Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Молодой Древний

Автор Хао, 01-12-2024, 17:54:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хао

Тут что-нибудь приколдесное потом накинуть

Хао


Культ Теней Бытия

Тайная организация, основанная последним Древним Хао'ртезом-Зин'кролом. Культ занимается поиском скрытых истин, исследованием природы магии и реальности, а также накоплением знаний. Последователи культа, называемые «тенеискателями», верят в гармонию света и тени и следуют принципу: «Во тьме скрыта истина».

ОПИСАНИЕ КУЛЬТА


Символ культа

Официальное название: Культ Теней Бытия
Разговорные и сленговые названия: Теневой культ, Искатели, Братство Тьмы
Основан: 4820 г.


Культ Теней Бытия зародился после катастрофы, уничтожившей систему Эй'ан-Шар. Уцелевший Хао'ртез-Зин'крол начал собирать вокруг себя единомышленников, чтобы восстановить утраченное знание и раскрыть истинную природу магии. Основой культа стала идея поиска гармонии между светом и тенью как ключа к пониманию реальности.
Члены культа исследуют древние артефакты, разрабатывают новые магические концепции и стремятся к познанию неизведанного. С момента основания культ сохранил независимость, что позволило ему оставаться вне политики и конфликтов Аркхейма.

Магическая клятва
Каждый новый член культа приносит магическую клятву конфиденциальности, заключённую на основе древних ритуалов. Эта клятва защищает тайны культа: в случае попытки разглашения или использования знаний в корыстных целях, нарушитель лишается способности говорить или записывать информацию о культе. Кроме того, клятва накладывает магические ограничения на доступ к архивам и исследованиям. Клятва также создаёт эффект мгновенного уведомления Совета культа о нарушении, позволяя немедленно пресечь потенциальный ущерб.


КОДЕКС КУЛЬТА

Основные правила

1. Конфиденциальность превыше всего: Каждый член обязан сохранять тайны культа и защищать их от внешнего воздействия. Разглашение информации строго запрещено.
2. Никаких конфликтов на территории обители: Споры, насилие и распри между членами культа или гостями запрещены. Все конфликты разрешаются только через Совет культа.
3. Свобода для искателей истины: Культ позволяет членам других орденов становиться частью братства, при условии, что они соблюдают Кодекс.
4. Защита знаний: Все материалы, исследования и находки являются общим достоянием культа. Любая попытка присвоения или уничтожения пресекается.
5. Уважение к теням и свету: Каждый член должен стремиться к гармонии между магией, наукой и философией, признавая ценность баланса в своей деятельности.


НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Культ состоит из трёх основных направлений:
Идея — отделение, занимающееся философскими исследованиями и разработкой концепций, которые определяют деятельность культа.
Тень — разведывательное крыло, ответственное за поиск артефактов, изучение руин и исследование аномалий.
Знание — научный отдел, занимающийся анализом собранных данных, разработкой магических техник и обучением новых членов.
Эти направления позволяют культу эффективно достигать поставленных целей.


Важной частью их работы является сохранение баланса между практической и теоретической деятельностью, что делает культ универсальным инструментом познания.

ИЕРАРХИЯ

Ранги членов культа отмечены особыми символами на мантиях.
Глава культа — Хао'ртез-Зин'крол, руководитель и стратег.
Мудрецы — старейшины, принимающие ключевые решения и помогающие главе.
Адепты — исследователи, маги и практики, выполняющие основные задачи.
Неофиты — новички, проходящие обучение и выполняющие базовые задания.
Иерархия культа позволяет сохранять баланс между традицией и инновациями.


РАСПОЛОЖЕНИЕ
Сумеречная обитель — главная база культа, расположенная в изолированной долине на окраинах Лиреи. Это место, сочетающее роскошь и функциональность, предлагает просторные библиотеки, лаборатории и залы для собраний. Уединение и строгий кодекс позволяют сохранить атмосферу для исследований.

Хао



Мудрецы культа Теней Бытия 

Великие Мудрецы культа Теней Бытия!

Вы хотите прикоснуться к тайнам, которые могут свести вас с ума? Вы жаждете узнать ответы на вопросы, которые никто не задавал (и, возможно, не должен был)? Вы в идеальной форме для того, чтобы тянуть на себе величие нашей организации! 

Кто такие Мудрецы? 
Мудрецы — это та самая элита, которая умудряется выжить после встреч с древними проклятиями, жуткими артефактами и особенно острыми комментариями Хао'ртеза. Вы — мозговой центр культа, исследователь неизведанного, философ без границ. Или, если быть точными, вы тот, кто носит магический шлем из древнего золота и притворяется, что знает, как он работает.

Что вас ждёт? 
Свобода. Хотите поехать в пустыню искать давно забытый храм? Отлично! Вас только предупредят, что там скорпионы размером с лошадь. 
Уважение. Все будут думать, что вы невероятно умны. Даже если вы просто убедительно киваете в нужные моменты. 
Доступ ко всем ресурсам. Огромные библиотеки, загадочные лаборатории, и да, у нас есть столовая с пирогами. 

Почему вы нам нужны? 
Мы ищем тех, кто: 
— Считал своё утро провалом, если не открыл для себя новый магический принцип или тайный проход в параллельное измерение. 
— Обожает сарказм (иначе как вы будете выживать в разговорах с Хао'ртезом?). 
— Не пугается, если вокруг внезапно появятся щупальца. (Серьёзно, их тут много). 
— Может уговорить мёртвого дракона рассказать секрет его кладов (и убедить других, что это было легко). 

Как будет выглядеть ваша жизнь? 
Каждый день уникален. Сегодня вы сидите в уютной библиотеке с чашкой чая, пытаясь расшифровать текст, который не поддаётся ни одному известному языку. Завтра вы уже стоите перед древним големом, который, кажется, недоволен вашим присутствием. А послезавтра... ну, вы, вероятно, в таверне, пытаетесь убедить местных, что вас преследуют исключительно ради знаний (а не за долги). 

Что мы обещаем? 
1. Выжить (возможно). 
2. Веселиться (гарантированно). 
3. Узнать что-то новое (например, каково это — сражаться с гигантским магическим кристаллом, который говорит загадками). 

Присоединяйтесь к нам. Во тьме вас ждёт не только истина, но и захватывающее приключение.


Хао


Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Уважаемый мистер Кастильо. Пишет тебе твой добрый друг Джеймс Д'Рандье. Надеюсь, ты не забыл наши веселые отпуска, что мы посвящали бодрым ставкам и преинтереснейшим философствованиям. Пускай ты и обобрал меня до нитки на последней нашей игре, я вспоминаю те времена с теплом, так как я всегда восхищался твоей энергией и смелой тягой к риску...