Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Партейку в кости?

Автор Двалин, Вчера в 00:53:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Двалин

Харот/ Южные Ледовые горы/ 5027 год
Эпизод является игрой в настоящем времени и открыт для вступления любых других персонажей по договорённости с Силтом. В данном эпизоде всенепременно будут боевые элементы со стандартной системой боя.

Двалин

Где-то в Южных Ледовых горах на планете Харот находится небольшое, но крепенькое шахтёрской поселение. Помимо рабочих бесчисленных штолен, в основном, гномов, горы служат местом обитания множеству неприятных существ, например, гоблинам. Оттого рудники, жилые помещения, очистительные производства и прочие постройки обнесены крепким частоколом. В целом, шахтеры неплохо справляются с опасностями без отрыва от производства. Ну, точнее, справлялись до недавнего момента.
Дело в том, что около месяца назад на посёлок началось натуральное нашествие нежити. Рабочие едва успели затворить ворота своего "живого уголка". Нет, не поймите меня превратно, самоходная кучка сырья для клея не может ни напугать, ни осадить подгорный народ. Однако из-за постоянных ночных набегов выработка значительно снизилась, а торговая компания - владелец рудников - ой, как не любит падение прибыли. Впрочем, надо отдать ей должное - на место для решения проблемы были направлены войска. Однако перемещение тяжёлой техники занимает месяцы, а бюрократия тянется и того дольше. Делать же что-то надо прямо сейчас. Поэтому для затыкания дыр по всей системе был кинут клич: всякий, путешествующий налегке и желающий улучшить свое благосостояние, с распростёртыми руками будет встречен дохляками Южных Ледовых гор...

Техническая часть
По сути эпизод будет представлять собой оборону крепости.
Враг идёт шестью волнами, по три круга на волну. К сожалению, волны будут повторяться. Перед первой волной будет круг подготовки.
Каждая волна содержит бесконечное количество врагов, задачей героев будет уничтожение максимального числа противников за ход. Также каждый ход на каждого героя будет совершено по три атаки, которые придется отражать. В первый ход волны - ментальным блоком, затем - реакцией, потом - стойкостью.
Герой, чьи очки жизни закончатся, не умрёт, но будет считаться серьёзно раненным и покинет эпизод, если до его следующего хода его никто не вылечит.
Глобальная цель: продержаться до конца и не помереть со скуки.

Правила боя.
Стандартные:
1. На ход 3 действия, 2+2, если у вас имеется "зверушка", плюс необходимое количество бросков самозащиты.
2. Урон рассчитывается по принципу: бросок атаки минус бросок защиты.
3. Подготовить на следующей ход можно только одно действие.
4. Любой противник имеет всего 5 жизней, однако, сложность врагов будет варьировать.
5. Авторские свойства и умения следует согласовать со мной, Двалин/Силт.

Лучший пост от Кайто Шома
Кайто Шома
Вдаваться в перипетии этой встречи пепельноволосый пока в полную силу не мог, впрочем, на самых задворках разума кое-что маячило. Например вполне явственно-чёткое осознание того, что подобную встречу ничем иным, кроме как Провидением, назвать нельзя было. Это хитрая воля Судьбы, Фортуны, Удачи — как угодно: кто во что верил...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной БашниThe Witcher: Separated SoulsAntillia. Carnaval de la mort Dragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM