Для срабатывания достаточно зрительного контакта до 150 метров.
1.3. Первородная ярость [Пространственная магия + Ослабляющая] В радиусе 150 метров вокруг героя создается сферическая оболочка, создающая иллюзорный эффект бескрайнего космоса, затмевая собой небо. На находящихся внутри сферы героев, кроме носителя артефакта, распространяется эффект, схожий с вакуумом, полностью лишая область воздуха и заставляя жидкость внутри организмов или же механизмов вскипать. Помимо этого внутри сферы происходит резкий перепад температуры до абсолютного нуля.
1.4. Тень Тайгеты [Протомагия + Усиление] При активации делает носителя невидимым, полностью скрывая его присутствие (в т.ч. УМИ). При атаке из невидимости, при условии, что это был безоружный бой, усиливает удар из тени. Позволяет носителю уменьшать свой рост с трех метров до 150 сантиметров, однако, не чаще одного раза в день.
защита-свап
Живая кукла Фарфелия была создана в артефакторной «Чудо серебра» мастером Иезекиилем и его помощницей Мельпоменой. Это первый легендарный артефакт, который создал Иезекииль. Им определенно есть чем гордиться!
Она соткана из частичек ядра Сала-Аль-Дикель и костей уже погибшей союзницы по имени Рин Старшая. Нежная кожа сделана из неизвестного материала, но будьте уверенны, что отличить от «живой» её довольно сложно. Шедевральная, тонкая и чувствительная работа дракона даровала артефакту невероятную автономность: она разумная; она быстрая и, что самое главное, невероятно опасная.

Кукла имеет глаза алого цвета, бледную кожу, рост в один метр и при этом владеет мерзким, как и Ди-Кель, характером.

Покупка: Магазин прокачки

Свойства:
 
1. Вуаль теней [Защитная магия]. В радиусе ста метров защищает себя, хозяйку и союзников от какой-либо магии противника.
2. Симулякр [Атакующая магия]. Считывает вражеское заклинание (в том числе и у артефакта), контратакуя ним в ответ.
3. Хот-свап [Пространственная магия] В радиусе километра способна поменяться местами как с противником (если тот не имеет защитной магии), так и с хозяйкой.
4. У порога Смерти [Усиление + Некромантия + Защитное]. Умение, действующее только на живых или нежить. Артефакт выбирает себя и/или Хозяйку, другую цель, делая их «бестелесными». До 1 цели за один раз. В этом состоянии любое физическое воздействие противника (кулаки, меч, автомат и прочее оружие) с огромной вероятностью будут бесполезными.

В данном состоянии «изгнанный» может проходить сквозь небольшие стены и магические ловушки; способен использовать любую магию, однако применять физические умения не в состоянии. Побочный эффект при долгом нахождении в таком состоянии проявляется в «постепенной» остановке сердца: сокращая ритм сердцебиения, вызывая сильнейшую аритмию, а затем и остановку.  Нежить же, при условии, что не сможет себя защитить, при использовании умения немедленно «умертвляется».
такое
Краткое описание: Артефакт был создан, как утверждает Ди-Кель, Забытым Демиургом (он же Террорист Аэрба), обитающий глубоко в горах на планете Климбах. Если верить её словам то для того, дабы вычислить Забытого, была привлечена экспедиционная группа «ἀκόλουθος» во главе с Вульфом Наганари. Помимо «аколита» участие принимали историки и геологи планеты, исследующие аномальные проявления в тех горах.
Во время экспедиции никто не выжил, кроме Восьмой. Вернулась последняя с уже полутораметровым артефактом. Это была кукла из костей и плоти погибших: кто-то «пожертвовал» свои глаза, кто-то добровольно остался без плоти, а кто-то своими руками срезал скальп, отдав прекрасные волосы. Даже Хозяйка заплатила огромную цену, позволив Забытому извлечь около половины её позвоночника для ментальной синхронизации команд между Фарфелией, Аколиткой и Ди-Кель. Сама Онодэра заявляет, что главным условием для её создания было «убийство» Кристалиты – Демиурга Эволюции.

Аколит считает себя совершенной версией, в отличие от Фарфелии, отчего последняя нередко конфликтует с ней, буквально отказываясь выполнять приказы Хозяйки.

Во время боя призывает одноручную ритуальную косу и щит для дальнейшего использования умений.

Тип поведения в бою: защита/ослабление
Год создания: 5025

Покупка: Магазин прокачки





Умения:

1. Помни о Смерти [Ослабляющая магия + Некромантия].
«Pallida mors aequo pulsat pede pauperum tabernas requmque turres»

Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность последнего используемого умения врага, на которого направлено. По согласованию с соигроками / согласии ГМ может передать «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления

2. Синтетическая скорбь [Ослабляющая магия].
«Nemo me impune lacessit...»

Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Может кратковременно вывести из строя/создавать помехи для работоспособности, если целью является техника (оружие, турель, машину, бронетранспортер и т.д.).

3. Аннулирование [Защитная магия].
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»

Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров.

4. Объятия Смерти [Удерживающая + Ослабление].
«Letum non omnia finit...»

Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Попавшая в силки цель получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может быть поражена некротическим разложением.

Калеб Хейл


Калеб Хейл

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.








Калеб Хейл

Спойлер

В частном пенитенциарном заведении на астероиде по координатам Х7632;Y8945;Z5425, где содержатся особо опасные преступники, произошел бунт, восстание заключенных и частичный захват административных помещений города-тюрьмы. Это большая космическая станция, встроенная в поверхность небольшого, но чрезвычайно прочного астероида, которая служит одновременно местом заключения и экспериментальной базой для разнообразных научных исследований для надежного изолятора особо опасных преступников.
"Калейдоскоп" - название города-тюрьмы, контролируемой автоматизированной системой безопасности и группой охраны. Неизвестно по какой причине возник бунт, но он был хорошо спланирован и заключенные быстро перехватывали инициативу. Центр управления безопасности станции сейчас практически отрезан от контроля, во многих местах станции идут бои. С астероида был подан сигнал бедствия и запрос помощи силовым структурам галактики. Однако вам по зашифрованному, но проверенному каналу специальным предложением пришел запрос не от силовых структур и не от тюрьмы, запрос частного порядка пришел от некого Калеба Хейла. И смысл его сводился к следующему: нужно вытащить из города-тюрьмы одного заключенного по имени Эдгар Селдори, со слов нанимателя этот заключенный является важным осведомителей и обладает информацией о многих секретах власть имущих. Чтобы данная информация не попала в руки бунтовщиков, его следует найти и вывести из суматохи восстания, естественно живым.
На момент прилета герои прибывают раньше остальных сил, которые летят на помощь к астероиду-тюрьме. Подлетая к посадочному доку вы видите, что в нем происходит бой посредством лазерного оружия и магии. По одну сторону ангара машет один человек, сигнализируя требование о посадке. По другую сторону сигнализирует другой человек с запретом на таковую.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика